ЦЕНТР РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ГЛУШИТЕЛЕЙ
Как же не знать этот автосервис? Я всю жизнь живу Рязани. Я уже, чтоб не соврать , лет 17 езжу только на иномарках. Как говорится, господь дает)))) Так как делают глушители в автосервисе «Запад-Авто», не делают ни где. Поэтому я никогда никуда не поеду! А всем своим близким людям и людям, которые заинтересованы в том или ином ремонте скажу, что люди серьезные знают все куда ехать))) Я два года назад делал глушитель у этого же мастера! И ничего не ломалось, просто о бордюр ударился, понадеялся, что пройдет)))) Забыл я ео имя, но парень молодец! Большой-большой молодец!
Спасибо за проделанную работу. Очень быстро и оперативно.
Подробнее
Доволен обслуживанием, качественный ремонт и вежливый персонал!
Подробнее
Как сделать пламегаситель своими руками в Рязани

17.03.2015
Как сделать пламегаситель своими руками в Рязани
Ужесточившиеся требования к защите окружающей среды от вредных продуктов жизнедеятельности человека, вынудили автопроизводителей изобрести дополнительный «фильтр», устанавливаемый в выхлопную систему, известный под названием каталитический нейтрализатор. Данный элемент обезвреживает токсичные соединения отработанных газов за счет химических процессов, однако, для эксплуатации в российских условиях, мало приспособлен.
Будучи чувствительным к качеству топлива и дорожных покрытий, катализатор выходит из строя значительно раньше срока, на который рассчитан, создавая немало проблем автолюбителям. Данное изделие не подлежит ремонту, и, имея в своем составе сплавы драгоценных металлов, реализуется по весьма высокой цене. При этом, нет гарантии, что новая деталь прослужит долго и не выйдет из строя после неудачной заправки или преодоления «крутого виража».
Одним из последствий снижения проходимости катализатора, выступает падение мощности двигателя. Избавиться от каталитического конвертера, ничего не установив взамен, невозможно, поскольку это не только приведет к нарушению экологических норм выхлопа, но и к разрушению резонатора и сбоям работы ЭБУ. Поэтому большинство автомобилистов решается на установку пламегасителя вместо катализатора. Функция пламегасителя заключается в подавлении энергии потока отработанных газов и снижении их температуры.
В продаже имеются универсальные пламегасители, но, к сожалению, они подходят не для любых конструкций системы отвода газов. Многие машины, старше 2000 года, оснащаются катализаторами, расположенными на коллекторе, что делает применение универсальной детали невозможной. Пламегасители для таких конструкций выполняются индивидуально, с использованием корпуса отслужившего катализатора.
Тем, кого интересует вопрос, как сделать пламегаситель своими руками в Рязани, пригодятся навыки сварки и, безусловно, знание принципа работы данного компонента. Катализатор срезается и аккуратно вскрывается, после чего из него удаляется вся внутренняя часть. «Начинка» пламегасителя состоит из перфорированного листа нержавейки и шумопоглощающей набивки, устойчивой к воздействию высоких температур (например, нержавеющей стружки).
Из перфолиста делают трубу с диаметром, немного меньшим, чем у коробки катализатора, и оборачивают ее звукоизоляционным материалом, вставив в корпус. С торца к трубе приваривается нержавейка, толщиной в 1 мм. Короб нейтрализатора заваривается, после чего устройство устанавливается на место катализатора.
Узнать подробно, как сделать пламегаситель своими руками в Рязани, можно, изучив опыт автолюбителей на сайтах в Интернете. Предприимчивые автовладельцы охотно делятся этой информацией, предлагая самые разнообразные варианты самостоятельного изготовления пламегасителя. Мы же упомянем лишь о том, что, решившись сделать деталь своими силами, не забывайте, что, помимо самого изделия, вам потребуется обеспечить систему эмулятором кислородного датчика.
Купить универсальный пламегаситель, а также заказать его изготовление и установку в Рязани, можно, обратившись в фирму Запад Авто.
Замена катализатора на самодельный пламегаситель
Вследствие проблем с экологией на владельцев автомобильных компаний усилилось давление со стороны защитников окружающей среды. Выходом из создавшегося положения стало использование катализатора. Однако недостаток такого решения — потеря мощности двигателя. Предприимчивые автолюбители нашли выход и из этой ситуации и начали заменять катализатор пламегасителем. Далее, вы узнаете, как сделать пламегаситель своими руками и почему его применение более выгодно для автомашины и её владельца.

Выгодность пламегасителя
При использовании катализатора мощность двигателя значительно снижается. Это происходит в связи с понижением пропускной возможности системы выхлопа. Так как в нашей стране качество бензина нельзя назвать даже удовлетворительным, то само собой разумеется, что катализатор выходит из строя довольно быстро. Соты внутри него загрязняются, возрастает давление воздуха, увеличивается расход горючего и ухудшается динамика автомашины во время разгона. К тому же ещё и начинает дребезжать глушитель.
Как ответственный автовладелец, но безответственный житель нашей планеты, вы можете раз и навсегда снять катализатор, удалить его из системы выхлопа и кататься себе за милую душу. Но как ответственный гражданин, заботящийся о будущем своих детей, вы можете установить пламегаситель на его место. Эту работу при желании вы можете выполнить самостоятельно, а можете обратиться на любую станцию технического обслуживания или в сервисный центр.
Ещё один довод в пользу установки пламегасителя на место катализатора — без последнего выхлопная система очень быстро придёт в негодность. Это связано с высокой температурой пламени, которое выходит из выпускного коллектора, и запросто может стать причиной прогорания банки глушителя.
Устройство пламегасителя
На видео показано, как поменять катализатор на пламегаситель:
Главным отличием пламегасителя от катализатора является то, что он не обеспечивает высокого уровня окисления газов, главной его задачей является снижение их температуры и энергии. Эта деталь представляет собой двойной корпус, изготовленный из нержавеющей стали, с внутренними камерами. Двойственность конструкции пламегасителя служит для эффективного гашения вибрации, а прямоточность — не задерживает потоки газов, как в катализаторе.
Сегодня в магазинах продаётся большое количество различных пламегасителей, но найти такой, который будет подходить именно для вашего автомобиля, практически невозможно. Очень важно, чтобы размеры этой детали полностью соответствовали размерам удалённого катализатора. В противном случае выхлопную систему придётся перенастраивать. Кроме этого, во время прохождения газов через него вам будет постоянно мешать неприятный звук. При выборе пламегасителя обращайте внимание на его длину и диаметр трубы.
Изготовление собственного пламегасителя
Для того чтобы пламегаситель идеально подходил на место катализатора в ваш автомобиль, специалисты рекомендуют изготовить его самостоятельно, тем более что это совершенно несложно. Не стоит волноваться в отношении инструментов. Их набор достаточно прост и имеется в наличии у большинства автомобилистов:
- сварка;
- трубы металлические различного диаметра — 2 штуки;
- щётка из металла.

Первая металлическая труба в диаметре должна быть равна диаметру системы выхлопа. Вторая труба должна характеризоваться большим диаметром, чтобы в зазор могли поместиться металлические щётки.
Легче всего сделать пламегаситель из бывшего в употреблении глушителя. Его можно приобрести в любом стоковом автомагазине или на автомобильном рынке. Порежьте старый глушитель на лом. Известно, что его наружная обшивка составляет 0,6 мм, а внутренняя — 0,8 мм. Корпус пламегасителя чаще всего делают из труб с наружным диаметром 80 мм. Их толщина обычно составляет 1,5 мм. Оставшийся кусок от глушителя специалисты советуют пустить на создание торцовых стенок.
Разрезать резонатор пополам довольно сложно и неудобно, поэтому лучше сделать разрез вдоль корпуса пламегасителя. Опыт показывает, что сложить две половины резонатора может только специалист, уже выполнявший подобную работу.
Соедините две половины пламегасителя и обварите их. Для прочности изделия наварите снаружи полученного пламегасителя дополнительный слой металла, толщина которого должна составлять 0,8 мм. По такому же слою дополнительно наварите на торцовых поверхностях устройства.
На видео показано, как работает выхлопная труба с пламегасителем:
Эксперты рекомендуют на корпус изделия надеть накладку, которая выполнена из фланца снаружи и асбестовой ткани внутри.
В завершение проведите обезжиривание детали, используя специальный растворитель. Затем начистите её до блеска. Также её можно покрасить. Только не вздумайте сразу после этого поставить пламегаситель на авто и начать его использовать. Краске необходимо дать два-три дня на высыхание.
На последнем этапе необходимо проделать в трубе, одинаковой по диаметру с выхлопной трубой, небольшие отверстия (5–6 мм) по всей длине и окружности при помощи перфоратора. Вставьте её в трубу большего диаметра и совместите их центры. Теперь приварите один край.
Щётки из металла постарайтесь максимально растянуть. Используя пруток из металла, плотно затрамбуйте их в зазор между двумя трубами. В результате вы должны получить полностью плотно заполненную трубу. Согните её края по окружности и заварите со второго конца.
Пламегаситель полностью готов!
Если вы всё выполнили правильно, то самодельный пламегаситель будет вас радовать своей функциональностью, качеством и тишиной работы.
Как видите, нерациональный катализатор можно достаточно просто и безболезненно поменять на самодельный пламегаситель. Таким образом, вы и мощность двигателя сохраните и окружающей среде вредить не будете!
Пламегаситель вместо катализатора, своими руками. Ну почти 🙂

Решил поделиться опытом по старой но нужной теме — пламегаситель вместо катализатора.
После просмотров видео Евгения Травникова на тему: «что такое хорошо, а что такое плохо в выхлопных системах современных двигателей», задумался об установке данного девайса.
Все делал не спеша, поэтому процесс немного растянулся во времени. Поискал в интернете какие на данный момент в продаже. Оказались три вида пламегасителей:
1 . Банальная труба вместо пламегасителя с фланцами.
2. Пламегасители из стандартной линейки к которым предлагалась приварка фланцев.(при сваривании фланцы ведет и потом попробуй его туда запихай обратно.
3. GM пламегаситель, цена была в районе 80-90 убитых енотов, что как-то не радовало.
Первым делом определился что я хочу видеть в финале. Перечитал несколько постов драйверов решил делать что-то свое.

Первым делом на разборке было куплено:
— старый «пустой» GM катализатор на двигатель 1,8 это важно, на 1,6 они немного меньше.
— конус приварки резонатора
раздобыто:
— труба н/ж d=61mm, длиной 300мм
— проволка плетенка н/ж двух диаметров шириной 250мм длиной 600мм
Дальше дело техники:
— разметил будущий пламегаситель, что бы при сборке было меньше проблем
— распилил кат 2/3 сверху 1/3 низ.
— насверлил отверстий d=10мм в подогнаной трубе, это оказалось самое долгое занятие.
— сделал проставку в середине пламегасителя.
— попросил друга сварить сначала трубку с конусом
— дальше приварить всю конструкцию к верхней части ката
— намотать сетку
— заварить проставку в нутри
— сварить пламегаситель ровным швом
— покрасить серебрянкой что б меньше были заметны вмешательства 🙂






После установки уже откатал 3 года. Скажу что машина стала более динамичной при разгонах, еле ощутимо но все же есть. Немного изменился звук, никакого противного или звенящего звука нет, значит все сделано правильно.
Всем удачи
Пламегаситель своими руками

Публикация о том, как самому изготовить пламегаситель своими руками из старого глушителя
Как известно катализатор в выхлопной системе на автомобилях применяется с целью очищения отработанных газов требуемых нормами Евро. Наряду с очищением отработанных газов катализатор имеет и свой большой минус — он задерживает выпуск отработанных газов и тем самым «душит» двигатель забирая у него драгоценные 5-10 лошадиных сил. Кроме того катализатор имеет срок службы и со временем он может забиться, спечься и рассыпаться вызывая тем самым дребезжащий звук, плохую пропускную способность и самое главное увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля.Вот так выглядит катализатор снятый с моего автомобиля. Хорошо видна его пропускная способность на свет

Удаление катализатора на автомобиле улучшает динамику автомобиля и снижает расход топлива. Спортивные тюнинг ателье однозначно удаляют катализатор и предлагают его замену на пламегаситель. Пламегаситель по своей конструкции прямоточен и он не задерживает выпуск отработанных газов и в то же время выполняет очень важную функцию он «гасит пламя» выходящее из работающего двигателя которое способно со временем прожечь заднюю банку глушителя. Именно поэтому так важно не просто вырезать катализатор и в варить вместо него прямую трубу, либо просто вскрыть катализатор, выпотрошить его и закрыть обратно а установить вместо удалённого катализатора пламегаситель. Купить пламегаситель под определённую марку автомобиля очень трудно а порой и не возможно, а заказывать его из другой стороны долго и дорого. Не найдя подходящего на свой автомобиль я решил сделать пламегаситель своими руками, техники особой там не требуется, главное наличие прямых рук и материала.
Инструкция по изготовлению пламегасителя своими руками
Итак перейдём к процедуре изготовления , для этого нам потребуется две железные трубы, одна с диаметром равным диаметру выпускной трубы глушителя, вторая диаметром побольше и стальные сетки-ёршики для мытья посуды. На трубе равной трубе глушителя по всему кругу и длине вырезаем (газосваркой либо дрелью) отверстия диаметром 3мм. Затем вставляем эту трубу по центру в трубу большего диаметра о завариваем с одной стороны.



Затем растягиваем сетки-ёршики по кругу в виде кольца, надеваем на трубу меньшего диаметра и плотно проталкиваем металлической планкой пока она не упрётся в закрытый конец трубы большего диаметра. Эту процедуру продолжаем до тех пор пока последняя сетка-ёршик не дойдёт до свободного конца трубы большего диаметра. На заполнение пустого пространства у меня ушло 26 сеток-ёршиков.


После этого загибаем заранее подрезанные болгаркой концы трубы большего диаметра и обвариваем их по кругу. Эта процедура помогает избежать лишних звонких шумов пламегасителя во время работы двигателя. Для красоты можно покрасить его серебристой краской-аэрозолью. Теперь со спокойной душой вырезаем катализатор и ввариваем на его место изготовленный пламегаситель.


P.S. Пламегаситель вместо катализатора можно устанавливать на автомобили с Евро нормой 2. На автомобилях с Евро нормой выше 2-х предусмотрен кислородный датчик лямбда зонд после катализатора и удаление его может привести к ошибке блока управления двигателем, что в свою очередь увеличит расход топлива и ухудшит динамику автомобиля.

Как вариант можно изготовить пламегаситель своими руками на ВАЗ
Берём старый резонатор, ему 2 года 45т.км., для корпуса пламегасителяа понадобился старый глушитель. Глушитель режем на металл.

Наружная обшивка глушителя сток 2 слоя металла-снаружи 0,6 мм; изнутри-0,8 мм., кстати неплохо сохранился, небольшая коррозия между этими двумя слоями металла. Далее смотрим внимательно фото, всё понятно.



Наружный диаметр срезанной трубы 80мм, толщина 1,5 мм, пойдёт для корпуса пламегасителя.


Оставшийся кусок используем для торцевых стенок, далее ввиду нежелания резки трубы резонатора пополам из-за дальнейшей сложности стыковки сделано так: сварен корпус пламегасителя, разрезан вдоль:


Одеваем половинки, обвариваем, далее снаружи вторым слоем навариваем рубашку толщиной 0,8 мм на фланцы торцевых стенок с зазором между рубашками примерно 5мм, фланцы на предыдущих фото видно, результат:

На торцевые стенки- тоже по доп слою металла 0,8 мм

далее на корпус пламегасителя шумо-звуко-теплоизолятор — накладка с фланцами с асбестовой тканью внутри


Варим накладку со стороны днища авто

Аналогично со стороны днища накладка с асбестом для резонатора, варим:

Кстати вонь приличная когда с асбеста парафины выходят…от нагрева. Теперь чистим зачистным диском и ёршиком по металлу

Обезжириваем и красим термокраской (иначе по сварке быстро будет корродировать, все швы сварные продрать хорошо ершом) термокраска заявлена до 538 градусов Цельсия, посмотрим…Кстати одного баллона хватило на окраску в три слоя, остался один лишний баллон…

Теперь через недельку где-то установлю, сейчас времени не будет, в планах снятие старого(нового) резонатора, снятие с днища термоэкранов очистка и покрытие в 2 слоя вибро-мастикой барьер, сборка на место, и кстати-усиленные подушки подвески резонатора (вес-то прибавился), надеюсь металлический звук уйдёт, либо его станет гораздо меньше, влюбом случае к оценке изменений буду подходить осторожно и максимально обьективно, а то сам как то накололся с SAAB…Родной-то глушительне прямоток, а эти саабные- для турбо-моторов, турбина сама звук гасит прилично и задача там-как можно легче вывести выхлоп. Кстати между стенкой родного резонатора и наружной трубой 1,5мм толщиной ёршики из нержавейки для посуды пихать побоялся, вдруг перетираться од вибраций и давления начнут и посыпятся в выхлоп а то и в движок, пишите комменты, обсудим. Да, чуть не забыл-у сток глушака торцевые стенки и выхлопной наконечник-нержавейка, загадочная русская душа, если-бы 2 наружные обшивки были из нержавейки был-бы не убиваемый глушак т.к. внутри всё практически новое.