Регламент Т.О. Honda Civic Hatchback 5D(FK2)
Масло ДВС: Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30.
Для замены потребуется 3,4 литра.
Интервал замены: 5.000-7.500 км.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (15400-RTA-003)
Топливный фильтр: каждые 50.000 – 60.000 км (17048-SMG-E00)
Воздушный фильтр: 10.000 -15.000 км (17220-RNA-A00)
Масло в КПП:
МКПП и Роботизированная КПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
При замене спецжидкости в АКПП потребуется заменить выносной фильтр (25430-PLR-003)
ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4.
Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года.
Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля.
Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года.
Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.
Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. (GDB3407(TRW))
Задние тормозные колодки: (GDB3408(TRW))
Ресурс замены — 40 000 — 70 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.
Свечи зажигания: На автомобилях устанавливаются только иридиевые свечи зажигания.
Регламентная замена осуществляется через 80 000 — 100 000 км пробега (9807B-561CW)
Регулировка клапанов: Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега.
Для проведения операции потребуется прокладка клапанной крышки (12341-RNA-A01)
ВНИМАНИЕ! Рекомендуемые интервалы Т, О, отличаются от рекомендаций официальных дилеров. Изменение интервалов технического обслуживания были произведены только исходя из личного опыта и приобретённых знаний.
Honda civic
civic 5d
civic fk2
civic ufo
civic 8th
civic VIII
civic hatchback
хонда цивик
цивик хэтчбэк
цивик 5д
цивик 8
Замена масла и фильтра Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 — 2012 г.в.
Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Завод-изготовитель рекомендует применять масло Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (OW-20). Объем заменяемого масла в двигателе R18A — 3,7л.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла.
1. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
3. Заверните пробку.
4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.
После слива масла из картера двигателя в корпусе фильтра остается некоторый объем старого масла. При отворачивании фильтра оно вытекает, пачкая двигатель и расположенные рядом агрегаты. Чтобы избежать этого, перед отворачиванием фильтра подложите под него кусок обтирочной ткани.
При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
5. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.
6. Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
7. Поверните против часовой стрелки пробку маслоналивного отверстия.
9. Затем залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивного отверстия. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя (щупа) его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.
Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 2.2 CTDi (FK3)
- Колёсная база
- стандарт 2620 мм
- Колея передних колёс
- стандарт 1505 мм
- Колея задних колёс
- стандарт 1530 мм
- Направляющая цепи привода распредвала
- стандарт 12 Nm
- Натяжная планка цепи привода распредвала
- стандарт 22 Nm
- Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 260,00 мм
- Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 282,00 мм
- Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт 114,95 мм
- Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,050 мм
- Степень сжатия
- стандарт 16,70 :1
- Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 5,450 — 5,460 мм
- Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 5,480 — 5,490 мм
- Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
- Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 85,00 мм
- Ход
- стандарт 97,10 мм
- Максимальный крутящий момент
- стандарт 340 Nm
- Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 2000 1/min
- Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 4000 1/min
- Способ управления двигателем
- стандарт Приводная цепь
- Масло кондиционер
- стандарт 80 — 90 cm³
- Ёмкость бака
- стандарт 50 литра(ов)
- Воздушный клапан
- стандарт 10 Nm
- Тормозной диск передних колёс
- стандарт 10 Nm
- Тормозной диск задних колёс
- стандарт 10 Nm
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 35 Nm
- Максимальное значение K
- стандарт 1,50 1/m
- Время измерения
- стандарт 5,0 с
- Измерительный зонд
- стандарт 1
- Режим измерения
- стандарт B
- Число оборотов, ограничиваемое регулятором
- стандарт 4300 — 4500 1/min
- Настройка дизельного двигателя – число оборотов
- стандарт 3000 1/min
- Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU
- стандарт 80 °C
- Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
- стандарт 80 °C
- Свечи накаливания
- стандарт 18 Nm
- Зарядный ток генератора
- стандарт 105 Ампер
- Мощность генератора
- стандарт 2,00 Киловатт
- Вентилятор радиатора выключается при температуре
- стандарт 82° — 92°
- Термостат открывается при температуре
- стандарт 76° — 80°
- Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- стандарт 1,12 — 1,46 bar
- Ёмкость аккумуляторной батареи
- стандарт 74 А-ч
- Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
- Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон салона
-
стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
центр Festoon 12V 8W SV8,5 (11×41)
- стандарт LED
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
-
стандарт W21W 12V 21W W3x16d
Фара заднего хода
-
стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Фонарь стоп-сигнала
-
стандарт W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Задний фонарь
-
стандарт W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Задний фонарь указателя поворота
-
стандарт W21W 12V 21W W3x16d
- стандарт LED
- стандарт H11 12V 55W PGJ19-2
Стояночный фонарь
-
стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дальний свет
-
стандарт H1 12V 55W P14,5s
Ближний свет
-
с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами D2R 85V 35W P32d-3
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,60 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,60 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 9,00 мм
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 мм
- стандарт 0,10 мм
- стандарт 8,00 мм
- стандарт 9,00 мм
- стандарт 0,10 мм
- стандарт 21,00 мм
- стандарт 23,00 мм
- Ступень 01 91° — 95°
- Ступень 02 98° — 102°
- стандарт 1-3-4-2
- стандарт 24,50 bar Разница макс. 2 bar
- стандарт 1,10 bar Испытательная температура 80° C
- стандарт Дизель
- стандарт С общей топливной магистралью
- стандарт 800 — 900 1/min
- стандарт Гидравлический толкатель
- стандарт 12 Nm
- Крышка 12 Nm
- стандарт 12,50 мм
- Выпускной распределительный вал, M12 118 Nm Цепная звёздочка управляющего привода
- M10 78 Nm Зубчатое колесо
- M10 78 Nm Зубчатое колесо
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника, снизу 12 Nm
- Крышка подшипника, M8, винт(ы) 22 Nm Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю.
- Крышка подшипника, M6, винт(ы) 12 Nm
- стандарт 22 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- стандарт 10 Nm
- стандарт 12 Nm
- стандарт 120 Nm
- стандарт 44 Nm
- стандарт 22 Nm
- стандарт 22 Nm
- стандарт 12 Nm
- M10, винт(ы) 44 Nm
- M12, винт(ы) 64 Nm
- Крышка масляного фильтра 25 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- стандарт 39 Nm
- стандарт 12 Nm
- стандарт 20 Nm + 90°
- центр, винт(ы) 29 Nm + 58°
- снаружи, M8, винт(ы) 22 Nm
- стандарт 44 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на коллекторе 59 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- стандарт 22 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- высоконапорный насос 22 Nm
- стандарт 5 Nm + 90°
- стандарт 27 Nm
- стандарт 10 Nm
- стандарт 22 Nm
- стандарт 64 Nm
- стандарт 22 Nm
- стандарт 39 Nm
- с механической КПП 12 Nm
- стандарт 44 Nm
- стандарт 39 Nm
- на суппорте дискового тормоза 34 Nm
- стандарт 15 Nm
- стандарт 101 Nm Использовать новый винт(ы).
- на заднем мосту 93 Nm
- стандарт WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
- Центральная гайка 245 Nm Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания.
- стандарт 12 Nm
- Центральная гайка 245 Nm Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания.
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
- при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 49 Nm Смазать маслом опорную поверхность головки болта и резьбу.
- при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 100°
- при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 100°
- при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 Ослабить винт(ы).
- при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 49 Nm
- при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Винт(ы) 11, Ступень 06 12 Nm
- при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 07 110°
- при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 08 100°
- при новом блоке цилиндров двигателя, для новых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 09 100°
- для новых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 49 Nm Соблюдать последовательность закрутки.
- для новых винтов, Винт(ы) 11, Ступень 02 12 Nm
- для новых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 110°
- для новых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 100°
- для новых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 100°
- для повторно используемых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 49 Nm Учитывать диаметр резьбы.
- для повторно используемых винтов, Винт(ы) 11, Ступень 02 12 Nm
- для повторно используемых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 90°
- для повторно используемых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 04 90°
- для повторно используемых винтов, Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 90°
- стандарт 4,00+2,00-2,00 мм
- стандарт Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли.
- стандарт 8 Nm
- M10 55 Nm
- для повторно используемых винтов, Ступень 01 29 Nm
- для повторно используемых винтов, Ступень 02 90°
- для новых винтов, Ступень 01 34 Nm
- для новых винтов, Ступень 02 90°
- стандарт 25 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
- стандарт 118 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
- стандарт 27 Nm
- M12 x 125 74 Nm Использовать новые винты и гайки.
- ACEA A5/B5 SAE 0W-20|SAE 0W-30|SAE 5W-30
- ACEA C2 SAE 0W-30|SAE 5W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-40
- ACEA C3 SAE 0W-30|SAE 5W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-40
- M10, спереди 20 Nm Использовать новый винт(ы).
- на надрамнике, M12, спереди 63 Nm Использовать новый винт(ы).
- на надрамнике, сзади, внутри, M14 88 Nm Использовать новый винт(ы).
- на надрамнике, снаружи, сзади, M14 106 Nm Использовать новый винт(ы).
- стандарт 69 — 78 Nm
- стандарт 108 Nm
- на кузове 54 Nm
- на поворотном кулаке 106 Nm
- стандарт 54 Nm
- на кузове 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на заднем мосту 54 Nm Использовать новый винт.
- стандарт 59 Nm
- стандарт 93 Nm
- стандарт 44 Nm
- стандарт 28 Nm
- стандарт 64 Nm
- M10 59 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- M12 83 Nm Использовать новый винт(ы).
- M14 103 Nm Использовать новый винт(ы).
- стандарт 60 Nm
- стандарт 106 Nm
- стандарт Предписанное давление воздуха в шинах.
- стандарт 0,00+2,00-2,00 мм
- стандарт 0°00’+0°30′-0°30′
- стандарт 4°14’+0°30′-0°30′
- стандарт -1°00’+0°30′-0°30′
- стандарт 55 Nm
- Центральная гайка 181 Nm
- стандарт 108 Nm
- стандарт 10 Nm
- стандарт 38 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- стандарт 29 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- Киев
- ул. Юрковская, 18
- ул. Васильковская, 16
- ул. Драгоманова, 1д
- +380 98 502-2509
- +380 99 502-2510
- +380 73 502-2509
- +380 44 502-2509
Отзывы и предложения Написать директору
- О компании
- Наши партнеры
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат
- Задать вопрос
Количество масла заливаемого по бумагам на ТО
Количество масла заливаемого по бумагам на ТО
какое количество масла по бумагам вам заливают на ТО?
За основу берем стандартный двигатель 1,8
По мануалу при замене должно заливаться 3,8 литра (0,2 остатки в двигателе)
Мне в начале эксплуатации авто писали 4 литра, в последний раз написали 4,2 литра.
Мелочь, а неприятно..14.03.2011, 13:27 #2
Старожил Регистрация 15.11.2007 Адрес Екатеринбург Сообщений 2,163
4л, остаток отдали.
14.03.2011, 13:53 #3
Участник Регистрация 06.10.2008 Адрес Москва ЮЗАО Сообщений 383
14.03.2011, 18:30 #4
Участник Регистрация 02.04.2008 Адрес Москва Сообщений 112
На всех ТО 4л Авторусь
14.03.2011, 21:49 #5
Участник Регистрация 18.12.2007 Адрес СПб Сообщений 125
Сообщение от partem
.
Мне в начале эксплуатации авто писали 4 литра, в последний раз написали 4,2 литра.
Мелочь, а неприятно..Перед ТО у оф.дилеров всегда требую согласовывать со мной объёмы работ, в т.ч. запчасти, масло. Несколько раз пытались продать 5л. масла (в 1 л. банках, масло 0W20 оригинал), потому что якобы по регламенту надо 4,2 л. Всегда предупреждаю, что больше 4л. не оплачиваю. Реально при замене масла до отметки max больше 3,8 л. в двигатель не входит, поэтому с 4 л. ещё остаётся 200 мл. на доливку. В данном случае вопрос не в деньгах, просто не люблю когда из меня пытаются дурака делать.