Pajero io и pinin в чем разница
Перейти к содержимому

Pajero io и pinin в чем разница

  • автор:

Pajero io и pinin в чем разница

Kerensky » 25 мар 2010, 11:56

Достаточно старенькая статейка, но тем не менее, не менее интересная

ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ «ОТЛИЧНИКА»

Только что официальные дилеры Mitsubishi начали продажи «настоящего» маленького Pajero. Это — Pajero Pinin, который в рекламных публикациях называется не иначе как «отличник». Но совсем недавно (см. АР № 4, 2000) одним из героев нашего сравнительного теста паркетных внедорожников стал почти такой же автомобиль Pajero iO, который поставляется в Россию неофициальными импортерами. Есть ли между ними разница? Есть. Мы взяли обе машины и, словно разгадывая картинку-головоломку, попытались найти по крайней мере десять отличий.

Отличие № 1. Родословная

В том, что iO и Pinin — близнецы-братья, нет никаких сомнений. И неважно, что первый производится в Японии, а второй — в Италии, на новом сборочном заводе фирмы Pininfarina (отсюда и название — Pinin). Итальянская сборка, в первую очередь, нужна для того, чтобы в Европе Mitsubishi Pinin считался «своим». Чтобы европейцы, отдавая свои денежки за Pinin, не шибко переживали из-за того, что тем самым поддерживают далекую Японию, а не родное Европейское Сообщество. Да и по ряду других причин японским производителям выгодно размещать производство автомобилей именно в Европе. А то, что у маленького Pajero европейские корни, — это блеф. Ведь производство модели iO началось в Японии на год раньше, чем в Европе, и разрабатывался автомобиль от начала до конца в Японии. Впрочем, ничего плохого в этом, конечно же, нет.

Отличие № 2. Внешность

Если вы не обладаете орлиным зрением, то с расстояния двадцати шагов не поймете, где iO, а где — Pinin. Но если подойдете поближе, то заметите, что Pinin украшен нарядными значками с эмблемой фирмы Pininfarina, а спереди и сзади прилажены буковки GDI — так обозначаются бензиновые моторы Mitsubishi с непосредственным впрыском топлива. И все же есть два отличия, которые можно заметить издалека. Спойлер на двери багажника iO чуть больше, чем на Пинине, и имеет «двухэтажную» конструкцию. Хорошо это или плохо? Пока мы не готовы ответить на этот вопрос: нужны аэродинамические испытания. Но в ходе теста задние стекла обеих машин загрязнялись одинаково быстро.
Кроме того, вдоль борта Пинина проложены пластиковые молдинги, предохраняющие кузов от мелких ссадин, которые часто наносятся дверями других машин на тесной парковке. Очень полезная «мелочь»!
И форма передних бамперов слегка отличается.

Отличие № 3. Салон

Помимо разных рычагов управления трансмиссией (iO на нашем тесте был с «автоматом», а Pinin — с механической коробкой), все остальное — одинаковое. Или почти одинаковое. Те же синенькие шкалы приборов, те же кнопки на передней панели, такой же крохотный багажник и такие же тесные места для задних пассажиров. Но высоким водителям все же больше понравится Pinin. Передние сиденья здесь лучше. Если их отодвинуть до предела назад, то останется больше пространства и для ног, и над головой. Кроме того, в Пинине удобнее регулировать высоту сиденья — ручкой-домкратом, а не вращающейся рукояткой, как на iO. И еще одной проблемой меньше в Пинине: высокому водителю не придется мириться с тем, что часть приборной информации будет перекрываться рулем (хотя положение руля не регулируется ни в той, ни в другой машине). Это тоже связано с тем, что, «отъезжая» назад, сиденье Пинина ощутимо опускается вниз.
Наконец, Pinin оснащен информационной системой, на дисплее которой (он находится в верхней части центральной консоли) появляются данные о температуре за бортом, средней скорости, расходе топлива и расстоянии, которое можно пройти на оставшемся в баке топливе.
Зато в нашем iO, в отличие от Пинина, были две боковые подушки безопасности, CD-плейер и люк с электроприводом в крыше.

Отличие № 4. Моторы

Двигатель Пинина и больше (его рабочий объем — 1,8 л, а на iO — 1,6 л), и мощнее (120 и 102 л. с. соответственно). Это, конечно, чувствуется. Тем более, что на Пинине — механическая коробка передач, причем с довольно «коротким» рядом передаточных чисел. На второй передаче, например, можно разогнаться только до 80 км/ч, а на третьей — до 130. Хотя сам мотор при этом раскручивается до 7000 об/мин, демонстрируя довольно «ровный» характер во всем рабочем диапазоне.
Кстати, двигатель GDI на Пинине преподносится как очень экономичный. Но почувствовать это по ходу сравнительного теста нам не удалось. Впрочем, если ездить так, чтобы все время светился зеленый индикатор с символом «GDI Eco» (грубо говоря, «вполгаза»), то, пожалуй, на бензине удастся сэкономить немало.
Но и к двигателю iO, если не забывать о его меньшем объеме, у нас нареканий нет.

Отличие № 5. Трансмиссия

Оба автомобиля оснащены очень серьезной полноприводной трансмиссией SS4-i (подробности — в АР № 19, 1999). Напомним, что она может работать в следующих режимах: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc.
Особенностей тут две.
Во-первых, как мы уже упомянули, на автомобилях разные коробки передач. И если к «механике» Пинина у нас претензий не возникло, то «автомат» iO откровенно разочаровал. Большие задержки при переключениях, передачи «скачут» то вверх, то вниз. И поэтому езда на iO становится нервной, дерганой. Пожалуй, автоматическая коробка передач предыдущего поколения — основная проблема iO. И хотя на Пинине с «автоматом» нам поездить пока что не удалось, мы можем предположить, что он этого недостатка будет лишен, поскольку для работы в паре с мотором 1.8 GDI здесь предусмотрена автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II, которая на других машинах Mitsubishi произвела очень приятное впечатление.
Во-вторых, предназначенные для поставок в Россию Pajero Pinin оснащены самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту, а на iO его нет. Как и ожидалось, это не преминуло сказаться на проходимости.

Отличие № 6. Плавность хода

Сравнивая iO с японскими одноклассниками (см. АР № 4, 2000), мы выяснили, что этот автомобиль — самый жесткий. Что было подтверждено инструментальными измерениями. Честно говоря, мы предполагали, что «европейский» Pinin продемонстрирует лучшую плавность хода. Нет! И показания точных приборов говорят о том же. Но утверждать, что в этом отношении Pinin хуже, мы не будем. Да, трясет сильнее. Но при этом, похоже, подвеска Пинина обладает большей энергоемкостью. На одних и тех же ухабах подвеска iO уже начинала пропускать на кузов жесткие удары, а Pinin преодолевал эти участки безболезненно. Кстати, это серьезное достоинство. Оно особенно важно для тех, кто не прочь иной раз поноситься по пересеченной местности.

Приборы обоих Pajero одинаковы. За исключением индикатора GDI Eco, загорающегося на Пинине при езде «вполгаза»

Pinin+iO2 А сколько отличий между этими автомобилями видите вы? Цвет — не в счет

Pajero Pinin, в отличие от iO, оснащен информационным дисплеем

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (не путать с распределенным) — отличительная особенность новых моделей Mitsubishi, к которым относится и Pinin

Салоны маленьких Pajero практически не отличаются друг от друга. Разница в деталях
Отличие № 7. Управляемость

Здесь разница минимальна. Поскольку и рулевое управление, и кинематика подвесок абсолютно одинаковы, то подмеченные нами нюансы, вероятно, можно объяснить различной жесткостью подвесок и тем, что на машинах стояли разные шины. Ведь вес и развесовка остались практически теми же (двигатель на Пинине чуть тяжелее, зато механическая коробка передач легче «автомата», который стоит на iO). И все же нам больше понравился Pinin, особенно когда мы поехали быстрее и «острее». Pinin лучше держит прямую, чуть быстрее реагирует на повороты руля. О реакциях на изменение подачи топлива в предельных режимах мы здесь говорить не будем, поскольку на машинах разные коробки передач. Но мы заметили, что в напряженных поворотах iO подвержен небольшой диагональной раскачке, чего о Пинине не скажешь.

Отличие № 8. Проходимость

Шины. Как много зависит именно от них! Pajero iO был обут в откровенно шоссейные покрышки Yokohama Geolander GO33. Pinin щеголял гораздо более подходящими для этой машины шинами Bridgestone Dueler H/T. И тут же вышел в безоговорочные лидеры.
Но дело не только в шинах. Даже при полной мобилизации возможностей трансмиссии (режим 4LLc) бывали ситуации, когда одно из задних колес iO буксовало, а другое оставалось неподвижным. С Пинином, оснащенным блокировкой заднего дифференциала, таких вещей не происходило — и на снегу, и в грязи всегда «гребли» оба задних колеса. Так что Пинин — отменный «проходимец»!
И еще одна важная деталь. Когда автомобили все же застревали (а мы, естественно, этого добились), то с помощью двух или трех «человеческих сил» мы вызволяли машины из плена. Если бы в таких же условиях оказался полноразмерный внедорожник, то обойтись без буксира нам бы не удалось.

Отличие № 9. Назначение

И вновь — игра нюансов. Когда мы затевали сравнительный тест четырех «паркетников», то считали, что чаще всего за рулем этих машин будут женщины, получившие роскошный подарок от состоятельного и, будем надеяться, любящего мужчины. Достаточно присмотреться к московскому транспортному потоку, чтобы согласиться с таким предположением.
Но если попытаться выделить из четырех машин наиболее «мужской» автомобиль, то им, пожалуй, будет именно маленький Pajero. В пользу этого говорит не слишком игривый дизайн, богатые «внедорожные» возможности трансмиссии, «мужская» слава Pajero-cтаршего. А из нашего дуэта на роль «мужской» машины, конечно, больше подходит Pinin. И название звучит более внятно, и сиденье удобней для высоких водителей, и коробка передач механическая, и мотор помощнее, и задний дифференциал с блокировкой.
Впрочем, никаких противопоказаний к тому, чтобы за рулем Пинина ездили женщины, мы тоже не видим.

Отличие № 10, главное. Цена

А вот в этой номинации iO берет реванш. Если побывавший на нашем тесте Pinin продается официальными дилерами за $27516, то iO на целых $4000 дешевле — $23500. Стоят ли все преимущества Пинина, включая и те блага, которые сулит покупка машины у официальных дилеров, четырех тысяч долларов? Вопрос, как говорится, интересный.

Уровень виброускорений на сиденье водителя при движении со скоростью 50—70 км/ч с частичной нагрузкой (водитель+пассажир), м/с2

О. РАСТЕГАЕВ
А. ДИВАКОВ

Справка АР: Автомобиль Mitsubishi Pajero iO был предоставлен на тест фирмой Николь Моторс, тел.: (095) 976-85-30, 976-82-15.
Автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin был предоставлен на тест фирмой Рольф, тел.: (095)785-19-55.

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

За клубные заслуги : 4

Kerensky Банкир Сообщений: 12829 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4Карма: 32

  • ICQ

Re: Статья про pinin vs io

Дека » 25 мар 2010, 12:25

Pajero, Pajero Mini, Pajero Junior, Pajero IO эволюция мини-джипов от Mitsubishi. Привезти из Японии

Сегодня сделаем обзор минивнедорожников от Mitsubishi Pajero. Они выпускались: Pajero Mini (с 1994 по 2012 г.), Pajero Junior (с 1995 по 1998 г.), Pajero IO (с 1998 по 2007 г.) в Японии. В настоящее время для внутренних потребностей этой страны не выпускаются. Но в свое время они были объектом внимания многих российских автолюбителей.

Mitsubishi Pajero

Аукционы Японии

Флагманом модельного ряда внедорожников «Митсубиси» на протяжении тридцати лет является Mitsubishi Pajero. Четвертое поколение автомобиля было выпущено в 2006 году, столкнувшись с волной критики: эксперты не могли решить — новая это модель или рестайлинг предыдущей генерации? Поколения во многом схожи, однако разница все же имеется и заключается в дизайне передней и задней частей кузова. В модельной линейке компании Pajero считается самым крупным внедорожником.
Проведенный в 2012 году рестайлинг внедорожника «Митсубиси-Паджеро» затронул дизайн кузова, оптику, колесные арки и настройки подвески. Рестайлинг и модернизация модели продолжаются в 4 поколении и в наши сегодняшние дни.
Гамма двигателей Mitsubishi Pajero представлена пятью силовыми агрегатами: бензиновыми V6 объемом от 3 до 3,8 литра и мощностью от 178 до 250 лошадиных сил и дизельными V4 3.2 Di-D с варьирующейся от 160 до 200 лошадиных сил мощностью.

Mitsubishi Pajero Mini

Аукционы Японии

На протяжении 14 лет — с 1994 по 2012 гг. — одним из внедорожников «Митсубиси» в модельном ряду был Pajero Mini — компактный автомобиль, причиной снятия с производства которого стали высокая стоимость и отсутствие спроса. Модель, впрочем, была удачной: сочетание компактных габаритов и привлекательного дизайна обеспечило ей популярность. Технические характеристики мини-джипа:
= Высокая проходимость благодаря рамной конструкции.
= Гамма двигателей включала турбированные варианты объемом 0,7 литра. Предлагались комплектации внедорожника «Митсубиси» с полным или задним приводом на выбор. Компактные габариты облегчают управление джипом в городской черте. Двигатель мощностью 52 лошадиные силы компенсируется неприхотливостью и комфортабельностью автомобиля.

Mitsubishi Pajero Junior

Аукционы Японии

Юниор является 3-м по счету звеном в семействе автомобилей Паджеро. Впервые он явил себя автомобильному миру в 1995 году, чуточку позже собрата Мини. Этим можно объяснить силуэт внедорожника, очень похожий на очертания «котенка». Узнаем больше об автомобиле Mitsubishi Pajero Junior, изучим его технические возможности.
Mitsubishi Pajero Junior напоминает собрата Мини. Однако конструктивные отличия между ними налицо. Внешность Юниор унаследовал от Мини, но за счет ширины крыльев и колес большего размера, наличия литых дисков, функционального бампера, он выглядит презентабельнее. Стиль кузова Юниор, несмотря на его короткость, придает ему более «живой» или, если можно так выразиться, «взрослый» вид.
Молодежный имидж внедорожнику создает также цветовая гамма кузовных вариаций. Окрасы, действительно, не только различаются от стандартных, но и оригинальнее смотрятся. Напомним, что платформа, на которой собирался Junior – удлиненная инжиниринговая проекция. На этой же платформе собирали Мицубиси Минику. Кузов Юниора длиннее Мини на 205 мм, шире на 150 мм, выше на 30 мм. Соответственно, Junior получился тяжелее на 130 кг.
Вот среди недостатков, опять же, в сравнении с Митсубиси Паджеро Мини, можно назвать скудный выбор комплектаций. Всего 2 варианта предлагаются любителю, но есть еще специальные версии. Junior ZR-1 считается комплектацией простой, имеющей в наличии лишь самые необходимые атрибуты универсала. Касается это стеклоочистителя заднего окна и трансформируемого дивана. Junior ZR-2 смотрится куда богаче. Здесь и накладки «под дерево», и центральный замок, и ГУР, и многое другое.
Наличие помощников и усилителей, это уже большой плюс. Так, гидроусилитель значительно упрощает управление, способствуя удержанию руля в нужном положении. Только вот замена масла ГУР должна проводиться своевременно. Этого нельзя забывать.
Что касается специальных версий, то они оснащены соответствующими дополнительными возможностями. К примеру, различные аксессуары предусмотрены для проведения более комфортного досуга. В 1997 году вышла интересная модификация с двойным люком и сиденьями, настраиваемыми по высоте и легко демонтируемые.

Mitsubishi Pajero IO

Аукционы Японии

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость. Сравнение IO с другими коротышамиОдно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.
Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно. К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений. Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Хотите привезти Mitsubishi Pajero, Pajero Mini, Pajero Junior, Pajero IO из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Задумываюсь о покупеке Пинина. Хотела купить 2л, но сказали, что у него двигатель очень чувствителен к плохому бензину и это может привести к замене форсунок. Но у 1,8 нет Super Select, а мне нужно на дачу зимой по заснеженной грунтовке добираться. Сейчас у меня П-2 3 л. Хочется чтобы проходимость была все-таки сравнимой с ним, а бензина ел поменьше. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать.

Ирина

PetrOff Сообщения: 315 Зарегистрирован: 07 окт 2005, 07:34 Откуда: Москва

Re: Что выбрать — Пинин 1,8 или 2л?

Сообщение PetrOff » 28 янв 2006, 10:43

Ирина писал(а): Задумываюсь о покупеке Пинина. Хотела купить 2л, но сказали, что у него двигатель очень чувствителен к плохому бензину и это может привести к замене форсунок. Но у 1,8 нет Super Select, а мне нужно на дачу зимой по заснеженной грунтовке добираться. Сейчас у меня П-2 3 л. Хочется чтобы проходимость была все-таки сравнимой с ним, а бензина ел поменьше. Посоветуйте пожалуйста, что выбрать.

1.8. И СС есть.
Прихотливы к бензину любые «джидаи» — только качественный 95-й.
Проходимость — как у любого Паджерика ( с большой буквы ), не хуже.
Удачи в пакупке. :

PetrOff

Ирина Сообщения: 2 Зарегистрирован: 27 янв 2006, 19:36 Откуда: Москва

Сообщение Ирина » 28 янв 2006, 11:08

Спасибо за ответ! Правильно ли я поняла, что у 1,8л Пинина двигатель тоже GDI и коробка СС? Объясните мне пожалуйста в чем отличие между 1,8 и 2л версиями? Я знаю, что у 1,8 постоянный полный привод, а у 2л подключаемый, как у П-2. Заранее спасибо.

Ирина

JD Сообщения: 24 Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:07 Контактная информация:

Сообщение JD » 30 янв 2006, 10:18

привет!
у ио 1,8 л подключаемый полный привод
по поводу 2 литров могу ошибаться но вроде они идут с 2000 года и вроде даже есть не GDI

только вот любой движок требует бережного отношения неважно джедай или нет

йошка 1999 год 1,8 GDI — черная..
ilejn Сообщения: 27 Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:22 Откуда: Москва

Сообщение ilejn » 30 янв 2006, 11:43

Ирина писал(а): Правильно ли я поняла, что у 1,8л Пинина двигатель тоже GDI и коробка СС? Объясните мне пожалуйста в чем отличие между 1,8 и 2л версиями? Я знаю, что у 1,8 постоянный полный привод, а у 2л подключаемый, как у П-2. Заранее спасибо.

Если говорить о машинах, официально продававшихся в России, то 1.8 не GDI и без CC (т.е. постоянный полный привод). К тому же в течение последних двух лет 1.8 только с ручной коробкой. К тому же с кассетной магнитолой, ручными стеклоподъемниками задних дверей и без рейлингов на крыше.

Когда я для себя решал этот же вопрос (а я ограничивался только машинами, купленными у Российских дилеров), то решил рискнуть и купить машину с GDI. Ни с какими проблемами с двигателем (да и вообще) не сталкивался, хотя к выбору бензоколонки подхожу с опасением и с вниманием.

Расход бензина, впрочем, я бы низким не назвал — при езде по Москве он опускается ниже 13 только в период массовых летних отпусков (дороги посвободнее) и хорошей погоды (задний привод).

ilejn

FMaster Сообщения: 112 Зарегистрирован: 28 фев 2005, 17:44 Откуда: Москва, Внуково Контактная информация:

Re: я считаю 1.8

Сообщение FMaster » 27 мар 2006, 12:01

Позволю себе пару комметриев.
Двигатель менее мощный, но и машина существенно легче. Динамика получается та же.

Легче не из-за двигла. а из-за кастрированной трансмиссии. Чисто городской вариант.

Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт).

Свечи стоят 200-250 руб для IO. а заглохнуть может любой мотор.
Только тесноватая и некрасивая.
На вкус и цвет. Мне лично очень нравится. гармонично в ней все.

По бензину — Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой.

А вот тут товарисч бредит. 92 ни в коем случае нельзя, детонировать может из-за низкого октанового числа. Бензин у нас конечно не супер, но 92 просто не подходит по хар-кам. Не приспособленые к нашим условиям IO ездят 2-3 года на нашем бензине, потом ремонт ТНВД (300$ примерно), а про Пинины и говорить нечего — у них топливная система адаптирована под наши условия. Кстати зимой заводится нормально на 95.

Pajero IO (H76W) 5D, 1998

FMaster

sergey Сообщения: 65 Зарегистрирован: 09 мар 2005, 12:56 Откуда: МО

Сообщение sergey » 27 мар 2006, 13:15

Парни, а в какие года выпускался pinin не gdi?
POJERO JR 1997

sergey

Const-64 Сообщения: 91 Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35 Откуда: Москва

Re: я считаю 1.8

Сообщение Const-64 » 27 мар 2006, 21:37

Alex Pinin 1.8 писал(а): Я осмысленно взял себе 1.8. В России 1.8 не GDI. By design к бензину менее требователен. Двигатель менее мощный, но и машина существенно легче. Динамика получается та же. Свечи всё равно портятся тысяч за 10-15, но и свечи существенно дешевле, а машина не заглохнет, как бывает у GDI (я не говорю, что это повсеместно, но что такое бывает это факт). Привод у Российских 1.8 постоянный на 4 колеса. Это даёт неоспоримые преимущества при езде на большой скорости по скользкой дороге. Блокировка диференциала осуществляется автоматом — вискомуфтой. При езде по грязи конечно уступает версии с суперселектом из-за отсутствия пониженной передачи. Но в любом случае — у него 4 ведущих колеса. И я ни на рыбалке не в снегу не смог его «засадить». В общем я бы рекомендовал 1.8.
Кроме того в ней и ломаться есть меньше чему. Очень хорошая машина. Только тесноватая и некрасивая.

По коробкам передач — поставлялись с разными. Ваша неправда.
По бензину — Конечно же заправляться 95м ни в коем случае нельзя (для обоих двигателей) Так как этот бензин в России пока не производят (хотя ходят слухи где-то в Башкирии делают и такой завозили на заправки Корус, которые сейчас перекупили и 95й евро больше не везут) 95й делают путям добавления металлизированных присадок, что убивает ваши насосы, форсунки, свечи и т.д. Этот 95й даже нельзя лить в имортные пластиковые канистры, так как это может привести к самовозгоранию. Кроме того этот 95й даёт конденсат, который не даст Вам завестись зимой. 92-м сейчас лучше заправляться на Лукойле в случае, если он привезён из Нижнего Новгорода, где поставили новое оборудование для 92го.

Забавнны размышления о том чего не пробывал. Пусть о вкусе устиц говорят те, кто их ел.
Pajero iO H66W 1998

Const-64

ilejn Сообщения: 27 Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:22 Откуда: Москва

Re: я считаю 1.8

Сообщение ilejn » 28 мар 2006, 08:29

Alex Pinin 1.8 писал(а): Я осмысленно взял себе 1.8. В России 1.8 не GDI.

Я со многим согласен. Действительно, 1.8 кажется более приспособленым к тяготам жизни. Мой собственный опыт говорит о том, что приспособленности GDI тоже хватает, однако я крайне редко заправляюсь в области и ни разу не заправлялся за пределами МО. Я взял себе GDI тоже осмысленно и не имел случая пожалеть об этом выборе.

Однако в твоем письме есть один крайне вредный совет — лить 92й в GDI. Делать этого нельзя. Еще я все-таки настаиваю на верности своего утверждения об отсутствии АКПП на не GDI машинах в течение двух последних лет продаж Пининов в России.

Pajero io и pinin в чем разница

Lecha Капитан Сообщения: 673 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03 Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0 Откуда: из столицы САО

Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:00

Размер имеет значение. Выбираем Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Годы выпуска: с 1998 по н.в.
Стоимость: $9000–25 000

Вот ведь динамика жизни – еще лет тридцать назад внедорожником именовалось нечто, утробно ворчащее огромным V8 и плавно переваливающее свои две с половиной тонны снаряженной массы через огромные валуны. А потом пошло-поехало: « Нива», Suzuki Vitara и их последователи развенчали миф о прожорливости и неповоротливости истинных рыцарей офф-роуда. Более того, каждый уважающий себя производитель старался отметиться в классе компактных внедорожников, в той или иной степени снабжая свои автомобили способностями к грязелазанию. Между тем Mitsubishi продолжала выпуск легендарного «дикого кота» Pajero и упорно не шла на минимизацию.

В начале девяностых рынок настойчиво требовал чего-нибудь маленького. И вот в 1994 году на дилерские площадки Mitsubishi выкатилось странное создание с чисто японским колоритом. Называлось оно Pajero Mini (дикий котенок?). Это был действительно крошечный (три с небольшим метра) автомобиль с двумя вариантами силового агрегата – бензиновым атмосферным объемом 1100 см3 и бензиновым же турбированным объемом 600 см3. Новый внедорожник претендовал на конкуренцию с Suzuki Samurai и имел в арсенале раму, раздаточную коробку Easy Select («наследство» Pajero) и неразрезной задний мост. Увы, ни в Европе, ни тем более в Америке этот вариант минимизации легендарного «кота», что называется, не пошел. Впрочем, на тот момент было уже ясно, что компании нужен конкурент лидеру класса Suzuki Vitara и рвущейся к Олимпу Toyota RAV4.

Вложения (066-075)_Pinin_Page_01_Image_0001.jpg (81.41 КБ) 27963 просмотра

Lecha Капитан Сообщения: 673 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03 Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0 Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:02

В 1996 году на столы дизайнеров компании Pininfarina и инженерного центра MMC легло задание на разработку компактного внедорожника в стилистическом решении Pajero. Новый внедорожник как минимум не должен был уступать продукции Suzuki по способностям к передвижению вне дорог, а конкуренту от Toyota – по стилю и комфортабельности. Фактически работы по созданию этой машины можно было описать следующим образом: было взято все самое лучшее из технических решений Mitsubishi, и это лучшее установили в кузов от Pininfarina. Столь простой подход к конструированию позволил очень быстро закончить подготовку проекта, и уже в 1998 году первый автомобиль появился в шоу-румах. Результат превзошел ожидания: стильный кузов с интегрированной рамой скрывал в своих недрах моторы GDI и трансмиссию Super Select SS4-I.

В Японии машина появилась под названием IO, что в переводе с итальянского значит «Я», а год спустя, после подготовки производства в Италии, маленький Pajero вышел и на европейский рынок. Но здесь он уже фигурировал под именем Pinin. Тем самым потребителя «информировали», что к созданию автомобиля причастна Pininfarina (Pinin –коротышка – называли в детстве основателя Pininfarina, Джованни Фарину, отличавшегося небольшим ростом). С тех пор машина претерпела один рестайлинг и несколько небольших доработок и в результате дошла до наших дней практически в… первозданном виде.

Вложения Трехдверная модификация чаще всего рассматривается как автомобиль дамский. Но имейте в виду, уступая пятидверному собрату в плане вместительности, «трехдверка» определенно выигрывает на бездорожье. (066-075)_Pinin_Page_02_Image_0002.jpg (98.63 КБ) 27962 просмотра

Lecha Капитан Сообщения: 673 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03 Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0 Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:03

Все, как у взрослых

Дорестайлинговые Pajero Pinin / IO (1999–2000 годы выпуска) были спроектированы по всем «внедорожным» канонам. Лишь две особенности не позволяли относить Pinin к полноценным покорителям бездорожья. Во-первых, раздаточная коробка SS4-I великовата для столь компактного кузова. Как следствие, балка ее крепления свисает вниз, уничтожая вполне сносные показатели геометрической проходимости автомобиля. Во-вторых, датчики режимов трансмиссии расположены здесь не сверху, как у «большого» Pajero, а сбоку, что вызывает опасения за их целостность. Но, несмотря на вышесказанное, на бездорожье Pinin может составить конкуренцию любому однокласснику. Не подкачали и силовые агрегаты. На Pinin в основном устанавливались два мотора GDI с непосредственным впрыском объемом 1,8 и 2,0 литра и мощностью 114 и 129 л.с. соответственно. Гораздо реже под капотом малыша можно увидеть 1,6-литровый MPI 102 л.с. (он менее требователен к качеству топлива).

Вложения Внешне гораздо менее «игривая» пятидверная версия видится в качестве удобного семейного автомобиля. Одно но: ребенок должен быть не слишком взрослым – на задних сиденьях все-таки тесновато. (066-075)_Pinin_Page_02_Image_0003.jpg (91.89 КБ) 27962 просмотра

Lecha Капитан Сообщения: 673 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03 Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0 Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:14

Фото с переди

Вложения (066-075)_Pinin_Page_03_Image_0001.jpg (9.9 КБ) 27962 просмотра Главный признак машины, выпущенной после 2002 года, – чуть увеличенные по сравнению с дорестайлинговыми блок-фары с белыми поворотниками и окрашенные в цвет кузова накладки бампера. На правом фото видны омыватели фар – редкая опция для «европейца». (066-075)_Pinin_Page_03_Image_0002.jpg (39.89 КБ) 27962 просмотра Зеркальце на крыле – явный признак машины из Японии. Странно, но это порождение мегаполисов, предназначеное исключительно для упрощения парковки, почему-то не прижилось в старушке Европе. (066-075)_Pinin_Page_03_Image_0003.jpg (22.42 КБ) 27962 просмотра Центральная консоль компактна и функциональна. Снизу – удобные ручки климата, сверху – козырек мульти-дисплея и навигационной системы (или часов). (066-075)_Pinin_Page_03_Image_0004.jpg (24.84 КБ) 27962 просмотра Если прекратить спорить о преимуществах и недостатках правого руля, то можно увидеть, что различия японской и итальянской машин практически сведены к нулю. Обе версии снабжаются одинаковым набором опций (в «праворучках» чаще встречаются мультифункциональные дисплеи и бесполезные на территории России навигационные системы). Дальше только вопрос цены – праворульный Pajero IO традиционно дешевле своего европейского собрата по имени Pajero Pinin. (066-075)_Pinin_Page_03_Image_0005.jpg (37.18 КБ) 27962 просмотра На фото – заднее сиденье «пятидверки». Конечно, места для ног минимум, но здесь все же свободней, чем в короткорбазном варианте. Кстати, если отодвинуть переднее сиденье «трехдверки» максимально назад, то между спинкой и подушкой не влезет даже рука. (066-075)_Pinin_Page_03_Image_0006.jpg (49.46 КБ) 27962 просмотра Вы не поверите, но эти спойлеры являются штатными деталями. Тот, что попроще (слева), – «японец», а тот, что выглядит, как антикрыло «Формулы 1» (справа), – «итальянец». Не очень функционально, но зато стильно. (066-075)_Pinin_Page_04_Image_0007.jpg (30.47 КБ) 27962 просмотра

Последний раз редактировалось Lecha 28 ноя 2012, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Lecha Капитан Сообщения: 673 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03 Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0 Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:52

Фото с зади

Вложения Электрический люк в крыше. Крайне приятная опция. редко встречающаяся на европейских машинах. Что до практичности, то, по заверениям владельцев, «верхнее окно» довольно герметично и не обладает склонностью к протеканию. (066-075)_Pinin_Page_04_Image_001.jpg (49.65 КБ) 27961 просмотр Багажные рейлинги ставились в качестве дополнительной, но недорогой опции. Поэтому они встречаются практически на всех автомобилях. (066-075)_Pinin_Page_04_Image_002.jpg (44.82 КБ) 27961 просмотр Все функции заднихфонарей здесь сосредоточены в одном блоке без выноса дополнительных секций на бампер. Тем самым обойден очень неприятный момент, при одном упоминании о котором у владельцев больших внедорожников Mitsubishi выступают слезы. (066-075)_Pinin_Page_04_Image_003.jpg (30.72 КБ) 27961 просмотр Микроскопический багажник трехдверной версии способен вызвать приступ клаустрофобии. А вот для поездки в супермаркет сгодится. Несколько улучшает ситуацию потайной ящичек для инструментов, домкрата и прочей мелочевки. (066-075)_Pinin_Page_04_Image_004.jpg (91.13 КБ) 27961 просмотр Конечно, грузовой отсек длиннобазника заметно вместительней, чем «пенал» короткого варианта. Но все равно, он лишь чуть больше, чем у старушки «Нивы». В общем, для перевозки чего-нибудь серьезного потребуется складывать спинку заднего сиденья. Благо есть возможность не откидывать ее полностью. (066-075)_Pinin_Page_04_Image_005.jpg (58.44 КБ) 27961 просмотр Штатные легкосплавные диски не потрясают воображение дизайном, но вполне симпатичны и к тому же не слишком боятся неизбежных ударов. (066-075)_Pinin_Page_04_Image_006.jpg (26.39 КБ) 27961 просмотр

Lecha Капитан Сообщения: 673 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03 Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0 Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:55

Слишком много рычагов

Рестайлинг линейки Pinin / IO 2002 года сказался только на незначительных элементах. Были немного подновлены бамперы и пластиковые элементы обвеса, «поворотники» в фарах головного света стали модного белого цвета, а сами фары чуть выросли в размерах. Рука дизайнера коснулась и некоторых мелочей в салоне, но это не очень заметно как на первый, так и на последующие взгляды. Что же касается официальных продаж, то шли они, что называется, ни шатко, ни валко. Машина не попала в мейнстрим главным образом из-за довольно высокой цены. Pinin (чаще всего трехдверную версию) приобретали «в нагрузку» к большому Pajero, и предназначался он для супруги. Внедорожные качества автомобиля подруга жизни зачаcтую оценить была просто не в состоянии, зато у нее возникали сложности с дополнительным рычагом и множеством непонятных символов и надписей. Решение не заставило себя ждать, и в 2002 году появился городской вариант с сильно упрощенной трансмиссией. FT4 постоянно распределяла момент на мосты в соотношении 50:50 через вискомуфту без возможности включить или выключить что-либо вообще. Ни понижающей передачи, ни блокировок, ни рычага в салоне. Конечно, этот вариант наименее интересен, если вы собираетесь выезжать на природу, но как подарок любимой сгодится, тем более что стоимость «паркетных» версий в среднем на 1–2 тысячи долларов ниже.

Вложения Pinin / IO с двигателем GDI легко отличить по шильдику на решетке радиатора. Именно благодаря этому мотору Pajero Pinin / IO имеют великолепные тяговооруженность и эластичность. Сходу различить «1,8» и «2,0» можно по расположению бачка омывателя. У мотора «1,8» он упрятан вниз, и снаружи видна только горловина, а у двухлитрового бачок вынесен на левый брызговик. (066-075)_Pinin_Page_05_Image_0002.jpg (40.23 КБ) 27961 просмотр

Lecha Капитан Сообщения: 673 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03 Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0 Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 13:58

Есть разные версии

С технической точки зрения трехи пятидверные версии (как с левым, так и с правым рулем) практически идентичны. Все они имеют одну гамму двигателей и варианты с автоматической и с ручной КПП. Разница только в комплектациях. Японские праворульные машины обычно «упакованы» значительно богаче европейских собратьев. Кстати, большинство IO оборудовано многофункциональным дисплеем, выводящим массу информации, а на дорогих комплектациях его место занимает бесполезная в России навигационная система. Салон трехдверных версий ничуть не аскетичнее пятидверок. Разница в основном в размерах багажного отсека (у трехдверки он невероятно мал) и пространства для ног задних пассажиров. Честно говоря, человек ростом 165 см размещается на заднем сиденье с трудом, а если водитель полностью отодвинет кресло, то между спинкой и подушкой сиденья поместится только

Вложения Двигатель 1.6 MPI буквально опутан паутиной трубок. Да, мощности здесь меньше, чем в GDI, но зато и обслуживание дешевле. (066-075)_Pinin_Page_06_Image_0001.jpg (89.75 КБ) 27961 просмотр

Lecha Капитан Сообщения: 673 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03 Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0 Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 14:07

Короче говоря, внедорожник из Pinin с Super Select действительно вышел неплохой, если, конечно, не требовать от машины невозможного. Автомобиль прекрасно чувствует себя на подъемах (энерговооруженность на высоте) и очень хорошо идет по глине, используя арсенал блокировок. Конечно, артикуляции подвески не всегда достаточно для преодоления сложных препятствий, но тут помогает старая «нивоводская» тактика – «ходом» подвеска позволяет проходить довольно замысловатые рельефы. Правда, стоит помнить: ходы подвесок действительно невелики, а на предельных знакопеременных нагрузках возникает жесткий пробой, последствия которого могут стоить недешево. Что же касается управляемости на асфальте, то довольно острый руль и прекрасная энергоемкость подвески позволяют передвигаться на максимуме динамических способностей автомобиля, не особенно обращая внимание на высокий центр тяжести. В общем, все, как у большого Pajero – динамика и управляемость в совокупности с внедорожными качествами дают продукт, приобретая который, понимаешь, что деньги уплачены не за синеву панели приборов.

Блеск и нищета GDI

Кстати, о деньгах. Что касается особенностей обслуживания, то на этот счет все сервисы, увы, единодушны: элементы топливной системы двигателей GDI не выдерживают реалий российского топлива, а электрика – реалий российской зимы. Проблема с двигателями проявляется в классических «не тянет» или «не заводится». Поэтому, подыскивая машину, стоит помнить, что исправные двигатели GDI снабжают машину приличной динамикой, и если авто откровенно «не едет» или «тупит», то приготовьте некоторую сумму на ремонт. Ремонт обычно заключается в банальной замене свечей и промывке форсунок, но простота, с которой названия этих операций можно произнести, никак не вяжется со сложностью и стоимостью самих работ. Например, свечи для двигателей 1,8 и 2,0 стоят порядка 800–1000 рублей за штуку (здесь и далее приводятся цены неофициального сервиса), а промывка форсунок означает разборку почти половины двигателя, что выливается еще в 5000–6000 рублей. Стоимость форсунки – от 1200 рублей за «неоригинал» и далее по возрастающей. Насос высокого давления тоже легко выходит из строя от некачественного топлива и влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, с двигателями MPI таких проблем нет, и цены на их обслуживание и запчасти значительно ниже, но в то же время расходы на содержание GDI – это своеобразная плата за повышенную мощность и эластичность силового агрегата.

Проблемы по электрической части в основном касаются незащищенных датчиков раздаточной коробки Super Select. Мало того, что их предельно легко повредить на бездорожье, так и постоянная езда по асфальту не является гарантией их целостности. Причина в особенностях национальной эксплуатации (имеются в виду соль и прочие антигололедные реагенты). Замена датчиков выливается во вполне вменяемую сумму – 1500 рублей стоимость нового датчика (300 рублей ремонт старого), но частота, с которой люди обращаются с этой проблемой, говорит о том, что в данном случае не все так просто и недорого.

При покупке Pajero Pinin стоит обратить внимание не только на перечисленные выше «фирменные болячки», но и на вполне обычные вещи – состояние подшипников, ШРУСов и переднихшаровых опор (поставляются в запчасти только вместе с рычагами). В общем, уделите внимание подвеске.Дело в том, что обычные с виду операции по замене амортизаторов или пружин могут вылиться в серьезную потерю времени. Пусть затраты и невелики (неоригинальная пружина стоит 1300 рублей, а оригинальная – 2600 рублей), но найти их в продаже непросто. Скорее всего придется заказывать.

Технические данные Mitsubishi Pajero Pinin / IO
Фирма-изготовитель Mitsubishi Motors / Pininfarina
Страна-производитель Япония–Италия
КУЗОВ
Тип универсал
Несущий элемент интегрированная рама
Количество дверей/мест 5/5, (3/5)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском GDi или с распределенным впрыском MPI
Расположение спереди продольно
Рабочий объем, л MPI 1,597, GDI 1,834 и 1,998
Число / расположение цилиндров 4 / рядное
Мощность, кВт/л.с. / при об/мин 75/102/6000, 88/114/5250, 95/129/5000
Момент, Нм / об/мин 135/3500 174/3500 190/3500
Степень сжатия 9.5:1, 12:1, 11:1
Тип механизма газораспределения / кол-во клапанов DOHC / 16
ТРАНСМИССИЯ
Раздаточная коробка механическая двухступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала типа SS4 WD-I, передаточное число (норм./пониж.) 1/1,55 либо механическая одноступенчатая FT-4 без блокировки дифференциала
ПОДВЕСКА
Передняя независимая пружинная типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая пружинная пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
КОЛЕСА
Размер шин 215/65 R16
Диски легкосплавные, 6,0J¥16
РАЗМЕРЫ / ОБЪЕМЫ / ВЕС
Длина / ширина / высота, мм 4035 / 1695 / 1735 (3735 / 1695 / 1735)
Колесная база, мм 2450 (2280)
Колея передняя / задняя, мм 1435 / 1445
Клиренс, мм 200
Объем топливного бака, л 53
Масса, снаряженная / максимальная, кг 1390 / 1890 (1255 / 1680)

Lecha Капитан Сообщения: 673 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03 Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0 Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 14:17

Фото с низу

Вложения Трубки вакуумных магистралей расположены прямо на поперечине и легко уязвимы. Если вы собираетесь съезжать с асфальта, нужно поработать над их переносом. В крайнем случае поможет установка защитной «лыжи», например, от штатной передней защиты до балки крепления РК. (066-075)_Pinin_Page_07_Image_0007.jpg (59.83 КБ) 27959 просмотров Штатная защита вполне достаточна для города, но бездорожье – не ее стихия. Слишком уж много важных узлов остаются открытыми. Короче, если у вас есть планы хоть изредка, но покидать асфальт, лучше всего сразу приобрести усиленный вариант «брони» у стороннего производителя. (066-075)_Pinin_Page_07_Image_0008.jpg (64.3 КБ) 27959 просмотров Вакуумный привод включения полуоси как будто просит: «Оторвите меня». На самом деле ничего криминального, но можно остаться без полного привода в совершенно неподходящей ситуации. (066-075)_Pinin_Page_08_Image_0002.jpg (61.8 КБ) 27959 просмотров «Макферсон» мы привыкли видеть на переднеприводных легковых автомобилях, но здесь не слишком высокая надежность этой схемы подвески оправдана соображениями компактного расположения агрегатов двигателя и трансмиссии. (066-075)_Pinin_Page_08_Image_0003.jpg (74.37 КБ) 27959 просмотров На большинстве Pinin установлена АКПП. С ручной коробкой эти автомоби л ьч и к и встречаются крайне редко. Но это не повод беспокоиться – «автомат» надежен и долговечен. (066-075)_Pinin_Page_08_Image_0004.jpg (27.25 КБ) 27959 просмотров Пружины и амортизаторы передней подвески довольно надежны и не являются ахиллесовой пятой Pinin, но при необходимости замены их скорее всего придется заказывать. (066-075)_Pinin_Page_08_Image_0005.jpg (28.95 КБ) 27959 просмотров Особое внимание стоит обратить на состояниеШРУСов и их пыльников. Нелишним будет взглянуть и на шаровые опоры (продаются только в комплекте с рычагами подвески). (066-075)_Pinin_Page_08_Image_0006.jpg (41.55 КБ) 27959 просмотров

Lecha Капитан Сообщения: 673 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03 Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0 Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 14:26

Фото с низу

Вложения Балка крепления раздаточной коробки – самая нижняя точка автомобиля. При взгляде на машину спереди или сзади возникает ощущение, что автомобиль довольно высоко поднят над дорогой. Но стоит заглянуть под днище сбоку, как оказывается, что клиренс в базе у Pinin/IO существенно меньше, чем можно ожидать от внедорожника. (066-075)_Pinin_Page_07_Image_0001.jpg (21.36 КБ) 27959 просмотров Датчики режимов Super Select невероятно уязвимы. Они страдают не только от бревен и веток на бездорожье, но и от зимних соляных ванн. На них стоит обратить пристальное внимание при покупке. Проводка часто оказывается «с гнильцой». Ремонт сам по себе недорогой, но место проблемное. (066-075)_Pinin_Page_07_Image_0002.jpg (56.76 КБ) 27959 просмотров Оригинальная форма бензобака обусловлена все теми же требованиями уместить нечто большое в достаточно малый объем. Задача компоновки выполнена отлично, но вместе с тем бак висит откровенно низко, да и защита у него бутафорская. (066-075)_Pinin_Page_07_Image_0003.jpg (60.72 КБ) 27959 просмотров Задняя подвеска сделана по классической схеме – четыре продольных тяги и тяга Панара. Здесь все привычно и крепко. При покупке стоит посмотреть на состояние амортизаторов и сайлент-блоков. (066-075)_Pinin_Page_07_Image_0004.jpg (68.84 КБ) 27959 просмотров Мощная балка крепления трансмиссии своим размером внушает чувство надежности, но при этом она сильно ухудшает внедорожные способности машины. Более того, это один из краеугольных камней геометрической проходимости Pinin/IO. Раздатка от «старшего брата» оказалась немного велика. (066-075)_Pinin_Page_07_Image_0005.jpg (55.76 КБ) 27959 просмотров Глушитель спрятан глубоко в заднем свесе – на бездорожье зацепиться им непросто. Фактически вся выхлопная система поджата под «брюшко». (066-075)_Pinin_Page_07_Image_0009.jpg (37.68 КБ) 27959 просмотров

Lecha Капитан Сообщения: 673 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03 Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0 Откуда: из столицы САО

Re: Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 14:29

Фото Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Вложения Появившийся в 1994 году Mitsubishi Pajero Mini стал первенцем компактных внедорожников фирмы. Кстати, на японском рынке автомобиль доступен и по сей день. (066-075)_Pinin_Page_02_Image_0001.jpg (25.6 КБ) 27959 просмотров (066-075)_Pinin_Page_02_Image_0002.jpg (76.24 КБ) 27959 просмотров Скажем прямо, «котята» неприятно поразили нас способностью слишком рано задирать «лапки». Удивляться тут нечему – артикуляция подвески невелика. (066-075)_Pinin_Page_05_Image_0003.jpg (53.73 КБ) 27959 просмотров Впрочем, штатные блокировки помогают и в таких ситуациях. (066-075)_Pinin_Page_05_Image_0004.jpg (87.28 КБ) 27959 просмотров Преодоление водных преград не вызывает у Pinin особых проблем. Воздухозаборник расположен высоко и имеет некое подобие водоотделителя. В общем, для полуметровых бродов автомобиль подготовлен. (066-075)_Pinin_Page_06_Image_0005.jpg (65.7 КБ) 27959 просмотров (066-075)_Pinin_Page_10_Image_0006.jpg (58.15 КБ) 27959 просмотров

komaroff Младший лейтенант Сообщения: 354 Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46 Автомобиль: Pajero 4 Откуда: Владивосток Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *