Как разобрать крышку расширительного бачка уаз патриот
Перейти к содержимому

Как разобрать крышку расширительного бачка уаз патриот

  • автор:

Крышка расширительного бачка «Тимер» и «пивной успокоитель» ©

Начну издалека. После приобретения автомобиля из под крышки расширительного бачка обильно и регулярно поливало антифризом. Тогда я еще не вдавался в подробности проблемы. Подумал, что крышка неисправна. Поехал к официальному дилеру и купил новую крышку, поставил, заводскую выкинул. На удивление, стало чуть получше (Совпадение? Брак заводской крышки?), но проблема совсем не ушла.
Хочу так же сделать небольшое отступление — меняйте заводской антифриз сразу же, мне было залито какое-то дерьмо, которое прошлой зимой замерзло и доставило проблем. Дилер показывал мне рефрактометр, температура замерзания «антифриза» с завода -26/27 градусов. Залили Uaz G12, он показал температуру замерзания -40, как и заявлено. Т.е. завод осознанно льет дерьмо, а не то, что рекомендовано их же инструкцией. Или же воруют на производстве нормальный антифриз, не знаю. Как можно продавать в Сибири автомобиль с залитым на -26 антифризом? Думал, может дилер украл антифриз, но нет, здесь на Драйве читал такой же отзыв из другого города. Т.е. проблема на заводе.
Проездил я с новой крышкой около года, пока у меня не раздуло бачок и не потекли патрубки. Раздуло не сильно, и патрубки не лопнули, но капли стали просачиваться, надо уже думать над их заменой. Очевидная причина — не работает клапан сброса давления в крышке расширительного бачка. Снял крышку, разобрал ее. Ничего особенного внутри не обнаружил, кроме большого количества антифриза, он буквально вытекал оттуда.

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

К сожалению, проверить крышку нечем. Ртом, вроде, продувается, но я не уверен. Причина выхода из строя клапана не ясна. Все внутренности целые, не ржавые, визуально все в порядке. Крышку было решено менять на другую.
Так же почитал о причинах проблемы с вытеканием антифриза. Некоторые меняют верхние патрубки местами, т.к. напор там разный. Как с завода поставлено приводит к тому, что сильный поток бьет в стенку внутри бачка и все это сильно брызгает на крышку. Мне же больше понравился вариант «пивной ускоритель успокоитель» ©. Решение подсмотрел тут на Драйве, надеюсь, автор не обидится за использование его термина �� Суть доработки: берем пивную банку, отрезаем у нее донышко и верхнюю крышку. Разрезаем банку вдоль. Сверлим отверстия для вентиляции. Зачищаем заусенцы напильником, чтобы все края были ровные. По высоте банку желательно подрезать так, чтобы закрученная крышка ее не касалась, но кромка банки была бы на уровне заливного отверстия. Вставляем эту конструкцию в расширительный бачок. Ее предназначение — экранировать брызги антифриза, чтобы они не попадали на крышку. Отверстиями для вентиляции я его повернул на 19 часов, если смотреть на бачок, стоя перед капотом.

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

По крышкам читал много всякой информации, в итоге решил попробовать крышку от КАМАЗа, Тимер. Давление клапана сброса у нее ниже заводской, 0.65 бар. У заводской, вроде, 1.2 бар, но на самой крышке это не написано, основываюсь на данных из интернета. Учитывая, что давление предназначено только для повышения температуры закипания антифриза (поправьте меня, если я не прав), то не считаю проблемой уменьшение давление клапана. Антифриз UAZ G12 кипит при температуре 110 градусов. Даже в тяжелых условиях и жаре у меня никогда не подбиралась температура к таким отметкам. С другой стороны, клапан более «слабый», меньше шансов на дальнейшее вздутие бачка и прочее, с ним связанное.

Запчасти на фото: 9527131106002. Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Видел дискуссии на тему «крышка Тимер или Нур-Тех». Внутри крышки обнаружилась надпись «Нур-Тех», возможно, это одно и то же.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Заодно купил новый расширительный бачок вместо старого раздутого, но еще не устанавливал, т.к. старый пока не протекает. Подгонку размеров пивного успокоителя вел на новом пустом бачке, затем пошел и поставил его в машину вместе с новой крышкой.
После тестовой поездки обнаружил конденсат под крышкой, похожий на воду. Я так понимаю, это нормальное явление. Но возникает вопрос — а не он ли является причиной проблем? Конденсат образуется при нормальной работе, потом в мороз он не успевает испариться и перемерзает вместе с клапаном. Затем при следующем запуске это все не успевает вовремя отогреться, растаять, и раздувает бачок? Что вы думаете насчет такой гипотезы?

Заодно хотел бы спросить, может кто-то с ходу знает и подскажет, что это за патрубок, отмеченный стрелкой?

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Обнаружил на нем капли антифриза, но надо было уже освобождать яму. Пока отложил этот вопрос, бежит не сильно. На соседнем патрубке есть бумажка с номером, а на этом бумажки не наблюдалось. Возможно, это теплообменник АКПП? С АКПП происходит циркуляция антифриза? Честно говоря, я думал, что там ATF из коробки охлаждается доп. радиатором спереди. Бежало с лопнувших патрубков печки сверху.

Затраты:
Крышка бачка Тимер 174,00 руб.
Пиво светлое пастеризованное фильтрованное 4,9% 0,5л Paulaner 99,89 руб.

Правда, мне говорили, что нужно Paulaner нефильтрованное, возможно, теперь ничего работать не будет ��

UPD. 2023.01.10 Спустя год можно сказать, что решение работает, из бачка больше ни разу не брызгало антифризом, тогда как раньше постоянно весь бачок был уделан.

И опять к крышке бачка ОЖ. Мой опыт

В развёрнутом описании озвученная в заголовке тема, разумеется, не нуждается. С конвейера на 9 из 10 Патриотов идёт не рабочая крышка бачка — давление она практически не травит. Отсюда течь патрубков, разрыв бачков и т.д. Конечно, никого это давно не удивляет, но решение каждый ищет сам.

Ещё на прошлом своём Патриоте я проводил с бачком всяческие эксперименты. Разумеется, все они не увенчались стопроцентным успехом, и как полумеру я использовал метод банально приоткрытой крышки. К счастью, к перегреву (что бы там ни говорили владельцы обморочных экземпляров с полудохлой системой охлаждения) машина не склонна — и даже летом такая метода работала. Да вот беда — через приоткрытую крышку непременно раскидывает охлаждайку…

С новой машиной история повторилась в точности. С закрученной заводской крышкой бачок после летней поездки превращался в шарик, патрубки — в брёвна. Изучив в сотый раз тему, купил хвалёную крышку «тимер». Как и описывали, сразу поменял в ней резинку на заводскую и поставил. Ноль эффекта. 🙂 С закрученной бачок дует, патрубки каменеют. С приоткрученной — охлаждайка в подкапотном, на значительном радиусе от бачка. Поменял обратно резинку на комплектную — ничего не поменялось.

Хронические пляски с крышками порядком надоели. Думаю, будет замена на нормальный иномарочный бачок в сборе с крышкой. И буквально в 30 секундах запечатлел последствия неплотных крышек в подкапотном. И это всего за 7 с копейками тысяч км пробега. У вас так же?

Крышка расширительно бачка ИДЕАЛЬНАЯ для УАЗ Патриот

Крышка расширительно бачка ИДЕАЛЬНАЯ для УАЗ Патриот

— Если Вы заказываете более 1 товара, пожалуйста, оформляйте заказ через корзину
— Пожалуйста, заполняйте все поля (адрес, ФИО, E-mail)
— Не дублируйте заявки! Мы все видим и обязательно с Вами свяжемся!

УАЗ Патриот Клуб

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Крышка расширительно бачка ИДЕАЛЬНАЯ для УАЗ Патриот

Крышка расширительно бачка ИДЕАЛЬНАЯ для УАЗ Патриот-0 Крышка расширительно бачка ИДЕАЛЬНАЯ для УАЗ Патриот-1 Крышка расширительно бачка ИДЕАЛЬНАЯ для УАЗ Патриот-2

Крышка расширительного бачка является очень важным элементом. Если вы вдруг заметили, что она не обеспечивает должной герметичности или не стравливает давление, то ее немедленно стоит заменить.

Для подбора Идеальной крышки расширительного бачка для УАЗ Патриот нам пришлось протестировать практически десяток образцов от различных производителей и в разной ценовой категории. В чем же важность правильного подбора крышки или какие тесты мы проводили:

1. Отсутствие необходимости доработки изделия, т.е. просто поменять, а не допиливать, переставлять начинку или выполнять еще какие-либо доработки. Большинство претендентов были нами забракованы из-за несовпадения резьбы, высоты крышки и даже из-за необходимости установки клапанов, прокладок.

2. Создание герметичной системы охлаждения с правильным рабочим давлением. Фирменные дорогие образцы показали завышенное рабочее давление, что также негативно сказывается при эксплуатации. Дешевые же аналоги продувались во всех направлениях, что явно приведет к завоздушиванию системы охлаждения.

3. Четкое срабатывание клапанов при широком температурном колебании. Оставшиеся лидеры отлично показали себя до давления 1.4 Атм, при котором должно происходить активное стравливание, но оно сохранялось и не падало, что явно приведет к выходу из строя самого бачка растрескиванием.

В итоге, только 1 из 10 производителей обеспечил все параметры, а именно: не пришлось дорабатывать, уплотнители оказались качественными из силикона, клапаны четко срабатывали на предельном давлении 1.4 Атм и сохраняли минимальное 0.4 Атм.

Заказать крышку расширительного бачка можно прямо сейчас, для этого сделать заявку в 1 клик задать вопрос в чат или позвонить по телефону указанному на сайте. Наши специалисты работают для Вас круглосуточно в режиме онлайн

Как заказать Крышка расширительно бачка ИДЕАЛЬНАЯ для УАЗ Патриот?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

Данная услуга распространяется не на все товары. Подробности у менеджера.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Крышка расширительно бачка ИДЕАЛЬНАЯ для УАЗ Патриот

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

или Положить в корзину

Другие аксессуары для вашего автомобиля выгодно

Коврик EVA Люкс для УАЗ Патриот по 2013 в багажник

В корзину В наличии

Защита рулевых тяг ALFeco УАЗ Патриот с 2014

В корзину В наличии

Реснички декоративные на фары УАЗ Патриот SHS Черные рест

В корзину В наличии

Облицовка радиатора УАЗ Патриот

В корзину В наличии

Шноркель Telawei для УАЗ Патриот

В корзину В наличии

Облицовка радиатора УАЗ Патриот

В корзину В наличии

Облицовка радиатора УАЗ Патриот с ABS-сеткой

В корзину В наличии

Органайзер-спальник высокий на УАЗ Патриот с 2015 (совместим с ГБО торами и карманами)

В корзину В наличии

141591, Московская обл., Деревня Новая, участок 5155, Солнечногорский р-н

Мы работаем ПН-ВС с 10:00 до 22:00 (прием заказов)

с 10:00 до 20:00 (склады и установочные центры)

Продажа и установка элементов внешнего тюнинга:

многие другие полезные аксессуары

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
29 сообщений • Страница 1 из 1
alexey.ifl Сообщений: 11 Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 13:46 Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение alexey.ifl » Чт янв 25, 2018 17:06

Здравствуйте уважаемые участники форума. Я не так давно стал владельцем замечательного автомобиля УАЗ Патриот, пробег на данный момент 27000. Вот столкнулся с непонятной ситуацией с давлением в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Дело в том, что при длительном переезде 300-400км. Уровень жидкости в бачке уменьшается до минимума, при остывании двигателя уровень так и остаётся на минимуме. Но при откручивании пробки расширительного бачка уровень выравнивается снова на максимум. Так и должно быть, у всех так же? Давление возникает из-за перегрева?

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

! Сообщение из:
Просьба создавать темы в соответствующих разделах форума
alexey.ifl

mservis Сообщений: 1431 Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47 Откуда: Бийск Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 107 раз Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение mservis » Чт янв 25, 2018 18:05

Давление возникает изза нагрева, патрубки расширяются от давления и уровень падает, обычная работа системы ож.

mservis

alexey.ifl Сообщений: 11 Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 13:46 Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение alexey.ifl » Чт янв 25, 2018 18:35

Значит беспокоится не стоит. Спасибо за ответ.

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

alexey.ifl

vadim20 Сообщений: 584 Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09 Откуда: Екатеринбург Машина: уаз31519 хантер Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 51 раз Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение vadim20 » Чт янв 25, 2018 19:30

mservis писал(а): ↑
Чт янв 25, 2018 18:05

Давление возникает изза нагрева, патрубки расширяются от давления и уровень падает, обычная работа системы ож.

Но ведь жидкость от нагрева расширяется, а из-за создаваемого давления в следствии нагрева и расширения в системе охлаждения — раздуваются патрубки и при этом еще и увеличивающаяся в объеме жидкость и еще снижается уровень в расширителе — то стоит задуматься о качестве патрубков и о работе пробки расширителя?
Ведь размер патрубков и объем увеличивающейся жидкости из-за расширения — то объем патрубков гораздо меньше, а тут еще и падает объем жидкости, значит патрубки очень сильно раздуваются от давления, раз падает объем — рано или поздно их порвёт. Если жидкость увеличивается в объеме на 0,5л. и плюс падение уровня — не хило так раздувает патрубки.

alexey.ifl писал(а): ↑
Чт янв 25, 2018 18:35
Значит беспокоится не стоит.

я думаю что стОит побескоиться!
Обычно у всех растёт уровень жидкости в расширителе от нагрева в следствии расширения.
Обратите внимание на патрубки — как их раздувает и проверить бы пробку расширителя, возможно пробка работает не корректно.

Хантер, змз-409

vadim20

mservis Сообщений: 1431 Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47 Откуда: Бийск Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 107 раз Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение mservis » Пт янв 26, 2018 06:19

Для собственного спокойствия можно проверить давление открытия клапана на крышке расширителя.

mservis

alexey.ifl Сообщений: 11 Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 13:46 Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение alexey.ifl » Вс янв 28, 2018 10:32

Попробую поменять крышку бачка на новую. И буду отслеживать ситуацию.

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk

alexey.ifl

DiadiaVova Сообщений: 1467 Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 110 раз Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение DiadiaVova » Вс янв 28, 2018 13:36

«Попробую поменять крышку бачка на новую» — может оказаться бесполезным действием. Гораздо практичнее совет от mservis: «проверить давление открытия клапана на крышке расширителя».
Или попробуй с не плотно закрытой крышкой, не до конца закрученной, что б давление не создавалось, на холодном уровень в бачке будет меньше, чем на горячей.

Вот ещё(у него силиконовые патрубки, но суть не в этом) чел по делу написал от aleksfom012:
«Патрубки под давлением должны прожиматься пальцами
Если они как накаченая велосипедная шина, то это хреново.
Я уже кучу крышек разных купил в магазине, по качеству приемлемых не так и много.
По давлению больше всего подошла luzar (1кПа)
Нормальные ещё автоприбор и Чистопольская , но там давление побольше, где-то 1,4 кПа.»

DiadiaVova

Yuri63 Сообщений: 212 Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18 Откуда: Самара Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 24 раза Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение Yuri63 » Ср мар 14, 2018 16:50

Спрошу тут
Поменял тосол на антифриз. крышку расширительного затянул плотно. Через пару дней вокруг крышки появились подтеки похожие на масло. Не перегревал, уровень масла не изменился, антифриз прозрачный. Что может быть?

Yuri63

DiadiaVova Сообщений: 1467 Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 110 раз Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение DiadiaVova » Ср мар 14, 2018 19:52

Ср мар 14, 2018 16:50
крышку расширительного затянул плотно

Понажимай, посплющивай рукой верхний патрубок радиатора и послушай у крышки расширительного бачка, мож крышка не держит, прокладка резиновая в ней присутствует? Крышки эти — мазохизм ещё тот! Может уровень антифриза перелил, выплюнуло. Причём тут масло. Совет конечно никудышный, но можешь на язык попробовать («подтёки» энти) и твой антифриз или масло и сравнить.Воды тока припаси, рот прополоскать. Или на цвет.

DiadiaVova

aleksfom012 Сообщений: 599 Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33 Откуда: Ноябрьск ЯНАО Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 44 раза Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение aleksfom012 » Ср мар 14, 2018 20:29

Ср мар 14, 2018 19:52
но можешь на язык попробовать

Чего там пробовать-то.
Антифриз выплюнуло , он подсох немного, остался этиленгликоль в чистом виде, он похож на масло, если на ощупь.

aleksfom012

DiadiaVova Сообщений: 1467 Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 110 раз Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение DiadiaVova » Ср мар 14, 2018 20:44

Это нам с тобой понятно. Он же про масло думает с какого то фига. Я ему и написал, что выплюнуло, а уж если его терзают сомнения, то пусть пробует, типа испытывает или проверяет на себе, своём собственном так сказать опыте.

DiadiaVova

Yuri63 Сообщений: 212 Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18 Откуда: Самара Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 24 раза Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение Yuri63 » Чт мар 15, 2018 17:12

Пожмакал-посплющивал, на язык сладко-горькое, цвет и мылкость отработанного масла. ОЖ крисально позрачная. Ореол на бачке вокруг пробки будто форсункой прыскает этой жижей, подтек аж до нижнего штуцера бачка. Может в самой крышке дерьмо какое-нить завелось, затянул потуже — и получил выброс при подрыве? Помыл, почистил крышку, буду поглядеть.

Yuri63

Yuri63 Сообщений: 212 Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18 Откуда: Самара Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 24 раза Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение Yuri63 » Вс мар 18, 2018 13:27

Полет нормальный. чисто. похоже на грязь в крышке.

Yuri63

DiadiaVova Сообщений: 1467 Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 110 раз Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение DiadiaVova » Вс мар 18, 2018 13:43

Ай, молодца! А ты переживал.

DiadiaVova

takiy Сообщений: 7 Зарегистрирован: Пт июн 23, 2017 19:52 Откуда: Красный Сулин Машина: патриот Поблагодарили: 1 раз Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение takiy » Сб апр 07, 2018 18:52

подобную проблему решил просто, убрал давление в бачке. отсоединил газоотводную трубку с крышки термостата (поставил крышку без отвода) и на расшерительном бачке выпустил на улицу. сначала парил антифриз, потом поставил топливный фильтр (не знаю с чего, пластиковый) и все стало гуд. газоотвод выше уровня бачка. Температура стабильна, шланги не дует, результатом доволен. езжу больше года,антифриз не доливал не разу. НО есть НО- закипит такая схема при 100 град. в то время по заводской схеме 120. Но лично для меня 95 повод для беспокойства, следовательно ни к чему.

takiy

Вадимыч Сообщений: 372 Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 12 раз Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение Вадимыч » Сб апр 07, 2018 19:01

Сб апр 07, 2018 18:52
НО есть НО- закипит такая схема при 100 град

Такая схема закипит при температуре кипения антифриза, а не при 100 град. Есть говноантифризы, что кипят при 86 градусах. По-моему даже на форуме кто-то ставил эксперименты на эту тему, погуглите ради интереса.
Повышение давления естественно повышает температуру ОЖ.

Вадимыч

fiks Сообщений: 5 Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 14:57 Откуда: Энгельс Машина: УАЗ 3163 Патриот Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение fiks » Сб авг 17, 2019 15:55

Вс янв 28, 2018 13:36
По давлению больше всего подошла luzar (1кПа)

Вы друг немного с давлением напутали, вернее всего наверное с единицей измерения.
На мануале написано что эта крышка поддерживает избыточное давление до 120 кПа, что равно 1,25 bar.

fiks

DiadiaVova Сообщений: 1467 Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 110 раз Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение DiadiaVova » Вс авг 18, 2019 07:17

Сб авг 17, 2019 15:55
давлением напутали, вернее всего наверное с единицей измерения.

На коробке, в верхнем правом углу, написано 100 кПА, сзади разъяснение до 120. В любом случае она сбрасывает давление раньше Чистопольской и автоприбора, должна по заявленному.
Короче, как попадет, я в свое время попеременял не одну.

DiadiaVova

fiks Сообщений: 5 Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 14:57 Откуда: Энгельс Машина: УАЗ 3163 Патриот Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение fiks » Вс авг 18, 2019 08:24

Вс авг 18, 2019 07:17

На коробке, в верхнем правом углу, написано 100 кПА, сзади разъяснение до 120. В любом случае она сбрасывает давление раньше Чистопольской и автоприбора, должна по заявленному.
Короче, как попадет, я в свое время попеременял не одну.

Вот это уже похоже на правду
Я и имел в виду что в предыдущем сообщении опечатка ( 1 кПа ) вместо 100.

fiks

rol Сообщений: 5 Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 21:12 Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение rol » Пн май 30, 2022 17:52

Я не являюсь владельцем УАЗ патриот но мне знакома проблема с системой СОД калина- гранта. Скажите причем тут ваз и УАЗ, а дело в том что крышки расширительного бака у нас идентичные которые для калина -1 создают больше проблем че в УАЗ. У моего соседа УАЗ и проблема тоже с раздутыми патрубками. Я разобрал его крышку РБ и сразу понял как калинавод что помимо не отрегулированных длинной пружин приклеивали в корпусе сами клапана. В общем соседу владельцу УАЗ патриот заказал проверенную крышку РБ Meyle 1001210042. Единственное что надо к ней добавить это уплотнительную резинку с вашей старой крышки и все. Стабильный сброс давления у неё на 1.3. Удачи

Levran_2 Сообщений: 269 Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12 Откуда: Россия. Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 57 раз Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение Levran_2 » Пн май 30, 2022 21:27

Пн май 30, 2022 17:52
Стабильный сброс давления у неё на 1.3.

Клапан в крышке можно регулировать: для уменьшения укорочением пружины, для увеличения подкладками под неё.
Проверка давления стравливания шинным насосом с манометром прямо в бачок.
https://yandex.ru/video/preview/?text=Д . 4522695775

1,3 среднее значение.
Норма по мануалам ВАЗ 1,1–1,5 кгс/см2
Лучше на лето подрегулировать до 1,5.

Levran_2

rol Сообщений: 5 Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 21:12 Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение rol » Пн май 30, 2022 23:04

Понятно что регулируется укорачиванием пружины с замером давления но само качество материала и устройство и настройка срабатывания отвратительное. Даже АП стал дешманить с пружинами которые стали гнить раньше регламента замены крышки от конденсата. Бывает так что отрегулируют крышку РБ но патрубки все равно раздувает из-за не знания как ее правильно надо закручивать на РБ. Главная ошибка нельзя закручивать крышку до полного упора т.е. что есть силы. Дело в том что в крышках АП и АВ уплотнительное резиновое кольцо плющит так что закрывает сбросной дренаж
для стравливания давления. Т.е закручиваем крышку РБ не до упора, а до малейшего усилия сдавливания уплотнительного кольца. Но на практике в основном все тянут крышку так что двумя руками сложно ее открутить

rol Сообщений: 5 Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 21:12 Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение rol » Вт май 31, 2022 11:43

Да вы правы что регулировать надо таким способом как в видео потому как с завода крышки РБ держат 1.7 -2.0. Если вы продолжаете использовать крышки ап и вы то рекомендую зимой их прикрыть т.к. три отверстия для впускного клапана обмерзают. В предыдущем посте я предложил альтернативу и вам решать

дед юра Сообщений: 264 Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42 Откуда: Новосибирская обл. Машина: УАЗ-патриот Поблагодарили: 12 раз Онлайн статус: Не в сети

Давление в расширительном бачке ОЖ.

Сообщение дед юра » Вт май 31, 2022 20:23

В 1982 году гнал новенький ЗиЛ-130 -С(северный) из Читы в Новосиб. Закипел двигатель, слетел нижний патрубок радиатора и вся жижа вытекла.Дело было в августе. Воды с собой не было и пришлось ходить с грелкой( в то время это был бачок омывателя) метров за 400 до ближайшей лужи. Немного поразмыслил, выбросил прокладку из пробки радиатора( в то время небыло РБ) и благополучно доехал домой. С тех пор на всех авто освобождаюсь от всяких клапанов и прокладок на крышках РБ и т.п. Кроме того при нагреве дв-ля происходит расширение в системе охл., на ноль целых и немного десятых надувает трубки радиатора, при остывании сжимает и такая гармошка постоянно, в итоге трубочка ломается и мы бежим покупать новый радиатор к большой радости производителей и продаванов. К чему я развёл всю эту бодягу: 11-й год радиатор пока ещё родненький. Что касаемо закипания ОЖ в горах и т.д поверьте опыту: приходилось ездить в Туркмению, на Кавказ ну а Урал и Карпаты не в счёт. Такое вот моё мнение, может кто и не согласен- ради бога, В июле 55 лет как я за рулями и в основном профессионально, правда сейчас на «заслуженном отдыхе. «

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *