Замена масла в двигателе CFNA
Машина прошла на старом масле 7500. Пора менять.
И снова Shell Helix 8 5W-40. масло точно оригинал, брал на АЗС.
Цена на уровне Лукойла, розлив наш, импортные присадки, гидрики не стучат, масло не угорает.
На всякий случай купил съемник фильтра. Брал цепной, самый дешевый.
Фильтр оригинал 03C 115 561 H
Масло слилось ожидаемо черным.
Новое масло заливал через маслоотделитель. Заодно хотел узнать как внутри себя чувствует двигатель.
И на память пробег
Следующая замена на 85 000.
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 77 720 км
Запчасти
Фильтр, масляный
03C115561H
21 сентября 2017 Метки: плановое ТО
Поделиться:
Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2015
Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2019
Volkswagen Polo, 2012
Комментарии 15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Хотел спросить, может и глупый вопрос но все же.Сначала масло сливаем а потом откручиваем масляный фильтр или наоборот?
во время слива откручиваем масляный фильтр.
Сергей. Ещё добавлю по твоему вопросу небольшой совет.
Вот глянул, да маслоотделить практически чистый.
Далее идём по системе вентиляции КГ.
Клапан наш пресловутый.
Не пойму почему все очкуют его снимать разбирать))
У меня 88к пробег. Оба клапана целы, как и мембраны. Как новые резинки мякгие.
Правда одному трипанацию осуществил…
Суть в чём. Нужно снимать клапан и чистить от кокса. Все каналы и прочее в нём.
Лично я резинку как взбодрял.
Ложка чайная с горкой лимонки, на пол стакана горячей воды. В растворе замачивай, почисти. Потом в горячей воде с мылом.
Удачи
Хорошая мысль.
Но тут наткнулся на статью и решил что лучше поменять
www.drive2.ru/l/483185883458043919/
У резины все равно свойства ухудшаются, лучше на новую поменять.
А далее наверное масло в коробке махну. Интересно, насколько оно там черное.
Какой объем масла CFNA?
Привет всем, скоро замена масла, купил себе уже все для замены, и в том числе шприц жане (150мл), чтоб откачать остатки старого)))
И вот собственно вопрос: какой объем масла заливается к нам в двигатель?
Без откачки масла шприцом?
С откачкой масла?
Читал драйв: у кого то 3л входит, у кого то 3.5л, у кого то аж 4.2, и многое другое в цифрах не понятных…
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
1 сентября 2022 Метки: плановое ТО
сколько масла в двигателе CFNA [Страница 1 из 2]
Всем привет, надвигается ТО-1 и у меня возник вопрос, сколько надо точно заливать масла в двигатель, что бы там был максимум? А то начитался про масляное голодание CFNA на Шкоде Рапид и хочу, что бы там было именно по верхнюю отметку. В сервисной книжке написано что надо заливать 3,8 литра, но сколько в таком случае будет на щупе?
буду делать ТО на выходных, расскажу. Купил 4 литра Кастрюлю)
Примерно 3,6 литра т.е. есть не сливаемый остаток.
pronin05, если залить 3,6 лира моторного масла, то где масло будет на щупе?
На ТО-3 мне залили 4 литра ровно, но это было на уровне верхней отметки на щупе
Вложения: |
масло щуп.jpg [ 52.15 КБ | Просмотров: 19424 ] |
У меня при замене вошло 3,6 литра по верхнюю метку на щупе. А в чем такая принципиальность залить масло именно по верхнюю метку на щупе? Я себе сегодня купил литр антифриза долить, чтобы уровень стал между min и max т.к. При покупке он был на min.
pronin05, просто мне сказали что у мотора наблюдается масляное голодание. Вот и хочу залить по полной, что бы наверняка.
Sukhoy_29, сейчас стали использовать другой масляный фильтр и проблема решена но это говорит vw. Да и объем масла с разницей в 100 гр не особо влияет на давление т.к. Давление зависит от масляного насоса. Масло всегда можно долить после смены, если уровень чуть ниже чем нужно.
Sukhoy_29, заливать можно по уровень «А», в сервис-мануале можно найти. Вот что написано в сервисной книжке. Но вот где будет масло если налить 3,8 не понятно)
Вложения: |
уровень масла.jpg [ 76.28 КБ | Просмотров: 19396 ] |
pronin05, а причем тут масляный фильтр и голодание? Что-то я не понял.
На страницу 1 , 2 След.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Замена моторного масла в Фольксваген Поло седан, двигатель CFN (CFNA)
Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Поло-седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 емнип с осени 2010 года.
Замена масляного фильтра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-
[I]* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
Снятие
Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.
– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).
– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.
– После этого открутить масляный фильтр.
Осторожно!
Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.
Установка
Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!
* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!
– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.
– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.
– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.
– Затем затянуть его моментом 20 Нм.
На практике:
Оригинальный фильтр — 03c115561d
Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:
Масло меняем на прогретом двигателе
сливная пробка — под ключ на 18
для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера — 74 мм
Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.
Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.
Окончательно отворачиваем фильтр.
Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается
вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.
Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.
Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом — 20+2.0 Н*м
Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и , слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра
Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так — поднять повыше морду
Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м
А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((
По книге объём — 3.6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:
Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.
Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.
У-сё.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.