Нива шевроле какой бензин заливать 92 или 95
Перейти к содержимому

Нива шевроле какой бензин заливать 92 или 95

  • автор:

Какой бензин для «Нивы-Шевроле»: 92 или 95? Какой бензин лучше заливать в «Ниву-Шевроле»

Многие автовладельцы часто задают вопрос о том, какой бензин 92 или 95 «Ниве Шевроле» больше подходит? Забегая вперед, отметим, что этот вопрос не имеет однозначного ответа, поэтому каждый раз надо учитывать много факторов, разные слагаемые, и уже на основе их принимать то или иное решение. Есть ситуации и сценарии, когда оправданно применение 92 бензина, а есть те, когда лучше купить 95. Разобраться во всех нюансах помогут материалы этой статьи.

нива шевроле особенности

На каком бензине ездила «Нива Шевроле» изначально

Автомобиль изначально проектировали в расчете на 92. Почему? Потому что, по данным статистики, он более распространен, что логично. Ведь его производство дешевле и проще, чем 95. Именно поэтому на лючке бензобака написано 92 бензин. Это не означает, что нельзя заливать 95, а показывает, что автомобиль можно заправлять на большем числе заправок, в том числе в глубинке, где может и вовсе не быть 95 бензина. Итак, конструкторы проектировали машину на более популярном виде топлива, чтобы повысить вероятность найти нужное. Поэтому нет строгих рекомендаций о том, каким бензином — 95 или 92, «Ниву Шевроле» можно заправлять. Выбор за вами.

Путь превращения 80 и 92 бензина в 95

Тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа был открыт фирмой «Дженерал Моторс» в 1921 году. Чтобы не пугать народ словом свинец, его заменили более благозвучным этил. Компания-производитель прекрасно знала о ядовитости ТЭС, так как в 1934 году в плохо вентилируемом помещении фирмы пятеро рабочих погибли и десятки сошли с ума.

бензин 92 или 95

В нашей стране этилированный бензин был запрещен в 15.11.2002 году Федеральным законом No 209067-3 «Об ограничении оборота этилированного бензина в РФ». На первый взгляд может показаться, что теперь 95 бензин можно заливать смело без боязни отравления, но в реальности все намного сложнее.

Формально этилированный бензин, который выводит из строя электрику «Нивы Шевроле», запрещен, об этом знают все, однако, мало кто знает, что, по данным независимых исследователей, интенсивность загрязнения соединениями свинца около автодорог только возрастает. А значит, надо констатировать, что этилированный бензин до сих пор может встретиться в колонке с надписью 95. То есть вероятность отравления по-прежнему существует. Поэтому можно дать самый разумный ответ на вопрос: » Для «Шевроле Нива» какой бензин — 92 или 95, больше подходит». Любой, только без свинца!

О выборе постоянной заправки

Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров. А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке. Поэтому тем, кто ездит немного, настоятельно рекомендуют выбрать заправку, которой вы доверяете, и попробовать, сначала заправить 92, поездить, понаблюдать, потом 95. Сравнить расход топлива, динамику. И потом, выбрав ту или иную марку, неукоснительно заправлять машину строго на одной заправке.

бензин для нивы шевроле советы

Какой бензин — 92 или 95, для «Нивы Шевроле» выгоднее?

Если для простоты принять, что оба одинакового качества, то, по многочисленным отзывам с форумов, финансовые затраты одинаковы.

Бензин 95 немного дороже, но это компенсируется:

  1. Существенно меньшим расходом топлива, в том числе и потому, что в некоторых ситуациях он допускает при тех же условиях езду на более высокой передаче.
  2. Улучшается динамика автомобиля, возрастает плавность маневров, и водителю комфортнее управлять машиной.
  3. Так как расход топлива на 95 меньше, то и заправлять машину надо будет реже (хоть на 5 процентов, но тем не менее). А это равносильно увеличению топливного бака, что для поездки на дальние расстояния крайне важно.

Выбирать, какой бензин лить в «Ниву Шевроле», только вам! Поэтому можно ориентироваться по своему бюджету.

Как определить качество бензина по запаху?

как правильно выбрать бензин для шевроле

Есть простой, но надежный способ определить, есть ли в бензине вредные присадки. Для этого надо понюхать бензин. Если через три минуты остается отчетливо ощутимый запах, то это говорит о том, что в бензине есть присадки для увеличения октанового числа. Такой бензин можно лить только в карбюраторный автомобиль. С другой стороны, если запах улетучивается слишком быстро, это тоже говорит не в пользу качества, машина будет хуже тянуть. Норма – это примерно три минуты отчетливого запаха. Поэтому выбирая, каким бензином заправлять «Ниву Шевроле», берите то, что держит запах три минуты. Или же ориентируйтесь по советам опытных владельцев из числа знакомых.

Как оценить качество бензина по следу от высыхания

Берем стекло и капаем на него топливо. Через три-пять минут оно должно испариться, смотрим на осадок, на след. Внимание:

  • если пятно чуть заметное, то бензин хороший;
  • если след синий с разводами и масляные пятна, то это намекает на присутствие дизельного топлива и мазута;
  • если след белый, то это ацетон;
  • белые капли говорят о воде.

Важно! Если автомобиль заглох через 500-2000 метров, то это почти наверняка проблема с топливом. Поэтому выбирая, какой бензин лучше заправлять в «Ниву Шевроле», также важно учитывать, что он не должен оставлять разводов на контрольном стеклышке.

Когда лучше заправляться

бензовоз на дороге

На форумах владельцев «Нивы Шевроле» рассказывают, что лучшее время для заправки машины — это до 9 часов утра, до слива топлива из бензовоза, потому что на большинстве заправок стоят грубые фильтры, и после слива бензовозом вся грязь со дня поднимается наверх. Помним, что рабочий день водителя бензовоза начинается с восьми утра. Опытные люди уже знают, на каких заправках во сколько надо заправлять, чтобы залить максимально чистый бензин, — об этом также можно почитать на тематических форумах.

Недолив на заправках

Еще одна общая проблема многих заправок – недолив. Про перелив мы и не слышали. А вот о недоливе даже снято несколько передач и сюжетов. Известны случаи, когда недолив топлива делали умышленно и даже регулировали дистанционно из офиса, а когда человек приезжал с мерной канистрой, то включали небольшой перелив, чем весьма удивляли автомобилистов. Но на большинстве заправок запрещено наливать топливо в канистры, чтобы им потом не тыкали в нос полупустой емкостью. Лучше всего здесь, как и в вышеописанных случаях, выбрать заправку, на которой или нет недолива, или обманывают поменьше.

Несколько общих советов

заправка нивы шевроле

Не стоит думать, что какой-то бензин в «Ниву Шевроле» заливать лучше, а какой-то хуже. Острый запах нафталина или солярки говорит о том, что такое топливо пойдет только в крайнем случае и только в карбюратор. Приторный, спиртовой аромат, напротив, говорит, что оно пойдет только в инжекторные двигатели, в нем большая концентрация газа и надо его сжечь как можно быстрее, так как оно испаряется в разы сильнее. В сильную жару газы, содержащиеся в бензине, могут создать газовые пробки и даже привести к пожару. В теплое время года такое топливо крайне неэкономично, невыгодно, хотя и безопасно для двигателя. Кроме того, газ, содержащийся в бензине, может иногда вызывать дерганья и перебои. Поэтому избегайте, слишком легко испаряющегося топлива. И не забывайте о других советах, которые точно подскажут, какой бензин заливать в «Ниву Шевроле» правильнее.

Какой бензин заливать в Chevrolet Niva 1 поколение

Для заводских моторов кузова Niva (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Chevrolet не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Niva вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Chevrolet Niva

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Отключение второй оси Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Niva (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Нарушение компрессии ДВС Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10% Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15% Нарушение систем газораспр-ия Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40% Нарушение магистрали топлива Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45% Проблемы управления ДВС Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

Рекомендации

• В автомобилях Chevrolet производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Chevrolet вашего региона.

Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина

Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки.

Сначала залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. радар детектора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно.

В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Однако стоило только выехать за Белую Холуницу, где дорога пустая, так я там сразу притопил мальца, так как у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче. Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Лично мне 90 км/час хватает, ехать очень комфортно, да и бенза экономится реально. Думаю, литров 8 на сотку максимум.

Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было ехать на четвертой — движок реально тянул. Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.

45 километров просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался ))Однако, как говорят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-таки), мороз был минус 28. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.

Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14. По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9.

Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет интересно))

Кто нибудь почувствовал разницу между 92 и 95 на ниве?

Заправляю исключительно 92 на газпроме (цена\качество) думаю попробовать перейти на 95, возможно даже побаловаться 98, у каго какой был опыт?

13 января 2013 Метки: заправка
Поделиться:

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л, 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2004

Chevrolet Niva, 2003

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

на 95 расход меньше и динамика лучше. проверенно.

Без машины

Заливаю тока в лукоиле, до ТО-1 до 3000 км ездил на 95, посте ТО-1 лью тока 92 разницы никакой, на динамику и разгон невлияет, заливай смело 92 и все, 2 года езжу.

Несуществующий пользователь
Без машины

у меня дружбан одно время подрабатывал на заправке, вот что он мне рассказывал: бензин один, для получения октанчисла для заводской проверки качества добавляют в него присадки, в 95 поболее а 92 соответственно менее, по мере путешествия до заправки бензин теряет часть присадок, в итоге получаем вместо 95 где-то 90-92, а вместо 92 — 88-90 примерно, плюс как объяснить что один бензовоз заливает 95 и 92 с одной бочки? поэтому лью 95, летом пробовал концентрат октан корректора хай-гир 1 пузырек на 6 полных баков примерно, машинка стала ощутимо чуть приемистой что ли, но не более.

мне как то говорили что от этих присадок у клапанов ресурс сильно сокращается

Несуществующий пользователь
Без машины

у меня дружбан одно время подрабатывал на заправке, вот что он мне рассказывал: бензин один, для получения октанчисла для заводской проверки качества добавляют в него присадки, в 95 поболее а 92 соответственно менее, по мере путешествия до заправки бензин теряет часть присадок, в итоге получаем вместо 95 где-то 90-92, а вместо 92 — 88-90 примерно, плюс как объяснить что один бензовоз заливает 95 и 92 с одной бочки? поэтому лью 95, летом пробовал концентрат октан корректора хай-гир 1 пузырек на 6 полных баков примерно, машинка стала ощутимо чуть приемистой что ли, но не более.

Эт лет 10 назад было?

Несуществующий пользователь
Без машины

Брат, я реально — один раз заморочился, посчитал и решил = для меня 92… немного больше получается, но в итоге… но это моё… чисто субъективное 🙂

Несуществующий пользователь
Без машины

Можно конечно много чего из науки написать, но лично мой опыт, говорит — если в баке 95й, то и расход поменьше и тяга получше… но сравнивая — что на 92м, что на 95м итог один — того, чего хотелось бы — не дождешься 🙂 так что приходиться жить РЕАЛЬНО 🙂

Ну а на твой взгляд с учетом цены за литр и разницы в расходе какой бензин выгоднее 92 или 95?

Кто Вам сказал, что у 95, 98 (а пропан и бутан имеют октановые числа больше сотни) имеют более высокую температуру сгорания? Да ещё и «по определению». Второе, Чем выше температура в камере сгорания, тем сильнее расширяется топливо-воздушная смесь, и это бы имело заметное значение если бы на Вашей машине стоял газо-турбинный двигатель, а поршневой имеет ограничения как по степени сжатия, так и по возможности расширения. Насчёт же расширения металла, замечу, что двигатель имеет очень узкие рамки температурного режима и любые отклонения в ту или иную сторону — убийство двигателя, а вовсе не мягкость. Ну подумайте, какая может быть мягкость при изменении расчётных(необходимых для нормальной смазки) зазоров в поршневой группе.
И ещё, что значит процесс протекает быстрее? Весь процесс протекает в соответствии с фазами газораспределения.
А если Вы так слепо верите в октановое число, заливайте в двигатель пропан его октановое число ни одному бензину не снилось. Да и все конструкторские бюро можно позакрывать, ведь секрет увеличения мощности, мягкости и экономичности так прост — бензин подороже.
И в заключение, я конечно не молод и не юрист, я просто инженер-механик и в прошлом специалист по эксплуатации и ремонту бронетанковой техники. Если Вы спрашивали у кого какой опыт.
А Вы можете заливать в свою машину хоть 95, хоть 98 бензин если не жалко денег.

Хорошо, то есть вы сейчас хотите сказать что автомибили с ГБО на пропане работают мягче не от того что у пропана высокое октановое число? И еще такой момент, у одного моего друга пассат 2.0 мкп, у другого бмв 525 акп, авто приблизительно равны по динамике, только тот у которого бмв заправляется исключительно 92, а тот у которого пассат 95! При старте сместа до 140 бмв уходила от пассата на корпус! После чего на следующих выходных он захотел реванша и заправился на лукойле 98 экто спорт, в бмв по прежнему был 92 в результате пассат который отставал на корпус, сделал бмв почти на 2 корпуса! Позже другой мой друг мастер спорта по автокросу( один из свидетелей всей этой ситуации) очень заинтересовался этим 98 экто спорт и решил использовать его на соревнованиях, результатом остался очень доволен и по сей день только его и использует! Это вы тоже можете как то объяснить?

Что касается ГБО, то во-первых понятие мягче, — вообще не техническое, а субьективное(Единицу измерения мягкости пожалуйста в студию и в цифрах, тогда и поговорим) На газе авто работает по другому т.к. там другие пропорции топливо-воздушной смеси, другие настройки её подачи и иные физические принципы её распределения по камере сгорания(пропан-бутан газ, бензин — аэрозоль)
Что-же касательно Вашего примера то он не корректен по многим причинам: — неизвестно качество бензина, разные машины, неизвестно в каком техническом состоянии… И вообще, мне рассказывали, чтол видали как летающая тарелка заправлялась саляркой.
Мне доказывать ничего не надо, хотите тратить деньги, — тратьте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *