Шлем интеграл и модуляр в чем разница
Перейти к содержимому

Шлем интеграл и модуляр в чем разница

  • автор:

Шлем интеграл что это такое

Мотошлемы классов «интеграл» и «модуляр» (он же флип-ап) весьма схожи, но и различий у них хватает. Так что же выбрать? Ведь на неискушённый взгляд новичка это почти одно и то же. Однако, стоит подойти к выбору шлема ответственно — всё-таки это весьма дорогостоящая покупка, и, поторопившись, можно в буквальном смысле выбросить деньги на ветер. Оно вам надо? Основное отличие интеграла от модуляра в том, что интеграл представляет собой цельную литую скорлупу, а у модуляра челюстная часть шлема может быть поднята наверх. Ездить так, правда, очень неудобно — поднятая на уровень лба челюсть мотошлема портит аэродинамику очень ощутимо. Есть, правда. модели, позволяющие убрать челюсть аж на затылок, и в подобных шлемах можно ездить с комфортом в обоих режимах — как пристегнув челюстную часть, так и сдвинув её назад. Но стоят подобные модели шлемов обычно немало.

Классический модуляр — это интеграл с челюстью, которую по нажатию кнопки можно одним движением руки сдвинуть вверх и там зафиксировать. Это, конечно, удобно — не надо снимать шлем, чтобы поговорить с кем-нибудь, или чтобы глотнуть воды или перекусить. Таким образом, удобства сравнимы с таковыми у шлемов 3/4, но при этом уровень защиты у модуляра значительно выше, и вплотную приближается к уровню защиты у мотошлема типа «интеграл».

Не обошлось и без минусов, конечно. Так как интеграл представляет собой литую скорлупу, а у модуляра есть отдельные части (челюсть и её механизмы), в одинаковых сферических условиях в вакууме интеграл окажется прочнее. Разница, конечно, невелика, но она есть. Для мотоциклистов. ставящих защиту во главу угла, это может оказаться весомым аргументов. Ещё один минус модуляра — менее впечатляющая шумоизоляция. Даже купил шлем за тысячу долларов, можно удивиться свисту ветра на скорости выше 120-140 км/ч. Дело в том, что свист и шум связаны с наличием щелей в челюстных механизмах модуляра. Конечно, в дорогих мотошлемах они сведены к минимуму, но полностью от них избавиться невозможно, и шлем-интеграл средней ценовой категории зачастую может похвастаться лучшей шумоизоляцией, нежели топовый модуляр. Правда, этот недостаток всплывает только на солидных скоростях, так что если быстро вы не ездите, или же на вашем мотоцикле присутствует отличная ветрозащита, вам шум ветра не грозит.

Ещё одна отличительная особенность — вес. Многие производители мотоэкипировки гонятся за снижением веса, а производители шлемов — в особенности. Чем шлем легче, тем меньше от него устаёшь, особенно во время долгой поездки — это факт. И при прочих равных интеграл будет весить меньше моодуляра, так как механизм подъёмной челюсти тоже не невесом.

Какие выводы можно сделать из вышесказанного? Если вам лень снимать шлем, чтобы поболтать с кем-нибудь или попить воды, если вы не ездите быстро, или же ваш мотоцикл отлично защищает вас от встречного ветра, недостатки модуляра по сравнению с интегралом вас вряд ли коснутся. Если же у вас какой-нибудь злой нейкид-байк с мощным мотором и без ветрозащиты, и вы любите погонять, да ещё и ставите при этом защиту превыше всего — вам, очевидно, подойдёт интеграл.

Интегральный шлем для мотоцикла, снегохода. Интегральный шлем с солнцезащитными очками. Интегральный шлем Shark. Интегральный шлем Vega HD168 (Bluetooth)

Интегральные шлемы (full-face) на сегодняшний день признаны безопасными и надежными, поскольку они полностью способны защитить лицо, шею, лицевые, теменные и затылочные кости черепа. К вопросам прочности скорлупы и внутренней оболочки интегралов производители подходят с особой тщательностью, поскольку именно они способны во время возможной аварийной ситуации уберечь пилота от тяжелых травм. Если мы говорим о качественном, удобном и очень надежном шлеме, то, безусловно, следует понимать, что речь идет об интеграле.

Что собой представляет интегральный мотошлем?

Неспроста интегральный шлем является самым распространенным и востребованным, поскольку именно он способен обеспечить человеку максимальный уровень безопасности. Конструкция скорлупы выполнена таким образом, что шлем полностью закрывает поверхность головы и часть шеи. Помимо этого, интеграл минимизирует возникновение сложных переломов нижней челюсти, костей лба и лица в целом, которые по статистике чаще всего подвергаются ударному воздействию во время аварийных ситуаций.

Читать еще: Платформа для равновесия

Если взглянуть на интеграл, то можно увидеть, что он состоит из жесткой оболочки. Наиболее прочными и надежными считаются шлемы, изготовленные из поликарбоната и термопласта. Для придания прочности скорлупа армируется стекловолокном, ведь интегральный шлем ─ это, прежде всего, надежность и уверенность в езде. Внутри него находится эластичный слой из полистирола и уплотнители из поролона. Именно внутренний слой интеграла призван рассеивать энергию точечного удара. В этой связи рекомендуется примерять шлем таким образом во время покупки, чтобы он не болтался, а плотно прилегал к поверхности лица и головы.

О застежках мотошлемов

Интегральный шлем для мотоцикла должен надежно фиксироваться на голове, и во многом этому способствуют застежки. Они также препятствуют спаданию шлема при падении с мотоцикла во время аварии. Их существует несколько видов. Самый распространенный из них представляет собой стальные D-образные полукольца, которые в основном пришиваются к ремешкам. Также производители в качестве застежек используют клипсы самоприжимного типа или застежки-фиксаторы.

Вентиляция и комфорт

Для комфортной езды райдера в конструкциях интегралов предусмотрены вентиляционные каналы, способствующие активному воздухообмену. При этом практически полностью отсутствует шумовой фон. Производители уделяют качественному вентилированию шлемов огромное внимание. К примеру, очень важно, чтобы в зимнее время через каналы поступал свежий, а не холодный воздух внутрь скорлупы. Такой особенностью конструкции не может больше похвастать ни один тип шлемов. Внутри скорлупы имеется легкая подкладка, которую можно постирать в любой момент, тем самым не допуская загрязнений внутренней оболочки.

Стекла

Что касается стекол, устанавливаемых в качестве визоров на интегралах, то их толщина составляет от 2.2 до 2.5 мм. Их изготавливают из сверхпрочного материала, который способен выдерживать удары и царапины. Современный интегральный шлем для снегохода или мотоцикла может быть оснащен двумя визорами. Один из них устанавливается снаружи изделия и может иметь затемненное солнцезащитное покрытие. Он практически полностью повторяет изгибы шлема и имеет плавную обтекаемую форму, а его установка занимает считанные минуты.

Интегральный шлем с солнцезащитными очками, которые изготовлены в виде встраиваемого визора, также очень удобен в использовании. Примером такой модели может служить интеграл производства компании Airoh (Movement Shot Black), приобрести который можно за 15 тыс. рублей.

Шлем интеграл торговой марки Shark

Для каждого пилота крайне важно выбрать для личного пользования интегральный шлем, который бы сочетал в себе самые современные технологические достижения, эргономику и самый высокий уровень безопасности. Одной из таких моделей является интеграл Thetys RSI от компании Shark. Наружная оболочка изделия изготовлена из композитных материалов, армирована углеродным волокном, обладает превосходными аэродинамическими характеристиками, а широкий визор обеспечивает отличный обзор.

Интегральный шлем Shark оснащается отсекателем дыхания, который предотвращает запотевание стекла визора изнутри. Наибольшего эффекта можно достичь, если установить стекло с Pinlock покрытием. Внутренняя оболочка шлема является самым настоящим поглотителем самых сильных ударов. Шлем-интеграл данной модели весит 1.4 кг и его можно приобрести по цене 18 тыс. рублей.

Интеграл Shark S700

Изготавливается этот интегральный шлем из цельного термопласта и представляет собой полностью закрытую конструкцию, которая способна надежно защищать голову райдера. Отличительной особенностью этой модели является полное исключение точечных ударов и равномерное рассеивание ударных усилий. Такое возможно, благодаря использованию внутренней оболочки, которая обладает великолепными амортизирующими качествами.

Конструкция данного изделия оснащается сверхпрочным визором, который изготовлен из 2.2 мм стекла со специальным покрытием, препятствующим появлению царапин и мелких потертостей. Есть возможность устанавливать стекла с солнцезащитным, водоотталкивающим и антибликовым эффектом. Внутренняя подкладка из микрофибры легко снимается и быстро сохнет после стирки. Весит такой интегральный шлем 1.68 кг, его можно приобрести за 16 тыс. рублей.

О модели Vega HD168 Bluetooth

Давайте рассмотрим интегральный шлем Vega HD168 Bluetooth, который успел завоевать популярность у многих пилотов. Из названия скорлупы становится понятным, что данная модель оснащена интегрированной системой блютуз (bluetooth). Эта особенность конструкции позволяет райдеру полностью сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на поиски мобильного телефона во время движения. Достаточно настроить гарнитуры телефона и шлема, и прием входящего звонка можно осуществлять одним нажатием кнопки, которая располагается сбоку интеграла. К тому же имеются встроенные высококачественные наушники, которые обеспечивают должный уровень слышимости. Шлем совместим также со многими моделями МР-3 плееров.

Читать еще: Как научиться паркуру с нуля

Такой мотошлем полностью изготовлен согласно всем стандартам безопасности. Воздушные каналы позволяют проникать свежему воздуху и проводить полноценную вентиляцию. Отметим, что в комплекте данного изделия имеется адаптер, через который осуществляется зарядка устройства блютуз. В режиме ожидания шлем может находиться в течение 48 часов, а использовать его можно непрерывно на протяжении 8 часов без необходимости перезарядки. Внутри скорлупы располагается встроенныый светофильтр, обеспечивающий должный уровень защиты глаз райдера от воздействия солнечных лучей. Приобрести такой шлем-интеграл можно за 7.5 тыс. рублей.

Срок эксплуатации шлема-интеграла

Несколько слов о выборе модели

Определившись с типом модели, ее необходимо примерить. Для этого пилот обязан знать свой размер. Его определить очень просто, для чего достаточно воспользоваться сантиметром и замерить обхват головы, при этом мерная лента должна проходить выше ушей над бровями и обязательно захватывать затылочный бугор. Необходимо, чтобы выбранный шлем плотно облегал голову, не вызывая ощущений сдавливания и дискомфорта.

Наденьте интеграл и несколько раз совершите движения головой в разные стороны. При этом он не должен болтаться. Застегните мотошлем на голове и также проделайте несколько резких движений. Если застегнутый интеграл не слетел, ничего не мешает и не давит, значит, шлем подобран правильно. Следует учитывать, что интеграл нужно надевать на голову, взяв за ремешки, отведя их в стороны. Примеряя новый шлем, может показаться, что он сильно давит в области щек. Однако после нескольких одеваний такое ощущение пропадает, шлем «усядется» по форме головы и лица. Такое бывает из-за наличия специальных лицевых накладок, благодаря которым устраняется излишняя пустота внутри скорлупы.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Какие быват типы мотошлемов

Качественный шлем – это надежная защита головы в случае аварии или же непредвиденного падения с транспортного средства.

Но и это еще не все. Данный элемент личной безопасности мотолюбителя надежно защищает от мошек, ветра, солнца и даже небольших камешков, которые могут вылетать из-под колес, идущих впереди транспортных средств. И очень часто от спасает. На личном опыте убедился: ездил без шлема на скутере, хорошо что на нем не поганяеш сильно, и в голову раз попала какая то х….. С того момента всегда в шлеме катаюсь.

Какие же типы шлемов бывают?

Итак, мотошлемы могут быт четырех типов – открытые, модуляры, кроссовые и интегралы. Что касается «интегралов», то они представляют собой мотошлемы закрытого типа. Данные устройства гарантируют водителю наилучшую защищенность от ветра, пыли, шума и солнца. Единственный минус такого шлема заключается в том, что в нем слишком жарко при передвижении на низкой скорости. Кроме этого, данные шлемы достаточно громоздкие и тяжелые.

Мотошлем «Интеграл» также обладает повышенной надежностью, поэтому его чаще всего предпочитают владельцы двухколесных спортивных транспортных средств.

Открытый мотошлем

Есть еще и открытые мотошлемы, которые закрывают только часть головы. Данные устройства спереди имеют небольшой солнцезащитный козырек. К преимуществам такого защитного устройства можно отнести наличие отличного обзора, легкость, отличную слышимость. Но преимущества становятся и недостатками, ведь уровень защищенности головы в этом случае минимален. Подойдет такое устройство для любителей езды на скутерах и для участия в мотогонках, где нужна хорошая обзорность.

Кроссовый шлем

С кроссовым шлемом, думаю, понятно. Применяют в основном райдеры на ендуриках и кроссовых мотах. На соревнованиях и так. Еще к ним применяюся специальные очки , так как защитного визора нет.

Модуляр

К устройствам полузакрытого типа относится модель «Модуляр». Степень ее комфортности и защиты аналогичная с «интегралами». К недостаткам же можно отнести только высокую стоимость и достаточно большой вес. Такие устройства предпочитают те владельцы мотоциклов, которые ездят часто и на дальние расстояния.

Из каких же материалов производится мотошлем?

В каждом из таких изделий есть два слоя – внутренний и внешний. При этом внешняя оболочка обычно выполнена из качественного термопластика или стеклопластика. Последний можно назвать более надежным и качественным материалом. Естественно, что стоить он будет немного дороже. В самых элитных моделях стеклопластик и вовсе укладывается вручную. Подобная экипировка больше подойдет для профессиональных спортсменов.

Что касается шлемов из термопластика, то они гораздо легче, экономичнее. К недостаткам данных материалов можно отнести невозможность покраски, отсутствия возможности что-либо приклеить. При этом такой шлем можно легко испортить, если на него вдруг попадет масло, бензин или растворитель.

Читать еще: Как научиться держаться на воде

Функцию внутреннего слоя шлема зачастую выполнят полистирол, надежно зашитый во внутреннюю обшивку. Чаще всего производители предусматривают дополнительную вентиляцию для шлема. Именно к внутреннему слою обычно прикрепляются различные застежки, ремешки и так далее. Чем качественнее выполнен данный слой, тем менее сильные повреждения получит голова водителя при аварии.

На что нужно обращать внимание?

Очень важно при покупке мотошлема обращать внимание и на такие особенности, как вентиляция, аэродинамика, качество стекла. От данных аспектов напрямую зависит, насколько комфортным будет мотошлем. Если изделие выполнено качественно, то человек не должен ощущать в нем никакого лишнего шума. Кроме этого, стекло не должно запотевать во время движения при резких изменениях температуры. Очень важно, чтобы стекло было надежно закреплено к шлему. Во время просмотра через него не должно возникать каких-либо оптических искажений. В качественных изделиях обязательно должна быть предусмотрена защита от ультрафиолетовых лучей.

Не нужно покупать шлем без примерки, в противном случае есть большая вероятность стать владельцем крайне неудобного для себя устройства. Надо немного походить в шлеме, посмотреть на себя в зеркало. Через три-пять минут необходимо его снять. Остались красные полоски? Значит, защитное устройство вам не подходит. Боковые панели шлема должны прикасаться к щекам, само изделие должно сидеть плотно. Если его получается снять одной рукой, тогда лучше выбрать шлем меньшего размера.

Чем отличаются мотошлемы – виды и особенности выбора

Шлемы – настоящий символ для мотоциклистов. Ездить на мотоцикле можно в «коже», джинсе или даже в деловом костюме. На ногах могут быть мотоботы, но можно надеть и обычные кеды или опять же классические ботинки. Во всем этом можно ездить и важно тут только одно – чтобы на голове был шлем.

Мотошлемы бывают разные, это понятно. Но с пониманием того, что это не просто мотоэкипировка, а вещь, которая может спасти жизнь, важно понимать, чем конкретно отличаются мотошлемы?

Классификация мотошлемов основана на конструкции оболочки, именно ею отличаются шлемы-интегралы, открытые шлемы и модуляры – это основные виды шлемов для мотоциклистов.

Считается, что самым распространенным и, следовательно, самым популярным является шлем-интеграл или full face, если называть его по-английски. Такой шлем можно использовать в том случае, если хочется иметь максимально оптимальное решение на все случаи жизни, как бы это банально не звучало.

«Интеграл» полностью закрывает голову, то есть присутствует так же защита подбородка. С учетом того, что по статистике очень часто в случае ДТП удары приходятся именно на зону подбородка, такой шлем можно считать самым безопасным.

При этом он отличается хорошей аэродинамикой, что так же немаловажно. В качестве минуса некоторые называют не идеальную вентиляцию, что связано, конечно, с особенностями этого типа конструкции. Современные модели обеспечивают многопоточную вентиляцию внутри шлема, но в жаркую погоду для «проветривания» приходится приоткрывать визор – при большой скорости это, конечно, неудобно.

В противоположность «интегралу» существует шлем, который называют просто «открытым». Он имеет открытую зону подбородка, потому так и называется. По этой причине такой шлем менее безопасен, но он и менее тяжелый. Однако рекомендуется ездить в таком шлеме только на небольших скоростях.

Тут различаются шлемы «три четверти» и «половинка» – их отличие в том, что у последнего остается открытой еще и часть затылка, когда «три четверти» закрывают заднюю часть голову буквально до шеи.

Ближе к «интегралу» так называемый модуляр или флип-ап. Его «фишка» в том, что передняя часть, прикрывающая подбородок, является поднимающейся. Если «интеграл» необходимо снять, чтобы, к примеру, попить воды или покурить, то флип-ап позволяет сделать это, подняв одним движением руки подбородочную дугу шлема. Вес такого шлема, разумеется, выше, чем у открытого шлема.

Кроссовый шлем по сути является разновидностью «интеграла», но отличается тем, что как раз подборочная дуга хоть и зафиксирована, но выдвинута вперед. Это, во-первых, позволяет сохранить определенный уровень безопасности, ведь подбородок остается защищенным. Во-вторых, по сравнению с «интегралом» вентиляция при езде в таком шлеме гораздо лучше, поскольку на пути выдоха больше свободного пространства.

Самое интересное в мире

В современной медицине существует множество методов лечения заболеваний, одним из которых является электрофорез.

Когда дело доходит до интимной жизни, многие задаются вопросом, насколько порноактрисы и проститутки

Современные электрокамины и электроочаги становятся все более популярными как альтернатива традиционным

Полимеры — вещества, состоящие из множества молекул, обладают различными свойствами, которые различают

Выбор материала при производстве изделий часто становится не менее важным, чем сам процесс производства.

В современном мире все больше людей стараются жить экологично, а малышей растить по принципам устойчивого развития.

Шлем интеграл что это такое

Мотошлемы классов «интеграл» и «модуляр» (он же флип-ап) весьма схожи, но и различий у них хватает. Так что же выбрать? Ведь на неискушённый взгляд новичка это почти одно и то же. Однако, стоит подойти к выбору шлема ответственно — всё-таки это весьма дорогостоящая покупка, и, поторопившись, можно в буквальном смысле выбросить деньги на ветер. Оно вам надо? Основное отличие интеграла от модуляра в том, что интеграл представляет собой цельную литую скорлупу, а у модуляра челюстная часть шлема может быть поднята наверх. Ездить так, правда, очень неудобно — поднятая на уровень лба челюсть мотошлема портит аэродинамику очень ощутимо. Есть, правда. модели, позволяющие убрать челюсть аж на затылок, и в подобных шлемах можно ездить с комфортом в обоих режимах — как пристегнув челюстную часть, так и сдвинув её назад. Но стоят подобные модели шлемов обычно немало.

Классический модуляр — это интеграл с челюстью, которую по нажатию кнопки можно одним движением руки сдвинуть вверх и там зафиксировать. Это, конечно, удобно — не надо снимать шлем, чтобы поговорить с кем-нибудь, или чтобы глотнуть воды или перекусить. Таким образом, удобства сравнимы с таковыми у шлемов 3/4, но при этом уровень защиты у модуляра значительно выше, и вплотную приближается к уровню защиты у мотошлема типа «интеграл».

Не обошлось и без минусов, конечно. Так как интеграл представляет собой литую скорлупу, а у модуляра есть отдельные части (челюсть и её механизмы), в одинаковых сферических условиях в вакууме интеграл окажется прочнее. Разница, конечно, невелика, но она есть. Для мотоциклистов. ставящих защиту во главу угла, это может оказаться весомым аргументов. Ещё один минус модуляра — менее впечатляющая шумоизоляция. Даже купил шлем за тысячу долларов, можно удивиться свисту ветра на скорости выше 120-140 км/ч. Дело в том, что свист и шум связаны с наличием щелей в челюстных механизмах модуляра. Конечно, в дорогих мотошлемах они сведены к минимуму, но полностью от них избавиться невозможно, и шлем-интеграл средней ценовой категории зачастую может похвастаться лучшей шумоизоляцией, нежели топовый модуляр. Правда, этот недостаток всплывает только на солидных скоростях, так что если быстро вы не ездите, или же на вашем мотоцикле присутствует отличная ветрозащита, вам шум ветра не грозит.

Ещё одна отличительная особенность — вес. Многие производители мотоэкипировки гонятся за снижением веса, а производители шлемов — в особенности. Чем шлем легче, тем меньше от него устаёшь, особенно во время долгой поездки — это факт. И при прочих равных интеграл будет весить меньше моодуляра, так как механизм подъёмной челюсти тоже не невесом.

Какие выводы можно сделать из вышесказанного? Если вам лень снимать шлем, чтобы поболтать с кем-нибудь или попить воды, если вы не ездите быстро, или же ваш мотоцикл отлично защищает вас от встречного ветра, недостатки модуляра по сравнению с интегралом вас вряд ли коснутся. Если же у вас какой-нибудь злой нейкид-байк с мощным мотором и без ветрозащиты, и вы любите погонять, да ещё и ставите при этом защиту превыше всего — вам, очевидно, подойдёт интеграл.

Интегральный шлем для мотоцикла, снегохода. Интегральный шлем с солнцезащитными очками. Интегральный шлем Shark. Интегральный шлем Vega HD168 (Bluetooth)

Интегральные шлемы (full-face) на сегодняшний день признаны безопасными и надежными, поскольку они полностью способны защитить лицо, шею, лицевые, теменные и затылочные кости черепа. К вопросам прочности скорлупы и внутренней оболочки интегралов производители подходят с особой тщательностью, поскольку именно они способны во время возможной аварийной ситуации уберечь пилота от тяжелых травм. Если мы говорим о качественном, удобном и очень надежном шлеме, то, безусловно, следует понимать, что речь идет об интеграле.

Что собой представляет интегральный мотошлем?

Неспроста интегральный шлем является самым распространенным и востребованным, поскольку именно он способен обеспечить человеку максимальный уровень безопасности. Конструкция скорлупы выполнена таким образом, что шлем полностью закрывает поверхность головы и часть шеи. Помимо этого, интеграл минимизирует возникновение сложных переломов нижней челюсти, костей лба и лица в целом, которые по статистике чаще всего подвергаются ударному воздействию во время аварийных ситуаций.

Читать еще: Платформа для равновесия

Если взглянуть на интеграл, то можно увидеть, что он состоит из жесткой оболочки. Наиболее прочными и надежными считаются шлемы, изготовленные из поликарбоната и термопласта. Для придания прочности скорлупа армируется стекловолокном, ведь интегральный шлем ─ это, прежде всего, надежность и уверенность в езде. Внутри него находится эластичный слой из полистирола и уплотнители из поролона. Именно внутренний слой интеграла призван рассеивать энергию точечного удара. В этой связи рекомендуется примерять шлем таким образом во время покупки, чтобы он не болтался, а плотно прилегал к поверхности лица и головы.

О застежках мотошлемов

Интегральный шлем для мотоцикла должен надежно фиксироваться на голове, и во многом этому способствуют застежки. Они также препятствуют спаданию шлема при падении с мотоцикла во время аварии. Их существует несколько видов. Самый распространенный из них представляет собой стальные D-образные полукольца, которые в основном пришиваются к ремешкам. Также производители в качестве застежек используют клипсы самоприжимного типа или застежки-фиксаторы.

Вентиляция и комфорт

Для комфортной езды райдера в конструкциях интегралов предусмотрены вентиляционные каналы, способствующие активному воздухообмену. При этом практически полностью отсутствует шумовой фон. Производители уделяют качественному вентилированию шлемов огромное внимание. К примеру, очень важно, чтобы в зимнее время через каналы поступал свежий, а не холодный воздух внутрь скорлупы. Такой особенностью конструкции не может больше похвастать ни один тип шлемов. Внутри скорлупы имеется легкая подкладка, которую можно постирать в любой момент, тем самым не допуская загрязнений внутренней оболочки.

Стекла

Что касается стекол, устанавливаемых в качестве визоров на интегралах, то их толщина составляет от 2.2 до 2.5 мм. Их изготавливают из сверхпрочного материала, который способен выдерживать удары и царапины. Современный интегральный шлем для снегохода или мотоцикла может быть оснащен двумя визорами. Один из них устанавливается снаружи изделия и может иметь затемненное солнцезащитное покрытие. Он практически полностью повторяет изгибы шлема и имеет плавную обтекаемую форму, а его установка занимает считанные минуты.

Интегральный шлем с солнцезащитными очками, которые изготовлены в виде встраиваемого визора, также очень удобен в использовании. Примером такой модели может служить интеграл производства компании Airoh (Movement Shot Black), приобрести который можно за 15 тыс. рублей.

Шлем интеграл торговой марки Shark

Для каждого пилота крайне важно выбрать для личного пользования интегральный шлем, который бы сочетал в себе самые современные технологические достижения, эргономику и самый высокий уровень безопасности. Одной из таких моделей является интеграл Thetys RSI от компании Shark. Наружная оболочка изделия изготовлена из композитных материалов, армирована углеродным волокном, обладает превосходными аэродинамическими характеристиками, а широкий визор обеспечивает отличный обзор.

Интегральный шлем Shark оснащается отсекателем дыхания, который предотвращает запотевание стекла визора изнутри. Наибольшего эффекта можно достичь, если установить стекло с Pinlock покрытием. Внутренняя оболочка шлема является самым настоящим поглотителем самых сильных ударов. Шлем-интеграл данной модели весит 1.4 кг и его можно приобрести по цене 18 тыс. рублей.

Интеграл Shark S700

Изготавливается этот интегральный шлем из цельного термопласта и представляет собой полностью закрытую конструкцию, которая способна надежно защищать голову райдера. Отличительной особенностью этой модели является полное исключение точечных ударов и равномерное рассеивание ударных усилий. Такое возможно, благодаря использованию внутренней оболочки, которая обладает великолепными амортизирующими качествами.

Конструкция данного изделия оснащается сверхпрочным визором, который изготовлен из 2.2 мм стекла со специальным покрытием, препятствующим появлению царапин и мелких потертостей. Есть возможность устанавливать стекла с солнцезащитным, водоотталкивающим и антибликовым эффектом. Внутренняя подкладка из микрофибры легко снимается и быстро сохнет после стирки. Весит такой интегральный шлем 1.68 кг, его можно приобрести за 16 тыс. рублей.

О модели Vega HD168 Bluetooth

Давайте рассмотрим интегральный шлем Vega HD168 Bluetooth, который успел завоевать популярность у многих пилотов. Из названия скорлупы становится понятным, что данная модель оснащена интегрированной системой блютуз (bluetooth). Эта особенность конструкции позволяет райдеру полностью сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на поиски мобильного телефона во время движения. Достаточно настроить гарнитуры телефона и шлема, и прием входящего звонка можно осуществлять одним нажатием кнопки, которая располагается сбоку интеграла. К тому же имеются встроенные высококачественные наушники, которые обеспечивают должный уровень слышимости. Шлем совместим также со многими моделями МР-3 плееров.

Читать еще: Как научиться паркуру с нуля

Такой мотошлем полностью изготовлен согласно всем стандартам безопасности. Воздушные каналы позволяют проникать свежему воздуху и проводить полноценную вентиляцию. Отметим, что в комплекте данного изделия имеется адаптер, через который осуществляется зарядка устройства блютуз. В режиме ожидания шлем может находиться в течение 48 часов, а использовать его можно непрерывно на протяжении 8 часов без необходимости перезарядки. Внутри скорлупы располагается встроенныый светофильтр, обеспечивающий должный уровень защиты глаз райдера от воздействия солнечных лучей. Приобрести такой шлем-интеграл можно за 7.5 тыс. рублей.

Срок эксплуатации шлема-интеграла

Несколько слов о выборе модели

Определившись с типом модели, ее необходимо примерить. Для этого пилот обязан знать свой размер. Его определить очень просто, для чего достаточно воспользоваться сантиметром и замерить обхват головы, при этом мерная лента должна проходить выше ушей над бровями и обязательно захватывать затылочный бугор. Необходимо, чтобы выбранный шлем плотно облегал голову, не вызывая ощущений сдавливания и дискомфорта.

Наденьте интеграл и несколько раз совершите движения головой в разные стороны. При этом он не должен болтаться. Застегните мотошлем на голове и также проделайте несколько резких движений. Если застегнутый интеграл не слетел, ничего не мешает и не давит, значит, шлем подобран правильно. Следует учитывать, что интеграл нужно надевать на голову, взяв за ремешки, отведя их в стороны. Примеряя новый шлем, может показаться, что он сильно давит в области щек. Однако после нескольких одеваний такое ощущение пропадает, шлем «усядется» по форме головы и лица. Такое бывает из-за наличия специальных лицевых накладок, благодаря которым устраняется излишняя пустота внутри скорлупы.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Какие быват типы мотошлемов

Качественный шлем – это надежная защита головы в случае аварии или же непредвиденного падения с транспортного средства.

Но и это еще не все. Данный элемент личной безопасности мотолюбителя надежно защищает от мошек, ветра, солнца и даже небольших камешков, которые могут вылетать из-под колес, идущих впереди транспортных средств. И очень часто от спасает. На личном опыте убедился: ездил без шлема на скутере, хорошо что на нем не поганяеш сильно, и в голову раз попала какая то х….. С того момента всегда в шлеме катаюсь.

Какие же типы шлемов бывают?

Итак, мотошлемы могут быт четырех типов – открытые, модуляры, кроссовые и интегралы. Что касается «интегралов», то они представляют собой мотошлемы закрытого типа. Данные устройства гарантируют водителю наилучшую защищенность от ветра, пыли, шума и солнца. Единственный минус такого шлема заключается в том, что в нем слишком жарко при передвижении на низкой скорости. Кроме этого, данные шлемы достаточно громоздкие и тяжелые.

Мотошлем «Интеграл» также обладает повышенной надежностью, поэтому его чаще всего предпочитают владельцы двухколесных спортивных транспортных средств.

Открытый мотошлем

Есть еще и открытые мотошлемы, которые закрывают только часть головы. Данные устройства спереди имеют небольшой солнцезащитный козырек. К преимуществам такого защитного устройства можно отнести наличие отличного обзора, легкость, отличную слышимость. Но преимущества становятся и недостатками, ведь уровень защищенности головы в этом случае минимален. Подойдет такое устройство для любителей езды на скутерах и для участия в мотогонках, где нужна хорошая обзорность.

Кроссовый шлем

С кроссовым шлемом, думаю, понятно. Применяют в основном райдеры на ендуриках и кроссовых мотах. На соревнованиях и так. Еще к ним применяюся специальные очки , так как защитного визора нет.

Модуляр

К устройствам полузакрытого типа относится модель «Модуляр». Степень ее комфортности и защиты аналогичная с «интегралами». К недостаткам же можно отнести только высокую стоимость и достаточно большой вес. Такие устройства предпочитают те владельцы мотоциклов, которые ездят часто и на дальние расстояния.

Из каких же материалов производится мотошлем?

В каждом из таких изделий есть два слоя – внутренний и внешний. При этом внешняя оболочка обычно выполнена из качественного термопластика или стеклопластика. Последний можно назвать более надежным и качественным материалом. Естественно, что стоить он будет немного дороже. В самых элитных моделях стеклопластик и вовсе укладывается вручную. Подобная экипировка больше подойдет для профессиональных спортсменов.

Что касается шлемов из термопластика, то они гораздо легче, экономичнее. К недостаткам данных материалов можно отнести невозможность покраски, отсутствия возможности что-либо приклеить. При этом такой шлем можно легко испортить, если на него вдруг попадет масло, бензин или растворитель.

Читать еще: Как научиться держаться на воде

Функцию внутреннего слоя шлема зачастую выполнят полистирол, надежно зашитый во внутреннюю обшивку. Чаще всего производители предусматривают дополнительную вентиляцию для шлема. Именно к внутреннему слою обычно прикрепляются различные застежки, ремешки и так далее. Чем качественнее выполнен данный слой, тем менее сильные повреждения получит голова водителя при аварии.

На что нужно обращать внимание?

Очень важно при покупке мотошлема обращать внимание и на такие особенности, как вентиляция, аэродинамика, качество стекла. От данных аспектов напрямую зависит, насколько комфортным будет мотошлем. Если изделие выполнено качественно, то человек не должен ощущать в нем никакого лишнего шума. Кроме этого, стекло не должно запотевать во время движения при резких изменениях температуры. Очень важно, чтобы стекло было надежно закреплено к шлему. Во время просмотра через него не должно возникать каких-либо оптических искажений. В качественных изделиях обязательно должна быть предусмотрена защита от ультрафиолетовых лучей.

Не нужно покупать шлем без примерки, в противном случае есть большая вероятность стать владельцем крайне неудобного для себя устройства. Надо немного походить в шлеме, посмотреть на себя в зеркало. Через три-пять минут необходимо его снять. Остались красные полоски? Значит, защитное устройство вам не подходит. Боковые панели шлема должны прикасаться к щекам, само изделие должно сидеть плотно. Если его получается снять одной рукой, тогда лучше выбрать шлем меньшего размера.

Чем отличаются мотошлемы – виды и особенности выбора

Шлемы – настоящий символ для мотоциклистов. Ездить на мотоцикле можно в «коже», джинсе или даже в деловом костюме. На ногах могут быть мотоботы, но можно надеть и обычные кеды или опять же классические ботинки. Во всем этом можно ездить и важно тут только одно – чтобы на голове был шлем.

Мотошлемы бывают разные, это понятно. Но с пониманием того, что это не просто мотоэкипировка, а вещь, которая может спасти жизнь, важно понимать, чем конкретно отличаются мотошлемы?

Классификация мотошлемов основана на конструкции оболочки, именно ею отличаются шлемы-интегралы, открытые шлемы и модуляры – это основные виды шлемов для мотоциклистов.

Считается, что самым распространенным и, следовательно, самым популярным является шлем-интеграл или full face, если называть его по-английски. Такой шлем можно использовать в том случае, если хочется иметь максимально оптимальное решение на все случаи жизни, как бы это банально не звучало.

«Интеграл» полностью закрывает голову, то есть присутствует так же защита подбородка. С учетом того, что по статистике очень часто в случае ДТП удары приходятся именно на зону подбородка, такой шлем можно считать самым безопасным.

При этом он отличается хорошей аэродинамикой, что так же немаловажно. В качестве минуса некоторые называют не идеальную вентиляцию, что связано, конечно, с особенностями этого типа конструкции. Современные модели обеспечивают многопоточную вентиляцию внутри шлема, но в жаркую погоду для «проветривания» приходится приоткрывать визор – при большой скорости это, конечно, неудобно.

В противоположность «интегралу» существует шлем, который называют просто «открытым». Он имеет открытую зону подбородка, потому так и называется. По этой причине такой шлем менее безопасен, но он и менее тяжелый. Однако рекомендуется ездить в таком шлеме только на небольших скоростях.

Тут различаются шлемы «три четверти» и «половинка» – их отличие в том, что у последнего остается открытой еще и часть затылка, когда «три четверти» закрывают заднюю часть голову буквально до шеи.

Ближе к «интегралу» так называемый модуляр или флип-ап. Его «фишка» в том, что передняя часть, прикрывающая подбородок, является поднимающейся. Если «интеграл» необходимо снять, чтобы, к примеру, попить воды или покурить, то флип-ап позволяет сделать это, подняв одним движением руки подбородочную дугу шлема. Вес такого шлема, разумеется, выше, чем у открытого шлема.

Кроссовый шлем по сути является разновидностью «интеграла», но отличается тем, что как раз подборочная дуга хоть и зафиксирована, но выдвинута вперед. Это, во-первых, позволяет сохранить определенный уровень безопасности, ведь подбородок остается защищенным. Во-вторых, по сравнению с «интегралом» вентиляция при езде в таком шлеме гораздо лучше, поскольку на пути выдоха больше свободного пространства.

Шлем интеграл что это такое

Мотошлемы классов «интеграл» и «модуляр» (он же флип-ап) весьма схожи, но и различий у них хватает. Так что же выбрать? Ведь на неискушённый взгляд новичка это почти одно и то же. Однако, стоит подойти к выбору шлема ответственно — всё-таки это весьма дорогостоящая покупка, и, поторопившись, можно в буквальном смысле выбросить деньги на ветер. Оно вам надо? Основное отличие интеграла от модуляра в том, что интеграл представляет собой цельную литую скорлупу, а у модуляра челюстная часть шлема может быть поднята наверх. Ездить так, правда, очень неудобно — поднятая на уровень лба челюсть мотошлема портит аэродинамику очень ощутимо. Есть, правда. модели, позволяющие убрать челюсть аж на затылок, и в подобных шлемах можно ездить с комфортом в обоих режимах — как пристегнув челюстную часть, так и сдвинув её назад. Но стоят подобные модели шлемов обычно немало.

Классический модуляр — это интеграл с челюстью, которую по нажатию кнопки можно одним движением руки сдвинуть вверх и там зафиксировать. Это, конечно, удобно — не надо снимать шлем, чтобы поговорить с кем-нибудь, или чтобы глотнуть воды или перекусить. Таким образом, удобства сравнимы с таковыми у шлемов 3/4, но при этом уровень защиты у модуляра значительно выше, и вплотную приближается к уровню защиты у мотошлема типа «интеграл».

Не обошлось и без минусов, конечно. Так как интеграл представляет собой литую скорлупу, а у модуляра есть отдельные части (челюсть и её механизмы), в одинаковых сферических условиях в вакууме интеграл окажется прочнее. Разница, конечно, невелика, но она есть. Для мотоциклистов. ставящих защиту во главу угла, это может оказаться весомым аргументов. Ещё один минус модуляра — менее впечатляющая шумоизоляция. Даже купил шлем за тысячу долларов, можно удивиться свисту ветра на скорости выше 120-140 км/ч. Дело в том, что свист и шум связаны с наличием щелей в челюстных механизмах модуляра. Конечно, в дорогих мотошлемах они сведены к минимуму, но полностью от них избавиться невозможно, и шлем-интеграл средней ценовой категории зачастую может похвастаться лучшей шумоизоляцией, нежели топовый модуляр. Правда, этот недостаток всплывает только на солидных скоростях, так что если быстро вы не ездите, или же на вашем мотоцикле присутствует отличная ветрозащита, вам шум ветра не грозит.

Ещё одна отличительная особенность — вес. Многие производители мотоэкипировки гонятся за снижением веса, а производители шлемов — в особенности. Чем шлем легче, тем меньше от него устаёшь, особенно во время долгой поездки — это факт. И при прочих равных интеграл будет весить меньше моодуляра, так как механизм подъёмной челюсти тоже не невесом.

Какие выводы можно сделать из вышесказанного? Если вам лень снимать шлем, чтобы поболтать с кем-нибудь или попить воды, если вы не ездите быстро, или же ваш мотоцикл отлично защищает вас от встречного ветра, недостатки модуляра по сравнению с интегралом вас вряд ли коснутся. Если же у вас какой-нибудь злой нейкид-байк с мощным мотором и без ветрозащиты, и вы любите погонять, да ещё и ставите при этом защиту превыше всего — вам, очевидно, подойдёт интеграл.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Какие быват типы мотошлемов

Качественный шлем – это надежная защита головы в случае аварии или же непредвиденного падения с транспортного средства.

Но и это еще не все. Данный элемент личной безопасности мотолюбителя надежно защищает от мошек, ветра, солнца и даже небольших камешков, которые могут вылетать из-под колес, идущих впереди транспортных средств. И очень часто от спасает. На личном опыте убедился: ездил без шлема на скутере, хорошо что на нем не поганяеш сильно, и в голову раз попала какая то х….. С того момента всегда в шлеме катаюсь.

Какие же типы шлемов бывают?

Итак, мотошлемы могут быт четырех типов – открытые, модуляры, кроссовые и интегралы. Что касается «интегралов», то они представляют собой мотошлемы закрытого типа. Данные устройства гарантируют водителю наилучшую защищенность от ветра, пыли, шума и солнца. Единственный минус такого шлема заключается в том, что в нем слишком жарко при передвижении на низкой скорости. Кроме этого, данные шлемы достаточно громоздкие и тяжелые.

Мотошлем «Интеграл» также обладает повышенной надежностью, поэтому его чаще всего предпочитают владельцы двухколесных спортивных транспортных средств.

Читать еще: Как накачать шины велосипеда

Открытый мотошлем

Есть еще и открытые мотошлемы, которые закрывают только часть головы. Данные устройства спереди имеют небольшой солнцезащитный козырек. К преимуществам такого защитного устройства можно отнести наличие отличного обзора, легкость, отличную слышимость. Но преимущества становятся и недостатками, ведь уровень защищенности головы в этом случае минимален. Подойдет такое устройство для любителей езды на скутерах и для участия в мотогонках, где нужна хорошая обзорность.

Кроссовый шлем

С кроссовым шлемом, думаю, понятно. Применяют в основном райдеры на ендуриках и кроссовых мотах. На соревнованиях и так. Еще к ним применяюся специальные очки , так как защитного визора нет.

Модуляр

К устройствам полузакрытого типа относится модель «Модуляр». Степень ее комфортности и защиты аналогичная с «интегралами». К недостаткам же можно отнести только высокую стоимость и достаточно большой вес. Такие устройства предпочитают те владельцы мотоциклов, которые ездят часто и на дальние расстояния.

Из каких же материалов производится мотошлем?

В каждом из таких изделий есть два слоя – внутренний и внешний. При этом внешняя оболочка обычно выполнена из качественного термопластика или стеклопластика. Последний можно назвать более надежным и качественным материалом. Естественно, что стоить он будет немного дороже. В самых элитных моделях стеклопластик и вовсе укладывается вручную. Подобная экипировка больше подойдет для профессиональных спортсменов.

Что касается шлемов из термопластика, то они гораздо легче, экономичнее. К недостаткам данных материалов можно отнести невозможность покраски, отсутствия возможности что-либо приклеить. При этом такой шлем можно легко испортить, если на него вдруг попадет масло, бензин или растворитель.

Функцию внутреннего слоя шлема зачастую выполнят полистирол, надежно зашитый во внутреннюю обшивку. Чаще всего производители предусматривают дополнительную вентиляцию для шлема. Именно к внутреннему слою обычно прикрепляются различные застежки, ремешки и так далее. Чем качественнее выполнен данный слой, тем менее сильные повреждения получит голова водителя при аварии.

На что нужно обращать внимание?

Очень важно при покупке мотошлема обращать внимание и на такие особенности, как вентиляция, аэродинамика, качество стекла. От данных аспектов напрямую зависит, насколько комфортным будет мотошлем. Если изделие выполнено качественно, то человек не должен ощущать в нем никакого лишнего шума. Кроме этого, стекло не должно запотевать во время движения при резких изменениях температуры. Очень важно, чтобы стекло было надежно закреплено к шлему. Во время просмотра через него не должно возникать каких-либо оптических искажений. В качественных изделиях обязательно должна быть предусмотрена защита от ультрафиолетовых лучей.

Не нужно покупать шлем без примерки, в противном случае есть большая вероятность стать владельцем крайне неудобного для себя устройства. Надо немного походить в шлеме, посмотреть на себя в зеркало. Через три-пять минут необходимо его снять. Остались красные полоски? Значит, защитное устройство вам не подходит. Боковые панели шлема должны прикасаться к щекам, само изделие должно сидеть плотно. Если его получается снять одной рукой, тогда лучше выбрать шлем меньшего размера.

Чем отличаются мотошлемы – виды и особенности выбора

Шлемы – настоящий символ для мотоциклистов. Ездить на мотоцикле можно в «коже», джинсе или даже в деловом костюме. На ногах могут быть мотоботы, но можно надеть и обычные кеды или опять же классические ботинки. Во всем этом можно ездить и важно тут только одно – чтобы на голове был шлем.

Мотошлемы бывают разные, это понятно. Но с пониманием того, что это не просто мотоэкипировка, а вещь, которая может спасти жизнь, важно понимать, чем конкретно отличаются мотошлемы?

Классификация мотошлемов основана на конструкции оболочки, именно ею отличаются шлемы-интегралы, открытые шлемы и модуляры – это основные виды шлемов для мотоциклистов.

Считается, что самым распространенным и, следовательно, самым популярным является шлем-интеграл или full face, если называть его по-английски. Такой шлем можно использовать в том случае, если хочется иметь максимально оптимальное решение на все случаи жизни, как бы это банально не звучало.

«Интеграл» полностью закрывает голову, то есть присутствует так же защита подбородка. С учетом того, что по статистике очень часто в случае ДТП удары приходятся именно на зону подбородка, такой шлем можно считать самым безопасным.

При этом он отличается хорошей аэродинамикой, что так же немаловажно. В качестве минуса некоторые называют не идеальную вентиляцию, что связано, конечно, с особенностями этого типа конструкции. Современные модели обеспечивают многопоточную вентиляцию внутри шлема, но в жаркую погоду для «проветривания» приходится приоткрывать визор – при большой скорости это, конечно, неудобно.

Читать еще: Вариатор срок службы

В противоположность «интегралу» существует шлем, который называют просто «открытым». Он имеет открытую зону подбородка, потому так и называется. По этой причине такой шлем менее безопасен, но он и менее тяжелый. Однако рекомендуется ездить в таком шлеме только на небольших скоростях.

Тут различаются шлемы «три четверти» и «половинка» – их отличие в том, что у последнего остается открытой еще и часть затылка, когда «три четверти» закрывают заднюю часть голову буквально до шеи.

Ближе к «интегралу» так называемый модуляр или флип-ап. Его «фишка» в том, что передняя часть, прикрывающая подбородок, является поднимающейся. Если «интеграл» необходимо снять, чтобы, к примеру, попить воды или покурить, то флип-ап позволяет сделать это, подняв одним движением руки подбородочную дугу шлема. Вес такого шлема, разумеется, выше, чем у открытого шлема.

Кроссовый шлем по сути является разновидностью «интеграла», но отличается тем, что как раз подборочная дуга хоть и зафиксирована, но выдвинута вперед. Это, во-первых, позволяет сохранить определенный уровень безопасности, ведь подбородок остается защищенным. Во-вторых, по сравнению с «интегралом» вентиляция при езде в таком шлеме гораздо лучше, поскольку на пути выдоха больше свободного пространства.

Виды мотошлемов

Поиск по статьям

Кроссовые и эндуро шлемы

Мотошлемы для городской езды, основные виды и различия

На фоне серьезной загруженности дорог, особенно в мегаполисах, все большую популярность приобретает двухколесный мототранспорт. А главным элементом защиты для комфортной езды на мотоцикле в городских условиях является хороший шлем.

Существует большое количество различных видов мотошлемов, каждый из которых имеет собственное назначение для эксплуатации на определенном типе мотоциклов. Наиболее известные производители шлемов для городской езды это: Shoei, Shark, Schuberth, LS2, HJC, AGV, Michiru, Uvex, Icon, Vega, Airoh, Arai. В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные виды мотошлемов для езды в городских условиях.

Шлем интеграл

Интеграл – один из самых популярных видов шлемов для городских байков и столь востребован он, в первую очередь, благодаря взлету популярности спортивных мотоциклов – «спортбайков». Данный шлем представляет собой цельную и очень прочную конструкцию, которая полностью закрывает голову и лицо райдера, по аналогии с фуллфэйсами для мотокросса. Интеграл всегда оснащается внешним стеклом-забралом – визором. Некоторые модели имеют дополнительный солнцезащитный визор, который расположен внутри шлема, под основным внешнем стеклом.

На многих моделях присутствует система блокировки основного визора от случайного открытия на высокой скорости, а также слайдеры-ползунки для бесконтактного открытия забрала, что позволяет поднимать визор не прикасаясь к нему и не оставлять отпечатков на поверхности стекла.

Прогрессивная система вентиляции, чаще всего, оснащается специальными клапанами-шторками, благодаря которым райдер может регулировать уровень обдува и соответственно температуру внутри шлема в зависимости от погодных условий.
Мягкая гипоаллергенная подкладка выполняется из дышащего неопрена, который прекрасно вентилируется и отлично впитывает пот, к тому же практически в 100% случаев данная подкладка легко демонтируется для стирки, что позволяет сохранить гигиеничность шлема, даже после затяжных поездок в жаркую погоду. За фиксацию на голове отвечают различные варианты застежек, от классических D-рингов до застежек с карабинами или магнитными клипсами.

Существуют модели с дополнительными опциями, такими как встроенная Bluetooth гарнитура с режимом громкой связи и т.д. Но чаще всего встречаются спортивные варианты интегралов, т.к. такие шлемы в первую очередь разрабатывались для участников раллийных гонок, именно поэтому они отлично подходят для езды на спортбайке, который способен развивать немыслимую скорость. Такой шлем способен защитить голову райдера даже в случае падения на скорости свыше 100 км/ч, т.к. огромный запас прочности заложен именно благодаря спортивной «родословной» этих шлемов. Материалы, внешний вид, цветовое решение и графический дизайн могут существенно различаться, благодаря чему каждый покупатель сможет подобрать для себя шлем по вкусу.

Шлем модуляр

Это также очень популярный вид мотошлема для городской езды, который во многом схож по своим характеристикам с интегралом, однако зачастую весит чуть больше своего спортивного собрата. Это связано с тем, что мотошлем представляет из себя модульную комбинацию основной скорлупы, защищающей голову и откидной челюсти, которая может подниматься вверх вместе с визором, полностью открывая лицо райдера, отсюда и пошло название такого типа шлемов – модуляр. Данное решение позволяет не снимать шлем модуляр в момент кратковременных остановок, например для утоления жажды или разговора по телефону и т.д. Визор модуляра может подниматься отдельно от забрала, также зачастую оснащается системой блокировки от случайного открытия на скорости и ползунком для бесконтактного подъема.

Читать еще: Мотоцикл кросс эндуро

Существуют модели с дополнительным солнцезащитным визором. Подкладка также выполняется из дышащего неопрена и легко демонтируется для стирки. Система фиксации чаще всего оснащается карабином или магнитной клипсой, реже встречаются классические D-ринги. Система вентиляции также оснащена клапанами-шторками для регулировки степени обдува и температуры внутри шлема в зависимости от погодных условий.

В плане дополнительных опций модуляры зачастую превосходят интегралы, т.к. такой тип шлемов разработан для эксплуатации на любом типе байков и не имеет спортивной специализации, в отличие от большинства интегралов.

Иногда модуляры оснащаются встроенной Bluetooth гарнитурой для громкой связи, встроенными динамиками, а изредка и абсолютной экзотикой в виде камеры заднего вида, которая транслирует изображение на дисплей расположенный под или на основном визоре шлема. Подобные решения встречаются крайне редко, т.к. данная технология еще не получила массового распространения. Однако «будущее уже здесь» и многие производители стараются использовать всевозможные технологические инновации для повышения комфорта райдера при езде по сложному городскому ландшафту.

Мотошлемы открытого типа с визором и без визора


Открытые шлемы разработаны для езды в теплую погоду и максимально облегчены с целью повышения комфорта во время длительных поездок на байке по дорогам общего пользования. В основе конструкции прочная скорлупа, которая отлично защищает голову райдера, оставляя лицо открытым. Внутри расположена мягкая неопреновая подкладка, которая легко демонтируется для стирки.

Вентиляционные отверстия зачастую не имеют клапанов, т.к. подразумевается, что данный шлем будет использоваться при плюсовых температурах, поэтому уровень обдува должен быть максимальным по умолчанию.

Система фиксации мотошлема бывает различной – от классических D-рингов до карабинов и магнитных клипс. Шлемы открытого типа могут оснащаться визором и крайне редко дополнительным солнце защитным визором, система блокировки и ползунок для бесконтактного поднятия визора – чаще всего отсутствуют в угоду снижения веса и максимального упрощения конструкции.

Шлемы открытого типа являются наиболее бюджетным решением, подходящим для любого типа мототехники, будь то чопперы, крузеры, туринговые байки или даже скутеры. Материалы, дизайн и графическое оформление различаются, позволяя подобрать шлем на любой вкус.

Мотошлемы для эндуро и туризма с визором


Такой тип шлемов представляет собой классический вариант фуллфэйса (full face) для эндуро и туризма, имеющий дизайн схожий со шлемами для мотокросса. Однако эти шлемы имеют ряд различий. Например, они оснащаются визором по аналогии с городскими шлемами – интегралами и модулярами. Чаще всего визор можно легко демонтировать, что позволяет использовать шлем с обычными мотоочками для мотокросса и эндуро.

Также часто присутствует система регулировки вентиляционных отверстий для обеспечения комфортной температуры внутри шлема в зависимости от погодных условий. Мягкая неопреновая подкладка легко демонтируется для стирки. Система фиксации чаще всего представляет собой классически D-ринги, но также встречаются модели с карабинами. На данных шлемах в 100% случаев присутствует козырек, который несет дополнительную защитную функцию для лица в случае фронтального падения, а также защищает глаза райдера от палящих солнечных лучей по аналогии со шлемами для мотокросса.

Изредка встречаются модели-трансформеры со съемной челюстью, благодаря чему шлем можно превратить в «полуорех» (шлем открытого типа) для езды в городских условиях. Такой тип шлемов отлично подойдет для тех райдеров, которые совмещают езду в городских условиях с относительно экстремальным катанием по пересеченной местности или мототуризмом.

Мы рассмотрели основные виды мотошлемов для городской и дорожной езды, а какой выбрать – решать вам, и при выборе определенного типа шлема стоит ориентироваться на тип мотоцикла, а также на личные нужды и стиль езды.

Решения с наивысшим уровнем защиты – это, безусловно, интегралы и модуляры. Более легкие и комфортные в эксплуатации шлемы открытого типа отлично подойдут для неспешной езды по городским улицам и дорогам общего пользования.
Для любителей совмещения городской езды с катанием по сложному рельефу пересеченной местности идеальным решением будет приобретения мотошлема для эндуро и туризма, оснащенного визором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *