Сравнение моделей
Давно хотел именно Вито, потому по сходной цене выкупил его у парня, который замучился ремонтировать машину. Заменил подшипники ступиц да тормозные диски, перебрал передний привод, подлатал по мелочам. Избавился.
Покладистый и надежный автмообиль
2014 – н.в., II (W447) • 2.1 MT • Vito 119
23 апреля 2019
Стал я владельцем минивэна Mercedes Benz Vito 2018 года выпуска, чему очень рад. Свой рассказ начну с салона — он довольно уютный, качество материалов пристойное, ничего не скрипит. Удобно управлять машиной с по.
Отличный автомобиль для коммерческих целей
2014 – н.в., II (W447) • 2.1 AT • Vito 119
12 апреля 2019
Для бизнеса мне понадобился микроавтобус. Прикинул необходимые параметры, свои желания, измерил их своим бюджетом – вышло вполне на Мерседес Vito. Дизель с задним приводом в 136 л.с., малый расход соляры (забегу.
Практичная машина
2014 – н.в., II (W447) • 2.1 AT • Vito 119
Пётр Капустин
25 февраля 2019
Хочу рассказать вам об опыте владения Mercedes Benz Vito 2012 года выпуска. Машину два года назад купил в отличном состоянии. Вариант с мультивеном я почти не рассматривал, всё-таки в выборе между фольксвагеном.
Вито: когда сбываются автомечты
2014 – н.в., II (W447) • 2.1 AT • Vito 119
Юрий Замов
19 января 2019
Владею Mercedes-Benz Vito Tourer с дизельным мотором объемом два литра на 190 лошадей, задним приводом и автоматической семиступкой. Обратил на него внимание исключительно из-за внешности. Вообще я не из тех люд.
Видео обзоры
АвтоЭксперт//Mercedes-Benz Vito//Путешествие с Алисой
ГТРК Смоленск
Mercedes-Benz Vito и Viano – в чем отличия?
Среди немецких Mercedes-Benz не последнее место занимают автомобили в кузове минивэн. Среди них можно отметить модели Вито и Виано, которые часто используются для бизнес-поездок, а также семейных выездов на природу и других передвижений. Рассмотрим, в чем схожи эти две модели и какие у них различия, чтобы точно определиться, какая из них будет более подходящей для покупки.
Мерседес-Бенц Виано оснащается задним приводом, что дает устойчивость при движении с полной нагрузкой. Зато у оппонента, кроме заднеприводных компоновок, предусмотрены передне- и полноприводные. Стоит отметить, что модификации Vito также выпускаются как цельнометаллические фургоны, однако для сравнительных характеристик возьмем только минивэны.
Эти два автомобиля немецкого концерна оснащаются бензиновыми или дизельными моторами. У Мерседес-Бенц Viano объем двигателей составляет 2,1-3,5 л, а мощность – 136-258 лошадиных сил. В то время как оппонент укомплектован моторами объемом 1,6-2,1 л, мощность которых находится в диапазоне 88-190 лошадиных сил.
Обе машины оснащены механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Однако коробка автомат у модели Viano имеет 5 ступеней, а у Vito количество ступеней равно 7. Также оба автомобиля характеризуются высоким клиренсом, который позволяет без труда справляться с большими ямами на разбитых участках грунтовок, не буксовать в сугробах и не испытывать трудностей при парковке около бордюров вдоль тротуаров. Однако Вито обошел своего конкурента, поскольку обладает высотой дорожного просвета 195 мм против 170 мм у Виано.
Объем топливного бака у Vito составляет 57-78 л, а у второго авто этот показатель имеет значение 75 л. По расходу топлива рассмотрим для сравнения авто, оснащенные дизельными моторами:
- Средний расход в литрах топлива на 100 км дороги у Виано: в городском режиме – 10,2, на трассе – 7,1, в смешанном цикле – 8,2 литра.
- Для Вито показатели расхода дизельного горючего на 100 км пробега составляют: на городских улицах – 7,0 л, при передвижении по трассе –5,4 л, а в смешанном цикле 6,0 л.
Максимальная скорость модели Вито составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч эта машина осуществляет за 9,5-12,7 секунд. Для оппонента эти показатели находятся на уровне 217 км/ч и 9,1-14,1 секунд соответственно. Также эти автомобили имеют различия по вместительности багажника. У Viano он имеет 310-730 литров, а у оппонента – 1220-1700 литров, что дает возможность вместить большее количество необходимых вещей.
Как приобрести машину, воспользовавшись сервисом Autospot?
На интернет-площадке легко отыскать лучшие предложения для покупки авто от официальных дилеров по доступным ценам. У клиентов есть возможность купить понравившийся автомобиль, воспользовавшись услугой Трейд-ин через Autospot. Для этого следует сделать ряд несложных шагов:
- заполнить заявку на сайте, где следует указать свое имя и номер телефона;
- дождаться звонка менеджера и рассказать ему о характеристиках своей машины и пожеланиях к новому авто;
- выбрать лучшее предложение от официальных дилеров;
- сделать диагностику машины с финальной оценкой в выбранном салоне;
- доплатить разницу в цене и забрать новый автомобиль в полное владение.
Также покупателям доступны бонусы от партнеров интернет-площадки: бесплатная диагностика машины, возможность воспользоваться услугами чип-тюнинга, детейлинг-мойки и оформлением полиса КАСКО с выгодными скидками. Кроме того, площадка Autospot предоставляет возможность записаться на тест-драйв выбранного автомобиля.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Мерседес Вито и Виано — в чем отличия?
В чем отличия автомобилей Mercedes-Benz Vito и Viano, постоянно путаю их, расскажите в чем дело?
Ответы (2)
Следить за ответамина этот вопрос
Вито и Виано большие автомобили сделанные на одной платформе и в них очень много общего, но различает их — то что Вито — более доступный по цене и простой в оборудовании, а вот Виано более люксовый вариант — там больше всего наворотов, роскоши и крутости. Даже двигатели у Виано помощнее, чем у Вито. Кроме того, у Виано нет версий типа фургон, а лишь только разновидности микроавтобусов, в то время как Виано имеет три версии — фургон для перевозки грузов, минивэн и микроавтобус.
Mercedes-Benz Viano I (W639)
Мерседес-Бенц Вито W639
27.01.2016 в 14:16
VITO — коммерческий транспорт, VIANO — премиум. Все у них одинаковое, кроме отделки кузова (кожа, рожа, и т.д.). Но у VITO есть одно превосходство — ТО через 30 000 км. По цене VITO можно спокойно подогнать под VIANO. Этот автомобиль как детская игрушка LEGO. Я машину заказывал в течении 3 недель, каждый день ездил как на работу.
10.01.2017 в 01:17
Наш канал в Телеграме
Самые свежие материалы — статьи, фото, видео
Наша группа Вконтакте
Новости с фото и видео. Обсуждения
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Mercedes-Benz Viano — семейство комфортабельных автомобилей, которые с одинаковым успехом могут быть офисом на колесах, передвижным семейным коттеджем с кухней или просто минивэном, хорошо приспособленным для вылазок на природу с горными велосипедами.
В 2003 году компания DaimlerChrysler одновременно выпустила две модели, внешне похожие друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути — Vito II и Viano, которые пришли на смену семейству V-Class. Выпускают Viano в Испании на заводе «Виториа», который специально для новой модели существенно расширили. Mercedes-Benz Viano изначально задуман исключительно как комфортабельный бизнес-кар, «люксовая» пассажирская версия. И если раньше покупателям предлагался всего один тип кузова — с низкой крышей и трехметровой колесной базой, то теперь придется выбирать между короткобазной машинкой длиной 4748 мм (объем ее кузова — 4,65 куб. м), фургоном со средней базой (4993 мм) и длиннобазной версией (5223 мм), в кузове которой запросто поместятся трехметровые трубы или доски. Как и у Vito II, у Viano две колесные базы (3200 и 3439 мм), сочетания длин базы и заднего свеса, «низкая» или «высокая» крыша (здесь высота грузового отсека — почти 1,8 м, полезный объем — 6,5 куб.м). В отличие от Vito, задняя дверь не распашная двустворчатая, а подъемная – не на заказ, а в серии.
200px-Viano_1.jpg
Резвый характер нового поколения минивэнов от Mercedes отражает новый дизайн кузова, автомобиль выглядит более стильно и динамично. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас. Фары, решетка радиатора, эффектная выштамповка на капоте, тянущаяся от бампера до ветрового стекла, яркий рельеф боковин — все эти элементы придают облику Viano одновременно стремительность и солидность. И задняя часть стала, пожалуй, менее тяжеловесна за счет длинных и четких линий фонарей.
200px-Viano_2.jpg
Покупателям предлагаются варианты исполнения салона Trend, Fun и Ambiente. Предусмотрены тематические оснащения автомобилей: bike (велосипед) — в комплектацию входит крепеж для велосипедов и набор инструментов; life (жизнь) — дополнительная сдвижная дверь, складной столик и мини-холодильник business (деловой) — устройство для подключения мобильного телефона, систему управления бортовой электроникой с информационным дисплеем и подставку под ноутбук. Трансформацию салона обеспечивают специальные «рельсы» в полу, по которым можно двигать сиденья. Самая компактная версия длиннее среднего седана, потому и мест всего пять. Есть, однако, семи- и даже восьмиместные варианты, которые предлагаются с трехточечными ремнями безопасности. Особняком стоит Viano Marco Polo — это настоящим «дом на колесах» для комфортных путешествий семьи из четырех человек. Оборудованием этого варианта занимается немецкое ателье Westfalia.
200px-Viano_4.jpg
В «походном положении» Marco Polo практически не отличается от обычного Viano. Но если присмотреться, видно, что у него как бы две крыши — обычная и «накладная», лежащая сверху. Припарковав машину, нужно изнутри, через проем в основной крыше, надавить рукой на «фальш-крышу» — и она уезжает вверх на двух газовых пружинах, а под ней растягивается нечто вроде палатки. Только что был обычный Viano — и вдруг на нем вырастает целый домик! В такой «палатке» (ее полом служит «родная» крыша автомобиля) с комфортом могут ночевать два человека: там есть матрас, окошки, затянутые москитной сеткой, и лампа для чтения. А внизу, в салоне, установлен целый кухонный гарнитур — с холодильником, газовой плитой, мойкой из нержавейки и раскладным столиком. Оба передних сиденья можно развернуть лицом к столику, а задний ряд кресел раскладывается, превращаясь в дополнительную кровать. Получается и стол, и дом — все в машине. Вот только биотуалет здесь не поместился.
В отличие от утилитарного Vito, в котором все подчинено логике разумной достаточности, в салоне Viano упор сделан на комфорт и показную роскошь. Это касается и панелей под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса (исполнение Ambiente), и кожаных сидений, и многого другого. В салоне два люка — один небольшой, второй — едва не с полкрыши. Вообще же Viano можно укомплектовать не хуже представительского седана. По качеству отделки и уровню оснащения ему едва ли найдется равный в классе. Примечательно, что и самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций. Посадка высокая, но очень удобная, сиденье в меру мягкое с ощутимой боковой поддержкой и с подлокотниками. Mercedes-Benz Viano — автомобиль не столько для водителя, сколько для владельца. Конечно, управлять им легко, но все же в нем приятнее находиться в качестве пассажира. Об этом говорит и характер направляющих в салоне с пазами размером 25 мм. Они позволяют продольно перемещать сиденья по своему усмотрению и устанавливать их в виде купе — когда попутчики обращены лицом друг к другу. Кроме того, и одноместные, и двухместные кресла складываются вперед и назад, причем двухместные — посекционно.
192230_ee3mwefd3g_13227468.jpg
В конструкции Viano от предшественников не осталось по сути ничего общего — это совершенно другой от переднего бампера до выхлопной трубы автомобиль (хотя его предназначение не изменилось). Главное различие — в компоновке. Если прежний V-класс был переднеприводным, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. «Классическая» компоновка позволила избавиться от вибраций на рулевом колесе, а также удачно решила вопрос пассивной безопасности: силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это ABS, ASR и электронная программа стабилизации ESP. А если багажный отсек достаточно загружен — вообще никаких проблем.
Весьма эффективны дисковые тормоза (передние — вентилируемые). «Под ногой» водителя плюс к этому системы экстренного торможения Brake Assist и электронного распределения тормозных сил. В целом же уровень безопасности выбирает владелец: стандартную комплектацию с подушками для водителя и (в зависимости от уровня исполнения) для переднего пассажира он волен дополнить оконными, боковыми и специальными подушками для защиты грудной клетки.
В качестве двигателей на выбор предложены четыре агрегата, отвечающих стандарту Euro VI: два дизельных и два бензиновых. Дизели CDi рабочим объемом 2,2 л мощностью 109 и 150 л.с. оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач (с «джойстиком» вместо рычага). Задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге). Оба бензиновых V-образных 6-цилиндровых двигателя рабочим объемом 3,2 л мощностью 190 и 218 л.с. комплектуются только 5-диапазонными автоматическими коробками. Самый мощный Viano 3,2 разгоняется за восемь с небольшим секунд до «сотни». Такой динамике могут позавидовать многие легковые машины. Двигатель, что важно, практически не слышно в салоне даже при высоких оборотах. Mercedes Viano прекрасно держит дорогу, радует небольшим диаметром разворота (11.8 м с короткой базой, 12.5 м с длинной) и способностью развивать приличную скорость.
Vito и Viano постепенно сменяют модели предыдущей серии на конвейере. Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.
Mercedes-Benz Vito / Viano: двое из ларца
Если речь заходит о комфортабельных минивэнах или микроавтобусах, то одним из первых бывалые автолюбители вспоминают о машинах марки «Mersedes-Benz», в частности о «Mersedes-Benz Vito» и «Mersedes-Benz Viano». Обе эти модели пользуются огромной популярностью по всему миру, Украина – не исключение. Автомобилистам нашей страны не зря уже давно приглянулись эти «двое из ларца одинаковы с лица», наверно нет ни одного города, по дорогам которого не колесили бы их счастливые обладатели. Но так ли много в них общего, как кажется? Нередко на форумах начинающие водители спрашивают своих более опытных товарищей в чем все-таки разница между ними и какую модель лучше выбрать. Поэтому считаем, что весьма актуально будет немного рассказать о сходствах и отличиях между Vito и Viano.
Оба авто комфортабельны и универсальны. Они хороши для работы, в том числе — длительных командировок, для семейных путешествий, коллективных вылазок на природу, они подходят для перевозки различных грузов, ну и, конечно, их можно использовать просто в качестве средства передвижения. Но! Если Viano был создан как люксовый пассажирский минивэн, комфортабельный бизнес-кар, то Vito – это грузовой фургон, грузопассажирский микроавтобус, семейная машина и в то же время «рабочая лошадка» с прекрасными показателями и относительно приемлемой ценой.
История модели
Первые фургоны Vito («Mersedes-Benz W638») появились в 1995 году на смену «Mersedes-Benz МВ 100». Сначала – в Испании и Португалии, что не удивительно, учитывая тот факт, что их производство – завод компании «DaimlerChrysler» — разместился на севере Испании в городке Витория-Гастейс. Уже в 96 году микроавтобус появился и на других европейских рынках и получил почетное звание «Лучший фургон года». Он сразу зарекомендовал себя как отличное транспортное средство, офис на колесах, использовался как корпоративное такси. В этот же период компания наладила выпуск комфортабельного буса модели V-класса, который имел общую с Vito платформу, но отличался внутренним оснащением, видоизмененными фарами и решеткой радиатора. Это еще больше привлекло внимание автолюбителей к данной модели.
Так было до 2003, пока в следующем году мир не увидело второе поколение, облегченную версию которого и нарекли Viano. Его выпускали в течении 10 лет. С 2014 компания запустила производство третьего поколения автомобилей V-класса.
За все время существования микроавтобус модернизировался, ставал более современным, стильным и функциональным. Плавные линии пришли на смену угловатым формам первых моделей, задняя часть стала легче, появилось больше возможностей для оснащения авто на свой вкус при перетяжке салона. Если говорить о Viano, то покупателям есть с чего выбрать в тематическом оснащении: bike (подойдет для любителей велопрогулок, т.к. имеет специальные крепления для перевозки велосипедов и набор инструментов к ним), life (оснащен дополнительной сдвижной дверью, складным столиком и мини-холодильником), business (имеет устройство для подключения мобильного, подставку для ноутбука, систему управления бортовой электроникой). Среди доступных исполнений салона – Trend, Fun или Ambientе. За его трансформацию отвечают специальные рельсы на полу. По ним, в случае необходимости, сдвигаются сиденья. Существуют пяти, семи- и даже восьмиместные варианты.
Достоинства и недостатки
Одним из самых распространенных недостатков, о которых судачат владельцы Vito/Viano, цена на их обслуживание и требовательность минивэнов к качеству ГСМ. Но, согласитесь, качественные горюче-смазочные необходимы любому транспортному средству. Да, запчасти к W638-639 не дешевые, но и здесь опытные водители ухитрились находить уловки. Многие автомобилисты используют качественные копии оригинальных запчастей, которые, за их словами, стоят в разы дешевле, при этом полностью справляются со своими задачами. Естественно, выбор за вами. Можете позволить себе обслуживание «родными» запчастями – отлично. Нет – не беда, найти альтернативу вполне реально
В принципе, больше существенных «минусов» у данных микроавтобусов средств нет. Есть, конечно, еще ряд претензий, но все они весьма индивидуальны и их можно отнести скорее не к самой модели, а к конкретному автомобилю. В основном же отзывы о Vito/Viano – положительные. Оба красивы, маневренны, динамичны, при этом мощны и вместительны. Первые модели Viano имели низкую крышу и трехметровую колесную базу. Сейчас кроме вышеупомянутого типа кузова есть еще короткобазные и длиннобазные версии (в последних с легкостью поместятся трубы и/или доски длиной до трех метров).
Переоборудовать или нет?
Viano принято считать автомобилем представительского класса. А грузовой фургон Vito очень часто переделывают в пассажирский минивэн и за относительно небольшие деньги получают отличную люксовую машинку, ничем не хуже изначально пассажирского W639. Причем, заказав переоборудование микроавтобуса можно не только сэкономить, но и подогнать авто под себя и свои требования. Перетяжка салона способна подчеркнуть индивидуальность его владельца, добавить «изюминку» и сделать авто не таким, как у всех. Главное, поручить переделку профессионалам.