Краткий обзор Yamaha R1. Особенности модели
Компания Yamaha впервые представила в продаже модель R1 в далеком 1998 году. С тех пор байк дорабатывался, получал ряд улучшений. Байкеры любят эту модель за ее безупречное качество. Yamaha R1 относится к категории спортивных мотоциклов. Это байк для гонок, участия в соревнованиях по мотоспорту. В своем классе это флагманская модель. Об особенностях модели нужно узнать перед ее покупкой.
Отличительные особенности Yamaha R1
Инженеры японского бренда продумали конструкцию мотоцикла до мелочей. Это обеспечивает высокое качество спортивного байка. Выполнять регулировки Yamaha R1 можно одним легким движением. Это позволяет влетать на огромной скорости на очередной крутой вираж, оставляя позади других участников гонки. Благодаря этой особенности Yamaha YZF R1 получает дополнительное преимущество, преодолевая гоночный круг быстрее конкурентов.
Дорабатывалась конструкция рамы, которая теперь не просто легкая, а суперлегкая. При этом алюминиевая конструкция очень прочная. Продуманная эргономика делает управление простым.
Предусмотрена регулировка впрыска (6 режимов), что позволяет получить оптимальную мощность движка. В любых условиях окружающей среды байк выдает максимум своих возможностей. Плюсы Yamaha R1 можно перечислять долго. Это отличный байк, продуманный до мелочей.
Основные характеристики модели
Мотоцикл Yamaha R1 отличается возможностью развивать скорость до 260 км/ч . Технические характеристики представленного байка следующие:
· Объем двигателя – 998 см³.
· Количество тактов – 4.
· Мощность двигателя – 182 л . с.
· Крутящий момент – 115,5 Н*м (при 10 000 об./мин.).
· Топливный бак – 18 л .
· Дорожный просвет – 13,6 см .
В конструкции предусмотрена 6-ступенчатая трансмиссия. Двигатель имеет высокую динамику. Это практичный, выносливый мотор, отличающийся высокой надежностью. Заправлять топливный бак нужно бензином АИ-95. Расход топлива составляет в среднем 8- 10 л на 100 км .
Переднее колесо получило двусторонний дисковый гидравлический тормоз (диаметр 31 см ), а заднее – односторонний дисковый тормоз (диаметр 22 см ).
Японский производитель представляет в продаже один из лучших спортивных мотоциклов. Yamaha YZF R1 понравится опытным водителям, которые любят скорость и принимают участие в соревнованиях по мотоспорту. Обогнать других участников будет простой.
Ямаха р 1 сколько кубов
Продать мотоцикл и другую мототехнику — достаточно заполнить форму подачи объявления, в соответствии с техническими данными .
Продать мотоцикл
Поиск по типу
Аккумуляторы
Топливный бак
Продайте свои запчасти
на MotoSale
Продать запчасти и другие расходники — достаточно заполнить форму подачи объявления, в соответствии с техническими данными .
Продать запчасти
Поиск по типу
Комбинезоны
Моточерепахи
Мотокуртки
Налокотники
Подшлемники
Продайте свою экипировку
на MotoSale
Продать экипировку и другую мотозащиту — достаточно заполнить форму подачи объявления, в соответствии с техническими данными .
Продать экипировку
Свежие новости
Предложите свою новость
на MotoSale
Быть в курсе новостей мира мото или
опубликовать запись в блоге MotoSale —
достаточно заполнить форму
оформления поста .
Ближайшие события
По месяцам
Предложите свое событие
на MotoSale
Узнать о ближайших событиях
мотосообщества, или разместить
афишу в календарь о проведении
Вашего мероприятия .
Опубликовать событие
Мой профиль
YAMAHA YZF-R1 2021
Показать все
от 3000 до 13000 $
855,00 1.150,00 130,00 1.405,00 2.055,00
Статусный мотоцикл с высокой ценой, предназначенный для немногих, но удачливых. по цене 21 200 евро, что на 111 евро выше среднего и на 44 800 евро ниже максимальной категории (средняя категория: 21 089 евро ) с такими функциями безопасности, как Front ABS и Задняя АБС, 2 передних тормозных диска. Относительно высокая высота сиденья — 86 см , высокая для человека среднего роста ( 175 см ), подходит для более опытных гонщиков. Yamaha 2021 YZF-R1 — спортивный мотоцикл. С двигателем и производительностью, большим объемом двигателя для своей категории 998 куб.сма действительно хорошее отношение мощности — вес 1,01 пс / кг (выше категории средней мощности к весу: 0,75) высокая мощность 200,00 л.с. (выше категорий средних: 159 , 53 пс ) высокий момент 113,30 Нм (выше среднего: 94,13 Нм )
Yamaha YZF-R1 2011
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ямаха р 1 сколько кубов
ликбез форум мотокаталог кастом чоппер статьи закажи мотоцикл
Get Flash to see this player.
Y Z F — R 1
YZF-R1 — Искусство гоночных технологий
YZF-R1 – легенда мира суперспорта, признанный лидер в литровом классе, ставший мотоциклетной иконой, всемогущий победитель гонок World Superbikе, который стал памятником силе красоты. Характеристики R1 замечательны сами по себе, но то, что делает этот мотоцикл действительно выдающимся – это его исключительно дружественный к гонщику характер, поскольку передовые, созданные в гонках технологии, обеспечивают Вам уверенное управление.
Загрузить: 1024 x 578 (512 kb)
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 впервые был представлен в 1998. Это был первый мотоцикл в классе литровых (1000 cc).
Новая модель YZF-R1 2007 была анонсирована 9 октября 2006. Мотоцикл оснащен новым рядным четырех-цилиндровым двигателем с 4-мя клапанами на цилиндр, несмотря на фирменные 5-клапанов на цилиндр.
Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 998 куб.см
Мощность: 139 Kw (189 л.с.) при 12500 оборотах в минуту
Рама: Алюминиевая Deltabox
Охлаждение: Жидкость
Максимальная скорость: до 300 км/ч
Главная передача: Цепь
Вес: 177 кг
Объем топливного бака: 18л (включая резерв 4л)
Отделка карбоном: Нет
Количество скоростей: 6
Количествово мест: 2
Стоимость: 559000 руб.
Мотоцикл YZF-R1 — это мечта спортсмена и экстремала
Обладает рекордным соотношением мощности к массе — 180/172
Впервые данный коэффициент перевалил за единицу для серийного байка
Спецификация
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный 4-цилиндровый 4-клапанный рядный (DOHC) с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем | Рабочий объем 998 см 3 |
Диаметр цилиндра Х ход поршня | 77.0 x 53.6 мм |
Степень сжатия | 12.7:1 |
Макс. мощность | 132.4 kW (180 PS) @ 12,500 rpm / 139.0 kW (189 PS) @ 12,500 rpm |
Трансмиссия | 112.7 Nm (11.5 kg-m) @ 10,000 rpm / 118.3 Nm (12.1 kg-m) @ 10,000 rpm |
Система смазки | Мокрый картер |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Мокрое, многодисковое |
Система зажигания | Электронное TCI |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Постоянное зацепление, 6 передач |
Главная передача | Цепь |
Объем топливного бака | 18 л. |
Объем масляного бака | 3.83 л. |
Шасси | |
Шасси | Алюминиевое литье, ромбовидный контур |
Передняя подвеска | Телескопические вилки, Ø 43 мм |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 130 мм |
Передний тормоз | Два диска,Ø 310 мм |
Задний тормоз | Одинарный диск,Ø 220 мм |
Передняя шина | 120/70 ZR17MC (58W) |
Задняя шина | 190/50 ZR17MC (73W) |
Основные размеры | |
Длина (мм) | 2 060 мм |
Ширина (мм) | 720 мм |
Высота (мм) | 1 110 мм |
Высота седла (мм) | 835 мм |
Колёсная база (мм) | 1 415 мм |
Мин. дорожный просвет (мм) | 135 мм |
Сухая масса (кг) | 177 кг |
Благодаря сочетанию двигателя, родословная которого восходит к спортбайкам чемпионата MotoGP, модифицированному шасси, раме обладающей оптимальной жесткостью на кручение и изгиб маятниковому рычагу увеличенной длины, позволяющему эффективнее реализовать мощность двигателя, YZF-R1 (Yamaha R1) оставляет конкурентов далеко позади.
20-клапанный двигатель оснащается регулируемой выпускной системой EXUP, которая обеспечивает ему великолепные характеристики в зоне средних оборотов и повышает эффективность впуска и выпуска. Эта система позволила получить высокие мощностные характеристики двигателя.
Обновления YZF-R1 (Yamaha R1) в 2007 году.
— 180 л.с. при 12 500 об/мин. (без учета инерционного наддува)
— система YCC-I ( изменяемая длина впускного коллектора)
— система YCC-T ( контролируемый компьютером дроссель )
— полностью новая рама
— 6-ти поршневые скобы тормоза
— новый дизайн глушителя
Цвета в 2007 год a .
Синий, Белый, Черный.
Под непревзойденным влиянием технологии MotoGP, выиграв первенство 2009 Мирового Супербайка, мотоцикл YZF-R1 представил самые существенные достижения в технологии двигателя и шасси, когда-либо замеченные в истории легендарного байка.
Революционные технологии Yamaha наделили мотоцикл YZF-R1 характеристикой крутящего момента близкой к линейной, обеспечивающей более плавное ускорение и лучшее сцепление, чем было раньше. Тем самым Yamaha установила новые стандарты для спортивных литровых мотоциклов. И без того внушительный уличный мотоцикл в начале 2009 сезона прошел через некоторые модификации, чтобы быть готовым для пилотов Бена Списа и Тома Сайкса к трековым состязаниям.
Yamaha Racing любезно предоставила информацию о ключевых изменениях, которые превратили уличную машину в гоночную.
01. Измененная головка цилиндров. распределительный вал, клапаны и пружины клапанов, поршень и шатуны
02. Гоночная коробка скоростей
03. Выхлопная система Titanium Akrapovic
04. Электронная система управления Magneti Marelli MHT
05. Приборная панель Magneti Marelli MDU
06. Усиленная рама, без заднего подрамника
07. Гоночный воздушный фильтер BMC
08. Облегченный и усиленный маятник
09. Карбоновая накладка на сцепление
10. Timing Transponder
11. Радиатор MB
12. Внешняя система охлаждения масла
13. Модифицированные подножки
14. Передняя вилка Ohlins TTX-25
15. Задняя вилка Ohlins TTX-36
16. Передний суппорт Brembo Radial Lithium
17. Задний суппорт Brembo
18. Колеса Marchesini
19. Карбоновый обтекатель
20. Увеличенный алюминиевый топливный бак (23л)
8 января 2010 г.
2012 Yamaha YZF-R1
Технически мотоцикл 2012 года остался абсолютно таким же, каким был мотоцикл года 2011. А в наборе цветов теперь три варианта – синий, белый и темно-серый.
Точный объем движка – 998 кубиков. Диаметр цилиндра – 78мм. Ход поршня – 52,2мм. Высокая степень сжатия – 12,7. Благодаря всему этому – впечатляющая мощность в 133,9 кВт (182 л.с.) при 12 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 115,5 Нм при 10 000 об./мин.
Передняя вилка диаметром 43мм с независимой регулировкой левого и правого амортизаторов. Регулируемый задний амортизатор имеет режимы медленного и быстрого сжатия. Объем топливного бака – 18 литров.
Габариты – 2070х715х1130мм. Высота седла – 835мм. Колесная база – 1415мм. Минимальный дорожный просвет – 135мм. Снаряженная масса – 206 кг. Цена на новый байк в России еще не анонсирована. Мотоцикл 2011 года продается за 679 000 руб.
2012 Yamaha YZF-R1 — USA Specifications/Technical Details
US MSRP* $14,490 (World GP 50th Anniversary — Pearl White/Rapid Red) Available from October 2011
$14,190 (Pearl White/Candy Red) Available from October 2011
$13,990 (Raven) Available from October 2011
$13,990 (Team Yamaha Blue/White) Available from October 2011
ENGINE
Type 998cc, liquid-cooled 4-stroke DOHC 16 valves (titanium intake valves)
Bore x Stroke 78.0mm X 52.2mm
Compression Ratio 12.7:1
Fuel Delivery Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
Ignition TCI: Transistor Controlled Ignition
Transmission 6-speed w/multiplate slipper clutch
Final Drive #530 O-ring chain
CHASSIS
Suspension / Front 43mm inverted fork; fully adjustable, 4.7-in travel
Suspension / Rear Single shock w/piggyback reservoir; 4-way adjustable, 4.7-in travel
Brakes / Front Dual 310mm disc; radial-mount forged 6-piston calipers
Brakes / Rear 220mm disc; single-piston caliper
Tires / Front 120/70ZR17
Tires / Rear 190/55ZR17
DIMENSIONS
Length 81.5 in
Width 28.1 in
Height 44.5 in
Seat Height 32.8 in
Wheelbase 55.7 in
Rake (Caster Angle) 24.0°
Trail 4.0 in
Fuel Capacity 4.8 gal
Fuel Economy** 33 mpg
Wet Weight*** 454 lb
OTHER
Primary Reduction Ratio 65/43 (1.512)
Secondary Reduction Ratio 47/17 (2.765)
Gear Ratio — 1st Gear 38/15 (2.533)
Gear Ratio — 2nd Gear 33/16 (2.063)
Gear Ratio — 3rd Gear 37/21 (1.762)
Gear Ratio — 4th Gear 35/23 (1.522)
Gear Ratio — 5th Gear 30/22 (1.364)
Gear Ratio — 6th Gear 33/26 (1.269)
Warranty 1 Year (Limited Factory Warranty)
2012 Yamaha YZF-R1 50th Anniversary Edition
Реклама Yamaha YZF-R1 2012 со Спизом
И в то время как внутри двигатель объемом 998 кубиков остался неизменным, все та же рядная четверка с перекрестным валом, которая дебютировала в модели 2009 года, инженеры компании теперь добавили систему traction control на семь уровней, плюс трехпозиционная система Drive Mode, итого 21 вид настроек.
Снаружи же был проведен очень тонкий, практически незаметный глазу редизайн.
Для запуска R1 образца 2012 года в нестандартной юбилейной облицовке 50th Special Edition Anniversary компания Yamaha Europe подготовила серию рекламных фотографий и видео с участием пилота команды Yamaha в серии MotoGP американца Бена Спиза (Ben Spies).
И тот справился с задачей на отлично, постаравшись создать образ лучшего мотоцикла всех времен и народов. В рекламе также мелькают и другие пилоты, демонстрирующие класс на обновленном мотоцикле R1.
Мотоциклы в исполнении 50th Special Edition Anniversary будут выпущены ограниченным тиражом всего в 2000 экземпляров и будут продаваться не во всех странах.
27 сентября 2011
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Yamaha YZF-R1 |
Год: | 2011 |
Тип: | Спортбайк |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 998 см 3 |
Тип: | In-line four, four-stroke |
Мощность: | 179.56 л.с. (131.1 кВт)) @ 12500 об./мин. |
Компрессия: | 12.7:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 52.2 мм (3.1 x 2.1 дюймов) |
Крутящий момент: | 115.00 Нм (11.7 kgf-m / 84.8 ft.lbs) @ 10000 об./мин. |
Топливная система: | Injection. Fuel Injection with YCC-T and YCC-I |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 52.2 мм (3.1 x 2.1 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | TCI: Transistor Controlled Ignition |
Смазка двигателя: | Wet sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Сцепление: | Wet, multiple-disc coil spring |
Размеры | |
Высота: | 1130 мм |
Длина: | 2070 мм |
Ширина: | 714 мм |
Высота по седлу: | 833 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1415 мм |
Рама: | Aluminium Deltabox |
Угол наклона вилки: | 24.0° |
Трейл: | 102 мм |
Передний амортизатор: | 43mm inverted fork |
Ход спереди: | 119 мм |
Задний амортизатор: | Single shock w/piggyback reservoir |
Ход сзади: | 119 мм |
Цвета: | Candy Red/Raven, Raven, Team Yamaha Blue/White |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 18.17 л. |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя покрышка: | 190/55-ZR17 |
Передний тормоз: | Double disc |
Диаметр переднего тормоза: | 310 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 220 мм |
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Yamaha YZF-R1 LE |
Год: | 2010 |
Тип: | Спортбайк |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 998 см 3 |
Тип: | In-line four, four-stroke |
Компрессия: | 12.7:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 52.2 мм (3.1 x 2.1 дюймов) |
Топливная система: | Injection. Fuel Injection with YCC-T and YCC-I |
Клапанов: | 4 |
Диаметр х Ход поршня: | 78.0 x 52.2 мм (3.1 x 2.1 дюймов) |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | TCI: Transistor Controlled Ignition |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Размеры | |
Вес: | 205.9 кг |
Высота: | 1130 мм |
Длина: | 2070 мм |
Ширина: | 714 мм |
Высота по седлу: | 833 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1415 мм |
Угол наклона вилки: | 24.0° |
Трейл: | 102 мм |
Передний амортизатор: | 43mm inverted fork |
Ход спереди: | 119 мм |
Задний амортизатор: | Single shock w/piggyback reservoir |
Ход сзади: | 102 мм |
Цвета: | Fiat Yamaha Team Graphics blue/white/red. |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 18.16 л. |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя покрышка: | 190/55-ZR17 |
Передний тормоз: | Double disc |
Диаметр переднего тормоза: | 310 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 220 мм |
YZF-R1 появился на рынке более десяти лет назад и с тех пор стал предводителем модельного ряда мотоциклов Yamaha с рабочим объемом двигателя до 1000 кубических сантиметров, а заодно снискал репутацию одного из самых захватывающих и инновационных тяжелых мотоциклов класса supersport.
Напомним, что самая красочная презентация YZF-R1 прошла пару недель назад в Лас-Вегасе, в ней приняли участие все четыре пилота MotoGP, которые ездят на Yamaha – Валентино Росси, Хорхе Лоренсо, Колин Эдвардс и Джеймс Тоузленд.
Модель YZF-R1 нового, 2009 модельного года, призвана еще раз подтвердить эту репутацию. Новый двигатель R1 создан практически по образу и подобию мотоцикла из серии MotoGP. Диагональная рама Deltabox из алюминиевого сплава. Новый радикальный и агрессивный дизайн. Новое короткобазное шасси. Доработанная передняя и задняя подвески.
Коленчатый вал получил поперечное расположение для того, чтобы обеспечить более линейные характеристики развиваемого двигателем крутящего момента, а также для повышения точности и линейности управления работой дроссельной заслонки.
Для повышения плавности работы новый двигатель YZF-R1 также оснащен уравновешивающим валом, снижающим вибрацию, вызванную ассиметричной компоновкой шатунных шеек коленчатого вала.
Впервые в истории выпускаемых компанией Yamaha мотоциклов класса supersport новая модель YZF-R1 оснащена программой D-mode Map, которая регулирует работу системы микропроцессорного управления дроссельной заслонкой и позволяет седоку выбрать необходимый ему набор эксплуатационных характеристик мотоцикла. Программа D-mode Map предусматривает три режима: Standard, A и В. Переключатель — на рукоятке руля. В режиме Standard достигается оптимальный уровень всех эксплуатационных характеристик, режим А служит для обеспечения более острой, а режим В – для более плавной реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки.
Точный объем движка – 998 кубиков. Диаметр цилиндра – 78мм. Ход поршня – 52,2мм. Высокая степень сжатия – 12,7. Благодаря всему этому – впечатляющая мощность в 133,9 кВт (182 л.с.) при 12 500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 115,5 Нм при 10 000 об./мин.
В сообщении официального представительства Yamaha в России – компании Yamaha Motor CIS – отмечается, что для некоторых рынков в модель будут внесены изменения в соответствии с требованиями законов той или иной страны. Так, например, Yamaha YZF-R1, продающиеся во Франции, будут менее мощными – 106 л.с и 93 Нм, из-за необходимости соблюдать закон страны об ограничении мощности двигателя.
Передняя вилка диаметром 43мм с независимой регулировкой левого и правого амортизаторов. Регулируемый задний амортизатор имеет режимы медленного и быстрого сжатия. Объем топливного бака – 18 литров.
Новый передний тормоз включает в себя два тормозных диска диаметром 310 мм и два шестипоршневых суппорта с шестью тормозными колодками в каждом. Облегченные передние тормозные диски снижают момент инерции вокруг оси колеса, а это, в свою очередь, уменьшает гироскопический эффект переднего колеса и улучшает управляемость мотоцикла, делая его более маневренным.
Одним из наиболее заметных отличий нового мотоцикла YZF-R1 от предыдущей модели является совершенно новый передний обтекатель с двумя прожекторными фарами, встроенными в отверстия воздухозаборника. Современные прожекторные фары оборудованы электромагнитным механизмом переключения ближнего и дальнего света, который применен на серийном мотоцикле впервые.
Одной из опций 2009 модельного года является красный цвет рамы, доступный только в сочетании с белым цветом обтекателей. Красно-белая раскраска мотоцикла в сочетании с новым дизайном элементов отделки призвана придать мотоциклу особенно агрессивный вид. Всего же доступны три цвета – синий (Yamaha Blue), черный (Midnight Black) и белый с красный рамой (Competition White).
Габариты – 2070х715х1130мм. Высота седла – 835мм. Колесная база – 1415мм. Минимальный дорожный просвет – 135мм. Снаряженная масса – 206 кг. Цена на байк в России еще не анонсирована. Мотоцикл 2008 года продается за 520 000 руб.
Основными конкурентами болида от Yamaha являются аналогичные литровые спортивные машины от Honda, Suzuki, Kawasaki и других известных мировых мотопроизводителей.
Как и предполагалось, байк будет выпускаться в трех цветах – черном, синем и белом.
Новое поколение семейства YZF-R1 имеет ещё больше общего с победоносным мотоциклом M1 из MotoGP, чем раньше. В 2009 году этот легендарный мотоцикл оснащен совершенно новым рядным 4-цилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 998 куб. см, с разнесёнными на 90º шатунными шейками и неравномерным расположением тактов 270º — 180º — 90º — 180º. Такое новаторское решение обеспечивает линейную характеристику наполнения цилиндров и создаёт ощущение того, что ручка газа непосредственно связана с задним колесом, отмечают в официальном представительстве Yamaha в РФ – Yamaha Motor CIS.
Новый двигатель воспринимается мягче, чем когда-либо и создаёт незабываемый «рык» со стороны глушителей. Мотор развивает 182 л.с. при 12 500 об./мин. и имеет крутящий момент в 115,5 Нм при 10 000 об./мин. Таким образом, новая модель прибавила 2 л.с. по сравнению с образцом 2008 года. А максимальный момент увеличился на 2,8 Нм. Чтобы обеспечить полный контроль над машиной, новый двигатель R1 установлен на совершенно обновлённое шасси Deltabox, отличающееся хорошо сбалансированной жесткостью.
Объем бака – 18 литров. Ход подвески – по 120мм и спереди, и сзади. Тормоза дисковые, два диска диаметром 310мм спереди и один диск диаметром 220мм сзади. Габаритные размеры – 2070х715х1130мм. Т.е. мотоцикл вырос на 1 см в длину, на 0,5 см в ширину и на 2 см в высоту. Высота сиденья осталась неизменной – 835мм. Колесная база тоже – 1415мм. Минимальный дорожный просвет – 135мм. Вес мотоцикла с техническими жидкостями – 206кг.
Yamaha YZF-R1 2008 года выпуска продается в РФ за 520 000 рублей, официальная цена на модель 2009 года пока не объявлена.
- R1 нового поколения, созданный под влиянием соревнований MotoGP
- Новый двигатель с рабочим объёмом 998 куб. см и с коленчатым валом, шатунные шейки которого расположены крестообразно.
- Неравномерно расположение рабочих тактов обеспечивает наилучшую характеристику крутящего момента.
- 182 л.с при 12500 об/мин, 115,5 Нм при 10000 об/мин
- Новая лёгкая рама Deltabox
- Системы управления YCC-T и YCC-I, обеспечивающие оптимальные характеристики.
Двигатель | |
Тип двигателя: | Четырёхтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, четырёхцилиндровый, рядный с наклоном вперёд |
Объём: | 998 см3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 78.0 x 52.2 мм |
Степень сжатия: | 12.7 : 1 |
Максимальная мощность: | 133.9 кВт (182 л.с.) при 12,500 об/мин (без инерционного наддува) |
Максимальный момент: | 115.5 Нм (11.8 кГ/м) при 10,000 об/мин |
Система смазки: | Масло в картере |
Карбюратор: | Инжектор |
Тип сцепления: | Многодисковое в масляной ванне |
Система зажигания: | TCI |
Система запуска: | Электрическая |
Система трансмиссии: | Постоянного зацепления, 6 передач |
Тип привода: | Цепь |
Ёмкость топливного бака: | 18 л |
Ёмкость масляной системы: | 3.73 л |
Рама | |
Рама: | Алюминиевая Deltabox |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка, O 43 мм |
Ход передней подвески: | 120 мм |
Задняя подвеска: | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески: | 120 мм |
Передний тормоз: | Два диска, O 310 мм |
Задний тормоз: | Один диск, O 220 мм |
Размер передней шины: | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины: | 190/55 ZR17M/C (75W) |
Габаритные размеры | |
Длина (мм): | 2,070 мм |
Ширина (мм): | 715 мм |
Высота (мм): | 1,130 мм |
Высота по седлу (мм): | 835 мм |
Колёсная база (мм): | 1,415 мм |
Минимальный дорожный просвет (мм): | 135 мм |
Масса с техническими жидкостями (кг): | 206 кГ |