Шевроле круз жидкость в гур какая
Перейти к содержимому

Шевроле круз жидкость в гур какая

  • автор:

Шевроле круз жидкость в гур какая

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Cruze Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Жидкость ГУР Шевроле Круз

Гидроусилитель руля (ГУР) является важнейшим узлом в системе управления любого современного автомобиля. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, правильно выбирать и своевременно менять рабочую жидкость.

Рассмотрим, какие жидкости лучше всего подходят для гидроусилителя руля Шевроле Круз и каким образом производить их замену.

Выбор жидкости для гидроусилителя руля Шевроле Круз

Шевроле Круз – корейский автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2008 года. Пришедший на смену одноименной модели 2001 года, этот седан также является преемником модели Lacetti, хорошо известной в России. Первое поколение Chevrolet Cruze (J300) обладало повышенной безопасностью – об этом говорит оценка «пять звезд», полученная в результате краш-теста EuroNCAP.

В 2014 году на европейском рынке стартовали продажи Cruze второго поколения. Машины получили новый спортивный имидж с зауженными светодиодными фарами. В целом, стиль автомобилей отвечал последним тенденциям Chevrolet в направлении дизайна.

Официальный производитель Chevrolet Cruze дает свои рекомендации относительно применяемых в автомобилях рабочих жидкостей.

Для ГУР предписывается использовать масла категории GM Dexron VI.

Фирменная жидкость от General Motors (арт. 1940184) обладает рядом преимуществ:

  • Низкой кинематической вязкостью
  • Возможностью длительной эксплуатации без потери первоначальных качеств
  • Низким пенообразованием независимо от температуры
  • Небольшим коэффициентом температурного расширения
  • Хорошими смазочными и антикоррозийными свойствами

Жидкость для ГУР GM Dexron VI

При переходе на жидкости других производителей, даже в случае аналогичности их характеристик, потребуется промыть систему. Простая доливка и смешивание разных составов запрещено.

Замена жидкости в ГУР

На Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом.

В техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, однако опыт автолюбителей показывает, что максимальный интервал – 15 тысяч км.

Жидкость ГУР необходимо срочно менять, если:

  • Она изменила свой цвет и запах (потемнела, стала пахнуть гарью)
  • В жидкости обнаружился осадок
  • Стало сложно поворачивать рулевое колесо
  • При вращении руля возникли нехарактерные для его работы звуки

Провести процедуру замены жидкости вполне возможно самостоятельно без использования подъемника. Для это понадобятся 2 домкрата, шприц большого объема с надетой на него удлинительной трубкой и ключ на 10.

Для начала поставьте автомобиль на ручной тормоз и положите под колеса противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнимите переднюю часть автомобиля.

Откройте крышку бачка гидроусилителя руля. Шприцом с трубкой полностью выкачайте из бачка жидкость.

Откачка старой жидкости из бачка ГУР

Снимите тонкий шланг, отвечающий за обратку, и опустите его в пустую емкость.

Залейте около полулитра свежей жидкости. Повращайте рулевое колесо в крайние положения. Из шланга начнет сливаться жидкость. Визуально оценивайте ее состояние. Когда она приобретет вид свежей, заканчивайте процедуру.

Долейте масло в бачок до отметки «Max», закройте крышку бачка, заведите двигатель и проверьте работоспособность гидроусилителя руля.

Рекомендуемые жидкости для ГУРа Chevrolet Cruze

Всем привет ! Ребят подскажите какое масло нужно лить в ГУР .У меня залито прозрачное, продавцы в магазине предлагают Castrol — цвет красный, можно ли заменить на эту жидкость свою.

31 января 2013
Поделиться:

Комментарии 36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

всем привет у меня шевролет круз 2012 акп у кого проблемы стук в суппортах нашел решение проблемы в верхних направляющих надо заменить резинки на … 1.4 см строительного гидроуровня и смазка для суппортов не менее 1000 градусов

Всем привет! Подобная ситуация. глянул а жидкость на минимуме, не шумит, думал купить-подлить, а в книжке от машины не слова 🙂
Вопрос: так всё же кого слушать парни? Чего лить, а то официалы в три дорого запросят 🙂

Она прозрачная или все-таки имеет желто-зеленый оттенок?
В системах ГУР используют два типа жидкостей. Главное и принципиальное их отличие друг от друга — вязкость! Первая — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1 все они смешиваются между собой и имеют желто-зеленый отенок. Второй тип — жидкости для автоматических трансмиссий с GM спецификацией Dexron с красным красителем в составе. Жидкости Pentosin имеют значительно меньшую вязкость нежели Dexron, а потому используются в странах с холодным климатом. В тех же ГУР тех же автомобилей в странах с теплым климатом используют только ATF спецификации Dexron. В нашей большой стране много автомобилей и с Pentosin, и с Dexron в системах ГУР. Кстати, все ATF с Dexron спецификацией смешиваются между собой без последствий — проверено опытным путем!

Масло ГУР

Постоянно проверял все жидкости, и заметил, что масла гидроусилителя становится меньше.Пока эта отметка была в районе середины внимания не обращал, но потом она начала двигаться вниз, и дошла до минимума.Пришлось купить и долить масло- туда льётся GM Dexron 6, номер-1940184. Покупал не у официального диллера, ждал всего 3 дня.Долил до максимума- проехал уже больше 1000км отметка на месте.Вопрос куда оно делось мучает до сих пор, это всё-таки не двигатель и испаряться оно не должно, по крайней мере так быстро. Кстати для меня новинкой было то, что в автомат и гидрач льётся одно и тоже масло.
Спасибо PilotVaza за предоставленную информацию по маслу)))

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 31 941 км

Запчасти

Масло в АКПП DEXRON-VI 1L
10 января 2013 Метки: запчасти
Поделиться:

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Новосибирск

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2014

Новочеркасск

Chevrolet Cruze, 2012

Красноярск

Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

Такая же проблемка, проверил уровень масла в бачке ГУРа, там минимум, куда делось не понятно. Теперь думаю какое масло долить? Пробег 29000

Да, сейчас январь 2016г, ATF GM DEXTON VI, 1л = 890р.

Май 2020, ATF GM DEXRON VI, 1л = 950р. Лопнул шланг (с клапаном, единое целое с теплообменником). Ремонт (замена) шланга обошелся в 1300 рублей (без учета работ по демонтажу-монтажу на авто), мастер сказал, что Шевроле у них — главные (массовые) клиенты.

Еще 4 года назад, посоветовали поменять GM на:
Ravenol ATF VI 4014835732292 (4л.) и Ravenol ATF VI 4014835732216 (1л.).
Её и в АКПП залили.
В ГУР, зватает 1л.
Поменял в 2018г, до сих пор, все ок.

У меня 8 лет на GM все ОК было, пока шланг не лопнул. Поглядим, сколько продержится неоригинальный шланг.

Кстати пробег 56000. Обожаю Шевролеты, заставляют подумать и раскошелится владельцев. В том году со спарком боролся и его тормозами, пока не выкинул блок АБС на фиг и не поменял на систему без АБС. Колдун, главный и 6 трубок с машины с разборки. Всё работает и по сей день. И кошелек заказчика опустел на 10000 рубликов. А в этом году Крузик, посмотрим чем дело кончится здесь.

какого цвета масло в гуре у вас парни, красного или зеленоватого ? Хотите прикол, круз 1,8 рестайл 2012 года, один хозяин, брал в салоне, масло в гуре красного цвета. Начал отказывать гур при поворотах на малых оборотах двигателя и гудеть неествественно, поменяли насос на китайский ноумнейм, едем покупаем декстрон 6, лийквимоли, заливать, а он зелено-желтого цвета. Принимаем решение залить декстрон 3, мотюль. День езды нормально, потом почти та же ситуация, только теперь и на холостых работать не хочет, добавляешь оборотов, работает. Сбрасываешь — перестает. Завтра будем цеплять манометр, смотреть, какое давление на разных режимах работы… Какое цвета Декстрон 6 доливал ? В разных источниках, написано по разному, где 3, где 6 декстрон ?

Дексрон 6 тёмно-красного цвета, опелевский

Ахренеть, а ликвимоли зеленый ))) Дааа чем больше делаю тачки, тем больше не перестаю удивляться. В автодате стоит декстрон 6, в каталоге мотюля на КРУЗ rus декстрон 6, на круз европа декстрон 3, в каталоге ликвимоли декстрон 3. Вот и поди разберись что же вам льют. Причем Опелевский декстрон 6 красный, а ликвимоли — зеленый. О как оно. Но все равно спасибо за быстрый ответ. Как вылечим, отпишусь.

Может просто цветами отличаются, антифризы можно разного цвета смешивать, если маркировки одинаковые

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

какого цвета масло в гуре у вас парни, красного или зеленоватого ? Хотите прикол, круз 1,8 рестайл 2012 года, один хозяин, брал в салоне, масло в гуре красного цвета. Начал отказывать гур при поворотах на малых оборотах двигателя и гудеть неествественно, поменяли насос на китайский ноумнейм, едем покупаем декстрон 6, лийквимоли, заливать, а он зелено-желтого цвета. Принимаем решение залить декстрон 3, мотюль. День езды нормально, потом почти та же ситуация, только теперь и на холостых работать не хочет, добавляешь оборотов, работает. Сбрасываешь — перестает. Завтра будем цеплять манометр, смотреть, какое давление на разных режимах работы… Какое цвета Декстрон 6 доливал ? В разных источниках, написано по разному, где 3, где 6 декстрон ?

Залито красное масло, круз 1.8 2011 гв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *