Гольф 2 чтобы показало обороты куда подсоединить
Перейти к содержимому

Гольф 2 чтобы показало обороты куда подсоединить

  • автор:

Электропомпа

При покупке мотора я даже и не обратил внимание на то что продаваны сняли с него электропомпу.
До наступления холодов отсутствие этой помпы меня особо не напрягало.Первые заморозки показали что печка греет как то не очень, точнее если держать обороты двигателя 1000 и выше то ещё нормально, но как только они падают до холостых, сразу же становится холодно, и это при том что радиатор печки новый и все заслонки проклеены.Думал может просто в системе воздушная пробка, пробовал развоздушить, но толку ноль.Тогда я решил что в системе недостаточная циркуляция, а виной всему отсутствие электропомпы, не зря же немцы её с завода устанавливали.
В продаже есть и новые и б.у. электропомпы, я купил новую.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

С установкой её особых проблем не возникло, нужно было только слить антифриз и снять пластик с мотора

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Сегодня вечером ездил на машине по делам и понял что труды мои были не напрасны, результат меня очень порадовал, печка стала греть сильнее и независимо от оборотов, теперь даже на холостых в машине тепло.

Гольф 2 чтобы показало обороты куда подсоединить

ри попытке подключения к блоку управления электроникой двигателя выдает ошыбку- «нет ответа от блоку управления».
а раньше-то вообще был ответ и всё соединялось нормально? или это 1-ая диагностика?

22.05.2013, 17:19

Ремень ГРМ визуально цел.
Раньше всё было нормально,всегда подключался,сейчас именно в этот блок не хочет заходить,в остальные заходит.Скорость должна быть 9000?

владимир76
22.05.2013, 17:20
правильная скорость 9600 .с размерами фото поскромничал
22.05.2013, 17:26
А если у меня скорость 0?Но в остальные блоки заходит.
владимир76
22.05.2013, 17:29

А если у меня скорость 0?Но в остальные блоки заходит. да,заходит,а в двигатель не пускает. нештатной сигналки нет случайно?

22.05.2013, 17:32

честно говоря не знаю,штатная она или нет,скорее всего нет.
Есть иммобилайзер,но он вроде как срабатывает,звуковой сиггнал есть при повороте ключа
.

alex1965_99
22.05.2013, 17:41

это может пищать «сервис» с ключом гаечным на щитке и мало относится к этому делу,а вообще сдаётся мутное дело :grust: если знаешь код магнитолы,то попробуй скинь клемму с акума минут на 5,что ещё остаётся :confused:

22.05.2013, 17:44

нет,пищит именно иммобилайзер,если его на сидение не положить,пищать не будет и машина не заведется.скидывал клемму на 10 минут.
как понять,мутное дело?:confused:

владимир76
22.05.2013, 17:45

честно говоря не знаю,штатная она или нет,скорее всего нет.у штатной ключ выглядит такhttp://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/22/19840519ccb59eb927.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=25882) обведён красным- с управлением штатной сигнализацией,обведён белым-простой ключ

———- Сообщение добавлено в 17:49 ———-

нет,пищит именно иммобилайзер,если его на сидение не положить,пищать не будет и машина не заведется.скидывал клемму на 10 минут.
как понять,мутное дело? у штатного приёмопередатчика иммо радиус считывания очень мал,буквально сантиметры,так что я даже не пойму что вы там на сиденье кладёте:uau:

22.05.2013, 17:51

у меня простой ключ который белым обведен,и брелок простой с двумя кнопками(открыть\закрыть) отдельно.иммобилайзер маленькая коробочка меньше спичечного коробка в два раза,датчик иммо в сидение

alex1965_99
22.05.2013, 17:52
пищит именно иммобилайзер,если его на сидение не положить
в каком смысле :uau:
22.05.2013, 17:55

не правильно выразился))иммобилайзер-маленькая коробочка меньше спичечного коробка в два раза,датчик иммо в сидение,когда иммобилайзер на сиденье при повороте ключа срабатывает сигнал в три коротких гудка откуда то из приборной панели и машину можно заводить,если нет иммо на сиденье то машина будет маслать но не заведется

alex1965_99
22.05.2013, 17:55

у меня простой ключ который белым обведен,и брелок простой с двумя кнопками(открыть\закрыть) отдельно.иммобилайзер маленькая коробочка меньше спичечного коробка в два раза,датчик иммо в сидение
а,ну тогда-значит сига нештатная и вот здесь может быть всё что угодно «::)

22.05.2013, 17:59

владимир76 видимо это дополнительный иммобилайзер

———- Сообщение добавлено в 18:13 ———-

есть ещё какие нибудь варианты что может быть?

владимир76
22.05.2013, 18:22

владимир76 видимо это дополнительный иммобилайзер я уже понял
есть ещё какие нибудь варианты что может быть? что гадать то:confused: попробуйте всё же считать ошибки,раз шнур есть,выставьте правильную скорость в настройках.проверте все предохранители,в том числе и в блоке на акб,проверте исправна ли нештатная система охраны- (ваш доп имобилайзер) на приборке ничего лишнего из значков не мигает?

22.05.2013, 18:28

предохранители все в норме.на приборке ничего не мигает,а как проверить доп иммобилайзер даже не представляю:confused:
сейчас пойду ещё раз попробую подключиться

22.05.2013, 18:33

Навряд ли повесили иммо на диагностический разъем.

Непонятно, вообще с каким-то блоком есть связь или нет.

Скорость выставляется 9600, потом понижается кратно 2. Но с этим двигателем проблем быть не должно.

22.05.2013, 20:22

вот что выводит при попытке подключения к электронике двигателяhttp://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/22/38472519cf0c835951.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=25891)

———- Сообщение добавлено в 20:24 ———-

а вот допусти м при подключении к блоку тормозов и просмотре неисправностей в нем:http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/22/38472519cf146aeb20.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=25892)

alex1965_99
22.05.2013, 23:11

как понять,мутное дело?
буквально,тут или питалово на эбу нет или что с самим сигнальным проводом,а может и сам блок наелся,последнее самое маловероятное,может сига эта левая так чудит и питание не даёт на блок,кто знает :confused: нужен толковый диагност-электрик,да и схему сигналки помимо на сам двигатель желательно иметь

антон12rus
19.11.2013, 12:35

всем привет! ребят подскажите пожалуйста, искра есть бензонасос работает, масло бензин в порядке, машина не заводится, когда клеймо с акума снимаю заводится на 3 сек и глохнет

19.11.2013, 12:59
сигнилка есть, если да то может она чё глючит
владимир76
19.11.2013, 13:39

антон12rus, на приборке такого значка не мигаетhttp://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/19/19840528b31cf55fd7.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=34679)

Денис Кореляков
19.11.2013, 21:53

Люди Добрые, подскажите дилетанту ! (VW GOLF 4 VARIANT 1.6 AKL 1999 . )
С утра завел , прогрел , поехал. Все отлично. Зашел в магазин, вернулся к машине через 15 минут. Сел , завожу и х. Сигналка имеется, так же имеется секретка (обогрев заднего стекла). Стартер крутит, но даже намека нет , чтоб схватывала.
Что делать ? Если секретка, то может реле не работает и где его искать ? Заранее благодарен любым советам и подсказкам.

Samodelkin8
20.11.2013, 10:36

Секреток на заводе не ставят. Так что где стоит реле от нее ни кто не подскажет. Разбирай и смотри. Сделай диагностику шнурком. Если будет проблемма по заводской электроннике то она покажет.

Денис Кореляков
20.11.2013, 22:09

Электрик посмотрел машинку. Сказал что где то проводка не исправна. Глубоко не залезал, времени не было. Машину завел кинув провод с катушки зажигания на форсунку (не было «+»). Далее стала заводиться нормально (пока), проводок подвязал под капотом, на случай такой же проблемы. Посоветовал пройтись по всей проводке, т.к. сигналку и секретку устанавливали какие то «кулибины».

20.11.2013, 23:00

Электрик посмотрел машинку. Сказал что где то проводка не исправна. Глубоко не залезал, времени не было. Машину завел кинув провод с катушки зажигания на форсунку (не было «+»). Далее стала заводиться нормально (пока), проводок подвязал под капотом, на случай такой же проблемы. Посоветовал пройтись по всей проводке, т.к. сигналку и секретку устанавливали какие то «кулибины».

не дело ездить с проводком под капотом, выдели время и деньги и отгони нормальному электрику, пусть он все сделает по человечески

Денис Кореляков
21.11.2013, 09:48

не дело ездить с проводком под капотом, выдели время и деньги и отгони нормальному электрику, пусть он все сделает по человечески

Согласен, это временно. Сегодня же отгоню в мастерскую. Всем спасибо.

03.02.2014, 17:32

всем доброго времени суток:Dв последнее время мне стала не понятна работа системы прогрева камеры сгорания.на холодную при выключенной системе прогрева показывает ее неисправность(на приборке очень долго не гаснет индикатор)но о чудо как только отогреешь в теплом боксе или после того как завел его (после -10 дохлый номер)все работает как положено.в чем проблема?свечи накала проверены исправны.реле 109 заменена.

03.02.2014, 23:38

Свечи накала исправны, реле проверено. А приходит питание на эти свечи? Выкрутите свечи и в выкрученном состоянии присоедините к штатному соединению и визуально убедитесь в работе свечей, будет видно как они накаляются до красна. При нормально работающих свечах и нормальном аккуме дизель заводится в -25С.
Если после отогрева в боксе заводится нормально, а на морозе нет, явно не работает предпусковой подогрев или ДТ летнее.

04.02.2014, 15:43

Посмотри угол начала впрыска и так же показания температурного датчика. тоже могут сильно влиять на запуск. В блоке измеряемых величин в нулевом канале БУ ДВС можно увидеть все параметры работы двигателя в абсолютных значениях.

04.02.2014, 20:27

radik81, на мой взгляд угол начала впрыска не причем, так как в тепле заводится без проблем, а температурный датчик очень даже может врать.

04.02.2014, 21:10

А зачем выкручивать свечи можно же купить одну свечу снять фишку и всунуть новую свечу в этот штекер и не забываем корпус к массе подсоединить, и посмотреть как долго идет прогрев, а свечи как проверяли? когда крутите стартером и машина не заводится дым с глушителя идет? если свечи нормальные и накал идет гдето 2 минуть, и машина не хочет заводится а с глушителя идет белый дым, и угол опережения в норме, то это первый признак что компресия ниже нормы,

05.02.2014, 08:41

dc13ster2, проверить питание на свечи можно с одной исправной свечей. Но нет гарантии, что недавно поставленные свечи исправны. Бывали случаи, что даже тестер показывал исправность, а в реальности свеча не работала.

12.02.2014, 15:34

Свечи накала исправны, реле проверено. А приходит питание на эти свечи? Выкрутите свечи и в выкрученном состоянии присоедините к штатному соединению и визуально убедитесь в работе свечей, будет видно как они накаляются до красна. При нормально работающих свечах и нормальном аккуме дизель заводится в -25С.
Если после отогрева в боксе заводится нормально, а на морозе нет, явно не работает предпусковой подогрев или ДТ летнее.

вся фишка в том что он наотрез отказывается подогрев этот работать в сильные морозы.снимал проверял каждую свечку.отдельно работает вместе в мороз нет.масло поменял на 5w40.аккум стоит новый.дым не идет.беда еще и в том будто напряжения не хватает.акб крутит пару тройку оборотов и умирает.даже с магазина принес..заряженный.и то не завелся.земли нет.забор энергии от сигналки от саба мизерный.

———- Сообщение добавлено в 16:35 ———-

radik81, на мой взгляд угол начала впрыска не причем, так как в тепле заводится без проблем, а температурный датчик очень даже может врать.

а это что за зверь такой. температурный датчик.

———- Сообщение добавлено в 16:39 ———-

Посмотри угол начала впрыска и так же показания температурного датчика. тоже могут сильно влиять на запуск. В блоке измеряемых величин в нулевом канале БУ ДВС можно увидеть все параметры работы двигателя в абсолютных значениях.

думал об этом.а где это можно сделать?

15.02.2014, 23:10

allsokol, если у Вас насосфорсуночный двигатель (PD), то возможно сбилась синхронизация, ее можно посмотреть в 4-й группе в 4-ом окне в программе. Должна быть около нуля, хотя ВАГ допускает +3. -3, но это ни есть гуд. А температурный датчик, это датчик температуры двигателя и если стоит датчик температуры воздуха на впуске.
А стартер случайно не требует переборки? Помоему если заряженого аккума не хватает, то надо стартер почистить и щетки поменять, тогда маслать будет как молодой. Кстати зарядка нормально идет?

18.02.2014, 20:45

allsokol, если у Вас насосфорсуночный (PD), то возможно сбилась синхронизация, ее можно посмотреть в 4-й группе в 4-ом окне в программе. Должна быть около нуля, хотя ВАГ допускает +3. -3, но это ни есть гуд. А температурный датчик, это датчик температуры двигателя и если стоит датчик температуры воздуха на впуске.
А стартер случайно не требует переборки? Помоему если заряженого аккума не хватает, то надо стартер почистить и щетки поменять, тогда маслать будет как молодой. Кстати зарядка нормально идет?

не знаю как у меня система называется.но смысл такой.4 форсунки 1 тнвд к которому подходит кабель от БЭУ.Стартер разбирался на днях щетки мененые.да и пока тепло заводится он с полоборота.заряд на акб идет.можно ссылочку или фото того места где расположен этот датчик?

19.02.2014, 20:56

allsokol, значит у Вас обычный двигатель, на PD (насос-форсунка) нет ТНВД. По датчику температуры двигателя: место расположения указать к сожалению не могу, т.к. у меня Гольф бензиновый, Шаран дизельный, но на нем стоит двигатель PD.
Может кто из дизелистов подтянется и подскажет.

16.05.2014, 22:00

всем доброго времени суток:Dв последнее время мне стала не понятна работа системы прогрева камеры сгорания.на холодную при выключенной системе прогрева показывает ее неисправность(на приборке очень долго не гаснет индикатор)но о чудо как только отогреешь в теплом боксе или после того как завел его (после -10 дохлый номер)все работает как положено.в чем проблема?свечи накала проверены исправны.реле 109 заменена.

18.05.2014, 21:00

allsokol, вот ссылка на сайт, там в разделе дизельных двигателей можно задать вопрос и так поискать темы с подобной проблемой, там инфы предостаточно: vwts.ru

05.06.2014, 00:36

Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось.
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км. Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать. Заранее благодарен за любые предположения! :beer:

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!

LeTamerlan
05.06.2014, 11:24

На сколько я понимаю у тебя ошибки и по датчику распредвала и ДПКВ. Как же он тогда работал с этими ошибками. непонятно.

Гольф 2 чтобы показало обороты куда подсоединить

. InOk. » 26 мар 2011, 20:46

Volkswagen Golf 2 1.3 KAT, 1988г.в. куплен в январе 2011, хочу довести до ума, помогите

Начнём пожалуй)
1).Недавно началась проблема, когда включаю печку из неё пахнет бензином, при езде все норм, топливную проверяли-течи нет, трубки целые, все сухо, немного увеличился расход, было мнение что это игла карба, возможно ли?
2).Внезапно отказали 1 и 2 скорость вентилятора, не моторчик, т.к. пробовал устанавливать другой, ситуация такая же.
3).Немного вопросов по воздухану:
Изображение
Куда должен подсоединятся эта трубочка, она как показала проверка при создании вакуума поднимает заслонку, куда её подсоединить и надо ли?
Изображение
Эта трубочка тоже не понятно откуда, куда её? Уходит в воздухан к маленькой пластмасске.

До этого почти год ездил на Lexus IS 250 Luxury, ВАЗ 2107 1985г.(Первая СВОЯ машина), Родительская Mazda 3 Touring plus 1.6 5MT.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

. InOk. » 26 мар 2011, 20:54

Еще слабовато греет печка на холостых, стоит чуток поднять обороты и нормально.
Садится аккум, если дня 2-3 постоит.

Масло менялось месяц назад на Castrol Magnatec, Свечи BOSH неделю назад ну и еще куча новых запчастей ждут своего часа в багажнике

До этого почти год ездил на Lexus IS 250 Luxury, ВАЗ 2107 1985г.(Первая СВОЯ машина), Родительская Mazda 3 Touring plus 1.6 5MT.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

v258 » 26 мар 2011, 21:46

1 — где-то сочится бензин; у меня обычно запах бензина от печки означает, что опять отпустились винты, скрепляющие половинки бензонасоса, и тот начинает потеть бензином;
2 — это проводка или переключатель;
3 — первая трубочка идет к той же плассмаске на воздухане, только ко второму штуцеру, вторая трубочка подключается к карбюратору, куда конкретно — смотри сам; это система подогрева всасываемого воздуха, плассмаска — это терморегулятор, на него по второй трубке подается вакуум, при низкой температуре вакуум передается по второй трубочке на воздушную заслонку, которая, поднимаясь, открывает подачу на карбюратор горячего воздуха от выпускного коллектора; когда температура воздуха высокая, вакуум рассеивается на терморегуляторе, и на карбюратор идет холодный воздух; о работе системы можешь посмотреть здесь;

4 — обороты помпы зависят от оборотов двигателя, так что ничего странного, имхо; тем более, что печка работает только на больших оборотах;
5 — искать утечки (если к аккумулятору вопросов нет)

v258
Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:36 Откуда: Краснодарский край Машина: VW Golf 1 1,1 GG 1981 — продан Баллы репутации: 1

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

. InOk. » 26 мар 2011, 22:04

по первому пункту, да была такая испарина как плёнка бензиновая по всему движку, все проверил, думал течет, ан-нет, все сухо, все целое, все перелазил пересмотрел. А из за рваной гофры может быть запах?
По второму а что за переключатель, у меня вроде как стали туже перещелкиваться 1 и 2 скорости и не работают
По четвертому, еле теплый был даже на 1 и 2 скорости, возможно термостат?

До этого почти год ездил на Lexus IS 250 Luxury, ВАЗ 2107 1985г.(Первая СВОЯ машина), Родительская Mazda 3 Touring plus 1.6 5MT.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

v258 » 26 мар 2011, 22:15

. InOk. писал(а): по первому пункту, да была такая испарина как плёнка бензиновая по всему движку, все проверил, думал течет, ан-нет, все сухо, все целое, все перелазил пересмотрел. А из за рваной гофры может быть запах?

Да сочится где-то, возможно, по чуть-чуть, но раз есть запах, значит где-то течет; проверять нужно при работающем движке, бо высыхает бензин очень быстро.

А из за рваной гофры может быть запах?

Какой гофры?

По второму а что за переключатель, у меня вроде как стали туже перещелкиваться 1 и 2 скорости и не работают

Тот самый, который печку включает; ну раз стали туже перещелкиваться, то скорее всего переключатель и есть, определяется любым мультиметром.

По четвертому, еле теплый был даже на 1 и 2 скорости, возможно термостат?

Ну так проверить термостат просто — завести движок и по мере прогрева щупать патрубки, идущие на радиатор; определяется момент открывания термостата и смотрятся показания датчика температуры ОЖ на приборке; термостат должен открываться только после прогрева двигателя.

v258
Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:36 Откуда: Краснодарский край Машина: VW Golf 1 1,1 GG 1981 — продан Баллы репутации: 1

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

. InOk. » 27 мар 2011, 17:14

Гофра на глушитель после штанов, там дырка ай какая, жду новые штаны и гофру, сейчас авто в сервисе, смотрели, сказали хз почему пахнет, завтра подушку двигателя менять будут и посмотрят все тщательней)

Ну так проверить термостат просто — завести движок и по мере прогрева щупать патрубки, идущие на радиатор; определяется момент открывания термостата и смотрятся показания датчика температуры ОЖ на приборке; термостат должен открываться только после прогрева двигателя.

Эммм, а если радиатор копеешный да к тому же как мне сказали что он перевернут и вставлен реально колхозно, метод проверки такой же?

До этого почти год ездил на Lexus IS 250 Luxury, ВАЗ 2107 1985г.(Первая СВОЯ машина), Родительская Mazda 3 Touring plus 1.6 5MT.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

v258 » 27 мар 2011, 17:31

. InOk. писал(а): а если радиатор копеешный да к тому же как мне сказали что он перевернут и вставлен реально колхозно, метод проверки такой же?

так щупать предлагалось не радиатор, а патрубки, которые на него идут; термостат должен быть полностью закрыт до тех пор, пока движок полностью не прогреется, т.е. патрубки, идущие на радиатор (как и сам радиатор) должны быть холодными, ну по крайней мере тот патрубок, который идет непосредственно от термостата.

v258
Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:36 Откуда: Краснодарский край Машина: VW Golf 1 1,1 GG 1981 — продан Баллы репутации: 1

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

. InOk. » 27 мар 2011, 18:02

так щупать предлагалось не радиатор, а патрубки, которые на него идут; термостат должен быть полностью закрыт до тех пор, пока движок полностью не прогреется, т.е. патрубки, идущие на радиатор (как и сам радиатор) должны быть холодными, ну по крайней мере тот патрубок, который идет непосредственно от термостата

Ну подобное да, наблюдается, тосол попросту не будет гонять, ведь так, а через какоето врямя вуаля, побежала струйка из дырки в крышке радиатора((( не подскажите сколько новый оригинал стоит?

До этого почти год ездил на Lexus IS 250 Luxury, ВАЗ 2107 1985г.(Первая СВОЯ машина), Родительская Mazda 3 Touring plus 1.6 5MT.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

v258 » 27 мар 2011, 19:52

. InOk. писал(а): не подскажите сколько новый оригинал стоит?

Нет, не подскажу. Да и не влияет радиатор на скорость (если вопрос про радиатор)
Если про термостат — я по осени заказывал за 250р, менял сам

v258
Сообщения: 61 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 20:36 Откуда: Краснодарский край Машина: VW Golf 1 1,1 GG 1981 — продан Баллы репутации: 1

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

. InOk. » 29 мар 2011, 14:10

На скорость не влияет, зато я с таким радиатором открыл сезон фонтанов Оказывается у меня установили каким то образом от Ведра 2101, как так можно
Заказал новый, цена вопроса 1.5тыр, найти любые запчасти не составляет труда, хоть что то радует)))
Небольшая проблемака еще: Вчера возвращался из сервиса, вышел на обгон, машина сначала потеряла мощность, а секнды через 2 окончательно заглохла, пока катился попробовал завестись, результат нулевой, открыл капот, попробовал провода силовые подергать-ноль эмоций, стартер крутит но не схватывает, тогда отсоединил клемку(вроде разъёма) от трамблёра и вставил, подергал её малёха, завелся с пол оборота. Вопрос такой, что это за клемма(разъём)? Как я понял без неё нет искры вот он и не заводится, стоит её подрыгать и летит ток в путь, ситуация такая уже была, правда тогда я не смотрел что там подергали, а вот теперь интересно.

До этого почти год ездил на Lexus IS 250 Luxury, ВАЗ 2107 1985г.(Первая СВОЯ машина), Родительская Mazda 3 Touring plus 1.6 5MT.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

Андрей Т. » 29 мар 2011, 14:23

Разъем датчика хола.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Андрей Т. Супер Модератор Сообщения: 18532 Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00 Откуда: Москва, Ясенево Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM Баллы репутации: 171

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

. InOk. » 30 мар 2011, 21:47

В ближайшее время постараюсь фотки выложить этого разьёма

До этого почти год ездил на Lexus IS 250 Luxury, ВАЗ 2107 1985г.(Первая СВОЯ машина), Родительская Mazda 3 Touring plus 1.6 5MT.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

olegok » 04 апр 2011, 12:32

1 такая же проблема была, на двигателе печки есть резистор переменный (зелененький такой вроде), вот на нем есть предохранитель, больше похожий на диод, вот в нем вся и проблема, вместо него проволочку вставляешь и все
2 у меня тоже в салоне пахло, трубка слетела с карбюратора (я так понял для обогрева зимой нужна, сзади карбюратора)

olegok
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 12:26 Машина: Golf 2 Баллы репутации: 0

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

. InOk. » 05 апр 2011, 19:22

Изображение

olegok
Спасибо за первый совет будем проверять))
По запаху, сегодня заметил на заведенном движке что из бензонасоса капает бензин. Снятие показало мне вот такую дырку снизу бензонасоса

Не подскажите, так должно быть? И если можно цену на такой бензонасос, потому что гугл выдает только на погружной ? Заранее спасибо

До этого почти год ездил на Lexus IS 250 Luxury, ВАЗ 2107 1985г.(Первая СВОЯ машина), Родительская Mazda 3 Touring plus 1.6 5MT.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Вот, купил, помогите пожалуста

Андрей Т. » 05 апр 2011, 19:32

Ваша ссылка пустая.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Андрей Т. Супер Модератор Сообщения: 18532 Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00 Откуда: Москва, Ясенево Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM Баллы репутации: 171

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *