Снятие и установка стартера
Стартер установлен на блоке цилиндров с задней стороны силового агрегата.
Вам потребуются; ключи «на 10», «на 12» и «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку крепления силового провода.
3. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.
4. Отверните гайку крепления управляющего провода тягового реле.
5. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле и отведите снятые провода в сторону.
6. Отверните гайку крепления «массовых» проводов.
7. Снимите «массовые» провода с нижней шпильки крепления стартера и отведите их в сторону.
8. Выверните две шпильки крепления стартера к блоку цилиндров двигателя.
9. . и снимите стартер.
Chevrolet Cruze Замена стартера
Замена стартера (дизельный силовой агрегат 2,0 л LLW)
Отделить минусовой кабель аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Демонтировать изолятор переднего отделения. См. Замена изолятора переднего отделения .
Открутить гайку (1) положительного кабеля от стартера (2).
Демонтировать положительный кабель (5).
Открутить нижний болт стартера (4) автомобиля Chevrolet Cruze.
Демонтировать отрицательный кабель (3).
Открутить гайку (1) кабеля от стартера (2).
Демонтировать кабель стартера (3).
Открутить верхний болт стартера (1).
Демонтируйте стартер (2).
Поставить стартер (2).
Закрутить верхний болт (1) стартера и зажать его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
Поставить кабель стартера (3).
Закрутить гайку (1) кабеля на стартере (2) и зажать ее с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
Поставить отрицательный кабель (3).
Закрутить нижний болт (4) стартера и зажать его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
Поставить положительный кабель (5).
Закрутить гайку (1) положительного кабеля на стартере (2) и зажать ее с моментом затяжки 9 Н·м (80 фунт дюйм).
Поставить изолятор переднего отделения автомобиля Chevrolet Cruze. См. Замена изолятора переднего отделения .
Состыкуйте минусовый кабель аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Замена стартера автомобиля Chevrolet Cruze (1.6 л LXV, LDE и 1.8 л 2H0)
Замена стартера автомобиля Шевроле Круз (1,6 л LXT)
Откройте капот.
Отделите отрицательный провод от аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Открутить гайку отрицательного кабеля стартера и демонтировать отрицательный кабель стартера.
Открутить гайку положительного кабеля стартера и демонтировать положительный кабель стартера.
Открутить 2 болта (2) стартера.
Демонтировать стартер (1).
Поставить стартер (1).
Закрутить 2 болта (2) стартера и зажать их с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).
Открутить гайку положительного кабеля стартера и положительный кабель стартера и зажать ее с моментом затяжки 12,5 Н·м (110 фунт дюйм).
Открутить гайку отрицательного кабеля стартера и отрицательный кабель стартера и зажать ее с моментом затяжки 12,5 Н·м (110 фунт дюйм).
Подключить отрицательный кабель к аккумуляторной батарее автомобиля Chevrolet Cruze. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Закройте капот.
Чем оригинальный б/у стартер для Шевроле Круз лучше аналогов?
Стартер Шевроле Круз 1.6 или для более мощной комплектации 1.8 в нашем магазине – это уникальное по своей сути предложение. Благодаря прямым контрактам с польскими и чешскими поставщиками нам удается импортировать стартеры для Шевроле Круз 1.8 и 1.6 с 70-80% остаточного ресурса. Кроме того, каждое изделие проходит полноценное ТО с обязательной заменой расходных материалов на оригинальные и профессиональной диагностикой работы.
Выбирая для Шевроле Круз стартер, купить который предлагает наш интернет-магазин, Вы получаете:
- 100% надежность. Обслуженный и готовый к работе стартер гарантировано прослужит до 150 тысяч км, сравнимо с оригинальной новой запчастью.
- Никаких подделок. Все запчасти поставляются с разборок Польши и Чехии и были установлены с завода на автомобили соответствующей комплектации.
- Соответствие техническим характеристикам авто и заявленным производителем габаритам.
- Оперативность. Стартеры Bosch: 0001137005, 0986025210, 0001107401, 0986017120; Valeo: 458212, а также редкие запчасти будут доставлены в течение 7 дней в любой город страны.
- Финансовая выгода. Стартеры по цене для Шевроле Круз и других моделей данной марки продаются у нас в несколько раз дешевле новых оригинальных запчастей, при практически идентичных характеристиках, и даже на 20-30% дешевле новых китайских низкокачественных аналогов.
В компании «Starter» Вы не только получите гарантии на каждую деталь, но и компетентное гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.
Бесплатная консультация по любым вопросам:
067-670-39-44
Многоканальный: 0 800 20 89 56
Звонок бесплатный с любого номера Украины.
Так же рекомендуем Вам воспользоваться трубкой связи расположенной в правом нижнем углу сайта.
Система в течении 30 секунд автоматически соединит Вас с магазином, звонок абсолютно бесплатен для Вас.
К Вашему вниманию короткий видеоролик. Вы сами можете убедиться в качестве поступаемых к нам стартеров:
ремонт стартера
Ну вот и первая поломка, хотя я про неё знал и при покупке скинул на новый, так что был готов и не сожалею. Накрылся стартер, немного даже завонял и еле крутанул, потом завел нормально, но всё равно медленно. при снятии проблем не возникло, только неудобно. Там интересные болты, типа шпильки с гайкой, а на самом деле гайка это часть шпильки не снимается (на последнем фото лежат на панельке над радиатором). Стартер крепится на двух этих болтах — сверху и снизу. На нижней шпильке сверху есть ещё одна гайка, которая прикручивает два минусовых провода, сперва её надо открутить. Ну и пара проводов плюсовых к втягивающему.
Тут находится верхний болт, откручивается простым накидным либо трещёткой на 13″. Кстати все гайки на 13″.
Тут прикручивается нижний болт, на котором сверху прикручивается гайка с проводами
Здесь была проблема, плохой контакт, пластик немного начал подплавливаться. Чистка и замена гайки с шайбой решила проблему
Заодно разобрал и почистил ротор, плюс добавил смазки в редуктор. Щётки в отличном состоянии, возможно менялись, т.к. следы снятия есть. Ну вот и всё, желаю всем удачи, сложно нет ничего.