Как вынуть диск из автомагнитолы пежо 207
Перейти к содержимому

Как вынуть диск из автомагнитолы пежо 207

  • автор:

Магнитолка не отдает диск!

Нажимаю на кнопку извлечения диска, слышу быстрые щелчки, но диск не извлекается. Музыка тоже не играет, только радио. Мучился минут 20, пытался зацепить диск через щелку, даже хлопал магнитолу будто она старый телек))) Без шансов. Делать нечего, надо разбирать и разбираться. Опишу процесс снятия и разборки штатной пежовской магнитолы RD3.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Сначала поддеваем и вытаскиваем полочку под магнитолой. По углам самой магнитолы есть четыре отверстия. Вставляем в них четыре спицы примерно на 2 см (там чувствуется, что спица вставилась). При необходимости сжимаем спицы, чтобы они торчали перпендикулярно поверхности магнитолы. Теперь свободной рукой подталкиваем магнитолу на себя через отверстие от полки. Она свободно выходит. Сзади к ней присоединены два кабеля и антенный провод. Вытаскиваем их (на кабеле защелка, нужно прижать ее отверткой к коннектору, а затем он легко выйдет) и магнитола у нас в руках. Забираем ее и идем домой.

Снимаем защитную пластину сверху, она никак не закреплена, просто плотно вставлена.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Отворачиваем болты с торцов черной панели управления магнитолы.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Панель управления держится на защелках (2 сверху, 3 снизу). Аккуратно поддеваем панель отверткой и откидываем ее вниз (она соединена с корпусом шлейфом)

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Откручиваем 2 болта под панелью управления.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Откручиваем 2 болта в задней верхней части магнитолы.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Теперь внутреннюю часть магнитолы можно вынуть. Но осторожно, она соединена с внешним корпусом шлейфом.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Внешнюю часть магнитолы можно отложить и приступить к разборке внутренней. Откручиваем 2 болта, крепящих заднюю опорную пластинку.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Откручиваем 2 болта по бокам верхней защитной рамки и снимаем ее.

Запчасти на фото: 031362. Фото в бортжурнале Peugeot 307

Теперь осторожно. Внутренняя часть со всей начинкой подвешена на маленьких пружинках и амортизационных резинках и нужно аккуратно поворачивать корпус, чтобы они не выскочили. Эти пружинки находятся по углам корпуса. Две спереди

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Фото в бортжурнале Peugeot 307

и смотрим в угол, где находятся белые шестеренки.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Проблема заключается в том, что прозрачный кожух, накрывающий и прижимающий эти шестеренки треснул в месте крепления болта. Соответственно при нагрузке кожух отходит, перестает прижимать большую шестеренку и она, вращаясь, проскакивает по рейке, и механизм подачи диска не запускается.

Аккуратно снимаем задние пружинки и приподнимаем внешний контур.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Теперь у нас есть доступ к кожуху шестеренок. Приготовим клей супер-момент, приподнимаем отверткой кожух, капаем вдоль линии соприкосновения и плотно прижимаем на минуту.

Собираем магнитолу в обратном порядке. Через часа 3-4 ее можно устанавливать обратно в машину и радоваться) все работает! Расходы составили 45 рублей за тюбик супер-клея.

Как вынуть диск из автомагнитолы пежо 207

При покупке автомобиля,в салоне, поставил не очень удачную магнитолу(называется выбрал. ), вторую ставил сам. Никаких трудностей нет. С небольшим усилием вытаскиваем на себя секцию под магнитолу. Устанавливаем переходники и крепим саму магнитолу. В моем случаи переходники остались от первой. Самостоятельную установку акустики добавил в FAQ (http://www.tepee-club.ru/forumdisplay.php?f=46)

10.01.2010, 14:45

Вопрос по магнитоле.

При установке 2-дин магнитолы (ну к примеру такой)

В штатное место войдёт без зазора. Или же нужна будет какая-нибудь ещё переходная рамка.

10.01.2010, 15:21

Рамка скорее всего понадобится. Хотя, кто его знает. В салоне тоже хотел поставить 2-дин магнитолу, но они, до этого не ставили еще на данную модель. Первым быть не хотелось.
У меня каталожный номер рамки под 1-дин магнитолу 947545. Из 2-дин устройств что-то стояла в витрине и стоило это . внимание. 125000 р. :shok:

10.01.2010, 17:20

Значит сначала заберу авто, а потом буду мерить.
Просто не хочется ставить со съемной панелью, а установить что-либо похожее на якобы «штатную» магнитолу типа как на Шевроле

16.01.2010, 01:09

я ставил но мальнкую вот только так и не понял как и какие точно динамики надо в двери совать (я к обшивки прикрутил но както нетак должно быть)

18.01.2010, 20:23

Здравствуйте! Огромное СПАСИБО Ganin, за консультацию про установку динамиков, очень пригодилось. Ещё-бы посмотреть как верхние динамики (в торпеде) поставить?

18.01.2010, 20:30

sargan, автор данного faq_а не я. На счет «пищалок» пока идей нет. Если кто-нибудь хотя бы сказал, через что к ним подбираться, тогда можно было бы сделать подробную инструкцию.

18.01.2010, 21:03
Очень жалко,у меня акустика компонентная (осталась со старой машины),буду сам пытаться ставить.
18.01.2010, 21:41
так там на торпедо снимаешь заглушки и и вот они разьемы (подключены паралельно передним
18.01.2010, 21:56
. снимаешь заглушки и и вот они разьемы.
Вся трудность в проводке до разъемов.
12.02.2010, 16:44

sargan, автор данного faq_а не я. На счет «пищалок» пока идей нет. Ничего сложного там нету. Я лично, сделал так, — пошел в магазин и купил пищалки, причем сильно не выбирал, а спросил какие поприличнее :bye:. Затем, полностью удалил всякие там корпуса, защелки и т.д. оставив только собственно сами пищалки. Из старых сигналок у товарища выпаял два подходящих разъема, так, чтобы подошли к штатному маленькому, черненькому . Обычным медным двойным проводом все это дело «обвязал» (нагрузка там небольшая, так что с толщиной провода можно НЕ лишковать), потом собственно самое интересное в данной инсталяции — это крепление к штатным местам :sorry: Я решил крепить прямо на эти самые кругляшки изнутри! Обычным термоклеем сначала сделал несколько «точек» и пока он остывал, немного скорректировал по осям. Дальше попросту залил аккуратно тем же самым термоклеем все проблемные места. Держится мертво. Подключил получившиеся разъемы со штатными, защелкнул кругляшки с пищалками на свое место и усе . Звучит отлично! Спасибо за внимание :thank_you:.

12.02.2010, 20:52
Alekz, провода на пищалок как прокладывал? Или проводка уже есть?
13.02.2010, 09:24

Alekz, провода на пищалок как прокладывал? Или проводка уже есть?

Уменя были и провода и соответственно разъемы.

13.02.2010, 09:39
Тогда «зер гуд».
18.02.2010, 16:50

У меня каталожный номер рамки под 1-дин магнитолу 947545
Можно поподробнее про рамку, пожалуйста. Это чтобы не было позорных щелей между магнитолой и «торпедой», где будет пыль некрасиво скапливаться? Что в ней необыкновенного что она стоит больше 800 руб.?

18.02.2010, 17:44

Это переходная рамка, чтобы магнитола не «болталась» в установочном отверстии.
. Это чтобы не было позорных щелей между магнитолой и «торпедой». и это наверное тоже. Если рамка стоит — магнитола плотно заходит при установке, нет — «влетает» туда полностью.
На счет стоимости за кусок пластмассы. согласен, явный перебор. Но что делать. Если только самому что-нибудь сообразить.

25.02.2010, 18:30
А что за дырки под центральными дефллекторами?
25.02.2010, 21:28

А что за дырки под центральными дефллекторами?

Это не дырки (фи как грубо), а отверстия 🙂 для хранения нужных вещей. Правое под жУвательную резинку, а левое под презервативы. И упаси боже перепутать, сразу с гарантии снимут.

25.02.2010, 23:40

Вот именно так я их и использую, эти отверстия! Кидаю в них всякую фигню мелкую, поэтому тоже считаю их очень неободимыми. 🙂

06.03.2010, 21:48
у кого есть штатная магнитола, хотелось бы узнать что за девайс там стоит
06.03.2010, 23:45

А смысл. Родную магнитолу покупать отдельно от Тяпы уж очень дорого . Цена у дилера нереальная. Ну а если уж хочешь посмотреть тут (http://www.aves.su/models/brochures/TepeeManual.pdf)

09.03.2010, 22:37

А смысл. .
спасибо типи у меня со штатной магнитолой есть просто хотелось бы узнать что это за голова и ее ттх

11.03.2010, 17:36
Вероятно, Блаупункт штатная магнитола. чейнджер-то этой фирмы
18.03.2010, 13:41

Господа, а никто не задавался вопросом вывода джека для подключения МП3 плеера к штатной магнитолке? Как бы такое соорудить своими силами?

18.03.2010, 20:39

Магнитолу ставил у ОД, так как побоялся нарушения гарантии в случае чего.
По инструкции её работа осуществляется только при включённом зажигании и то
минут 20-30. Потом всё тухнет и надо заводиться. По факту всё так и есть.
Спрашиваю а можно подключить магнитолу напрямую к аккамулятору. Ответ ОД нельзя. Короче на стоянке ни радио ни музыку не послушаешь — надо жечь бензин.
Кто нибудь решил этот напряг?

19.03.2010, 09:04

Магнитолу ставил у ОД.
. Кто нибудь решил этот напряг?

Решили конечно. Только БЕЗ помощи ОД :blum: А т.к. Вы боитесь «нарушения гарантии в случае чего», то выбора к сожалению и нету совсем, т.е. 15-20 мин музыки и . :hi:

19.03.2010, 09:58

У меня авто покупался с пробегом! и там стояла обычная магнитола Пионер. Так вот, на гарантию это никак не повлияло, уже не раз отдавал авто в руки ОД и никто у меня не спрашивал о том, кто ставил эту магнитолу! Хотя, может быть, предыдущий хозяин и ставил её у ОД!
Но что-то меня терзают смутные сомнения, что на станциях будут искать, скажем так, «легальные» и «не легальные» головные устройства! Поправьте меня, если я не прав!

19.03.2010, 20:17

Решили конечно.
То есть отдельным проводом питание иагнитолы на + аккамулятора.
А где же найти хоть маленькую дырочку из под капота в салон?

20.03.2010, 11:09

То есть отдельным проводом питание иагнитолы на + аккамулятора.
А где же найти хоть маленькую дырочку из под капота в салон?

Технологических отверстий в моторном щите сколько хочешь :ok: Просто так «глубоко копать» наверное нет никакого смысла. Не помню уже что да как , но мне подключили «правильно» обнаружив в штатном пучке проводов (или рядом с ним) линию, которая НЕ отключается в режим энергосбережения. Грамотный автоэлектрик все эти тонкости обязан знать. Если хотите, в понедельник заеду к своему товарищу, который мне все это дело коммутировал и узнаю точно что и куда «цеплять» :hi:

20.03.2010, 19:57
Alekz,
Опубликуйте здесь. Всем будет интересно:ok:
22.03.2010, 09:45

Ставил магнитолу Пионер 4200 SD, динамики DLS компонентные, в фирме АСПО (Чертаново северное), дали сертификат, гарантию на все работы. Установка обошлась в 2500 руб.:yahoo: (без стоимости расходных материалов).

22.03.2010, 09:53

Спасибо за информацию!

Если не сложно, дайте более подробные координаты и стоимость расходный материалов. И еще, скажите, вы могли смотреть, что и как они делали, или они не разрешают это делать?

22.03.2010, 10:35

Alekz,
Опубликуйте здесь. Всем будет интересно:ok:

Отвечаю. :hi: В стандартном жгуте за питание отвечают ТРИ провода, масса, постоянный плюс и так называемый АСС. Вычислить какой из них какой можно обычной «контролькой». На магнитоле желтый провод скручиваем с красным и подключаем к ПОСТОЯННОМУ «+», черный провод к «-«, а АСС вообще никуда не подключаем. Вот вобщем-то и все. Удачи. :big_boss:

22.03.2010, 11:27

На тему скруток красного и желтого проводов (читай для прослушивания магнитолы без ключа зажигания) сломано много перьев. Но в пежах (а также других французах) есть маленькое отличие: мозги отключают потребителей энергии после 20-30 минут стоянки авто, т.е как раз электронно отключается АСС (контакт в ключе зажигания, желтый провод в разьеме магнитолы). Итого имеем разомкнутое электронное реле в мозгах, на один конец которого через скрутку в магнитоле приходит постоянный «+». Также электронные схемы говорят, что это реле связано с питанием форсунок. И еще также есть некоторые автовладельцы, у которых магнитола прекрасно работала без ключа, но в один случайный момент погорели форсунки.
Понятно, что для такого необходимо несколько факторов: ключ в замке, АСС включен, двигатель заглушен 20 минут назад, магнитола работает плюс немного невезения. НО случаи такие были.
Так что подумайте насчет скруток.

22.03.2010, 13:09

Правильно ли я понимаю, что магнитола будет работать 30 мин при заглушенном двигателе и вставленном ключе зажигания? А потом отрубается?

После этого заводимся и опять слушаем. Так?

22.03.2010, 13:21

Да. Только 30 мин — это летом, в сухую погоду, при полностью заряженном акке. А так примерно минут 15-20.

25.03.2010, 20:47

хотел поставить магнитолу сам а разьем на стандартной магнитоле не совпадает с ТИПИшным .Подскажите кто уже ставил есть ли такие переходники ? Или лучше обратиться к диллеру?:hi::hi:

25.03.2010, 22:35

Есть специальный переходник: ПЕЖО-ИСО. Продается на рынках, стоит 500 рублей. Распиновку привожу. Однако может быть косяк в неправильной установке проводов внутри разьема ИСО, что однако очень просто исправляется перестановкой контактов. На рынке , где покупал, сказали, что это в некоторых моделях пежо такая беда, например в 406.

25.03.2010, 22:42
премного благодарен:hi::hi::hi:
17.04.2010, 22:10

вопрос насчет рамки 947545
я поставил обычную магнитолу с родной магнитольной рамкой и недоволен щелью
под магнитолой
если я выброшу родную магнитольную и поставлю 947545 будет красиво или нет?
может кто ставил фото опубликует?

19.04.2010, 08:48

Из всего перечисленного следует, что на Пыже, при заглушенном двигателе, по штату, магнитола работать не должна? Я правильно понял??

21.04.2010, 10:03

В пятницу поставил ALPINE CDE-111RM + HELIX DB 62.1 (фронт) + HELIX DB 5.1 + переходники на голову и антенну (как рекомендовали). Брал на Горбушке — за все 10 500 р. Установили за 1 500 р. Прекрасно все встало, только твитеры пришлось приклеивать вместе с корпусом к сеткам термопистолетом, иначе они глубоко сидят. Сделал шумку в дверях (внутри и облицовку проклеил Silver). Снял задние сиденья, пластик багажника и проклеил пол Silver + Сплэн 4мм. Хотел толще, но боковые пластиковые панели очень плотно прилегают к полу и если будет большая толщина звукоизоляции, то покрытие пола будет «горбом». Стало гораздо тише, но еще шумит крыша сзади — доберусь по-позже.
По поводу работы магнитолы без двигателя — работает около 20 минут, а мне больше и не надо, да и акум здорово садиться.

21.04.2010, 13:59

только твитеры пришлось приклеивать вместе с корпусом к сеткам термопистолетом, иначе они глубоко сидят. .

Поделитесь тайным знанием, какие размеры на твиттера. Комплект для монтажа заподлицо не подошел?

21.04.2010, 15:18

Магнитолу ставил у ОД, озвучка только в дверях. Вчера самостоятельно «озвучил» заднюю часть автомобиля. Подключил динамики, установил все панели на место, включаю музыку и . тишина. Вытащил магнитолу, разъем вроде весь в норме, лишних проводов нет, и звука нет. Решил перебрать весь жгут по каждому проводу, размотал изоляцию, а под ней четыре провода обрезаны. Соединил, все заголосило. Вот так в Авроре подключают магнитолу.

Добавлено через 2 минуты
Забыл сообщить — магнитола работает больше часа при выключенном зажигании и не жу-жу. Все ОК!

21.04.2010, 16:03

Маг Решил перебрать весь жгут по каждому проводу, размотал изоляцию, а под ней четыре провода обрезаны. Соединил, все заголосило. Вот так в Авроре подключают магнитолу.

вот вот, и я решил ставить самостоятельно, потому что эти парни могут работать только если ты стоишь у них за спиной и контролируешь каждыйшаг.

21.04.2010, 20:17

Забыл сообщить — магнитола работает больше часа при выключенном зажигании и не жу-жу. Все ОК!
Есть повод задуматься над криворукими установщиками, куда они еще могли залезть и что там поломать, если машин перестал работать в штатном режиме.

21.04.2010, 21:58

От штатного разъема идет переходник (даже цвета проводов соответствуют) на магнитолу, ни одного «левого» провода.

22.04.2010, 19:23

Я так понимаю, что схем электрических пока нет — иначе присутствующие знатоки уже давно нашли бы точку откуда можно было бы взять 12 В без всяких отключений где-нибудь поближе. А может у схемы Тяпы есть аналог (307, 308 или еще какой) который опубликован. Если кто знает ответьте.

23.04.2010, 09:10

Я так понимаю, что схем электрических пока нет — иначе присутствующие знатоки уже давно нашли бы точку откуда можно было бы взять 12 В без всяких отключений где-нибудь поближе. А может у схемы Тяпы есть аналог (307, 308 или еще какой) который опубликован. Если кто знает ответьте.

еЕсть такое средство, как личное сообщение, или личка.

Здесь не все так просто. Схемы пробиваются по OPR_у. Если что-то конкретное понадобится — помогу.

29.04.2010, 10:05

У меня comfort pack с аудио подготовкой — есть антенна, и должны быть подведены провода к местам крепления динамиков. Переходник на магнитолу куплю.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли покупать подиумы для установки передних динамиков в двери или они там уже должны стоять с завода ? Динамики у меня infinity ref (16 см), глубина примерно 6.5см.

Заранее спасибо, Женя

29.04.2010, 12:08

Смотрите в часто задаваемых вопросах — отчет об установке динамиков. Он исчерпывающий. Подиумы стоят 700 за пару. Брал в екзисте.

01.05.2010, 18:37

tangomio, спасибо, оформил заказ сегодня в exist.
Меня сбили с толку у ОД — уверяли, что для установки динамиков ничего дополнительного не потребуется.
Я посветил фонариком в дверь, ничего там нет.
Теперь еще найти бы переходник на iso побюджетнее, чем у ОД — 960 рублей !
Буду благодарен, если подскажите номер детали или где в Питере поискать.

04.05.2010, 10:19

Как-то на досуге решил избавиться от зияющей щели под магнитолой (не штатка) и полочкой. Осмотрев рамку крепления магнитолы, решил попробовать закрепить ее немного выдвинув, благо различных технологических вырубок и ушек на ней достаточно. Установил — получилось не плохо,:blush: лучше, чем утопленный до упора. Единственное что заменил, это шток на задней части магнитолы, чтоб он полноценно вошел в гнездо панели.

04.05.2010, 11:59

zhekappp, я не знаю, какой разъём предусмотрен в автомобиле, но переходники можно глянуть здесь (http://www.megachip.ru/search.php?page=1&class=040101).

15.05.2010, 01:35

Мужики подскажите что происходит:установил магнитолу LG включил всё работает,в течение дня магнитола включается,приезжаю домой ложусь спать с утра сажусь в машину магнитола не включается.вытаскиваю магнитолу отсоединяю от неё все разъёмы и антенну подсоединяю заново всё работает и так постоянно.Может какая блокировка срабатывает если надолго машину глушишь

17.05.2010, 09:07

В выходные поставил задние динамики.

Сломал только два пистона, и те последние, на правой стойки задних сидений — потерял бдительность. Заменил на восьмерочные. Как показал опыт, если есть возможность, то верхний пистон на эту панель лучше оставить родной. Восьмерочные гнутся и не хотят заходить в отверстие. Оно там расположено под углом и если в него точно не попал, то основание «гнется, мнется», но пистон в отверстие не заходит. Пришлось заменить на новый и подправлять отверткой при установке. На родных накладка встает обратно без проблем.

С твиттерами получилась засада. У меня на них установлена сетка и она не дает посадить на термоклей динамик, как тут уже делали. Поэтому, выбирая Твиттер отдавайте предпочтение тем, что без сетки — открытые.

Я вырезал острым ножом сетку, и вышло как бы ничего. Меня смущате только то, что теперь видно что стоят динамики Кенвуд. Как бы это не очень хорошо с точки зрения вандалоустойчивости.

Вопрос! Уважаемые, кто знает, те кабели что идут в комплекте все производители метят одинаково? Например, тот что с полоской — «+».

Я назад поставил, но запомнил, что с черной полоской у меня присоединен на красный провод. А на передних динамиках у меня полоска белая. Теперь я голову ломаю, с полоской надо так же на красный, или же на белый (полоска то белая :о)

И последнее. как соединял провода: Срезал родные разъемы. В хозяйственном купил полоску маленьких клеммников под винт. Выкрутил винты просунул туда провода, зачистил, скрутил так, чтоб длина скрутки была чуть больше расстояния между винтами, затянул скрутку в клеммник и затянул винтами. Снаружи обернул поролоном на клейкой основе, что для утепления окон — чтоб не гремело.

17.05.2010, 09:32

с полоской — это МИНУС.

17.05.2010, 10:07

с полоской — это МИНУС.

Спасибо! Меня все же интересовал другой вопрос: Производители динамиков всегда метят полоской «+» или же нет? В мануале на кенвуд полоской помечен положительный провод. Назад же я поставил какие то дешевые Хундаи — там в мануале ничего не написано, а посмотреть на какой контакт на динамике (большой + или поменьше -) приходит отмеченный полоской проводник у меня ума не хватило. Вот теперь и мучаюсь. :о)

Тогда еще один вопрос электрикам: Скажите, важно ли последовательно установленный с Твиттером конденсатор подключать к минусу, или же все равно?

18.05.2010, 14:44

Клеммники вот такие: скрутка затягивается внутрь и зажимается винтами

на следующей неделе буду планировать ставить музыку.

19.05.2010, 11:45

Для установки акустики, через интернет купил динамики Pioneer TS-H1703,
в комплект входят кронштейны для установки ВЧ головок, также разделительные конденсаторы (устанавливаются навесным монтажом на ВЧ головки) и переходные разъемы для подключения основных динамиков, стоимость 3160 р., но скорей всего можно найти и дешевле.
17″ динамики установил на подиумы (правда их пришлось немного доработать).
Основное достоинство этого комплекта — не нужно изобретать крепление ВЧ, все устанавливается штатно.

19.05.2010, 12:08

. стоимость 3160 р., но скорей всего можно найти и дешевле.

Мне мои обошлись в 980.

Ваша цена близка к минимальной. Найти такие дешевле трех с доставкой не реально.

19.05.2010, 12:57

В дополнение: для подключения ВЧ использовал контакты от компьютерных разъемов,
длина и сечение подходят, подпаял раздельно на каждый провод, место пайки закрыл термоусадкой, каждый контакт в отдельности включил в штатный разъем Типи, эксплуатирую с сентября 2009г.- замечаний нет.

19.05.2010, 14:07

..для подключения ВЧ использовал контакты от компьютерных разъемов.

Папы там сидят на маме (все компьютерные шлейфы — мамы. :о) вы выпаивали их из платы? Вы какие брали? от вентиляторов, джамперы или IDE?

19.05.2010, 15:26

Брал в магазине радиодеталей (полоса, папы), припаивал к концам проводов, затем вытаскивал из пластика где они были закреплены (так паять удобней). Подобные контакты применяются не только на компьютерных платах. Можно использовать и БУ контакты, но новые более длинные.

19.05.2010, 15:31
19.05.2010, 15:46
Да, использовал эти.
23.05.2010, 16:29
подойдет ли в типи штатное головное устр-во от 307ого пыжа
24.05.2010, 08:54

подойдет ли в типи штатное головное устр-во от 307ого пыжа

Что вы называете штатным?

Если то, что штатным называют китайцы, то я отвечу через неделю другую.

Вот, забавные такие зверьки живут в ЕМС Почта России. По коду почтового отправления я вижу — Неудачная попытка вручения. Комментарий — по техническим причинам. Звоню на горячую линию, Попадаю на девушку Наташу. Объясняю ситуацию на первой линии. Она благодарит за звонок и переключает на вторую линию, на девушку Ольгу. Объясняю ситуацию еще раз, спрашиваю, что случилось? Она мне говорит (вероятно задумчиво глядя на тот же статус, который доступен мне через инет) — по техническим причинам доставка не состоялась. Спрашиваю, а что помешало? может помочь чего надо — не знает.

Сидел на форуме по доставке — логистика фантастическая. Отправка срочного отпавления в Петровавловск камчатский. Неделя — рейс Питер-питер — раз в неделю. Из москвы борты на камчатку уходят ежедневно. Но пересылку Питер — Москва — Питер сделать не возможно. Надо ждать неделю.

Злые языки еще рассказывают, что один крендель из Ленинграда заказывал что то в китае для получателя в Магадане. Отправление шло Шанхай — Ленинград — Магадан.

В выходные поставил динамики в передние двери. Для крепления подиумов использовал болты М6х25. Купил в хозяйственном набор болты гайки и шайбы. Болт входит в отверстие с небольшим усилием. Я сначала завернул болт в отверстие, чтобы наметить резьбу. Затем вывернул и ввернул болт с внутренней стороны. Болт закручивается от руки. Единственное, я использовал головку для данного болта, чтоб было удобнее — она большего диаметра чем головка болта и крутить удобнее. Затем слегка отверткой развернул отверстия в подиуме, чтобы были побольше и подиум сел бы легко на болты (они естественно торчат не перпендикулярно ). Затем наживил гайку с шайбой и закрутил. Затягивать надо до конца, но без фанатизма.

В остальном все строго рекомендациям в ФАКе. Обшивку тянуть, но не дергать! Сломал только один пистон — начал собираться дождик и я засуетился. Совет: посмотрите фоту обшивки сзади. Тянуть обшивки надо так, чтобы пистон вышел из гнезда обшивки. Затем пистон извлекается из двери, надавив на его язычок отверткой.

24.05.2010, 14:03

Да. Только 30 мин — это летом, в сухую погоду, при полностью заряженном акке. А так примерно минут 15-20.

У меня Партнер Ориджинал, подключал звук самостоятельно, подробности сдесь http://www.armand.ru/vb/showthread.php?p=368777#post368777. Так вот по такой схеме магнитола работает более 1,5 часа, больше не проверял, хотя по инструкции должно работать 20 мин.

25.05.2010, 17:56

найти бы переходник на iso побюджетнее, чем у ОД — 960 рублей
Объехал пол-города, включая Юнону. В результате воспользовался советом одного из продавцов на Юноне: «Сколько стоит у ОД? — Около тысячи. — Бери и даже не думай.»
В комплект у ОД входит сам Peugeot-ISO (а его почему-то сейчас не найти в городе) и антенный переходник (причём «запитаный» от основного).
Судя по Московским ценам: по отдельности это бы обошлось от 350 + от 300 = 650 рублей. По Питеру — от 500 + от 300. Причём антенные за эти деньги без питания.

ЗЫ. Заехал вчера в Конкорд на Софийскую — сказали что переходников в наличии нет, но вроде как пришли в этой поставке. Предложили приехать сегодня.
Приехал — купил. 962 рубля.

25.05.2010, 19:37

Denis,
Не успел отписать. Купил тут:
http://comrad.spb.ru/q.php?Id=6354
350р
+ переходник на антенну 200р там же.

А что там запитывается в антенне ?

25.05.2010, 20:55

А если бы я знал что это там такое цилиндрическое. но провод идёт через него, и к нему ещё идёт синий от разъема магнитолы. 🙂
http://bestpics.ru/full/IMG_mag.jpg

Добавлено через 3 минуты
А у там продаётся вот такой, без всяких «врезок».

25.05.2010, 23:40

Купил такой же переходник с металлическим цилиндром за 500р. Приемник работает так себе, на логане без усилителя работал лучше.

26.05.2010, 03:00

Denis,
Да, переходник такой, как на картинке.
Радио работает более-менее, есть места в городе, где слышны посторонние шумы. Но у меня prology, про нее пишут, что качеством радиоприема она не страдает.

26.05.2010, 17:42

В логане у меня стоял пролоджи работал прекрасно, а в типи поставил пионер и на fm в черте города иногда шумы.

28.05.2010, 18:44

Denis,
Цилиндр на антенном переходнике не что иное как разделительный фильтр, через который заводится по синему проводочку питание на антенный усилитель, которого в ТИПИ нету. посему можно обойтись и без цилиндра)

31.05.2010, 13:19

Есть специальный переходник: ПЕЖО-ИСО. Продается на рынках, стоит 500 рублей. Распиновку привожу.

ссылка на исходный документ, может кому будет надо

И еще, что значит эта фраза:

With Some Peugeot cars equipped with Can Bus, we need to connect the 12V Ignition
(Orange wire) to the cigarette lighter.

НеТ, то что там написано я перевел, но смысла не понял.

Я купил такой переходник, но вместо:
15 зажигание,
12 — постоянный 12 в. и
16 земля,

у меня:
14 розовый
15 пусто
12 желтый
16 земля черный.

При этом красный висит со стороны ISO

01.06.2010, 09:52

12V Ignition — постоянный ПЛЮС, с акка- ЖЕЛТЫй
12V Permanent — временный ПЛЮС от замка зажигания КРАСНЫй
Ground — земля ЧЕРНЫй

14 розовый
15 пусто
12 желтый
16 земля черный, в этом случае меняешь местами клеммы 14 и 15. НО, лучше не трогать штатный пежовский разьем, а все телодвижения с перестановкой на правильные места клемм, делать на покупном разьемк ПЕЖО-ИСО.

01.06.2010, 10:01

12V Ignition — постоянный ПЛЮС, с акка- ЖЕЛТЫй
12V Permanent — временный ПЛЮС от замка зажигания КРАСНЫй

наоборот. Перманент — постоянный, Игнишн — зажигание.

А как вытащить контакт из разъема? Предполагаю, что там где то должна быть защелка на контакте. Но где?

Оказалось, что со стороны провода надо зацепить контакт (в моем случае это пыл перочинный нож) и вытащить :о)

Вот тут есть описание распиновки со стороны ISО. Как видно там есть питание на антенну.

На Тяпах штатная антенна активная? На нее надо питание подавать?

01.06.2010, 22:11

tangomio,
Привет . Хочу узнать что за модель магнитолы 2дин утебя на картинке! это DVD!?
сколькл стоит?!
Хочу купить такуюже 2дин DVD без съёмной панели.

02.06.2010, 08:50

tangomio,
Привет . . Хочу купить такуюже 2дин DVD без съёмной панели.

Такую же не стоит. Она плохо встает. Это мультимедийный центр с навигацией блютузом, ДВД естественно есть. обошелся он мне с камерой заднего вида в 15 тыр.

Подробности надо смотреть здесь.
http://www.tepee-club.ru/showthread.php?t=210
Подробно в картинках что у меня получится выложу когда сделаю. А работы там много.

03.06.2010, 08:20

Доброго времени суток
!

Подскажите, вчера подключил магнитолу, но она работает только в режиме включенного зажигания. У ключа есть четыре положения

выключено
промежуточное положение
включена диагностика
зажигание.

На еноте магнитола работает во втором положении, а на Тяпе только в третьем.

Это то про что говорили на 3 странице? Возможно ли чтобы магнитола пусть и несколько минут работала в положении 2?

03.06.2010, 08:29

tangomio, попробуйте повернуть ключ в «промежуточное положение», для того, чтобы включить магнитолу. И сразу на положение «выключено», ключ не вынимать! Работает? Должна работать.

03.06.2010, 08:33

tangomio, попробуйте повернуть ключ в «промежуточное положение», для того, чтобы включить магнитолу. И сразу на положение «выключено», ключ не вынимать! Работает? Должна работать.

Нет. не работает. Вставляю ключ — не работает, в промежуточное положение — не работает, включаю диагностику — загорелись лампочки, магнитола включилась. Возвращаю в промежуточное — выключилась сразу же.

Говорят что может быть дело в том, что перепутаны в колодке зажигание и батарея.

На форуме выложена распиновка ISO переходника. Я делал все по ней. Может быть в маме на машине по другому?

Однако я не пробовал включать магнитолу после выключения зажигания.

03.06.2010, 08:40

tangomio, не спешите себя винить в неправильном подключении. Пока писал, вспомнил, что когда у меня был Тяпа, ждал кого-то, музыку слушал в «промежуточном режиме». Потом для себя сделал открытие, как слушать музыку без «промежуточного режима», но вот в чем суть того открытие — не помню. Может необходимо завести двигатель, а потом перевести в другое «положение». не помню. Надо подождать народ, подскажет.

03.06.2010, 19:59

Надо встретиться посмотреть и сравнить распиновки и переходники, у меня ставили магнитолу в Авроре и она (магнитола) работает ВСЕГДА.

03.06.2010, 20:50

Может у когонибудь ещё есть варианты 2дин магнитолы DVD с крутилками. ,БЕЗ съёмной панели?!
Ну и конечно спасибо Tangomio за то что откликнулся.
Ждём фотоотчёт. И разбор возникших проблем!

04.06.2010, 08:07

Может у когонибудь ещё есть варианты 2дин магнитолы DVD с крутилками. ,БЕЗ съёмной панели.

Китайсы обещают делать такие же но для 308 в этом году. Я кину в личку почтовый адрес Михаила. Он мне организовывал заказ и доставку. Он человек надежный. Но может просто не иметь достаточной информации.

Помните, что толщина передней панели, до уступа в торпеде за который цепляется магнитола должна быть 15 мм. В моей 9. размеры ниши в торпеде 190 на 120

передняя панель должна не плоская, а выпуклая. — где то 5 мм в середине торчит.

Вот например такое:

не подойдет. Не потому что цена негуманная, а потому что она очень плоская и будет торчать внутренности блока управления климатом. Кстати. На дополнительной фотке видно, что там сколхозили примерно по 3 мм заглушки сверху и снизу.

Вот эта по толщине передней панели скорее всего подойдет:

Но, у нее для Типии сделано все наоборот. У нее будут торчать из ниши боковые грани, а у верхней и нижней будет дыра.

05.06.2010, 20:31

Во первых огромнейшее спасибо за разяснение таких тонких нюансов. thank_you::hi:
Конечно очень жаль, мне очень понравилась магнитола :Штатная магнитола Peugeot 207/307 E7021NAVI http://magnitola.tiu.ru/p245571-shtatnaya-magnitola-peugeot.html
И дизайн и функции и подсветка , ВСЁ КАК Я ХОТЕЛ. cray:
НЕ могу понять , ТЫ пишешь ,что тебе обошлась в 15000руб , а на моей ссылке она стоит 36000? Или просто похожая? В чём прикол?:)

07.06.2010, 08:53

Прикол в том, что это Нонейм из Китая. Там она стоит в переводе на рубли 10-11 тыр. Доставка 3 тыр, камера заднего вида для Пежо 1 тыр. Итого у меня получилось 15.

магнитола ФлайАудио и там стоит около 30 тыр. За что там 30, наверное за коробку покрасивее и за Имя. Так что выбирай что нравится.

Магнитолу поставил вчера. В процессе снимать не удавалось — было как бы не до того. Итоговые фотку выложу как только найду карту чтоб переписать ее с телефона. Вместо пошаговых фоток выложу эскиз — что пришлось делать.

Эскиз в приложении.

Проблема, как я говорил раньше была в том, что уступ в торпеде за который должны цепляться защелки был слушком глубоко, поэтому пришлось:

Отрезать от алюминиевого уголка полосу 3 х 6 х 120 мм. в ней сверлятся дырки под саморез 2,5 х 12 — покупал самые маленькие в Леруа.

В уступе, напротив защелок напильником прорезаются пазы под защелки. Срезать уступ целиком я не стал, удобнее у него упереть полосу при монтаже, да и работы напильником меньше.

Полоса сажается на клей, проверяется что до панели ровно 9 мм, затем вкручиваются саморезы — 4 шт на полосу.

Сзади магнитолы есть резьба под шпильку М4. Я нашел в гараже подходящую длинной 90 мм. У меня под рукой была стальная полоса 8 х 3 мм. Отрезал от нее кусок 20 мм, в середине дырку диаметром 5 мм. полоса надевается на шпильку. Причем сначала гайка, потом полоса, затем опять гайка. В торпеде сзади магнитолы есть прямоугольное отверстие.

Магнитола вставляется в нишу. Кусок полосы упирается в края этого отверстия. (В начале я снял корытце сверху на торпеде, чтобы иметь удобный доступ к внутренностям). Через эту дырку сверху есть доступ к задней части магнитолы. Пальцем поворачиваем полосу что сидит на шпильке, так чтобы она прошла в прямоугольное отверстие.

Теперь можно задвинуть магнитолу до щелчка защелок и сзади, повернув полосу в вертикальное положение затягиваем заранее наживленную гайку.

Теперь снять магнитолу быстро, с помощью ключа не получится. Надо сначала снять корытце на торпеде, открутить гайку на шпильке и только после этого отжимать защелки.

Щель снизу закрыл куском черной пластмассы (3х20х190), отрезанной от номерной рамки. используя заглушку передней панели как шаблон, довел напильником до нужной кондиции, обработал мелкой шкуркой до получения матовой поверхности. Полученная деталь крепиться на блок управления климатом на толстый двухсторонний скочь. Куски скотча 20х10 наклеиваются на защелки наверху блока (3 шт) на них клеится подготовленная заглушка.

Камера заднего вида естественно не подошла в штатное место. Надо пилить. ПИЛИТЬ НАДО СНИЗУ СТРОГО ПО РАМКЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА. ВВЕРХУ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ!
Я сначала не подумал, и начал пилить сверху, так как козырек как бы перекрывал объектив камеры. А потом пожалел — внизу пилить обязательно, иначе камера встанет криво, вернее не встанет. Не защелкнется. Можно и нужно использовать резиновую прокладку от снятого фонаря подсветки.

Вопрос по магнитолке .

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение 🙂

Как поменять динамики на Пежо 207?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом опций, одной из самых популярных из которых является функция аудио в нашем Peugeot 207. Будь то воспроизведение радио, прослушивание музыки любимого исполнителя или подключение мобильного телефона и воспроизведение музыки. свой плейлист, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что аудиосистема вашего Peugeot 207 вышла из строя, вы можете почувствовать треск и хочу поменять динамики в пежо 207 . На самом деле, когда вы обнаруживаете вибрацию от его динамиков или общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом уроке мы покажем вам, как шаг за шагом можно заменить динамики вашего Peugeot 207. Чтобы сделать это, мы сначала поможем вам отремонтировать динамики, если вы хотите это сделать, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, возможно, что привело вас в этой статье, как заменить динамики вашего Peugeot. 207.

замена динамиков-peugeot-207

КАК ЗАКРЕПИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Peugeot 207

Начнем наш урок по смене динамиков на Peugeot 207 со ступенькой крепления динамика . Важно знать, что это не очень простой процесс, и если вы его делаете, он должен проводиться на качественных колонках, потому что затраты и время, потраченные на это, могут не стоить замены на хороший динамик. Тем не менее, если вы решили это сделать, потому что ваш громкоговоритель шипит, а звук у вас плохого качества, единственная манипуляция, в которой мы можем вас сопровождать, это замена деталей, которые мы называем подвесом и мембраной ваших динамиков, это черная окантовка, в большинстве случаев из полиуретана, что даст возможность мембране динамиков вашего Peugeot 207 двигаться и генерировать звук. В случае, если один из двух его компонентов треснет или разложится, у вас будет возможность оперировать его. И последнее, но не менее важное: непосредственно перед тем, как приступить к ремонту динамика, мягко и несколько раз нажмите на мембрану по направлению к нижней части динамика, и если вы заметите шум трения, это означает, что динамик сломан и его необходимо заменить. Вместо этого перейдите к следующим разделам этой статьи.
Если особого шума он не издает, можно приступать к ремонту динамика вашего Пежо 207, вот самые важные шаги:

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процесса, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к новой подвесной мембране, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Peugeot 207.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИКИ ДЛЯ Peugeot 207?

Пришло время выбрать динамики для вашего Peugeot 207. Помните, что высококачественная аудиосистема связана с неуверенным балансом. Поэтому, если вы хотите заменить один или несколько динамиков вашего автомобиля, вам нужно сделать этот выбор методичным способом, чтобы сохранить качество звука. Мы дадим вам различные параметры и вещи, о которых вам нужно подумать при выборе динамиков, которые вы хотите заменить на своем Peugeot 207:

  • Определение динамиков, которые нужно изменить (в некоторых случаях только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых случаях у вас будут среднечастотные динамики, которые всегда обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете в соответствии с размером и креплением вашего Peugeot 207, чем больше вы выберете модель динамиков с предустановленным большим количеством каналов, тем надежнее будет звук вашего автомобиля. Не забудьте проверить, чтобы глубина вашего динамика соответствовала глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛИ Peugeot 207? КАК УСТАНОВИТЬ ВАШИ КОЛОНКИ

Наконец, мы подошли к последнему разделу нашего туториал по замене динамиков на пежо 207 . Теперь мы узнаем, какие шаги необходимо предпринять для установки новых динамиков в вашем автомобиле:

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно уязвимы).
  • Снимите заменяемый динамик, удалив удерживающие его винты, обратите внимание на длину провода сзади, отсоедините разъемы перед тем, как полностью снять его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите поставить старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к вашему Peugeot 207 и попробуйте его с радио, прежде чем прикреплять его, чтобы вам не пришлось тратить время впустую, если возникнут проблемы.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процедуру для номера среднего, твитера, который вы хотите заменить на своем Peugeot 207.

Небольшой совет: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они производят довольно много вибраций и могут ослабнуть по ходу дела. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Peugeot 207, теперь все, что вам нужно сделать, это оценить ваши любимые песни с помощью этой совершенно новой аудиосистемы. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем Peugeot 207, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей на эту тему.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Peugeot 207, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 207 категория.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *