Радиатор охлаждения на калину 1 какой лучше
Перейти к содержимому

Радиатор охлаждения на калину 1 какой лучше

  • автор:

Радиатор Охлаждения, Какой выбрать? Совет ваш!

Добрый вечер)))
Похоже мой радиатор охлаждения скоро уйдет на тот свет)))
Дня три назад начал замечать при приезду домой пар их под капота не большой, все думал снег попадает на радиатор когда паркуюсь и типа испаряется. Открывал капот вроде все сухо да темно еще особо не разглядишь, Сегодня днем открыл капот проверить жидкости, и оказалось антифриз примерно 500-600 мл ушел на свободу. Благо в запасе был 1 литр, долил.
Патрубки все сухие кроме может одного особо не видно нижний на радиаторе, видны подтеки на защите, только вот они с радиатора или с патрубка. но думаю врдли патрубок проверяли их месяц назад при замене термостата.
В салоне сухо, термос тоже сухой.
Так вот готовлюсь к худшему к замене, Какой выбрать? Фирма, Медный или Алюминий, На что обратить внимание?

16 января 2014 Метки: поломка

Срочно. Радиатор охлаждения какой подойдет

В магазе продают радиатор как на фотоза 1980 руб. Говорят подойдет на калину с 1.4 16 клапанную с кондером. Нахожусь в другом городе поэтому примерить немогу.

Запчасти

21120130101200
11180130101200
11190130101200
21120130101210
6 сентября 2017 Метки: поломка
Поделиться:

Lada Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.4 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Красноярск

Chevrolet Captiva, 2008

Nissan X-Trail, 2011

Красноярск

Toyota Land Cruiser, 2014

Nissan Note, 2016

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

Во первых радиатор нужно брать под комплектацию с кондером, стоимость в районе 5 тысяч рублей.Обычный радиатор по производительности будет меньше(проверено на собственном опыте) при включении кондера мотор будет просто перегреваться(в пробках).

Нет у нас в наличии в Мин-Водах в наличии таких радиаторов, в общем срочно поехал по делам в Ставрополь на Мондео и купил как на фото за 1960 руб радиатор. Машина нужна уже завтра, будет грется открою окошки. Но вываливать 5 тысяч за ралиатор я считаю сильно много и необоснованно дорого. Почему у меня на форде не оригинал стоит 2 тысячи и нечего не греется. Просто говно а не запчасти на наши машины продают да ещё цены ломят.

Несуществующий пользователь
Без машины

Ну про качество запчастей на нащи авто это конечно тема отдельная.Тут не в качестве дело, а в количестве сот, на радиаторе который идет для кондиционера колличество сотт больше из за этого больше производительность ну и естественно цена.

Во первых радиатор нужно брать под комплектацию с кондером, стоимость в районе 5 тысяч рублей.Обычный радиатор по производительности будет меньше(проверено на собственном опыте) при включении кондера мотор будет просто перегреваться(в пробках).

Новый радиатор за две тысячи имеет в каждом ряду две трубки сечением окола сантиметра. Такой же радиатор только фирмы прамо я ставил на сузуки и никаких проблем хотя сузуки более мощная. Думаю проблема не в радиаторе.

Несуществующий пользователь
Без машины

Причем тут сузуки, речь идет о том что для калины с кондиционером идет совсем другой радиатор, чем например на калине без кондиционера.Разница в колличестве сот, 31 и 40 думаю разница очевидная.А то что вы написали совсем другое дело, вы взяли не оригинальный радиатор, а аналог вашему идеентичный по размеру и производительности, просто дешевле.

Про какие вы соты говорите? Я понимаю он был бы медный увеличенного размера, и стоил бы 5 тысяч. Но в данном варианте это развод на деньги. Радиатор по теплоотдаче ни чуть не хуже чем который стоял. Плохо что у него вход и выход с одной стороны.

Несуществующий пользователь
Без машины

Я говорю не про соты, а про их колличество, странно что вы этого не понимаете, считаете что это развод на деньги, да ради бога разве я кого то в чем то переубеждаю.Ваше право считать так как вам хочется, только вот почему то на одном радиаторе машина перегревается с включенным кондером, а на другом нет, скорей всего причина в разводе на деньги.

Уверяю вас именно этот радиатор отлично справляется со своей задачей. Вчера был проверен в работе, груженным с прицепом пока не ездил и если будут проблемы обязательно отпишусь. Теплоотдача его не меньше чем у того который стоял. Вот вентилятор кондиционера стоит по дебильному, и когда машина стоит весь жар идет в двигательный отсек и соответственно производительность радиатора охлаждения падает. Ещё плюс этого радиатора то что трубки у него круглого сечения и забиваются только крупным мусором. В сильную жару с прицепом когда приходилось стоять в пробке небольшой приходилось и так выключать кондер так как система охлаждения не справлялась.

Несуществующий пользователь
Без машины

Вот она у вас и не справляется потому что радиатор не тот.У меня даже в самую сильную жару, а в этом году у нас доходило до +55°, выше 90 температура не лезет.Стабильность в температуре появилась именно с радиатором который предназначен для работы с кондером.До этого три года мучений и поисков проблемы с перегревом двигателя с работающим кондером.

В тени 40 было, на солнце итого больше, регулярно с прицепом груженным тонной цемента ездил с минимальной скоростью и нечего нормально.

каталожника не помню но радик авто с кондеем около 4500 стоит

Радиаторы кондея и сод ставятся независимо друг от друга каждый на свои крепления. И на радиаторах сод нет никаких креплений для радиатора кон дея. Внешне радиаторы сод ничем не отличаются а вот по теплоотдаче разница есть. Я себе поставил простой и теперь в жару в пробках с включенным кондеем температура поднимается за 100 и оба карлсона не спасают, я выходил из положения так — выставил температуру вкл. карлсона на 96 и когда она переваливала за 97 выключал кондей карлсоны сбивали ее до 90 и снова на какое о время включал конд, но это садомазохизм. А по трассе все хорошо.

В прошлом году так же на юг ездил. Точно сада маза)))

Радиаторы кондея и сод ставятся независимо друг от друга каждый на свои крепления. И на радиаторах сод нет никаких креплений для радиатора кон дея. Внешне радиаторы сод ничем не отличаются а вот по теплоотдаче разница есть. Я себе поставил простой и теперь в жару в пробках с включенным кондеем температура поднимается за 100 и оба карлсона не спасают, я выходил из положения так — выставил температуру вкл. карлсона на 96 и когда она переваливала за 97 выключал кондей карлсоны сбивали ее до 90 и снова на какое о время включал конд, но это садомазохизм. А по трассе все хорошо.

Я практически со второго года эксплуатации установил доп. комп с возможностью регулировки температуры вкл/выкл кулера основного радиатора, и настроил на 99 вкл., 95 откл.
С тех пор все нормально и не перегревался выше 104 даже в +45.
С вкл. кондеем намного стабильнее температура держится.

Радиатор охлаждения на калину 1 какой лучше

Нигде в городе не могу найти радиатор охлаждения двигателя для Калины 1.4 16 V с кондюком.
Там соты чуть мощнее чем в Калине 1.6.
В лучшем случае продавцы говорят,что у них нету.В худшем — грузят,что радиаторы похожие. Ну а некоторые вообще говорят,что там японский радиатор охл. движка.
По ресурсам в интернете лазил,везде радиаторы для 1.6
У дилеров радиаторов нет,ставят от 1.6.
В общем,где купить ?

02.08.2009, 18:20
У нас есть в продаже, но стоит 18600 или 18800 в сборе.Я думаю это дорого.
02.08.2009, 18:30
это наверное радиатор кондиционера с вентилятором.
02.08.2009, 18:36

Да нет радиатор кондиционера с вентилятором стоит 18600, а радиатор двигателя 1,4 с вентилятором 18800(или наоборот, точно не помню).Меня эта тема тоже очень интересует.

02.08.2009, 19:23

VANJA,:crazy: в магазине с мерседесом не попутали, или пользуються дефицитом. От приоры с кондюком, радиатор 10тыс. на лачетти 7. Форумчане кто с Тольятти? отпишитесь по ценам.
На сайте Лузара смотрели? Еще не начали делать?

02.08.2009, 20:10

На сайте Лузара смотрел.Там для 1.6
Маркировка 1118-1301012
А для Калины 1.4 16V ид.номер Р11180130001000,т.е. на коробке по идее должно быть написано 1118-1300010
Более-менее похожее нашел
1118-1300010-20 Радиатор в сборе ВАЗ-1118 (ВИС) шт 2418.64 р

02.08.2009, 20:29

в магазине с мерседесом не попутали, или пользуються дефицитомДа я сам в шоке!А у них ответ простой, не хочешь- не бери.

02.08.2009, 20:31
На моём разбитом радиаторе написано:11190.1300010.40 ,в магазине такой-же.
02.08.2009, 20:43

VANJA,у тебя машина с кондюком ? Счас с каким радиатором катаешься ? Чем недоволен,т.е. почему ищешь родной радиатор ?
Например,я поставил от 1.6.Но при работе с кондюком по пробкам,движек сильно греется.Градусов до 105 доходит. Хотя другие владельцы Калин 1.4 16V пишут,что у них с кондюком выше 95 не поднимается.

02.08.2009, 20:52

уже лучше,по номеру 11190-1300010-40 нашел на сайте http://ladaaz.ru/ данный радиатор и офигел 🙁

11190-1300010-40 Радиатор охлаждения (1,4) под конд. в сб. 12400

11190-1301012-02 Радиатор охлаждения (1,4) под конд. гол. 10200

02.08.2009, 22:35

Плюшкин_2, Барыги, вентилятор тыщу на рынке, у них две. Я думаю эт временно, ша начнуть конторы тип лузара делать, цены упадут. Как бы воровать не начали радиаторы, как капоты с 41 москвича:crazy:

02.08.2009, 22:37

У меня машина с кондюком, но сейчас стоит после аварии.Решаю проблемы со страховой.А что потом ставить- не знаю.

06.08.2009, 12:14

Отдавай в оф сервис, пусть там чинят. Тож недавно ремонтировался, искали мне радиаторы неделю гдето, сказали цена около 20000 вышло.

06.08.2009, 14:14

VANJA,Дед Мазай правильно говорит, отдавай дилеру, они и с завода закажут. Но после ремонта погляди че поставили, родной или нет. Неплохо на горячую линию позвонить узнать допускаеться ли замена, и на что.

06.08.2009, 18:21

VANJA,Дед Мазай правильно говорит, отдавай дилеру, они и с завода закажут. Но после ремонта погляди че поставили, родной или нет. Неплохо на горячую линию позвонить узнать допускаеться ли замена, и на что.
Да дело в том что мне кузовной ремонт необходим, а спецы у официалов не очень.И денег просят в три раза больше.

09.08.2009, 07:06

VANJA, у меня машина тоже кузовного ремонта ждет, мне в среду обещают из тольятти остатки запчастей привезти на 13тыр, в их числе и оба радиатора, радиатор кондея говорят типа панас в районе 3рублей плюс за доставку рублей 600 накинут. Сам пока точно не знаю что именно привезут. В среду посмотрю,но пока сомнения что это фирменный панас будет.

Рафаэль 1975
10.08.2009, 09:41
радиатор кондиционера в тольятти стоит 13тыс рублей а радитор охлаждения на 1,4 с кондером пока нету
10.08.2009, 18:08

VANJA, у меня машина тоже кузовного ремонта ждет, мне в среду обещают из тольятти остатки запчастей привезти на 13тыр, в их числе и оба радиатора, радиатор кондея говорят типа панас в районе 3рублей плюс за доставку рублей 600 накинут. Сам пока точно не знаю что именно привезут. В среду посмотрю,но пока сомнения что это фирменный панас будет.
обязательно напиши что привезут, очень эта тема интересует.

10.08.2009, 21:02

радиатор кондиционера в тольятти стоит 13тыс рублей а радитор охлаждения на 1,4 с кондером пока нетуУ нас все в сборе 18000 с копейками.

10.08.2009, 21:22

TOSJ,нет, не в сборе, а отдельно на кондёр 18 с копейками и на двигатель примерно столько-же.В Круизе смотрел.

11.08.2009, 20:26

TOSJ,нет, не в сборе, а отдельно на кондёр 18 с копейками и на двигатель примерно столько-же.В Круизе смотрел.Значит я не доглядел,охринеть, это значит штуку амер. рублей стоит 2 радиатора.Как то не бюджетно.Учитывая что на 1.6 там же 1800 р.

11.08.2009, 21:15

Что-то вы прям цифры страшные приводите :blink:

А это разве не то.

227435 Радиатор ВАЗ-1118 с вентилятором и термодатчиком 1118-1300010-20 цена 3 110.00

Взято тут (http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.konsulavto.ru%2Fcat%2 Fpart8_63_art_d%2Fgroup2.html&text=1118-1300010&qtree=nyp3WdCb4aak1LDfdDRcnJgbQ1tCvorwLAePevW9JNW9 hskEMIUeancRYxFIKShxvl5m3ujSM9UTYiu0KaDwsucvfNG3qn Q8LHMBjrQ04%2FVjiK9nNIa1NethHKpbmaW3jpFfKEmFvFPx9s UD1%2F06yQ%3D%3D)

11.08.2009, 21:22
TOSJ,да я сам в шоке, мне оба нужны.
11.08.2009, 21:22
вюв,это на двиг 1,6.
11.08.2009, 21:28

11190-1300010-40 Радиатор охлаждения (1,4) под конд. в сб. 12400 шт 0
11190-1301012-02 Радиатор охлаждения (1,4) под конд. гол. 10200 шт 0
11190-1300010-30 Радиатор охлаждения 11184 (1,4) в сб. 5500 шт 0
11190-1301012-00 Радиатор охлаждения (1,4) гол. 1550 шт 0

Лень разбираться.
Попробуйте сами, взято отсюда (http://www.ladaaz.ru/?price=download)

Что-то мне прям не посебе.
Это шо за цены?

14.08.2009, 20:27

VANJA, короче поставщики обманули меня, привезли обычный радиатор от движка 1,6. В итоге я сам съездил в тольятти, и купил там радиатор охлаждения двигателя в сборе с вентилятором для двигателя 1,4 11190-1300010-30 за 2300, и в самаре приобрел б/у радиатор кондера с вентилятором за 3 рубля после аварии слегка гнутый, вероятность что он полностью рабочий 99,9%. На рынке «пламя» есть радиатор под кондер для движка 1,6 за 13тыр в сборе, а для движка 1,4 оба радиатора и вентилятора мне обещали за 24тыра подвезти. Звонил на СТО магазина жигули у них есть один комплект, но он гарантийный типа и его не продают, сказали обратиться в сентябре, когда начнет работать завод, типа в это время начнут работать и поставщики и любую железку можно будет без проблем у них купить, но это только в сентябре. Короче я пошел по дешевому пути, надеюсь что все будет работать

15.08.2009, 02:21

радиатор охлаждения двигателя в сборе с вентилятором для двигателя 1,4 11190-1300010-30Под кондёр должен быть 11190.1300010.40.Интересно чем они отличаются?Обязательно напиши как всё будет работать.

15.08.2009, 06:35

VANJA, разница между 11190-1300010-30 и 11190.1300010.40 впринципе только в сливной пробке, в 30ом она выступает и под гаечный ключ а в 40ом под отвертку впотай сделан. Так же там где пробка в вертикальную пластмассу вкручивается, это место под скосом сделано, где то сантиметров 20 снизу так. Так же на 40ом радиаторе сверху планка металлическая крепится с крепежными ушами на телевизор и для вентилятора. Вентиляторы кстати одинаковые на обоих радиаторах. По крепежным местам эти радиаторы одинаковый, на 1118 радиаторе для двигателя 1,6 не хватает какой то там шпильки что ли. Так же разница в материале самого радиатора, на русском который я взял соты сделаны из более тонкого металла и соты сами по себе чуток меньше. Такую разницу в цене объясняют тем, что они дефицит и импортные типа. Вот все что могу скзать про разницу радиаторов.

15.08.2009, 16:10
Радиатор охлаждения 11180 ДААЗ 11180-1301012-00 1200
15.08.2009, 16:25
Радиатор охлаждения 11180 ДААЗ 11180-1301012-00 1200 этот радиатор идет на двигатель 1,6.
19.08.2009, 16:40
У официалов ждать смысла нет, прождал месяц плюнул,
19.08.2009, 16:51

Может на разборке от иномарок посмотреть подходящий радиатор?, чем за 12т брать
Вроде там места достаточно в бампере

19.08.2009, 21:45

У официалов ждать смысла нет, прождал месяц плюнул,
Мне официалы и поставили НЕлюксовый радиатор после ДТП по КАСКО. Сказали,что от родного ничем не отличается.
Вроде там места достаточно в бампере
Ты смотрел ? Как раз таки места очень мало в отличие от 8-ми клапанных.
Да и риск 🙁 Ведь система охлаждения как-то просчитывается,а не просто так взял самый подходящий и засунул. Вот мне после ДТП радиатор сунули от 8-ми клапанной и теперь с кондюком греюсь.

20.08.2009, 09:30

Я имел введу радиатор кондея. А он на сколько знаю ставиться перед основным.
Да еще думаю что (паносиник) хоть и большая контора но плодить номенклатуру ради калины не станет (не те объемы), по этому и предложил посмотреть импорт. Обратись в любую контору где ремонтируют иномарки и обслуживают кондеи, наверное смогут подобрать или нахудой конец заказать

20.08.2009, 10:28

Я имел введу радиатор кондея
А,ясно.
Тут где-то читал,что от Мазды-3 подходит для кондюка.
А конторы которые кондюками занимаются,им нафиг не нужно че то искать и подбирать.Они же только комплектами ставят.Я обращался сначала,почти весь город обзвонил\объехал.Предлагали только комплектом все заменить.Т.е. компрессор,радиатор,вентилятор.
Замену испарителя не предлагали,наверное гемор еще тот,парприз снимать :))

28.08.2009, 14:00

Доброго времени суток. :о)

Вообщем то же столкнулся с данной проблемой. Разбил Калину 1119 в «016» коплектации.

Подскажите, пожалуйста, где можно купить в наличии:
1. Радиатор охлаждения в сборе 1118-8112010-10
2. Радиатор кондиционера в сборе 11190-1300010-40

Желательно с телефоном хотябы, чтоб созвониться. Выеду наверное в тот же день и куплю за наличные. Сам из Вологды. Уже месяц не могу отдать в ремонт из-за этих двух кусков цвет.мета. 🙁

10.09.2009, 01:58
Найдено в Тольятти с огромным трудом.
10.09.2009, 10:02
Поделись инфой, может кому тоже понадобиться.
18.09.2009, 13:01

Столкнулся с такой же проблемой(((
Мастера пытаются заварить радиатор охлождения, но говорят сплав не поддается ни пайке, ни сварке.

19.09.2009, 14:36

Ездил в Тльятти. Есть у них там «развал» «Пламя» (вроде бы). Ссылку первоначально нашел в инете. Менеджер в итоге свел с его знакомым, у которого в свою очередь знакомый продавал Panasonic’овский комплект системы. 25000. По удачному совпадению все «лишнее» удалось там же отдать за 4500. В итоге радиатор с вентилятором на кондиционер обошелся за 20500. Плюс дорога. Ссылку попробую найти и выложить чуть позднее.

08.10.2009, 10:41

Попал на замену радиатора.

Повезло, что повредил только радиатор охлаждения двигателя, радиатор кондиционера остался рабочим.

В официальном сервисе «Самара-Лада» ни хрена не знают про разницу между радиаторами. В магазинах г. Самары, даже в серьезных, тоже ни хрена не знают.

Вот эти радиаторы импортные, панасониковские, безумно дорогие и безумно дефицитные:
11190-1300010-40 Радиатор охлаждения (1,4) под конд. в сборе
11190-1301012-02 Радиатор охлаждения (1,4) под конд. голый

Это радиаторы отечественные (я купил производства ДААЗ):
11190-1300010-30 Радиатор охлаждения 11184 (1,4) в сборе
11190-1301012-00 Радиатор охлаждения (1,4) голый

Радиаторы абсолютно совпадают по геометрии, по всем крепежным местам. Различия описывал kr@ft, ему нужно верить 😉 Разве что резиновые опоры радиатора немножко другие, нужно купить «не отходя от кассы».

Купил 11190-1301012-00 за 1200 руб. в «Автокрепеже» на Ставропольской
Даже если этот радиатор прослужит не так долго, как импортный — и фиг с ним, потому что разница в цене гигантская, на порядок.

В итоге, работа по замене радиатора мне обошлась в 428 рублей, плюс канистра ТОСОЛа.

Большое спасибо kr@ft за достоверную информацию!!

Радиатор охлаждения для автомобилей 1117-19 Калина

Радиатор охлаждения для автомобилей 1117-19 Калина картинка номер 1

Радиатор охлаждения для автомобилей 1117-19 Калина с артикулом LRc 0118

Радиатор охлаждения для автомобилей 1117-19 Калина картинка номер 2

Радиатор охлаждения для автомобилей 1117-19 Калина с артикулом LRc 0118

Артикул: LRc 0118

Характеристики

Трансмиссия: MT
Кондиционер:
Длина сердцевины, мм: 560
Высота сердцевины, мм: 340
Толщина сердцевины, мм: 34
Тип сердцевины: сборная
универсальный: может использоваться и как 1118, и как 1119

Рекомендуемая
розничная цена

1118-1301012

1119-1301012

1118-1301010

1119-1301010

Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной

Марка Модель Модификация Код двигателя Мощность кВт Мощность ЛС Объем см3 Тип топлива Год выпуска
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.4 16V VAZ-11194 66 90 1390 Бензин 2008 — 2013
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.4 16V LPG VAZ-11194 65 88 1390 Бензин/автогаз (LPG) 2008 — 2013
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6 VAZ1110 / VAZ-21114 / VAZ-11186 62 / 60 / 66 / 87 / 72 84 / 82 / 90 / 118 / 98 1596 / 1597 Бензин 2004 — 2013
LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V VAZ-11194 66 90 1390 Бензин 2008 — 2009
LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V LPG VAZ-11194 65 88 1390 Бензин/автогаз (LPG) 2008 — 2013
LADA KALINA седан (1118) 1.6 VAZ1110 / VAZ-21114, VAZ-21124 / VAZ-11186 72 / 62 / 60 / 66 98 / 84 / 82 / 90 1596 / 1597 Бензин 2004 — 2009
LADA KALINA универсал (1117) 1.4 16V VAZ-11194 66 90 1390 Бензин 2008 — 2013
LADA KALINA универсал (1117) 1.4 16V LPG VAZ-11194 65 88 1390 Бензин/автогаз (LPG) 2008 — н.в.
LADA KALINA универсал (1117) 1.6 VAZ1110 / VAZ-21114 62 / 60 / 72 84 / 82 / 98 1596 Бензин 2004 — 2013
LADA KALINA универсал (1117) EL 60 82 0 NULL 2013 — н.в.

Дополнительная информация по применяемости

Марка Модель Двигатель Год
Lada Kalina (04-) 1.6i 8V 2004 — н.в.
Lada Kalina (04-) 1.6i 16V 2008 — н.в.
Lada Kalina (04-) 1.4i 16V 2004 — 2008

Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *