Ликви моли или мобил 1 что лучше
eSpider Местный
Повідомлень: 79 З нами з: 03 березня 2009, 12:08 Звідки: Киев
LM vs Mobil ?
Повідомлення eSpider » 14 квітня 2009, 12:35
Добрый день!
Понимаю, что просьба не совсем корректна , но могли бы вы дать более-менее объективное сравнение масел LM Optimal Synth SAE 5W-40 и Mobil Super 3000 5W-40?
На небеса — это быстро, но навсегда. Управляешь машиной — управляй собой.
admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення admin » 14 квітня 2009, 13:20
Давайте сравним. По классам, допускам, характеристикам и цене:
Масло Mobil Super 3000 5W-40
Классы, допуски:
API SM
ACEA A3/B3/B4
VW 505.00, 502.00
MB 229.3
Opel GM-LL-B-025
BMW Longlife 98
PORSCHE
Характеристики:
Вязкость кинематическая, ASTM D445
83,2 сСт при 40 ºC
14,1 сСт при 100 °C
Индекс вязкости 166
220 Температура вспышки, °C, ASTM D 92
0,85 Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D4052
Температура застывания -39
Цена за 4л. в АТЛ = 315 грн.
Масло Optimal Synth SAE 5W-40
Классы, допуски:
API SM/CF
ACEA A3/B4
VW 502.00/505.00
MB 229.3
Opel GM-LL-B-025
BMW Longlife-98
PORSCHE
Характеристики:
Вязкость кинематическая, ASTM D445
85 сСт при 40 ºC
14,3 сСт при 100 °C
Индекс вязкости 175
220 Температура вспышки, °C, ASTM D 92
0,85 Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D4052
Температура застывания -39
Цена за 4л. в АТЛ = 297 грн.
Теперь подводим итоги. По всем показателям масла равны. Кроме индекса вязкости, у ЛМ он на десять единиц выше. Хотя на температуре застывания и на кинематической и динамической вязкостях при 40ºC и при 100ºC, не сказывается. При этом я точно уверен что ЛМ производится в Германии, это раз. И Optimal Synth SAE 5W-40 на 18 гривен дешевле, это два
eSpider Местный
Повідомлень: 79 З нами з: 03 березня 2009, 12:08 Звідки: Киев
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення eSpider » 14 квітня 2009, 15:04
Спасибо за обосновательное сравнение. Понял, что в качестве при переходе с Mobil на LM как минимум не потеряю. Слышал, что тот Mobil Super 3000, который продается у нас (а может и весь), выпускается в Турции. Однозначно производству в Германии доверяю больше. Насколько догадываюсь Super 3000 тоже делается путём гидрокрекинга. А по цене Optimal действительно дешевле! Хотя до ТО-3 ещё далековато, но я уже запасся канистрой LM Optimal, а то вдруг подорожает.
На небеса — это быстро, но навсегда. Управляешь машиной — управляй собой.
admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення admin » 14 квітня 2009, 15:29
Да, сейчас большая часть синтетических масел на НС-основе делается. И их доля постоянно растёт. Я сам зиму на Оптимале отъездил, доволен. Так что удачи
eSpider Местный
Повідомлень: 79 З нами з: 03 березня 2009, 12:08 Звідки: Киев
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення eSpider » 14 квітня 2009, 16:08
Может подскажете заодно: при смене Мобил на ЛМ достаточно ли будет использовать промывку LM Engine Flush (арт.1920)? Или нужно промывать полностью промывочным маслом (честно говоря — не сторонник этого метода )?
На небеса — это быстро, но навсегда. Управляешь машиной — управляй собой.
admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення admin » 15 квітня 2009, 09:13
совершенно верно, промывочным маслом не рекомендую. 1920 будет вполне достаточно, тем более учитывая небольшой пробег и то что машина эксплуатировалась на синтетике.
zedika Частый гость
Повідомлень: 40 З нами з: 06 лютого 2009, 00:03
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення zedika » 07 червня 2009, 13:57
Существует ли коталог характеристик масла LM и других производителей,содержания которых вы использовали 14 апреля 2009 в этом разделе
admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення admin » 09 червня 2009, 16:45
Добрый день. К сожалению, каталога в котором были бы собраны технические характеристики всех масел, разных производителей, не существует. По крайней мере, я не видел. Для сравнения приходится обращаться к разным источникам. Обычно производители дают такую информацию на своих сайтах. По ЛМ, допустим, её можно получить в разделе «Технические описания», доступном в правом вертикальном меню, после регистрации и логина на сайте.
zattar Интересующийся Повідомлень: 4 З нами з: 07 вересня 2009, 11:51
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення zattar » 07 вересня 2009, 12:17
Здраствуйте, автомобиль Ваз 210934-20, двигатель 1,6 8 кл., с нового заливаю ЛМ 10W40 с молибденом, две замены мотор просто радовал, но после третьей пришло разочарование. На холодную мотор тарахтит как дизель, долго (секунд 3-5) не тухнет лампочка давления масла (фильтр Knecht Male) повысился расход топлива, плавает холостой ход, был у диагноса с инжектором все супер, моторист тоже дефектов и поломок не выявил, компресия в норме, механика в норме, посоветовал сменить масло. Сменил на Ессо ( ради експеремента) проблема ушла, мотор снова заурчал аки довольный кот, скажите пожалуйста не нарвался ли я на подделку, а то заблаговременно купил канистру масла и теперь боюсь лить. Хотел проверить подлинность, но сервис временно не работает, есть ли информация когда сервис снова заработает, а то не очень хочется переходить с ЛМ на что-то другое так как все бывшие авто ездили на ЛМ и только приносили положительные емоции!
Заранее благодарен!
admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення admin » 07 вересня 2009, 13:00
Добрый день. Вариант с подделкой, думаю, можно исключить сразу. Где Вы покупали масло? Но нужно разобраться в чём же дело. Скорее всего проблема не связана конкретно с качеством самого масла или с MoS2. Скажите, а какой пробег моторчика? Какие у Вас интервалы замены и промываете ли Вы хоть иногда двигатель при замене масла? Какая манера и режимы езды? И ещё, сразу ли после третьей замены мотор затарохтел или через время?
zattar Интересующийся Повідомлень: 4 З нами з: 07 вересня 2009, 11:51
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення zattar » 07 вересня 2009, 16:16
Пробег 22 000, замена через 8 тыс + промывка ЛМ пятиминутка при каждой замене. Вы думаете я что-то не правильно делаю — подскажите? Хотя все кто пользуэтсь данным маслом меняют через 10 тыс и никакой промывки. Может часто промываю, хотя почему тогда на Ессо все нормализовалось. Масло покупаю через знакомого где брал и все предедущие разы. Он говорит что работает с официальным диллером, если надо уточню с кем именно.
zattar Интересующийся Повідомлень: 4 З нами з: 07 вересня 2009, 11:51
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення zattar » 07 вересня 2009, 16:30
Манера езды спокойная, но иногда люблю надавить, но в пределах разумного, двигатель стал работать плохо в основном при прогреве, проявилось почти сразу, как будто на сухую(недостаточно смазки).
admin Администратор
Повідомлень: 6859 З нами з: 11 квітня 2007, 00:00 Звідки: Kiev Контактна інформація:
Re: LM vs Mobil ?
Повідомлення admin » 08 вересня 2009, 10:51
Да, должен признать, случай у Вас интересный и уникальный. Вы всё делаете правильно. И проблема однозначно не в Ваших действиях. Может ли быть проблема в самом масле? Я очень сильно сомневаюсь. В идеале, конечно, было бы не плохо сделать анализ отработанного масла. А ещё лучше отработанного и, если осталось в канистре, свежего масла, именно того что Вы залили. И сделать сравнение с нашим маслом этой партии. Тогда можно было бы однозначно исключить вариант с маслом. Но, должен сказать, что на нашей практике случаев, когда проблема вызвана именно маслом, не было. Что на самом деле случилось, сказать сложно. Возможно какой-то дефект маслонасоса или проблема с пропускной способностью маслоприёмника. Или другой дефект, машина ведь совсем новая и на таком пробеге может что-то вылезти. Возможно какую-то проблему просто не выявили, а то что проблема исчезла на Эссо, просто совпадение? Ещё проблема могла быть в масляном фильтре, мог попасться бракованный. Мой совет, посмотреть как моторчик будет себя вести на Эссо до следующей замены. Не проявится ли проблема на нём. Скажите, а почему Вы не льёте синтетику? Например Optimal Synth 5W-40 был бы отличным выбором. Моторчик ведь почти новый и на синтетике чувствовал бы себя гораздо лучше. В любом случае, не исчезайте, хотелось бы выяснить в чём же проблема.
ТОП 4 масел Liqui Moly 5w40 для моторов. Тесты и испытания
Мы провели тесты и лабораторные анализы некоторых сортов масел вязкости 5W40 от Ликви Моли, сравнили их с другими производителями и сделали вывод. Вот ТОП 6 моторных масел Liqui Moly, которые стоит рассмотреть для замены масла в двигателя автомобиля.
Именно эти продукты мы проверили на жизнестойкость, выдержку температуры при разогретом двигателе.
Начнем с популярного масла Optimal 5w40. Это универсальный сорт, который подходит практически для любого мотора.
Имеет допуски для азиатских и американских моторов. По характеристикам превосходит многие аналоги синтетики этой же вязкости.
Тем не менее этот продукт гидрокрекинговый, и это не самое чистое масло в отличие от ПАО.
Тем не менее продукт имеет допуски на все авто ВАЗ, и зарекомендовал себя как хороший продукт о износа.
Лучшие характеристики Оптимал 5W40 достигаются с присадками керамики или молигена. Как показали тесты на НИВЕ и УАЗ, угар масла значительно снижается при езде по бездорожью и пересеченной местности. Так же продукт неплохо проявил себя в регионах, где температура
доходит до -35С.
При тесте на Шевроле НИВЕ, двигатель сохранил чистоту, и нагара или отложений не наблюдалось.
При высоких нагрузках масло отлично показывает себя в паре с Ceratec. Средний интервал смены до 7500 при больших нагрузках на двигатель.
Это не лучший показатель среди масел 5W40 ликви моли. Ну и главное — это недорогой продукт бюджетный. Тем не менее приближен к топовым продуктам
гораздо дороже по цене.
На третьем месте зеленый Molygen 5w40. Это вязкий продукт с низкой температурой замерзания. до -45С.
Высочайшие показатели моющего пакета и долгоиграющих присадок.
Отлично защищает мотор от износа. НЕ угорает, и применяется эффективно там, где есть проблема угара масла.
А значит снижает износ и разрушение двигателя. Одним из показателей имеет значительное уменьшений шума в работе мотора.
Имеет широкий спектр допусков. В основе имеет чистое базовое масло. Молиген отлично подойдет для любителей экстремального вождения, а так же любителей путешествовать.
Экономит топливо до 3-4 % при умеренной езде на дальние расстояния. Проверено на НИВЕ Шевроле.
Top tec 4100 5w40 и второе место. Такое место из-за низкой зольности и высокой температурой вспышки.
Масло создано в том числе для дизелей где установлен сажевый фильтр. И требуется низкая зольность и щелочь, чтобы не навредить сажевому фильтру.
Именно этот продукт может не разрушить ценный металл в DPF фильтре и защитить одновременно мотор от износа.
Именно здесь сбалансированный пакет добавок и хорошая базовая минеральная основа.
Применяется там, где есть большой жор и угар.
ПАО синтетика Liqui Moly
На первом месте уже много лет Синтойл 5w40 Liqui Moly ПАО. Все независимые конторы и и журналы, кто проводил тест этого
продукта, в очередной раз подтвердили его качество. Здесь самый богатый пакет присадок.
Этот сорт можно заливать в машины с большим пробегом от 250000 км. Масло совместимо с моторами машин из 90-х и 2000-х.
Synthoil из-за своей высокой зольности нельзя применять в дизелях с сажевым фильтром, в отличие от 4100 top tec.
Очень большой интервал замены, до 15000 км. Как показали тесты при нормальном режиме езды,
присадки сохраняют свои свойства даже при пробеге 15000 км. после очередного ТО.
Кинематесикая вязкость при 100С высокая, что даёт лучшую защиту двигателя при экстремальных нагрузках, резких ускорениях, обгонах.
Выбор Liqui Moly или Mobil что лучше. Сравнение моторных масел и ассортимента
В данной интересной и легкой статье мы объективно рассмотрим общее сравнение ассортимента Liqui Moly и Mobil 1, и попробуем дать ответы, чтобы определиться в выборе бренда, ведь от этого зависит хорошая работа мотора автомобиля и защита его от износа.
С самого момента изобретения автомобиля в его потребностях стали появляться: обслуживание двигателей, его охлаждение, уход за трансмиссией, позже салоном, покрышками, ЛКП и т.д.
На сегодняшний день на рынке можно встретить огромный спектр компаний производителей, которые с радостью скажут, что их продукты самые и самые лучшие. На этот вопрос, как бы ни хотелось, ответить сложно. Здесь, скорее всего, последнее слово, конечно, лежит за потребителем.
Учитывая современные автомобильные потребности, можно сделать хороший вывод: доброкачественные продукты может предоставить лишь ограниченный спектр компаний. Все эти компании прошли испытание временем, другими словами их качество подтверждено временем.
В этой статье я вас не подведу к решению. Тут уж, извините, решение будет за вами. Так что устройтесь поудобнее и читайте.
Если выбрать Мобил 1
Ассортимент мобила довольно раскупаемый и представлен в основном малозольными маслами средней вязкости. Найти подходящие моторное масло для легковых автомобилей довольно легко.
По типу масел в наличие есть все: минеральные, полусинтетические и синтетические. По пакету присадок не очень понравилось. По концентрации противозадирных присадок, добавленных в масло обнадёжил.
Зато порадовал обилием моющих и атикоррозионных модификаторов. Если о составе то в основном он состоит из масляной основы вязкостью от 0w-40 до 5W-40, и пакетом модификаторов.
Во время работы на соприкасающихся деталях образует защитный слой, замечу, что их два. Первый как я подозреваю – это основной, требуемый для непосредственного разъединения поверхностей, а второй предохраняющий. Он вступит в дело только в тот момент, когда разрушится первый, и, как следствие, мы получаем увеличенный интервал замены.
Выбор Delvac для грузовиков
Особняком стоят грузовые масла серии Delvac. Масла оснащены более высокотемпературной основой и модификаторами. Вязкость при которой обеспечивается оптимальная работа двигателя — xhp extra 10W40.
У масла довольно низкий температурный порог работы, если мне не изменяет память до -38. Представлена в основном синтетикой. В составе присутствует модификатор вязкости, предотвращающий разбухание или жжения моторного масла.
Слово трансмиссии
Много о ней рассказывать не буду. Ассортимент представлен высоковязкими маслами и модификаторами трения, но они в отличии от моторных не заделаны под высокотемпературные перегрузки. Спектр трансмиссионки довольно широкий есть масла и для легкового и грузового автотранспорта, а также для мотоциклов и карбюраторной техники.
Мобил автокосметикой не занимается. Может быть и занималась бы, но компания более ориентирована на производство автомасел.
Если говорить о доступности этой продукции, то в России она продаётся в интернет-магазинах, на заправках, на авторынках, в фирменных магазинах, сервисах и т.д. Производство в основном финское, но встречается и в других странах: Белорусские, Украинские, Немецкие, Французские, Иногда привозят и с Балкан. Ну вот наверное все о Мобил, теперь давайте перейдем к более вкусной теме: Liqui Moly.
Если выбрать Liqui Moly
Компания Ликви Моли Уже на протяжении 50 лет активно занимается разработкой и производством практически всего, что можно хоть как-то использовать во благо автомобилю. Компания базируется в Германии и, собственно, оттуда и привозит, из Ульма – города, где находится их завод и лаборатория.
Но давайте перейдем к ассортименту моторных масел: Для легковой автотехники наблюдается изобилие вариантов заливок. Начну пожалуй с линейки Top Tec.
Представлен в виде 4100, 4200, 4300, 4400, 4500, 4600 серий. Линейка позиционирует себя как универсальные масла для рынка европейских автомобилей и имеет спецификации большинства автопроизводителей.
Не менее важна линейка Molygen NG. Именно с этих моторных масел, а точнее с присадки с дисульфидом молибдена началась история компании.
Эта присадка в совокупности с высококачественной синтетической основой обеспечивает не только превосходную защиту, но и увеличенный интервал замены, снижение шумности, дымности, снижение расхода топлива и это еще не все, что она может.
Масла серии LL предназначены в основном для увеличения срока замены масла и повышения характеристик мощности двигателя.
Грузовые масла представлены той же вязкостью 10w-40 Top Tec Truck.
Благодаря стабилизирующей вязкости может быть совместима почти со всеми грузовыми двигателями. Продаётся в фасовках немного больше чем для легковых автомобилей, и в отличии от них имеет более высокий ресурс и температурных порог.
Проблем с трансмиссией компания вряд ли испытывает. Ассортимент представлен жидкостями DOT4, DOT5, которые обеспечивают удалению шума в коробке и повышению стабильности переключения передач. Есть варианты как для АКПП, так и для МКПП. Так же есть программа для мотоциклов, лодочная программа, садовая, внедорожная, вездеходная, велосипедная.
LM — Единственная компания, которая не только производит автокосметику, но и ведёт разработку по производству новых составов и изменению уже существующих.
Выпускает препараты по уходу за ЛКП, салоном, кузовом, колёсными дисками, стеклами.Предоставляет возможность приобрести препараты для удаления всевозможных пятен, следов, сколов, царапин. Производство исключительно в Германии, компания предоставляет реальную возможность пользоваться качественными товарами. Единственным минусом всей продукции может стать высокая цену, но сколько отдать решать вам. Только вы можете сделать вывод стоит ли покупать или не стоит. Лично для меня фаворитом остался – Ликви Моли, хоть и переплачиваю, но переплачиваю за качество.
Моторные масла Liqui Moly
Моторное масло Liqui Moly – это высококачественное немецкое моторное масло премиум уровня, которое производится на единственном заводе в мире, благодаря чему, мы имеем максимальный контроль качества на каждом из этапов производства. Завод находится в Германии, в городе Саарлуис. Моторные масла Ликви Моли производятся по самым современным технологиям и всегда имеют высокие физико-химические свойства, благодаря которым ваш двигатель будет служить не одну сотню тысяч километров.
Как известно, двигатель – это одна из самых дорогих деталей автомобиля, поэтому мы рекомендуем заливать только качественные, проверенные временем, моторные масла. Обычно, хорошее масло для двигателя, обладает следующими преимуществами:
- Превосходной чистотой;
- Лёгкостью хода;
- Высокой стабильностью;
- Высокой надежностью смазки;
- Долгим сроком эксплуатации;
- Оптимальным давлением масла при любых условиях применения;
- Быстрой прокачкой при низких температурах.
Виды и типы моторных масел
Наш каталог моторных масел имеет следующие виды масла:
- минеральное моторное масло с вязкостью SAE 15W-40;
- полусинтетическое моторное масло с вязкостью SAE 10W-40;
- гидрокрекинговое HC-моторное масло с вязкостями SAE 0W-16/0W-20/0W-30, а так же 5W–20/5W–30/5W–40 и 10W-30/10W-40;
- синтетическое моторное масло 100% ПАО с вязкостями SAE 0W-30/0W-40, а так же 5W-30/5W–40/5W-50 и 10W-60;
- фирменные моторные масла от Liqui Moly с присадками MoS2 (молибденом) и Molygen.
Классификация моторных масел
На данный момент, все моторные масла Liqui Moly и не только, подчиняются требованиям нескольких международных организаций, занимающихся классификациями смазочных материалов. Для того, чтобы подобрать необходимое моторное автомасло для своей машины, следует ориентироваться на рекомендации следующих институтов:
- SAE (общество автомобильных инженеров);
- API (американский институт нефти);
- ACEA (ассоциация европейских производителей автомобилей);
- ILSAC (международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов);
- JASO (японская организация автомобильных стандартов).
Выбор масла для двигателя
Масло для двигателя обычно выбирают по двум параметрам – по требованиям к вязкости и качеству. Многие производители европейских автомобилей (такие, как Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и другие) для определения вязкости руководствуются классификацией по SAE, а для определения качества – требованием по ACEA. Моторные масла, предназначающиеся для автомобилей, разработанных за пределами Европы (такие, как Dodge, Chrysler, Mazda, Honda, KIA, Hyundai, Toyota, Lexus и другие) классифицируются преимущественно по API или ILSAC и SAE, а для дизельных автомобилей с сажевым фильтром – главным образом по ACEA.
Таким образом, имея необходимые данные на руках, вы легко сможете подобрать нужное масло для вашего двигателя, используя удобные фильтры по этим параметрам у нас на сайте. Компания Liqui Moly заботится о своих клиентах и по этому, для вас мы реализовали автоматический подбор моторных масел с учетом всех необходимых требований. Подбор моторного масла по марке авто очень удобен, вам достаточно указать марку, модель, год выпуска и объем двигателя своего автомобиля.
Где купить моторные масла Liqui Moly с доставкой по Украине?
В нашем фирменном интернет магазине вы сможете купить моторное масло Ликви Моли по доступным ценам и с доставкой по всей Украине. Мы сотрудничаем с крупными логистическими компаниями, которые помогают нам организовывать доставку моторного масла на склад транспортной компании в ваш город или курьером прямо до дверей!
Доставка в такие города как Харьков, Киев, Львов, Одесса, Запорожье, Днепр осуществляется, как правило, за один день, в остальные населенные пункты Украины – до двух дней.
Стоимость моторного масла, будет зависеть от выбранного варианта доставки и от наличия наложенного платежа. Самым выгодным вариантом для вас будет – сделать заказ в нашем интернет магазине от 800 грн и оплатить свою покупку нам на расчетный счет, либо забрать свой заказ самовывозом в г. Харьков. Так же, при наличии карты нашего постоянного клиента, вы можете рассчитывать на скидку.
Вопросы и ответы по моторным маслам
❓ Как правильно выбрать моторное масло?
Выбирая моторное масло, в первую очередь, следует учитывать предписания автопроизводителя, а также климатические условия и манеру вождения. Как правило для азиатского рынка предпочтительней использовать масла с вязкостями 0W-20, 5W-20, 5W-30. В европейских автомобилях, как правило, используются масла с вязкостями 5W-40. Для двигателей с большими пробегами используют масла вязкостью 10W-40.
❓ Какое моторное масло лучше выбрать?
У Liqui Moly существуют линейки моторных масел со специальными антифрикционными присадками, которые дополнительно уменьшают трение в двигателе. Поэтому, если вы эксплуатируете авто в жестких условиях — то лучше выбрать масла с Molygen или Молибденом (MoS2), во всех остальных случаях — можно руководствоваться стандартными предписаниями по выбору моторных масел.
❓ Как часто производить замену моторного масла?
Практически все моторные масла Liqui Moly имеют достаточный потенциал для удлиненных интервалов замены масла. В Германии, при сервисном ТО, замена масла производиться минимум раз в 20 тысяч км. В Украине, с нашим качеством топлива, достичь данных показателей — практически невозможно. Поэтому для нашей страны, инженеры Liqui Moly рекомендуют менять масло раз в 10-12 тысяч км.
❓ Как отличить оригинальное масло от подделки?
Мы рекомендуем покупать продукцию только у проверенных продавцов, которые могут подтвердить оригинальность данного товара соответствующими сертификатами, либо обратиться на “горячую линию” Liqui Moly в Украине.