Бора и джетта в чем разница
Перейти к содержимому

Бора и джетта в чем разница

  • автор:

разница в авто

В чем отличие Фольксваген Бора 2000 года от Джеты 2000 года (4 поколение, по моему). Коменты вроде «название разные» и «разные вставки под номер» не актуальны. Хотелось бы узнать про комплектацию например, подходят ли запчасти, есть ли вообще отличия внешне, салон. Есть ли разница в эксплуатации и обслуживании. Что лучше для России.

11 декабря 2013
Поделиться:

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Так вроде бы Бора гораздо меньше Джетты по габаритам…

2 одинаковых тачки!

Габариты в поворотниках для канады, такие там правила, для америки красные задние повороты

Эксплуатировал бору, отличный авто, отдал отцу, тот тоже доволен. По разнице у америкосов комплектация всегда богаче, как уже сказано часто люк на крыше, двигатели разные на европу и на америку делали, у америкосов дизеля, на борах по-моему нет. могу ошибаться. Пакета плохих дорог нет, машина низкая.

Европейки всегда богаче по комплектации! В американках кожаный протертый в кашу салон, с плоскими сиденьями и кондиционер. Часто бывает люк…
У европеек — климат-контроль, сиденья с боковой поддержкой, руль 3-х спицевый, подогрев сидений, задний подлокотник, клиренс повыше, часто идут датчики дождя и света (вообще свет на европейках лучше), подлокотник спереди, вместо подстаканников.
Короче — европейка лучше для России! Выше и комфортней!
А да, забыл, у американок редко бывает защита дрыгателя, у европеек — штатная с завода! И американки чаще всего 1.8T или 2.0, а у европеек — 1.4, 1.6, 1.8 (полный привод), 2.0, 2.3, 2.8 и дизеля еще…

спасибо за инфу.

Европейки всегда богаче по комплектации! В американках кожаный протертый в кашу салон, с плоскими сиденьями и кондиционер. Часто бывает люк…
У европеек — климат-контроль, сиденья с боковой поддержкой, руль 3-х спицевый, подогрев сидений, задний подлокотник, клиренс повыше, часто идут датчики дождя и света (вообще свет на европейках лучше), подлокотник спереди, вместо подстаканников.
Короче — европейка лучше для России! Выше и комфортней!
А да, забыл, у американок редко бывает защита дрыгателя, у европеек — штатная с завода! И американки чаще всего 1.8T или 2.0, а у европеек — 1.4, 1.6, 1.8 (полный привод), 2.0, 2.3, 2.8 и дизеля еще…

Я так понимаю выгодней и удобней джету всетаки брать?

Ну мое мнение — выгодней — европейку, то есть Бору! Комфортней и удобней. Отличия на самом деле минимальные, но по комфорту европейцы явно лучше. Поэтому я — за европу)))
Вспомнилось еще — у Jetta нет бортового компьютера, у Боры — есть. Ну и, если пригодится, у Боры адсорбер под капотом справа, а у Джетты — сзади, слева в багажнике)))
Ну и багажник у Боры под наш номер, а у Джетты — под американский, квадратный, надо проставку покупать)))

У Volkswagen Jetta появился ещё один аналог: седан Bora сменил поколение

Производство «четырехдверки» наладят в Китае на новом заводе СП концернов FAW и Volkswagen.

Построенный на базе Golf четвертой генерации седан Bora покинул европейский и российский рынки еще в 2005 году, уступив место Jetta. В Китае же Бора осталась – актуальная модель создана на упрощенной «тележке» пятого Гольфа, такая «четырехдверка» дебютировала в Поднебесной всего два года назад. Однако в сентябре 2018-го на китайский рынок выйдет уже новая Bora, которая является аналогом последних глобальной Джетты и «поднебесного» седана Lavida Plus.

Выпуск почти одинаковых моделей под разными именами для Китая – обычное дело. Так, Lavida Plus производит СП VW и SAIC, а Bora собирают на новом предприятии FAW-Volkswagen, причем ее производство налажено на новом заводе, расположенном в городе Циндао. Площадка рассчитана на выпуск 300 000 машин в год, позже там «пропишутся» другие модели, включая электрокары.

В основе VW Bora новой генерации лежит упрощенная версия платформы MQB с полузависимой задней подвеской. Длина модели составляет 4 663 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 473 мм, размер колесной базы – 2 688 мм. Для сравнения, габариты VW Lavida Plus: 4 670/1 806/1 474, расстояние между осями – те же 2 688 мм. Размеры глобальной VW Jetta нового поколения: 4 702/1 799/1 459 мм, колесная база – 2 686 мм.

Кузов у новой Bora свой: у седана другие бамперы, капот и оптика, кроме того, у модели отсутствуют окошки в задних стойках крыши, тогда как у Джетты и Лавиды таковые имеются. В салоне Боры – передняя панель иной формы, «приборка», как и у Lavida Plus, только аналоговая (у Jetta есть цифровая комбинация). В списке оборудования новой Volkswagen Bora значатся мультимедийная система с тачскрином, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, автопарковщик, камера заднего вида, подогрев кресел.

Чем VW Bora отличается от VW Jetta?

Фотография

Если я правильно понял вопрос , то Jetta это в америкосии , а bora в европе название моделей 4-го жопогольфа.

#4 KOFNUZZ

свежи пяни, бжни %username%

Отправлено 05 April 2012 — 20:19 PM

исключительно в морде

#5 vasil

говно и палки моторспорт

Отправлено 05 April 2012 — 21:34 PM

отличий на самом деле много.внешне-бампера(брусы),фары,крышка.двери тоже отличаются,крепление обшивок.схема проводки вся своя.

#6 Dunkelheit

Dunkelheit

Отправлено 05 April 2012 — 21:38 PM

#7 WindFR

Отправлено 28 October 2012 — 10:43 AM

Видел Гольф 4 с мордой от Джетты/Боры.
Мне стало интересно, это особая сборка, или же морда у Гольф 4 так же легко меняется на морду Боры, как в случае с Гольф 2 и Джетта 2 ?

Сообщение отредактировал WindFR: 28 October 2012 — 10:43 AM

#8 syslik

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, м.Отрадное
  • Интересы: меняються

Отправлено 28 October 2012 — 10:54 AM

Видел Гольф 4 с мордой от Джетты/Боры.
Мне стало интересно, это особая сборка, или же морда у Гольф 4 так же легко меняется на морду Боры, как в случае с Гольф 2 и Джетта 2 ?

меняется, но деталей нужно мовенять гораздо больше чем телевизор, решетка и фары как у МК2, а еще необходимо менять капот, оба крыла, бампер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

  1. Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб
  2. → Пообщаемся.
  3. → Курилка
  4. Privacy Policy
  5. Правила ·

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • G2C
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Файлы
    • Гараж
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Американская VW Jetta Бора отличие от европейской

Знатоки, имеющие опыт эксплуатации европейских и американских Bora (Jetta), прошу консультации. Никак не могу
узнать точно в чём же различие между ними (кроме комплектации). Имеется в виду взаимозаменяемость деталей,
возможные проблемы с поиском запчастей, обслуживанием, прохождением тех.осмотра и т.д. и, наконец, качество изготовления, покраски и антикора (всё-таки мексиканцы не немцы) . Потребуется ли замена
оптики (фар и задних фонарей)? Просто в процессе поиска вариантов покупки другой машины стал всё больше
склоняться к рассмотрению именно этого варианта. Хотелось бы машину с двигателем 2 л., хорошо укомлектованную
и. подешевле. Перегонщики говорят, что именно так и есть, в Москве эти машины берут неохотно, по разным
причинам, в том числе, наверное, что тоже боятся столкнуться с проблемами да и выбор там больше и народ поденежней.
Прошу отозваться кто знает эти
машины. Помню, на форуме проскакивала темка по Пассатам, был среди участников форума и владелец Боры (Джетты). Хочется
всё-таки знать точно, чтобы потом не кусать локти и не материть себя же.

d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Сообщения 13 864 Реакции 610 Город —— Авто ——

Я просто поделюсь свооими наблюдениями. Внешне различий я не заметил (на сколько это возможно при виде машины на улице, сидя за рулём своей). Единственное — другая крышка багажника и ниша для номера

Думаю, американец побогаче укомплектован будет.

ЭТКИ свежей нету? Просто сравнить по ней взаимозаменяемость кузовных деталей.

Про мотор. У кого-то проскакивал здесь случай (с G3), что на мексиканце стоял такой мотор, который в Европе не ставился и он столкнулся с проблеммой поиска запчатей на него. ИМХО тут следует именно код мотора узнать и смотреть — был такой в Европе или нет.

Но это так — общие мысли вслух, которые не подкреплены ничем, кроме своих догадок. Решил поделиться — вдруг хоть чем-то поможет

Yurkesch
Просто любитель VW

Сообщения 839 Реакции 5 Город Россия г. Десногорск Авто VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style

Спасибо! Про нишу под номер знаю, да и на фотках видно. Богатая комплектация и двухлитровый мотор — основные причины моего интереса.
ETKA 6 RUS есть, скачивал недавно, только вот как определить по ней: что на американцах что на европейцах, не знаю. Кто-то интересовался американской ЕТКА, получается, что для них она своя, если это так, боюсь, что и детали могут отличаться, найти взаимозаменяемость по европейской будет практически невозможно (если там используется какая-то своя каталогизация).

Storm-spb
Отсутствие знаний — наказывается деньгами

Сообщения 790 Реакции 14 Город Санкт-Петербург Авто Nissan Primera 2.0 АКПП

был такой сайтец tushkan.ru вроде бы стал не доступен.
там было следующее:
1) не подходит ни одна кузовная запчасть без более-менее серьезных переделок.
На вид все одинаковое, а посадочные места разные. Вся оптика тоже своя.
2) расходники в подвеске подходят
3) движок ставился совместимый с 1.8, но от него подходят только свечи и какие-то датчики, вся начинка своя, т.е. другая. Модель движка не помню.
4) стандартная комплектация включает электропакет и кондей.

— не первый раз слышу об американках хорошие отзывы, а потом ее почему-то резко продают. видимо есть за что.. похоже из-за ОгрОмных проблем с расходниками и литературой.

— наши официалы от таких машин отказываются.. они же сертифицированы в России.

Умных мыслей пока нет (коплю), а вот эмоций через край..

VETTER
Гольфовод

Сообщения 363 Реакции 3 Город Москва Авто Таёта ОПА@ 🙂
Storm-spb написал(а):

был такой сайтец tushkan.ru вроде бы стал не доступен.
там было следующее:
1) не подходит ни одна кузовная запчасть без более-менее серьезных переделок.
На вид все одинаковое, а посадочные места разные. Вся оптика тоже своя.
2) расходники в подвеске подходят
3) движок ставился совместимый с 1.8, но от него подходят только свечи и какие-то датчики, вся начинка своя, т.е. другая. Модель движка не помню.
4) стандартная комплектация включает электропакет и кондей.

— не первый раз слышу об американках хорошие отзывы, а потом ее почему-то резко продают. видимо есть за что.. похоже из-за ОгрОмных проблем с расходниками и литературой.

— наши официалы от таких машин отказываются.. они же сертифицированы в России.

Ты не путай. Там речь шла о Фольксваген Гольф 3, а не о Фольксваген Гольф 4 или Боре. Я в них не спец, но насколько я знаю, боры (джетты) для америки собирались в Вольфсбурге и отличий у них намного меньше, чем у тушкана от нормального Фольксваген Гольф 3. Абсолютно точно, что американские пассаты В5 практически не отличаются от европейцев. И кстати, в ЕТКе сроду не было деталей для американских версий.

Любитель создал ковчег, профессионал построил Титаник.

Yurkesch
Просто любитель VW

Сообщения 839 Реакции 5 Город Россия г. Десногорск Авто VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style

VETTER написал(а):

боры (джетты) для америки собирались в Вольфсбурге и отличий у них намного меньше, чем у тушкана от нормального Фольксваген Гольф 3.

Очень хотелось бы на это надеяться. О проблемах с тушканами я наслышан достаточно, но вот про Джетту-4 всё равно полной уверенности нет. Недавно в жунале ЗР была статейка о начале производства Джетты-5 для Америки, там было сказано, что она, «как и Джетта-4 будет выпускаться в Мексике», даже город назывался, какой, не помню, не бывал . Неужели среди нас, фольксоводов-форумчан нет никого, кто бы ездил на такой машине и знал бы о ней более точно?

Антон
Тоныч

Сообщения 1 906 Реакции 5 Город Россия, Санкт-Петербург Авто белий

бампера толще, оптика зачастую другая.
подвеска вроде бы пониже..
движки другие
часто встречаются машины с люком и кондеем(если не спешиал эдишн, то для европы такого не было)

Heaven can wait. Belt up!

Yurkesch
Просто любитель VW

Сообщения 839 Реакции 5 Город Россия г. Десногорск Авто VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style

Тоныч написал(а):

бампера толще, оптика зачастую другая.
подвеска вроде бы пониже..
движки другие
часто встречаются машины с люком и кондеем(если не спешиал эдишн, то для европы такого не было)

Насчёт оптики понятно: другое светораспределение фар (симметричное), красные поворотники сзади, жёлтые габариты по бокам переднего бампера. Насчёт движков не знаю, 9А вроде тоже больше для Америки предназначался. Нет, всё-таки, наверное, решающее значение будет иметь место производства, если это Германия, то большой разницы быть не должно, не будут немцы специально что-то городить, тем более по кузову и подвеске, если Мексика, то там может быть всё, что угодно, тут нужны только разъяснения человека непосредственно знакомого с машиной и, желательно, знающего её.

jack999
Просто заглянул

Сообщения 1 Реакции 0 Город None

Я сам недавно на этом форуме задавал аналогичный вопрос(тоже присматриваюсь к такой машине),но никакого внятного ответа не получил.Просмотрел еще несколько аналогичных постов.Результат тот-же.Практически ничего,кроме рассуждений о том ,что американцы льют в машины дрянное масло и по-свински относятся к машинам,не увидел.А на самом деле интересует мнение людей компетентных,т.е. тех,кто либо такие машины уже имеет,либо тех,кто имеет опыт их обслуживания и ремонта,либо тех,кто занимется продажей для них запчастей. Теперь немного о том,что удалось выяснить самому.Эти машины действительно делают для американского рынка в исключительно Мексике(возможно,были какие-то пилотные экземпляры из Германии).Основной двигатель для них 2.0L,8-клапанный,116 л.с. ,такие ставят на европейские Borы,Golfы, Skodы и Жуки(на этом сайте выложена документация по их ремонту на русском языке).Встречаются варианты 1.8Т(бывают даже с РКПП),но он шибко форсированный (170 л.с вместо 150),так-что от него я бы отказался как из-за огромных налогов,так и из-за сложностей с обслуживанием(о нем у нас по-моему вообще ничего толком не знают).По подвеске всё подходит от Боры.У меня знакомая владеет такой машиной около года,никаких проблем с запчастями не испытовала.Единственное,не совсем понятно с кузовнёй,тут писали ,что она без переделок не подходит,но по-моему ,кроме оптики,баперов и крышки багажника всё один в один,тем более я виде экземпляры из Литвы под названием Jetta,но с бамперами и крышкой от Боры(ведь собрали из двух одну как-то).

Yurkesch
Просто любитель VW

Сообщения 839 Реакции 5 Город Россия г. Десногорск Авто VW-TIGUAN, 2011 г.в., 2.0 TSI, АКПП, Sport&Style

Спасибо! Это уже конкретная информация. Двигатель меня интересует только 2.0 л, поэтому всякие там 1.8Т отметаются, как однозначно неприемлимые, даже нефорсированные .Кроме этой информации ничего нового пока не узнал, уже залез на форум по VW на Украине — увидел там обявление о продаже такой машины, может кто из владельцев ответит. Так что, ждём-с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *