Как отключить абс на хендай акцент
Перейти к содержимому

Как отключить абс на хендай акцент

  • автор:

Отключение ABS

После приобретения авто меня достал этот ABS! хз для кого оно нужно но блин я не могу с ним ездить! решил вырубить… есть несколько методов… мне больше этот по душе тк индикация ручника не загорается! открываем блок реле и предов под капотом и выдергивает пред на 30 А и наслаждаемся предсказуемым торможением! и еще добавлю то что индикация ABS гаснет при выключения зажигания и загорается когда набираешь скорость 25 км/ч.

ТЕ КТО НАЧНЕТ МЕНЯ ЩА ОСУЖДАТЬ… ну типа эти система для безопасности… иди те лесом))))) на акценте абс хрень собачья! езжу год и кайфую! знаю что не зажужжит и машина остановится! я без абс быстрее останавливаюсь раза в 2 быстрей!

когда снега прибавится сделаю отчет тормозного пути с ABS и без!

ABS или как я ее отключил!

После дтп решил выключить ABS так как уже несколько раз она меня подводила в городе! И тут я начал пробовать ее отключить! первое что сделал выдернул предохранитель она отключилась! но горели лампочка ручника и абс! при этом абс отключилась и машина стала тормазить без абс… Тут начал искать как сделать так чтобы лампочка ручника погасла, в интернете нечего не нашел! Стал искать схему системы абс и выяснять как отключить лампочку неисправности тормозов(ручника) так как сигнализация с автозапуском! то сигналка думает что я стою на ручнике и ставиться на автозапуск постоянна когда вытаскиваю ключ не зависимо поднят ручник или нет! По схеме понял что надо отключить реле которое находиться под рулевой колонкой, и тогда лампочка будет срабатывать только на ручник!
Коротко выдергивает 1 — реле электронного распределения тормозных усилий (EBD)
и предохранитель под номером 13 и радуемся без абс! можно еще реле вытащить под номер 6 и перестанет гореть лампочка абс

Отключается ли ABS в Accent ? Hyundai Accent

По-моему, ABS на Акценте не отключается и работает всегда. Вот срабатывает он тогда, когда это необходимо, т.е. когда необходимо выравнивание крутящего момента на колёсах на одной оси. Поэтому, ничего дурного в том, что ABS работает постоянно, не вижу. Наоборот, подстраховывает всегда, когда под колёсами скользко или сыпучий грунт. Ну да, приучает не лихачить, так это ж только на пользу.

C нами с 22.06.11
Cообщений: 106

to viled06: Ну иной раз то каждому охота полихачить, или есть ситуации дорожные когда не то что следует , а нужно это делать и во все не лихачество это , а нужность.

C нами с 04.04.11
Cообщений: 144

to Robbert: Лихачьте на здоровье (какой русский не любит быстрой езды). Я хотел о другом сказать: время работы ABS в этом случае работает против вас, ибо в те драгоценные секунды срабатывания ABS, торможения как такового практически нет.

C нами с 22.06.11
Cообщений: 65

Не вижу смысла вообще убирать ABS так как с его помощью автомобиль тормозить лучше, а лихачить на таком автомобиле не стоит.

C нами с 22.06.11
Cообщений: 56

АБС конечно снимать не то что не нужно, а нельзя даже бы сказал так как торможение будет уже опасным, а лихачество до добра не приводит.

C нами с 22.06.11
Cообщений: 44

to Krilov: Верно мне тоже нравится эта опция в автомобилях, еще хочу автомобиль с опцией при поворотах если решил добавить газа , а этого не нужно делать система контроля просто не дает тебе этого сделать. Но пока видела такое только в гоночных авто)

C нами с 22.06.11
Cообщений: 46

to viled06:
Спасибо что успокоили меня, а то мне показалось что мастера отключили АБС на моем автомобиле так как ходили и шутили по этому поводу. Теперь поняла почему шутили.

C нами с 22.06.11
Cообщений: 46

to viled06:
Спасибо что успокоили меня, а то мне показалось что мастера отключили АБС на моем автомобиле так как ходили и шутили по этому поводу. Теперь поняла почему шутили.

C нами с 22.06.11
Cообщений: 106

to Tanysha: Если начинают шутить мастера, то ставьте их на место если вы не знаете что то в автомобиле это не значит что вас нужно уважать меньше и объяснять.

ходит пешком
C нами с 17.04.12
Cообщений: 1

Друзья. Отключить ABS на Акценте очень просто. Выдёргивайте предохранитель и все. Наслаждайтесь. Скажу по секрету АБС отключайте лучше зимой. Т.к на АБС срабатывает если у вас хотя бы одно колесо скользнуло на льду и остальные перестают тормазить. И вы наслождаетесь свободным скольжением и треском АБС под ногой. В такой же ситуации без неё остальные три колеса прочно будут держать вас на асфальте. Это уже проверенно и я не однократно попадал в такую ситуацию. АВС расчитано на дорогу с равномерным сцеплением
оффтоп удалил! xekxek

Как отключить абс на хендай акцент

Собственно вопрос, кто знает как отключить абс на акценте, простое дергание предохранителей не катит, тк не гаснет лампа поднятого ручника на проборке. Вобщем нужно вырубить абс так, чтоб все остальное, связанное с абс функционировало как нужно.

@gti
Рейтинг: 2098 / -2032

— написано 1-10-2013 22:43 @gti

Gr@f
Рейтинг: 2 / 0

— написано 1-10-2013 22:51 Gr@f
Так и думал что пойдут такие вопросы))

quote: Зачем?

Пересел с тазика, не умею ездить с абс даже в сухую погоду, зимой 90% что въеду кому нить в зад, (тьфу 3 раза) учиться ездить с тупым абс, который долбит все 4 колеса при проскальзывании только одного, не хочу, без абс торможу лучше

@gti
Рейтинг: 2098 / -2032

— написано 1-10-2013 22:59 @gti

Ты зря купил акцент. Это единственная модель с криво настроенной АБС. У остальных машин все нормально.

Gr@f
Рейтинг: 2 / 0

— написано 1-10-2013 23:02 Gr@f
Ну кривая АБС не причина не покупать данную модель.

@gti
Рейтинг: 2098 / -2032

— написано 1-10-2013 23:07 @gti
Для меня это серьезная причина. А абс — это базовая система безопасности.

Учись ездить с этой абс. Отключать ее я не советую.

Gr@f
Рейтинг: 2 / 0

— написано 1-10-2013 23:15 Gr@f

А для меня это нафиг не нужно, для чего учиться? Чтоб тошнить зимой 40 кмч и держать дистанцию в 100 м? Даже при немного сыром асфальте когда срабатывет абс тормозной путь намного увеличивается. по крайней мере на акценте

Марсианин
Рейтинг: 39 / -5

— написано 1-10-2013 23:16 Марсианин

выдерни силовой предохранитель АБС и всё. лампа будет гореть выкрути лампу))) базовая система безопасности, видима не предусмотрена по нашим дорогам, где на ямах она тупа начинает долбить в ногу, не останавливая автомобиль, и нафига она такая нужна непонятно? отключил у себя в топку её.

Gr@f
Рейтинг: 2 / 0

— написано 1-10-2013 23:20 Gr@f

Собираюсь ставить сигналку с запуском, так вот, насколько я знаю сигналка встает на запуск при поднятом ручнике, а если лампа ручника будет постоянно гореть как поведет себя сигналка?

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248 / -62

— написано 2-10-2013 07:22 ЛёхаДрайв

согласен с автором, такую АБС, которая долбит все 4 колеса при проскальзывании одного, фтопку нафиг
по проблеме: знал бы я как это сделать — подсказал

vic-18
Рейтинг: 55 / -24

— написано 2-10-2013 08:14 vic-18

у нормального водителя АБС в голове должна быть, сам всегда на зиму её отключаю,по теме- выдерни пред, а сигналку подключи непосредственно к концевику ручника, не к панельной лампе, думаю должно заработать.

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

vladimir_k
Рейтинг: 276 / -88

— написано 2-10-2013 11:19 vladimir_k

quote: Originally posted by vic-18:
у нормального водителя АБС в голове должна быть

нифига не повод отключать систему (если конечно не так все плохо как у автора).
тоже поначалу такие мысли посещали перед первой зимой и ничего, нормальному водителю она не мешает, если уж она у меня бывало и срабатывала зимой, так уже непосредственно перед самой остановкой.
так что правильно Андрей написал, «учитесь ездить с ней» и все будет в шоколаде

@gti
Рейтинг: 2098 / -2032

— написано 2-10-2013 12:06 @gti
Володя, тут вопрос именно про акцентовскую абс, а она пипец уродская.

vladimir_k
Рейтинг: 276 / -88

— написано 2-10-2013 12:37 vladimir_k
да я понял, поэтому в скобках уточнение сделал

vic-18
Рейтинг: 55 / -24

— написано 2-10-2013 14:40 vic-18

я как то в гололед по Бородина решил с К маркса до Горького спуститься, около входа в поликлинику начал тормозить мальца, хорошо, что в низу зеленый загорелся, Горького я проскочил под стрекот АБС. Отключил нах, вернулся и проехал по тому же маршруту без АБС и ощутил удивительный контроль над скоростью. Авто было маздо Премаси 2002 года.

@gti
Рейтинг: 2098 / -2032

— написано 2-10-2013 15:12 @gti

Vic, а пох. Ибо важна резина в данном случае. Ну и водительское мастерство. Так что, нифига не показательный пример.

vic-18
Рейтинг: 55 / -24

— написано 2-10-2013 17:05 vic-18

резина бридж айс круизер 5000 , первого года юзания. Возможно нужно убить в себе весь прежний опыт,в том числе и ралийный, и заставить тупо жать на тормоз, причем изо всех сил. Видели как буржуи бьются на автобанах в огромных количествах при первом гололеде, они все поголовно с АБСами.

@gti
Рейтинг: 2098 / -2032

— написано 2-10-2013 17:14 @gti

Нет там массовой бойни, плавал и в гололед, и в жуткий снегопад в Альпах. Кстати, с учетом того, что у них резина — нифига не наша реально зимняя, количество аварий могло быть и больше.

vladimir_k
Рейтинг: 276 / -88

— написано 2-10-2013 17:43 vladimir_k

quote: Originally posted by vic-18:
Возможно нужно убить в себе весь прежний опыт,в том числе и ралийный, и заставить тупо жать на тормоз, причем изо всех сил.

ну началось меряние письками. никто и не говорил что нужно полностью на АБС полагаться, я всего-лишь сказал что мне она зимой не мешает.
а то что ты второй раз полностью контролировал скорость, можно списать на то что ты уже был готов к этому, поэтому все субъективно

З.Ы. прекращаю флудить, а то боюсь щас тема перейдет в разряд а-ля «АБС для овощей, ГУР для девочек, кондер для неженок и т.п. «

vic-18
Рейтинг: 55 / -24

— написано 2-10-2013 18:50 vic-18
антибукс кстати такая же шняга не понятная, пока его не отключишь хрен по грязи проедешь.

vladimir_k
Рейтинг: 276 / -88

— написано 2-10-2013 18:59 vladimir_k

quote: Originally posted by vic-18:
антибукс кстати такая же шняга не понятная, пока его не отключишь хрен по грязи проедешь.

зато на трассе помогает, когда колесо на лед попадает. хотя может у меня не антибукс, кнопка ТС, traction control вроде

nevidimij
Рейтинг: 56 / -10

— написано 2-10-2013 18:59 nevidimij

quote: Originally posted by vladimir_k:
«учитесь ездить с ней» и все будет в шоколаде

попробуй покатайся на акценте с АБС
про шоколад забудешь

vladimir_k
Рейтинг: 276 / -88

— написано 2-10-2013 19:03 vladimir_k

quote: Originally posted by nevidimij:

попробуй покатайся на акценте с АБС

да я уж как-нибудь на своей старушке

@gti
Рейтинг: 2098 / -2032

— написано 2-10-2013 19:09 @gti

Народ, что за херню вы тут пишете? Да, согласен, на акценте абс — говно, ро на моей памяти это единственный пример абсолютно неадекватной системы. Сколько я машин не тестил, везде все работало нормально. И антибукс, кстати, тоже. И по грязи он не мешает ездить.

Gr@f
Рейтинг: 2 / 0

— написано 2-10-2013 20:30 Gr@f
Нафлудили то пока меня не было) И ни одного дельного совета

quote: нормальному водителю она не мешает

Т.е. я ненормальный водитель?

quote: попробуй покатайся на акценте с АБС

и сразу перейдешь в разряд ненормальных водителей, поверь.

quote: Да, согласен, на акценте абс — говно, ро на моей памяти это единственный пример абсолютно неадекватной системы. Сколько я машин не тестил, везде все работало нормально.

Акцент даже не на первом месте))

vic-18
Рейтинг: 55 / -24

— написано 2-10-2013 20:30 vic-18

quote: И по грязи он не мешает ездить.

ну как сказать, мешает или нет, не едет она и все. Отключишь едет.

в чем смысл АВС? Общеизвесно, что тормозной путь увеличивается, Вы скажете не теряет управляемости при торможении, однако по ПДД при экстренном торможении менять траекторию запрещено. И вообще глубоко убежден, что лучшая АВС это моя нога. я ей больше доверяю, ИМХО так сказать.

Gr@f
Рейтинг: 2 / 0

— написано 2-10-2013 20:34 Gr@f

quote: И вообще глубоко убежден, что лучшая АВС это моя нога. я ей больше доверяю

vic-18
Рейтинг: 55 / -24

— написано 2-10-2013 20:49 vic-18

quote: И ни одного дельного совета

Gr@f
Рейтинг: 2 / 0

— написано 2-10-2013 21:16 Gr@f

смотрел. Хотелось бы отключить как нибудь полностью чтоб ничего лишнего не горело на приборке, отключить и забыть как страшный сон)

vladimir_k
Рейтинг: 276 / -88

— написано 2-10-2013 21:57 vladimir_k

да что вы все меня в этот акцент носом тыкаете, я специально в скобках уточнение сделал.
vic-18 высказал свое мнение об АБС в целом, я ему ответил, вот и все

kolyan7
Рейтинг: 370 / -97

— написано 2-10-2013 22:11 kolyan7
ПБ тоже отключите, и ремни срежьте,ИБО БЕЗОПАСНОСТЬ в ГОЛОВЕ. )))

dispetcher
Рейтинг: 254 / -53

— написано 2-10-2013 22:20 dispetcher

ездить надо медленнее..абс. без абс, летят зимой по льду быстрые как понос..
по трассе абс нужнее чем в городе

@gti
Рейтинг: 2098 / -2032

— написано 3-10-2013 04:44 @gti

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248 / -62

— написано 3-10-2013 09:30 ЛёхаДрайв

quote: Originally posted by vic-18:
при экстренном торможении менять траекторию запрещено

мдааааа
т.е. предположим качусь я на тормозах (АБС вовсю херачит), вижу что не успеваю остановиться, слева-справа свободно, мне чо в задок еб@шить ? ну уж нет, я объеду.
тем, кто без АБС, нужно перебороть свой страх, приотпустить тормоз и также увернуться

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248 / -62

— написано 3-10-2013 09:36 ЛёхаДрайв

мужики, а кто попадал в такие ситуации, когда АБС по-чесноку помогала избежать ДТП ? имеется ввиду, чтоб реально на тормозе с долбящей педалью выполнять маневры перестроения

Кнедлики
Рейтинг: 678 / -136

— написано 3-10-2013 10:05 Кнедлики

Ехал зимой по ул. Нижней, там в середине дороги прокатана колея и чистый асфальт, по краям полос снег (типичная ситуация зимой). Слева стоит женщина, справа стадо собак. Ехала встречная машина, соответственно левая сторона машины двигалась по асфальту, правая — по снегу. Женщина именно в этот момент чем то заинтересовала эту свору и одна начала перебегать дорогу, как раз передо мной. Я по тормозам и руль аккуратно влево. АБС отчетливо помню, что сработала, но объехал собаченку. Внимание вопрос, чем было бы чревато отсутствие АБС. Стаж вождения на тот момент был примерно полгода, как поступать в экстренных ситуациях видел только в интернете. Но опять же той же зимой на светофоре чуть не въехал в зад впереди стоящей машине. Скорость была ну совсем низкой, около 20км/ч. Шел снежок, под колесами лед. На тормоз давлю, АБС стрекочек, машина не замедляется, уже начал выруливать на встречку, но остановился.

ЛёхаДрайв
Рейтинг: 248 / -62

— написано 3-10-2013 10:12 ЛёхаДрайв

quote: Originally posted by Кнедлики:
Внимание вопрос, чем было бы чревато отсутствие АБС. Стаж вождения на тот момент был примерно полгода

без АБС: если бы не приотпустил тормоз — никуда бы ты не повернул, катился бы прямо, и кирдык собачонке

Кнедлики
Рейтинг: 678 / -136

— написано 3-10-2013 10:15 Кнедлики

quote: Originally posted by ЛёхаДрайв:

если бы не приотпустил тормоз — никуда бы ты не повернул, катился бы прямо, и кирдык собачонке

quote: Originally posted by ЛёхаДрайв:

а кто попадал в такие ситуации, когда АБС по-чесноку помогала избежать ДТП ?

kolyan7
Рейтинг: 370 / -97

— написано 3-10-2013 14:26 kolyan7

как то с заправки выезжал зимой и что то разогнался чуток, а там поворот налево резкий, я на абс все же вырулил, если бы без абс, то наверно юзом вперед улетел мимо поворота.больше не припомню случаев

nevidimij
Рейтинг: 56 / -10

— написано 3-10-2013 18:59 nevidimij

я поворот было проморгал, решил на нормальной такой скорости завернуть все же, был приятно удивлен, что авто послушно как по рельсам совершило маневр, без АБС — тупо вперед ушол бы
а так нах оно это АБС не нужно, чисто для вечных подснежников и для малоопытных

всего страниц: 2 : 1 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *