Сколько весит датсун он до
Перейти к содержимому

Сколько весит датсун он до

  • автор:

Вес Datsun on-DO

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Datsun. Характеристики и описание комплектаций, габариты Datsun: от 1500 x 1700 x 4337 до 1500 x 1700 x 4337, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес Datsun on-DO 2014 – н.в., I, седан

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Access 1160
Black 1160
Comfort 1160
Dream 1160
Dream I 1160
Dream II 1160
Trust 1 1160
Trust 2 1160
Trust 3 1160
Trust I 1160
Trust II 1160
Trust III 1160

Сколько весит Datsun on-DO?

Полная масса автомобиля Datsun on-DO составляет 1160 кг.

Модификация с самым большим весом — Datsun on-DO 2014 — 2019, Седан, 1.6 MT. Её вес 1160 кг.

Снаряженная масса Datsun on-DO I Рестайлинг 2019 — 2020, Седан

Снаряженная масса Datsun on-DO I 2014 — 2019, Седан

Спецразмещение Как сюда попасть?

Volkswagen Passat, 1998 год выпуска с двигателем Дизель, 15 395 BYN в г. Минск

Минск

BMW 4 серия, 2018 год выпуска с двигателем Бензин, 129 382 BYN в г. Минск

Минск

BMW 5 серия, 2010 год выпуска с двигателем Дизель, 82 142 BYN в г. Минск

Минск

Характеристики Datsun on-DO / Датсун

Технические характеристики Datsun on-DO / Датсун. Узнайте габариты, расход топлива Datsun on-DO / Датсун, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Datsun on-DO.

Выберите модель Datsun on-DO:

4 дв. седаны

Ответы

История Datsun on-DO / Датсун

Бюджетный седан on-DO – это первая модель бренда Datsun представленная в России. Более того, автомобиль специально разрабатывался для нашего рынка. Мировая премьера состоялась в апреле 2014 года в Москве, представил новинку президент и генеральный директор автоальянса Renault-Nissan Карлос Гон.

Японцы так расшифровывают название модели: DO – слово, ассоциирующееся с японской традиционной культурой, в переводе означает «путь» – последовательный и методичный принцип исполнения дела. Другое значение — движение. Поэтому полностью on-DO можно интерпретировать как свободу перемещения.

В основе автомобиля лежит несущая конструкция кузова моделей Lada Kalina/Granta, начиная от платформы и заканчивая крышей и дверными проемами. В длину этот пятиместный седан насчитывает 4337 мм, в ширину — 1700, в высоту — 1500 мм. Кроме того, on-DO приспособлен к российским реалиям: дорожный просвет — 168 мм. Но это при полной загрузке (пять человек в салоне и 50 кг в багажнике). А с одним лишь водителем клиренс составляет 185 мм. Багажник один из самых больших в сегменте «В» — 530 литров. Если и данного полезного объема покажется недостаточно, существует возможность сложить задние сиденья и увеличить размеры багажного отделения более чем в два раза.

Двигатель 1.6 (87 л.с., 140 Н•м) — тоже с АвтоВАЗа, как и пятиступенчатая «механика».

Но доработок по сравнению с отечественным «донором» достаточно. Силовая структура кузова была усилена, японцы отказались от окошек за задними дверями. Дизайн экстерьера on-DO за счет применения более современной оптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими фишками и прочих деталей получился более солидным и стильным. Переднюю часть кузова украшают крупная трапеция фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной рамкой и аккуратной крупнозернистой сеткой, компактные и строгие фары головного света, скромного размера бампер, подрезанный снизу, и большие зеркала заднего вида с низким аэродинамическим сопротивлением. Задняя часть кузова седана получила оригинальные плафоны габаритной светотехники и крупноразмерную крышку багажника, обеспечивающую удобный доступ в багажное отделение.

Интерьер седана on-DO создан на основе внутреннего мира Лада Гранта и Лада Калина, но разительно отличается архитектурой передней панели, центральной консоли и приборной панели. Дефлекторы вентиляции по бокам торпедо сохранили форму и расположение, как и в салоне вазовских моделей, а вот центральные обрели форму прямоугольников. А вот рулевое колесо, кресла, оформление дверных карт достались японскому седану от российских братьев.

По заверению разработчиков существенно улучшена звуко- и шумоизоляция салона, изменены калибровка пружин, амортизаторов и в целом характеристики подвески. над настройками модернизированной подвески трудились спецы Renault и Nissan. Спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, используются газонаполненные амортизаторы. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, усилитель руля электрический.

По предварительной информации базовая комплектация седана on-DO подразумевает наличие водительской подушки безопасности, ABS, электропривода зеркал с подогревом и подогрев кресел первого ряда, крепления Isofix для детских кресел. В качестве опций производитель предлагает фронтальную подушку безопасности для пассажира, боковые подушки безопасности, ESP (система стабилизации), мультимедийную систему с сенсорным экраном, навигатор «Ситигид», климат-контроль, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски 14-15 размера.

Модель on-DO выпускают на мощностях тольяттинского АВТОВАЗа с июля 2014 года. Данный седан планируется реализовывать не только в России, но в Украине, Беларуссии и Казахстане.

Масса кузова и деталей Datsun on-DO

Снаряженная масса автомобиля Datsun on-DO для всех модификаций составляет 1160 (кг).

Масса типовых модификаций:

01.6 MT (2014 — н.в.):

  • Снаряженная масса: 1160 (кг);
  • Масса голого кузова: 300-360 (кг);
  • Годы выпуска: 2014 — н.в.;
  • Снаряженная масса: 1160 (кг);
  • Масса голого кузова: 300-360 (кг);
  • Годы выпуска: 2014 — н.в..

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие названия:

Субкомпактный седан Datsun on-Do на российском рынке известен как Lada Granta.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Datsun on-DO:

Общая масса авто Datsun on-DO
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Datsun on-DO

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Datsun on-DO
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *