Как снять крышку аккумулятора
Часто случается, что для обслуживания или диагностики аккумулятора необходим доступ к электролиту, что подразумевается собой снятие крышки.
Аккумуляторы делятся на АКБ с доступом к электролиту и без доступа к электролиту. На аккумуляторы с доступом к электролиту устанавливают либо пробки (откручиваются рублевой монетой или отверткой), либо единую крышку-планку, которую можно снять отверткой. Перед снятием, убедитесь, что Ваш АКБ не упомянут в списке батарей ниже.
Как снять крышку аккумулятора Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner
Если Вы хотите снять крышку с автомобильного аккумулятора Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner — успокойтесь, Вам этого сделать не получится. Если Вы хотите снять саму крышку аккумулятора, на которой стоят полюсные выводы, то знайте, она герметично припаяна на заводе и не подразумевает съема — аккумулятор можно будет выкинуть.
Если Вы хотите снять единую крышку-планку, то она там закрывает лабиринтную систему для конденсации испарений, которую Вам также не получится демонтировать. Но все зависит от того, для чего Вам снять крышку с аккумулятора. Если Вам необходимо измерить уровень электролита, можно обойтись взвешиванием АКБ на весах и сравнением показателей с новой АКБ. Если необходимо измерить плотность, то проще будет измерить напряжение и успокоится. Если же Вам необходимо долить дистиллированной воды, то можно проявить смекалку и проделать тонкие отверстия, не повредив лабиринтную систему, и залить туда воду с помощью медицинского шприца. После залития отверстия необходимо запаять.
Всё об аккумуляторах
Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл
Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик
В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?
Салимгерей 30.11.2016 18:33:51
Тогда,пусть ездит на такси.Что заменить аккумулятор .про коробку передач на Ссанг енге ,наверное захочет поплавать по течению.Гидромуфту сцепления заменить.
Как открыть хитрые пробки на аккумуляторе ?
Подскажите пожалуйста-кто-нибудь пробки откручивал ?
Чем их открутить-и какая жижа там по факту есть?
Думаю за два с лишним года нужно проверить уровень.
Можно-ли в него доливать дистиллированную воду.
И в обще он считается обслуживающимся, или нет?
Пробег: 41 000 км
14 июля 2019 Метки: плановое ТО
Поделиться:
Renault Logan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л, 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Renault Logan, 2009
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2013
Renault Logan, 2005
Комментарии 111
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
я открывал при помощи «Плоскогубцы с удлиненными губками Bahco ЭЛМ 2430 S-200», нажимал по бокам пробки, в центре пробки нажимать нельзя там очень тонко.
Ножницами-я сильно не давил-носики острые, и цепляются хорошо-мне понравилось,
и не сложно.
Монетой 5ть рублей всегда откручивал
Да это понятно-но здесь нету таких щелей.
Пробки не предназначены для откручивания.
Прорезей таких нету.
Поэтому все изголяются как могут.
Вообще доливают в рабочий АКБ только Д.воду. Ни в коем случае не электролит. А уровень проверяется стеклянной трубочкой. Нормально, если количество жидкости в емкости батареи находится над пластинами в границе 11-15 мм. Электролит в АКБ не должен превышать 1,44 г/см³. Плотность может быть от 1,07 до 1,3 г/см³. Температура электролита при этом будет составлять около 15 °. Качество серной кислоты должно быть не низким, иначе АКБ просто можно будет скоро выбросить. А вода из электролита испаряется, вот поэтому и нужно проверять ее уровень каждый месяц. Хуже не будет. Мне повезло в службе. Был «электрокапитаном», помощником нач. бронетанковой службы парашютно-десантного полка по электроспецоборудованию и отвечал за аккумуляторное хозяйство полка. И проводил сборы аккумуляторщиков дивизии. Все в жизни пригодилось. Добра всем и удачи.
Замена аккумулятора и крышка быстросъёмных клемм
Ну что же. Проездил со штатным аккумулятором 92 тысячи километров примерно и больше 5 лет.
В былые времена мог оставить машину в гараже и уехать в отпуск на две недели.
Спустя эти две недели напряжение было выше, чем 12.0
Потом время разряда всё уменьшалось и уменьшалось.
Зимой так вообще через 6-7 дней напряжение доходило до 12.0 и срабатывал автозапуск на 20 минут.
Ну и приходилось потом раз в 3 дня запускать минут на 20 авто))).
И да, если раньше после поездки на авто аккумулятор держался около 12.8-12.9 вольт, то потом уже стал после поездок уже около 12.6 держаться.
В общем почувствовал я, что наверно нужно что-то делать с этим.
Хотел к зиме сменить, но свершились политические изменения в мире.
Начал поиск аккумулятора. Заглянул под капот-там с завода Аком российский, с артикульным номером 244106558R .
Такие обычно ставили в 2016, 2017 годах как на бензиновые, так и на дизельные Дастеры.
Ток 720 Ампер, ёмкость 70 ампер часов. Полярность обратная.
Я уже было задумался взять не оригинал или что-то другое, но либо пусковой ток там меньше, либо цена уже завышенная.
Реношные аккумуляторы по реношным артикулам шли тысяч по 10.
Но! Нашёлся способ взять конвейерный аккумулятор Дастера дешевле.
Если взять аккумулятор с тем же артикулом, но не Renault, а LADA или Ваз, то в итоге приходит аккумулятор Рено-Ниссан.
Просто сбоку будет наклейка LADA!
Взял за 5300 в середине марте в итоге. Хорошая цена по текущим временам.
Думал отложить замену до зимы, но есть один нюанс.
На такие акб не дают больших гарантий, так как он проходит просто как запчасть и покупается не в магазине, а по каталогам.
Так что не стал откладывать. Вроде там пару месяцев есть на проверку акб.
Пригласили в новый сервис сети Логан Шоп, который открылся на Кузнецовской улице.
Сам я на юго-западе Ленинграда живу, так что мне это годится).
Отправились туда.
Помимо акб, захватил с собой крышку плюсовой клеммы быстросъёмной клеммы Cargen с артикулом AX727 за 259 рублей.
Так же взял летние колёса на балансировку и три концевика оригинальных Renault с артикульным номером 7700427640, брал по 100 рублей.
ТРИ концевика! После зимы, я не знаю каким образом, порвалось три концевика из четырёх).
Раньше пыльники просто терялись, а тут решили рваться.
Да-да, я снова не стал покупать пыльники от Лады, а купил концевики.
Но наверно пора уже заранее заказать пыльнички!
Спасибо Маше за помощь в съёмках. Её оставил в зоне ожидания у телевизора с яндех станцией).
По концевикам, смене колёс, развалу всё ясно.
А вот при смене акб не забывайте снимать со старого трубку отвода газов!
Крышку быстросъёмов нужно допиливать болгаркой, чтобы вставала корректно).
Кстати, установка проставок задних рычагов исправила ситуацию с приближением задних колёс к аркам!)
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 92 000 км
Запчасти
Батарея аккумуляторная 70 Ah 720A Euro LADA Largus
Как снять крышку аккумулятора
Вера в надежность и безотказность автомобиля – большая ценность для автовладельца. Поломки техники полностью меняют .
Обсуждаемое
Аккумуляторная батарея Аком EFB появилась на рынке России в 2017 году. До этого, батареей по технологии EFB завода .
Сначала разберемся, какие батареи являются необслуживаемыми? Все аккумуляторы по степени обслуживаемости делятся на обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. К .
Каждый завод-изготовитель аккумуляторов ставит на свою батарею специальный код, который называется маркировкой. Технологически маркировка можеn либо выжигаться лазером .