Как определить что задняя балка приоры погнута
ГОСПОДА,скажите пожалуйста,сайлентблоки задней балки ваще в природе существуют. никак не могу найти ни в одном магазине.
06.08.2013, 18:41
Существуют
08.08.2013, 13:21
Каталожный номер сего дивайса
1118 2916040
Да Это дивайс от КАЛИНЫ.
В магазинах не нашел, купил у сервис менов.
Добавлено через 1 минуту
Называется подушка торсионная.
Это не стабилизатор.
http://avtopasker.ru/goods/42342.htm
Картинка у мня в личке
ААААА она мне весь мозг вы. хала. я уже выхлоп оплностью на новый сменил резонатор и глушак так как на вид подуставшие были и гофра не жесткая была. Я месяц парился с этим звоном ведра . Щас полезу резинку эту глядеть!!
24.08.2013, 18:39
Привет ВСЕМ. Подскажите,поменял сайленблоки на балке,и кто как говорит затягивать:что нужно положить мешок с сахаром или посадить когонибудь в багажник,а потом затягивать.
31.05.2014, 08:10
@ntilopa,
Задняя подвеска затягивается на не поддомкраченной машине. Т.е. когда все установили прикрутили опускаем машину на колеса и протягиваем доп нагрузок прилагать не нужно.
_sergofan_
24.06.2014, 10:57
Ребят, подскажите пожалуйста. Как точно диагностировать заднюю балку на предмет деформации? Недавно был удар при боковом скольжении о бордюр левой стороной авто. Передок починили. На сход–развале с передом все ок, а вот с зади разница в несколько градусов (результат на фото). Машину теперь слегка потягивает влево. Лазил на яму, визуально ничего не усмотрел. Достаточно ли результатов сход–развала для вывода о том, что балке хана? И ещё, такое впечатление, что заднее левое колесо стоит не ровно в арке, а смещено ближе к бамперу.
_sergofan_
25.06.2014, 11:15
Данные сход–развала
25.06.2014, 22:38
Недавно был удар при боковом скольжении о бордюр левой стороной авто. Передок починили. На сход–развале с передом все ок, а вот с зади разница в несколько градусов (результат на фото). Машину теперь слегка потягивает влево. Лазил на яму, визуально ничего не усмотрел. Достаточно ли результатов сход–развала для вывода о том, что балке хана?
Почему сразу балка? Колесо на ступице, ступица с подшипниками на цапфе, цапфа крепится к балке четырьмя болтами. Погнуть цапфу от удара может.
Пример https://e-a.d-cd.net/c6e4f04s-480.jpg
_sergofan_
26.06.2014, 07:54
Serg901, а можешь что–то сказать относительно показаний сход–развала? Есть что– нибудь «криминального»? Просто я в этом не совсем разбираюсь..
_sergofan_
26.06.2014, 21:46
И еще, заметил, что при затяжном повороте начинается гул, предположительно в районе заднего правого колеса.
03.07.2014, 08:30
Многовата конечно разница в заднем развале. 40мин.
10.07.2014, 10:00
Есть что– нибудь «криминального»?
Криминала в твоих цифрах нет . Можешь попробовать цапфу поменять для успокоения души .Хуже не будет .
_sergofan_
17.07.2014, 07:55
А можно–ли самому проверить балку на предмет искривления? Ну, там замеры какие–то или ещё как–то, т.к. на сход развале только результаты дали.
18.08.2014, 17:37
Чтоб не создавать новую тему задам вопрос тут.
Столкнулся с проблемой неравномерного износа шин на задней оси. На внутренней части шин идёт ступенчатый износ: пару «подушек» протектора стерты, затем пару нормальных и так по всей окружности. Развал-сход проверил — не нашли к чему придраться, практически по нулям. Для проверки поставил «свежий» комплект колес, резина и диски ровные с недавней балансировкой. После 2.5т.км пробега стало видно что и эту резину портит аналогичным образом.
На что ещё смотреть никуда копать?
18.08.2014, 20:28
Чтоб не создавать новую тему задам вопрос тут.
Столкнулся с проблемой неравномерного износа шин на задней оси. На внутренней части шин идёт ступенчатый износ: пару «подушек» протектора стерты, затем пару нормальных и так по всей окружности. Развал-сход проверил — не нашли к чему придраться, практически по нулям. Для проверки поставил «свежий» комплект колес, резина и диски ровные с недавней балансировкой. После 2.5т.км пробега стало видно что и эту резину портит аналогичным образом.
На что ещё смотреть никуда копать?
Неравномерный износ шин является следствием:
— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
— не правильная балансировка колес;
— не удачный рисунок шин;
— не качественные шины;
— не правильная установка колес на направляющих;
— неисправность или люфт узлов подвески . Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.
Шины заточены под другие углы.
Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
Биение диска.
Биение колеса радиальное или диагональное, может проявится в движении. Необходимо прокатать диски и произвести балансировку колёса или заменить.
Неправильная сборка колеса.
Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и произвести балансировку колёса.
Подклинивание тормозов.
Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза. Неравномерное распределение тормозного усилия на колёса. Исправить, заменить.
Смещение оси.
Поперечное смещение (боковой вылет оси) передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
I. Очень сложно выявить причину, тем более устранить. Как правело результат ДТП. Перекос узлов подвески или кузова.
18.08.2014, 22:23
Спасибо за ответ.
Тут вспомнилось, что это началось где-то после установки поставок домиков под задние аммортизаторы. Возможно, причина в неправильной работе стоек. Записался на стенд диагностики ходовой, посмотрим что обнаружится.
Реально сбивает с толку то что эта проблема на задней оси и на обоих колёсах, правда, чуть в разной степени.
Машина не бита, так что и геометрия кузова не поведена.
погнута задняя балка, что делать?
Сегодня обратил внимание что задняя балка погнута, стоят колеса на R 15 резина 185/55/15 с правой стороны колесо как бы утоплено в арку крыла а с левой стороны колесо получается совсем рядом с краем крыла обратил внимание что задняя балка ближе к левой стороне маленько деформирована, и загнута маленько. Что делать менять или как то можно выпрямить, что посоветуете?
Если кривая именно балка-то однозначно менять. Иногда она уходит из-за убитых сайлендблоков-тогда меняешь только их.
+100500 еще, особо одаренные особи, умудряются загнут кронштейн крепления балки к лонжерону.
Если кривая именно балка-то однозначно менять. Иногда она уходит из-за убитых сайлендблоков-тогда меняешь только их.
да сайленблок как раз с левой стороны убит скрипит на качках, но когда смотришь на балу из под багажника видно что балка загнута маленько.
Если кривая именно балка-то однозначно менять. Иногда она уходит из-за убитых сайлендблоков-тогда меняешь только их.
Из-за сайлентблока может резину жрать?! С левой стороны, наружная сторону. А левая сторона не жрет.
Без машины
Думаю сначала надо выяснить, что именно отвалилось
вроде ни чего не отвалилось все на месте стоит
Я езжу на Lamborghini Murcielago
Проверьте геометрию балки !
колёса накачали в равную величину .
обычно это 3 аТм.
и вымеряете разницу по точкам на резине или диске.
Так определите кривизну.
Если криво, то менять !
Если всё соостно и, но разный вылет по сторонам, то это тож самое проверяется, но на крест по точкам кузова. Или под ступицу делаете проставку что б сравнять вылет.
потом сход .Растр ! и развал.
А можно по подробнее? Пожалуйста?
Я езжу на Lamborghini Murcielago
по диагонали мерить или как?
Я езжу на Lamborghini Murcielago
В первом случае, вам потребуется мел-чтоб отметить высоту замера, равную, на колёсах.
Немного измерителя. я использую уголок для установки точек замера на колёсах.Рулетка-это понятно.И кто-то вам в подмогу.
Сам делаю рейкой раздвижной со шкалой.
Да, можно взять ручку отдельно раздвижную от швабры, или как их там называют. отпилить ровно с двух сторон.
потом вставить на метки высоты.раздвинуть ручку, что регулируется зажимом.
произвести замер расстояние рулеткой.
теперь со второй частью колёс-тож самое.
размер должен быть, как понимаете равным.
отклонение в лево и в право, т.е как вы спрашивали по смещению относительно оси кузова.
То тут достаточно применить рулетку и по выбранным точкам на кузове, по диагонали .Так вы узнаете смещение влево или в право относительно оси кузова.
Вопрос, после замены балки, съедает внутри. Могло ли согнуть саму ступицу?
П.С. колеса всегда накачнв в норму и балка новая уже.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Помогите советом по задней балке
В общем задняя балка смещена относительно кузова влево. Сход/развал, диагонали и т.д. в допуск все таки попадают…НО с водительской стороны колесо с пласиной развала 2 гр — между колесом и аркой в задней части пластиковая карточка пройдет.
Справа ладонь свободно пролетит
Как правильно подвинуть балку? Пытаться растачивать крепежные отверстия и двигать вправо, но подвинется ли она на столько ?
ВАЗ 2110 задняя балка смещена вправо
Здравствуйте, Помогите разобраться! На моей машине, расстояние между задним крылом и колесом, с одной стороны больше, чем с другой, получается балка смещена примерно на 1 — 1,3см вправо. Ездил на сервис, смотрели, были подозрения, на счет сайлет блоков — не подтвердилось, мастера сказали все остальное тоже в норме. Посоветовали поехать на сход -развал убедиться, что балка не гнутая, поехал, убедился, не гнутая! Ударов в левую сторону не было! На развале мастер сказал, что часто такое видит, мол того, они с завода такие идут. Действительно, понаблюдал, увидел подобное еще у нескольких машин в городе и даже у друга на приоре есть смещение на 1см. Но я все таки хочу это исправить, так как задняя часть машины опушена и это разницу видно визуально. В сети копался, толком ничего нет! Кто сталкивался ответьте, как исправить можно? Спасибо!