MITSUBISHI OUTLANDER
В продаже новая АКПП Митсубиси Аутлендер с гарантией (наличие указано в таблице выше, именно новая!), доставка в регионы. Вы можете произвести замену вашей неисправной коробки автомат или купить новый вариатор Митсубиси Аутлендер по низкой цене в нашем сервисе (средний срок снятия и установки — 1 день). Доставляем новые АКПП Mitsibishi Outlander в регионы (любая транспортная на ваш выбор, их сейчас очень много). Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать посредством формы (отвечаем всем, максимально оперативно)
Хотите что-то спросить? Жмите
Если срочно, то лучше позвонить по т. +7-925-518-21-52 Задать вопрос
Вариаторы Митсубиси
Автомобили MITSUBISHI давно полюбились отечественным автомобилистам за своё техническое совершенство и привлекательный внешний дизайн. Продукция японского концерна с мировым именем всегда отличалась передовыми инновационными разработками, безупречным комфортом и превосходными ходовыми качествами.
Поэтому вполне закономерно, что от внимания инженеров-конструкторов MITSUBISHI не ускользнула такая тенденция современного автомобилестроения, как оснащение транспортных средств трансмиссией-вариатором. Подобный агрегат, в отличие от механической и автоматической коробок передач, характеризуется плавным изменением крутящего момента. Казалось бы, вот оно – техническое совершенство! Вершина эволюции трансмиссионных агрегатов. Но не всё так просто.
Капризный вариатор
Очень большое количество автомобилей MITSUBISHI, приходящих из Японии, оснащено вариаторами. Среди них такие популярные модели, как Lancer, Dingo, Colt. В подавляющем числе случаев это клиноременная трансмиссия. А ей, к сожалению, свойственно преподносить неприятные сюрпризы. Способствуют этому отечественные условия эксплуатации. Как правило, разобраться в хитром устройстве вариатора MITSUBISHI при его выходе из строя не удаётся. Замена вариатора традиционной АКПП или «механикой» не всегда возможна в связи с необходимостью перенастройки управляющей электроники.
Купить контрактный вариатор Митсубиси
Наименование | Двигатель | Привод | Применимость | Цена |
Вариатор F1CJA (JF011E) | 4B10, 4B11, 4B12 | 2WD | Мицубиси Лансер Х, Мицубиси Аутлендер XL, Мицубиси ASX | 40000 |
Вариатор W1CJA (JF011E) | 4B10, 4B11, 4B12 | 4WD | Мицубиси Лансер Х, Мицубиси Аутлендер XL, Мицубси ASX, Ситроен С Кроссер, Пежо 2007 | 65000 |
Вариатор W1CJA (JF011E) | 4B11, 4B12 | 4WD | Мицубиси Аутлендер 3 GF | 90000 |
Вариатор F1СJC (JF016E) | 4B10, 4B11 | 2WD | Мицубиси ASX, Мицубиси Аутлендер | 100000 |
Вариатор W1CJC (JF016E) | 4B11, 4B12 | 4WD | Мицубиси ASX рестайлинг, Мицубиси Аутлендер 3 рестайлинг | 200000 |
Гораздо проще полностью заменить капризный узел. Приятный момент – это обойдётся совсем не дорого, даже если заказывать контрактную деталь непосредственно из Японии. Компания «Гарант Моторс» поставляет качественные агрегаты для автомашин MITSUBISHI напрямую из Страны Восходящего Солнца.
- доступная цена;
- гарантированное качество деталей и комплектующих;
- удобная система доставки по всем регионам России;
- оперативность выполнения заказов.
Координаты компании «Гарант Моторс»:
Адрес: г. Москва, Алтуфьевское ш., р-н «Лианозово», Автомобильный проезд, 300 м от МКАД в сторону п. Вешки. Подробнее>>
8 (495) 642-58-30
8 (495) 517-42-81
8 (985) 194-04-03
jap-motors@mail.ru
Обратная связь
Mitsubishi Outlander (2012-2018 гг.): Проверьте вариатор
Среди своих конкурентов Mitsubishi Outlander – крепкий середняк: ладно скроен, крепко сшит, не очень дорог и не разорителен в содержании и ремонте, наделен отличными ходовыми качествами и неплох на бездорожье. Хотя в грязи и глубоком снегу долго буксовать нельзя – бесступенчатая трансмиссия на это не рассчитана. А ремонтировать или менять узел накладно.
Текст Сергей Федоров
14 Ноября 2018, 18:12
Третья генерация «Аутлендера» пришла на российский рынок в 2012 году. С тех пор автомобиль успел пережить две косметических операции, проведенных соответственно в 2014 и 2015 годах. Причем после крайнего рестайлинга внешность машины стала заметно агрессивнее. За все время на Outlander устанавливались три бензиновых двигателя: «четверки» объемом 2,0 л (146 л.с.) и 2,4 л (167 сил), а также 3-литровый V6 мощность 230 л.с. С 4-цилиндровыми моторами сочетался вариатор, а топовая «шестерка» довольствовалась 6-ступенчатым «автоматом».
Встречаем по одежке
Как и у большинства японских автомобилей, лакокрасочное покрытие «Аутлендера» не отличается прочностью. Сколы и царапины на кузове появляются уже после 2-3 лет российской эксплуатации. В местах сколов и других повреждений корпуса может появиться ржавчина, причем довольно быстро. Поэтому с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать. От противогололедных реагентов достается и хромированным деталям кузова. Покрытие элементов внешнего декора вспучивается и облетает уже на втором году жизни. Не может похвастать долговечностью и лобовое стекло – оно быстро затирается щетками, а появившиеся на нем сколы быстро превращаются в трещины. Вместо штатной детали рекомендуем неоригинальную – такая «лобовуха» гораздо дешевле, а служит заметно дольше.
Где тонко, там и пропускает
От коррозии страдает не только кузов, но и двигатели, которых на Outlander три и все они – бензиновые. На этих силовых агрегатах со временем подтекает радиатор. Дилерские машины защищают специальным покрытием, препятствующим проникновению коррозии. Но если вам досталась машина без такой защиты, то велика вероятность, что вскоре придется потратить на новый узел от 9800 до 13 000 руб., не считая работы по его установке. В наших условиях радиаторы больше 4-5 лет редко выдерживают. Надо отметить, что все моторы адаптированы под российские условия эксплуатации и рассчитаны на 92-й бензин. К тому же они довольно просты по конструкции и практически лишены врожденных болячек. Например, схожие по конструкции «четверки» объемом 2,0 и 2,4 л попадают к ремонтникам в основном из-за естественного износа цилиндро-поршневой группы. Хотя надо отметить тот факт, что кольца у моторов тонковаты, но они, к счастью, не подвержены залеганию.
В приводе газораспределительного механизма обеих «четверок» применяется цепь, срок службы которой приравнен к ресурсу двигателя. Деталь действительно выхаживает в среднем 250 000 км. Правда, замена ее выливается как минимум в 30 000 руб. – для ее обновления приходится демонтировать силовой агрегат. Зато больше тратиться на моторы, скорее всего не придется.
Не менее надежным считается и 3-литровый 230-сильный V6. Правда, с учетом его более сложной конструкции, «шестерка» заметно дороже в содержании по сравнению с «четверками». К тому же этот двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого по регламенту составляет 90 000 км. Обычно этот срок ремень выдерживает, хотя бывали случаи срезания зубьев или обрыва раньше этого срока. Поэтому заблаговременно, где-то после 75 000 км пробега, надо проверять его техническое состояние.
Вариатору – максимум внимания
Еще больше внимания к себе потребует вариатор, который сочетается исключительно с 4-цилиндровыми моторами. Считается, что этот агрегат без поломок выхаживает около 100 000 км, а дальше начинаются хождения по мукам. Если почувствовали, что разгон сопровождается посторонними металлическими стуками, а машина дергается при наборе оборотов, срочно направляйтесь в сервис для замены толкающего ремня. Не поменяете вовремя ремень за 35 000-40 000 руб. придется раскошелиться еще и на конусы. А стоят они как два ремня за каждый. Вариатор не жалует бездорожье и езду с пробуксовкой. К тому же в пробках он перегревается. Японцы учли данный факт и на рестайлинговых машинах начали устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.
Однако в целом это не решило проблему – агрегат до сих пор считается капризным и редко выхаживает более 200 000 км. Капитальный ремонт коробки получается очень дорогим, а за новую придется выложить около 360 000 руб. Зато 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» считаются безоговорочно надежными. Примерно такие же требования, как в случае с вариатором, выдвигает и полноприводная трансмиссия – межосевая муфта не любит езду с пробуксовками, а на бездорожье она быстро перегревается. Поэтому при покупке подержанного Mitsubishi Outlander обязательно проверьте состояние трансмиссии 4х4. В противном случае бремя затрат по замене муфты (от 42 000 руб.), карданного вала с подвесным подшипником (от 35 000 руб.) или ремонт редукторов целиком ляжет на плечи второго владельца.
Химия и жизнь
Зато новоиспеченным владельцам «Аутлендеров» рано или поздно придется столкнуться с проблемами подвески. Они не такие глобальные, но все же… Дело в том, что резиновые составляющие деталей подвески быстро теряют свои свойства от воздействия химических реагентов, тоннами выливаемых на российские дороги. Поэтому раньше времени, к 40 000 км, изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, рычаги, а также их шаровые опоры и сайлентблоки. Передние амортизаторы (по 5500 руб.) выдерживают, как правило, 80 000 км и больше, а задние (по 4500 руб.) обычно меняют чуть раньше. Остальные же элементы ходовой запросто выхаживают до сотни тысяч км. Ради продления жизни подвески некоторые дилеры пытаются защищать ее элементы специальной смазкой, правда, эффект от этого, прямо скажем, не слишком продолжительный.
Полтергейст и «Аутлендер»
Надо сказать, что дорожная химия также негативно влияет на исправность электрооборудования «Аутлендера», которое и без того не блещет надежностью. За время производства третьего поколения кроссовера с 2012 года до настоящего времени японцы провели десяток отзывных кампаний, связанных только с электрикой. Больше всего нареканий у россиян было к блокам ETACS, сбои которых приводили к неадекватной работе вентиляторов охлаждения и ближнего света фар. Довольно часто глючил модуль управления двигателем по причине некачественного реле-регулятора. А вот когда сбоил, так называемый, блок комфорта, самопроизвольно открывались и закрывались электростекла, сам по себе включался и выключался центральный замок, складывались боковые зеркала. Самое интересное, что все неисправности носили плавающий характер – представления хаотичного действия заканчивались, как правило, также неожиданно, как и начинались. И еще. Если вдруг ваш «Аутлендер» встанет в аварийный режим, селектор АКП не дает переключать передачи, а на экране загорится неисправность трансмиссии 4WD, не спешите паниковать. Скорее всего, перегорел предохранитель фонаря заднего хода – без него кроссовер просто не поедет.
Таким образом, третий Outlander в целом надежен, если не брать в расчет капризное электрооборудование. При выборе подержанного кроссовера избегайте модификаций с вариатором или тщательно проверяйте узел на работоспособность. К сожалению, дизельные версии у нас официально не продавались. А ведь дизель слывет абсолютно надежным и неубиваемым, правда, сочетается он только с механической коробкой.
- Надежные двигатели
- Беспроблемные «автомат» и «механика»
- В целом крепкая ходовая
- Доступная цена
- Просторный салон и емкий багажник
- Проблемный вариатор
- Капризное электрооборудование
- Кузов подвержен коррозии
- Детали ходовой страдают от дорожной химии
- Нет дизельных версий
Была ли статья полезной?
Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016 — 2021 ► CVT8
У кого есть информация по вариатору, который устанавливают на Аутлендер 2015-2016 модельного года? Я так понимаю, что это Jatco 8 JF016E ? Кто, что о нём знает: технические характеристики, слабые места, особенности эксплуатации и обслуживания, масла и расходники.
Последний раз редактировалось verder73; 25.01.2016 в 15:54 .
Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 269
Re: Какой вариатор устанавливается на Аутлендер МY 2015-2016
Я не знаю. И не к чему мне это.
Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 357
Re: Какой вариатор устанавливается на Аутлендер МY 2015-2016
Странно, когда не интересует, что установлено на автомобиле на котором ты ездишь.
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,374
Re: Какой вариатор устанавливается на Аутлендер МY 2015-2016
Вариатор новый, наверно ещё статистики нет.
Если на PHEV такой, то пока видны отличия по передаточному отношению такие:
Mitsubishi Outlander III
вариатор 2.349 — 0.394 (итог 15.188 — 2.547)
задняя 1.750 (итог 11.357)
финальная 6.466
Mitsubishi Outlander PHEV
вариатор 2.631 — 0.378 (итог 15.854 — 2.277)
задняя 1.960 (итог 11.810)
финальная 6.026
В скобках — расчет общего передаточного отношения, с учетом финальной.
Видно что диапазон расширился на 4% в сторону «низкой передачи» и на 12% в сторону «высокой».
Ну а что ещё ожидать, в сторону экономии топлива больше «заточили», тяги добавили 4 % считай не добавили, видать это предел.
Например при 100 км/ч обороты движка около 2000, тогда на новом варике наверное следует ожидать, ещё меньше, около 1800. Имхо