Как поменять свечи субару трибека
Перейти к содержимому

Как поменять свечи субару трибека

  • автор:

замена свечей TRIBECA EZ36

как вы догадались, пост будет о замене свечей зажигания на EZ36 TRIBECA
тема уже не раз обсасывалась, больших сложностей в замене нету, как уже давно все в курсе — ни сверлить лонжероны, ни поддомкрачивать двигатель не требуется.

нужно всего лишь иметь трещётку, карданный удлинитель или просто удлинитель 5-6 см длиной, свечную торцевую головку на 16 (я использовал с магнитным держателем, есть такие с резиновым, но с магнитным, имхо, удобнее), ключи или головки на «10» и на «12».
чтобы выкрутить свечи, придётся снять:
1. аккумулятор (на 10)
2. короб воздушного фильтра (на 10)
3. защитные пластины проводов свечей (на 10)
4. кронштейн короба фильтра, Н-образный, к нему ещё трубки крепятся (на 10)
5. ну и сами катушки (на 12)

свечи прошли ориентировочно 97 тыс км, бензин в 90% газпромнефть G95
состояние на фото

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

что меня удивило.
изоляторы чистые, никаких следов грязи нету.
свечи DENSO IKH22, калильное число у них 22, а у NGK SILFR6A, которые идут по каталогу и которые я поставил — калильное число 6. тем более удивило это, если по заказ-наряду на кап-ремонт двигателя (был на 129 тыщ, ко мне машина попала на 152 тыщах) были списаны NGK SILFR6A.
свечи реально прошли со 129 тыщ до 226 тыщ, врятли их меняли до меня на 23х тыщах, состояние — довольно таки не очень, зазор на четверть увеличился за счёт сгорания электродов, но машина не троила и не дрожала, что меня удивляет больше всего.

на место выкрученных старых, я вкрутил новые NGK SILFR6A. купил давно в эмексе, рублей по 600 за штуку, обсмотрел каждый миллиметр на предмет подделки — так и не нашёл
ключа динамометрического не оказалось, момент вроде должен быть 28 Нм, крутил от руки, без фанатизма.

в общем, ничего сложного нету, на всё про всё ушло три часа неспешного ковыряния.

всем мира и добра, а главное, крепчайшего здоровья!

Замена свечей

Давно собирался заменить свечи, но всё никак руки не доходили, купил NGK ILFR6B
Процесс замены как у всех, без свершения лонжеронов и вытаскивания двигателя. Делал первый раз справился за 3 часа с перекурами, но как говорится, глаза боятся, а руки делают. Свечи если верить интернету я походу купил не оригинал, это не радует, но работать стала машина после замены гораздо лучше, пропали подергивания, мотор работать стал тише, пропал небольшой затуп, в целом результатом доволен, только вот сколько проездят эти свечи хз, судя по старым их никто не менял с завода, стоял оригинал, беспокоят меня белые отложения на свечах, а это значит что что то не в порядке с мотором либо с форсунки, а может просто бензин плохой

Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9 Фото в бортжурнале Subaru Tribeca B9

Цена вопроса: 1 600 грн Пробег: 221 078 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *