S4fa t какое масло
Перейти к содержимому

S4fa t какое масло

  • автор:

Замена масла АКПП своими силами

Или попытка воскресить умирающую коробку) Ощущались пинки при переключениях, которые со временем становились сильнее. Как и во многом у митсубиси не все так просто, когда на большинстве автомобилей масло в акпп меняется аппаратом, а чтобы поменять или промыть фильтр нужно просто снять поддон, то на галанте после рестайла внешний фильтр на коробке отсутствует, а чтоб поменять внутренний фильтр нужно снимать и располовинивать коробку. Если не трогать фильтр и поменять масло аппаратом то большая вероятность что этот фильтр забивается и коробка уходит в аварийный режим.
В итоге решил сделать слив-залив через трубки охлаждения масла, читал здесь как некоторые это делали, да и по заводской инструкции рекомендуется менять именно так.

Сначала отцепляется шланчик на обратке от радиатора, я одел на него шланг и опустил в емкость.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Запускается двигатель и как только масло перестает бежать из шланга сразу же глушим. У меня так слилось литров 4-5. Кстати лилось сразу с двух сторон.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Далее откручивается сливная пробка на коробке и оттуда сливается еще немного, где то пол литра.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Пробка идет с магнитом, поэтому по отложениям на ней можно понять состояние коробки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Затем все собирается и через щуп заливается свежее масло в объеме равном слитому.
После всех процедур коробка сразу же заработала по-другому, переключения стали еле заметны, теперь ездить одно удовольствие)

Масло в АКПП (EA7A, 4G94 GDI, S4FA/T)

Подскажите! в мануале написано, что в коробку надо лить MMC DIA QUEEN ATF SP-II, а если налить SP-III? В чем отличие?

SP-II это раньше было. Сейчас все рекомендуют и льют SP-III. Отличий не знаю но доверяю людям.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

S4fa t какое масло

Пол: муж
Lancer OZ Rally

Цитата(voviko @ 24.4.2008, 19:42)

Hi народ у меня возникли пару вопросов.
1) Для АКПП 4FA/T LHD моей коробки какое масло нужно лить ?(а может быть не моя как уточнить)
2) Как слить масло? – где сливная пробка.
3) Нужно ли устанавливать внутренний фильтр если да то что нужно снимать? – (внешний без вопроса)
4) Сколько литров нужно?

Поиск не работает –(
пробег 220 000 км

4FA/T LHD — это не марка АКПП, а обозначение 4-х ступенчатой АКПП.марку и модель ищи на пластинке с номером на корпусе АКПП .
Масло минеральное- ATF Dextron 3 (любого производителя) около 4-литров так как все масло слить не получится(гидротрансформатор,запитка баробанов,блок гидросистемы).
На корпусе АКПП слева есть сливная пробка под ключ.
Внутренний фильтр можно поменять только при ремонте(предется половинить АКПП)

25.4.2008, 0:22
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Регистрация: 5.10.2006
Пользователь №: 11 030

Пол: муж
Scion xB

ATF Dextron 3 (любого производителя)

Dextron это марка Castrol’а, у Мобил оно просто называется ATF, у Митсубиши ATF SP-3 (кстати оно минеральное)

25.4.2008, 18:17
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 1.1.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 29 266

Пол: муж
Sportback 1.8 (CX3A)

Огромное спасибо, жаль что внутренний фильтр менять сложно.
28.4.2008, 9:50
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 16.12.2006
Из: Казахстан г.Алматы
Пользователь №: 13 565

Че там надо капиталить? Что вы ему тут наговорили? Нече го там не сложно менять. Масло в зависимости от модели ATF-2, если старше 93 года и если младше идеть ATF-3. В книжке которая идет с лансером написано. Лично у меня написано ATF-2. Что бы поменять фильтр нужно снять крышку. Раскрутить 6 болтов помоему. И 3 на фильтре болта. Загоняешь на подьемник или на яму.Откручиваешь сливную пробку сливаешь масло. Откручиваешь крышку. сливаешь масло оставшееся. Чистишь магниты. Все протираешь. Ставишь новый фильтр. Ставишь на герметик. Закручиваешь. Завинчиваешь сливную пробку. Заливаешь масло. 3.2 Литра. Заводишь. И переключаешь в каждое положении. В коробке давление. Так что пре отвинчиной пробке не заводить, убьешь коробку. Без жидкости не заводи, убьешь коробку. Сам не делай, убьешь коробку. Нечего сложного нету. нужен ключ на 10 кажеться или на 8. Точно не помню. Можно еще заехать на сто с оборудование которое высасывает масло, т.е коробка вообще не замечает что масло меняли. Стоит вдвое дороже. Если уж прям так охото его поменять. Автомат штука дорогая.

28.4.2008, 17:04
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 1.1.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 29 266

Пол: муж
Sportback 1.8 (CX3A)

Насчет внутреннего фильтра на картинке видно что его сложно менять
Модель коробки F4A41-1-M8A5
Изображение
Изображение

29.4.2008, 12:01
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 16.12.2006
Из: Казахстан г.Алматы
Пользователь №: 13 565

Мне меняли. процедуру я описал. то что ты прислал совсем не то. снимается кожух и меняется.
18.7.2008, 0:19
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 36 509
Цитата(Acid @ 29.4.2008, 11:34)

Мне меняли. процедуру я описал. то что ты прислал совсем не то. снимается кожух и меняется.

Полностью с тобой согласен. Вот только странно что 3.2 л. масла.В книге написано что нужно 6 литров. Но я залил 4 л. и на щупе показывает верхний.

18.7.2008, 6:53
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Регистрация: 16.12.2006
Из: Казахстан г.Алматы
Пользователь №: 13 565
Цитата(Amidomaru @ 18.7.2008, 3:52)

Полностью с тобой согласен. Вот только странно что 3.2 л. масла.В книге написано что нужно 6 литров. Но я залил 4 л. и на щупе показывает верхний.

я сам эту процедуру наблюдал. мне залили 3 пузыря по литру и один открыли и чуть-чуть залили. показатель в норме. Ты как проверял, на прогретой машине и на нитралке?

Масло трансмиссионное Mitsubishi

Оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi по низким ценам вы можете купить в нашем магазине или заказать через интернет-магазин доставку товаров до ближайшего пункта выдачи.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF SP-III

Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi ATF SP-III, 4л

ЯПОНИЯ

Масло Mitsubishi ATF SP-III идеально совместимо с автоматической трансмиссионной системой японских иномарок одноименного бренда. Импортное качество и высокий уровень вязкости позволяет длительное время обеспечивать корректную работу каждой детали. Многокомпонентный синтетический состав жидкости надежно предохраняет все комплектующие трансмиссии от коррозии, окисления и перегрева. Эргономичная металлическая упаковка, рассчитанная на 4 литра, по выгодной стоимости, не позволяет смазочной смеси утратить свои свойства, и надолго обеспечит автомобиль расходной жидкостью.

от 2490 р.

АКПП

(EUROPA)

ATF SP-III

ЕВРОПА

Масло Mitsubishi ATF SP-III – это европейский аналог трансмиссионной жидкости, ничуть не уступающий по качеству своему оригиналу. Очень высокий индекс вязкости поможет предотвратить преждевременные поломки АКПП, и надежно защитит детали трансмиссии от коррозии и окисления. Синтетический 100% термостойкий состав отвечает за исправную работу всей системы. 4-хлитровая узнаваемая упаковка рассчитана на длительный срок, а ее стоимость выгодно отличается от оригинальной жидкости.Смазка изготовлена из высококачественной базовой масляной основы, что наделяет ее прекрасными потребительскими свойствами.

от 2190 р.

АКПП

(EUROPA)

ATF SP-III

Масло Mitsubishi ATF SP-III прекрасно подойдет для АКПП японской линейки автомобилей Митцубиси, Киа, а также Хендай. Европейское качество и полностью синтетический состав смазки позволит длительное время сохранять первоначальные параметры трансмиссионной системы вашего автомобиля. Высокий уровень вязкости смазочной жидкости, устойчивой к механическому разрушению, предотвратит возникновение неисправностей. Литровая непрозрачная упаковка длительное время сохраняет свойства масла, а также позволит всегда держать его под рукой. Эксплуатационный ресурс смеси — в среднем от 50000 до 70000 км.

от 890 р.

АКПП

(USA)

ATF J3

Mitsubishi Dia Queen ATF J3 идеально совместимо с 6-тиступенчатыми коробками передач японских иномарок. Великолепное качество смазочного синтетического состава позволяет ему длительное время не улетучиваться, обеспечивая надежную защиту деталей трансмиссии от поломок, окисления и коррозии. Жидкость сохраняет заявленные параметры текусести даже при очень низких температурах, обеспечивая стабильную передачу вращений и предотвращая образование посторонних отложений на деталях. Американский производитель аналоговой смазки выпускает продукт в удобной пластиковой литровой упаковке по доступной цене.

от 990 р.

Вариатор

(JAPAN)

CVT J1

S 0001610

Вариаторное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1 от японского производителя обладает прекрасными смазочными характеристиками. В период эксплуатации смазочная жидкость препятствует пенообразованию и обеспечивает защиту комплектующих АКПП от окисления и коррозии. Оригинальная стальная упаковка объемом 4 литра с жидкостью зеленого цвета надежно предохраняет вещество от улетучивания и изменения свойств. Высокое качество и разработка, специально приспособленная для бесступенчатых КПП, надолго обеспечат ваш автомобиль исправно работающей трансмиссией без образования посторонних отложений.

от 3950 р.

Вариатор

(USA)

CVT J4

Вариаторное масло Mitsubishi CVT Fluid J4 оригинального качества американского производства рекомендовано официальным изготовителем иномарок. Смазочная жидкость имеет минимальные показатели горючести, а также обладает великолепными свойствами, препятствующими образованию коррозийных и кислотных отложений на деталях трансмиссии. Смесь изготовлена на синтетической основе и имеет ровную структуру, которая выгодно отличается в сравнении с минеральными жидкостями. Литровая непрозрачная упаковка имеет невысокую стоимость и доступна большинству покупателей.

от 890 р.

Вариатор

(RUSSIA)

CVTF

Mitsubishi Dia Queen CVTF F- это высококачественная смазочная жидкость, разработанная специально для иномарок с вариаторной КПП. Синтетический состав смеси предотвращает образование коррозии и окисления деталей трансмиссии, а также обладает положительными техническими характеристиками, значительно превосходящими по своим свойствам смеси, имеющие минеральное происхождение. 4-хлитровая упаковка от российского поставщика имеет более доступную стоимость и по качественным показателям ничуть не проигрывает импортным аналогам.

от 2230 р.

Вариатор

(RUSSIA)

CVTF

Mitsubishi Dia Queen CVTF F – масляная жидкость для вариаторной КПП от российского производителя, обладающая высокими качественными показателями. В основе состава лежит синтетическая составляющая, не позволяющая деталям трансмиссионной системы окисляться и коррозировать. Технические параметры и состав, разработанный специально для современных авто, долгое время препятствует образованию посторонних отложений и выходу из строя комплектующих. Удобная литровая упаковка позволит держать масло всегда под рукой.

от 730 р.

МКПП

(JAPAN)

MT

Mitsubishi 75W-85 (GL-4) трансмиссионное масло от оригинального японского производителя, разработанное специально для механических КПП. Смазочная жидкость обладает высокими техническими показателями, оптимальной вязкостью, предотвращает коррозию и окисление деталей, а также обеспечивает бесшумность при работе всех узлов трансмиссии. Оригинальная упаковка производителя имеет 4-хлитровый объем. Масляная жидкость имеет идеальную совместимость с пяти и шестиступенчатыми МКПП и рекомендована для использования официальным производителем одноименных иномарок.

от 3730 р.

Дифференциал, раздатка

(JAPAN)

Mitsubishi GEAR OIL LSD 90 (GL-5) – трансмиссионное масло оригинального качества, предназначенное для дифференциалов высокого трения. Сбалансированный смазочный состав длительно предохраняет систему КПП от окисления, коррозии и образования отложений даже при максимально высоких нагрузках и эксплуатации в экстремальных условиях. Жидкость показывает прекрасные эксплуатационные свойства и рекомендована официальным производителем иномарок. Экономичный расход, практичная 4-хлитровая упаковка и приемлемая стоимость делают масло одним из лучших среди линейки аналогичных продуктов.

от 3780 р.

Дифференциал

(ASIA)

GEAR OIL

Трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в гипоидных передачах дифференциалов автомобилей Mitsubishi.

Высокая эффективность трансмиссионного масла Mitsubishi Hypoid Gear Oil достигается благодаря уникальной формуле, созданной исходя конструктивной особенности дифференциалов автомобилей Митцубиси. Благодаря специально подобранным базовым маслам и тщательно подобранному комплексу высокотехнологичных присадок, а также пакет антикоррозионных и противозадирных присадок позволяет увеличить износостойкость гипоидного узла автомобилей Mitsubishi.

от 1200 р.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Митцубиси/Mitsubishi, оригинальный антифриз Митцубиси/Mitsubishi, оригинальную тормозную жидкость Митцубиси/Mitsubishi, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Митцубиси/Mitsubishi по лучшим ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *