отсечка по оборотам, как отключить?
на днях подключил опять приборную панель так, что она снова показывает скорость и обороты двигателя. но так как на приборку с мозга приходят сигналы от 8 цилиндров, а не от 6-и, она показывает не корректные обороты. но это не было бы проблемой, если бы в районе 7-8 тысяч по тахометру не появлялась отсечка. пока не понимаю как она работает, но мешает конкретно. а когда отключаю фишку, которая отключает тахометр, все становится нормально! мотор крутится на полную!
нужна помощь! как решить эту проблему? можно ли убрать отсечку? или что то придумать с количеством импульсов?
2 июня 2016 Метки: электроника
Как отключить ограничитель оборотов двигателя
Тема для многих животрепещущая.
Понятное дело никто не ездит на таких скоростях в штатном режиме.Но подобные электронные удавки порядком раздражают.По потенциалу думаю 2 литра могли бы 220-225 ехать точно. Дело за прошивками.
Обсуждаем.
15 авг уста 2007
Как отключить ограничитель оборотов двигателя
8,7K
просмотров
16
участников
27
сообщений
С-Максимка
15 авг уста 2007
Skaa
если охота провернуть двигатель, то конечно.
но ИМХО ограничитель оборотов стоит как защита «от дурака» и срабатывает после 6000об/мин что естественно опасно для двигателя.
хотите обойти? ну-ну.
если имеется ввиду некий эфемерный «ограничитель скорости» как на супермощных машинах у которых скорость ограничивается 250км/ч то это другой вопрос — просто такого устройства в Фокусу нет и никогда не было. даже не СТ.
максимальная скорость ограничена как минимум показателями (ТТХ) мощности + аэродинамика + загрузка + качество топлива + состояние двигателя и свечей (т.е. системы зажигания) и т.д. и т.п.
и то и другое «если» — чисто «Пофлудить» и «побредить» для Курилки, куда тема и отправляется
ass0000
15 авг уста 2007
С-Максимка
Ограничитель на 2.0 срабатывает до 6000 об (5600). Так что это именно ограничитель скорости ,а не оборотов.Если докрутить на пятой до 6000 то получим как раз 215-220км -ч.
У меня 1.8 прошлым летом до того как залил прошивку от дабл старта набирала легко 210км-ч а после 203 и все тоесть 6000об на пятой. Это тоже ограничитель по максимальной скорости его не должно быть , только по оборотам тоесть 7000об как на всех Дюратеках.
ВаЗ2101
15 авг уста 2007
потенциалу у 2.0 фокуса гдето 205-210кмч.
чуда не произойдет
Egoist
15 авг уста 2007
Смысла снимать ограничитель не вижу.
Мне тоже было интересно «а сколько же моя машина может ехать?».
В итоге вооружившить жпсом вышел ночтю на мкад.
Итог: по спидометру 220, по жпс — 205. Но через половину мкада на такой скорости коробка (атомат) сказала, что ей жарко, и давайка ты, водитель, помедленне езжай. Отсюда вывод — машина не предназначена для таких скоростей.
15 авг уста 2007
ass0000:
Ваще это машина при 17-18 дисках нормально стоит на таких скоростях.
2 Максимка
зачем переместили не понятно.
С-Максимка
15 авг уста 2007
ass0000:
перечитайте то что сами написали
сами же пишете об ОБОРОТАХ.
если так интересно — попробуйте на 1-й или 2-й передачах нажать газульку в пол и не отпускать до загорания на панели приборов контрольной лампы «красная ТОЛСТАЯ стрелка вверх» и далее до сброса оборотов автоматикой — следите за стрелкой тахометра — до какой отметки она дойдет перед срабатыванием автоматики?
на 5-й передаче вы никогда не разовьете максималки т.к. это невозможно технически из-за передаточных чисел коробки (когда они меньше 1,0) — разгоняйте на 4-й.
и еще вопрос — вы у нас в России знаете места типа «автобанов» где можно двигаться (не разогнаться на 1 секунду) с риском разбиться?
т.е. — ОНО ВАМ НАДО? и ДЛЯ ЧЕГО? ГДЕ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТО ПРИМЕНЯТЬ?
Папа Вова
15 авг уста 2007
У меня двух литровый первый фокус на автомате идет 200-220, сверялся по жипорезу
С-Максимка
15 авг уста 2007
1. Сергей меня зовут.
2. как ни пытаюсь домыслить — все-таки мне непонятная суть вопроса — перекрутить двигатель и поймать клина на скорости за 200 км/ч?
цитата: |
Тема для многих животрепещущая. |
перебор — тема интересна единицам, поднять мощность двигателя, максимальную скорость машины и улучшить другие ТТХ люди обычно пытаются сделать другими способами. если бы все было так легко — «снял» ограничитель и «лети», то на что существовали бы тюнинговые конторы?
так что Вы просто видимо не понимаете о чем пытаетесь вести речь.
16 авг уста 2007
Использование admin capabilities для игры с собственным эго не делает вам большой чести.
Это так взгляд со стороны.
Можете написать в название темы skaa дурак.
Ситуации то это не изменит. Ведете себя как 16летний подросток.
ps
Я Вам все уже ответил, а Вы стерли.
ps2
Читайте подпись.Теперь вы будете точно знать, кого винить во всех бедах!
я неверующий 🙂
и вам желаю всего того же «букета» который вы указали в подписи
и чем скорее — тем лучше
p.s. насчет другого названия темы — это вы верно подметили
aquarius
15 авг уста 2007
Skaa
На пятой передаче стоит ограничитель оборотов на 5500.
Видимо раз он там стоит, значит это оберегает нас от косяков, которые могли бы возникнуть.
И зачем это надо вообще? Необходимость и возможность ехать на скоростях за 200 возникает весьма редко. К тому же фокус для этого не приспособлен- на таких скоростях управляется он мягко говоря «не очень».
15 авг уста 2007
чёт я не совсем догоняю, на первых 4 передачах мы можем видеть отсечку в виде красной стрелки на оборотах 6850, двигаясь на 5 передаче 205 наступает на 5600 как уже сказали ранее, о каком перекруте идёт речь если двига душится на 6850,
что нам мешает снять ограничитель по скорости и ехать на ограничителе по оборотам? другой вопрос как снять и надоли это
ass0000
15 авг уста 2007
С-Максимка
На всех машинах 1.8 и 2.0 максималка достигаеться на пятой (на 1.8 на четвертой при 7000об толдько 180км-ч)
16 авг уста 2007
Ну я погляжу тут у нас ярые гонсчеги собрались.
От того что вы поедеть на 5км/ч быстрее что изменится?
Вы так часто нуждаетесь в скорости за 200?
У нас просто вал дорог где на ткой скорости комфортно и уверенно?
Аффтар и остальные *тюненк аптемисты-ананисты* я советую попусту
не тратить силы, не портить здоровье. расслабьтесь пж-лста
dre2000
16 авг уста 2007
Мне кажется что с этой проблемой к любой конторе по чип-тюнинху, снимут ограничитель по скорости и летай скоко влезет)))
а насчет дорог, я по МКАДу ночью частенько на ограничителе ездил, сейчас просто стремновато ввиду большого пробега)))
yurik77
16 авг уста 2007
С-Максимка
цитата: |
на 5-й передаче вы никогда не разовьете максималки т.к. это невозможно технически из-за передаточных чисел коробки (когда они меньше 1,0) — разгоняйте на 4-й. |
и еще вопрос — вы у нас в России знаете места типа «автобанов» где можно двигаться (не разогнаться на 1 секунду) с риском разбиться?
Вы обсолютно правы. И еще считаю, эту тему надо перенести в КУРИЛКУ, вопрос не для людей эксплуатирующих свои авто в повседневном, штатном режиме. И не имеет отношения в разделу ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
ВСЕМ АДСКИМ ГОНЩИКАМ(спортсменам). гоняющим по МКАДу 200км/ч и более. надеюсь вас когда-нибудь лишат права управлением автомобиля(желательно навсегда). Вы видемо не отдаете себе отчета что вы НИЧЕГО не успеете сделать если что случится на дороге. Ладно сами погибнете так ведь еще и не винных людей поубиваете.
Пишу всё это так часто езжу по россии, и видел как сами аварии, так и их последствия из-за не соблюдения скоростного режима. УЖАС.
И еще раз хочу сказать «Трассы общего пользования НЕ предназначены для гонок, для этого есть треки, трассы и т.п.»
ass0000
16 авг уста 2007
yurik77
Постоянно езжу на дачу на этих скоростях дорога позволяет ,авто тоже . Запас всегда иметь хорошо — лутше когда он есть а не когда его нет . Мне лично 203 км не хватает ,а еще утчитывая что я знаю что машина может ездить быстрее — подавно .
С-Максимка
16 авг уста 2007
ass0000
снятие, да даже просто повышение порога срабатывания ограничителя ОБОРОТОВ (!) двигателя не даст вам ни капли запаса мощности, который может понадобиться в неких экстремальных условиях.
то, о чем вы говорите — просто прибавка в 2-5 км/ч к максималке, которая на скоростях около/за 200км/ч как минимум будет просто неощутима.
но есть и обратная сторона — длительное движение на максимальных (предельных) оборотах губительно скажется на работо(жизне)способности как двигателя, так и трансмиссии и других систем. их запаса мощности хватит для кратковременных пиковых нагрузок, но не для постоянных.
ограничение оборотов для 5-й передачи в районе 5,5тоб/мин обусловлено кривой мощности и крутящего момента — на эти обороты приходится их пик, соответственно ракручивать двигатель далее просто бессмысленно — вероятно что вы даже просто потеряете в скорости, а не приобретете.
еще раз, абстрагируясь от вопросов безопасности передвижения по дорогам ОБЩЕГО пользования на таких скоростях:
цитата: |
поднять мощность двигателя, максимальную скорость машины и улучшить другие ТТХ люди обычно пытаются сделать другими способами. если бы все было так легко — «снял» ограничитель и «лети», то на что существовали бы тюнинговые конторы? |
нехорошо цитировать самого себя, тем более что я не большой знаток «физики процесса»,
но попробуйте доказать мне обратное — т.е. полезность и тем более необходимость такой процедуры
чисто потешить свое ЭГО? типа «вот какой я крутой». сомнительно.
Dark Angel
16 авг уста 2007
Чесно говоря я не понимаю сучность данных дебатов о том надо не надо.. какое кому дело нужно мне снять ограничения или нет? Не совсем понимаю логику. Хочет человек снять так посоветуйте как это сделать. а не знаете просто отойдите в сторону. Причем здесь ЭГО я крутой или повседневная езда. Может человеку постоянно ездит в драге и отсечка его раздрожает. Кстати максимальная мощность и максимальный крутящий момент на каких оборотах достигается?
Каждый ездит так как он хочет и как ему удобно и доказывать целесообразность тем более в таком тоне кажется мне не совсем правильным.
Dark Angel
16 авг уста 2007
Не буду спорить и разводить полемику это бессмысленно. Каждый останется при своем мнении.. но возвращаясь к теме данного топа должен быть конструктив. как. все просто и банально. Указываются Сервисы занимающиеся перепрошивкой мозгов. Советы где лучше где хуже, отзывы тех кто уже перепрошил и так далее. Как говорят не суди да не судимым будешь.
Как убрать отсечку
Отсечка служит для защиты мотора от разрушения при работе на оборотах свыше конструктивно допустимых. Как правило, обороты отсечки устанавливаются за 5% до оборотов разрушения двигателя, поэтому, при желании, возможно отодвинуть обороты отсечки на +5% от максимально допустимых. Для увеличения оборотов отсечки используется чип тюинг или спортивный блок управления, позволяющий с помощью персонального компьютера выставить обороты отсечки на любом уровне.
Перед тем как поднимать обороты нужно хорошо понимать как работает данный мотор и насколько увеличение оборотов отсечки повлияет на его ресурс. Если вы ошибетесь с максимальным рабочим диапазоном, отодвинув обороты отсечки слишком далеко — мотору будут нанесены механические повреждения.
Возможно, убрать отсечку по оборотам, ограничитель скорости?
Сегодня практически все машины идут с ограничителем максимальных оборотов. Это относится к дизельным и бензиновым двигателям. Изменение отсечки по оборотам (не путайте с ограничителем максимальной скорости) имеет смысл только для бензиновых двигателей без наддува. Это отсечка препятствует «перекручиванию» двигателя. Обычно все ограничители после чип-тюнинга остаются на месте. Но если Вам нужна спортивная версия чип-тюнинга, то возможно приподнять отсечку наверх.
Это означает, что сама отсечка остается и продолжает защищать двигатель — но включается на несколько 100 об/мин позднее. Это позволяет увеличить мощность за счет более высоких оборотов и дольше разгоняться на передачах — настоящее удовольствие для спортивных водителей. Например, у BMW, Ferrari, Lamborhini, Mini и многих других автомобилей отсечка по оборотам сдвигается на 200 — 700 об/мин в зависимости от модели.
Многие производители ограничивают максимальную скорость электроникой. Самое известное ограничение 250 км/ч встречается у BMW M моделей, Mercedes AMG, Audi RS и т.д. Даже менее мощные модели имеют ограничение по максимальной скорости, например, BMW X3, Smart и др. По желанию мы можем приподнять ограничитель максимальной скорости или снять его вовсе.