Приколы АБС
Странные вещи творятся с АБС.
30 декабря ехал с магазинов, перед светофором на мигающий зеленый резко затормозил и повернул направо. На приборке загорелись все значки, так или иначе связанные с системой АБС
Каждый раз эти значки загорались через секунд 20 после начала движения.
По OBD-сканеру ошибок не было. Все предохранители целые, отключение клеммы на час не помогло.
Прошла неделя и 200 км, значки потухли сами и уже второй день не появлялись.
Кто встречал такую проблему? Какова может быть причина появления и почему исчезло само?
Могла это быть кратковременная потеря контакта датчика на одном из колес? Может быть такое, что ошибка ушла из-за пробега (при исчезновении причины)?
Пробег: 116 500 км
6 января 2018 Метки: поломка
Поделиться:
Dodge Caliber 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 156 л. с., передний привод, вариатор — поломка
Машины в продаже
Красноярск
Dodge Caliber, 2007
Dodge Caliber, 2006
Красноярск
Dodge Caliber, 2006
Ростов-на-Дону
Dodge Caliber, 2007
Комментарии 12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как вариант ClockSpring.У меня была такая цветомузыка, вылечил заменой того же ClockSpring .(под рулевая пружина, он же шлейф)
Я сталкивался с такой проблемой, причем точно такой же. Сначала на ходу загорались ошибки по ABS и ESP и на ходу же гасли. Причем все это было на точно таком же пробеге.Потом загорелись и не гасли, потом все загорелись.
Снимал бампера, подкрылки, обшарил всю проводку на факт протертостей или подтеков зелени. Помогла перетяжка массы над фарой у аккума.
Ошибка ушла, потому что не было никакой ошибки. Я связываю это с ложной сработкой приборки. Так как данные передаются по шине CAN, она очень чувствительна ко всяким нестандартным состояниям (плохим контактам, севшим акуммам) и ошибки выскакивают пачками. На Ауди например, некоторых, случается проблема с попаданием антифриза в косу S-tronic. Так вот если антифер добирается до разъема, она показывает вообще все возможные ошибки в произвольном порядке, но при этом машина заводится и в принципе может продолжать движение. Наши приборки — это целый комплекс, в том числе и диагностический, то это вообще даже не ошибка, а ложная индикация.
Победа над ABS
В одной из предыдущих записей я говорил, что диагностика указала на отсутствие сигнала с правого заднего датчика ABS. В итоге я решил попробовать поменять датчик, и… проблема никуда не делась. И тут я подумал, что стоит все-таки проверить проводку. Вообще-то, с этого по-хорошему и надо начинать в таких случаях, ну да ладно уж. Хорошо хоть не додумался ступицу поменять)) Зато теперь по правой стороне стоят новые датчики VTR.
В общем, пока собирался, стал докучать глюк со включением вентиляторов сразу вместе с зажиганием. Тут, скорее всего, виноват либо датчик, либо проводка, с этим попозже разберемся, пока не появлялось снова. Но для начала я решил посмотреть, что творится во всеми любимом блоке реле.
Заехал к Дине, подняли машину, скинули подкрылок. Вытащили блок, открыли, релюшки вынули — там все в идеале, что разъемы, что ножки. Ни намека на зелень. Я даже удивлен был, но с другой стороны и обрадован. Залили все смазкой Liqui Molly для контактов и собрали обратно. Даже переносить под капот не стал, смысла возиться не вижу, если все и так отлично сохранилось.
Но это было небольшое отступление, пост про АБС как-никак. В общем, осмотрели косу под крылом — и обнаружили некий перетертый провод. Еще у одного была потерта изоляция, но сами жилы целые.
Решил не искушать судьбу и восстановить оба. Вырезал поврежденные участки, зачистил и впаял кусочки нового провода, заизолировал термоусадкой, сверху весь участок замотал матерчатой изолентой.
Заодно выгреб из дренажа целую кучу земли — хватило бы цветочек посадить. Из-за этого, видимо, забивалась трубочка от люка, и в сильный дождь начинало течь с потолка по стойке. В прошлом году продул ее, вроде помогло, а недавно опять натекло конкретно.Теперь, надеюсь, больше не будет.
Дальше завожу машину еще на подъемнике, чтобы проверить, что все в порядке, и с замиранием сердца вижу, что лампочка AWD перестала гореть. ABS продолжает, но она сразу и не гаснет. Собрали, выехал, отъехал от гаража буквально 10 метров, и, о счастье, она погасла!
В итоге заработали системы АБС и полного привода, а также круиз-контроль.
Теперь несколько моментов, связанных с ошибкой АБС, в которых я убедился на практике:
1. Отключается система полного привода. При этом на подъемнике колеса могут крутиться и все четыре, но не на земле.
2. Отключается круиз-контроль. Сам он включается, но при попытке задать скорость — выключается.
3. Обороты двигателя завышаются примерно на 500. Актуально для вариатора. Насколько страдает динамика и расход, сказать трудно, но по ощущением есть немного.
Ну и по известной бараньей закономерности — одно починишь, другое сломается. При заработавшем ПП потек задний сальник раздатки. По совету Ильи Алейникова заказал от митсубиши (арт. 3200A105), придет — поменяю. Кроме того, я стал отчетливо ощущать небольшие пинки в движении, а также появилось некое торможение двигателем, которое резко обрывается примерно на 20-25 км/ч. Вот и думаю, то ли вариатор устал, то ли дроссельная заслонка (у drDroid были похожие симптомы). В любом случае, пока никаких ошибок нет, и можно только гадать на кофейной гуще.
Еще пару раз при интенсивном разгоне (4-5 тысяч) до 80-90 слышал какой-то металлический не то звон, не то вой, по ощущениям сзади. Не понятно, что это, да и повторить специально не удавалось, чтобы вслушаться. Но все равно не очень приятно.
На этом пока все, вскорости доделаю кондиционер, будет о нем запись. Так что до скорой встречи)
Как отключить АБС (ABS) на машине без последствий
Антиблокировочная система (коротко – ABS или АБС) очень важный и удобный механизм современных автомобилей. Благодаря этой системе, значительно снижается вероятность попадания в экстремальные и аварийные ситуации, и прежде всего – снижается риск заноса автомобиля при резком торможении. Но как отключить АБС на машине, если эта система просто ненужна? Давайте разбираться.
Зачем отключают ABS
Бывают случаи, когда АБС в автомобиле есть, но водителю необходимо отключить ее. Самый распространенный вариант – если блок или один из датчиков АБС неисправны и езда с включенной системой становится даже опаснее, чем без нее. Второй вариант – использование авто в развлекательной и спортивной езде, к примеру для «дрифтинга» по гололеду или другим скользким поверхностям.
Некоторые автомобили позволяют выключить ABS в ручном режиме, путем нажатия специальной кнопки на приборной панели. Но такие случаи весьма редки, поскольку чаще всего завод-изготовитель предусматривает, что автомобиль должен эксплуатироваться только с включенной антиблокировочной системой.
Теперь представим, что внезапно на трассе у вас отошел один из датчиков АБС и педаль тормоза вдруг стала будто свинцовой. Вы остановили автомобиль, под похрустывание антиблокировочного механизма и понимаете, что ездить с включенной ABS будет невозможно, а починить ее прямо сейчас нет вариантов. В этом случае, самый простой способ отключения АБС – выдернуть соответствующий предохранитель из коробки предохранителей.
Важно знать, что у каждой марки и модели авто электрическая схема имеет свою специфику, так что вам в любом случае придется искать в интернете карту (схему) предохранителей для своего автомобиля. Благо, сегодня найти ее в интернете совсем не сложно. Вбиваете в гугл «схема предохранителей Х У», где х – марка, а у – модель вашего авто и находите тот самый, который отвечает именно за ABS. После этого, аккуратно вынимаете его из блока и едете дальше.
Можно ли отключить АБС (ABS) на автомобиле без каких-либо последствий
Здесь важно отметить два нюанса:
1. У разных машин предохранители находятся в разных местах, они могут быть как в салоне, так и под капотом. Если на схеме указано, что предохранителя у АБС сразу два, один – в салоне, второй – под капотом, выбирайте тот, который в салоне. Чаще всего салонные предохранители не связаны с таким количеством других систем.
2. Одновременно с выключением АБС у вас могут перестать работать другие системы. Например, на большинстве Renault без антиблокировочной системы не работают также спидометр и датчики пробега/расхода топлива. Правда, в этом даже плюс, ведь можно выдернуть датчик, проехать пару тысяч километров, а показатели пробега в авто визуально не изменятся.
Ну и самое главное, необходимо понимать, что отключение АБС – временная мера и не должна применяться постоянно. Современные легковые авто это очень технологичные механизмы, которые требуют внимательного ухода и не терпят вмешательства в их работу. К тому же, без антиблокировочной системы риск ДТП в экстренных ситуациях возрастает в разы, поэтому отключать ее без надобности не стоит.
Как отключить абс на додж калибр 2008
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Уважаемые дамы и господа.
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Как отключить абс, На время
yspacoitelnoe99
Просмотр профиля
24.6.2016, 10:12
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 30.6.2013
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 63 339
Реальное имя:Александр
Разволилось кольцо абс на заднем правом колесе, нужно ездить как минимум неделю пока не прийдет ступица в сборе, а противная абска после 40км не дает педаль нажать и оттормозится по человечески, как отключить абску на время?
Chrysler Grand Voyager ES 3,3л 1991гв почти полная комплектация Зеленый металлик с серым с 2013г по н.вVolo 460 1,8л моно 1994гв полная комплектация Зеленый металлик — с 2011г по 2013г оставила после себя прекрасные впечатления как хорошего теплого надежного автоВАЗ 2105 1,6л 1997гв комплектация табурет с колёсами Баклажан — с 2011г по 2015г сгнила, продал студентам хочу ещё
CSM
Просмотр профиля
24.6.2016, 16:44
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 562
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174
Цитата(yspacoitelnoe99 @ 24.6.2016, 10:12)
Разволилось кольцо абс на заднем правом колесе, нужно ездить как минимум неделю пока не прийдет ступица в сборе, а противная абска после 40км не дает педаль нажать и оттормозится по человечески, как отключить абску на время?
Достать предохранитель. Он там подписан
Chrysler Pacifica 3.6 2017 — есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 — есть
ФРАНК
Просмотр профиля
24.6.2016, 16:51
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 24.6.2014
Из: Тульская губерния
Пользователь №: 72 382
Реальное имя:ФРАНК
Город:Новомосковск
В чем проблема? У меня на заднем правом вообще нет датчика АБС и нормальная динамика разгона и езды. Насчет зубчатого колеса на ступице так дело 20 минут снимаешь ступицу и вроде оно должно сбиваться. Менял колодки задние сам так на все с переклепкой ушло полдня.
Крайслер Гранд Вояджер 1993 3.3 АКПП VIN№1C46HB4R3NX154664
Каждый индивидуум вправе игнорировать тенденции парадоксальных эмоций и розовых иллюзий.
yspacoitelnoe99
Просмотр профиля
24.6.2016, 22:35
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 30.6.2013
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 63 339
Реальное имя:Александр
Предохранитель выдернул, но пооверить пока нет возможности, сдох блок управления двигателем((((
Ни у кого не завалялся, ну так чисто случайно?
Номерок 04727917
Ну и само кольцо, на ступице проточка глубиной мм3 не думаю что кольцо можно сбить
DSC_0193.JPG ( 425,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Chrysler Grand Voyager ES 3,3л 1991гв почти полная комплектация Зеленый металлик с серым с 2013г по н.вVolo 460 1,8л моно 1994гв полная комплектация Зеленый металлик — с 2011г по 2013г оставила после себя прекрасные впечатления как хорошего теплого надежного автоВАЗ 2105 1,6л 1997гв комплектация табурет с колёсами Баклажан — с 2011г по 2015г сгнила, продал студентам хочу ещё
Fracy
Просмотр профиля
24.6.2016, 22:43
Координатор КК Волгоград
Группа: Модераторы
Сообщений: 19 775
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр
А что вы хотите в АБС отключить, если она уже не работает из-за датчика?
Если наперекосяк сбивать — все что угодно поломать можно..
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
LeX_91
Просмотр профиля
26.6.2016, 12:18
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 113
Регистрация: 12.6.2014
Из: Казань
Пользователь №: 72 128
Реальное имя:Алексей
Вытащив пред — ничего не изменится. У меня тоже абс не работает по причине сдохшего датчика. Что с предохранителем, что без — тормозит одинаково фигово (вытаскивал на время, т.к. нужно было быстро воткнуть пред вместо сгоревшего на фаре). Езжу так уже 3 месяца, стараюсь не допускать ситуаций когда нужно оттормаживаться.
’01 Chrysler 300M 3.5L
’95 Chrysler New Yorker 3.5L
Ремонт Chrysler|Dodge в Казани. Авторазбор LH1/LH2
Fracy
Просмотр профиля
26.6.2016, 21:03
Координатор КК Волгоград
Группа: Модераторы
Сообщений: 19 775
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр
Казань, ты б подпись прибрал с рекламой сервиса..
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.