Платка москва казань когда запустят
Перейти к содержимому

Платка москва казань когда запустят

  • автор:

Платная дорога «Москва – Нижний Новгород – Казань»: две трети трассы М-12 уже в асфальте

Строительство новой платной магистрали продолжается в соответствии с планом. Полноценное движение по трассе от Москвы до Казани должно быть запущено в конце 2023 года.

У платной автодороги, основной маршрут которой пройдёт от столицы РФ через Нижний Новгород до столицы Татарстана, пока что есть только индекс – М-12. Собственное официальное имя эта трасса получит позже. Реализацией этого проекта занимается госкомпания «Автодор». В роли бесплатного дублёра М-12 выступит существующая федеральная автодорога М-7 «Волга», которая проходит до Уфы. Минувшим летом стало известно о том, что строительство платной трассы решено ускорить, пока что процесс продолжается в соответствии с графиком.

Как пояснили в Автодоре, сейчас подрядчики уложили асфальтобетон на более чем 570 км скоростной дороги М-12. Так что план на 2022 год выполнен, ведь теперь «одежда» есть уже на более чем 70% новой автодороги (примерно две трети). На выполнение задачи строителям потребовалось 5,804 млн тонн асфальтобетона.

На сегодняшний день движение автомобилей запущено по 48 километрам трассы М-12. В частности, в сентябре в Московской области был открыт участок протяжённостью 22 км, относящийся к первому пусковому комплексу нулевого этапа строительства. В октябре госкомпания запустила движение ещё по 26 километрам на первом пусковом комплексе второго этапа, этот отрезок пути расположен во Владимирской области.

В Автодоре рассказали о дальнейших планах: так, в течение декабря будет открыто движение ещё по 58 км трассы М-12. В результате автомобилисты смогут объехать пробки в Петушках, а также на южном обходе Владимира. Целиком маршрут платной автодороги от Москвы до Казани будет доступен водителям к концу следующего года. На поездку между столицами РФ и Татарстана потребуется около 6,5 часа.

Ранее стала известна примерная стоимость проезда по новой трассе М-12: по предварительным данным, на путь от Москвы до Казани владельцам легковых автомобилей придётся потратить около 3 тыс. рублей (без учёта скидок). Предполагается, что у тех, кто использует транспондеры, будет 15-процентный дисконт, а значит, для них ценник составит примерно 2550 рублей.

Вероятно, указанная цена уже учитывает повышение предельного тарифа, на котором настаивает Минтранс РФ. Как Kolesa.ru сообщал ранее, на федеральных автодорогах, где плата за проезд вводилась после реконструкции, максимальный тариф для владельцев «легковушек» предлагается повысить с 3 до 5 рублей за каждый километр пути. В случае если платная трасса строилась с нуля, предельный тариф могут увеличить до 8 рублей.

Совокупная протяжённость трассы М-12 от Москвы до Казани составит 811 км. Позже, в 2024-ом, планируется продолжить строительство этой автодороги до Екатеринбурга. По предварительной информации, максимальная допустимая скорость здесь будет ограничена на отметке в 120 км/ч (в перспективе есть повышение лимита до 150 км/ч).

Новую платную трассу Москва-Казань запустят в 2023 году

Фото: ГК

Основной ход новой платной автомагистрали Москва-Казань планируют запустить в 2023 году. Об этом в рамках форума «Транспортная неделя» заявил вице-премьер России Марат Хуснуллин, сообщает «Интерфакс».

«Сейчас идут активные работа по строительству трассы М-12 «Москва–Казань». На стройке занято около 15 тысяч человек. Планируем запустить автомобильное движение по основному ходу магистрали в 2023 году», — отметил Хуснуллин.

При этом, как подчеркнул вице-премьер, дополнительные въезды и съезды на M-12 откроют в 2024 году. Кроме того, Хуснуллин подтвердил, что в дальнейшем автомагистраль продлят до Екатеринбурга, а затем — до Челябинска.

Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Фото: ООО «Автодор-Платные Дороги»

Новая трасса протяженностью около 810 км станет частью транспортного коридора Западная Европа — Китай. Проезд по трассе с индексом М-12, по предварительным данным, обойдется водителю в 2,5 руб. за каждый километр.

Подмосковный участок трассы М-12 «Москва-Казань» запустят где-то через месяц

Подмосковный участок трассы М-12 «Москва-Казань» запустят через месяц.

К началу осени трассу М-12 «Москва-Казань» полностью запустят в пределах Московской области, подчеркнули в пресс-службе ГК «Автодор». Собственно, к этому времени должны открыть весь участок дороги от Москвы до Арзамаса, а к концу года — от Арзамаса до Казани.

Напомним: осенью прошлого года в Московской области уже запустили участок М-12 длиной 22,5 км от ЦКАД до «Московского большого кольца». Это, кстати, в принципе был первый открывшийся участок на магистрали.

Сейчас в Московской области осталось достроить еще около 55 км дороги. На данный момент здесь уже практически полностью уложили асфальтобетон, осталось доуложить только 5% от общей протяженности.

Кроме того, уже смонтировано 3 600 светильников, идут работы по установке шумозащитных экранов, нанесению разметки, организации многофункциональных зон придорожного сервиса, где водители смогут отдохнуть и заправиться. Всего на подмосковном участке запланировано строительство четырех таких зон.

В целом, на территории Московской область магистраль М-12 пройдет через шесть округов — Люберцы, Балашиха, Богородский, Электросталь, Павловский Посад и Орехово-Зуево. «Все это территории с большим количеством жителей и предприятий. Поэтому очень важно, чтобы транспортный каркас продолжал укрепляться — и скоро появится новая удобная, безопасная магистраль, которая позволит объезжать пробки», — подчеркнул губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Дорога также поможет вывести транзитный транспорт из Павловского Посада, Орехово-Зуева и Богородского, снизить нагрузку на вылетные магистрали и Носовихинское шоссе. Так, например, после того как был запущен первый участок трассы в Московской области, время в пути от деревни Субботино до Орехово-Зуева сократилось вдвое — сейчас дорога занимает всего полчаса.

При этом в Московской области как в одном из самых загруженных регионов страны магистраль М-12 будет иметь шесть полос для движения — по три в каждую сторону. На всей остальной протяженности трассы будет проложено четыре полосы.

Участок в Московской области должны запустить не просто к началу осени, а точно 9-го сентября. По крайней мере, именно такую дату ранее озвучил вице-премьер Марат Хуснуллин. Он заверил, что 9-го сентября 2023-го года состоится открытие магистрали М-12 от Москвы до Арзамаса, а 20-го декабря 2023-го годаот Арзамаса до Казани.

Вместе с тем после запуска рабочего движения по дороге работы на ней еще продолжатся. Так, специалисты будут заканчивать строительство съездов и развязок, устройство придорожных зон сервиса, монтаж очистительных систем и т.п. Весь объем работ по проекту они должны завершить к концу 2024-го года, после чего трасса будет официально введена в эксплуатацию.

К концу 2024-го года, кроме того, должны запустить продолжение М-12 от Казани до Екатеринбурга. Следующим этапом станет постепенное продление магистрали до Владивостока с ответвлениями на подъезды к пунктам пропуска на границе с Монголией, Казахстаном и Китаем.

В целом, трасса М-12 войдет в транспортный коридор «Европа – Западный Китай». Правда, в текущей ситуации она главным образом будет использоваться для доставки грузов из России в Китай и другие страны Азии, а также для ускорения внутрироссийского сообщения.

Протяженность дороги от Москвы до Казани составляет около 810 км и примерно столько же — от Казани до Екатеринбурга. С вводом трассы все это расстояние (от Москвы до Екатеринбурга) можно будет проехать за 17 часов, что в два раза меньше, нежели сейчас.

Открывается еще один участок платной трассы М-12 «Москва — Казань»

Он находится во Владимирской области. Это уже третий готовый отрезок дороги, ее начали открывать частями осенью. Насколько теперь сократится время в пути до Владимира и что думают водители?

—>

Первый участок трассы от ЦКАД до подмосковного Орехово-Зуева запустили в сентябре. Для легковых машин проезд стоит 89 рублей. Время в пути из Москвы до Владимира изменилось несильно. Теперь заработает новый отрезок М-12 во Владимирской области на подъезде к городу. Он в два раза длиннее и сократит дорогу уже на час, обещают в «Автодоре».

Сейчас Москву и Владимир соединяет бесплатная М-7. Согласно рейтингу Минтранса, это вторая по загруженности трасса в России. Комментирует москвич Владимир:

«Я ездил в Иваново и Кострому через Владимир и понимаю, какой ужас был при езде в этом направлении. Мой личный рекорд — это август 2012 года, 180 километров в пробке. В последнее время не так было тяжело. Но вот во что я попал: не могли со МКАДа съехать, потом, когда съехали и шли по М-7, было все безрадостно».

Водители, которые часто пользуются этой трассой, отмечают, что пробки в основном возле Москвы, на других участках трафик нормальный. Качество дорожного полотна тоже неплохое, смущает только ограничение скорости — всего лишь 90 километров в час. По платной трассе можно будет ехать быстрее, и это аргумент в ее пользу, указывает водитель Константин:

— Были места, где проходил ремонт дороги. В целом, качество дороги меня устроило. Наверное, даже на четыре с плюсом. Пять не ставлю потому, что хотелось бы бесплатных участков дороги, где скоростной режим не 90 километров в час — хотя бы 110 километров в час.

— Платной дорогой будете пользоваться?

— Будет зависеть от того, какой скоростной режим на этой трассе установят. Если будет 90 километров в час, я буду пользоваться М-7, так как разницы между М-7 и М-12 практически никакой не будет.

Максимальная скорость движения по М-12 — 110 километров в час. Трассу начали строить в прошлом году. Длина трех готовых участков — чуть больше 100 километров, это примерно одна восьмая всей дороги. Полностью открыть М-12 планируют до конца следующего года, а к концу 2024 года трассу запустят уже полноценно — со всеми обустроенными транспортными развязками и объектами дорожной инфраструктуры. Маршрут от Москвы до Казани проходит южнее Владимира и Нижнего Новгорода. Если сейчас в среднем дорога занимает около 12 часов, то после открытия платной автомагистрали будет уходить до семи часов, указано на сайте «Автодора». Примерная стоимость составит около 3 тысяч рублей для легкового автомобиля.

Восточное направление востребовано и у грузовых перевозчиков. Широкополосная трасса сильно разгрузит трафик, утверждает президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин:

Владимир Матягин президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» «Это основное направление, куда на тот же Урал двигаются перевозчики. Открытие более комфортабельной трассы, где можно не в один ряд двигаться, тащиться за каким-нибудь тихоходом, а можно будет спокойно ехать и обгонять, — это будет хорошо не только для грузовиков, но и, я думаю, для легковых меньше пробок будет, меньше аварийности будет на данном участке. Если по навигатору может показать из Москвы до Казани семь часов, то на самом деле все 14 часов едешь».

Трасса М-12 «Москва — Казань» продолжится до Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска, а потом выйдет на Казахстан в рамках коридора «Европа — Западный Китай».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *