Троит на горячую
Всем привет, столкнулся с проблемой после покупки, обнаружил не сразу, сам работаю в запчастях, но механики из сервиса не могут понять причину недуга.
Собственно, заводишь даешь прогреться минут 5-10, едешь по делам.
Минут через 30-50 после рабочей температуры, при трогании либо при слабой подаче газа, начинает троить.
При добавлении газа недуг исчезает, причем троит так как будто мотор щас выпрыгнет из капота)
Начал решение с малого, свечи.
Свечи старые беднили, виден белый налёт э
Заменил свечи, вв провода
Проблема не ушла, крышка трамблера новая, это видно по состоянию, досталась от старого владельца.
Собственно дальнейшие предположения, где то подсасывает воздух, однако в серваке с ребятами пробрызгали на момент подсоса воздуха, все хорошо, не было замечено аномалий.
Дальнейшие предположения, либо клапана регулировать, а вместе с этим замена прокладок трамблера и клапанных уплотнений в прокладками, либо виноват сам трамблер (однако недуг заметен только на прогретом моторе, был бы трамблер, троило бы сразу)
Так же были предположения о форсунках, однако скатав в местному мастеру, он убедил что это никак не форсунки, ибо так же при их неисправности недуг был бы заметен при любых температурах двигателя
Хелп, нужен совет, мотор d15b
#honda
#domani
#civic
Двигатель троит на горячую: причины
Даже опытные автовладельцы, сталкиваясь с тем, что двигатель троит на горячую, при этом, не подавая признаков основной неисправности до полного прогрева – в первую очередь грешат на топливо или свечи. Кроме этих вариантов, существует еще несколько менее явных причин, почему машина на холодную работает ровно, а при нагреве двигателя начинает троить: низкая компрессия, отказ электроники, дефицит топлива из-за износа одной или нескольких форсунок. Чтобы узнать, где искать конкретный источник проблемы – нужно провести ряд манипуляций.
Типичные причины, почему троит прогретый двигатель
Для бензинового двигателя – причин, приводящих к нарушению цикла работы цилиндра (или нескольких), обычно три:
- нечего поджигать;
- нечем поджигать;
- низкая компрессия.
Для дизеля этот список еще короче: недостаточная компрессия, дефицит или неэффективный распыл топлива.
Конструктивно двигатели авто разных производителей сильно различаются, поэтому четкой последовательности «вычисления» причин троения, одинаково подходящей для всех (или перечисления узлов, которые нужно проверить) – привести нельзя. Общий – только принцип.
Причины «троения» на горячую в ДВС автомобиля:
- Свеча зажигания не генерирует искру.
- Свеча провоцирует калильное зажигание.
- Свеча зажигания выдает слишком слабую искру.
- Высокое напряжение не доходит до свечи – потери в проводах.
- Замкнула катушка или модуль зажигания (от перегрева).
- Искра на свече возникает не в соответствующий момент.
- В цилиндр подается мало топлива (совсем не подается).
- Форсунка не распыляет топливо или сливает его в «обратку».
- Фазы открытия клапанов – не совпадают с интервалами подачи топлива.
- Топливно-воздушная смесь не сжимается до возгорания (дизель).
- Объем поступающего воздуха не соответствует потребности мотора.
- Нет индикации положения коленвала, или распредвалов.
- Неверные показатели давления топлива в магистрали.
- Неверные показатели температуры масла или отработанных газов.
Причиной того, что проблемы у мотора начинаются именно на горячую очень часто становится неисправность электронных компонентов. Датчики давления, положения, температуры, лямбда – их разъемы, провода и крепления – после свечей и катушек зажигания в бензиновом ДВС, при нестабильной работе мотора – это первые кандидаты на проверку.
Для чипованного авто неисправность может возникнуть «из ничего», по причине «слетевшей» прошивки. У большинства автомобилей с распределенным впрыском, контролируемым ЭБУ, избавиться от проблемы, когда двигатель троит только на горячую, позволяет сброс прошивки до заводских настроек, или физическая замена чипа.
Как найти неисправность
В первую очередь – нужно найти цилиндр, мешающий ровной работе мотора. Выделить нерабочий цилиндр на бензиновом двигателе можно путем простого отключения высоковольтных проводов, или «фишек» с модуля управления зажиганием. Проводится это во время работы двигателя, поочередно (по одному, возвращая после провод на место). Если после отключения общие признаки неисправности не изменились – значит, троит этот цилиндр. Если стало хуже – значит, этот работает, ищите дальше.
Провода со свечи нужно снимать очень аккуратно, в перчатках, не касаясь других металлических деталей двигателя или кузова.
Для дизельного двигателя, свечи которого играют роль только при пуске, и не управляют зажиганием, «карту» рабочих и нерабочих цилиндров можно составить с помощью отключения питания пьезофорсунок. В случае с механическим приводом впрыска топлива – измененный характер работы можно определить по шумам – стетоскопом, либо – по вибрации, наощупь, отверткой.
Система зажигания (бензиновый мотор)
Если мотор работает нормально с момента запуска какое-то время, а троить начинает после нагрева до рабочей температуры – это сигнализирует о том, что качество искры на холостых оборотах удовлетворительное, а на высоких – нет. Причина этого, чаще всего, в одном или нескольких устройствах: сами свечи, высоковольтные провода (бронепровода), катушка зажигания (она ж – индивидуальный модуль свечи), или конденсатор (если есть).
Что нужно проверить:
- Соответствие свечей типу двигателя и сезону (по калильному числу).
- Есть ли разница при замене свечи в конкретном цилиндре на заведомо рабочую.
- Есть ли разница если поменять модуль (катушку свечи) зажигания «троящего» цилиндра с соседним.
- Одинаковое ли сопротивление у высоковольтных проводов, нет ли пробоя, плотно ли они сидят в наконечнике.
- В темноте – не видно ли разряды на поверхности высоковольтных проводов.
- Корректно ли работает реле-регулятор напряжения (зарядка).
Если все показатели в норме, искрообразование – в порядке, свечи – не мокрые, искры по проводам не бегают, а от установки исправных деталей ничего не изменилось – проблемы со стороны системы зажигания провоцирует неисправность (или смещение) датчика положения коленвала.
Датчики и контакты
В современных двигателях (независимо – бензиновых или дизельных) циклом управляет электроника: меняет соотношение в топливно-воздушной смеси, выбирает момент опережения зажигания, на некоторых двигателях – время и угол открытия клапанов. Все изменения базируются на основании показаний многочисленных датчиков. Кроме исправности самого устройства, на достоверность этих показаний влияет качество контакта в разъеме (фишке), целостность проводов, уровень зарядки аккумулятора и напряжение в бортовой сети.
Индикаторы, из-за неисправности которых двигатель может начать троить на горячую:
- Датчик положения коленчатого вала.
- Индикатор положения распредвалов (если есть).
- Кислородный датчик – лямбда-зонд.
- Датчик давления топлива (common rail).
- Прибор учета потребления воздуха (расходомер).
- Температурные датчики (масло, ОГ, охлаждающая жидкость).
- Датчик положения заслонки (дросселя).
Часто бывает так, что мотор машины начинает троить из-за одного магнита и кусочка провода, а до обнаружения источника проблемы владелец автомобиля уже поменял свечи, форсунки, или даже топливный насос.
Свечи – это расходник, свечу менять нужно при первых подозрениях на ее неисправность, но датчики и другие электронные устройства – рассчитаны на «пожизненную» работу, поэтому их отказ – нештатный случай.
Если автомобиль часто троит на горячую – чтобы исключить неисправность одного или нескольких датчиков – нужно провести подробную компьютерную диагностику, либо, если машина «возрастная», и не оборудована БК с системой самодиагностики – последовательно снимать детали, оказавшиеся «под вопросом», проверять их соединение, подачу питания, прозвонить автотестером.
Неисправности, при которых дизельный движок троит на горячую
Если у вас нет возможности сделать развернутую диагностику двигателя, основная задача – понять, это двигатель троит, или просто мотор трясется от вибрации. Убедитесь в том, что в работе двигателя действительно наступают пропуски – прослушав звук выхлопа (равномерный, или нет). Затем, так же, на слух, определите цилиндр, который пропускает. Поменяйте местами его форсунку с соседней. Если начнет троить другой цилиндр – проблема в форсунке.
Ровная работа дизеля, в основном, зависит от качества настройки топливной аппаратуры, поэтому в первую очередь на дизельном моторе проверяют:
- Индивидуальную производительность каждой форсунки (проливка).
- Форму (факел) распыла форсунок.
- Давление в «высокой» магистрали.
- Давление в «низкой» магистрали.
- Интенсивность слива «обратки», чистоту фильтра.
- График открытия и закрытия форсунок (осциллограф).
Еще одна неявная причина – когда двигатель троит после довольно длительного времени работы (через час или более), после пуска появляются вибрация и «пропуски», как будто машине не хватает топлива – это некорректная работа системы ЕГР, возвращающей в цилиндры отработанные газы не в том объеме, который мотор способен «переварить».
Самые распространенные поломки, из-за которых дизель троит на горячую:
Подсос воздуха в топливной магистрали (до ТНВД).
При запуске – работает нормально, после – двигатель троит, не развивает обороты.
Замена трубок топливопровода.
Превышение давления топлива в форсунке.
Мотор после пуска троит на всех оборотах, явная сильная вибрация, слышен стук или цокот со стороны ЦПГ.
Ремонт ТНВД, замена клапана давления.
Недостаточный распыл топлива форсункой.
Машина дергается на ходу, троит после нагрева, на оборотах больше 1000.
Проверка качества работы форсунок, очистка, или замена.
Падает давление в топливной рампе.
Неисправен датчик давления – клапан слива топлива (обратка) открывается раньше, чем нужно.
Ревизия контактов, замена датчика сброса давления.
Поджат (не до конца закрывается) один или несколько клапанов.
Начинает троить на холостых, или малых, после прогрева – горение смеси неравномерное. Если добавить обороты – проблема пропадает.
Регулировка зазора клапанов.
Оторвался (отказал) датчик положения коленвала.
Нестабильные холостые, проблемы с пуском, троит при запуске и после нагрева.
Форсунки
Если признаки указывают на дефицит топлива – независимо, дизель это или инжектор – устранение причины неисправности невозможно без корректной аппаратной проверки форсунок. В случае с пьезофорсунками – нужно обязательно проверить на ошибки модуль управления ими, а также корректно прописать в системе установленные детали.
Если форсунки – в порядке, поможет перепрошивка ЭБУ.
Компрессия в цилиндрах
Когда машина троит при запуске на горячую – пока двигатель еще не остыл – это может указывать на низкую степень сжатия смеси в одном или нескольких цилиндрах. Троение, если, например, взять за норму показатель в 11–12 единиц – будет возникать уже при 9 или 8. По мере того, как цилиндр будет прогреваться – будет начинаться подсос воздуха извне, смесь станет бедной, этот цилиндр начнет греться больше остальных. В дизеле – низкая степень сжатия просто не позволит смеси воспламениться – и она будет вылетать в выпускной коллектор.
Причины низкой компрессии у двигателя:
- Прогар седла или самого тела клапана.
- Износ гильзы (выработка поверхности цилиндра).
- Залегание компрессионных колец поршней (закоксовка).
- Износ или поломка компрессионных или маслосъемных колец.
- Деформация, прогар поршня.
- Пробитая прокладка ГБЦ.
Мотор будет троить только если большинство цилиндров, все же, будут работать адекватно, иначе – машина просто не заведется, или будет заводиться с большим трудом. Основной признак того, что цилиндр «пропускает» – более низкая температура в его части выпускного коллектора. Проверить этот признак сложно – на большинстве автомобилей для этого надо снять тепловой экран.
Чтобы узнать без разборки двигателя из-за какой неисправности он троит (причина в поршне и кольцах, или в клапанах), нужно провести замер компрессии в каждом цилиндре, затем – залить в каждый по 1 мл моторного масла и снова измерить ее. Если значения будут те же, что в первый раз – проблема в «головке» двигателя (клапана, седла, прокладка). Если компрессия увеличится – проблема в ЦПГ.
В заключение
Троение может возникать из-за приличного общего износа двигателя, когда несколько причин «сводятся» в одну – например, недостаточная компрессия, слабая искра и засоренная форсунка, но тогда оно будет наблюдаться и на холодном двигателе.
Причиной того, что машина троит на горячую может оказаться неисправный клапан отвода (вентиляции) картерных газов. Если забитый КВКГ не справляется с растущим по мере прогрева давлением внутри картера – авто поначалу начитает троить периодически, затем – при каждом пуске.
Также троение наблюдается под нагрузкой, если у машины забит воздушный фильтр, либо – идет подсос воздуха через уплотнение во впускном коллекторе. Признак возникает из-за диспропорции в смеси воздуха и топлива.
Неравномерная работа мотора, проблемы с пуском, вибрация и троение на горячую – явный признак нарушения фаз газораспределения. Если незадолго до того, как двигатель начал троить (не важно – прогретым, или на холодную) с ним проводились ремонтные работы – замена ремня или цепи, прокладки ГБЦ, регулировка клапанов или их замена из-за прогара – есть очень большая вероятность, что метки ремня ГРМ или цепи смещены.
В поисках причины, почему автомобиль троит на горячую – всегда стоит начинать с подробной компьютерной диагностики. Если у вас нет возможности воспользоваться сканером – начинайте поиск и устранение неисправности с проверки свечей и катушек (бензин), форсунок, замера компрессии.
Почему троит двигатель
Одной из частых проблем в работе двигателя можно назвать его “троение”. Сбои в работе мотора на холостом ходу и во время перегазовок ощущается вибрациями на руле, рычаге передач и по кузову. Однако стоит только нажать на педаль газа, как машина идет ровно и хорошо.
Проблема усугубляется, когда стрелка на тахометре начинает раскачиваться в разные стороны и не может остановиться на 800 об/мин, а на 1200 оборотах мотор гудит и жужжит.
Причинами всего этого могут быть самые разные неполадки узлов и элементов машины. Фактически это значит, что неисправны один или несколько цилиндров в ДВС, т. е топливная смесь в них не возгорается, воспламенятся несвоевременно или сгорает не полностью.
Давайте разберем, почему троит двигатель на холостых оборотах , как выявить причину неполадки и устранить ее.
Троит двигатель на холостых оборотах
Как правило двигатель редко будет троить без других — предшествующих симптомов. Например, вышедший из строя датчик массового расхода воздуха определенно указывает на то, что проблема присутствует.
К другим распространенным признакам неполадки относятся:
- трудности с холодным запуском мотора;
- плохая динамика разгона автомобиля на всех оборотах (этот фактор может свидетельствовать также о наличии других проблем в авто);
- изменение звуков и консистенции выхлопа (присутствие густого белого дыма);
- загрязнение одной из свечей зажигания (признак может указывать и на другие неисправности, поэтому рассматривать его стоит только в совокупности других факторов);
- рост расхода топлива;
- плавающие обороты, которые отображаются на панели приборов дергающейся стрелкой;
- рывки при разгоне или движении машины.
Когда троит двигатель, причины нужно искать методом исключения самых сложных поломок. Сначала рекомендуется проверить компрессию и механическую часть двигателя, а после — подсосы воздуха, механизмы зажигания и топливо.
Троит дизельный двигатель
Не каждый автомобилист, заметив идущий из выхлопной трубы густой белый пар, сможет понять, почему троит дизельный двигатель. Причины этого явления на самом деле не столь многочисленны:
- Слабая компрессия. В работающем дизеле поршневые кольца плотно скользят по цилиндрам с помощью силы трения. Побочным эффектом становится естественный износ деталей и, как следствие, уменьшается герметичность всего механизма. В какой-то момент в цилиндре не достает необходимого давления для возгорания смеси. Нагреваясь, дизель начинает работать в полную силу, однако если его детали изношены по максимуму, их необходимо заменить.
- Нарушение герметичности топливной системы. При попадании воздуха затрудняется холодный запуск мотора, поскольку один из цилиндров не получает топливо или оно поступает в недостаточной мере. Корнем проблемы может быть поломка топливного насоса. Его потребуется заменить.
- Неполадки со свечами накаливания. Их функция сводится к подогреву камеры сгорания для холодного запуска. С неисправными свечами запущенный на холодную мотор начнет троить, поэтому их нужно прочистить или поменять.
- Загрязнены или вышли из строя топливные форсунки. Это может спровоцировать пропуски зажигания или троение дизеля в любом режиме (на холодную и на горячую). Электромагнитные форсунки имеют ресурс до 200 тыс. км пробега и могут быть восстановлены в условиях техсервиса. Пьюзоэлектрические — ремонту и восстановлению не подлежат.
Троит бензиновый двигатель
Если троит бензиновый двигатель, причины не ограничиваются стандартными поломками. В поиске источника неполадки стоит учитывать тип ДВС (инжектор или карбюратор), особенности ГРМ на конкретном моторе и другие нюансы.
В случае с карбюратором для устранения неполадок порой достаточно прочистить и настроить его механизмы. Для инжекторного мотора может потребоваться тщательная компьютерная диагностика, замена датчиков ЭСУД, прочистка форсунок и ряд другий манипуляции.
Нередко троение инжекторного двигателя вызвано поврежденными или изношенными катушками, коммутаторами, датчиками ЭСУД, некорректно выставленными метками ГРМ. В таких ситуациях справиться с проблемой самостоятельно будет довольно сложно, правильнее будет сразу обратиться в сервисный центр за компьютерной диагностикой. Проблему нужно решить своевременно, до тех пор, пока неисправность не начнет прогрессировать и не приведет к необходимости сложного и дорогостоящего ремонта двигателя.
Троит двигатель на горячую причины
Еще одна частая ситуация — когда холодный двигатель заводится без проблем, однако после выхода на рабочую температуру начинает вибрировать. Если троит двигатель на горячую, причин может быть огромное количество:
- некорректная работа ЭСУД;
- трещины в шорт-блоке и головке блока цилиндров;
- проблемы в системе зажигания;
- поломка электрического бензонасоса;
- залягание поршневых колец;
- переизбыток масла в ДВС;
- загрязненность или поломка форсунок;
- износ шейки распределительного вала или шейки коленчатого вала.
Для решения проблемы придется последовательно разбираться с каждой потенциальной причиной, поочередно исключая одну за другой. И если какие-то неполадки вполне по силам устранить самостоятельно, то для ремонта других потребуется помощь профессионалов.
Почему троит двигатель, топ-5 причин
Выражение троит двигатель появилось в эпоху четырехцилиндровых моторов. Троит, потому что один из цилиндров переставал работать, работоспособными оставались три. С тех самых пор, сколько бы цилиндров не было в двигателе, когда один из них перестает работать, говорят – троит.
Как понять, что двигатель троит
Прежде всего, нужно сказать, что двигатель может троить на холостых, на холодную, на горячую и при повышенных оборотах. В зависимости от ситуации, будет меняться и характер проблемы.
Определить саму неисправность можно по трем признакам:
- сильная вибрация при выключенной передаче;
- падение мощности или замедленная реакция на выжатую педаль газа;
- двигатель тяжело запускать на холодную.
Если наблюдается хотя бы одна из перечисленных проблем, скорее всего в двигателе автомобиля не работает один или несколько цилиндров.
Как выявить характер проблемы двигателя
Двигатель троит по одной из трех причин: подается недостаточное количество топлива, не создается нужное давление или топливно-воздушная смесь не поджигается.
Чтобы определить причины, почему двигатель троит, нужно его продиагностировать. Это можно сделать штатными методами, использовать спецоборудование не обязательно.
Нужно определить неработающий цилиндр. Для этого поочередно отключите провода высокого напряжения на бензиновом двигателе, работающем на холостых оборотах.
Если отключить провод от нормально работающего цилиндра, вибрация усилится или двигатель заглохнет. Если сделать то же для неисправного цилиндра, ничего не изменится.
Таким образом, попеременно отключаем провода и наблюдаем за поведением двигателя.
Примечание: будьте осторожны при отключении проводов от двигателя. Есть риски получить разряд током. Он не смертельный, но достаточно болезненный.
Чтобы найти неработающий цилиндр в дизельном двигателе, нужно попеременно отключать подачу топлива на каждый из них.
Ищем причину неполадки двигателя: топ 5 причин в порядке возрастания сложности
- Вышла из строя свеча. Выкрутите неисправную свечу из цилиндра и поставьте на ее место заведомо исправную, заведите двигатель и проверьте его работу. Перестал троить? Все супер, проблема устранена. Нет? Идем дальше. Новую свечу лучше оставить.
- Вышли из строя провода или неисправен трамблер. Провода должны быть целыми, без трещин и других повреждения, на клеммах не должно быть коррозии. Чтобы проверить высоковольтный провод, поставьте машину в закрытый бокс, выключите освещение и попробуйте завести машину. Смотрите на провода, если видны искры, меняйте. Если с проводкой все в порядке, трещин и пробоев нет, обратите внимание на крышку трамблера. Если на ней есть трещины, причина неисправности в трамблере: он неправильно распределяет зажигание на цилиндры. В такой ситуации цилиндры попеременно работают неправильно.
- Неисправный датчик. В современных машинах много электроники из-за этого часто возникают проблемы. Может быть неисправен датчик холостого хода или расходомер. Они отдают неправильные показания на блок управления, вследствие чего обороты плавают и появляется троение.
- Если всё, перечисленное выше, исправно, причина может скрываться в подсосе лишнего воздуха в систему. Готовится топливно-воздушная смесь неправильной консистенции, как итог, она не воспламеняется, нет нужной энергии для работы двигателя. В таком случае он троит и глохнет. Возможно пробит патрубок впускного коллектора, также причиной может быть разгерметизация ГБЦ.
- Недостаточная компрессия. Топливно-воздушная смесь не сжимается до концентрации, необходимой для воспламенения. В этом случае вероятно залегли поршневые кольца. Нужно заняться капитальным обслуживанием двигателя.
Немного характерных неисправностей двигателя и где искать причины
Двигатель троит на холодную, после прогрева троение прекращается
В этом случае вероятнее всего неисправны высоковольтные провода. Троение появляется из-за пробоя изоляции. Провода находятся во влажной среде, электричество пробивает сквозь проводку, как только машина прогревается, сырость исчезает, и работа двигателя приходит в норму.
На горячую
Вероятнее всего в систему поступает лишний воздух. Можно диагностировать при помощи дыма.
На холостых оборотах
Могут иметь место все перечисленные выше причины, ищите методом проб и ошибок.
Троит под нагрузкой: на высоких оборотах
Если двигатель работает неровно при разгоне, ищите причины в топливной системе. Что может быть:
- неисправен инжектор;
- залили некачественное топливо;
- снизилась пропускная способность форсунок, топливо подается плохо;
- засорен топливный фильтр.
Причин, почему троит двигатель в разных ситуациях может быть много. Иногда автолюбители пробуют все, о чем мы рассказали, но троение не исчезает. Потратив уйму времени и сил на самостоятельные поиски они обращаются за помощью. Наша рекомендация – не тратьте время, обращайтесь к профессионалам и ваш автомобиль всегда будет в порядке.
Услуги на ремонт автомобилей в Минске
Ремонт Стартеров
- Срочный ремонт
- Наличие запчастей
- Гарантия от 3 месяцев
Ремонт Генераторов
- Срочный ремонт
- Наличие запчастей
- Стенд для проверки генератора
- Гарантия от 3 месяцев
Промывка радиатора печки
- Замена охлаждающей жидкости
- Опрессовка системы охлаждения
- Промывка радиатора печки без снятия
Ремонт печки автомобиля
- Промывка печки
- Диагностика и ремонт заслонок
- Промывка или замена печки
- Ремонт вентилятора печки
Заправка кондиционера
- Любые марки авто
- Заправка с красителем
Ремонт Кондиционера
- 100% диагностика
- Ремонт любой сложности
- Опытные мастера
- Заправка с красителем
Ремонт заслонки печки
- Опытный мастер
- Ремонт любой сложности
Ремонт Тормозной Системы
- Ремонт суппортов
- Изготовление тормозных трубок
- Замена колодок, дисков и т.д.
- Гарантия 1 год
Ремонт Автоэлектрики
- Компьютерная диагностика BOSCH KTS
- Ремонт фар, стеклоподъемников, стеклоочистителей
- Замена датчиков
- Ремонт электропроводки
Ремонт Рулевого Управления
- Восстановление рейки
- Восстановление шлангов и трубок
- Ремонт электроусилителя руля
Замена Тех. Жидкостей
- Замена масла в автомат коробку
- Замена масла двигателя, охлаждающей, тормозной
- Замена фильтров
Ремонт Глушителей
- Срочный и качественный ремонт
- Наличие гофры любого размера
- Замена глушителя
Ремонт Трансмиссии
- Ремонт механической КПП
- Замена сцепления
- Замена ступичного подшипника, ШРУСа
Ремонт ГРМ
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Только качественные запчасти и материалы
Ремонт Двигателя
- Опытный моторист
- Ремонт в присутствии клиента
- Только качественные запчасти и материалы
- Гарантия от 6 месяцев
Ремонт Системы Охлаждения
- Диагностика спец прибором на утечку
- Сложные ремонты
- Промывка печки и системы охлаждения
- Ремонт радиаторов
Ремонт Подвески
- Диагностика только явных неисправностей
- Замененные детали возвращаем клиенту
- Разумные цены на работы и запчасти
Антикоррозийная обработка
- Обработка днища
- Обработка колесных арок
- Обработка скрытых полостей
Диагностика автомобиля перед покупкой
- Компьютерная диагностика
- Диагностика подвески
- Проверка двигателя
- Состояние кузова
Аргонная сварка
- Сварка алюминия любой сложности
- Велосипеды, детские коляски и прочее
Ремонт Топливных баков
- Принимаем только автомобиль с топливным баком
- Гарантия 2 года
Кузовной ремонт
замена порогов
- Ремонт после аварий
- Замена порогов
- Ремонт днища
Ремонт стеклоподъемников
- Новые и старые автомобили
- Востановление тросов
Чистка бензиновых форсунок
- Чистка
- Промывка
- Проверка компрессии
Ремонт фар
- Полировка
- Устранение запотевания
- Исправление проблем с электрикой
- Замена лампочек
Замена технических жидкостей
- Замена тормозной жидкости
- Замена масла
- Замена масла в АКПП
- Замена антифриза
Ремонт суппортов
- Пескоструйная очистка суппорта
- Полное восстановление суппорта
- Замена поршней
- Гарантия на выполненные работы
Развал-схождение
- Проверка углов установки колес
- Диагностика подвески
Шиномонтаж
- Балансировка колеса
- Снятие и установка шины
- Ремонт проколов шины
- Ремонт боковых порезов
Ремонт автомобилей популярных марок:
Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля