CX27 — ремонт и обслуживание Jeep
Мы продолжаем снимать сериал про утопленников. Сегодня третья серия. Реанимация Chrysler Pacific 2020 года.
Напомним краткое содержание предыдущих серий.
В первой серии мы рассказывали вам о Grand Cherokee 18 года. Уровень воды в нем был ниже приборной панели. В итоге пришлось поменять все блоки, находящиеся на полу в салоне, и промыть с полной разборкой коробку передач от эмульсии – в нее попало много воды.
Герой второй серии Grand Cherokee 19 года. Он ушел под воду передком по лобовое стекло. На нем осталась цела вся электроника, а вот двигатель получил гидроудар.
Приступаем к реанимации Chrysler Pacific. Автомобиль, видимо, долго ждал решения своей участи – аккумуляторы, которые на нем стояли, похоже уже меняли, но от длительного пребывания в севшем состоянии они осыпались. Чтобы приступить к диагностике нам придется их еще раз поменять.
Подключаем Micropod . И вот такую грустную картину показал нам WiTech . Блоки, выделенные на схеме синим цветом (их всего три) – исправны, красным (и их большинство) – не выходят на связь, желтым – содержат ошибки, а серым – отсутствуют в конфигурации данного автомобиля.
Такое изобилие неисправных блоков, по-видимому, связано с глубиной погружения. Этот автомобиль лидер по глубине из всех, что мы восстанавливали. Вот потолочный плафон салона – он был залит водой. Значит, вода была выше крыши автомобиля.
Вот неисправные блоки снаружи.
А вот что вода сделала с ними внутри.
Часть блоков владелец нашел б/у на этот не самый распространённый автомобиль, а остальные пришлось покупать новые.
Разбираем салон, меняем блоки и прописываем их под данный автомобиль.
Но есть еще статья расходов в бюджете восстановления такого автомобиля – это всевозможные моторчики (переднего и заднего стеклоочистителя, отопителя, воздушных заслонок, сидений), а также блоки кнопок и стеклоподъемники дверей. Все они негерметичны. И попадание воды приводит к коррозии и выходу из строя. Диагностика их не показывает – они просто не работают.
Подрулевой переключатель тоже погиб при глубоководном плавании. Его меняем на новый.
Ну вот все блоки заменены, кроме одного – модуля подогрева сидений – его пока не удалось найти. Он на топологии горит красным. И ошибки еще остались в четырех блоках. Вот так методом последовательных приближений движемся к исправному автомобилю.
Проверяем работу левой сдвижной двери и крышки багажника.
С правой сдвижной дверью пришлось повозиться. Диагностика выдавала ошибку по блоку управления дверью, а он был исправен. Когда почистили и смазали механизм двери, все заработало, и ошибка пропала.
А вот по замкам передних дверей ошибки не было. А неисправность оказалась не в механизмах, а в самих моторчиках.
Но не только электроника страдает от попадания воды. При таком погружении вода вместе с грязью попадает в масло двигателя. И просто поменять масло недостаточно. Надо обязательно снять масляный картер двигателя и промыть маслоприемник. Вот посмотрите, что в нем творится.
В коробку передач тоже попадает вода, и масло превращается в эмульсию. Вот посмотрите, что сливается из коробки – розовая сметанообразная масса.
Если масло поменять сразу – есть надежда на успех. А если коробка долго простояла с водой замена масла с промывкой скорее всего не поможет. Дело в том, что детали коробки не имеют антикоррозийного покрытия. Ведь они предназначены для работы в масляной среде и быстро коррозируют, а мелкие детали могут и вовсе превратиться в порошок.
Утопленники обычно долго ждут решения своей участи. Поэтому коробку, как правило, проще поменять на б/у.
Снимаем старую коробку.
Для этого приходится снимать привода и подрамник.
Гидротрансформатор уже покрылся налетом ржавчины.
Ставим коробку б/у.
Покупая утопленника, в отличии от битого автомобиля, никогда не узнаешь, что ждет тебя впереди. Но непреодолимых проблем нет. Вот и очередной утопленник обрел вторую жизнь и покидает стены нашего техцентра.
Отошел уплотнитель на лобовом стекле
Чистил лобовое стекло и увидел ,что нижний уплотнитель лобовухи отошел. на логане с таким не встречался . в ручную резинку вернул на место, и вроде пока сидит. ВОПРОС- кто в курсе она так и должна быть не на клею или у меня просто отклеилась?
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается.
Сообщений: 9585
#2 — 22 февраля 2013 в 14:39 |
andrgromm: |
увидел ,что нижний уплотнитель лобовухи отошел |
Что за уплотнитель? Внутри?, снаружи?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»
Посетитель
Сообщений: 304
#3 — 22 февраля 2013 в 14:42 |
С наружи с низу лобовухи резиновый уплотнитель
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается.
Сообщений: 9585
#4 — 22 февраля 2013 в 14:44 |
andrgromm: |
С наружи с низу лобовухи |
На Логане не преклеен был, но сидел крепко. Мож на ВАЗе не до конца насадили?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача — 0,795 ГБО- Digitronic
«Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!»
Посетитель
Новосибирск
Сообщений: 555
#5 — 22 февраля 2013 в 18:10 |
andrgromm: |
ВОПРОС- кто в курсе она так и должна быть не на клею или у меня просто отклеилась? |
На Логане была не на клей посажена. Когда пару раз отошла, посадил на прозрачный герметик.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Сообщений: 28
#6 — 22 февраля 2013 в 22:27 |
часто вижу логаны с провисшим уплотнителем.
приклей его чем нить и забудь.
Посетитель
Канск Красноярский край
Сообщений: 113
#7 — 23 апреля 2013 в 17:05 |
andrgromm: |
Чистил лобовое стекло и увидел ,что нижний уплотнитель лобовухи отошел. на логане с таким не встречался . в ручную резинку вернул на место, и вроде пока сидит. ВОПРОС- кто в курсе она так и должна быть не на клею или у меня просто отклеилась? |
Моя Ларгуша прошла 7200 км . Сегодня мыл стекло-нижний наружний уплотнитель вывалился .Блин — это чудо русского автопрома начинает доставать ,еще и пыльники на приводах порвались . Когда же начнут нормально машины делать ?
Разруху пережили и ИЗОБИЛИЕ переживем . (5 мест платина люкс 16 кл)
Посетитель
Сообщений: 16
#8 — 26 июня 2013 в 18:35 |
Тряхну немного тему. Так что с уплотнителем. Он вообще приклеивается или сидит там как то плотно. Уж очень легко он руками снимается. Правильно ли это. А вода затекать не будет.
Посетитель
Сообщений: 16
#9 — 26 июня 2013 в 21:51 |
Я так понял, что нас только двое. У остальных нижний уплотнитель лобового стекла снаружи намертво сидит. Так ли это.
Чем приклеить уплотнитель лобового стекла авто
#1 09.02.2009, 14:42
Выскочил уплотнитель лобового
Осенью по каско менял лобовое стекло в Автомире на ярославке. В субботу, едучи по трассе в Липецк, решил помыть стекло (очень уж было грязное). Смотрю, а уплотнитель в верхней части лобового болтается. Где-то 30 см выскочило. Я в ужасе. Погода слякотная, соль. Все это летит на стекло. А если в салон попадет вода? А ехать еще 3 часа. Поехал, слышу вибрирует резинка. И чем выше скорость, тем сильнее. Решил сильно не гнать. По приезду в Липецк налепил скотч. Обратную дорогу до Москвы он выдержал. Рукой изнутри потрогал — вроде сухо. Сейчас записался на ремонт. Спросить хочу. А вода в салон все-таки проникает? или там еще что-то проложено для герметизации?
Настоящее имя: Дмитрий
Регистрация: 07.12.2007