Передние тормозные колодки на тойота королла 150 какие лучше
Перейти к содержимому

Передние тормозные колодки на тойота королла 150 какие лучше

  • автор:

5 лучших тормозных колодок для Toyota Corolla

Для замены тормозных колодок на автомобиле Тойота Королла далеко не все владельцы предпочитают использование оригинальных расходных материалов. Особенно это касается задних накладок в барабанной системе – они изнашиваются меньше всего, и даже неоригинальные колодки способны прослужить несколько лет при интенсивной эксплуатации авто.

Обработав мнения сотен владельцев Тойота Королла, мы смогли определить пятерку наиболее часто используемых марок передних и задних тормозных накладок, чьи характеристики позволяют безопасно управлять автомобилем. Представленная продукция проверена многими пользователями на практике и является лучшим выбором для замены расходников в Тойота Королла.

Топ-5. NIBK PN 1472

Рейтинг (2023): 3.49
Учтено 63 отзыва с ресурсов: Отзовик
Самые тихие в работе

Тормозные накладки NIBK PN 1472 для авто Тойота Королла обладают низкой шумностью и высокой эффективностью в работе за счет современного состава фрикциона. Отсутствие меди и асбеста повышает экологичность продукта и увеличивает плавность торможения.

  • Средняя цена: 1632 руб.
  • Страна: Япония
  • Толщина, мм: 16.5
  • Датчик износа: нет

При установке передних тормозных колодок самого лучшего качества на Тойота Королла владельцы часто останавливают свой выбор на продукции NIBK. Эти фрикционы созданы на полностью органической основе без применения каких-либо металлов и сплавов. Это придает колодкам максимальную эффективность и чувствительность с первого момента торможения, а также снижает вероятность попадания воды и грязи в рабочую зону. При замене штатных колодок на PN 1472 отмечается увеличенный срок службы и снижение тормозного пути. Водители часто сталкиваются с контрафактной продукцией, характеристики которой далеки от оригинальных накладок NIBK – при выборе стоит отдавать предпочтение проверенным поставщикам.

Плюсы и минусы

  • Минимум шума и вибрации
  • Высокая прочность
  • Равномерность нагрузок при торможении
  • Большое количество подделок на рынке

Топ-4. BLUE PRINT ADT 342173

Рейтинг (2023): 3.55
Учтено 11 отзывов с ресурсов: Отзовик
Лучшая цена

Цена фрикционных накладок BLUE PRINT ADT 342173 в сравнении с оригинальной продукцией является наиболее выгодной. Это позволяет владельцу Тойота Королла при замене тормозных колодок сэкономить до 45 % на стоимости расходников.

  • Средняя цена: 1474 руб.
  • Страна: Великобритания
  • Толщина, мм: 16
  • Датчик износа: да

Эти задние тормозные колодки среди водителей Тойота Королла имеют репутацию середняков – но только по стоимости. В своем ценовом сегменте многие считают их самыми лучшими, несмотря на несколько повышенную шумность при торможениях на скоростях выше 100 км/ч. Наличие свиста никак не сказывается на эффективности торможения и прогнозируемости замедления. К тормозным дискам колодки относятся бережно, почти не изнашивая их, и при этом пылят довольно умеренно. Основой достойных характеристик служит фирменный фрикционный состав, не содержащий меди. Усиливающим фактором является и стоимость продукции BLUE PRINT – цена на эти колодки одна из самых демократичных.

Плюсы и минусы

  • Равномерный износ
  • Хорошее качество изготовления
  • Доступная стоимость
  • Повышенная шумность при торможении на высокой скорости

Топ-3. TOYOTA 04466-12150

Рейтинг (2023): 3.58
Самые долговечные

Тормозные накладки TOYOTA 0446612150 рекомендованы изготовителем авто, и гарантируют оптимальную величину тормозного пути Тойота Королла при эксплуатации в любых условиях. Продолжительный срок службы был достигнут за счет точно выверенного состава фрикционного материала, рассчитанного на работу в тормозной системе этого японского автомобиля.

  • Средняя цена: 2752 руб.
  • Страна: Япония
  • Толщина, мм: 14.3
  • Датчик износа: да

Эти задние тормозные колодки являются «родными» для Тойота Королла и Тойота Аурис – автомобили комплектуются ими с завода, начиная с 2012 года. И это самым лучшим образом характеризует эти запасные части. Изготовлены они из фирменного фрикционного материала, не содержащего вкраплений металла. По отзывам водителей, колодки не скрипят, не пылят, служат долго, сохраняя свою функциональность весь эксплуатационный срок. При этом отмечается крайне умеренный износ оригинальных дисков, а вот аналоги эти фрикционы стирают гораздо быстрее. Владельцы, выбирающие рекомендованные производителем колодки для замены износившихся расходников, могут быть спокойны – тормозная система не подведет. Но стоит комплект недешево.

Плюсы и минусы

  • Высокое качество изготовления
  • Эффективное торможение
  • Надежность, длительный срок службы
  • Высокая цена
  • Быстро изнашивает неоригинальные диски

6 лучших тормозных колодок для Toyota Corolla

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Тормозные колодки на Toyota Corolla рекомендуется менять раз в 40000 километров пробега или при их чрезмерном износе либо повреждении. Срок службы комплектующих во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, так что готовым к замене нужно быть всегда. Именно по этой причине предлагаем вам рассмотреть рейтинг из 6 лучших тормозных колодок Toyota Corolla.

Как выбрать тормозные колодки для Toyota Corolla?

Рекомендации производителя Toyota Corolla касательно выбора тормозных колодок различаются в зависимости от поколения, коих модель насчитывает 12 с момента первого выхода в 1966 году. В связи с этим рассмотрим общие параметры, которые важно учитывать при выборе комплектующих:

  1. Толщина рабочей части. Нельзя просто взять и купить запчасти с любой толщиной на выбор или взять колодки «на вырост» с самой толстой накладкой. Параметр должен полностью соответствовать рекомендациям производителя. Например, для передних колодок Toyota Corolla 9 поколения оптимальна толщина 13,8 мм, а вот для 10 поколения – уже 17,3 мм.
  2. Коэффициент трения. Чем выше, тем эффективнее торможение и короче тормозной путь. Средний показатель лежит в диапазоне от 0,25 до 0,35. Выше 0,45 находятся зачастую не самые бюджетные, но эффективные колодки. Отталкивайтесь от порога в 0,25 единиц.
  3. Температурный режим. Если ваш стиль езды нельзя назвать скоростным и агрессивным, нет смысла переплачивать за жаростойкие комплектующие, способные выдерживать нагрев до +900°C и выше. Для городской эксплуатации с ее низкими скоростями передвижения хватит деталей, которые сохраняют полную работоспособность при температуре до +350°C.
  4. Производитель. В первую очередь рассматривайте продукцию от производителя машины и просто популярных брендов, которые на рынке уже давно. Обязательно читайте отзывы как о компании, так и о конкретном товаре, причем делайте это в независимых источниках.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Обязательно должно быть обозначение 90R либо R90, которые подтверждает факт того, что запчасти успешно прошли сертификацию. Также в маркировке должен быть код страны, на территории которого были изготовлены комплектующие.

Из чего производятся колодки?

Материал – еще один параметр, от которого зависят свойства комплектующих. Есть 4 варианта:

  1. Органические. Мягкие, быстро стачиваются, но не повреждают тормозной диск и работают тихо. Хорошо схватывают в начале торможения, оптимальны для городской эксплуатации.
  2. Керамические. Дорогие, но их покупка полностью оправдана, если предпочитаете быстро ездить и резко оттормаживаться. Керамика износоустойчива, при этом не стирает диск.
  3. Полуметаллические. Мало нагреваются, быстро остывают, но из-за твердости быстро точат тормозной диск. Не очень эффективны в холодную погоду, к тому же довольно шумные.
  4. Низкометаллические. По большей части состоят из органики и лишь на 30% из металлов. Свойства почти идентичны тем, что у органических колодок, однако эти более твердые.

Незамедлительно замените колодки или обратитесь за этим в сервис, если при нажатии на педаль тормоза слышен визг, скрежет, доносится запах горелого. Заметили, что тормозной путь стал более длинным или на колесных дисках прилипло много металлической стружки? Это тоже вполне себе уважительные причины для того, чтобы как можно скорее выполнить замену тормозных колодок.

6 лучших тормозных колодок для Toyota Corolla

Номинация Место Наименование Рейтинг
6 лучших тормозных колодок для Toyota Corolla 1 ATE 13.0460-5604.2 5.0
2 NIBK PN 1472 4.9
3 TRW GDB 323 4.8
4 BLUE PRINT ADT 342173 4.7
5 TOYOTA 04466-12150 4.6
6 Marshall M2624336 4.5

ATE 13.0460-5604.2

ATE 13.0460-5604.2

Задние тормозные колодки продаются комплектом по 4 экземпляра в каждом. Толщина их рабочей части составляет 15,2 мм при длине 102 мм и ширине 46 мм. Для производства применяются только отборные фрикционные материалы, чем обусловлен высокий коэффициент трения независимо от температуры окружающего воздуха и самих колодок. По заявлению производителя, асбеста и прочих вредных веществ в составе нет. Предусмотренный конструкцией звуковой датчик износа даст понять, что пришла пора заменить комплектующие. В наборе есть противошумные накладки.

Из отзыва пользователя с опытом использования несколько месяцев: «Неплохие колодки, правда цена кусается, но в остальном минусов нет. Служат в среднем 40 тысяч километров, потом меняю».

Достоинства
  • звуковой датчик чрезмерного износа;
  • противошумные накладки в комплекте;
  • качественный антифрикционный материал;
  • безопасный состав без добавления асбеста.
Недостатки
  • относительно высокая цена.

какие тормозные колодки лучше взять

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

NiBK — халява, качество, не пылят вообще.
на своей менял уже пару раз на передних и раз на задних.

Несуществующий пользователь
Без машины

у меня нишимбо стоят, полностью устраивают!

У меня на ниссане стояли колодки Hankook Frixa, и тоже было белое литье. Никакой сажи.

Advics ставь, чуть дешевле чем родные.Качество почти original)

+1 за Advics, отличные колодки!

в общем такие, зеленые нишинбо, фиолетовые nibk, и советую оригинал. трв колодки тоже хорошие. я беру стабильно только NiBK и все нормально. уже 2 года и всегда только они. стоят на мою 700 рублей. недавно еще диски сменил, брал bilstein febi, по 1300 за диск. все отлично работает.

Без машины

Без машины

Advics ставь, по ним отзывы хорошие)

У меня TOKICO пришли с форовскими суппортами, отличные колодки.

Парни у меня колодки AISIN на передке, Вроде AISIN много чё на тойоты делал, теже помпы к примеру. AISIN это не оригинал никто не вкурсе?

Аисин это оригинал для Тойоты.

У меня NiBK не пылили. А так конечно оригинал предпочтительней.

Ставь оригинал и не парься

NIPPARTS — сейчас стоят, из тех которые пробовал, они не скрепят, не оставляют много стружки и в комплекте антискрипные пластины
www.drive2.ru/l/1927097/

Ставь по кругу барабаны!))) 100% вариант, диски будут чистыми)))

Без машины

тогда уж как флинстоун, пол вырезал и ногами тормозишь))) ни копоти и на колодках эекономия)
ха…

отто зимерман, трв, оригинал

Без машины

а вообще от любых колодок будет копоть тольк в разном количестве!

Без машины

на каринах кучу перепробывал, лучше всего себя кашияма показали…

кашияма скрипят, очень жесткие, к тому же самые дешевые. не знаю, как они могли показать себя лучше всех

Без машины

значит подделку брал… говорю из опыта и на соответствующем авто.

кашияма по сути и есть подделка) у меня тоже карина и тоже кашияма, такая же байда была на калде.

кашияма скрипят, очень жесткие, к тому же самые дешевые. не знаю, как они могли показать себя лучше всех

раньше кашияма были японскими, были действительно хорошими колодками. Сейчас фуфло идет, с Китая походу

на каринах кучу перепробывал, лучше всего себя кашияма показали…

Поставил себе на калдину кашияма — говно редкостное…скрипят ужасно. на кой хер за них отвалил 1150р — не понятно ((

вроде как Jurid заявляют, что их колодки вообще не пылят)

нишимбо хороши, но поставил их после оригинала и сразу заметил, что при при отпускании тормоза раздается «квак» от тормозов, причем со всех четырех сразу:(

а каким местом колодки могут квакать?

рабочей поверхностью о диск

у меня это происходит при трогании с места (отпускании тормоза) и в момент полной остановки. На ниссане тоже была такая трабла.

Оригинальные оч хорошие у тойоты, можешь посмотреть еще HAWK

Бери TRW, от них меньше всего налета, и тормозят хорошо

От TRW действительно нет налета, потому что колодки не стираются, а стираются диски! Эти говно-колодки за 4 тыс.км прилично вгрызлись в новые брембо, приэтом неравномерно с глубокими бороздками! Тормозят очень посредственно и быстро перегреваются.

Поздравляю, тебе попалась потделка, настоящие TRW очень хорошие колодки, не скрипят, диски не дерут, и пыли мало, я год на таких откатал

Внешне не похожи на подделку, плкупал в экзисте

окончания обычно выдают подделку, номер может быть допустим GDB1143 а китай GDB1143j или GDB1143S все тоже самое, визуально, та же коробка, те же галаграммы, а входящая цена от поставщика ниже чем на тот же TRW без буквы j или s в 2а раза, а продают как настоящие TRW, и экзист не брезгует такой фишкой, настоящие TRW не могут быть дешевыми, я на свою калду брал входящая цена только 1150 руб, продают их в среднем 1700-2100 руб в магазинах

Тормозные колодки для Toyota Corolla

добавить в Добавить в facebook Добавить в вконтакт —> [в блоге] [на форуме] Опубликовать

kiv69 на Toyota Corolla WZE110 рекомендовал Denckermann B110755 19.07.2019 12:51

Добавлю ещё отзыв, так как один комплект задних уже заездил в ноль и на замену взял такие же. Колодки не для машин с плохими тормозами, но вот на хороших тормозах просто нечто, позволяют не только с АБС-ом тормозить, но и крайне плавно. А вот многие супербрендовые не могут, приходится для плавного торможения очень постараться с дозированием усилия на педаль. Пробег на задних до износа окола 40 тысяч км, передние ещё работают, но у них и площадь больше. Колодки немного пылят, так что любителям дюймов побольше и спиц поменьше — мимо, у вас тормозные механизмы на виду 🙂 За 40 тысяч не скрипнули не разу. Так что если вы нормально обслуживаете тормоза — рекомендую. На вторую короллу, увы, нет Denckermann(видно, слишком новая), пришлось брать CTR

Скрипят
Нет
Пробег на колодках
40000 км
Стиль вождения
Агрессивный
Егор на Toyota Corolla 180 рекомендовал Akyoto AKD-01105 26.03.2019 13:19

Приобрел себе колодки торговой марки Akyoto. Установил на Toyota Corolla. 5000 пробега. Качество за свои деньги очень достойное. Минус, как мне показался, умеренно пылят. Для не оригинала очень хорошо себя показали.

Скрипят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Умеренный
Александр на Toyota Corolla Sprinter 110 не рекомендовал Sfec bp011302 bp011302 20.11.2018 06:52

Колодки заказывал в деталях. По наклейке на коробке- колодки мои. Визуально- абсолютно другие. До сих пор не знаю на какое они автор.

Скрипят
Нет
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Умеренный
Сергей на Toyota Corolla Zze -122 не рекомендовал FEBEST 16.10.2018 07:32

Проехал менее 500км постоянно скрипят, весь диск в чёрной пыли.По краям колодок образовались сколы.При умеренной езде может и можно ездить ,если более шустро ,то не пойдут ,тем более постоянный свист надоедает. Выкинул деньги на ветер.

Скрипят
Да
Пробег на колодках
500 км
Стиль вождения
Агрессивный
Александр на Toyota Corolla E 150 рекомендовал Ferodo PREMIER 10.11.2017 17:14

По торможению претензий нет, но этот скрип уже так запарил, ездишь как на маршрутке.

Скрипят
Да
Пробег на колодках
3000 км
Стиль вождения
Спокойный
Андрей на Toyota Corolla E12 рекомендовал Akebono 22.08.2017 08:54

Отличные колодки, структура тормозного материала на ощупь лего стираемая ( даже сказал бы мягкая) из- за чего соответственно есть немного пыли на дисках. Быстро изнашивается, но зато дольше проживет тормозном диск, тормозят без скрипов.

Скрипят
Нет
Пробег на колодках
10000 км
Стиль вождения
Умеренный
Russi на Toyota Corolla E120 рекомендовал Miles — — 29.07.2017 20:30

Купил попробовать новый китайский бренд. Менял вместе с дисками тоже Miles. Колодки нормально тормозят,скрипа нет. Смазывайте лучше. Диски перед установкой желательно покрасить,ржавеют. За эти деньги качество на высоте.

Скрипят
Нет
Пробег на колодках
5000 км
Стиль вождения
Агрессивный
brimen на Toyota Corolla E11 не рекомендовал Lucas/TRW GDB3333 27.06.2017 11:29

Поставил эти колодки вместе с тормозными дисками TRW DF 2658. Проехав на них 60т.км.(много езжу по трассе) обнаружил, что тормозные диски изрядно подъедены, много канавок, бортики. Скрипят в начале момента торможения, сильно пылят. В общем, я не рекомендую. К торможению нареканий не имею.

Скрипят
Да
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Спокойный
AlexChita007 на Toyota Corolla не рекомендовал NIBK 29.05.2017 04:26

В апреле поставил на Corolla Axio колодки фирмы NIBK. С первого дня при торможении был слышен сильный свист. Проездил на них 1,5 месяца звук только усиливался. В итоге поставил колодки фирмы Nisshinbo, звук сразу пропал, тормозят отлично.

Скрипят
Да
Пробег на колодках
1000 км
Стиль вождения
Умеренный
Anton на Toyota Corolla E120 рекомендовал ATE 27.04.2017 09:42

На 120 тыс пробега диски подошли к замене — поставил и диски и колодки АТЕ. Очень доволен. Никаких нареканий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *