Технические жидкости для Suzuki SX4
Технические жидкости для Suzuki SX4Масло должно соответствовать следующим классам качества:
API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
ILSAC GF-3, GF-4, GF-5
Технические жидкости для Suzuki SX4
Рекомендуемая вязкость 0W-20
Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
Сухой объем: 4,2 литра
Объём на замену: 3,9 литра
При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач (МКПП)
Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4
Рекомендуемая вязкость: 75W-90
Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90
Автоматическая коробка передач (АКПП)
Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309
Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.
При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.
Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.
Для полноприводных модификаций (4WD):
Раздаточная коробка (масло передачи):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Задний редуктор (дифференциал):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Тормозная жидкость:
Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.
Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).
МКПП: 6,6 литра
АКПП: 6,5 литра
Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!
23 мая 2016
Поделиться:
Комментарии 11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Нельзя смешивать DOT4 и DOT5.1. DOT5 НЕ НА СИЛИКОНОВОЙ ОСНОВЕ!
Только на оборот, DOT 5.0 на силиконе и его нельзя смешивать с другими, А DOT 5.1 НЕ на силиконе и его можно смешивать.
DOT-3. В состав тормозных жидкостей этого класса входят простые гликоли, поэтому такая продукция имеет невысокую себестоимость и низкую цену. Главный недостаток – высокая гигроскопичность. Это приводит к быстрому снижению температуры кипения и малому сроку службы – до 1,5 лет. Основная сфера применения – автомобили с барабанными тормозами на всех колесах или только на задних. Жидкости DOT-3 практически не востребованы. Они применяются преимущественно на старых моделях автомобилей, реже – по прямому требованию производителя.
DOT-4. В состав, помимо гликолей, входит борная кислота, благодаря чему жидкость имеет меньшую гигроскопичность по сравнению с предыдущей категорией. Средний срок службы DOT-4 составляет около двух лет. Этот класс имеет самую высокую вязкость по сравнению с другими категориями, благодаря чему хорошо работает в сильно изношенных системах торможения. DOT-4 предназначен для автомобилей с дисковыми тормозами и является самой востребованной продукцией данного вида.
DOT-5. Тормозная жидкость этого класса имеет СИЛИКОНОВО-гликолевую основу. К основным преимуществам DOT-5 относятся низкая гигроскопичность, малая вязкость, высокая температура кипения и химическая инертность. Благодаря последнему свойству она не вступает в реакцию с материалами узлов и механизмов. Срок службы составляет 4-5 лет. Недостатком является высокое насыщение воздухом во время работы (аэрация), поэтому класс DOT-5 запрещено использовать в автомобилях с антиблокировочной системой (ABS).
DOT-5.1. Состав включает в себя гликолевую основу и борную кислоту. За счет специального пакета присадок тормозные жидкости DOT-5.1 имеют самую высокую температуру кипения и низкую вязкость по сравнению с другими классами. Основная сфера применения – спортивные автомобили с высокими тепловыми нагрузками, в которых функциональность гораздо важнее, чем срок службы.
Сколько масла надо в задний мост сузуки
У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Vitara, Suzuki Escudo, Suzuki Sidekick применяются следующие масла:
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
G16A:
Вязкость 5W40, 10W40
Объём: 4,5 литра
J20A:
Вязкость 5W30, 10W30
Объём: 5,6 литра
H20A и H25A:
Вязкость 5W30, 10W30
Объём: 6,2 литра
99M00-21R02-001 — 1 литр
99M00-21R02-004 — 4 литра
99M00-21R02-200 — 200 литров
При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Трансмиссионные масла:
В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,5 литра
В раздаточную коробку — SAE 75W-90 или 80W-90 по API GL-4 1,7 литра
В передний редуктор — API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 1,1 литра
В задний мост — API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 2,2 литра
В автоматическую коробку передач (АКПП) – Dexron III или аналог. При частичной замене сливается примерно 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.
Тормозная жидкость (и сцепление) :
Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT3 или DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT3 и DOT4.
Гидроусилитель:
Dexron III или аналог
Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз на основе этиленгликоля.
G16A: 5,5 литров
J20A: 6,5 литров
H25A: 8 литров
Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!
Технические жидкости для Suzuki Grand Vitara
После покупки изучаю техчасть по машине, вот почитал форум итд. в общем нашел такую статейку.
У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:
Масло в двигатель:
Масло в двигатель Гранд Витара
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
Вязкость 5W20, 5W30, 10W30
Объём:
M16A: 4,5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5,2 литра
N32A: 6,2 литра
Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:
SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
99M00-21R01-001 — 1 литр
SUZUKI MOTOR OIL 5W-30:
99M00-21R02-001 — 1 литр
При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015
Сливная пробка Suzuki Сливная пробка Suzuki
Масло в мосты Масло в раздатку Масло в мосты Масло в раздатку
В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра
В раздаточную коробку:
в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.
В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний
В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.
ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста.
Эмульсия в переднем редукторе Эмульсия в переднем редукторе
Тормозная жидкость (и сцепление) :
Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.
Dexron II, IIE, III
Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз на основе этиленгликоля.
Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!
Ну и на ютубе есть ряд видео всяких. Например
Масла (куда, какое и сколько заливать)
Люди добрые! Подскажите куда,когда и какое масло заливают в чудный авто гранд витара 2.0, купил недавно этот чудный авто с пробегом почти 60000,думаю пора заменить масло.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 6753
- Спасибо получено: 3639
17 фев 2011 07:41 — 09 нояб 2015 15:57 #2291 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Замена масла
новая или круглая витара?
по круглой скажу
двигатель: класс качества по API SL или SM, вязкость хW-30 (5w-30 круглогодично)
раздатка и МКПП: трансмиссионка GL-4
передний редуктор и задний мост: трансмиссионка GL-5
АКПП: Dexron III
А вообще вот списки всех жидкостей и масел для автомобилей Suzuki:
В условиях роста курса доллара и евро Вас возможно заинтересует тема масла Лукойл для Сузуки
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
17 фев 2011 08:14 #2293 от Студент
Студент ответил в теме Замена масла
Моя гранд витара 2007 года с автоматом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 6753
- Спасибо получено: 3639
17 фев 2011 08:45 #2296 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Замена масла
Масло в двигатель:
класс SG, SH, SJ, SL,SM
Вязкость 5W30, 10W30
Объём 5 литров (5d)
4,2 литра (3d)
оригинал
Suzuki Ecstar API SM ILSAC GF4 10W30 3 литра — 99000-21920-036
SUZUKI Ecstar SL/CF 5w30 4 литра — 99000-21960-046
Motul 8100 X-clean C3 5W30
шайба медная под сливную пробку 09168-14015
мех.коробка передач — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра
раздаточная коробка — SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
мосты — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 литр пер, 0.9 задний
АКПП – Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00)
или Mobil ATF 3309 (аналог Toyota Type T-4)
3 литра (сливается при замене)
Тормозная жидкость (и сцепление) :
на основе этиленгликоля
3d – 6,9 литров
5d – 7,3 литра
Спасибо сказали: Студент
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 141
- Спасибо получено: 69
24 окт 2011 20:22 — 24 окт 2011 20:23 #6905 от alex777nn
alex777nn ответил в теме Замена масла
Саш, а по круглой можешь подробную раскладку по жижам выложить, а то в масленном магазине мне лишних полтора литра моторного налили, пригодятся конечно. но не раньше чем через полгода, и по API не уверен что то. Книжку в сети что то не нахожу по американкам.
Vitara, 2001г.в J20A , АКПП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 6753
- Спасибо получено: 3639
25 окт 2011 05:37 — 25 окт 2011 05:38 #6931 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Замена масла
Масло у нас в движок рекомендуецо 5w30, при чем если с низкотемпературной вязкостью можно поиграть, то высокотемпературная предписана только 30.
Класс качества по API не ниже SG, но сейчас современные масла все SL\SM
Объем 5.6 л (я заливаю 5 литров, литруху кладу в багажник — получаю середину уровня)
В мосты
API GL-5 SAE 75-90 или 80-90
Объем:
Задний мост — 2.2 л
Передний редуктор — 1 л
В раздатку
API GL-4 SAE 75-90 или 80-90
Объем 1.7 л
В АКПП
Dexron III или аналог
Объем 7.1 л (на сухую)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ESS78
- —>
- Не в сети
- SUZUKI GRAND VITARA 2000г мкпп 2.5 л
Меньше Больше
- Сообщений: 305
- Спасибо получено: 117
10 нояб 2011 18:41 #7527 от ESS78
ESS78 ответил в теме Замена масла
Вопрос к Rufflet-сегодня делали 405 двигатель,который работал на масле ессо полусинтетика около 10000 тыщ км после смены и в коленвале было прилично грязи.Так что если ты еще не поменял масло не тяни.
suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 6753
- Спасибо получено: 3639
10 нояб 2011 21:33 #7529 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Замена масла
ESS78 пишет: Вопрос к Rufflet-сегодня делали 405 двигатель,который работал на масле ессо полусинтетика около 10000 тыщ км после смены и в коленвале было прилично грязи.Так что если ты еще не поменял масло не тяни.
спасибо за информацию. я на эссо проехал не больше 500км. В выходные поменяю масло на привычный мобил esp
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 32
11 нояб 2011 06:20 #7530 от в666ну
в666ну ответил в теме Замена масла
а как часто нужно менять масло в мостах и раздатке?
SGV XL 7 2001 г.в.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 2983
- Спасибо получено: 1617
11 нояб 2011 07:07 — 11 нояб 2011 07:45 #7531 от Makar
Makar ответил в теме Замена масла
в666ну пишет: а как часто нужно менять масло в мостах и раздатке?
если вы в лужах не стоите глубоких, то очень редко.
В среднем, разные автомобильные заводы рекомендуют менять масло в узлах механической трансмиссии при пробеге 50-70 тысяч км. Но если вы будете ориентироваться по нижней границе (50000км), вашему автомобилю от этого будет только лучше.
ну а если условия эксплуатации отличаются от «стандартных» — то по собственным ощущениям, главное не допускать взаимодействия трансмиссионки с водой. (снег, лёд, грязь, лужи)
я, например (исходя из моих условий), воопче сливаю жижочачу каждые 25-30 тыков. но это накладно очень.
при нормальной езде, раньше чем через полтос я б не парился.
пы.сы.: НЕ лейте в коробку и раздатку GL5 и якобы «универсальную трансмиссионку», такое только в мосты.
берегите трансмиссию, это гордость полноприводов
— Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28″А/Т
— Let’s II — 49cc
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 32
11 нояб 2011 07:29 #7533 от в666ну
в666ну ответил в теме Замена масла
SGV XL 7 2001 г.в.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ESS78
- —>
- Не в сети
- SUZUKI GRAND VITARA 2000г мкпп 2.5 л
Меньше Больше
- Сообщений: 305
- Спасибо получено: 117
11 нояб 2011 14:46 #7541 от ESS78
ESS78 ответил в теме Замена масла
Макар-а я залил в мосты и коробку зик синтетику 75w90 значит я чтото перепутал?
suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Больше
- Сообщений: 2983
- Спасибо получено: 1617
16 нояб 2011 11:08 — 16 нояб 2011 11:12 #7657 от Makar
Makar ответил в теме Замена масла
ESS78 пишет: Макар-а я залил в мосты и коробку зик синтетику 75w90 значит я чтото перепутал?
ну смари, в этом вопросе есть нотки извечных споров.
я лично являюсь приверженцом вот этой теории, и считаю что она оправдана:
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 — до 6,5% и иногда выше. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, — масла API GL-5.
а от себя добавлю, что не верю ни во что «универсальное»
и уж тем более не рекомендую ничего смешивать самому
аот ещё чуток
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО API
По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками — содержание противоизносных и противозадирных присадок.
Классификация описана в документе API «Обозначение эксплуатационных смазочных масел для коробок передач ручного управления и для мостов. Публикация API 1560, февраль 1976 г.» (API Publication 1560, Lubricant Service Designation for Automotive Manual Transmissions and Axles, February 1976).
Классы качества по API:
API GL-1 » Масла для передач, работающих в легких условиях. » Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки. » Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
API GL-2 » Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. » Содержат противоизносные присадки. » Предназначены для червячных передач транспортных средств » Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
API GL-3 » Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. » Содержат до 2.7% противоизносных присадок. » Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. » Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4″ Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых. » Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. » Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. » Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5″ Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. » Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. » Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. » Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). » Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. » Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. » Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). » Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. » Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. » Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. » В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
Новые классы API:
* Масла для высоконагруженных агрегатов.
* Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
* Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.
* Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники.
* Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.