Шкода октавия а7 какой бензин лучше заливать
Перейти к содержимому

Шкода октавия а7 какой бензин лучше заливать

  • автор:

Какой бензин заливать в Шкоду Октавию А7?

Прежде чем продолжить разговор о подходящем бензине для вашего автомобиля Шкода Октавия А7, важно отметить, что рекомендации, которые я предоставлю, являются основными и базируются на стандартных требованиях производителя. Однако, всегда рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных рекомендаций по бензину.

1. Рекомендуемый тип бензина

Шкода Октавия А7 обычно рекомендует использовать бензин с октановым числом не менее 95. Высокое октановое число в бензине помогает предотвратить детонацию двигателя и повышает общую производительность. Поэтому лучше всего использовать премиум бензин без добавления этилового спирта или других примесей.

2. Зачем использовать рекомендуемый бензин?

Использование рекомендуемого бензина для Шкода Октавия А7 имеет несколько преимуществ:

  • Максимальная производительность: Использование бензина с рекомендуемым октановым числом позволяет двигателю работать наиболее эффективно и достигать максимальной мощности.
  • Снижение риска поломок: Использование неподходящего бензина может привести к проблемам с двигателем, таким как детонация, загрязнение и выход из строя различных компонентов.
  • Экономия топлива: Правильный бензин может помочь улучшить экономию топлива, что в свою очередь снизит затраты на заправку.
  • Большая длительность службы двигателя: Использование рекомендуемого бензина поможет увеличить срок службы вашего двигателя и уменьшить риск серьезных поломок.

3. Советы при выборе бензина

При выборе бензина для вашей Шкода Октавия А7 помните следующие рекомендации:

  • Следуйте инструкциям производителя: Всегда рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точные рекомендации производителя.
  • Избегайте неподходящих типов бензина: Не используйте бензин с октановым числом ниже рекомендуемого, а также бензин с добавлением этилового спирта или других примесей, если это не рекомендуется производителем.
  • Проводите регулярное обслуживание: Проведение регулярного технического обслуживания вашего автомобиля поможет поддерживать его в хорошей работоспособности и уменьшит риск проблем, связанных с бензином.

Каким бензином заправлять Шкоду Октавию

В комментариях вы можете почитать советы и отзывы реальных владельцев данного автомобиля, а также тех людей, кто знает о нем не понаслышке.

Или, если вам есть что сказать, написать свое мнение.

Похожие новости:

Поделиться ВКонтакте
Одноклассники
3 комментария

Заливаю 95-й, проблем нет. Всё зависит от заправок. Могут намешать всякой дряни и уже не будет значения какой именно бензин ты заливаешь. Для себя выбрал Газпромнефть, бензин качественный.

Лью как написано в книжке — 95. Октавия у меня А5. Заливать другой бензин конечно можно от 92 двигатель немного не так работает проверял один раз. А от 98 могут погореть клапана. потому не химичу и лью 95 марку бензина исключительно компаний лукойл или меридиан.

Для Октавии самый лучший это 95! На лукойле заправляюсь и проблем нету! На 92 и 98 даже и не пробуйте, если на 95 убавить обороты то жрет не много меньше, но иногда глохнет. По этому сразу можно говорить, 95 со стабильными оборотами. Придерживайтесь этих советов и моторы и машина прослужит долго! Да и с оборотами не играйтесь.
Думаю что помог! Всем удачи, чтобы ещё долгое время машину не чинили!

Всё о Skoda Octavia A7 (модификации, характеристики, проблемы, цены)

skoda_octavia_839.jpeg

Skoda Octavia A7 — это хэтчбек (лифтбек) или универсал гольф класса, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, версию которой он делит с VW Golf 7, Seat Leon III и Audi A3 (8V). Skoda Octavia A7 пришла на смену предыдущему поколению модели — Skoda Octavia A5, которая выпускалась с 2004 по 2013 год.

Skoda Octavia A7 является третьим по счёту поколением практичного семейного автомобиля из Чехии. Модель получила внутризаводской индекс 5E, но в народе прижилось название Октавия A7, которое по идее говорит о том, что у машины используется платформа «не MQB», а как было на предыдущих поколениях: платформы PQ34 (A4) и PQ35 (A5). Но это не так, и на самом деле это первая Шкода Октавия, которая базируется уже на модульной платформе MQB, которую она делит, как было написано выше, с Golf 7, поэтому и прижилось в народе привычное всем Октавия А. в данном случае 7.

Модель впервые дебютировала на публике 11 декабря 2012 года на мероприятии, которое проводилось в музее компании Шкода в Млада-Болеславе. Первые живые автомобили поступили в продажу на ключевых европейских рынках в Феврале 2013 года.

Дизайн Шкоды Октавии A7 был разработан под руководством Джозефа Кабана и во многом цитирует концепт-кар VisionD, который компания презентовала в 2011 году. От концепта Октавия 3-его поколения унаследовала форму передней части кузова (хоть пропорции и были слегка изменены), ставшее в последствии фирменным знаком, задранное вверх «крылышко» в конце остекления задней двери, дизайн колёсных дисков, архитектуру приборной панели и другие детали. Правда, задняя часть стала совсем иной, так как VisionD был всё-таки классическим 5-дверным хэтчбеком, в то время как Октавия — вместительный лифтбек или универсал. Также этот концепт-кар явил миру дизайн нового все-шкодовского руля, который будет устанавливаться на все чешские модели начиная с Октавии А7 всё следующее десятилетие.

skoda_a_visiond_concept_19.jpgskoda_a_visiond_concept_20.jpgskoda_a_visiond_concept_22.jpgskoda_visiond_concept_3.jpeg

Skoda VisionD concept 2011 года

3-е поколение Skoda Octavia стало на 90 мм длиннее, на 45 мм шире, колёсная база выросла на 80 мм по сравнению с машиной предыдущего поколения. При этом, за счёт применения высокопрочных сталей в конструкции кузова, Октавия A7 стала в среднем на 102 кг легче Октавии A5. С Мая 2013 года к заказу стал доступен универсал Skoda Octavia A7 Combi с 610 литрами багажного отделения (у лифтбека было 590 л).

skoda_octavia_46.jpeg

Слева направо, дорестайлинговые модели: Octavia A7 RS, Octavia A7, Octavia A7 Combi, Octavia A7 RS Combi, Octavia A7 Scout

  • Skoda Octavia A7 (лифтбек);
  • Skoda Octavia A7 Combi (универсал);
  • Skoda Octavia A7 Scout (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом);
  • Skoda Octavia RS (спортивная версия лифтбека);
  • Skoda Octavia RS Combi (спортивная версия универсал).

Ещё одно важное отличие Skoda Octavia A7 от модели предыдущего поколения заключается в том, что любой кузов машины третьего поколения можно было оснащать полным приводом с муфтой Haldex на задней оси. Поэтому сейчас можно встретить версии Октавия A7 4×4, которые вовсе не будут Скаутами, тогда как Октавия A5 могла похвастать полным приводом только в версии Scout.

Skoda Octavia A7 стала первым автомобилем марки Шкода, который в качестве опции имел возможность установки фронтального радара и мультифункциональной фронтальной камеры на лобовом стекле для систем адаптивного круиз-контроля и фронтального ассистента с системой экстренного торможения (для предотвращения столкновений). Радар в переднем бампере контролирует пространство впереди автомобиля и постоянно рассчитывает расстояние, направление и скорости всех близ находящихся объектов (не только участников движения).

  • ассистент удержания в полосе (Lane Assist);
  • ассистент дальнего света (FLA — Front Light Assist);
  • ассистент распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) — распознаёт и показывает дорожные знаки на дисплеях бортового компьютера и навигации;

Панорамная крыша тоже появилась в списке опций автомобиля 3-его поколения, при этом у лифтбека панорама была выполнена в качестве одной секции в передней части крыши, а у универсала панорамная крыша была уже двухсекционной и занимала всю крышу:

skoda_octavia_4_4_13.jpegskoda_octavia_combi_4_4_2.jpeg

Рестайлинговые версии Skoda Octavia A7 и Octavia A7 Combi с опциональными панорамными крышами

В Октавии А7 впервые появились головные устройства на модульной архитектуре MIB, которая позволяла разделять дисплей и само головное устройство. Так системы Bolero, Amundsen и Columbus на Шкода Октавия А7 размещались в верхней части перчаточного ящика, а дисплей с органами управления находился на привычном месте — по центру торпедо. Подробнее о головных устройствах Skoda можно узнать в статье о всех мультимедийных системах Skoda.

Спортивная Skoda Octavia A7 RS также предлагалась в обоих вариантах кузова: лифтбек и универсал. Презентовали спортивное исполнение в рамках проведения Фестиваля скорости в Гудвуде 2013 года (FOS2013). RS-версии отрядили два двигателя на выбор: бензиновый 2.0 TSI (220 л.с. — такой же как и на VW Golf 7 GTI) и дизельный 2.0 TDI (184 л.с. — от VW Golf 7 GTD). Новая Октавия RS 2.0 TSI с механической КПП стала самой быстрой серийной Шкодой своего времени и могла разгоняться до 248 км/ч.

В сравнении со стандартной машиной, спортивная Октавия RS имела прогрессивное рулевое управление с переменным передаточным отношением, спортивное шасси, дифференциал с электронной имитацией блокировки (XDS), а также систему имитации спортивного звука двигателя ‘Performance Sound Generator‘, который работал благодаря электромагнитному генератору вибраций, расположенному под лобовым стеклом. Звуковые вибрации распространяются внутрь салона благодаря отражению от лобового стекла, а их интенсивность и частота зависят от настройки профиля системы, оборотов двигателя, скорости движения и интенсивности нажатия на педаль акселератора.

В начале 2014 года Шкода представила Octavia A7 Scout с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом снизу и полным приводом.

В 2015 году в рамках Женевского автосалона, Шкода представляет более мощную Skoda Octavia RS 230, которая, как следует из названия имеет увеличенную на 10 л.с. до 230 л.с. мощность и максимальную скорость в 250 км/ч.

10 января 2017 года Октавия А7 пережила презентацию рестайлинговой версии в Вене (Австрия).

2. Skoda Octavia A7 (5E,MQB) рестайлинг и дорестайлинг — отличия

Давайте подробно разберёмся, чем же отличаются рестайлинговые Октавии A7 от дорестайлинговых.

В передней части самым главным отличием стали фары. Вместо двух отдельных блоков, оптику разделили полосой от бампера ещё на 2 секции, пи этом две внутренние фары вплотную приставили к решётке радиатора. Говоря от фарах стоит отметить, что на рестайлинге больше не устанавливалась ксеноновая оптика — только галогеновые и полностью светодиодные фары. Также изменилась форма переднего бампера, решётки радиатора и капота, чтобы завершить дизайнерское преображение, которое началось с оптики. Датчик «сонар» адаптивного круиз контроля переехал с нижней решётки бампера на центральную решётку радиатора.

skoda_octavia_13.jpgskoda_octavia_4_4_45.jpeg

В профиль машина не претерпела изменений. Двери, остекление, пороги и крыша никак не изменились. В задней части изменения коснулись только дизайна заднего бампера и оформления задних фонарей. При этом форма кузовных панелей не изменилась, но эти небольшие изменения в деталях оформления задней части очень освежили Октавию 3-его поколения.

skoda_octavia_6.jpgskoda_octavia_109.jpegskoda_octavia_23.jpgskoda_octavia_111.jpeg

В интерьере изменений практически не было, архитектура приборной панели осталась прежней, а вот электроника и функционал изменились значительно: если на дорестайлинге сначала стояли мультимедийные системы MIB1, а несколько позже MIB2, то после рестайлинга Октавии 3-его поколения получили головные устройства поколения MIB2.5 с глянцево-чёрным оформлением и полностью гладкими глянцевыми экранами мультимедийных систем. Также у рестайлинга впервые на Шкоде Октавии появилась виртуальная приборная панель с поддержкой навигации.

skoda_octavia_5.jpgskoda_octavia_combi_4_4_15.jpeg

3. Версии и исполнения Skoda Octavia A7 (5E,MQB)

Skoda Octavia A7 (5E,MQB) 3-его поколения выпускается с 12.2012 года по настоящее время в следующих типах кузовов:

Тип кузова​
Заводское
обозначение​
Начало
производства​
Конец
производства​
Примечание​
5-дверный лифтбек
Skoda Octavia A7

производится в Европе с 12.2012;
производится в России с 05.2013;
рестайлинг производится в Европе с 01.2017 по н.в.;
рестайлинг производится в России с 05.2017 по н.в.​

5-дверный универсал
Skoda Octavia A7 combi

производится в Европе с 12.2012;
в Россию поставляется с 02.2014;
рестайлинг производится в Европе с 01.2017 по н.в.;
поставки в Россию прекращены 09.2018​

5-дверный лифтбек
Skoda Octavia A7 RS
5-дверный универсал
Skoda Octavia A7 RS combi

5-дверный универсал
Skoda Octavia A7 Scout

skoda_octavia_105.jpegskoda_octavia_combi_4_4_4.jpeg

Рестайлинговые версии Skoda Octavia A7 и Octavia A7 Combi вид в профиль

4. Двигатели и КПП Skoda Octavia A7 (5E,MQB), 12.2012- н.в. + все российские версии Шкода Октавия А7

skoda_octavia_rs_245_combi_66.jpeg

Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Octavia A7 агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Octavia A7.

Бензиновые двигатели Skoda Octavia A7 (5E,MQB) для России:

Тип двигателя​
Период
установки​
DSG / АКПП​
1.2 TSI
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
105 л.с. (77 кВт)
175 Нм​
CJZA (EA211)
euro5​
06.2013 — 03.2014​
MQ200-5F
0AH​
DQ200-7F
0CW​
1.4 TSI
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
140 л.с. (103 кВт)
250 Нм​
CHPA (EA211)
euro5​
06.2013 — 05.2015​
MQ250-6F
02S​
DQ200-7F
0CW​
1.4 TSI
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​
CHPB (EA211)
euro5​
06.2015 — 05.2017​
MQ250-6F
02S​
DQ200-7F
0CW​
1.4 TSI
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​
CZDA (EA211)
euro6​
05.2017 — н.в.​
MQ250-6F
02S​
DQ200-7F
0CW​
1.6 MPI
rus spec​
R4 DOHC 16v​
110 л.с. (81 кВт)
155 Нм​
CWVA (EA211)
euro5​
03.2014 — н.в.​
MQ200-5F
0AH​
АКПП AQ160-6F
09G​
1.8 TSI
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
180 л.с. (132 кВт)
250 Нм​
CJSA (EA888 gen3)
euro5​
05.2013 — н.в.​
MQ250-6F
02S​
DQ200-7F
0CW​
1.8 TSI 4×4
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
180 л.с. (132 кВт)
280 Нм​
CJSB (EA888 gen3)
euro5​
02.2014 — 08.2018​
не ставится​
DQ250-6A
0D9​
vRS 2.0 TSI
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
220 л.с. (162 кВт)
350 Нм​
CHHB (EA888 gen3)
euro5​
03.2014 — 05.2017​
MQ350-6F
02Q​
DQ250-6F
0D9​
vRS 2.0 TSI
rus spec​
R4 DOHC 16v
turbo
230 л.с. (169 кВт)
350 Нм​
CHHA (EA888 gen3)
euro5​
05.2017 — 08.2018​
MQ350-6F
02Q​
DQ250-6F
0D9​

Дизельные двигатели Skoda Octavia A7 (5E,MQB) для России:

Тип двигателя​
Период установки​
DSG / АКПП
2.0 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
143 л.с. (105 кВт)
320 Нм​
CRVC (EA288)
euro5​
06.2013 — 05.2015​
не ставится​
DQ250-6F
0D9​
2.0 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
150 л.с. (110 кВт)
320 Нм​
CKFC (EA288)
euro5​
06.2015 — 05.2017​
не ставится​
DQ250-6F
0D9​
2.0 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
150 л.с. (110 кВт)
320 Нм​
CRMB (EA288)
euro5​
06.2015 — 05.2017​
не ставится​
DQ250-6F
0D9​

Бензиновые двигатели Skoda Octavia A7 (5E,MQB) для Европы:

Тип двигателя​
Период
установки​
DSG / АКПП​
1.0 TSI
euro spec​
R3 DOHC 12v
turbo
115 л.с. (85 кВт)
200 Нм​
CHZD (EA211)
euro6​
2015 — 2019​
MQ250-6F
02S​
DQ200-7F
0CW​
1.2 TSI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
86 л.с. (63 кВт)
160 Нм​
CJZB (EA211)
euro5​
2013 — 2015​
MQ200-5F
0AH​
не ставится​
1.2 TSI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
105 л.с. (77 кВт)
175 Нм​
CJZA (EA211)
euro5​
2013 — 2015​
MQ200-5F
0AH​
DQ200-7F
0CW​
1.2 TSI GreenLine
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
105 л.с. (77 кВт)
175 Нм​
CJZA (EA211)
euro5​
2013 — 2015​
MQ200-6F
0AH​
не ставится​
1.4 G-Tec
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo TSI bi-fuel
110 л.с. (81 кВт)
200 Нм​
CPWA (EA211)
euro5​
2014 — 2018​
MQ200-6F
0AH​
не ставится​
1.4 TSI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
140 л.с. (103 кВт)
250 Нм​
CHPA (EA211)
euro5​
2013 — 2016​
MQ250-6F
02S​
DQ200-7F
0CW​
1.5 TSI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
150 л.с. (110 кВт)
250 Нм​
DADA (EA211)
euro6​
MQ250-6F
02S​
DQ200-7F
0CW​
1.8 TSI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
180 л.с. (132 кВт)
250 Нм​
CJSA (EA888 gen3)
euro5​
MQ250-6F
02S​
DQ200-7F
0CW​
1.8 TSI 4×4
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
180 л.с. (132 кВт)
280 Нм​
CJSB (EA888 gen3)
euro5​
не ставится​
DQ250-6A
0D9​
2.0 TSI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
190 л.с. (140 кВт)
320 Нм​
vRS 2.0 TSI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
220 л.с. (162 кВт)
350 Нм​
CHHB (EA888 gen3)
euro5​
03.2014 — 12.2016​
MQ350-6F
02Q​
DQ250-6F
0D9​
vRS 230 2.0 TSI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
230 л.с. (169 кВт)
350 Нм​
CHHA (EA888 gen3)
euro5​
MQ350-6F
02Q​
DQ250-6F
0D9​
vRS 2.0 TSI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
230 л.с. (169 кВт)
350 Нм​
CHHA (EA888 gen3)
euro5​
01.2017 — н.в.​
MQ350-6F
02Q​
DQ250-6F
0D9​
vRS 245 2.0 TSI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo
245 л.с. (180 кВт)
370 Нм​
. (EA888 gen3)
euro6​
03.2017 — н.в.​
MQ350-6F
02Q​
DQ500-7F

Дизельные двигатели Skoda Octavia A7 (5E,MQB) для Европы:

Тип двигателя​
Период установки​
DSG / АКПП
1.6 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
90 л.с. (66 кВт)
230 Нм​
CLHB (EA288)
euro5​
1.6 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
105 л.с. (77 кВт)
250 Нм​
CLHA (EA288)
euro5​
1.6 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
110 л.с. (81 кВт)
250 Нм​
CXXB (EA288)
euro5​
2.0 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
143 л.с. (105 кВт)
320 Нм​
CRVC (EA288)
euro5​
06.2013 — 05.2015​
не ставится​
DQ250-6F
0D9​
2.0 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
150 л.с. (110 кВт)
320 Нм​
CKFC (EA288)
euro5​
06.2015 — 05.2017​
не ставится​
DQ250-6F
0D9​
2.0 TDI
euro spec​
R4 DOHC 16v
turbo diesel CR
150 л.с. (110 кВт)
320 Нм​
CRMB (EA288)
euro5​
06.2015 — 05.2017​
не ставится​
DQ250-6F
0D9​

Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).

5. Интерьер Skoda Octavia A7 (5E,MQB), 12.2012- н.в.

skoda_octavia_50.jpeg

Передняя панель в интерьере Октавии А7 на всех версиях модели идентично и различалось только цветовым оформлением. Так, например, стандартным цветом был чёрный (по факту темно-серый, антрацитовый салон). Он же был единственным доступным вариантом для комплектации Active.

Для комплектации Active предлагалась черная тканевая обивка сидений и черный цвет для передней панели и дверей. В отделке передних и задних дверей используются вставки Active (серый металлик), а также другие декоративные вставки, такие как хромированные ручки дверей, глянцевые дефлекторы климатической системы и т.д. Даже в самой базовой комплектации Октавия А7 не лишена хромированных делателей интерьера.

Для комплектации Ambition были доступны уже два варианта отделки: черная обивка сидений и черная отделка передней панели и дверей, либо сочетание черного и серого цветов для передней панели и дверей. Для отделки передних и задних дверей используются декоративные вставки Ambition (светлые матовые), а также хромированные вставки на рулевом колесе, дефлекторах климатической системы, рычаге коробки передач и других элементах.

Для комплектации Elegance (Style после рестайлинга) предусмотрено стандартное исполнение в двух цветовых вариантах. В первом используется полностью черная тканевая обивка сидений, а также черная передняя панель и панели дверей. Второй вариант предусматривает полностью бежевую обивку сидений и сочетание черного и бежевого цветов для передней панели и дверей. Для отделки передних и задних дверей используются декоративные вставки Elegance (темные матовые), а также хромированные вставки на рулевом колесе, дефлекторах климатической системы, рычаге коробки передач и других элементах. По отдельному заказу для комплектации Elegance (Style) доступны имитирующие дерево декоративные вставки.

skoda_octavia_combi_g-tec_686.jpegskoda_octavia_99.jpeg

Интерьер топовой комплектации Laurin & Klement отличался тем, что помимо привычной чёрной отделки интерьера, можно было заказать вариант с тёмно-коричневой отделкой. L&K также выделяется соответствующими шильдиками с названием версии на декоративных вставках и соответствующими вышивками на сиденьях. Так же как и на других версиях, с рестайлингом у Laurin & Klement появилась амбиентная подсветка салона.

skoda_octavia_combi_laurin_klement_6.jpgskoda_octavia_combi_laurin_klement_4_4_26.jpegskoda_octavia_combi_laurin_klement_4_4_31.jpegskoda_octavia_combi_laurin_klement_4_4_1.jpeg

У спортивной версии Skoda Octavia A7 RS интерьер имел соответствующие спортивному духу модели отличия: руль со скошенным снизу ободом, контрастная строчка обивки сидений, спортивные сиденья, глянцево-чёрные декоративные вставки или вставки «под имитацию карбона» и всяческие шильдики «RS» везде, где только можно.

skoda_octavia_rs_230_8.jpegskoda_octavia_rs_combi_423.jpegskoda_octavia_rs_5.jpgskoda_octavia_rs_230_9.jpegskoda_octavia_vrs_245_challenge_plus_package_2.jpegskoda_octavia_vrs_245_challenge_plus_package_18.jpeg

6. Мультимедийные системы и головные устройства Skoda Octavia A7 (5E,MQB), 12.2012- н.в.

skoda_octavia_vrs_245_challenge_plus_package_5.jpeg

Шкода Октавия А7 построена на модульной платформе MQB и все её мультимедийные системы также базируется на модульной платформе MIB. При этом на Octavia A7 за период её производства ставились системы 3-ёх поколений: MIB1, MIB2, MIB2.5.

Базовой моделью головного устройства был Blues, а чуть постарше считался Swing. В поколении MIB1 они различались наличием поддержки CD/MP3 и SD-картридера у Swing. Cистемы первого поколения MIB1 ставилась только в 2013 году. С 2014 года начали устанавливаться ГУ MIB2.

skoda_blues.jpgskoda_swing_MQB_1.jpg

Головное устройство Skoda Blues MIB1 (слева) и Skoda Swing MIB1 (справа)

Уже в 2014 году Swing вырос до MIB2, получив новый сенсорный цветной дисплей с разрешением 400х240 пикселей вместо монохромного TFT экрана на MIB1. Правда отказавшись в 2014 году от систем Blues, свинг лишился поддержки СD/MP3 дисков, но появилась возможность подключать камеру заднего вида. С рестайлингом 2017 года, Свинг, как и все головные устройства Октавии А7 перешёл на новую версию платформы MIB2.5, получив более глянцевое оформление передней панели и увеличенный в диагонали дисплей.

skoda_swing_MQB_3_1.jpgskoda_swing_MQB_4.jpg

Головные устройства Swing MIB2 (слева) и MIB2.5 (справа)

Следующим устройством в иерархии мультимедийных систем Октавии А7 стала Bolero. Оно уже имело возможность подключения усилителя и динамиков Canton, а также кнопку Voice — для перехода в режим голосового управления и кнопку Sound — для перехода в меню настройки звука. Bolero (как и все устройства более высокого класса), в отличии от Blues и Swing стало состоять из головного устройства в формате DIN1, которое устанавливалось в перчаточном ящике автомобиля, и дисплея системы с кнопками управления по центру приборной панели.

skoda_bolero_mqb_1_1.jpgskoda_bolero_mqb_1.jpg

Головное устройство Skoda Bolero MIB1 (слева показаны компоненты, а справа устройство в автомобиле)

При этом, в 2013 году система MIB1 имела небольшой цветной экран диагональю 5,8 дюйма с разрешением 400х240 пикселей, но когда такой дисплей поставили в 2014 году на Свинг MIB2, Болеро тоже получила соответствующее обновление до MIB2 и дисплей диагональю 6,5 дюймов и разрешением 800х480 пикселей. Система Bolero MIB2 получила поддержку Mirrorlink.

Вместе с рестайлингом 2017 года Октавия А7 получила Bolero MIB2.5. Вместо боковых физических кнопок, появилась одна большая сенсорная глянцевая стеклянная панель. Экран стал больше и четче: 8.0 дюймов с разрешением 800х480. Панель получила антибликовое покрытие со стеклом Gorilla Glass. Также ГУ было лишено CD привода и претерпело изменение графики, которая стала более «шустрой», был улучшен звук, добавлена поддержка Apple Carplay, просмотр изображений, а также сенсоры приближения на дисплее.

skoda_bolero_mqb_2.jpgskoda_bolero_mqb_2_5.jpg

Головные устройства Skoda Bolero MIB2 (слева) и MIB2.5 (справа)

Также на Шкоду Октавию А7 ставилось 2 типа ГУ с навигацией. Первое, то, что по-проще — Skoda Amundsen во всём копирует Bolero, но имеет функцию навигации. Соответственно его оформление и функционал полностью идентичны Bolero соответствующих поколений MIB.

Гораздо интереснее второе устройство — топовый Columbus. Columbus первого поколения (MIB1) имел большой 8 дюймовый экран с разрешением 800х480 пикселей и поддержку всех возможных функций. А устройство второго поколения (MIB2) получило ещё больше встроенной памяти (64 Гб против 40 Гб) и экран с такой же диагональю, но разрешением 1024х600 пикселей.

Navigation Columbus_mqb_1.jpgNavigation Columbus_mqb_1_2.jpg

Головные устройства Skoda Columbus MIB1 (слева) и MIB2 (справа)

Рестайлинг 2017 года предложил покупателям Октавии А7 опцию в виде нового Columbus MIB2.5, который получил полностью сенсорную лицевую панель. В Skoda решили отказаться от физических кнопок. Экран также изменился в размерах: 9.2 дюйма с разрешением 1280×640 пикселей.

Navigation Columbus_mqb_2.jpg

Головное устройство Skoda Columbus MIB2.5

Более подробно о всех различиях головных устройств Skoda читайте в статье обо всех мультимедийных системах Skoda.

7. Шины и диски Skoda Octavia A7 (5E,MQB), 12.2012- н.в.

skoda_octavia_vrs_245_challenge_plus_package_62.jpeg

Согласно информации из программы самообучения Skoda 96 (ссылка по тексту выше), Skoda Octavia A7 может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Octavia A7 (5E,MQB).

Шкода октавия какой бензин заливать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Octavia (3 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.

Двигатель данной модели Skoda не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Octavia вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Skoda Octavia

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• В автомобилях Skoda производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Skoda вашего региона.

тоже гоню подальше. сам заливаю аккуратно сколько мне надо обычно до полного бака и оплачиваю после залива.

Octavia A7 (5e3) 2014г. DSG-7. Ambition+кож.руль, jumbo box, передние птф, задний парктроник и стеклоочиститель. Пробег 14000

На мой взгляд, наличие заправщиков ни о чем не говорит. Наоборот гоню их от машины, потому что могут сломать лючок, не знают даже куда деть пробку горловины, ну и на некоторых АЗС просто обманывают с помощью этих заправщиков. А какая именно помощь вам нужна для заправки?

. Ну типа это цивилизованно,я плачу деньги и мне заправляют,не дотрагиваюсь не до чего.Может я такой белоручка,и боюсь испачкаться об пистолет :-)) А если более серьёзно,то во первых это быстрее как мне кажется,я выхожу из кассы,а автомобиль уже заправлен,хотя. может быть время проведённое у кассы я бы также провел у пистолета(здесь уже касса виновата,ну и сам заливной механизм,если бы работали побыстрее,то. )Не знаю,мне нравится подход с заправщиком,но вы правы,тоже боюсь,всё ли закрыли-горловину,лючок(сам видел женщина уехала с открытым лючком передо мной 1 раз). Да вроде не обманывали,судя по данным стрелки и компьютера,понимаю,что там плюс минус. но один раз был такой случай,на трассе,может даже на Лукойле,когда я увидел по приборам,что скорее всего меня обманули.Сам стараюсь заправляться на проверенных заправках,там где всё обычно в порядке,с бензином и с работой персонала

тоже гоню подальше. сам заливаю аккуратно сколько мне надо обычно до полного бака и оплачиваю после залива.

. Ну типа это цивилизованно,я плачу деньги и мне заправляют,не дотрагиваюсь не до чего.Может я такой белоручка,и боюсь испачкаться об пистолет :-))
Да вроде не обманывали,судя по данным стрелки и компьютера,понимаю,что там плюс минус. но один раз был такой случай,на трассе,может даже на Лукойле,когда я увидел по приборам,что скорее всего меня обманули.Сам стараюсь заправляться на проверенных заправках,там где всё обычно в порядке,с бензином и с работой персонала

Тебе не сравниться по испачкаться со мной, практически хирургом))) Ну, а серьезно знаю цивилизованную заправку, где заправщики колдуют, когда колонку включают по паре раз на 500р., в случае если чел. заливается на 1000 р. АЗС находится довольно в проезжаемом месте напротив Марьинского Ашана.
По теме: лью 95. Избегаю Нефтьмагистраль.

. Ну типа это цивилизованно,я плачу деньги и мне заправляют,не дотрагиваюсь не до чего.Может я такой белоручка,и боюсь испачкаться об пистолет :-)) А если более серьёзно,то во первых это быстрее как мне кажется,я выхожу из кассы,а автомобиль уже заправлен,хотя. может быть время проведённое у кассы я бы также провел у пистолета(здесь уже касса виновата,ну и сам заливной механизм,если бы работали побыстрее,то.

я испачкаться не боюсь. одежду ни разу не пачкал, а руки чтобы не воняли бензином после того как пистолет брали заправщики своими грязными руками протираю влажными салфетками антибактериальными.
и если есть заправщик-не думаю, что это будет быстрее. если свободного заправщика нету (ну мало ли вдруг будет такое, хотя как-то не замечал чтобы свободных не было)-ждать, пока он заправит другое авто. Так же например если вы заправляете до полного бака-то стоите у кассы пропускаете других в очереди ждёте пока заправщик зальёт вам бак, чтобы узнать литраж и стоимость на сколько там влезло в бак. на многих азс оплата после заправки-тут тоже ждать надо тогда пока заправщик зальёт на нужную сумму, например говорите на 500р, но он может чуть не долить или перелить на пару рублей, он же не робот вовремя остановить пистолет прямо на нужных цифрах. а где вначале предоплата-тут чуток быстрее дело будет-говорите заправщику какой бенз лить, он вставит пистолет, вы оплатите, пока будете идти назад-там уже примерно половина зальётся, сбережёт какие-то пару минут и ваши чистые руки ��
вообще нельзя бояться руки испачкать. а если запаску надо поменять?? тоже будете вызывать выездной шиномонтаж, ждать их хз сколько и ещё деньги им за их труды отдать??

Octavia A7 (5e3) 2014г. DSG-7. Ambition+кож.руль, jumbo box, передние птф, задний парктроник и стеклоочиститель. Пробег 14000

А я ломал голову, почему машина не едет на 95 лукойле экто. Оказывается, там чуть ли не 92 бензин, хорошо хоть достаточно быстро понял это, сейчас отъездил несколько баков на шеле 95, ситуация немного исправляется. Хотелось бы еще на замеры бензина neste взглянуть конечно.

я испачкаться не боюсь. одежду ни разу не пачкал, а руки чтобы не воняли бензином после того как пистолет брали заправщики своими грязными руками протираю влажными салфетками антибактериальными.
и если есть заправщик-не думаю, что это будет быстрее. если свободного заправщика нету (ну мало ли вдруг будет такое, хотя как-то не замечал чтобы свободных не было)-ждать, пока он заправит другое авто. Так же например если вы заправляете до полного бака-то стоите у кассы пропускаете других в очереди ждёте пока заправщик зальёт вам бак, чтобы узнать литраж и стоимость на сколько там влезло в бак. на многих азс оплата после заправки-тут тоже ждать надо тогда пока заправщик зальёт на нужную сумму, например говорите на 500р, но он может чуть не долить или перелить на пару рублей, он же не робот вовремя остановить пистолет прямо на нужных цифрах. а где вначале предоплата-тут чуток быстрее дело будет-говорите заправщику какой бенз лить, он вставит пистолет, вы оплатите, пока будете идти назад-там уже примерно половина зальётся, сбережёт какие-то пару минут и ваши чистые руки ��
вообще нельзя бояться руки испачкать. а если запаску надо поменять?? тоже будете вызывать выездной шиномонтаж, ждать их хз сколько и ещё деньги им за их труды отдать??

Ну об чистых руках я стебанулся,если внимательно читать. Работягой работаю,так что руки всё время грязные-на работе �� Просто мне нравится этот подход,что есть заправщик,что компания старается угодить клиенту и.т.д,не экономит,а вкладывает в свой сервис.Как-то так.
ЗЫ: Вчера заправлялся,сказал русским языком заправщику,не 95,а просто g-drive Как можно было спутать.Прибежал,с испугом на лице-я тебе начал заправлять 95-й. Хорошо хоть не 92. Его туда вобще нельзя.Начинаю потихоньку разочаровываться,надо этих ребят контролировать-вот что.Совет всем.А то зальют нахрен солярку в бензиномотор

Octavia A7 -> Audi A4 B9FL
Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/

Говорят что Роснефть лучше Газпрома но разницу не уловил,А по поводу 92 или 95 много споров но ни кто и ни когда не сказал что угробил мотор на 92.В мануле внемательно почитай пишут 91 или 95.92 чище поэтому я его предпачёл и грамотные люди говорят лучше 92.

и ты не угробишь! пользуйся и радуйся! продли жизнь свечам, катализатору и мотору. нет ни какой детонации и т.д. единственное, когда на аи-92, не стоит пытаться надрать кого-либо заведомо зная что у него под капотом примерно то что и у тебя. я сам на на аи-92 откатал не мало, мотор жив и поет! пробег почти 100 т.км. уже. ну а если чип или на стоке хочется пострелять, то аи-98. хотя я могу уверить, до сотни, разници нет (почти) на каком ты бензине едишь.

Вы тут все наверное готовы не только 98 лить, но и пылинки сдувать и масло через каждые 5 т.км. менять. Так кто на ком ездит-то, вы на машине или машина на вас? У меня заправки в основном Башнефть и Лукойл: Тойота королла vvti(требует 95, получает 92, 6 лет, 110 т.км., все ок), Субару врыкс (хочет 98, зимой получает 92 — и только на нем и заводится, там меньше присадок), Ш-Октавия 1,4 — 2 недели назад начала ездить на 92, никаких чеков не выскакивает. У меня были разные машины и я не помню чтобы ощущалась особо экономия от смены марки бензина. Вот от бренда заправки — да. Просто меняют техн.хар-ки работы и все. П.С. Где-то в 2000 одно время заправлял 100-ый в ваз21124, ездить стала получше, вроде. Экономить — нет)))

А я не только готов пылинки сдувать дак и сдуваю и она мне отвечает взаимностью. А 92 бензин уже как 10 лет не лью даже в русские машины и о чём нисколько не жалею. Кто правильно кто то заметил разница между 95м и 98 3 рубля. Бак на 180 руб. дороже окуенная разница особенно если учесть что на 98 Окташа кушает меньше и кстати масло меняю всегда через 5-6 т.км.

Привет всем.
Решил проверить есть ли заметная разница между 95 и 98 бензином. Ездил все время по одному маршруту на работу из Пятигорска в Ессентуки около 65 км за день. Средняя скорость 22 км в час. Не экономил. Ехал как было в настроение. Выкатал бак (на 95 Роснефть). бензин и Расход у меня такой получился.
Фото

Залил 98 полный бак. Единственная 1 заправка с 98 бензином в городе это Роснефть на автовокзале.

Разница в цене около 6 рублей.
Ну и вот что получил по расходу после недельной поездки.

Что в итоге. Разницы в расходе у меня нет. Единственно что могу отметить это немного отзывчевей педаль газа на начале разгона. т.е машина лучше тянет в начале. Но это не существенно.
Чтобы компенсировать разницу в цене 6 р. Это 13%, расход должен был быть меньше, с 9 литров примерно снизится до 7.8
Но такого не произошло. На точность не претендую все это с погрешностью. Вот такие получились наблюдения.
Всем добра.

Skoda Octavia 2018, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — заправка

Машины в продаже
Комментарии 41

Мои наблюдения (свечи прошли более 30 000)
95 Роснефть: худший бензин из всех что когда либо лил. Бывала засада с повышенным расходом и погано заводилось. Давно перестал лить.
95 Газпромнефть: может восприниматься по разному, бывает «потряхивает» сразу после того как заведёшь машину (бк подстраивается?).
95 Г-Драйв Газпромнефть: заводится лучше и машина быстрее опускает стрелку тахометра вниз, едет веселее но не значительно. Экономии бензина в сравнении с нормальным 95 не почувствовал.
98 В-Повер Шелл: тянет ещё веселее чем 95 с присадками, заводится отлично, экономия есть, но всего лишь порядка

0.3/0.5 литра.
Хочу попробовать 95 В-Повер Шелл, платить 9 рублей сверху за литр 98 душит жаба.

Вожможно так и есть. Но у наас нет разнообразия бензина. Есть разные торговые марки заправок и бен 92, 95. Разные виды 95 есть только на лукойле но цена отталкивает. И лишь на двух заправках есть 98. На лукойле 100 отпадает сразу цена почти в 100 р. 98 нигде нет да и ценник 60 р тоже не радует. Так что бибирать не призодится да и возможности нет. Катаем 95 по 50р. от газпрома.

Приветствую!) Как считаете, смешивать 95 и 98 уместно? Или лучше докатать 95? Просто осталось запаса топлива км на 100, вроде и заправляться пора����‍♂️

Да все равно. Блок управления ежесекундно коректирует смесь.

Заправляюсь на Shell. Сравнивал разницу между 95 и 98 бензином.
В итоге, при спокойной езде (100 км/ч на круизе) расход на 98 бензине на пол литра меньше чем на 95. Если наваливать, то бензин в трубу вылетает абсолютно одинаково.
При этом на 98 бензине двигатель работает тише и намного лучше тяга.
Решил на зиму заливать 95 бензин а летом 98.

Разница именно в тяге заметна. Расход тоже должен отличается. Но разница в цене сильнее.

Разницу ты почувствуешь летом в 40 градусную жару. Когда детонация будет адской. Проверено на себе. Езжу на 100 Газпромнефть. Расход меньше на литр, в сравнении с 95-м на том же Газпромнефть. Бака по питерским пробкам хватает на 720 км. Трасса — 1100км. Но у меня 1.2. Пробег — 260000км.

Минутка ностальгии по 2009 ☺️

95й с присадками улучшенный: он моет движок экономит топливо и повышает мощность, а 98й обычный.

Да я все понимаю, просто надо же было как-то ответить)

говорят надо бака 3 выкатать после смены бенза, типо остатки какие то пока выкатаются и мозги перестроятся…

Ну я по такой цене как ты 98 наливаю 95экто))
расход при 26км/час расход 10 литров, за 2250 пробега 10 литров ровно и 88 экономичность. 1.8 95 экто.
Хотя сейчас не жалел и нажимал педаль, машина 7.4 показывает))
но в целом полного бака хватает мне на 470км точно, но включаю вебасто постоянно пока одеваюсь, уже не так холодно.
В городе в общем рассчитываю на 9-10 литров не меньше причем как бы ты не экономил)) расход такой же, что будешь носиться как угарелый в меру) что тошнить 50 когда можно 80 ехать.
А сорт бензина особо на расход не влияет прям критично, больше средняя скорость повлияет)
не знаю обманывают нас ли на АЗС, может под видом 98 и есть 95)
Пока заливаю 95-экто на лукойле, а дальше посмотрим.
Плохого сказать не могу, на Роснефть точно не поеду) Газпром может быть.
Сейчас вот с заправки цена на обычной 48.15, а я на автоматической за 46.85 вроде заправился) мелочь, а приятно с полного бака чуть больше литра в подарок)
правда нельзя потом потратить бонусы, надо ехать на эту дорогую по 48.15 все хитро.

про бензин с Газпрома отзывы очень много нехорошие — народ на капиталку движка часто попадает.
Татнефть неплохая — много раз замечал, особенно на трассе — на ихнем бензине машинка бежит веселее и кушает его умеренно

Я это прекрасно знаю, но так мне удобнее. Если по существу коммента нечего сказать — мнение про склонение лучше оставить при себе

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Octavia (3 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Skoda не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Octavia (3 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Octavia вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге


Возраст автомобиля в кузове Octavia (3 поколение) в среднем 7 лет. Пробег для модели 2015 года выпуска примерно равен 150 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 7.5 до 9.5 л на 100 км пути, для модификаций Octavia 3 поколение выпускавшихся в 2013 по 2017 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Skoda Octavia

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• В автомобилях Skoda производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Skoda вашего региона.

Кто каким бензином заправляется

Сообщение от urgol

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от sergey_karelia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Сообщение от urgol

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Со слов владельца, предыдущей окташки, на протяжении года эксплуатации своего авто, кормил G95 (Газпромнефть), нареканий нет. У кого есть опыт по Газпромовским заправкам? Из инструкции явно видно что производитель не рекомендует использование каких либо присадок, а в G95 они входят.

Шкода октавия какой бензин заливать

Бобёр » Сб, 06 янв 2007, 2:03

Toniki » Сб, 06 янв 2007, 9:48

думаю опрос будет не результативным..

судя по ЭТОМУ опросу на А5 из тех кто есть на этом форуме катаются не так уж и много а у скольких из них 1,6?

Fox » Сб, 06 янв 2007, 17:26

Дядя Вова » Сб, 06 янв 2007, 20:19

Бобёр » Вс, 07 янв 2007, 0:38

92 допускают, но предупреждают о небольшой потере мощности и чуть большем расходе. Но даже если не обрашать на это внимание то при разнице в цене 92 и 95 в 1 рубль при зоправке 50 литров экономия 50 рублей (меньше 2 литров). Спорная экономия.

Fox » Вс, 07 янв 2007, 0:41

92 допускают, но предупреждают о небольшой потере мощности и чуть большем расходе. Но даже если не обрашать на это внимание то при разнице в цене 92 и 95 в 1 рубль при зоправке 50 литров экономия 50 рублей (меньше 2 литров). Спорная экономия.

Бобёр » Вс, 07 янв 2007, 1:31

посчитайте на 50тыс км пробега а не на один бак. лично я просто смысла не вижу платить больше. более того, Вы заметите минус 10лыс?[/quote]

Да но ведь и расход повышаеться. А на счет 10 лыс Вы правы, заметить сложно, но ведь это потеря 10 % мошности которая есть, хоть и не заметна. А при пробеге 50 000 чисто арифмитическая экономия составит 4000-4500 руб. Тоесть 8-9 коп на 1 км.

Den » Вс, 07 янв 2007, 1:44

Дэн, скажу честно, у меня разница между 95 и 92 чуствуется и по мощи и по расходу, причем не в пользу 92, да и авто заводится хреного.
а 95 беру по 19.00

Fox » Вс, 07 янв 2007, 2:07

Дэн, скажу честно, у меня разница между 95 и 92 чуствуется и по мощи и по расходу, причем не в пользу 92, да и авто заводится хреного.
а 95 беру по 19.00

Den » Вс, 07 янв 2007, 2:10

еще до форсировки пробовал 92. а вот на 3.2 ФСИ 92 противопоказан, впрочем как и наш 95, кушает нормально только с нескольких заправок

Fox » Вс, 07 янв 2007, 2:17

еще до форсировки пробовал 92. а вот на 3.2 ФСИ 92 противопоказан, впрочем как и наш 95, кушает нормально только с нескольких заправок

Den » Вс, 07 янв 2007, 2:19

Артемий » Вс, 07 янв 2007, 9:18

Fox » Вс, 07 янв 2007, 10:38

очень сильно сомневаюсь )))

да, ну и ессно у каждого свое понятие о неедет.))))

halmer » Вс, 07 янв 2007, 13:39

Дэн, скажу честно, у меня разница между 95 и 92 чуствуется и по мощи и по расходу, причем не в пользу 92.
а 95 беру по 19.00

Какой бензин заливать в Skoda Octavia 2 поколение

Для заводских моторов кузова Octavia (2 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Skoda не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Octavia вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Skoda Octavia

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Octavia (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Нарушение компрессии ДВС Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10% Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15% Нарушение систем газораспр-ия Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40% Нарушение магистрали топлива Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45% Проблемы управления ДВС Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

Рекомендации

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Skoda вашего региона.

Похожие публикации:

  1. Lux или atlant какой багажник лучше
  2. Вестгейт турбины что это такое
  3. Где находится топливный фильтр дэу эсперо
  4. До какого возраста можно водить автомобиль в россии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *