Как снять торпедо в Lancer X. Часть 1
Всем привет! Решил поделиться опытом по снятию торпедо с Lancer X.
Сам снимал в первый раз, во время ревизии подторпедной проводки.
Понадобится:
— Крестовая отвертка
— Головка на 10
— клипсосьемник
Начнем с простого. Снимаем бардачок. Открываем его, сдавливаем по бокам, вынимаем, отсоединив демпфер, снимаем и убираем.
Выкручиваем винт, крепящий накладку справа от бардачка, снимаем ее.
Выкручиваем винт, крепящий большую «саблю» и аккуратно сдергиваем ее на себя.
Аккуратно сдергиваем на себя рамку магнитолы (кнопку аварийки снимать не надо!). Снимаем разъем аварийки.
Снимаем магнитолу, откручивая 4 самореза, отсоединяем все штекеры.
Далее переходим на водительскую сторону. Откручиваем 2 самореза, крепящие панель над ногами водителя (у коленной подушки безопасности). Приоткрываем лючок, сдергиваем панель, отсоединив разъемы от кнопок/заглушек.
Снимаем малую саблю (у некоторых она прикручена винтом), сдергиваем ее.
Сдергиваем на себя воздуховод.
Сдергиваем окантовку приборки, отключив разъем кнопки Info.
Снимаем козырек. Держится на клипсах.
Откручиваем 3 самореза, которые держат приборку (у меня на фото их 2, одна ножка отломалась =)), снимаем разъем сзади.
Сдергиваем пассажирский воздуховод.
Как снять приборную панель лансер 10
подушка не сработает .
как раскрутить(снять верх) .
я так понял сначала снимается вставки боковые . от куда воздух дует . там саморезы есть .
дальше панель управления климатом снимать .
жесть как боюсь че нить с подушкой сделать .
Цитата(*BLooM* @ 20.11.2008, 20:48)
пшикни вдшкой иль силиконом.. ато когда соберёшь половину деталей непоймёь куда крутить
да ну . . вся машина проклеена . в 2 слоя (stp и сплен . от скрипов лечусь битиком). до торпеды никак добраться не могу .
щас морозы задолбало .
wd и силикон — не поможет . это временное .
21.11.2008, 0:55
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 37 408
Снимается вся торпеда целиком. Верхнюю часть просто так не снимешь.
Разборка.
Снимаешь боковые стойки.
Откручиваешь два самореза над приборной панелью. Затем снимаешь козырёк.
Откручиваешь 3 самореза от приборки. Вынимаешь её, отключив разъемы.
Отщёлкиваешь панельку на которой находится регулировка зеркал.
Вынимаешь мафон.
Снимаешь обшивку под рулевой колонкой.
отщёлкиваеш тросы управления заслонками печки (если не климат)
Снимаешь в сборе всю панельку управления кондиционером.
Если не ошибаюсь, откручиваешь два самореза, удерживающие панель с воздуховодами и часами. После чего снимаешь её.
Снимаешь бордачёк.
Откручиваешь два болта крепления подушки и отключаешь разъем.
Снимаешь боковинки торпеды, под мини тоже болтики.
За панелькой с управлением печки тоже откручивал болтики, правда не помню уже какие. По ходу разборки должно быть понятно.
Снимаешь кожух рулевого вала и переключатели света и дворников. Иначе будут мешать при вынимании консоли.
Может быть чего и забыл, но основные операции описал. бояться нечего, подушка не стрельнет. А если и включишь зажигание без подушки и ошибка пропишется, то после установки подушки обратно, она сотрётся. Сам ездил вообще без торпеды, когда сигналку ставил себе.
21.11.2008, 1:01
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 32 564
Цитата(wolfmaks @ 21.11.2008, 0:28)
Снимается вся торпеда целиком. Верхнюю часть просто так не снимешь.
Разборка.
Снимаешь боковые стойки.
Откручиваешь два самореза над приборной панелью. Затем снимаешь козырёк.
Откручиваешь 3 самореза от приборки. Вынимаешь её, отключив разъемы.
Отщёлкиваешь панельку на которой находится регулировка зеркал.
Вынимаешь мафон.
Снимаешь обшивку под рулевой колонкой.
отщёлкиваеш тросы управления заслонками печки (если не климат)
Снимаешь в сборе всю панельку управления кондиционером.
Если не ошибаюсь, откручиваешь два самореза, удерживающие панель с воздуховодами и часами. После чего снимаешь её.
Снимаешь бордачёк.
Откручиваешь два болта крепления подушки и отключаешь разъем.
Снимаешь боковинки торпеды, под мини тоже болтики.
За панелькой с управлением печки тоже откручивал болтики, правда не помню уже какие. По ходу разборки должно быть понятно.
Снимаешь кожух рулевого вала и переключатели света и дворников. Иначе будут мешать при вынимании консоли.
Может быть чего и забыл, но основные операции описал. бояться нечыего, подушка не стрельнет. А если и включишь зажигание без подушки и ошибка пропишется, то после установки подушки обратно, она сотрётся. Сам ездил вообще без торпеды, когда сигналку ставил себе.
блин . жесть . долговато . менял лампочку в аварийке . дак и то пришлось пол торпеды снять (пол накладок) . тут по боле буит . за день думаю реал .
пасиб .. буим снимать . все равно торпеду поклеить надо . неторопясь .
бесит просто когда все проклеено . и где то в тишине тихо тих — но сверчок завелся .
21.11.2008, 1:11
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 37 408
Цитата(jesc @ 21.11.2008, 2:34)
блин . жесть . долговато . менял лампочку в аварийке . дак и то пришлось пол торпеды снять (пол накладок) . тут по боле буит . за день думаю реал .
пасиб .. буим снимать . все равно торпеду поклеить надо . неторопясь .
бесит просто когда все проклеено . и где то в тишине тихо тих — но сверчок завелся .
Один день в теплом гараже с пивком, всего то делов Аккуратнее с пластиковыми накладками, сам оторвал два крепления пластиковых клипс. Пришлось паять
21.11.2008, 1:14
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 32 564
Цитата(wolfmaks @ 21.11.2008, 0:44)
Один жень в теплом гараже с пивком, всего то делов Аккуратнее с пластиковыми накладками, сам оторвал два крепления пластиковых клипс. Пришлось паять
на улице .. но зато с водовкой . ))) (холодно однако, пиво не поможет) . в выходные . чую . разобрать разберу и в запой . ))))) . собирать уж на работе буду в понедельник .
п.с. — один не пью .
21.11.2008, 1:19
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 37 408
Очень не рекомендую разибирать авто на улице. Летом ещё можно, но сейчас. Платик дубеет и очень велика вероятность поломать его.
21.11.2008, 1:21
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 32 564
Цитата(wolfmaks @ 21.11.2008, 0:52)
Очень не рекомендую разибирать авто на улице. Летом ещё можно, но сейчас. Платик дубеет и очень велика вероятность поломать его.
да . не . я шучу . ведь .. это да . пластик — дело тонкое . пока просто в гараже тепло не включили узурпаторы . (еси дадут .. сразу буду заниматься машинкой)
если получится фотки выкину сюда .
Снятие и установка панели приборов Lancer X
10 — зона установки подушки безопасности для защиты коленей водителя.
Панель приборов представляет собой разборную конструкцию, состоящую из стального каркаса и пластмассовых панелей. С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольно-измерительные приборы, органы управления автомобилем и системой отопления, кондиционирования и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов или служащие для установки приборов, органов управления и сопел системы отопления и кондиционирования, а также вещевые ящики.
Все узлы, расположенные на панели приборов и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели. После снятия накладок и вещевых ящиков открывается доступ к узлам, расположенным под панелью приборов. Снятие указанных элементов (за исключением блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием) описано в соответствующих подразделах.
Предупреждение:
В зонах 6 и 10 панели приборов установлены подушки безопасности переднего пассажира и коленей водителя. Неквалифицированное снятие панели приборов или ремонт отдельных ее узлов может вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою очередь, чревато травмами. При необходимости снятия панели приборов или ремонта отельных ее узлов, обращайтесь на станцию технического обслуживания.
Снятие и установка панели приборов Mitsubishi Lancer X
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку тоннеля пола (см.«Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 247).
3. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 1S6).
4. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки», с. 253).
5. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подрулевых переключателей», с. 214).
6. Сожмите фиксаторы ограничителя открывания вещевого ящика.
7. Отсоедините ограничитель.
8. Снимите вещевой ящик.
9. Преодолевая усилие фиксаторов, снимите декоративную панель вещевого ящика.
10. Подденьте отверткой и выньте фиксатор пистона.
11. Извлеките пистон.
12. Снимите шумоизоляционную панель воздухонагнетателя.
13. Выверните четыре винта крепления корпуса вещевого ящика.
14. Снимите корпус.
15. Выверните винт крепления декоративной накладки передней панели.
16. Снимите накладку.
17. Выверните 3 винта крепления панели управления аудиосистемой и кнопки аварийной сигнализации и отведите ее от панели приборов.
18. Отсоедините колодку жгута проводов панели.
19. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите панель управления аудиосистемой.
20. Выверните 2 винта крепления центральной консоли панели приборов.
21. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъема блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования.
22. Снимите центральную консоль панели приборов.
23. Выверните четыре винта крепления блока аудиосистемы.
24. Извлеките блок из гнезда панели приборов.
25. Отсоедините колодку жгута проводов от разъемов аудиосистемы.
26. Отсоедините провод антенны от разъемов аудиосистемы и снимите блок аудиосистемы.
27. Выверните винты крепления левой нижней накладки панели приборов.
28. Преодолевая сопротивление двух пластмассовых держателей, отведите накладку от панели приборов.
29. Отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов кнопок и регулятора электрокорректора фар.
30. Выверните винт крепления левой декоративной накладки и снимите ее.
31. Для снятия панели комбинации приборов выверните винт крепления, и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите панель.
32. Отсоедините колодку провода от кнопки переключения показаний информационного дисплея.
33. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов», с. 220).
34. Выверните нижние винты крепления консоли передней панели.
35. Выверните верхние винты крепления консоли передней панели.
36. Поддев отверткой, снимите с консоли держатели жгута проводов.
37. Снимите консоль панели приборов.
38. Сжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха в салоне.
39. Преодолевая усилие фиксаторов, снимите накладку датчика с панели приборов.
40. Извлеките держатели жгутов проводов из панели приборов.
41. Отверните гайки крепления панели приборов к усилителю.
42. Выверните 2 верхних винта крепления центральной части панели приборов.
43. Выверните справа и слева по два болта крепления панели приборов к усилителю.
44. Выверните левый и правый болты верхнего и нижнего креплений панели приборов к передним стойкам кузова.
45. Выверните болт крепления панели приборов к усилителю.
46. Снимите панель приборов.
47. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
Замена монохромной приборной панели на цветную с руским языком
Решил заменить свою штатную монохромную приборную панель на новую цветную с русским языком.
Номера пробирок которые нашел в каталогах:
8100A117 — монохромная дорестайл (моя старая);
8100B261 — монохромная переходная;
8100B361 — монохромная рестайл;
8100B821 — монохром с русским языком
8100B197, 8100B451 — цветная рестайл;
8100B801 — цветная рестайл с русским языком;
8100C351 — цветная рестайл с русским языком и индикацией TPMS;
Купил и установил данную приборную панель — 8100B801:
Теперь осталось подкорректировать пробег на новой приборке…
Позже решил обновить цветную приборку 8100B801 на 8100C351:
После установки штатной системы контроля давления в шинах (TPMS) решил сделать еще одну замену панели. На этот раз решил установить — 8100C351.
Для нее уже предусмотрено наличие индикации TPMS и мало того, в меню приборной панели есть возможность выбора комплекта датчиков для зимней и летней резины соответственно (но для этого необходим ETACS 647). Но т.к. блок ECU-блок KOS старого образца и в него можно прописать только один комплект датчиков, то данный функционал приборной панели мне пока недоступен…
P.S.: Приборная панель 8100B801 была продана на следующий день, после размещения на Avito…