6 5jx15h2 на какие авто подходит
Перейти к содержимому

6 5jx15h2 на какие авто подходит

  • автор:

6 5jx15h2 на какие авто подходит

  • Audi (Ауди) — 37 моделей
  • Bentley (Бентли) — 6 моделей
  • BMW (БМВ) — 19 моделей
  • Chery (Чери) — 1 моделей
  • Chrysler (Крайслер) — 1 моделей
  • Daewoo (Дэу) — 1 моделей
  • Ford (Форд) — 3 моделей
  • Infiniti (Инифнити) — 2 моделей
  • Lamborghini (Ламборгини) — 8 моделей
  • Mercedes-Benz (Мерседес) — 63 моделей
  • MG (MG) — 2 моделей
  • MINI (Мини) — 8 моделей
  • Porsche (Порше) — 1 моделей
  • Rolls-Royce (Роллс Ройс) — 2 моделей
  • Seat (Сеат) — 8 моделей
  • Skoda (Шкода) — 9 моделей
  • SsangYong (СсангЙонг) — 7 моделей
  • Toyota (Тойота) — 1 моделей
  • Volkswagen (Фольксваген) — 59 моделей
  • Brilliance (Брилианс) — 1 моделей
  • > (>) — > моделей

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Razboltovka .ru Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

  • Реклама, сотрудничество
  • Разболтовка дисков
  • Размеры шин
  • Визуальный калькулятор шин
  • Магазины шин\дисков
  • Шиномонтажи рядом
  • Вход для компаний
  • Жалобы/Предложения

2015-2023 Все права защищены. (2015-2023)

Как подобрать диски?

Выбирая для своего автомобиля диски, Вы должно обязательно обратить внимание на ряд условий и параметров, которые необходимо соблюдать.

Размер диска

Размеры допустимых к установке дисков (ширина и диаметр) прописаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. В том случае если Вы хотите установить диски большего размера, чем указанно в руководстве ТС, Вам необходима консультация специалиста. Оригинальный, установленный автопроизводителем размер колес прописан в руководстве по эксплуатации и на арке водительской двери (у автомобилей иностранных брендов).

Допустим, типоразмер обозначается: 6,5Jx15H2. Рассмотрим, как расшифровывается это обозначение:
6,5 – обозначение ширины обода диска в дюймах;
х — неразборный обод;
15 — посадочный диаметр обода диска в дюймах,
H2 —

Хамп — небольшие выступ на поверхности диска, позволяет использовать бескамерные шины. Существует несколько вариантов конструкции: H — простой хамп, H2 — двойной, FH — плоский (Flat Hump), AH — асимметричный (Asymmetric Hump), CH- комбинированный (Combi Hump).

Что такое LZxPCD?

LZ — количество крепежных отверстий
P.C.D. — диаметр окружности расположения крепежных отверстий
Например, 5х114,3 означает, что у колеса 5 крепежных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114,3 мм.

Следует убедиться, что количество крепежных отверстий (LZ) и диаметр окружности их расположения (PCD) соответствуют установочным размерам на ступице автомобиля. Недопустимо на ступицу с креплением LZxPCD 5х112 устанавливать колесо с креплением 5х114,3. В этом случае из всех гаек (болтов) затянута полностью будет только одна, а остальные «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом. В этом случае, посадка колеса на ступицу будет не полной. При движении такое колесо будет «бить», а не полностью затянутые гайки будут откручиваться при каждой вибрации колеса. Как следствие, автомобиль на ходу может «потерять» колесо.
Информацию о размерах LZxPCD можно посмотреть на внутренней стороне дисков, установленных на автомобиле, либо в Конфигураторе.

Что такое DIA?

DIA – это диаметр центрального отверстия диска под ступицу, которой диск прижимается к ступице (привалочная плоскость).
При подборе диска необходимо убедиться, что размер DIA (центрального отверстия) диска равен или больше размера ступицы автомобиля. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем диаметр ступицы, необходимо подобрать соответствующее центрирующее кольцо-адаптер ). Установка адаптера является обязательным условием для обеспечения точного центрирования колеса. Во время эксплуатации автомобиля, после многократных снятий и установок колеса центрирующее кольцо может быть повреждено, в таком случае его следует заменить новым кольцом.
Размер DIA указан на внутренней стороне диска и в Конфигураторе на нашем сайте.

Что такое ЕТ?

ЕТ (off-set, вылет) – это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой диск прижимается к ступице) и центральной плоскостью обода. При совпадении этих плоскостей вылет нулевой.
Вылет (ЕТ) диска один из самых важных геометрических параметров диска.
Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также уменьшить нагрузку на подшипники ступицы. Уменьшение вылета расширяет колею, а увеличение приводит к сужению. В обоих случаях надо понимать, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом параметры поворота руля (это влияет на управляемость автомобиля и на износ покрышек в повороте), увеличивает силу воздействие на подвеску, а также векторы ее воздействия. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в критическом режиме. А это значит, что вождение становится небезопасным.

Максимально допустимая нагрузка (Fb)

Литые диски необходимо выбирать в соответствии с допустимой нагрузкой на колесо (Fb). Сумма допустимой нагрузки четырех колес не должна быть меньше полной массы автомобиля, которая размещена в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Информацию о нагрузке на колесо можно уточнить у продавца-консультанта, или самостоятельно посмотреть на внутренней стороне спиц.

Мощность двигателя

Кроме всех технических характеристик колеса, при его выборе необходимо знать мощность двигателя автомобиля. В соответствии с этим параметром необходимо подбирать модель колесных дисков. Мощность двигателя указана в паспорте и руководстве по эксплуатации транспортного средства. Соответствие конкретной модели диска и мощности Вашего автомобиля, Вы можете посмотреть в Конфигураторе.

Дополнительные параметры:

При установке колеса на автомобиль следует убедиться, что ничто не мешает плотному смыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса, а также, нет ли контакта между обратной стороной колеса и деталями тормозов, подвески, рулевого привода автомобиля. Плотному смыканию могут мешать, например: направляющие штифты («ловители»), головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, нештатные элементы подвески и тормозной системы. При установке колеса, как правило, должны быть соблюдены следующие требования:

1. Минимальные зазоры между колесом и деталями тормозов (исходя из худшего случая, когда установлены новые тормозные накладки) должны быть не менее 3мм;
2. минимальные зазоры между колесом и деталями подвески (например, нижним и верхним рычагами подвески) должны быть не менее 4 мм;
3. минимальные зазоры между колесом и деталями рулевого привода (например, рулевой тягой или шаровым шарниром поворотного кулака) должны быть не менее 4 мм;
4. минимальный зазор между колесом и другими элементами конструкции транспортного средства должен быть не менее 2 мм.

6 5jx15h2 на какие авто подходит

Купить летние и зимние шины в Волгограде. Литые диски r16, стальные, штампованные. Волжский. Доставка. Шиномонтаж.

Схема проезда Покупка в Рассрочку
Координаты GPS : 48.802334 , 44.768177
Доставка: Волжский 100 руб. Волгоград от 200 руб.
Режим работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Сб-Вс 9:00-17:00
Шиномонтаж
Только по
предварительной записи!

Автокамеры
Шины сельхозтехника
Шины грузовые, индустриальные
Шины легковые
Диски легковые
Диски грузовые
Диски для c|х техники
Расходники
АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
  • Красная, белая, желтая точки на шинах
  • Диски FAQ
  • Производители дисков
  • Производители шин
  • Информация
  • Тесты летних шин
  • Тест шин на Газель

Бесплатная доставка Волгоград

Диски Вопрос/Ответ
Главная Диски Вопрос/Ответ
Что означают цифры 6,5 и ЕТ35 в размерах автомобильного диска?

Наколесе приведена символика предприятия и указан типоразмер. Например, обозначение 6,5Jx15H2, расшифровывается следующим образом: первое число, здесь 6,5, обозначает ширину обода диска в дюймах, второе число, 15 — посадочный диаметрдиска в дюймах, затем идет описание формы и количество буртиков (Н — круглая форма, С — плоская форма буртика), здесь два буртика круглой формы. На упаковочной коробке колес приводятся типоразмер и марка автомобиля или типоразмер и установочные размеры колеса: ET, PCD, DIA, количество крепежных отверстий — LZ.

Международные обозначения типоразмеров колес:

LZ — количество крепежных отверстий
P.C.D. — диаметр центров крепежных отверстий
ET — off-set (вылет) расстояниемежду продольной плоскостью симметрии обода диска и плоскостью крепежных отверстий
DIA — диаметр отверстия под ступицу

Почему легкосплавные диски лучше, чем стальные?

С ростом производства алюминия и появлением обрабатывающих центров под управлением компьютеров, легкосплавные колеса получили широкое распространение и их преимущества по отношению к штатным стальным колесам ощутили обычные автомобилисты.
Отличный внешний вид. Дизайнер может творить, а производство — воплотить. Технология литья дает свободу в создании дизайна колеса.
Минимальность дисбалансов и точность установочных размеров достигается за счет точности доводки пресс-форм и мехобработки поверхностей вращения.
Легкость и прочность. Легкосплавные колеса легче традиционных стальных дисков, поскольку основу сплава составляет алюминий — легкий, «крылатый» металл. Конкретный вес колеса определяется его дизайном. Прочность колеса зависит от конструкции, качества сплава и выполнения технологических требований на каждом этапе. Механические свойства алюминиевого сплава после ковки лучше, чем сплава, применяемого при литье колес, поэтому начиная с диаметра в пятнадцать дюймов кованые колеса, как правило, легче литых.

Что дает малый вес колеса? Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?

Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески.
Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины. В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.

Алюминий, он такой мягкий, как из него можно сделать колесо?

Ощущение мягкости идет от алюминиевой фольги (в которой можно отлично приготовить курицу или рыбу в духовке) и алюминиевых жил электрических проводов. Электрические провода и многие сорта фольги сделаны из технически чистого алюминия.
Колесо же делают не из алюминия, а из алюминиевых сплавов. А свойства применяемых сплавов такие, что литые или кованые колеса гораздо лучше воспринимают удар, чем стальные, и сохраняют форму. Если отбросить катастрофически сильные удары, то легкосплавные колеса из алюминиевых сплавов практически вечны.
Многообразие алюминиевых сплавов позволяет подобрать материал для решения весьма сложных инженерных задач. Например, методом литья под давлением из алюминиевых сплавов делают такие ответственные части двигателей внутреннего сгорания, как поршни, цельные литые блоки без стальных гильз и гальванопокрытий в камере сгорания.

Какой диск лучше — литой или кованый?

Лучшее колесо то, которое подходит на Ваш автомобиль и нравится Вам. А ГОСТ для легкосплавных дисков один. Если Вы не можете определиться, какую технологию предпочесть, то можно выбрать колесо, где присутствуют обе технологии. Например, фирма OZ выпускает трехчастичное колесо: диск — кованый, внешний обод — катаный, внутренний обод — литой, — и все это скручено титановыми болтами.

Как отличить сборные легкосплавные диски от литых дисков

Основная часть легкосплавных колес в мире — цельнолитые (одночастичные, моноблочные), изготовленные по технологии литья под давлением или литья в кокиль. В двухчастичных легкосплавных колесах диск и обод соединены стальными или титановыми болтами, равномерно распределенными по периметру обода. Головки этих болтов и придают колесу необычный, «навороченный» вид. Отметим, что диск и обод могут быть изготовлены по различным технологиям.
Многие фирмы выпускают цельнолитые колеса с короткими фальшболтами, имеющими чисто декоративный характер. Чтобы различить цельнолитое колесо с фальшболтами от сборного, следует посмотреть на колесо с обратной стороны. У цельнолитого границы перехода от обода к диску непрерывны (без шва).
Технических преимуществ сборные колеса, особенно со стальными болтами, перед цельнолитыми не имеют. Фальшболты же только увеличивают вес колеса, к тому же могут теряться, особенно на наших дорогах.

Установка легкосплавных дисков

Установка легкосплавных колёс на автомобиль мало отличается от установки стальных колёс, и её можно выполнить самостоятельно. Но есть ряд причин, по которым рекомендуется устанавливать легкосплавные колёса, особенно новые, в специализированных сервисных центрах.

Перечислим их:

-Шиномонтаж должен выполняться на профессиональном оборудовании, чтобы не повредить лакокрасочный слой диска и обеспечить плотное (герметичное) прилегание борта шины и закраины диска.
-При балансировке шины на диске рекомендуется использовать самоклеющиеся (адгезивные) балансировочные грузики , при наличии у балансировочного станка соответствующей программы.
-Колесо не должно касаться кузова автомобиля при крайних положениях руля.
-Прежде, чем монтировать шину, следует примерить колесо на автомобиль и убедиться в возможности надежно закрепить и отцентрировать колесо. А также проверить совместимость колеса с деталями подвески, рулевого управления и тормозными элементами.

Советы по примерке и эксплуатации легкосплавных колёс

Следует убедиться, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточная для надёжного крепления колеса. Например, «родной» жигулёвский болт, которым приворачивается стальное колесо, использовать нельзя — недостаточная длина резьбовой части, отсутствие «юбки». Поэтому легкосплавные колёса для «Жигулей», как правило, комплектуются своими болтами. Число витков болта (гайки) до полной затяжки должно быть не менее 6-8 полных оборотов. Усилие затяжки крепежных болтов (гаек) приведено в паспорте на автомобиль, но должно составлять величину не менее 110 Нм.

При установке колёса следует убедиться, что ничто не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса. Плотному смыканию могут мешать, например: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от прежнего стального колеса, используемые вместе с легкосплавным.
Убедиться, что колесо не касается подвески и деталей рулевого управления.

Следует убедиться, что центры крепежных отверстий колеса (PCD) и ступицы строго совпадают. Отверстия крепления делают с допуском в плюс к диаметру, можно ошибиться в выборе колеса, если PCD отличается от штатного на пару миллиметров, например, 4х98 и 4х100, 5х112 и 5х114,3 Недопустимо на ступицу с PCD 5×112 устанавливать колесо с PCD 5×114,3. В этом случае из всех гаек (болтов) затянута полностью будет только одна, а остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянут с перекосом и, как следствие, посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», а неполностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
Убедитесь, что колесо центрируется на ступице по центральному отверстию колеса. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем центрирующий диаметр ступицы, подберите соответствующее центрирующее кольцо.

Следует убедиться, что внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы на передней и задней осях автомобиля. В случае, если на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, то расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 6-8 мм. В противном случае, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок. Размер тормозных дисков и суппорта определяется в основном мощностью двигателя и может быть различным на автомобилях одной модели, в зависимости от установленного двигателя.
Следуйте правилам эксплуатации, приведенным в паспорте колеса.

Справочная информация по параметрам подбора для VW passat b5 шин и дисков

Рекомендуемые шины
R15 OEM 195/65 R15 Замена 205/60 R15
R16 Тюнинг 205/55 R16 Тюнинг 215/50 R16
R17 Тюнинг 205/50 R17 Тюнинг 225/45 R17
R18 Тюнинг 225/40 R18
Рекомендуемые диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*112
Диаметр ступицы (DIA): 57,1 мм
Болт: 14*1,5
R15 OEM 6 x 15 ET37
OEM 6 x 15 ET45
Замена 6,5 x 15 ET45
R16 OEM 6 x 16 ET40
OEM 7 x 16 ET37
Тюнинг 6,5 x 16 ET40
R17 Тюнинг 7 x 17 ET40
Тюнинг 7,5 x 17 ET40
R18 Тюнинг 7,5 x 18 ET40
Тюнинг 8 x 18 ET40

Какие размеры шин и дисков подходят на Passat B5 ?
Как разобраться в обозначении дисков?
Характеристика диска задается строкой вида: 5,5Jx15H2 ET30. Где,
* 5,5 — Ширина обода в дюймах (стандартный ряд: 3,5;4,0;4,5;5,0;5,5;6,0;6,5;7,0).
* J — Форма бортовой закраины обода (может быть: JJ, JK, K или L).
* 15 — диаметр обода в дюймах (стандартный ряд: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19).
* H2 — код конструкции хампов (вариации: H, FH, AH…).
* ET30 — вылет колеса в мм. (может обозначаться как OFFSET).

Как разобраться в обозначениях шин — читаем тут.
Информация по шинам и дискам, допустимым к применению концерном VW:
Для VW Passat B5 (c 1997 по 2000 годы)
Диск: 6Jx15ET45 5×112 Резина: 195/65R15
Диск: 7Jx15ET45 5×112 Резина: 205/60R15
Диск: 7Jx16ET45 5×112 Резина: 205/55R16

Обязательные условия при выборе диска — посадочное отверстие 5×112, центральное отверстие не меньше 57,0 (если больше — тоже пойдет, но для удобства установки придется купить «проставочные кольца»). Также следует иметь в виду, что чем меньше значение вылета (ET), тем больше диск «выпирает» относительно машины (см. ниже).
Чем больше радиус колеса, тем лучше управляемость в поворотах, лучше внешний вид, но хуже комфорт. Часто на B5 рекомендуют R15 на зиму и R16 на лето. При этом некоторые считают R17 уже «зубодробилкой», а некоторые ставят даже R18 и остаются довольны. Любителям активной езды и тюнинга автомобиля следует задуматься над покупкой дисков R16 и больше, т.к. диски R15 существенно ограничивают возможность тюнинга тормозной системы.

Диски на автомобиль Volkswagen Passat 1.9 TDI 2000
Общие параметры PCD: 5×112; HUB: 57.1; Болт: 14*1,5
Заводская комплектация 6×15 ET37 6×15 ET45 6.5×15 ET45

Варианты замены 6×16 ET40 6.5×16 ET40 7×16 ET37 7×17 ET40 7.5×17 ET40

Тюнинг 7.5×18 ET40 8×18 ET40

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *