Низкое давление масла EP6
Данная статья будет описывать один из самых сложных и щекотливых аспектов ремонта и обслуживания двигателя EP6 Peugeot Citroen.
Краткое описание ситуации: При прогретом двигателе, на холостом ходу (в пробке или на светофоре) загорается надпись STOP Oil pressure too low (стоп низкое давление масла) или engine oil pressure fault.(ошибка давления масла в двигателе)
При этом загорается красная масленка на приборной панели (если на вашем автомобиле она закодирована).
Устройство масляной системы двигателя EP6
В поддоне картера двигателя EP6 расположен масляный насос.
Масляный насос состоит из двух шестерен, которые вращаются в алюминиевом корпусе и оснащен редукционным клапаном. В двигателе 5FS еще имеется электрический клапан регулировки давления масла, но о нем позже.
Масляный насос крепится к постели коленвала. Из насоса в постель коленвала ведут два масляных канала.
На фото выше каналы очерчены синим цветом (анаэробный герметик на заводе не используется но мы перестраховываемся). Большой канал основной подачи масла, малый редукционный для регулировки давления.
Далее вверх масло поднимается в корпус масляного фильтра.
На двигателях евро5 5FS на масляном стакане расположен электронный датчик давления масла.
После фильтра масло поднимается вверх к гбц и вниз к постели коленвала и шатунам.
Канал подачи масла к ГБЦ на блоке EP6
Ответный Канал в ГБЦ.
В самой головке блока цилиндров EP6 основные каналы подачи масла отмечены на фото ниже:
В гбц есть и более мелкие каналы для смазки постели распредвала.
В задней части ГБЦ масляные каналы заглушены при помощи завальцованных шариков. (отмечены красным).
Крайней точкой системы смазки является резьба (отмечена синим) в двигателе EP6 5FW в ней находится датчик давления, в двигателях EP6 5FS там резьбовая заглушка.
Это лишь общая схема для понимания. А теперь к конкретике.
Низкое давление масла EP6 на холостом ходу 5FW.
Двигатели евро4 EP6 5fw использовались с 2007 по 2010 год.
Описание для примера: Обычный день, Краснодарская пробка, или просто светофор. Вы в дороге уже пол часа — час. И ваш автомобиль выдает надпись STOP Oil pressure too low или engine oil pressure fault. Что делать в этом случае.
Вы сами можете проверить только уровень масла и убедиться, что оно в моторе есть. Извините. это не издевка, множество машин приезжают с критически маленьким уровнем масла в двигателе.
Наши механики в Миронов-Авто Краснодар начинают с осмотра датчика давления масла в ГБЦ.
Это датчик весьма примитивен, и сигнализирует об неисправности при давлении масла ниже 0,5 бар.
Но и беда может приключиться с ним самим. Если через разъем датчика сочится масло, он неисправен и может выдать ложный сигнал тревоги. Если датчик исправен, или его замена не приносит результат производится замер давления масла механическим способом, при помощи манометра.
Техническая документация от концерна PSA дает следующие данные:
Как можно увидеть из данных выше, PSA не дает информации о давлении масла на холостом ходу на двигателе EP6 5FW. И возникает вопрос:
Какое давление масла должно быть в EP6 5FW на холостом ходу?
Вместо датчика давления масла устанавливается манометр. Двигатель запускается, и работает на холостом ходу до 4й- 5й отработки вентилятора. С учетом Краснодарского климата час-полтора на кофе есть…
Из личного опыта на «живом моторе EP6 5FW » давление масла на холостом ходу составляет 1,2-1,5 бар.
Максимальное давление на х.х EP6 5FW зафиксированное лично мной 2,0 бара. Оба замера на фото сделаны на масле вязкостью 5w40.
Все замеры производятся при температуре охлаждающей жидкости 105-108 градусов цельсия.

Для справки: Если начать замер с низкой температуры двигателя ,ниже 30 градусов Цельсия, сначала давление будет около 3х бар. При прогреве давление будет уменьшаться.
Если давление падает до критичного (0,5 бар) или около того, у вашего двигателя проблема.
Сначала стоит обратить внимание на масляный фильтр…

Из-за низкокачественного масляного фильтра масло может стекать из маслостакана обратно в поддон картера.
Все дело в клапане на фото ниже. При откручивании фильтра этот клапан отправляет масло в поддон. И при повреждении фильтра масло сливается обратно в поддон при работе мотора. Такие случаи не редкость.
Если с фильтром все хорошо остается два варианта.
- Износ масляного насоса.
- Утечка масла на трущихся парах.
Как показывает практика одно вытекает из другого….
Масляный насос EP6 5FW имеет довольно простою конструкцию. Две шестерни вращаются в алюминиевом корпусе насоса. За регулировку давления отвечает редукционный пружинный клапан.
Есть мнение что в масляном насосе EP6 5FW ломаться нечему, но это не так. Работоспособный насос в разобранном виде выглядит вот так…
Алюминиевый корпус не имеет явных задиров и дефектов. Но чаще всего картина другая.



Откуда такой износ масляного насоса EP6?
Как известно EP6 склонен к поеданию масла. Датчик уровня масла, который находится в поддоне картера, работает по настроению и не гарантирует корректной информации. Производить проверку уровня масла по щупу, а тем более устранять излишне большой расход масла многие владельцы автомобили Peugeot Citroen отказываются или тянут до последнего. В практике не раз встречалось, что автомобиль с ЕП6 с исправной масляной системой, но большим расходом масла рассыпался за год-полтора. И причина тому наплевательское отношение владельца, систематическое катание с низким уровнем масла в двигателе.
Масляный насос с большой выработкой и падением производительности начинает медленно съедать постели впускного и выпускного распредвала, а так же шатунные и коренные вкладыши.

Что делать с низким давлением масла в двигателе EP6 5FW?
В случае, когда давление масла в двигателе падает до критического значения 0,5 бар поможет только полная переборка двигателя. По сути необходим «Капитальный ремонт EP6″… Все варианты по улучшению ситуации «малой кровью» не дают результата в сколь-нибудь долгосрочной перспективе.
К примеру: По настоянию клиента на ep6 2008 года и 200.000км на одометре были установлены новые впускной и выпускной распредвалы. Чуда не произошло. Постели распредвалов с задирами, а о состоянии вкладышей можно только гадать.
Упорству владельца можно позавидовать. Он приобрел новый масляный насос. Правда китайский. В самом прямом смысле. На пару, тройку недель проблема его оставила. Но все повторилось.
Затем какой то «сказочник» сообщил ему, что его беду решит замена передней шейки на впускном распредвале. Он же бугель, Она же крыша номер 5…

Так как ошибки p0011 у этого автомобиля нет, и фазами грм все хорошо, я отказался от пустой затеи…
Где-то ему все же эту постель поменяли и через месяц мне привезли автомобиль похвастать успехом. Я не был разочарован, так-как ребята просто отключили датчик давления масла…..
Для справки
Выработка в постели впускного распредвала влечет за собой появление ошибки p0011 «Фазовое смещение впускного распредвала». На распознание этой проблемы у блока управления двигателем уходит секунд 10-15. После чего на шейку №5 прекращается подача масла. За подачу масла в полость между упорных колец и на фазовращатель отвечает электромагнитный клапан. Он изображен на фото ниже.


Клапанов таких в двигателе EP6 два. Каждый отвечает за вверенный распредвал. Иными словами, выработка на кольцах распредвала не способна критично повлиять на давление масла в двигателе.
В итоге автомобиль был продан по бросовой цене в марте 2023 года.
Таких случаев великое множество. Решить проблему с давлением масла в двигателе EP6 5fw возможно только комплексно.
Ошибка давления масла EP6 5FS euro5
Двигатель EP6 5FS устанавливается с конца 2010 года на автомобили пежо ситроен. В масляном насосе устанавливается электромагнитый клапан регулировки давления масла в двигателе.

Данный клапан позволяет поддерживать давление масла двигателе EP6 5FS в заданных параметрах. Контроль осуществляется при помощи датчика давления в масляном стакане.
Для справки
Давление масла в двигателе EP6 5FS на холостом ходу 2500-2750 м.бар.
Но это не означает, что это же давление мы увидим на механическом манометре при его установке. Электронный датчик учитывает атмосферное давление в 960-1055 м.бар
Чаще всего, проблемы с давлением масла EP6 5FS возникают из-за клапана в насосе и решаются его заменой. Из статистики, клапан исправно работает 100-150т км. Однако может приклинить от любой соринки. Установка дубликатов не рекомендуется.
До новых встреч.
г. Краснодар ул.Ангарская 29
Почему загорелась лампочка «Давление масла»
Один из них — «Давление масла»: похож на масленку и красный, а значит, говорит о критической неисправности.
Что вы узнаете
СООБЩЕСТВО
Сколько вы тратите на машину?
Расскажите читателям, дорого ли быть владельцем вашего авто. И фото поделитесь!
Рассказать
Как масло циркулирует по двигателю
Когда двигатель не запущен, почти все масло находится в масляном поддоне. Вот как оно перемещается, когда двигатель работает:
- Из поддона масло через фильтрующую сетку попадает в маслозаборник, а позже — в масляный насос.
- От насоса масло идет двумя путями — к масляному фильтру и редукционному клапану.
- Редукционный клапан поддерживает нужное давление масла в системе смазки. Чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее работает масляный насос и тем выше давление масла в системе. Как только оно достигает максимально допустимого, редукционный клапан открывается и стравливает лишнее масло обратно в насос. Это необходимо, чтобы не повредить детали или уплотнения двигателя.
- Из насоса по масляным каналам масло попадает в корпус масляного фильтра, где проходит через фильтрующий элемент. Если оно загустело от мороза или фильтр забит, открывается перепускной клапан и перенаправляет поток масла в обход фильтра.
- Масло движется в блок цилиндров, где смазывает коленвал, шатунные шейки и стенки цилиндров. Также масло поднимается в головку блока цилиндров — здесь оно смазывает подшипники и кулачки распредвала, коромысла впускных и выпускных клапанов и обеспечивает работу гидрокомпенсаторов.
- На пути потока масла параллельно магистрали может быть установлен датчик или несколько датчиков давления масла.
- Где бы масло ни вышло, какую бы деталь ни смазало, оно стечет в поддон, а потом попадет в маслозаборник и пойдет по новому кругу.
Как работает система смазки в двигателе автомобиля
В поддоне двигателя абсолютного большинства машин всегда есть масло. Оно охлаждается от стенок и бесперебойно попадает в маслозаборник — даже на крутых подъемах или при резких поворотах.
Если масла будет слишком мало, масляный насос не сможет создавать нужное давление, детали не получат смазки и двигатель застучит. Поэтому так важно следить за уровнем масла. Для этого есть масляный щуп или датчик. Если уровень будет слишком низким, загорится желтая масленка — на панели приборов либо на дисплее бортового компьютера.
Желтая масленка может мигать при ускорении и замедлении, на подъемах или спусках. Так бывает, когда остатки масла оттекают от маслозаборника.
При заправочном объеме 4 л под нижней меткой щупа будет 3—3,5 л масла, а еще 0,5—1 л — между метками min и max. Если масленка мигает, в поддоне осталось 1—1,5 л. Это запущенная ситуация: малое количество масла не успевает нормально охлаждаться и вбирает в себя все загрязнения, которые должен был вбирать полный объем. Необходимо слить такое масло, потом промыть двигатель и залить новое.
Если горит красная масленка, значит, сработал датчик давления масла.
Бортовой компьютер Audi A6 показывает желтую масленку, а индикатор загорелся чуть выше. Предлагает долить масла и говорит, что можно ехать дальше. Фото: Gorloff-KV / Shutterstock
Как работает датчик давления масла
На современных машинах можно встретить датчики двух видов.
Датчик аварийного давления устроен почти так же , как элементарный концевик: кнопка с пружиной, которая замыкает электрические контакты в нажатом состоянии и размыкает, как только кнопку отпускают.
Разница лишь в том, что пружина настроена на определенное давление масла. Когда оно есть, электрическая цепь замкнута. Как только давление падает, пружина смещает выключатель и цепь размыкается, а на приборной панели загорается красная масленка и пищит зуммер.
Датчики такого типа обычно подключаются одним проводом массы, концевик внутри замыкает массу с блока двигателя на провод. Пока «минус» доходит до приборной панели, лампа не горит.
Датчик абсолютного давления непрерывно измеряет давление масла в системе и передает показания на блок управления или на прибор, например на манометр. Устроен гораздо сложнее механического, стоит дороже, но в некоторых случаях без него не обойтись: например, если нужно регулировать производительность масляного насоса.
Где находится датчик давления масла
Количество датчиков давления может быть разным. Чаще всего это один датчик аварийного давления, но есть разные варианты. И стоять они могут в разных местах.
Двигатели группы VAG поколения EA888. Датчик низкого давления зажигает лампочку на панели приборов. Высокого давления — контролирует производительность масляного насоса, при срабатывании зажигает Check Engine и сообщение «Крутящий момент ограничен, обратитесь в сервис». Третий датчик установлен на рампе масляных форсунок двигателя и нужен для контроля работы ступенчатого насоса — при неисправности запись будет лишь в блоке управления.
Двигатели EP6, они же Prince. Такие массово ставили на Пежо, Ситроены, БМВ и Мини. Датчик давления масла один — абсолютного давления. Он постоянно передает показания блоку управления и регулирует работу масляного насоса. Если он неисправен или отключился, насос работает в режиме максимального давления 5—6 бар в любом диапазоне оборотов.
Двигатель OM646, если он стоит на Mercedes-Benz Sprinter Classic. Непонятно почему, но на нем нет датчика давления масла, на его месте заглушка. Многие автолюбители устанавливают датчик самостоятельно, в интернете полно инструкций.
Контроль давления масла может работать по-разному — на некоторых марках сигнальная лампа сработает лишь после 1500 оборотов, чтобы исключить ложные срабатывания на холостых. Также она может не сработать, если давление на высоких оборотах будет выше минимального порога срабатывания датчика, но ниже требуемого в 2—3 раза.
Понять, где на конкретной машине датчик давления масла, проще всего с помощью электронного каталога запчастей. Достаточно найти оригинальный артикул детали, а потом поискать его на чертеже.
Двигатель Volkswagen Tiguan 2013 года. Под масляным фильтром — два датчика давления
Датчик давления масла на двигателе Mazda 6 GG 2007 года. Источник: porshen34.ru
Почему загорается лампочка давления масла
Ошибка при подборе масла. Например, залили вместо 5W-40 более текучее 0W-20. Как только такое масло нагреется, оно станет слишком жидким для штатной системы и будет быстрее стекать по каналам и магистралям. Давление в системе будет ниже. То же самое может случиться, если при неисправности двигателя топливо попадет в масло.
Неисправный клапан масляного насоса. В системе смазки двигателя есть редукционный клапан — мы рассказывали про него выше. Этот клапан ограничивает предельное давление масла в системе. Но если он сломается, то будет открыт даже на холостых оборотах. Большая часть масла будет сразу попадать в поддон, это вызовет масляное голодание и износ других деталей.
Протечка масла. Ее можно найти и быстро устранить, если масло проникает наружу. Например, когда не держит уплотнительное кольцо масляного фильтра или пробит поддон. Достаточно осмотреть двигатель.
Протечка внутри может привести к сложному ремонту или замене двигателя. На его деталях тоже есть свои уплотнения и каналы. Если они будут забиты или изношены, масло не сможет через них проходить или будет сливаться обратно в поддон. Это, как и в предыдущем случае, будет причиной масляного голодания и износа других деталей.
Проблемы с маслозаборником. Внутри маслозаборника установлен фильтр грубой очистки — металлическая сетка. Она нужна для защиты насоса от крупных загрязнений. Сетка может забиться как после ремонта, если мастер любит уложить толстый слой герметика, так и после агрессивной промывки, когда крупные отложения попадают в поддон.
С другой проблемой могут столкнуться любители офроуда: нередко поддон двигателя повреждается о камни, даже если установлена защита. При этом маслозаборник либо перекрывается нижней частью поддона, либо ломается, если она пластиковая.
Если индикатор загорелся после или во время езды по бездорожью — стоит заглушить двигатель, выйти и осмотреться. Возможно, за машиной будет тянуться след из масла.
Двигатель 1.2 TSI со снятым поддоном, Volkswagen Golf 6. Трубка опускается в поддон, всегда находится в масле, на входе — металлическая сеточка
Неисправность масляного насоса. В нем могут износиться лопатки или шестерни. Из-за этого насос хуже качает масло и падает давление в системе смазки двигателя.
Неисправность датчика давления масла. Если на СТО проверили давление масла и не нашли проблем, стоит заменить датчик давления и проверить его проводку: масленка также загорается, если провод оборвался. Другая ситуация, если провод перетерся и лег на массу двигателя: тогда лампочка не загорится, даже если в системе не будет давления масла.
Провод датчика может оборваться по разным причинам. Со временем изоляция на проводах твердеет и трескается, а провода окисляются. Иногда под капот забираются крысы и перекусывают провода.
Важно обращать внимание на качество датчика: дешевый аналог может зажигать масленку сразу после установки. Обычно плохие аналоги стоят в несколько раз дешевле оригинала. Например, оригинальный датчик давления масла на Мазду 6 GG стоит около 2 тысяч, а дешевые аналоги — от 350 ₽.
Также датчики могут быть одинаковыми внешне, но рассчитанными на разное давление. Поэтому важно подбирать датчик по VIN.
Забитые масляные каналы. Плохая проходимость каналов неизбежно повлечет за собой масляное голодание. Но датчик давления масла не всегда сообщит об этом: он может быть установлен на корпусе масляного фильтра, где все в порядке, а до распредвалов масло доходит плохо.
При посторонних звуках из-под капота стоит сразу обратиться в сервис и проконсультироваться со специалистом. Такие звуки могут быть нормальным явлением для двигателей с большим пробегом, а могут оказаться симптомом неисправности.
Можно ли ездить с горящей лампой давления масла и что делать, если она горит
Совершенно точно — нет, не стоит продолжать движение с красной масленкой. Максимум — отъехать с перекрестка или дороги на обочину и как можно быстрее заглушить двигатель.
Далее следует обратиться в сервис. Лучше эвакуировать машину либо обратиться к выездному специалисту. Буксировать автомобиль с заглушенным двигателем небезопасно: не будет работать усилитель руля и тормозов.
Первым делом стоит проверить уровень масла и убедиться, что на двигателе нет масляных потеков. Если неисправность плавающая, когда индикатор то загорается, то гаснет, но двигатель при этом работает ровно и не издает посторонних шумов, можно проверить давление масла. Вот как это делают:
- Вместо датчика давления вкручивают штуцер механического манометра — он в реальном времени показывает давление масла.
- Датчик давления масла вкручивают в манометр или специальный тройник — и он остается подключенным к системе. Это важно, потому что датчик может участвовать в процессе регулирования давления масла. Если его отключить, показания будут неверные.
- Прогревают двигатель до 1—2 срабатываний вентилятора системы охлаждения. Это обязательное условие: давление на густом холодном масле и на прогретом до рабочей температуры будет сильно различаться.
- Проверяют давление на холостом ходу, на средних и высоких оборотах. Сравнивают его с номинальными значениями в технической документации двигателя.
Для примера покажу давление масла в двигателе группы VAG — CDAB, 1.8 TSI:
- холостой ход — 1,2—2,1 бар ;
- 2000 об/мин — 1,6—2,1 бар ;
- 3700 об/мин — 3—4 бар.
Если двигатель стучит и есть риск его повредить при прогреве — лучше сразу его разобрать.
Запомнить
- Не продолжайте эксплуатацию машины с горящей лампой давления масла. Даже если она загорается лишь иногда: давление может быть выше минимального, но ниже требуемого.
- Не устанавливайте дешевые датчики и масляные фильтры: они могут создать дополнительные проблемы.
- Грамотно подходите к выбору моторного масла — берите то, что рекомендует производитель вашего автомобиля. Не заливайте слишком жидкое или густое масло.
Датчик давления масла для PEUGEOT 308 (4A, 4C) 1.6 16V 88kw 120hp EP6, 5FW (EP6) 120 л.с.
FEBI BILSTEIN 18669 Датчик давления масла
Цена 14.95 руб
На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.
на 09.12.2023
Интернет-магазин 7818.by поможет Вам выгодно купить Датчик давления масла для Пежо 308 (4а, 4к) 1.6 16в. В нашем каталоге представлен широкий ассортимент запчастей и комплектующих для этого авто, а благодаря удобному фильтру в левой части каталога Вы сможете самостоятельно отсортировать товары по цене, наличию, срокам поставки и производителю. Сделав выбор, заказывайте Датчик давления масла через корзину или продолжайте выбор других автозапчастей в сопутствующих категориях.
Купить Датчик давления масла для Пежо 308 (4а, 4к) 1.6 16в Бензин онлайн можно в Минске и любом уголке нашей страны. В Минске и Сморгони доступна возможность получить покупку самостоятельно в пунктах самовывоза, а жителям других городов Беларуси доступна бесплатная доставка при покупке на сумму от 100 BYN. Мы также бесплатно доставим Ваши запчасти по Минску, если сумма покупки превышает 50 BYN.
Интернет-магазин автозапчастей 7818.by дает возможность каждому покупателю купить автозапчасти за наличный и безналичный расчет. Мы также принимаем карты рассрочки, а для постоянных покупателей у нас действует дисконтная программа.
Наши специалисты всегда окажут грамотную консультацию, помогут подобрать Датчик давления масла на Пежо 308 (4а, 4к) 1.6 16в и оформить покупку. Для связи со специалистами интернет-магазина 7818.by позвоните по номерам телефона 7818 (доб. 2), +375 29 360 20 50 или +375 29 140 0 120 .
Смотреть Датчик давления масла на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
- Начните чат с консультантом:
- Социальные сети:
Оценка клиентов 5
- Время работы
- г. Минск, Шаранговича, 7к1
Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
Сб: с 9-00 до 18-00
Воскресенье — выходной
ООО «Л-авто» УНП 100844547
220018, Республика Беларусь, г. Минск ул. Шаранговича, д. 7, корп. 3, комн. 10А
Зарегистрировано решением Минского горисполкома №1342 от 06.07.2006 г.
Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 02.08.2021 № 515660.
Оплата возможна наличными денежными средствами, с использованием банковских карт при получении товара и посредством он-лайн платежа через интернет-эквайринг «webpay.by» или с использованием системы ЕРИП; по безналичному расчету (перечисление денежных средств на счет IBAN BY37 BLBB 3012 0100 8445 470 01001 в ГОПЕРУ ОАО «Белинвестбанк», BIC BLBBBY2X). Лицензия на оптовую торговлю непищевой спиртосодержащей продукцией № 50000/47492 выдана 31.05.2012 Минским горисполкомом, действует бессрочно.
Датчики давления масла для PEUGEOT 308
Огромный выбор Датчиков давления масла на ПЕЖО 308 всех модификаций
«АвтоОптТорг» — это современный интернет-магазин, предлагающий своим покупателям большой выбор оригинальных и аналоговых Датчиков давления масла для ПЕЖО 308. Для вашего удобства карточки товаров на сайте имеют четкие и цветные фото, описания технических характеристик и цены. Автовладельцам мы гарантируем высокий уровень сервиса, лучшие цены на запчасти в Могилеве и быструю доставку заказа. У нас работает команда высококлассных и опытных специалистов по подбору деталей для автомобилей различных марок, моделей и годов выпуска.
Доступные цены на Датчики давления масла для ПЕЖО 308
Мы работаем, как с розничными, так и с оптовыми покупателями. Каждому клиенту мы уверенно гарантируем индивидуальный подход и наилучшие решения в каждом конкретном случае. Независимо от того, планируете вы купить оригинальные Датчики давления масла для ПЕЖО 308 или аналоговые детали от крупнейших мировых производителей мы подберем для вас нужные детали, предложим самые выгодные условия для их покупки в Могилеве.
Выберите свою модификацию PEUGEOT 308, чтобы правильно подобрать датчик давления масла
308 I (4A_, 4C_)
2007 — 2014
1.6 HDi 90 л.с. / 66 кВт
09.2007 — 10.2014
(9HV (DV6TED4B), 9HV (DV6TED4BU), 9HX (DV6ATED4))
2.0 HDi 136 л.с. / 100 кВт
09.2007 — 10.2014
(RHR (DW10BTED4), RHR (DW10CB))
1.6 HDi 109 л.с. / 80 кВт
09.2007 — 10.2014
(9HZ (DV6TED4))
1.6 HDi 92 л.с. / 68 кВт
11.2009 — 10.2014
(9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED))
1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт
12.2009 — 10.2014
2.0 HDi 140 л.с. / 103 кВт
07.2010 — 12.2012
(RHR (DW10BTED4))
2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт
04.2012 — 10.2014
(RHH (DW10CTED4))
1.6 HDi 114 л.с. / 84 кВт
03.2013 — 10.2014
(9HD (DV6C), 9HG (DV6C M))
1.6 16V 140 л.с. / 103 кВт
09.2007 — 10.2014
1.6 16V 150 л.с. / 110 кВт
09.2007 — 10.2014
1.6 16V 120 л.с. / 88 кВт
09.2007 — 10.2014
(5FW (EP6), EP6)
1.4 16V 95 л.с. / 70 кВт
09.2007 — 10.2014
(8FS (EP3), EP3)
2.0 Bioflex 140 л.с. / 103 кВт
01.2008 — 12.2012
1.6 16V 174 л.с. / 128 кВт
03.2008 — 10.2014
(5FY (EP6DTS))
1.6 BioFlex 109 л.с. / 80 кВт
04.2008 — 10.2014
(NFU (TU5JP4))
1.6 THP 16V 156 л.с. / 115 кВт
10.2009 — 10.2014
(5FV (EP6CDT))
1.4 16V 98 л.с. / 72 кВт
12.2009 — 10.2014
1.6 GTi 200 л.с. / 147 кВт
07.2010 — 10.2014
308 SW I (4E_, 4H_)
2007 — 2014
1.6 HDi 109 л.с. / 80 кВт
09.2007 — 10.2014
(9HZ (DV6TED4))
1.6 HDi 90 л.с. / 66 кВт
09.2007 — 10.2014
(9HV (DV6TED4BU), 9HX (DV6ATED4))
2.0 HDi 140 л.с. / 103 кВт
09.2007 — 10.2014
(RHR (DW10BTED4))
2.0 HDi 136 л.с. / 100 кВт
09.2007 — 12.2012
(RHR (DW10BTED4))
2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт
06.2009 — 10.2014
(RHH (DW10CTED4))
1.6 HDi 92 л.с. / 68 кВт
11.2009 — 10.2014
(9HP (DV6DTED))
1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт
12.2009 — 10.2014
2.0 HDi 150 л.с. / 110 кВт
04.2011 — 10.2014
(RHE (DW10CTED4))
1.6 HDi 114 л.с. / 84 кВт
03.2013 — 10.2014
1.4 16V 95 л.с. / 70 кВт
09.2007 — 10.2014
1.6 16V 150 л.с. / 110 кВт
09.2007 — 10.2014
1.6 16V 120 л.с. / 88 кВт
09.2007 — 10.2014
(5FW (EP6), EP6)
1.6 16V 140 л.с. / 103 кВт
09.2007 — 10.2014
1.6 16V 174 л.с. / 128 кВт
03.2008 — 10.2014
(5FY (EP6DTS))
1.6 Bioflex 112 л.с. / 82 кВт
03.2009 — 10.2014
(NFU (TU5JP4))
1.6 THP 16V 156 л.с. / 115 кВт
10.2009 — 10.2014
(5FV (EP6CDT))
1.4 16V 98 л.с. / 72 кВт
12.2009 — 10.2014
308 CC (4B_)
2009 — 2014
2.0 HDi 140 л.с. / 103 кВт
04.2009 — 12.2012
(RHF (DW10BTED4))
2.0 HDi 136 л.с. / 100 кВт
04.2009 — 12.2014
(RHR (DW10BTED4))
1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт
06.2009 — 12.2014
2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт
06.2009 — 12.2014
(RHH (DW10CTED4))
1.6 HDi 114 л.с. / 84 кВт
03.2013 — 12.2014
1.6 16V 156 л.с. / 115 кВт
06.2009 — 12.2014
(5FV (EP6CDT))
1.6 16V 120 л.с. / 88 кВт
06.2009 — 12.2014
1.6 16V 150 л.с. / 110 кВт
06.2009 — 12.2014
1.6 16V 140 л.с. / 103 кВт
06.2009 — 12.2014
2.0 CVVT 140 л.с. / 103 кВт
07.2009 — 12.2014
1.6 THP 200 л.с. / 147 кВт
10.2010 — 12.2014
308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_)
2013 — 2021
1.6 HDi 92 л.с. / 68 кВт
09.2013 — 06.2021
(9HP (DV6DTED))
1.6 HDi / BlueHDi 115 115 л.с. / 85 кВт
09.2013 — 06.2021
(9HC (DV6C), BHZ (DV6FC))
1.6 BlueHDi 120 120 л.с. / 88 кВт
11.2013 — 06.2021
1.6 HDi 100 99 л.с. / 73 кВт
04.2014 — 06.2021
1.2 VTi 72 82 л.с. / 60 кВт
09.2013 — 06.2021
1.6 THP 125 125 л.с. / 92 кВт
09.2013 — 06.2021
(5FA (EP6CDT))
1.6 THP 156 л.с. / 115 кВт
09.2013 — 06.2021
(5FV (EP6CDT))
1.2 THP 130 131 л.с. / 96 кВт
11.2013 — 06.2021
(HNY (EB2DTS))
1.6 THP 150 150 л.с. / 110 кВт
03.2014 — 06.2021
(5GX (EP6FDTMD))
1.6 THP 163 163 л.с. / 120 кВт
06.2014 — 06.2021
(5FM (EP6CDTM))
1.6 GT 205 205 л.с. / 151 кВт
06.2014 — 06.2021
(5GT (EP6FDTX))
1.6 VTi 115 115 л.с. / 85 кВт
05.2015 — 06.2021
1.6 GTi (L35GNH) 272 л.с. / 200 кВт
06.2015 — 06.2021
(5GN (EP6FDTR))
1.6 GTi 250 л.с. / 184 кВт
08.2015 — 06.2021
(5GP (EP6FDTR))
1.6 PureTech 225 225 л.с. / 165 кВт
01.2018 — 06.2021
(GGR (EP6FADTX))
1.6 GTi PureTech 263 (L3EGXP) 263 л.с. / 193 кВт
07.2018 — 06.2021
(EGX (EP6FADTR))
308 SW II (LC_, LJ_, LR_, LX_, L4_)
2014 — 2021
1.6 VTi (LWNFPA) 115 л.с. / 85 кВт
03.2014 — 06.2021
1.2 THP 110 110 л.с. / 81 кВт
03.2014 — 06.2021
(HNP (EB2ADT), HNV (EB2DTM), HNZ (EB2DT))
1.6 THP 155 156 л.с. / 115 кВт
03.2014 — 06.2021
(5FV (EP6CDT))
1.6 THP 150 (L45GXA) 150 л.с. / 110 кВт
03.2014 — 06.2021
(5GX (EP6FDTMD))
1.2 THP 130 131 л.с. / 96 кВт
03.2014 — 06.2021
(HNY (EB2DTS))
1.6 THP 125 125 л.с. / 92 кВт
03.2014 — 06.2021
(5FA (EP6CDT))
1.6 GT 205 205 л.с. / 151 кВт
02.2015 — 06.2021
(5GT (EP6FDTX))
1.6 PureTech 225 (L45GGR) 225 л.с. / 165 кВт
01.2018 — 06.2021
(5GG (EP6FADTX))
1.6 BlueHDi 120 120 л.с. / 88 кВт
03.2014 — 06.2021
1.6 HDi 92 92 л.с. / 68 кВт
03.2014 — 06.2021
(9HP (DV6DTED))
1.6 HDi / BlueHDi 115 (LCBHXM, LCBHXT) 115 л.с. / 85 кВт
03.2014 — 06.2021
(9HC (DV6C), BHZ (DV6FC))
1.6 BlueHDi 100 99 л.с. / 73 кВт
04.2014 — 06.2021
Более 92 датчиков давления масла для PEUGEOT 308 в каталоге интернет-магазина
Бестселлер
В наличии: 50> шт.
Вероятность поставки 98%
- Резьба: M16x1.5
- Давление переключения [бар]: 0,5
- Тип: закрытый тип датчика
- OS3508_датчик давления масла! 0.5 Bar Peugeot 306-806/Boxer 1.8-2.5i/1.9D/2.5D/DT/DTiC 92> PEUGEOT 308
CALORSTAT by Vernet
В наличии: 2 шт.
Вероятность поставки 98%
- Резьба: M16x1.5
- Давление переключения [бар]: 0,5
- Тип: закрытый тип датчика
- Датчик давления масла VERNET PEUGEOT 308
CALORSTAT by Vernet
В наличии: 1 шт.
Вероятность поставки 98%
- Давление [бар]: 1
- Резьба: M16x1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 21
- соответствует цветом оригинальной детали: коричневый
- Датчик давл.масла Citroen 94- PEUGEOT 308
В наличии: 10 шт.
Вероятность поставки 95%
- Резьба: M16 x 1,5
- Давление переключения [бар]: 0,5
- Ширина зева гаечного ключа: 21
- Дополнительная информация: с прокладкой
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- соответствует цветом оригинальной детали: серый
- коричневый
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
HERTH+BUSS JAKOPARTS J5613007 Датчик давления масла двигателя
Проверить цену
- Вес [кг]: 0,045
- Точка включения [бар]: 0,5
- Цвет: серый
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Количество присоединений: 1
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Длина болта от шляпки [мм]: 13
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
FEBI BILSTEIN 37506 Датчик давления масла двигателя
- Резьба: M12 x 1,5
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
VEMO V20-73-0132 Датчик давления масла двигателя
Проверить цену
- Давление [бар]: 0,5
- Резьба: M16 x 1.5
- Ширина зева гаечного ключа: 22
- Полюсов: 1
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
KAVO PARTS EOP-4502 Датчик давления масла двигателя
- Резьба: M16x1.5
- Давление переключения [бар]: 0,5
- Тип: закрытый тип датчика
- Дополнительная информация: с кабелем
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
CALORSTAT BY VERNET OS3642 Датчик давления масла двигателя
Проверить цену
- Резьба: M12x1.5
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
CALORSTAT BY VERNET OS3648 Датчик, давление масла
Проверить цену
- Резьба: M16x1.5
- Давление переключения [бар]: 0,5
- Тип: закрытый тип датчика
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
CALORSTAT BY VERNET OS3680 Датчик давления масла двигателя
Проверить цену
- Давление [бар]: 0,5
- Резьба: M16 x 1,5
- Дополнительная информация: circuit N.C.
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
ERA 330023 Датчик давления масла двигателя
- Давление [бар]: 0,5
- Резьба: M16 x 1,5
- Полюсов: 1
- Дополнительная информация: circuit N.C.
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
ERA 330026 Датчик давления масла двигателя
- Давление [бар]: 0,5
- Резьба: M 16×1,5
- Цвет корпуса: серый
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
FAE 12640 Датчик давления масла двигателя
- Вес [кг]: 0,046
- Количество присоединений: 1
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
BLUE PRINT ADT36608 Датчик давления масла двигателя
- Резьба: M16x1.5
- Давление переключения [бар]: 0,5
- Цвет: серый
- Количество присоединений: 1
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
FIRST LINE FOP1011 Датчик давления масла двигателя
Рекомендуем
- Давление переключения [бар]: 0,5
- Цвет: серый
- Количество присоединений: 1
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
BORG & BECK BOP1000 Датчик давления масла двигателя
Проверить цену
Рекомендуем
- Резьба: M16x1.5
- Давление переключения [бар]: 0,5
- Цвет: серый
- Количество присоединений: 1
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
BORG & BECK BOP1011 Датчик давления масла двигателя
Проверить цену
- Давление [бар]: 1
- Резьба: M16x1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 21
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
EPS 1.800.116 Датчик давления масла двигателя
Проверить цену
- Резьба: M 16×1,5
- Давление переключения [бар]: 0
- Цвет корпуса: серый
- номер компонента: BSG 70-840-003
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
BSG BSG 70-840-003 Датчик давления масла двигателя
- Резьба: M16 X 1,5
- Точка включения [бар]: 0,5
- Цвет: серый
- Ширина зева гаечного ключа: 21
- Дополнительная информация: с прокладкой
- Количество присоединений: 1
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
HERTH+BUSS JAKOPARTS J5611014 Датчик давления масла двигателя
Проверить цену
- Давление [бар]: 0,5
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
FAST FT80143 Датчик давления масла двигателя
- Резьба: M 12
- Вид эксплуатации: гидравлический
- Полюсов: 3
- Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
- Шаг резьбы [мм]: 1,5
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
TOPRAN 621 552 Датчик, давление масла
- для оригинального номера: 1131.K8
- 12 61 7 592 532
- Резьба: M12x1,5 mm
- Полюсов: 3
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Цвет штекера: черный
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
HOFFER 7532129 Датчик давления масла двигателя
Проверить цену
- для оригинального номера: 1131.K8
- 12 61 7 592 532
- Резьба: M12x1,5 mm
- Полюсов: 3
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Цвет штекера: черный
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
MEAT & DORIA 72129 Датчик давления масла двигателя
FISPA 82.2312 Датчик давления масла двигателя
- Резьба: M12 x 1.5
- Полюсов: 3
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Вес нетто [кг]: 0,038
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
LEMARK LOPS127 Датчик давления масла двигателя
Проверить цену
- Резьба: M12 x 1.5
- Полюсов: 3
- Форма штепсельного корпуса: овал
- Вес нетто [кг]: 0,038
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
LUCAS SOB5022 Датчик давления масла двигателя
SIDAT 82.2312 Датчик давления масла двигателя
FISPA 82.2308 Датчик давления масла двигателя
HOFFER 7532125 Датчик давления масла двигателя
Проверить цену
- Вес [кг]: 0,138
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Полюсов: 3
- Цвет корпуса: черный
- Форма штепсельного корпуса: прямоугольный
- Вес нетто [кг]: 0,038
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
LEMARK LOPS126 Датчик давления масла двигателя
Проверить цену
- Вес [кг]: 0,138
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Полюсов: 3
- Цвет корпуса: черный
- Форма штепсельного корпуса: прямоугольный
- Вес нетто [кг]: 0,038
- Датчик давления масла на PEUGEOT 308
LUCAS SOB5021 Датчик давления масла двигателя
MEAT & DORIA 72125 Датчик давления масла двигателя
SIDAT 82.2308 Датчик давления масла двигателя
Бренды
Дополнительные категории
- Масляный насос
- Крышка маслозаливной горловины
- Щуп масляный
- Фильтр масляный
- Масляный радиатор двигателя
- Масляный шланг
- Датчик уровня масла
- Датчик температуры масла
- Крышка масляного фильтра
- Корпус масляного фильтра
- Прокладка корпуса масляного фильтра
- Прокладка масляного радиатора
- Прокладка масляного насоса
- Каталог запчастей PEUGEOT 308
Датчики давления масла на другие модели PEUGEOT
Вас могут заинтересовать
Бестселлер
В наличии: 100> шт.
Вероятность поставки 98%
- Длина [мм]: 88
- Ширина [мм]: 60
В наличии: 10> шт.
Вероятность поставки 98%
Рекомендуем
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Классификационный код товара: 8409919990
В наличии: > 10 шт.
Вероятность поставки 98%
Рекомендуем
- Классификационный код товара: 3926909985
В наличии: 10> шт.
Вероятность поставки 98%
- необходимое количество: 1
- Конструкция прокладки: Эластичная прокладка
ELWIS ROYAL
В наличии: 3 шт.
Вероятность поставки 98%
- необходимое количество: 1
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Конструкция прокладки: Эластичная прокладка
ELWIS ROYAL
В наличии: 3 шт.
Вероятность поставки 98%
Рекомендуем
- Классификационный код товара: 8409919990
В наличии: 1 шт.
Вероятность поставки 98%
- для оригинального номера: 9621114380
В наличии: 1 шт.
Вероятность поставки 98%
В наличии: 4 шт.
Вероятность поставки 98%
- необходимое количество: 1
- Конструкция прокладки: Эластичная прокладка
ELWIS ROYAL 9226502 Комплект прокладок масляного радиатора
ASHIKA 157-PE-PE12 Масляный насос
JAPANPARTS OP-PE12 Масляный насос
Проверить цену
Как купить Датчик давления масла для ПЕЖО 308 в Могилеве
В каталоге «АвтоОптТорг» вы найдете большой выбор запасных частей для ПЕЖО 308. Вот только настолько широкий ассортимент способен сбить с толку даже самых опытных водителей, что уж тут говорить про новичков. Поэтому, если у вас возникнут вопросы или проблемы с поиском и покупкой комплектующих обратитесь к нашим менеджерам. Они помогут вам найти нужную автозапчасть, которая гарантированно подойдет для вашей комплектации ПЕЖО 308.
Чтобы оформить заказ и получить товары воспользуйтесь следующим алгоритмом:
- Для поиска автодеталей забейте в строку поиска название или каталожный номер запасной части;
- Подобрать Датчик давления масла для ПЕЖО 308 также можно по VIN коду транспортного средства;
- Внимательно ознакомьтесь с доступными для покупки автотоварами и отправьте в корзину те, которые подходят вам по цене и характеристикам;
- Для оформления заказа укажите свои ФИО, номер телефона и адрес доставки;
- Оплата может осуществляться любым удобным для вас способом;
- Забрать заказ можно самостоятельно в одном из наших магазинов. При необходимости наши курьеры привезут запчасти в любой район города Могилева. Также мы готовы отправить Датчик давления масла по РБ Европочтой.
В нашем онлайн каталоге представлены Датчики давления масла для PEUGEOT 308 всех годов выпуска 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021. Не нашли нужной детали? Не беда! Наши менеджеры примут заказ на ее индивидуальную доставку со склада партнера или же подберут для нее адекватную замену.
Файлы cookie
Для корректной работы сайта и вашего удобства мы используем файлы cookie
Нажимая «Принять», вы даёте согласие на обработку персональных данных и файлов cookie в соответствии с Политикой обработки этих данных
Отклонить Принять
- О магазине
- Способы оплаты
- Доставка заказов
- Правила приобретения товара
- Отзывы клиентов
- Условия возврата
- Помощь в подборе
- Каталог запчастей TecDoc
- Оригинальные каталоги
- Запрос по VIN-коду
- Бренды запчастей
- Карта сайта
- Гарантия на комплектующие
- Скидки и акции
- Запчасти в рассрочку
- Профиль
- Вход
- Регистрация
Доставляем запчасти во все крупные города и населенные пункты Беларуси: Барановичи, Барань, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобруйск, Большое Стиклево, Борисов, Боровляны, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Верхнедвинск, Ветка, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Гомель, Горки, Городея, Городок, Гродно, Дзержинск, Добруш, Докшицы, Дрогичин, Дружный, Дятлово, Ельск, Жабинка, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заславль, Иваново, Ивацевичи, Ивье, Ипуть-3, Калинковичи, Каменец, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Колодищи, Копыль, Кореличи, Костюковичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лесной, Лида, Логойск, Лоев, Лунинец, Любань, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка, Микашевичи, Минск, Миоры, Михановичи, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Мядель, Наровля, Несвиж, Новогрудок, Новолукомль, Новополоцк, Орша, Осиповичи, Островец, Ошмяны, Петриков, Пинск, Полоцк, Поставы, Пружаны, Раков, Ратомка, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Старые дороги, Столбцы, Столин, Толочин, Узда, Фаниполь, Хойники, Хотимск, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Чисть, Шклов, Шумилино, Щучин. Индивидуальный предприниматель Наумов Евгений Владимирович, УНП 790775922, 220039, РБ, город Могилев, улица Грюнвальдская, 11-163. Зарегистрирован решением администрации Октябрьского р-на г.Могилева от 08.05.2012г. Интернет-магазин зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь 29.05.2017г. с регистрационным номером 383147