140 кубов это сколько км в час
Перейти к содержимому

140 кубов это сколько км в час

  • автор:

140 кубов это сколько км в час

Скажу честно: вопрос любопытства ради. Всем ответившим — спасибо.
Судя по лошадям и движку (150-155-160) должна быть около 100 км/ч.
А так ли оно есть на самом деле?

А, да, писать «да я на нём 160 с горы при попутном ветре пёр» не нужно. Интересны именно правдивые цифры.
Намного полезней будут ответы «а мне по полям больше 40 не надо».

За ответы заранее благодарен.

пс: тут некоторые ползователи начали втихаря минусы ставить. Просьба лично к ним — не нравится что-то выскажитесь в ответах, что и почему. Может действительно вопрор вредный и бесполезный по неизвестной для меня причине.

  • максималка,
  • максимальная скорость,
  • питбайк

Ответы ( 7 )

  • Koshatina
  • 13 июля 2015 в 16:34
  • решение

Был питбайк Geon X-Pit 125, 9 л.с., колеса 17 и 14, резина 50/50 (асфальт-бездор), мой вес 56 кг, максимум разгоняла 100, не до отсечки (дальше было стремно), теоретически, может, 105 было бы, но ну нафиг. Это в хорошую безветренную погоду. Против ветра вообще 80-90 от силы едет)
В целом 90 для обгона набирает резво и стабильно держит, хотя как для крейсера ему многовато.

Основные технические характеристики, на которые следует обращать внимание при покупке скутера

Основные технические характеристики, на которые следует обращать внимание при покупке скутера

В данной публикации мы рассмотрим основные технические харатеристики, по которым класифицируются скутера. Данная информация будет полезна вам при выборе мототехники и поможет избежать многих ошибок при покупке.

○ В наличии новые скутеры стелс в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Рабочий объем двигателя

Категории скутеров

Это одна из главных характеристик скутера, которая подразделяет этот транспорт на три категории:

  • небольшие или компактные — рабочий объем двигателя не превышает 50 куб.м;
  • средние — с двигателем объемом в пределах 50 — 250 кубометров.
  • макси скутеры — наиболее приближены к мотоциклам и оснащены мощными двигателями, объем которых составляет от 250 до 500 куб.м.

На российском рынке скутеры представлены во всех трех категориях. Выбор объема двигателя зависит от тех целей и задач, которые вы на него возлагаете. Для начинающих водителей, женщин и подростков наиболее предпочтительными являются компактные модели, на которых можно успешно передвигаться как по городским дорогам, так и проселочным дорожкам. Средние и большие скутеры предназначены для искушенных водителей, желающих перейти на мотоцикл.

Количество тактов двигателя

По этой технической характеристике скутеры подразделяются на:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Первый вариант подходит любителям отличной тяги и динамичого ускорения. Благодаря простой конструкции двухтактного двигателя, водитель, который хоть немного смыслит в технике, может самостоятельно увеличить его мощность, тем самым повышая скорость агрегата. К недостаткам двухтактного мотора следует отнести большое количество выпускаемого дыма и шумную работу.

В последнее время все больше скутеров выпускается с четырехтактными двигателями, которые ценятся за их бесшумную работу и плавную тягу. Одним из основных преимуществ таких моторов является минимизация расхода масла и топлива.

Тип охлаждения двигателя

Существует жикостный и воздушный тип охлаждения двигателя. Первый вариант является на 30% эффективнее второго.

Мощность двигателя

Мощность двигателя

Данная харатеристика напрямую зависит от рабочего объема мотора. Малокубаторные скутеры выпускаются с мощностью 1-8 л.с. Среднекубовики (50-250 куб.м) — предлагают мощность в пределах 8-25 л.с. Самая лучшая производительность у макси скутеров, в некоторых моделях она достигает 50-60 лошадиных сил.

Не спешите покупать скутер с максимальным показателем лошадиных сил. Для ежедневных поездок по городу вполне достаточно будет 5-6 л.с. со средним расходом топлива: 2,5 литров на 100 км. Для длительных загородных поездок потребуется машина помощнее (10-20 л.с.). При этом помните, что с увеличением модности увеличивается, тяга, динамика и расход бензина.

Максимальная скорость, на которую может разгоняться скутер

Важная техническая харатеристика, которая интересует каждого покупателя. Здесь можно прикинуть на вскидку: компактные скутеры могут развивать скорость до 50 км/час; средние до 80-140 км/час; модели «макси» могут разгоняться до 150-180 км/час.

Трансмиссия

На сегодняшний день существует три типа трансмиссии. Какая же установлена на выбранном вами скутере?

Хорошие бюджетные машины оснащены одноступенчатой трансмиссией, которая имеет простую и надежную конструкцию. На современных европейских, японских и тайваньских моделях нередко встречается клеменноременной вариатор, который обеспечивает равномерное и плавное переключение. Полуавтоматическая коробка передач позволяет водителю самостоятельно переключать ступени.

Шасси скутера

Такая техническая харатеристика скутеров как шасси, подразумевает по собой: переднюю и заднюю подвески, тормозной механизм и колеса.

Шасси скутера

Передняя подвеска

Существует 3 варианта подвески скутера:

-рычажная, — телескопическая вилка; — маятниковая. Модели последних готов уснащены либо телескопической вилкой, либо рычажной передней подвеской. Телескопическая вилка обеспечивает комфортное движение по городским дорогам и относительно хорошую езду по проселочной местности. Рычажная подвеска является более надежной и повышает управляемость скутера по сельским дорогам. К недостатку можно отнести сильный крен при резких поворотах.

Задняя подвеска

Большинство скутеров оснащены маятниковой системой, пружиной и амортизатором.

Недорогие агрегаты оснащаняются простыми барабанными механизмами. На продвинутых скутерах нередко встречается смешанный трмозной механизм, когда на переднем колесе стоят дисковые тормоза, на заднем — барабанные. И только мощные мотороллеры полностью оборудованы дисковыми тормозными системами.

Мы рассмотрели основные технические характеристики, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий для вас скутер. Еще есть габаритные размеры, но здесь все индивидуально, и зависит от роста, веса и возраста водителя.

Максимальные скорости на соревнованиях в различных мотоциклетных дисциплинах

Развитие максимальной скорости на трассе в мотоциклетном спорте далеко не всегда является основной целью. Например, в случае с мотофристайлом, стантрайдингом или фигурным вождением гораздо более важным оказывается мастерство самого гонщика. Впрочем, большинство соревнований все равно представляют собой классические гонки на время и любимы зрителями именно из-за высоких скоростей и рева моторов, поэтому на максимальных скоростях в различных дисциплинах мы и остановимся подробнее.

максимальной скорости на трассе

Мотокросс

Мотокросс, несмотря на нарочито усложненную трассу, является достаточно скоростным видом спорта. Этому способствуют правила, поскольку главная задача любого спортсмена – первым пройти маршрут и финишировать. Кроме того, мотоциклы участников достаточно легкие, что позволяет преодолевать большинство препятствий и покорять бездорожье достаточно быстро. Однако официальные правила большинства соревнований имеют конкретные указания относительно построения трассы. Она должна прокладываться таким образом, чтобы средняя скорость участников не превышала 55 км/ч, но на отдельных участках мотоциклы могут развивать скорость до 100 км/ч.

Мотокросс с коляской

На первый взгляд большая масса снаряженной машины и необходимость слаженной совместной работы пилота и колясочника накладывают существенные ограничения на максимальные скорости участников мотокроссовых соревнований с колясками, однако в реальности они здесь не особо сильно отличаются и составляют порядка 90 км/ч.

Кросс-кантри ралли

Трассы кросс-кантри ралли обычно пролегают по огромным открытым пространствам, что дает участникам практически полную свободу выбора скоростного режима движения. Фактически, единственным ограничением здесь выступает осторожность спортсмена и его умение одновременно следить за дорогой и приборами, поскольку трассу приходится разведывать прямо по ходу гонки. Вопреки этим трудностям средняя скорость движения здесь все равно практически вдвое выше, чем на соревнованиях по мотокроссу – порядка 140 км/ч, а максимальные показатели на наиболее простых участках могут достигать 160-165 км/ч. Но стоит понимать, что попытки двигаться на пределе возможностей могут оказаться для участника фатальными – всего одного препятствия на трассе будет достаточно, чтобы сойти с дистанции, повредив технику или получив серьезную травму.

Скорость на кросс-кантри ралли

Спидвей

Треки спидвея в сравнении с трассами других мотодисциплин максимально просты: это тщательно подготовленная поверхность, две прямые и всего два одинаковых поворота. Казалось бы – это практически идеальные условия для развития максимальных скоростей, но в реальных соревнованиях все несколько иначе. Во-первых, покрытие трассы не асфальтовое, а, в большинстве случаев, гаревое, что снижает сцепление с шинами. Во-вторых, мотоциклы для спидвея – единственные из всех спортивных моделей, не оборудованные тормозной системой. Все это накладывает серьезные ограничения на скорость и фактически ограничивает ее среднее значение 70-80 км/ч., но на коротком участке прямой до точки начала торможения мотоцикл может разгоняться до 110 км/ч.

Спидвей на льду

Ледяная трасса гораздо более сложная для прохождения, но оснащение шин мотоциклов крупными шипами существенно повышает сцепление с дорогой, тем самым повышая скоростной предел. За счет этого пиковая скорость на прямых участках может достигать внушительных 125-130 км/ч.

Супермото

Супермото – первая в списке дисциплин, где присутствует трасса с асфальтовым покрытием, дающим возможность гонщику выжать из своего мотоцикла максимум. Однако асфальтовое покрытие имеет не весь трек – порядка 30% занимают отрезки кроссовой трассы, где спортсменам приходится существенно замедляться. Кроме того, мотоциклы для супермото, также называемые мотардами, строятся на базе легких кроссовых моделей с дорожными покрышками и не оснащаются самыми мощными двигателями, поэтому предельные скорости, развиваемые спортсменами во время соревнований, ограничены значением порядка 160 км/ч.

Шоссейно-кольцевые гонки

При упоминании высоких скоростей в контексте мотоциклетных дисциплин шоссейно-кольцевые гонки приходят на ум в первую очередь. Всему виной знаменитые тяжелые, обтекаемые мотоциклы, которые нередко именуются болидами формулы-1 от мотоциклетного мира. И это действительно так, ведь именно высочайшие показатели скорости являются первостепенной целью их конструкторов. Несмотря на то, что каждый мотоцикл для MotoGP фактически является уникальной разработкой, на самом деле, давно найденная формула идеального соотношения общего веса, аэродинамики и мощности двигателя практически не дает наращивать скоростные показатели без ущерба для итогового результата круга.

Шоссейно-кольцевые гонки и скорость

Небольшую сложность в определении максимальных скоростей в ШКГ вносит интересный факт – они напрямую зависят от трассы, а точнее, от ее сложности. В мире MotoGP наиболее удачной в этом плане считается трасса Муджелло, расположенная недалеко от итальянской Флоренции. Именно здесь было установлено подавляющее большинство рекордов скорости на мотоциклах для ШКГ и в течение последних лет все они превышают 330 км/ч.

Драг-рейсинг

И последняя дисциплина, на которую стоит обратить внимание – драг-рейсинг. Несмотря на то, что по популярности и известности она существенно уступает ШКГ, скорость в ней играет самую главную роль. Более того, ее возводят в абсолют даже правила соревнований, согласно которым трасса должна быть асфальтированной и прямой, чтобы ничто не мешало машинам достигать максимального разгона. К настоящему моменту он превысил 400 км/ч. Именно поэтому драг-рейсинг, а не хорошо знакомые большинству шоссейно-кольцевые гонки, должны носить титул самой быстрой из всех мотодисциплин.

150 кубов сколько это км/ч

Я видел двигатель, обьемом 65,5 литров. Максимальная скорость 126 километров час. Тут вообще прямой зависимости нет.

Это зависит от передачи на ведущее колесо. Чем меньше передача, тем выше реальная скорость. Например, ведомая звездочка 1 к 1 с ведущей. Скорость будет потрясающая.

Совсем не правильно думаешь. Такой зависимости, как ты насчитал, нет между рабочим объёмом и скоростью.
Сотню поедет, но поток воздуха от встречных фур будет капитально тормозить.

Приблизительно полтора рубля.

Н-дя. Вам, батенька, срочно нужно физику учить.

Есть такая штука, как «сопротивление воздуха». Так вот, это самое сопротивление нарастает пропорционально квадрату скорости и его вектор направлен в противоположную сторону от движения.

Поэтому, чтобы разогнаться до скорости 502 километра в час понадобился 1000-сильный Suzuki Hayabusa в 2011 году.
А велосипедист на Луне, в условиях отсутствия атмосферы — может разогнаться до 300 километров в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *