Тойота Сиента 2018 — отзыв владельца
Зашёл на страничку отзывов сиентологов , отзывов на рестайл 18-го нет. Согласен быть первым.
1. Никаких мук выбора не было. Был продан Филдер ноября 2015 года выпуска, комплектации G. Уехал в Кемерово, по последним данным разведки, без нареканий добрался до базы. Взамен искался вариант , чтобы не хуже и поинтересней во всех отношениях. Выбор пал на Сиенту рестайлинговую пятиместную, бензинвариатор. Семья-то большая. Аж два человека, поэтому только пятиместная. Была найдена таки Сиента ноября 2018 года, комплектация FunBase G, с аукционной оценкой 4ВВ, пробегом 56400. Аукционник бился в статистике, всё соответствовало по факту, машина была осмотрена и куплена.
2. Под капотом знакомый мне по Филдеру 2NR-FKE, внешне был , как новый, а когда открутил горловину, понял , что с ним полный порядок, что и подтвердилось позже. На следующий день после покупки поменял в движке с промывкой на Autobuck 0W20 , спустился в яму , осмотрел : всё сухо, коррозии не обнаружил, вмятин, коцок тоже.Также сразу поменял воздушный и салонный на Micro. Вариатор К312 тоже старый знакомец, но масло планирую менять через год в районе 70 тыс. пробега.
3. Снаружи, после рестайла дизайн кузова мне зашёл. Одна из причин, почему Сиента. Что касается комплектации : led оптика, бесключевой доступ, кнопка «старт» соответственно,дисковые тормоза, обе сдвижные двери — электро, сонары , кожаный руль и рукоятка селектора, автоскладывание зеркал, их электрорегулировка и стандартный набор, в виде : автостоп, автосвет,антиюз , выезд из полосы. Понравилось, что есть возможность двигать второй ряд сидений, слегка изменяя объём багажника. Сиденья второго ряда можно сложить по раздельности, имеется подлокотник. В багажнике есть полка, типа , как во Freed +. В отличии от G комплектации Филдера, в Сиенте руль регулируется только по вертикальной оси, в Сиенте компрессор с клеем вместо банана, ГУ с руля не управляется, только дисплей приборки, отсутствует утеплитель на капоте. Впрочем, с бананом повезло: брательник имел в гараже подходящий и спрезентовал мне практически новый. Вытащил пластиковый тазик и укомплектовался докаткой. Так верней.
4. Интерьер тоже зашёл : всё-таки после консервативного Филдера, здесь дизайнеры чуток постарались. Салон чёрный, который будет бликовать на солнце, как и в Филдере, но выглядит изящней, с претензией на стиль, с интересной приборкой. До конца её возможности не изучил пока, много японских букв.Эргономика продумана , всё устраивает, привыкаю к другому расположению кнопок и ножному стояночному. Для меня кресло очень удобно и комфортно. И посадка повыше , и капот покороче. Пока не привык к широкой средней стойке, когда глядишь налево.
5. Нее, для двоих — самый раз. Прилетит ребёнок в отпуск, появиться у нас пассажир на пару недель и всё. А третий ряд, на мой выпуклый военно-морской глаз, уловка маркетологов. Я не говорю за короткие поездки по городу : типа со Староконюшенного переулка на Малую Арнаутскую проскочить. А вот, к примеру, вижу счастливые фэйсы пассажиров «откидных» кресел третьего ряда после увлекательной поездки, допустим из Благовещенска в приморскую Ливадию , с целью оздоровления, купания в море и валяния на пляжу. По рельефу по дальневосточному, по всем гектарам, в полном, мать его, объёме. Вижу эти довольные, просветлённые от умиления глаза водилы с шестью пассажирами, салоном, полным шмурдяка и ещё тридцатью кг в багажнике на крыше. По горным серпантинам Крыма нашего или военно-грузинской дороги. И на всё-про всё, 109 японских лошадок. Нее, маркетологи рулят. нашего брата. Семейный минивэн, это, как минимум 150 л.с. Типа Вокси, Серены, Степана и тд.
6. А Сиента — это бюджетная машинка для двоих в идеале. Бюджетное в ней что? Правильно : полное отсутствие шумки. Желательно вложиться. Это наноЛКП (но это, правда,нынче не только у бюджетных), но ведь желательно вложиться ! Стекло, керамика и т.п. Клиренс маловат ? Естественно, желательно вложиться : проставки, диски поболее, шины повыше. Четвёртая машина приходит без установочного диска, запароленная. Хорошо, был в загашнике старенький Панас. Вот , поставил, как времянку, а ведь придётся покупать карту, распароливать родное ГУ. Глядишь и как-то бюджетное авто «брюки превращаются, брюки превращаются » в нормальный дорогостоящий продукт. Да не ною я. Просто факты констатирую. Потому, как живу давно.
Как поучал директор из фильма про пионерлагерь : «бодры» надо говорить бодрее , «веселы» — веселее ! Так что мы бодры — веселы !!
Будет что-то интересное по эксплуатации , постараюсь дополнять. А на этом , всем добра , достойных авто и хороших дорог !
Тойота Сиента 2016 — отзыв владельца
Всем привет!
В первых строках — скажу, что это не полноценный отзыв, а скорее субъективные личные впечатления об автомобиле, в форме вопросов и ответов по истечении 10 месяцев эксплуатации и более чем 17 000 км пройденных на ней.
Toyota Sienta — гибрид, машина сравнительно новая для дорог РФ, в Японии она выпускается с 2015 года, ( хотя сам пятидверный микроавтобус Сиента Тойотой выпускается с 2003 года, но гибридный вариант, в этом облике с 2015 года) машина внешне, как минимум, интересная, внимание, однозначно привлекает также у меня у самого много возникало вопросов до покупки, так как гибридов, до этого у меня в эксплуатации не было, поэтому и решился на этот отзыв, спустя 10 месяцев владения автомобилем и проехав на ней более 17 000 км.
По дорогам РФ.
Во всех четырех сезонах от весны года до зимы.
Итак, про саму машину — это Toyota Sienta 2016-го года выпуска, была куплена с аукциона с пробегом 35 тыс. км. и оценкой 3.5 Комплектация — G, топовая для этой машины. Цена — обошлась чуть больше 1. млн рублей в городе проживания.
1) Почему купил именно гибридную Sientу? (дословно нафига тебе праворульное дорогущее авто, да за такие деньги . ).
Хотелось чего то сравнительно продвинутого в техническом отношении, без проблемного в эксплуатации, да и собственно до этого во владении, в течении многих лет были исключительно автомобили марки Toyota, с правым рулем, примерно аналогичного форм — фактора (Пассо, Рактис, Спейд), гибридов не имел..
Да, и главное, хотелось — это минимальный расход топлива. Меньше, только у электромобилей, но там и запас хода, держит тебя на повадке, в отличии от гибрида.
2) А как зимой?
Теперь уже , так как на дворе январь , могу с уверенностью сказать — Сиента в зимней эксплуатации превзошла мои ожидания.
Не намного, но превзошла.
Заводится, как и все гибриды — в 100% случаях, естественно, масло в двигатель залито 0W20 , антифриз залит с температурой кристаллизации — 45.
Подогрев передних сидений через 5 минут делает пребывание в салоне автомобиля, даже при лютом холоде на улице (под лютым холодом этой зимой 2019-2020 года пока было -36 градусов С), более чем комфортным.
Теплый воздух из дуек идет минут через 5- 7 после запуска, наверное там электротены установлены.
Расход топлива, конечно подрос по сравнению с летней эксплуатацией, но все равно, он меньше чем у просто бензиновых автомобилей.
3)Какие слабые места у Сиенты?
Мне такие пока не известны.
Есть нюансы, которые не нравятся, не зашли они мне, об этом чуть позже.
До покупки, перечитал массу литературы о гибридах Тойоты, перечитал десятки отзывов о гибридах на Дроме, пересмотрел кучу роликах о гибридах на Ю-тюбе.
Понял — бояться гибридов нечего!
Общие выводы: проблем с гибридами нет, слабое место это видимо батарея, но при нормальном обслуживании она устанет к гарантийным 200-300 тыс. км. пробега, а при ненормальном, конечно, раньше.
А я купил авто с пробегом 35 тыс. км. Значит у меня запас на около 180 тыс. км.пробега, если даже ее ненормально эксплуатировали 35 тыс.км.
Процитирую Дмитрий aka L.U. у которого гибридный Краун «Цена переборки ВВБ до состояния «почти как новая» — 50-70 т.р. Количество сегментов батареи — 32. Для сравнения в прошлом 200-м кузове Крауна их было 40 сегментов, у гибридной 50-й Камри 34, у Приусов 28, у Аквы/Филдеров/Аксио 20.»
4) Что не нравится в Сиенте?
— в начале эксплуатации ( пару месяцев) очень не нравилась эргономика водительского места, в частности обзорность, особенно после имеющегося опыта в машинах типа внутри больше чем снаружи. Тут скорее наоборот. Для водителя внутри меньше чем снаружи. Ну не нравился обзор с водительского места. Блок в центре и вверху лобового стекла, где сосредоточены все прибамбасы для работы систем контроля и безопасности выезда из полосы, предотвращения столкновения вкупе с зеркалом заднего вида занимали приличную часть той видимости дорожной обстановки впереди, что в других машина было видно.
Однако — привык.
Так же пришлось привыкать к тому виду, что дает зеркало заднего вида.
Мне никак не удавалось найти положение зеркала в котором не попадал в зону видимости или потолок или задняя дверь.
Но в этом был и плюс, вождение в ночное время оказалось, без опасности ослепления от света фар сзади едущих автомобилей.
— стандартные регулировки водительского сиденья как на любой Тойоте т.е. угол спинки, регулировки назад-вперед/вверх-вниз + поясничный упор никак не позволяли добиться комфортного для меня положения за рулем. Хотя возможно в этих претензиях я слишком субъективен, так как в итоге комфортное положение я нашел.
нет подсветки кнопок управления магнитолой и табло расположенными на руле.
5) Какое обслуживание проводил после получения машины?
— чистка дроссельной заслонки, проверка вентиляции батареи
— диагностика батареи (живая и еще долго проходит)
— в двигателе будет традиционное финское Neste 0w20
6) Как едет, какая динамика разгона?
Едет легко и приятно, по ощущениям, разгон для города, как по мне, совершенно адекватный. В этой машине двигатель (1496 см. куб.1NZ-FXE ), в профильных группах, жалуются, мол не гонка, но для гонок Сиента, конечно не предназначена, любителям погонять, надо смотреть в сторону других машин .
7) А в целом впечатление от машины?
Это стандартный Тойотовский автомобиль, ровно такой какой ты и ждешь.Удобный и безотказный. Многие элементы продуманы так, что привыкаешь сразу же, нет адаптации. Фары включаются и выключаются сами на автосвете, и освещают обочину, дальний свет не слепит встречку и даже впереди идущую машину, дворники машут, стекла поднимаются и отпускаются, в салоне все греется без твоего участия. Подлокотник на месте водителя там где надо, рука на нем лежит так, что удобно и управлять климатом, музыкой и переключать селектор КПП. Руль очень легкий, парковаться и разворачиваться легко, большой угол поворота передних колес. Камера заднего вида расположена грамотно,однако в условиях РФ и ее периодически приходится протирать + высокое качество изображения на экране + парктроники.
Качество отделки в салоне стандартное комбинированное , есть и пластиковые детали, но они не производят дешевого впечатления, есть и тканевые и никелированные поверхности , их вообще много разных фактур и цветов, вплоть до ярко- оранжевого, даже типа строчка спользуется в оформлении салона и все это дает атмосферу качества и надежности, но не роскоши.
Про задние сдвижные двери как удобство и практичность — молчу.
8) Подвеска?
Она мягкая и всепроглатывающая. Про нее забываешь и не вспоминаешь, где-то там внизу что-то хлюпает неслышно и все. Лежачих полицейских переезжает мягко.
9) Как клиренс, не напрягает?
Нет, в городе стандартных 145 мм мне хватает, практически везде однако при желании клиренс авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют. .
10) Как шумоизоляция?
На 4 с минусом по пяти бальной системе, но это после Пассо, Спейда и Рактиса как бы не напрягает, если им поставить 3 . Все познается в сравнении. Но на 4 с минусом исключительно для машины такого класса т.к. тишину, а ее там нет. На скорости и особенно на шершавом асфальте слышно шум колес, который слышать как раз бы и не хотелось.
Японцы это такие японцы, не сильно заморачиваются аспектом шумки.Посколько это гибрид, то на светофорах стоишь при полной тишине и тем кто едет с тобой впервые это иногда пугает. А что — она заглохла?
11) До какой скорости работает круиз?
Круиза нет от слова совсем и поставить его, как я понял, пока по крайней мере — не представляется возможным.
12) Складываются ли сиденья заднего ряда?
Складываются и даже перемещаются вперед — назад, но ровной поверхности не получится никак., как в предыдущих имеющихся машинах.
13) Как посадка?
Удобная, но, что бы вы понимали, мне больше нравилась посадка в предыдущие автомобили больше нежели в Сиенту .
14) Компьютер можно перевести на английский язык?
Магнитолу можно, там практически все переводится на английский, а экранчик на панели приборов только
на японском (хотя там и так все понятно), но можно выучить японский, в конце концов.
15) Какие у Сиенты G гибрид есть опции?
Естественно, современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense C, которая при помощи датчика-камеры и лазерного радара помогает предотвратить столкновение с другими транспортными средствами, следит на дорожной разметкой и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно.
— LKA (Lane Keep Assist) – слежение за полосой, чтобы уснувший водитель ее не пересек и не ушел в отбойник
— Компрессор, а не запасное колесо, причем для запаски просто нет места совсем.
— Подогрев передних сидений.
— Система предотвращения столкновения
16) Какой расход топлива?
Показатели бортового компьютера в (японской системе измерений) среднем от 16.2 до 17 км на литре, лучшее 26 — 26 км. на литре. Это от 5-6.2 литра на сотню. Но расходомер немного занижает расход, примерно на 0.3 литра на сотню поэтому средний фактический расход это 6.5 л/100 км в режиме трасса 120-140 км/ч + город. На сколько хватает бака (42 литра) — 650 — 700 км до лампочки. От машины с двигателем 1.5 литра и такой массы большего ждать и не хочется 🙂
На скорости 110-120 при стабильном прямолинейном движении пытается показать расход 20 км на литр (5 литров на сотню). Если ехать 140-150, то вырастает до 15-15.5 (6.5-7 литров на сотню).
17) А есть ли тахометр?
А нет тахометра, причем нигде. В 30-х Альфардах его можно вывести на панель приборов, в гибридных Филдерах/Аксио он просто есть, в гибридном Фите и Везели тоже можно посмотреть обороты, а вот Сиенту, как и собственно, например Краун — обделили. В любом случае посмотрел обороты через ELM327, на 2000 об. — 130 км/ч, хорошее передаточное соотношение для экономичной езды.
18) Есть ли жизнь после Сиенты?
Лично я останавливаюсь в желаниях и покупках на этом автомобиле на ближайшие годы.
В этой машине все — мое и большего я ничего не хочу.
Однако, на ресурсе WhatsApp владельцев Сиент в РФ мнение кардинально различаются, от полного приятия до разочарования.
Для кого то критически важным является например наличие запаски или круиз контроля или подсветки клавиш магнитолы на руле, а этого в Сиенте нет.
Такие дела.
На вкус и цвет — все фломастеры разные!
Машина скорее для города нежели для дальних длительных поездок по пересеченной местности.
На этом пока всё..не судите строго за орфографию и возможные неточности, отзыв писался в свободные минутки, которых не очень много.
Фотографии спорадические ( с аукциона и сделанные в транспортной компании при приемке на автовозную доставку) и самая первая как бортовой компьютер следит за твоим вождение в плане экономичности. 1, 2 и 3 место за период эксплуатации у меня таковы
Тойота сиента что лучше бензин или гибрид
maxim76 Старик Сообщений: 132 Регистрация: 27.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Уважаемые Приусоводы, можно ли использовать 98 бензин в Приус 20? Если можно, то как отразиться на автомобиле? Особенно интересно использование в зимнее время, будет ли тише работать мотор пр холодном запуске (при 30 — 35 градусах).
Yuriy-1964 Старик Сообщений: 2022 Регистрация: 16.2.2011 Город: Подольск Авто: Prius (20 кузов) из США
maxim76 @ 8.10.2017, 18:21
Уважаемые Приусоводы, можно ли использовать 98 бензин в Приус 20? Если можно, то как отразиться на автомобиле? Особенно интересно использование в зимнее время, будет ли тише работать мотор пр холодном запуске (при 30 — 35 градусах).
можно,но зачем?95 за глаза.а так приус и на 92 отлично тянет.сам 7 лет лью 92 обычный,95 пробовал,разницу не заметил.на 92 в большие морозы двигатель заводится лучше,странно но пишут у 92 испаряемость лучше.
maxim76 Старик Сообщений: 132 Регистрация: 27.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Yuriy-1964 @ 8.10.2017, 21:29
можно,но зачем?95 за глаза.а так приус и на 92 отлично тянет.сам 7 лет лью 92 обычный,95 пробовал,разницу не заметил.на 92 в большие морозы двигатель заводится лучше,странно но пишут у 92 испаряемость лучше.
Я тоже четвертый год только на 92 езжу, 95 не лил — говорят, что смысла переплачивать нет. А вот про 98 читал где — то на форуме, что зимой мягче заводится.
ssb Пользователь Сообщений: 59 Регистрация: 4.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: другое
Пробовал ездить на всём. Смысла нет переплачивать. 6 лет лью 92.
гдн Старик Сообщений: 385 Регистрация: 3.10.2007 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов)
Все верно, для 20-ки нет разницы 92 или 95, а вот для 30-ки огромная
Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток)
Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив «курилка», продан, Приус20, 2006,Мах. Продан
Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100
Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR
Prloader Владимир Сообщений: 3169 Регистрация: 23.6.2008 Город: Электросталь Авто: Prius (20 кузов)
есть версия что на 98-м жора к двигателю не приходит, или приходит намного позже
Vlad81 Пользователь Сообщений: 50 Регистрация: 5.2.2016 Город: Бердск Авто: Prius (30 кузов)
Заправляюсь периодически 98-м. По ощущениям разгоняется пободрее и двигатель работает мягче и чуть тише. Обычно лью 95.
maxim76 Старик Сообщений: 132 Регистрация: 27.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
гдн @ 11.10.2017, 2:10
Все верно, для 20-ки нет разницы 92 или 95, а вот для 30-ки огромная
Обсуждаем 92 и 98 бензин, а не 95.
Exact Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.1.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) из США
Я пробовал и 92, и 95, и 98 — никакой разницы, переплачивать за октановое число смысла нет, а вот за качественный бензин — есть.
Чувствуется когда хороший бензин залит, а когда бодяга, хотя последнее время почти всегда бодяга, редко когда хороший бензин попадается, поэтому я перешёл на газ, вот газ и бензин — разница огромная, на газу стабильная работа двигателя и отсутствие детонации.
maxim76 Старик Сообщений: 132 Регистрация: 27.9.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Exact @ 20.10.2017, 11:17
Я пробовал и 92, и 95, и 98 — никакой разницы, переплачивать за октановое число смысла нет, а вот за качественный бензин — есть.
Чувствуется когда хороший бензин залит, а когда бодяга, хотя последнее время почти всегда бодяга, редко когда хороший бензин попадается, поэтому я перешёл на газ, вот газ и бензин — разница огромная, на газу стабильная работа двигателя и отсутствие детонации.
На Приус еще и газ поставил?
Artikula Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2019 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Yuriy-1964 @ 8.10.2017, 18:29
можно,но зачем?95 за глаза.а так приус и на 92 отлично тянет.сам 7 лет лью 92 обычный,95 пробовал,разницу не заметил.на 92 в большие морозы двигатель заводится лучше,странно но пишут у 92 испаряемость лучше.
На морозах бензин с низким октановым числом заводится лучше. Факт. Как-то помог одному товарищу завести его тойоту 80-м бензином при морозе -25. На 95-м он никак не мог завестись. Снял воздушный фильтр и в воздухозаборник залил с полстакана 80-ки. Завелась, как милая! Поэтому по зиме лучше заливать 92-1. Тем более, что 95-1 (в наших условиях) — это тот же 92-й с добавленными присадками, которые на движке сказываются не лучшим образом.
Vit-Alien Старик Сообщений: 398 Регистрация: 15.7.2012 Город: Уфа Авто: Prius (20 кузов)
На 98-м разницы не увидел от слова «совсем», а вот 0,5 ацетона на 20 литров 92-го (начитался и решил попробовать) очень впечатляют
mc.kinley Старик Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США
Artikula @ 15.7.2019, 17:10
На морозах бензин с низким октановым числом заводится лучше. Факт. Как-то помог одному товарищу завести его тойоту 80-м бензином при морозе -25. На 95-м он никак не мог завестись. Снял воздушный фильтр и в воздухозаборник залил с полстакана 80-ки. Завелась, как милая! Поэтому по зиме лучше заливать 92-1. Тем более, что 95-1 (в наших условиях) — это тот же 92-й с добавленными присадками, которые на движке сказываются не лучшим образом.
Антидетонационные свойства бензина никак прямо не связаны с его испаряемостью. Бензин бывает разных сезонных классов, подробнее (первая попавшаяся ссылка) ссылка
Vit-Alien @ 15.7.2019, 17:32
На 98-м разницы не увидел от слова «совсем», а вот 0,5 ацетона на 20 литров 92-го (начитался и решил попробовать) очень впечатляют
А чем впечатляют, можно в двух словах?
alexe_i Старик Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов)
Ацетон вещь — не все могут себе позволить такую роскошь. Испаряемость лучше — в итоге завод лучше + промывает форсы и остальное по пути
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.
risnew Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 11.7.2015 Город: Салават Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Vlad81 @ 11.10.2017, 7:08
Заправляюсь периодически 98-м. По ощущениям разгоняется пободрее и двигатель работает мягче и чуть тише. Обычно лью 95.
Полностью поддерживаю. Периодически лью ацетона на бак 150 грамм
Artikula Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2019 Город: Владивосток Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
mc.kinley @ 15.7.2019, 20:55
Антидетонационные свойства бензина никак прямо не связаны с его испаряемостью. Бензин бывает разных сезонных классов, подробнее (первая попавшаяся ссылка) ссылка
А чем впечатляют, можно в двух словах?
В идеале — да. Бензин на разные сезоны разный. По факту — на разных заправках бензин разный. Все зависит от порядочности хозяина заправки и желания подзаработать.
ahtung78 Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 4.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
У мотора СЖ=13, что подразумевает 98. Сам пробовал разный бензин, в итоге остановился на 98, на нём детонация действительно не ощущается практически. Расход +/- одинаковый, в плане экономии топлива больше масло поможет думаю. Если бы был обычный автомобиль, то наверное не парился бы, но т.к. постоянно глохнет и заводится, то детонация частая не есть гуд. Всё естественно ИМХО.
svy Владимир Сообщений: 4237 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США
ahtung78 @ 21.7.2019, 3:45
на нём детонация действительно не ощущается практически.
Порос коростами.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир
mc.kinley Старик Сообщений: 1015 Регистрация: 16.12.2013 Город: Таганрог Авто: Prius (20 кузов) из США
ahtung78 @ 21.7.2019, 2:45
У мотора СЖ=13, что подразумевает 98. Сам пробовал разный бензин, в итоге остановился на 98, на нём детонация действительно не ощущается практически.
СЖ 13 подразумевает дизель. 13 — это геометрическая СЖ, а фактическая менее 10. Детонации не должно быть в принципе. Если она появляется — проверяйте датчик детонации.
alexe_i Старик Сообщений: 1584 Регистрация: 18.6.2007 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (11 кузов)
Трэш какой-то, ездят все кого я знаю на приусах на 92 и никто ни разу не слышал детонацию от него, как и от прочих любых других иномарок, тем более тойот. Во временя тросовых дроселей еще можно было нагло вызвать детонацию — но с электронной педалью это можно сделать только на МКПП
Тойота сиента что лучше бензин или гибрид
вася
Просмотр профиля
5.3.2016, 17:59
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 21.2.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
володырь
Просмотр профиля
10.6.2016, 17:35
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.6.2016
Город: Братск
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Сам лью 95, так как шустрее бегает, в монуале прописано не ниже 92. Я считаю можно лить и 92, но на проверенных заправках и проходимых. Как то я влетел, заправился перед городом на роснефте чтоб до дому дотянуть 20 км. Залил как путняя Маша 10 литров 95, только от заправки отьехал тягя пропала. В город вьехал, заглох на светофоре, до дому дотянул, снял сиденье, скинул крышку а там рыжая чача с водной видать остатки мне слили! с тех пор заправляюсь ТОЛЬКО на одой заправке! Боюсь заливаться на остальных.
Рамиль
Просмотр профиля
11.8.2016, 11:43
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2015
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Лью 95 или 95 +.
Машина летает. Пробовал 92, не едет а только жужжит, да и расход больше становится!
DenDV
Просмотр профиля
14.8.2016, 12:25
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2015
Город: Артем
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Лью только 95-й.
ося
Просмотр профиля
14.8.2016, 21:33
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 28.6.2016
Город: Москва, Нью-Щербинка
Авто: Toyota Sienta
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)
не знаю как у тебя,а у меня на 92 едет нормально
Реклама партнёров