Какой выхлоп поставить на приору
Перейти к содержимому

Какой выхлоп поставить на приору

  • автор:

Лучший выхлоп на приору

Всем привет, столкнулся с мыслью, что хочу установить себе спортивный выхлоп.
Пересмотрел очень много видео на платформе YouTube, прочем много статей здесь на Drive2, и в итоге не смог понять какой будет лучше звучать и что мне именно надо.
И я стал пробовать, совмещать разные компоненты выхлопных систем и понимать что мне больше подходит (это индивидуально для каждого), кому-то то нравиться тихий выхлоп, кому-то погромче, кто то любит что бы прям орал, у каждого свой «вкус и цвет» как говорится.
И моим первым опытом стала выхлопная система состоящая из: Выпускного коллектора 4-2-1 (производителя stinger) резонатора с бочкой (производителя stinger) и окончательной выхлопной банки (производителя stinger) мне его стало очень мало, и захотел погромче.
Первого мне стало мало не нравилось звучание и был слишком тихий, после чего я приобрёл вместе резонатора с банкой просто прямую трубу, звук стал басистей на низких оборотах, и стал намного громче, но из-за строения выхлопа приоры, из-за того что труба загибается под бампер, появился сильный гул в салоне и стало ездить не очень комфортно, с этой проблемой можно справиться, нужно удлинить трубу которая выходит из банки, что бы она выпирала за бампер и никакого гула в салоне не будет.
Но и это мне не понравилось звук был слишком высоким, кто хоть раз слышал выхлоп стингер тот поймёт о чем я говорю и я продал заднюю банку.

И заключительным моим выбором стал конфиг из Коллектора 4-2-1, прямой трубы, и резонатора с банкой вместо глушителя, звук стал басистый не очень громкий, и за счёт того что резонатор длинный я его вывел за бампер, и мне этот вариант очень понравился

Если кому то интересно как звучит пишите мне и я вас скину видео со звуком
Всем удачи на дорогах ����

Помощь в выборе выхлопной системы

Всем привет. Нужна помощь, а именно не могу определиться что делать с выхлопной системой.
Приора, седан, 11год, Е-газ, прошита под евро-2, в остальном просто стоковый 126 двигатель.
Я 2 владелец. 1 владелец заменил катализатор на вставку 4-1, причём самого низкого качества.
Вставка нереально орёт. Так проездил 1.5 года, мечтая о хорошем выпуске.
На днях у меня прогорел глушитель, теперь к реву вставки прибавился пердёж прогоревшего глушителя.
Состояние резонатора не известно, но скорее всего либо уже сдох, либо на подходе.
Собственно теперь меня терзают муки сомнений и выбора. Либо поменять тупо один глушитель и дальше ездить, либо менять весь выхлоп целиком на прямоток от СТТ. Есть нюансы.

1) Будет ли полноценный паук от СТТ 4-2-1 хоть немного тише орать чем самая дешманская вставка 4-1 ?
2) Как лучше собирать:
а) паук 4-2-1 + резонатор + прямоточный глушитель (все от СТТ)
б) паук 4-2-1 + резонатор (все от СТТ) + стандартный глушитель от приоры
в) оставить все как есть, поменять лишь один прогоревший глушитель

Как будет лучше всего сделать? Вариант купить катализатор отпадает, потому что сам катализатор стоит дорого + машину надо будет обратно шить. Бюджет ограничен.
Задача сделать не сильно громко, желательно тише чем сейчас. Банку глушителя от SAAB не предлагать, видел я цены на них…

Какой глушитель поставить на Приору?

Какой глушитель поставить на Приору?

Необходимость ремонтировать выхлопную систему возникает у любого автомобиля. Действие высоких температур, высокая влажность, реагенты и соль на дорогах в зимний период, все это приводит к разрушению металла, из которого изготовлены детали выхлопа. Давайте подробней остановимся на вопросах: какой глушитель купить на Приору (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172), какой резонатор поставить на Приору, из скольких частей состоит глушитель на Приоре и сколько стоит выхлопная система на Приору в нынешних реалиях?

Есть варианты дешевых глушителей украинского производства, есть запчасти дороже зарубежного изготовления, можно поставить прямоточный (спортивный) выхлоп. Если вы столкнулись с проблемой ремонта выхлопа, как заменить глушитель на Приоре, мы рассмотрим ниже в различных возможных вариациях.

Из каких частей состоит выхлопная система Приоры?

Выхлопная система автомобиля Приора (ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172) состоит из следующих компонентов:

  • коллекторная труба: в заводской комплектации имеет катализатор или сажевый фильтр, что позволяет удовлетворить требованиям экологической безопасности автомобиля Евро – 3, а позднее, в последних моделях и Евро – 4;
  • коллектор соединяется через фланцы с резонатором. Резонатор комплектуется интегрированной гофрой, которая позволяет снизить уровень вибраций в выхлопе, для Приоры это важно;
  • через хомут резонатор соединяется с глушителем, это позволяет быстро снять глушитель Приоры при необходимости его замены;
  • с задней части автомобиля, с наружной части, можно увидеть выхлопную трубу глушителя, которую многие автомобилисты украшают эстетичной насадкой;
  • все основные узлы выхлопной системы Приоры соединяются при помощи труб в единую, замкнутую и герметичную систему.

Какой глушитель поставить на Приору?

Довольно распространенным явлением стала замена коллектора с катализатором на обычный, привычный для классики ВАЗа паук (приемную трубу). Экологические нормы в этом случае не выполняются абсолютно, но катализатор при этом не «душит» двигатель. При перепрошивке электроники получается прибавка в мощности и лучшая динамика автомобиля на определенных режимах работы двигателя.

Чаще всего в Приоре возникает необходимость менять глушитель. Если появился неприятный громкий звук при работе двигателя, то наиболее вероятной причиной является появление прогара в глушителе. Часто возникает ситуация, когда выхлопная система трещит при разгоне Приоры. Наиболее распространенной причиной такой ситуации является разрушение внутренних перегородок в банке глушителя. При определенных оборотах двигателя это заметно сказывается на звуке. В любых таких ситуациях лучшим решением будет установить глушитель на Приору совершенно новый.

Сколько стоит глушитель на Приору?

Какой глушитель поставить на Приору?

Рассмотрим, какой глушитель лучше на Приору, а также какова стоимость вариантов, представленных на нашем рынке. Какие есть ценовые сегменты и ориентировочная стоимость на текущий момент. По примеру глушителя, можно сделать аналогичный вывод и по поводу того, какой резонатор лучше на Приору, а также, сколько стоит резонатор на Приору? Изготовители глушителей, как правило, производят и резонаторы для выбранных ими моделей автомобилей, включая и ВАЗ 2170 – ВАЗ 2172.

Варианты глушителей на Приору, (цены приводятся в у.е. в долларовом эквиваленте, из-за значительного колебания курса национальной валюты):

  • дешевый вариант глушителя – тонкостенный глушитель украинского производства из обычной черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 0,8 – 1,2 мм. Цена изделия колеблется в пределах 10 – 15 у.е.;
  • стандартный глушитель из черной стали (крашеный), с толщиной стали на банке 1,5 мм отечественного производства. Цена изделия колеблется в пределах 17 – 28 у.е. (зависит от изготовителя);
  • стандартный глушитель из оцинкованной стали украинского производства, с толщиной стали на банке 1,5 мм. Цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
  • стандартный глушитель из алюминизированной стали европейского производства, как правило, польского. Толщина стали на банке 1,5 мм, цена изделия колеблется в пределах 25 — 30 у.е.;
  • глушитель из нержавеющей стали, при номинальной толщине стали на банке глушителя имеет наибольший срок эксплуатации, цена изделия от 35 у.е. и выше

Выбор варианта глушителя остается за вами. Единственную рекомендацию, которую можно дать – не стоит приобретать слишком дешевый и легкий по весу (по сравнению со стандартным заводским вариантом) глушитель. В этом случае вы рискуете новой внеочередной поломкой глушителя.

Какой прямоток лучше поставить на Приору?

Еще один вариант ремонта выхлопной системы – это установка прямоточного (спортивного) глушителя. Есть два варианта, как сделать прямоток на Приору. Давайте рассмотрим, какой прямоток лучше на Приору, и как поставить прямоток на Приору?

Выбор прямоточного глушителя должен напрямую зависеть от того, сколько денежных средств вы готовы вложить в такую модернизацию.

В связи с этим существует два, по бюджету, варианта прямотоков:

  • фирменный (известных мировых производителей) прямоточный глушитель из нержавеющей стали;
  • отечественные прямотоки из оцинкованной стали, рассчитанные на штатную установку.

Первый вариант требует серьезных капиталовложений, а также существенных изменений в выхлопной системе автомобиля. Второй вариант бюджетный, он позволяет установить прямоточный по конструкции глушитель на стандартное заводское крепление. Такой монтаж позволяет при желании установить обратно штатный вариант глушителя.

Какой глушитель поставить на Приору?

Какой прямоток поставить на Приору, решать вам. Главное, что есть выбор. И в том и в другом случае вы получите изменения звучания работы двигателя. И в том и в другом случае вы получите оригинальную насадку на глушитель из отполированной нержавеющей стали. Суммарный эффект будет лучше от первого варианта, но если вы вообще хотите поэкспериментировать с прямотоком, то второй вариант можно выбрать в качестве альтернативы при ремонте выхлопной системы Приоры.

И последнее, какой прямоточный выхлоп бесшумный лучше на Приору? Лучше брать надежных изготовителей, так как со временем у бюджетных моделей может выдуваться шумоизолирующий материал, что приведет к более громкой работе автомобиля.

Если вас не особенно устраивает звук работы прямотока изначально, он кажется вам громким. В этом случае можно порекомендовать установку качественного прямоточного резонатора. В некоторых случаях устанавливают спаренные прямоточные резонаторы (они в системе выхлопа идут один за другим, через небольшой соединяющий патрубок). Такой подход позволяет добиться интересного звучания, одновременно со спортивными нотками и в довольно приятном звуковом диапазоне.

Какой выхлоп поставить на приору

Если нужен прямоток, это оптимальный вариант по стоимости, качеству, звуку и внешнему виду — точь-в-точь как стандартный глушитель, только на 100 мм короче (сама банка).

А чего спешить? Обычно по другому пути идут — от ГБЦ. Меняют катколлектор на паука 4-2-1 и резонатор или переваривают или меняют на Стингер, а оконечный глушитель стоковый остается. Щас у тебя только шума добавится и все.

Всё понял. тогда придется в результате оставить заводской глушитель! Никто не пробовал сделать выхлоп тише? может от какой нибудь короллы последней попробовать,у них вылоп ваще не слышен! кто что об этом думает? Уж очень ужасен выхлопной голос приоры((((

Алексей_pnz
28.01.2011, 15:43

Так если тебе надо тише, то прямоток тебе вряд ли нужен! Вообще, ты первый на моей лично памяти, кто хочет сделать стоковый выхлоп тише))) Были вопросы типа «как мне сделать звук выхлопа как на Мазде МПС?» 🙂

По делу тебе — только подбирать подходящий глушитель по размеру и пробовать. Но даже хз, что получится.

Если ставишь паука и резонатор от Стингера со стандартной банкой, то в салоне тише будет. Ибо катколлектор шумный.

28.01.2011, 23:54

Если ставишь паука и резонатор от Стингера со стандартной банкой, то в салоне тише будет. Ибо катколлектор шумный.
согласен

29.01.2011, 00:09

http://vkontakte.ru/video107242063_159101739?uploaded=true поставил полный прямоток стингер, мне оч нравится, внутри слышно не сильнее двигателя)

Алексей_pnz
29.01.2011, 14:19

ну я сам проверял на своем авто, поэтому знаю, о чем говорю.

02.02.2011, 15:37

ну я сам проверял на своем авто, поэтому знаю, о чем говорю.
просто первоочередная цель,это сделать выхлоп тише,(как минимум) не потеряв в мощности! т.к. я серьезный тюнинг не предполагаю,то банка мне не к чему!

Romario_Bog
04.02.2011, 15:28

Полностью поддерживаю идею Harlem сделать выхлоп приоры тише, долго думал над тем почему на приоре выхлоп намного громче чем на десятке?Может кто еще подскажет что можно сделать? может катколлектор выпотрошить?

04.02.2011, 15:49

может катколлектор выпотрошить?Ещё громче станет.появиться звук валяющиеся в кате консервной банки))))

04.02.2011, 22:13

олго думал над тем почему на приоре выхлоп намного громче чем на десятке?
и на приоре и на калине выхлоп громкий из-за задней банки, поищите в инете более тихие альтернативные решения, я бы на вашем месте потавил бы заднюю часть глушителя от десятки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *