Как улучшить выхлоп на квадроцикле
Перейти к содержимому

Как улучшить выхлоп на квадроцикле

  • автор:

Как улучшить выхлоп на квадроцикле

Главная → Тюнинг → Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками. Разновидности. Методы.

  • Admin
  • 22.03.2017
  • 23345
  • 5 комментариев
  • прямоток на квадроцикл, тихий глушитель на квадроцикл, тюнинг глушителя квадроцикла, шноркель глугителя на квадроцикл

Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач:

  • Термоизоляция выхлопа;
  • Снижение шума выхлопа;
  • Увеличение мощности двигателя за счет установки прямоточного глушителя;
  • Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла (для любителей поплавать).

Как видите, каждый из выше представленных видов тюнинга глушителя решает свою, конкретную задачу, мы же постараемся как можно короче и доступнее познакомить вас со всеми четырьмя видами тюнинга глушителя и дать вам, как говорится, пищу для размышления.

Прямоточные глушители на квадроцикл.

Тюнинг глушителя квадроцикла. Разновидности. Методы. (2)

Данный вид глушителей призван увеличивать тягу двигателя, облегчить стоковую конструкцию (особенно актуально для спортивного тюнинга), а, кроме того, данные глушители обладают красивым акустическим эффектом.

Увеличение мощности происходит за счет того, что из конструкции глушителя убираются все лишние элементы, которые могут тормозить поток выхлопных газов, грубо говоря, выхлоп в таком случае идет без препятствий, напрямую. В продаже существует великое множество моделей прямоточных глушителей для квадроциклов, но стоимость их очень высока, и поэтому умельцы делают прямотоки своими руками.

Мы предлагаем вашему вниманию самую простейшую схему прямоточного глушителя.

Тюнинг глушителя квадроцикла. Разновидности. Методы. (3)

А так же готовый глушитель в разрезе.

Тюнинг глушителя квадроцикла. Разновидности. Методы. (4)

А оценить приятный и дерзкий звук прямоточного глушителя вы сможете, посмотрев это видео.

Термоизоляция выхлопной системы квадроцикла.

Тюнинг глушителя квадроцикла. Разновидности. Методы. (5)

Зачем нужна термоизоляция патрубков глушителя и уменьшение их теплоотдачи? Чаше всего данный вид тюнинга применяют на квадроциклах, выхлопная система которых находится очень близко к бензобаку и при активной эксплуатации квадроцикла приносит владельцу немало хлопот.

Также бытует мнение, что уменьшение теплоотдачи патрубков глушителя позволяет сохранить высокую температуру выхлопных газов, что, в свою очередь, увеличивает скорость потока выведения отработанных газов и положительно сказывается на здоровье двигателя.

Для изоляции патрубков применяется специальная термическая лента для глушителей. Существует лента шириной 2,5 и 5 см, для квадроцикла оптимальной будет ширина в 2,5 см.

Ленту нужно натягивать очень плотно, а витки фиксировать тонкой нержавеющей проволокой, так как лента со временем имеет свойство растягиваться.

При сборке выхлопной системы следует воспользоваться термостойким герметиком, чтобы обработать стыки.

Тихий глушитель на квадроцикл.

Тюнинг глушителя квадроцикла. Разновидности. Методы.

Особенно актуален данный вид тюнинга глушителя для охотников, но также может оказаться незаменимым и для людей, катающихся на квадроцикле с громким выхлопом в густонаселенных районах. К минусам можно отнести снижение мощности двигателя при использовании дополнительных глушителей, хотя производители уверяют, что этого не происходит.

Заводские модели дополнительных глушителей (например, KOLPIN) очень легко монтируются на квадроцикл и также легко при необходимости демонтируются, но все опять же упирается в деньги, и квадроциклисты делают дополнительную банку своими руками и соединяют ее с основным глушителем при помощи небольшого патрубка и хомутов.

Тюнинг глушителя квадроцикла. Разновидности. Методы. (6)

Тюнинг глушителя квадроцикла. Разновидности. Методы. (7)

Послушать звук выхлопа с дополнительным глушителем можно в приведенном ниже видео.

Шноркель выхлопной трубы квадроцикла.

Тюнинг глушителя квадроцикла. Разновидности. Методы. (8)

Делается такой шноркель исключительно для того, чтобы избежать попадания воды в двигатель через выхлопную трубу и беспрепятственного преодоления глубоких бродов.

Выполнить насадку очень легко: в качестве донора можно воспользоваться патрубками глушителя автомобиля ВАЗ, подобрав в магазине наиболее подходящий отрезок, сварив на месте шноркель нужной вам формы и длины, а закрепить конструкцию можно хомутами.

Если преодоление бродов не является для вас частым явлением, целесообразнее воспользоваться нержавеющей гофрированной трубой (продается в строительных или сантехнических магазинах) и прикрепить на время «водных процедур» хомутами.

Тюнинг глушителя квадроцикла. Разновидности. Методы. (9)

Ну, а напоследок предлагаем вам фото откровенно брутального тюнинга выхлопа, как видите, порой все ограничивается только нашей фантазией. Удачи на бездорожье и оставайтесь с нами.

Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками

Глушитель квадроцикла: тюнинг своими руками

Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач:

— Снижение шума выхлопа.

— Увеличение мощности двигателя за счет установки прямоточного глушителя.

— Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла (для любителей поплавать).

Как видите, каждый из выше представленных видов тюнинга глушителя решает свою, конкретную задачу, мы же постараемся как можно короче и доступнее познакомить вас со всеми четырьмя видами тюнинга глушителя и дать вам, как говорится, пищу для размышления.

Прямоточные глушители на квадроцикл

Данный вид глушителей призван увеличивать тягу двигателя, облегчить стоковую конструкцию (особенно актуально для спортивного тюнинга), а, кроме того, данные глушители обладают красивым акустическим эффектом.

Увеличение мощности происходит за счет того, что из конструкции глушителя убираются все лишние элементы, которые могут тормозить поток выхлопных газов, грубо говоря, выхлоп в таком случае идет без препятствий, напрямую. В продаже существует великое множество моделей прямоточных глушителей для квадроциклов, но стоимость их очень высока, и поэтому умельцы делают прямотоки своими руками.

Термоизоляция выхлопной системы квадроцикла

Зачем нужна термоизоляция патрубков глушителя и уменьшение их теплоотдачи? Чаше всего данный вид тюнинга применяют на квадроциклах, выхлопная система которых находится очень близко к бензобаку и при активной эксплуатации квадроцикла приносит владельцу немало хлопот.

Также бытует мнение, что уменьшение теплоотдачи патрубков глушителя позволяет сохранить высокую температуру выхлопных газов, что, в свою очередь, увеличивает скорость потока выведения отработанных газов и положительно сказывается на здоровье двигателя.

Для изоляции патрубков применяется специальная термическая лента для глушителей. Существует лента шириной 2,5 и 5 см, для квадроцикла оптимальной будет ширина в 2,5 см.

Ленту нужно натягивать очень плотно, а витки фиксировать тонкой нержавеющей проволокой, так как лента со временем имеет свойство растягиваться.

При сборке выхлопной системы следует воспользоваться термостойким герметиком, чтобы обработать стыки.

Тихий глушитель на квадроцикл

Особенно актуален данный вид тюнинга глушителя для охотников, но также может оказаться незаменимым и для людей, катающихся на квадроцикле с громким выхлопом в густонаселенных районах. К минусам можно отнести снижение мощности двигателя при использовании дополнительных глушителей, хотя производители уверяют, что этого не происходит.

Заводские модели дополнительных глушителей (например, KOLPIN) очень легко монтируются на квадроцикл и также легко при необходимости демонтируются, но все опять же упирается в деньги, и квадроциклисты делают дополнительную банку своими руками и соединяют ее с основным глушителем при помощи небольшого патрубка и хомутов.

Шноркель выхлопной трубы квадроцикла

Делается такой шноркель исключительно для того, чтобы избежать попадания воды в двигатель через выхлопную трубу и беспрепятственного преодоления глубоких бродов.

Выполнить насадку очень легко: в качестве донора можно воспользоваться патрубками глушителя автомобиля ВАЗ, подобрав в магазине наиболее подходящий отрезок, сварив на месте шноркель нужной вам формы и длины, а закрепить конструкцию можно хомутами.

Если преодоление бродов не является для вас частым явлением, целесообразнее воспользоваться нержавеющей гофрированной трубой (продается в строительных или сантехнических магазинах) и прикрепить на время «водных процедур» хомутами.

Удачи на бездорожье и оставайтесь с нами.

Новости

Возрождение мотоцикла ST125

Обновленная модель мотоцикла Honda

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – .

Сразу две новинки электрических скутеров

Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники.

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022

Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую.

г. Минск, ул. Лещинского 14А, пав. 17
ПН-CБ 10:00-18:00
Разработка сайта — PurpleLabs
Copyright © 2011-2023 MiniMotoR

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

Мы используем файлы Cookie чтобы улучшить работу сайта и предоставить Вам больше возможностей. Продолжая использовать этот сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов Cookie.

Я понимаю и принимаю использование файлов cookie

Уважаемые покупатели! По техническим причинам 11.08.2023 временно не будет работать магазин по адресу г. Минск, ул. Лещинского 14А, пав. 17
Приносим свои извинения!

—> Внимание! На сайте идет переоценка. Конечную стоимость товара уточняйте у менеджеров.

Позвоните нам

—> Позвонить нам —> Ваше имя:

Прямоток на квадроцикле

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Maestro c
Активный участник

17 Сен 2015 178 4 18 35 Имя Максим

Вот встал вопрос когда устанавливаешь прямоточный выхлоп мощности прибавляется или это так кажется потому что громче работает. у самого стоит Эво биг ган на холостых работает трава ложится от выхлопа. И еще момент про фильтр приехал в магазин торгует частник рекламировал мне фильтр на Ямаху типа нулевого сопротивления в место поролона что там стоит говорит ставь себе и ваще не узнаешь квадрик, кто может ставил себе поделиться впечатлениями. Если найду картинку фильтра выложу.

Maestro c
Активный участник

17 Сен 2015 178 4 18 35 Имя Максим

[DOUBLEPOST=1448042514,1448042456][/DOUBLEPOST]вот что то типа такого мне предлагал

A_X_S

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
10 Окт 2015 1,347 155 69

И то и другое работает, но у всего есть минусы. Для натяговых режимов, где важен крутящий момент на низких оборотах, влияние прямо тока и нулевика незначительно. А утили на максимальных оборотах все жн нечасто работают. Нулевик, в свою очередь, более проницаемость для пыли, и так же часто нуждается в очистке и смазке, как и штатный поролон.

maxic

СТАРОЖИЛ
5 Апр 2012 908 136 43

Все эти приблуды без Power Commander бесполезная трата денег! А траву и штатный выхлоп очень круто прижимает)

Lektor78

СТАРОЖИЛ
21 Май 2014 865 72 54
сколько людей столько и мнений)

A_X_S

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
10 Окт 2015 1,347 155 69

Я юы сказал, что без доводки на мощностном стенде, все это трата денег. Максимальной отдачи без тонкой настройки не будет. А кто ее и где делает? Прикрутят прямоток, газанут на нейтралке — орет! Значит попрет.

Maestro c
Активный участник

17 Сен 2015 178 4 18 35 Имя Максим
Вот и я тоже склоняюсь что толку мало а фильтр что то дает?

A_X_S

Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
10 Окт 2015 1,347 155 69

Что прямо ток, что нулевик дают одно — снижение сопротивления движению воздуха-газов, и как следствие — повышение КПД мотора, в том числе из-за улучшения наполняемости цилиндра.

Lektor78

СТАРОЖИЛ
21 Май 2014 865 72 54

С прямотоком и нуливеком по любому мотор раздушивается , плюс нулевик обслуживается и не требует замены

Maestro c
Активный участник

17 Сен 2015 178 4 18 35 Имя Максим
здорово но есть кто Конкретно ставил себе какая марка и как ошущения после установки

Lektor78

СТАРОЖИЛ
21 Май 2014 865 72 54

Поставил себе на брп 1000 и выхлоп и воздухан и приятель то же на 650 хмр появились низы к выхлопу пару поездок и привык как соседи не знаю ) при выезде от дома просто еду аккуратно , единственный момент при езде в брод газ надо держать чтоб воды не хапануть через прямоток

Maestro c
Активный участник

17 Сен 2015 178 4 18 35 Имя Максим

То есть результат есть от установки? я тоже еде по селу аккуратно а то сигналка на машинах срабатывает но в лесу это просто что то когда на всю газ открываешь )))

Юрбан

СТАРОЖИЛ
27 Июн 2010 1,610 291 64 Имя Юрий

Был спорт глушитель на одном Гризли, так с ним ездить никто не хотел, или оставляли позади, заним нереально ездить.
А нулевик зло, в него только если воробьи не пролетают, край только если зимой ездить.

Maestro c
Активный участник

17 Сен 2015 178 4 18 35 Имя Максим

Вот, спасибо за ответ, вот конкретно и по делу мне прямоток нравится но ребята говорят пипец очень громко)))) вот мучу себе какой нить старый радной глушак что б по селу ездить но в лес всеравно с ним все таки звук мне нравиться)

Aleksei_31
Постоянный форумчанин

10 Янв 2014 962 373 64 49 Белгород Имя Алексей

@Maestro c , вот тебе самый простой и дешевый совет:
Снимаешь заднюю часть глушителя( флянец и писюном) , едешь к ребятам, кто занимается ремонтом и изготовлением выхлопных систем ( такие везде есть ), они подбирают тебе кусок тубы ( на свой я 45 мм диаметр поставил), зная диаметр — едешь к токарю и он тебе за час и рублей 300, сделает флянец как родной и отверстие соответственное. Потом едешь к тем кто глушители делают и они тебе загнут как надо трубу и обварят ( ещё рублей 500).
РОДНАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ОСТАЁТСЯ НЕТРОНУТАЯ, ЕЁ БЕРЁШЬ ДЛЯ ОБРАЗЦА .
Итог: у тебя остаётся родная задняя часть глушителя и такая же «тюниная». Цена вопроса 800-1000р.
Не понравиться поставишь на место родную. Но звук конечно стал взрослее. По ощущениям квадр стал резче немного.
Правда когда долго на больших оборотах едешь — немного напрягает этот звук.

Женек 32
Активный участник

24 Ноя 2015 104 8 19 Имя Евгений

Есть рецепт), НО ЭТО СТРОГО МОЕ МНЕНИЕ
1. Начинать тюнинг выхлопа надо с выпускного колектора. Зачастую на квадроциклах он реализован «не правильно» по разным причинам: например — дешевизна в массовом производстве и тд. Именно по этой причине многие фирмы производящие тюнинговые выхлопные системы продают полные комплекты( все от цилиндра до глушителя) Но и эти комплекты зачастую расчитаны «неправильно». ВЫХОД — обратиться в контору которая занимается ремонтом- изготовлением выхлопных систем. Изготовить ее трудов не составит, но проблема в правильном расчете! Что-бы начать расчет, надо знать точную кубатуру вашей техники( Например в моем гризли 686 кубиков) и высчитать обьем выпускного коллектора до первого соединения(особо актуально для двухцилиндровой техники). Если обьем выпускного коллектора равен 1.2 — 1.5 обьемов цилиндра (цилиндров) то у вас «правильный коллектор» Это одно из основных условий, есть и другие факторы.
2. Средняя часть представляет собой тонкостенную трубу с изгибами и соединяет коллектор с глушителем. Здесь все просто: Труба подбирается по коллектору, а изгибы делаются максимально «плавными», все подгоняется по квадрику (крепежи, чтоб пластик встал и тд.)
3. Конечная часть (Банка) можно купить (самый простой и красивый вариант) фирму производителя выбираем по вкусу) и диаметру центральной трубки ( он не должен быть меньше диаметра средней части)

Выхлопную систему собрали, но ощутимой прибавки без корректировки топливной смеси не получим точно.

ИТОГ: Добиться от квадрика лучших показателей можно только при комплексном тюнинге: «Правильный выхлоп + Power Commander + нулевик + доработка вариатора + настройка на Диностенде ( это вариант достаточно бюджетного поверхностного тюнинга, без вмешательства в мотор и впуск)

P.S очень часто люди пытаются тюнинговать изначально неисправный квадрик))) Всем советую сначала проверить вашу технику на правильность работы всех систем, ведь есть много причин по которым квадрик может не ехать)

Aleksei_31
Постоянный форумчанин

10 Янв 2014 962 373 64 49 Белгород Имя Алексей

«Правильный выхлоп + Power Commander + нулевик + доработка вариатора + настройка на Диностенде ( это вариант достаточно бюджетного поверхностного тюнинга, без вмешательства в мотор и впуск)

Женя а можно хоть приблизительно цену этого «бюджетног » тюнинга увидеть ?
Что то мне видится он очень хорошо за полтинничек он точно перевалит, это если сам заниматься будешь.
А людям иногда вполне «громкого» звука хватает.
Им не важно как он едет, им важно как он звучит.
Ты всё верно написал, но это затратно и не в каждой деревне есть стенд.

Женек 32
Активный участник

24 Ноя 2015 104 8 19 Имя Евгений

Насчет ребят с «Громким звуком» согласен) Каждому- свое.
Теперь насчет затрат на мой вариант:

1. Теоретические расчеты — бесплатно( Знание элементарных законов физики и теории ДВС)
2. Материалы для глушителя — 1 метр на коллектор + 1 метр на среднюю часть примерно 400р.
3. Глушитель можно купить БУ( Если квадровский то примерно 8-10 т.р) для примитива сойдет и авто банка(3-4т.р) смотря какие цели преследовать.
4.Работа — грамотный сварщик + трубогиб + фрезер для фланцев( примерно в 5 т.р)
5. Power Commander можно найти БУ ( часто вижу обьявления за 5-8 т.р)
6. Нулевик — 2.5 -3 т.р (новый)
7. Настройка на стенде ( качественная ) примерно 4-6 т.р
8. Вариатор — самый простой вариант замена или доработка грузиков( 1 — 3 т.р )

Итог: если экономить и покупать все БУ получиться примерно 25-30 т.р

блоха

СТАРОЖИЛ
3 Дек 2013 97 10 8 Спб

Есть рецепт), НО ЭТО СТРОГО МОЕ МНЕНИЕ
1. Начинать тюнинг выхлопа надо с выпускного колектора. Зачастую на квадроциклах он реализован «не правильно» по разным причинам: например — дешевизна в массовом производстве и тд. Именно по этой причине многие фирмы производящие тюнинговые выхлопные системы продают полные комплекты( все от цилиндра до глушителя) Но и эти комплекты зачастую расчитаны «неправильно». ВЫХОД — обратиться в контору которая занимается ремонтом- изготовлением выхлопных систем. Изготовить ее трудов не составит, но проблема в правильном расчете! Что-бы начать расчет, надо знать точную кубатуру вашей техники( Например в моем гризли 686 кубиков) и высчитать обьем выпускного коллектора до первого соединения(особо актуально для двухцилиндровой техники). Если обьем выпускного коллектора равен 1.2 — 1.5 обьемов цилиндра (цилиндров) то у вас «правильный коллектор» Это одно из основных условий, есть и другие факторы.
2. Средняя часть представляет собой тонкостенную трубу с изгибами и соединяет коллектор с глушителем. Здесь все просто: Труба подбирается по коллектору, а изгибы делаются максимально «плавными», все подгоняется по квадрику (крепежи, чтоб пластик встал и тд.)
3. Конечная часть (Банка) можно купить (самый простой и красивый вариант) фирму производителя выбираем по вкусу) и диаметру центральной трубки ( он не должен быть меньше диаметра средней части)

Выхлопную систему собрали, но ощутимой прибавки без корректировки топливной смеси не получим точно.

ИТОГ: Добиться от квадрика лучших показателей можно только при комплексном тюнинге: «Правильный выхлоп + Power Commander + нулевик + доработка вариатора + настройка на Диностенде ( это вариант достаточно бюджетного поверхностного тюнинга, без вмешательства в мотор и впуск)

P.S очень часто люди пытаются тюнинговать изначально неисправный квадрик))) Всем советую сначала проверить вашу технику на правильность работы всех систем, ведь есть много причин по которым квадрик может не ехать)

)))))) Я думаю что вам надо отослать этот способ изготовления глуштьелей производителям и таким фирмам как Акрапович Леовинч и тд и тп , а то эти дебилы содержат целые КБ для рассчётов выхлопных систем ( обратных волн с совпадением фаз впуска и выпуска , добиваясь оптимального прохождения потока ) кстати косвенным подтверждением качества выхлопной системы является её цена , так как гаражные фирмы типа ту браз и тд и тп не вынуждены содержать кб ( сам был на производстве леовинч и видел кб с людьми компьютерами и тд и тп)
[DOUBLEPOST=1448452710,1448452529][/DOUBLEPOST]

[DOUBLEPOST=1448042514,1448042456][/DOUBLEPOST]вот что то типа такого мне предлагал

Это фиьтр KN , он даёт всего плюс 10% процентов воздушного потока ( не путтать с фильтрами нулевого сопротивления) их основное достоинство это многоразовость использования и ходят они ро 50 00 миль при должном уходе. Фильтра отличные ставим их 15 лет на мотоциклы квадрики ( даже жене на машину))) На стенде супер фло( инженерный стенд не шоурумный) постановка фильтра КН давала до пяти сил в плюсе на мотоцикле с движком 170 сил

Определяем поломку по цвету выхлопного дыма мотоцикла

Такой разный дым. из выхлопной трубы мотоцикла: о чем свидетельствует выхлопной дым разного цвета?

Выхлопные газы вашего байка силу некоторых причин могут менять свой цвет или оттенок. О том, почему идет белый дым из глушителя (или любой другой непривычного цвета), а также, что при этом нужно делать, вы узнаете из данной статьи.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Если ваш мотоцикл исправен, то выхлоп – это ничто иное, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и дополнительных компонентов. Однако в случае сгорания топлива мы имеем дело не с чистым кислородом, а разбавленным азотом.

Окрас дыма из глушителя мотоцикла может быть разным: белый, черный и даже синий. По его оттенку мы имеем возможность определить характер поломки. Зачастую дым появляется с остальными признаками неисправностей, которые поначалу не замечают. Это является первым знаком, что скоро возможна серьезная поломка. И нужно ее исключить.

Проблема в том, что даже в самых современных мотоциклах наблюдается неполное сгорание и окисление топлива. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене топлива может наблюдаться изменение цвета и консистенции выхлопного дыма. Кроме того, иногда в камеру сгорания попадает масло или используемая охлаждающая жидкость, которые дают свои химические соединения и выбрасываются наружу.

Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему мотоциклу, фильтры со временем выполняют свои функции все хуже. Поэтому, если наблюдаются изменения цвета выхлопа, возможно, замена фильтров станет простейшим решением проблемы. Однако дело может быть совсем в другом. Рассмотрим разные варианты и возможности решения проблемы.

БЕЛЫЙ ДЫМ

В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете мотоцикл. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.

Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.

Для того чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки). Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.

Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.

Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.

Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать мотоцикл, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.

Но вот обнаруженные неполадок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.

Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание на появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.

СИНИЙ ДЫМ

Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:

  1. Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они заметно увеличивают количество дыма во время прогрева двигателя.
  2. Чрезмерный расход масла наблюдается у двигателей, в которых имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который вам, скорее всего, придется заменить.
  3. Сбои в работе системы вентиляции. Ее задача – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее необходимо перенастроить или заменить.
  4. При появлении синего дыма с глушителя обязательно нужно сосредоточенно следить за уровнем масла, чтобы он был в норме, обязательно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.

Если вы заметите, что масло расходуется быстрее обычного, — это явный признак неисправности вентиляции. Стоимость замены невысокая, поэтому чинить ее особого смысла нет. Купить проще.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.

Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.

Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное ее сгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.

Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.

Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:

  1. Выкрутить свечи и обязательно заострить внимание на нагаре. Если вы заметили, что свечи в черном налете, то проблема кроется или в топливе, или именно в системе питания.
  2. Если же не все свечи имеют этот черный нагар, то проблема наверняка в системе зажигания.
  3. Попробуйте заменить свечи и обязательно проверить провода, которые идут к ним.
  4. Если у вас карбюраторный мотор, а дым появился только на холостом ходу, то нужно в обязательном порядке отрегулировать винты количества смеси. Если же дым появляется постоянно — это явный сигнал для полной чистки карбюратора. Подосновой образования черного дыма также есть компрессия в двигателе, которая значительно просела.

Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.

И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит, дело не в нем.

Новости

Возрождение мотоцикла ST125

Обновленная модель мотоцикла Honda

Совсем недавно компания Honda объявила о возрождении мотоцикла ST125 – .

Сразу две новинки электрических скутеров

Электрический скутер Felo FW-03 и Komaki DT 3000

В этой статье мы расскажем сразу про две новинки среди электрической техники.

Обновленная версия мотоцикла Honda GG125 2022

Обновленный советский мотоцикл Honda GG125 2022

Известная компания выпускающая мототехнику, можно сказать, что оживила старую.

г. Минск, ул. Лещинского 14А, пав. 17
ПН-CБ 10:00-18:00
Разработка сайта — PurpleLabs
Copyright © 2011-2023 MiniMotoR

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

Мы используем файлы Cookie чтобы улучшить работу сайта и предоставить Вам больше возможностей. Продолжая использовать этот сайт вы соглашаетесь с условиями использования файлов Cookie.

Я понимаю и принимаю использование файлов cookie

Уважаемые покупатели! По техническим причинам 11.08.2023 временно не будет работать магазин по адресу г. Минск, ул. Лещинского 14А, пав. 17
Приносим свои извинения!

—> Внимание! На сайте идет переоценка. Конечную стоимость товара уточняйте у менеджеров.

Позвоните нам

—> Позвонить нам —> Ваше имя:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *