Какие пружины поставить на солярис задние лучше
Перейти к содержимому

Какие пружины поставить на солярис задние лучше

  • автор:

Задние пружины от «Фобос»

SHUM зад и правда высоко задрало, но теперь осела немного, и как ты и говоришь — витки почти сошлись. Насчёт амортизаторов, то 553001R000 отлично работают. а вот пружины надо снова менять думаю. не вариант эти.
По трассе ехал — 5 человек + 150кг в багажнике — СУПЕР. Никакой раскачки и пробоев, там где сбавлял до 60 на 100км пролетал и не замечал 🙂
P.S. Жду теперь от Фобос новых пружин. хочу попробовать вернуть старые пружины с новыми аммо, может ничё так будет.

Город Креста

#427 — 15 марта 2012 в 21:03
Godbless:
P.S. Жду теперь от Фобос новых пружин. хочу попробовать вернуть старые пружины с новыми аммо, может ничё так будет.

Хз, дело времени и практики )

У меня Комфорт, 1,6, МКПП, «Бежевый металлик (UBS) — Stone Beige (бежевый камень)» ))

Какие пружины поставить на солярис задние лучше

Тест универсальных пружин: Rio-Solaris-Cerato-Elantra MD!

Друзья автомобилисты, всем привет!
Да, вы не ошиблись прочитав данный заголовок, данная информация касается всех перечисленных автомобилей с 2011 по 2015 год выпуска!
Думаю всем известно что компании Hyundai и KIA это де — факто одна компания, они входят в Hyundai KIA Automotive Group.
Для экономии на производстве и разработках массовых авто, инженеры к большому сожалению собственников прибегли к одинаковым стандартам и настройкам подвески!
У этих машин общие платформы, схожие характеристики и масса, одинаковые крепления и посадочные места под пружины и амортизаторы.
Вот примеры:
1.KIA RIO 1.6 cнаряженная масса, мин/макс, кг 1079 — 1151
2.Hyundai Solaris 1.6 cнаряженная масса, мин/макс, кг 1135-1198
3.Hyundai Elantra MD 1.6 cнаряженная масса, мин/макс, кг 1150 — 1181
4.KIA Cerato 1.6 cнаряженная масса, мин/макс, кг 1178 — 1295
Если учесть изменения массы кузова под влиянием веса топлива и водителя, получим почти один класс по массе!
Пружины у данных автомобилей мы измерили, испытали в лаборатории на грузоподъёмность.
Как выяснилось отличия оказались совершенно незначительными и это почти не проявляется в управлении!
Все эти машины имеют одни похожие конструктивные недостатки, вот они:
1.Задняя не разрезная балка
2.Низкая грузоподъёмность (всего 310 — 350 кг*) до смыкания упоров в задней балке.
3.Проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью на неровной дороге на скорости после 90 км.ч.
(вот очередное подтверждение от журналистов www.infocar.ua/test-drive/kia/rio/9470.html)
4.Низкая энергоёмкость, низкий дорожный просвет при минимальной загрузке.
5.Неправильно рассчитаны крепления задних амортизаторов в балке, они стоят не на концах балки как у всех одноклассников, а внутри балки, в следствии этого у балки повышенное кручение.
6.Резиновые отбойники кузова при замыкании в упоры балки меняют геометрию балки вызывая подруливание и изменение курсовой устойчивости!
В новых моделях Еlantra AD — RIO — Solaris — Soul балка стоит нового образца с креплениями амортизаторов по краям!

Усиленные пружины серии 55330-4L043 (или более комфортные аналоги MZPL0729RR смотрите на сайте avtorv.com/ ) можно менять без замены штатных амортизаторов (если последние исправны), при этом ваш автомобиль 100% останется на дилерской гарантии!
Покупают такие пружины ради улучшения управляемости и повышения грузоподъёмности до 500 кг без усадки кормовой части авто!
Кузов при этом остаётся почти в штатном положении по высоте. Данные пружины хорошо подходят для городской коммерческой или спортивной эксплуатации по ровным дорогам, они легко держат массу до 5 человек по 85-95 кг без смыкания задней балки на лежачих полицейских и неровной дороге!
Сегодня мы их установили нашему одноклубнику assistance на MD, надеюсь Дмитрий напишет отзыв, если конечно захочет.:)
Вот тесты этих пружин на Ассеnte — Solaris: hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=34157
Для любителей экспериментов, знайте, все пружины от Еlantra MD 100% подходят на Нyundai Ассеnte — Solaris.
Пружины КIA Cerato 2 и 3 подходят на Еlantra MD.
Так же хочу заметить что передние пружины в данных автомобилях эффективно ходят всего по 50-60 тыс.км на плохих дорогах, а на пробегах под 80-90 тыс.км их желательно заменить на новые, у вас начнутся пробои на ямах и неровной дороге, возможна поломка пружин из-за усталости металла!

Задние пружины на всех перечисленных автомобилях имеют одни общие недостатки, они так же могут сесть из-за пары хороших загрузок, например дальняк ( до 4 тыс.км) на море с 5 пассажирами и полным багажником!
К сожалению официальные дилеры и производители не реагируют на пожелания и замечания владельцев, тут полный тупик! Надеюсь данная информация поможет всем заинтересованным лицам в подборе эффективных и надёжных деталей подвески!
На фото штатная и усиленная пружины, диаметр усиленной пружины 12.5 мм
Установка усиленных пружин данной серии для эксплуатации без дополнительной нагрузки не желательна!
Это идеальная пружина для автомобилей оборудованных газобаллонным оборудованием, фаркопами. Так же данная серия подходит для активной и быстрой езды по шоссе, для перевозки людей и грузов, для такси с газобаллонным оборудованием!
Сразу обращаю ваше внимание, для плохих дорог и пустого автомобиля, это очень жёсткая серия пружин!
Тут важно не перестараться с усилением и не превратить автомобиль в грузовик или табуретку скачущую по кочкам! ))
Если автомобиль постоянно не эксплуатируется с полной нагрузкой, в авто нет дополнительного оборудования, рекомендую обратить внимание на более комфортные усиленные пружины серии MZPL0729RR + 20 мм или серии MZPL0787RR стандартной высоты.
На этом всё, всем удачи и ровных дорог!
Будут вопросы пишите!

Какие пружины поставить на солярис задние лучше

К странице.
Страница 498 из 585 « Первая 398 448 488 496 497 498 499 500 508 548 > Последняя »

Доброй ночи, ребята! Пришло время менять аммы и пружины на отцовой машине. читал 3 часа все перемешалось вообще. машина 1.4 механика 12.2011. подскажите пожалуйста верно я нашел: Оригинальные стойки, как я понял февральские.
Стойка передняя левая
54650-4L100
Стойка передняя правая
54660-4L100

а вот с пружинами вообще ничего не понятно, читаю про R300. нашел код ввожу говорит задние).

на машине в основном ездит 1 отец(по рабочим) или вдвоем с мамой по выходным на дачу и груженный (70% к 30% один/ не один груженный), дорога м4 потом щебеночка с ямками). напишите коды на передние пружины R300 правильные, и если можно порекомендуйте что лучше назад поставить.

P/s/ Если не читать все что я написал в 3 ночи)
Прошу просто помогите с правильным выбором стоек и пружин в паре. и перед и зад. только если можно с кодами. можно написать в личку. Заранее спасибо.

Меню пользователя K2A
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные K2A
Найти все сообщения от K2A

[QUOTE=K2A;1643483]Доброй ночи, ребята! Пришло время менять аммы и пружины на отцовой машине. читал 3 часа все. [/QUOT
самые оптимальные пружины передние и задние.

Амортизатор передний левый Mando EX546504L100
Амортизатор передний правый Mando EX 546604L100
Амортизатор задний Mando EX 553004L002

Ответить 1

Меню пользователя Геркулес
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Геркулес
Найти все сообщения от Геркулес

Амортизаторы Геркулеса — экономичный вариант родных послефевральских амиков (никто точно не знает, почему они стоят дешевле, зачастую приходят детали с номерами полностью оригинальными — без приставки ЕХ)

Как вариант:
A22091 FENOX (задний, свойства на уровне оригинала, чуть дешевле «ЕХ», спорное качество и надежность)
KAYABA 349098 (задняя, чуть мягче оригинала, стоимость на уровне оригинала, без «ЕХ», т.е. в два раза дороже «ЕХ»)

A61282 FENOX, A61283 FENOX (передние, дешевле, стоимость дешевле, спорное качество и надежность)

Пружины я б лучше посоветовал:
4037268 LESJOFORS передние — (чуть мягче р300, значимо дешевле, хорошего качества). Цена р300 обусловлена не качеством, а логистикой(
Тоже самое есть у килен 14870 (та же контора) — бывают незначительные расхождения в цене и скорости доставки — выбирай, что удобнее
Лесжофорс 4037267 (или килен 14869) — под МКПП (чуть помягче, чем вышеуказанные)

Задние лесжофорс 4237247 (килен 54847)

Более «крепкий» вариант на зад — Kilen 13372 (это пружины от другой модели, надо чуть отпилить)

Клаксоны, фобосы — при необходимости экономии

Ответить 4

Меню пользователя МакНамар
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные МакНамар
Найти все сообщения от МакНамар
Эту рекламу можно отключить.

Ребята спасибо большое за помощь, а под пружины надо ли какие нибудь прокладки резиновые ставить? отдельно продаются?(если да то напишите плиз КОД), или они в комплекте с пружинами идут? заранее спасибо!

4037268 LESJOFORS передние тоже на механику можно поставить.

Меню пользователя K2A
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные K2A
Найти все сообщения от K2A
Меню пользователя Геркулес
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Геркулес
Найти все сообщения от Геркулес

Ну резинки старые должны быть. Если они не порвались (что скорее всего и есть) — оставляй.

На механику поставить можно — скорее всего будет чуть-чуть повыше, т.к. пружина рассчитана немного больший вес акпп, чуть покрепче (гораздо менее кардинально чем в случае р300/р200)

Все на правах ИМХО, не забывай.

По уверениям разработчиков — передние амики фенокса по характеристакам идентичны стоку февраля. Задние — чуть (5-10%) сильнее. Уж твои 30% это чтото с чемто, даже если не до конца доверять заводу. Хотя если сравнивать с ушатанным февралем новый фенокс. Или в качестве измерительного прибора использовать свои руки.

По уму, пружина должна соответствовать амортизатору. Использование р300(р200) этот баланс нарушает. Меньше пробоев, но больше отбоев. Не то, чтобы это сильно плохо, но это есть. И называть данную пружину идеальным вариантом не совсем корректно. И не длиннее она, просто рассчитана на значительно более тяжелый перед дизельного акцента, т.е. наш солярис просто ее не продавливает до «нужного» уровня. Причем это временная ситуация — были фотки, где мерялись передами р300 (после года примерно езды) и клаксон — одинаковый уровень.
Я ездил 4 года на р300, вполне ими доволен, но лежофорс понравилось больше. Хотел сначала обновить р300, но ценник на них неоправданно завышен — купил лежофорсов.
ИМХО шведы — хорошее сочетание цены, характеристик и качества.

Бордюры тоже разные бывают.

Зад на клаксонах? Нормально, но далеко не «непробиваемый» вариант. Яблок с огорода полный багажник накидать — пробьется только в путь). Причем они же без подьема вроде? Т.е. какойто странный кроссовер получается, только нос задран?)

О всем вышесказанном — лишь мое мнение. На истину в последней инстанции не претендую)

Меню пользователя МакНамар
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные МакНамар
Найти все сообщения от МакНамар
Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя K2A
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные K2A
Найти все сообщения от K2A

Mando EX 553004L002

сейчас у машины подъём на 2см спереди и сзади так что всё равномерно

С 4037268 LESJOFORS и задние лесжофорс 4237247 — машина раскачивается по волнам а также есть боковая раскачка, лесжофорс 4237247 короче оригинала как и передние, толщина прутка 11,2 мм, у Клаксонов 54877 толщина прутка 12мм по длине как оригинал.Передние клаксон также валяются в гараже , мягковаты и перед раскачивается.С 4037268 LESJOFORS переднее колесо попадает в яму с ударом, с R300 удара никакого нет.Чтобы прийти к оптимальному мне варианту без колхоза из наших шестёрочных и восьмёрочных пружин перепробовал массу пружин передних и задних , кстати с задними фобосами и аммо Mando EX 553004L002 очень жёстко получается потому что у них на два витка больше.Лесжофорс 4237247 с двумя пассажирами сзади отбойники частенько замыкаются с площадками. Лежачие полицаи прохожу 50 или 60 км в час без отбоев.Решать вам я лишь высказал свою точку зрения.Но для наших дорог чем ниже клиренс тогда будешь цеплять всегда и везде днищем.В будущем никаких легковых , только кроссоверы.

Поставите мягкие пружины , клиренс не большой , со временем ещё просядут, в салон садятся пару человек , клиренс ещё занижается, не ровная дорога , подвеска короткоходная, а на не ровной дороге приседания авто будут ещё ниже и шарканье днищем.Так у меня было с этими LESJOFORS передними и задними и просто меня это достало.С ними можно ездить только по отличным дорогам ,где они в России? C R300 и задними клаксонами я заторы по бордюрам объезжаю без проблем, правда резина Мишлен 195 , 65 , R15.Ни каких сносов ни передка ни задницы с ними никогда не было.Иногда позволяю себе по нормальной дороге 170 км в час, идёт всё ровно.

Пружины подвески для Hyundai Solaris

Менял на зад аморты и пружины. Пружины Lesjofors 4237231 ставил, зад поднялся и когда пустой то жестковато на гравийке по асвальту норм, а когда груженный то как корабль мягко если на тапку не давить, как то так.

Установил я передние пружины усиленные от фирмы фобос год назад, и на днях выезжая с работы, я ощутил жесткое биение в районе передней подвески при проезде неровностей, даже понятия не имел что это может быть пружина (усиленная).

В итоге добравшись до дома вечером начал сравнивать обе стороны, подсветив фонариком я обнаружил, как расположена левая пружина и правая под аркой, в итоге правая пружина сместилась и уперлась в кузов стакана уже ближе к опоре из -за этого и происходил стук.

В итоге посмотрев на нижнюю чашку амортизатора было замечено что нет витка который обломился и за счет его произошло смещение, вот так вот я и вернулся снова на стоковые передние пружины, задок пока что на фобосах.

Решил сменить передние на усиленные от Фобос. Делал сам, на все ушло 3 часа. Все элементарно, больше возни со стягиванием. Ощущения: более энергоемкие и упругие, машина меньше кренится, неровности проезжает приятнее. Клиренс увеличился незначительно на 1-1.5 см, но еще сядут. В общем рекомендую всем!

Фото 0 Фото 1Фото 2

Заменил сзади пружины, мои просели. Пружины поставил усиленные фирмы Фобос. Впечатления положительные, рекомендую.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3Фото 4

Поставил передние фобосы сейчас, машина стала как трактор, это очень хорошо, нигде не шкрябаю по гаражам.

Фото 0Фото 1

Месяц — полтора назад поменял задние пружины на Фобос, впечатления отличные.

Похожие публикации:

  1. Автик что это
  2. Как настроить часы в газели
  3. Как убрать турбину с дизеля
  4. Какой стоит карбюратор на мотоцикле 125 кубов

Какие пружины поставить на солярис задние лучше

Аналоги пружин задней подвески hyundai solaris. Рекомендации, объявления, фото

аналоги пружин задней подвески hyundai solaris

Отзыв владельца Hyundai Solaris — самостоятельный ремонт. Всем известна задняя подвеска соляриса, которая уже несколько раз менялась заводом изготовителем. У меня машина выпуска август года, то есть на ней установлена «февральская подвеска». Раскачек и перестановки зада я на ней не ощущал, но вот двигаться по трассе со скоростью больше км/ч был Для установки данных пружин мне еще понадобились 2 подушки от задней подвески ваз , и 2 подушки от передней подвески классики. Фото подушек взял с интернета. Подушка ваз

Аналоги пружин амортизаторов Solaris (Версия для печати). Это же касается и задней подвески; с более энергоемкими задними пружинами, машина заметно лучше держит дорогу и не напрягает лишней болтанкой кузова. (ecstasy). Я ожидал что это напишут, вот только тогда еще раз сравню, вы уж простите, да, опять, с нексией.

Всем привет! Продолжаю разбираться с мягкой задней подвеской Элантры. Первым этапом были газовые задние амортизаторы «KYB» Gas-A-Just Вторым этапом должны стать непосредственно пружины. Hyundai Elantra Red Energy » Бортжурнал » Доработка задней подвески. Этап 2. Жёсткие пружины. dmitriy84 был 2 часа назад. Всем привет! Изрядно облазив Солярис клуб и замерив свои пружины удалось сделать вывод, что размеры пружин у Элантры и Соляриса одинаковые! Разница в количестве витков. Вооружившись знаниями отправляюсь в магазин автозапчастей. Есть аналоги амортизаторов пощестче! Но от Элантры не подойдут, они длинее! +1.

аналоги пружин задней подвески hyundai solaris

аналоги пружин задней подвески hyundai solaris

Пружины не подгибал, подрезал по размеру и посадил на подушки от ваза. Параметры подвески остались прежними. Уже при выезде из гаража почувствовал разницу, зад стал более собранным. Страница 1 из 3 1 2 3 Далее.

аналоги пружин задней подвески hyundai solaris

аналоги пружин задней подвески hyundai solaris

аналоги пружин задней подвески hyundai solaris

аналоги пружин задней подвески hyundai solaris

аналоги пружин задней подвески hyundai solaris

Задние пружины Хендай Солярис цена и варианты для покупки в интернет-магазине ОКЕЙ-АВТО

Вторым этапом должны стать непосредственно пружины. Сначала я поставил пружины Eibach , но сильное занижение мне не понравились. Ставить дорогие задние корейские пружины не разрешает жаба, а КУБовские от Соляриса не разрешает мозг. Но как раз в подвеске от КУБа и есть подсказка! Изрядно облазив Солярис клуб и замерив свои пружины удалось сделать вывод, что размеры пружин у Элантры и Соляриса одинаковые! Разница в количестве витков.

Вооружившись знаниями отправляюсь в магазин автозапчастей. Реально задние пружины от ВАЗ Классики и от очень похожи на мои, только они выше и пруток толще — а это то что нам надо! Разница в том, что от Классики более жёсткие и расстояние между витками у них больше. Теоретически пружины от будут комфортнее. Прикупив усиленные пружины от Классики и подушки к ним мчу в «Магнат гараж». Здесь Стасян воплощает теорию в практику — срезает лишние витки и монтирует новые пружины в замен стоковых.

аналоги пружин задней подвески hyundai solaris

Решено было сделать пружину чуть выше стоковой, чтобы уравнять расстояние между колесом и аркой у спереди и сзади обычно передок машины всегда выше задней части. Хочу отметить что пружины отлично устанавливаются на посадочные места! Небольшой тест-драйв показывает что задняя часть наконец-то обрела необходимую жёсткость!

Но пока я проехал мало, так что ещё буду обкатывать их. Огромный плюс этих пружин — их низкая цена и доступность. Причём теперь есть мастер, который в курсе как и куда это ставить! Так что кто может сам поменять пружины — делайте сами, кто не может — обращайтесь к нам! Слева новая пружина, справа стоковая. Слева стоковая пружина, справа новая. Жесткие пружина и амортизатор на месте и по-соседству. Оценить пружины можно в эту пятницу на клубной встрече!

аналоги пружин задней подвески hyundai solaris

Этот вариант подвески в итоге был переделан. Читайте про лучший вариант здесь: Привет а подскажи можно на перед поставить какие ни будь пружины от раша завода. А то у нас вообще беда с передними пружинами цена космос.

Тут надо снимать свою пружину, нести в магазин и подбирать. Но я думаю с передними лучше так не рисковать, на них нагрузка больше. Сейчас в продаже есть усиленные пружины, поэтому можно уже не пилить. Да, на предыдущей и на предпредыдущей тоже была независимая! Управление хуже, но зато в ломаться нечему. Смысла сохранять родные аммы нет. Люди пишут, что после переноса амортизаторов на некоторое время подвеска улучшается, но потом всё возвращается на круги своя.

Есть аналоги амортизаторов пощестче! Но от Элантры не подойдут, они длинее! Хрен знает, для нормальной езды в принципе хватает. Если дорога ровная, то более чем. А Рио же подвеску пожестче сделали. В Элке завод ничего не исправлял. Mercedes-Benz E-class Е — давняя мечта.

аналоги пружин задней подвески hyundai solaris

Toyota Land Cruiser «Черный Лев». Mazda 3 wants to be MPS. Купить машину на auto. Продолжаю разбираться с мягкой задней подвеской Элантры. Ранее Eibach, что ты делаешь? Далее Фотки с сентябрьской клубной встречи! Ищи пружины Технорессор, Клаксон. Они бывают специально для Элантры. Вот и я так подумал и купил фирмы клаксон по вину на аванту ну и уже поставил машина стала выше.

Какие амортизаторы лучше поставить на hyundai solaris вместо стоковых?

Передние пружины для корейского Акцента существуют в 4х вариациях жесткости (в зависимости от веса двигателя-трансмиссии): 54630-1R000 — самая мягкая, для бензинового двигателя с механикой; 54630-1R100 — средней жесткости, для бензинового двс с автоматом; 54630-1R200 — аналог предыдущей, в Корее ставится на дизельный двс с механикой; и самый жесткий вариант — 54630-1R300, дизель+автомат.

Ниже будут отзывы об этих амортизаторах, оставленные пользователями в этой теме:

Василий:
Вчера забрал эти аморты 55300-1R000, поставил. Машина ведёт себя на много лучше зад не прыгает,на лежачих полицейских нет пробоев. Проехал правда на них всего 70к и без загрузки.В выходные поеду за город с семьёй посмотрю,как по трассе будет вести себя авто.Машина май 2011г. Ребятам из магазина Ойла большое спасибо!
Василий:
Я поставил аморты 55300-1R000 доволен,машина ведёт себя в разы лучше!
oleg:
Алексей, Я поставил пару дней назад. Машину не узнать. Гдето отписывался…
gemeni76:
поменял задние амортизаторы,- небо и земля. доволен)))) спасибо Виктору (Shadowru) подсказал)))))
Broadway177:
Купил аморты 55300 1R000 в ОЙЛА.Наконец установил, машина стала вести в разы лучше.Машине будет почти год, заколебался я ездить на зоводских амортах, как на телеге.

Осталось докупить пружины на зад и на перед, и думаю проблему с подсвекой для себя я решил.

Евгений:
Ну что сказать, сегодня прокатился по трассе на сумму 300км. Аморты работают на все сто и это с родными пружинами. У меня сноса кормы, как писал где-то ранее, со старыми амортами не было, была раскачка и было плавание машины на трассе от скорости 120 и выше. После установки корейских все пропало и раскачка и плавание. Да и на проезд, типа лежачих полицейских (конечно поменьше по высоте), теперь при загруженной машине пробоев при скорости 60-80 не происходит. Амортами полностью доволен, спасибо Ойла за своевременную подсказку.
qwerty9:
Краткий отзыв об амортизаторах 553001R000:
==========================================

Причина установки:
На скоростях более 120 км\ч корма автомобиля начинала рыскать
из стороны в сторону, управляемость автомобилем резко ухудшалась,
требовалось постоянное подруливание.

Автомобиль:
выпуск февраль 2011 года Комфорт+безопасность

Сложность замены:
Заменить задние амортизаторы легко, имея гараж с ямой или эстакаду.
Снимаем колесо и откручиваем два болта 19″. Управился за 1 час.

Похожие публикации:

  1. Бмв 116i e81 как поменять лампочку ближнего
  2. Смазка для стоек стабилизатора какая лучше
  3. Росс турбо что это
  4. Мбар что это

Какие лучше пружины и аморты на солярис 2014г.

Одно из самых слабых мест в Hyundai Solaris считаются стойки амортизатора. Признаком неисправности амортизирующей системы является раскачивание при езде и большой наклон при поворотах. Конструкторы были вынуждены модернизировать и дорабатывать систему подвески.

Изначально на Солярисе стояли мягкие L — 000, но позже их заменили на L — 001 в конце номера детали (после 2012 года выпуска), обозначаются жёлтой меткой. Степень жесткости увеличилась на 10%. Существует третья версия амортизаторов (передние и задние), которые обозначаются зеленой меткой. Отбой и сжатие стало еще больше, что весьма хорошо для отечественных дорог. В 2014 г производитель решил внести кардинальные изменения и установил «усиленные» передние пружины и стойки.

Какие лучше пружины и аморты на солярис 2014г.

Завод устанавливает на Хендай Солярис амортизаторами корейского производителя Mando. Это не лучший вариант, поскольку имеют недостатки: герметичность, устойчивость к температурам (перепадам), разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

Передние амортизаторы на Хендай Солярис

Амортизатор Хендай Солярисна левую и правую стойку разные, поэтому значение артикула отличается. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Артикул амортизатора Солярис:

С 2012 года выпуска амортизаторы значительно отличаются конструктивно. В связи со сменой принципа работы стойки изменилась мягкость, управляемость и передача вибрации в салон. Новый вари ант стал шумнее, а многие автолюбители заметили повышенную вибрацию. Ужесточение подвески связано с изменениями технических характеристик пружин.

Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris

Кроме оригинальных амортизаторов многие владельцы автомобиля применяют проверенные аналоги. Самый популярный — амортизатор Каяба (KYB) для Соляриса. Завоевать всенародную признательность получилось благодаря соотношению цена/качество. В таблице указаны артикулы аналогов амортизаторов Хендай Солярис:.

Какие лучше пружины и аморты на солярис 2014г.

Задние амортизаторы на Хендай Солярис

Из-за извечных проблем с задними амортизаторами на Солярисе, конструкторам приходилось несколько раз вносить значительные изменения. На последней доработке подвеска стала жёстче, что придало упраляемости автомобилю. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка. Машина стала себя уверенно чувствовать по бездорожью, особенно по грунтовом покрытии. Пропало разделение на правосторонние и левосторонние варианты. Артикулы и цены задних стоек амортизаторов Солярис:

Какие лучше пружины и аморты на солярис 2014г.

Задний амортизатор на автомобиле.

Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris

Автопроизводитель Хендай Солярисчитает, что лучше всего устанавливать только оригинальные амортизаторы. Но как показывает практика, многие автовладельцы не согласились с производителем, и ставят аналоги. Вместо оригинальных амортизаторов устанавливают Mando, KYB, Monroe. Артикулы и цены аналогов амортизаторов Солярис:

Какие лучше пружины и аморты на солярис 2014г.

Аналогами могут отлично послужить и стойки от Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, артикул которых — 553001R000. Также отличным вариантом становятся задние амортизаторы от Пежо 405, но необходимо переделывать нижнее крепления (в частности детали от фирмы RECORD), что не всегда удобно и практично.

Какие амортизаторы лучше купить

При выборе стоек на Солярис стоит учитывать, что они меняются парами. Как показывает статистика, выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают следующие бренды:

Какие лучше пружины и аморты на солярис 2014г.

Амортизатор установленный на автомобиль.

Когда менять стойки

В среднем производители рекомендуют замену амортизаторов на Хендай Солярисе каждые 70-80 тыс. км пробега. На состояние влияет манера вождение, регион эксплуатации и множество других факторов.08

Rio-Solaris-Cerato-Elantra MD!

Друзья автомобилисты, всем привет!Да, вы не ошиблись прочитав данный заголовок, данная информация касается всех перечисленных автомобилей с 2011 по 2015 год выпуска!Думаю всем известно что компании Hyundai и KIA это де — факто одна компания, они входят в Hyundai KIA Automotive Group. Для экономии на производстве и разработках массовых авто, инженеры к большому сожалению собственников прибегли к одинаковым стандартам и настройкам подвески!У этих машин общие платформы, схожие характеристики и масса, одинаковые крепления и посадочные места под пружины и амортизаторы. Вот примеры:1. KIA RIO 1.6 cнаряженная масса, мин/макс, кг 1079 — 11512. Hyundai Solaris 1.6 cнаряженная масса, мин/макс, кг 1135-11983. Hyundai Elantra MD 1.6 cнаряженная масса, мин/макс, кг 1150 — 11814. KIA Cerato 1.6 cнаряженная масса, мин/макс, кг 1178 — 1295Если учесть изменения массы кузова под влиянием веса топлива и водителя, получим почти один класс по массе!Пружины у данных автомобилей мы измерили, испытали в лаборатории на грузоподъёмность. Как выяснилось отличия оказались совершенно незначительными и это почти не проявляется в управлении!Все эти машины имеют одни похожие конструктивные недостатки, вот они:1. Задняя не разрезная балка2. Низкая грузоподъёмность (всего 310 — 350 кг*) до смыкания упоров в задней балке.3. Проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью на неровной дороге на скорости после 90 км.ч.(вот очередное подтверждение от журналистов www.infocar.ua/test-drive/kia/rio/9470.html)4. Низкая энергоёмкость, низкий дорожный просвет при минимальной загрузке.5. Неправильно рассчитаны крепления задних амортизаторов в балке, они стоят не на концах балки как у всех одноклассников, а внутри балки, в следствии этого у балки повышенное кручение.6. Резиновые отбойники кузова при замыкании в упоры балки меняют геометрию балки вызывая подруливание и изменение курсовой устойчивости!В новых моделях Еlantra AD — RIO — Solaris — Soul балка стоит нового образца с креплениями амортизаторов по краям!

Усиленные пружины серии 55330-4L043 (или более комфортные аналоги MZPL0729RR смотрите на сайте avtorv.com/ ) можно менять без замены штатных амортизаторов (если последние исправны), при этом ваш автомобиль 100% останется на дилерской гарантии!Покупают такие пружины ради улучшения управляемости и повышения грузоподъёмности до 500 кг без усадки кормовой части авто!Кузов при этом остаётся почти в штатном положении по высоте. Данные пружины хорошо подходят для городской коммерческой или спортивной эксплуатации по ровным дорогам, они легко держат массу до 5 человек по 85-95 кг без смыкания задней балки на лежачих полицейских и неровной дороге!Сегодня мы их установили нашему одноклубнику assistance на MD, надеюсь Дмитрий напишет отзыв, если конечно захочет.:)Вот тесты этих пружин на Ассеnte — Solaris: hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=34157Для любителей экспериментов, знайте, все пружины от Еlantra MD 100% подходят на Нyundai Ассеnte — Solaris. Пружины КIA Cerato 2 и 3 подходят на Еlantra MD. Так же хочу заметить что передние пружины в данных автомобилях эффективно ходят всего по 50-60 тыс.км на плохих дорогах, а на пробегах под 80-90 тыс.км их желательно заменить на новые, у вас начнутся пробои на ямах и неровной дороге, возможна поломка пружин из-за усталости металла!

Задние пружины на всех перечисленных автомобилях имеют одни общие недостатки, они так же могут сесть из-за пары хороших загрузок, например дальняк ( до 4 тыс.км) на море с 5 пассажирами и полным багажником!К сожалению официальные дилеры и производители не реагируют на пожелания и замечания владельцев, тут полный тупик! Надеюсь данная информация поможет всем заинтересованным лицам в подборе эффективных и надёжных деталей подвески!На фото штатная и усиленная пружины, диаметр усиленной пружины 12.5 ммУстановка усиленных пружин данной серии для эксплуатации без дополнительной нагрузки не желательна!Это идеальная пружина для автомобилей оборудованных газобаллонным оборудованием, фаркопами. Так же данная серия подходит для активной и быстрой езды по шоссе, для перевозки людей и грузов, для такси с газобаллонным оборудованием!Сразу обращаю ваше внимание, для плохих дорог и пустого автомобиля, это очень жёсткая серия пружин!Тут важно не перестараться с усилением и не превратить автомобиль в грузовик или табуретку скачущую по кочкам! ))Если автомобиль постоянно не эксплуатируется с полной нагрузкой, в авто нет дополнительного оборудования, рекомендую обратить внимание на более комфортные усиленные пружины серии MZPL0729RR + 20 мм или серии MZPL0787RR стандартной высоты. На этом всё, всем удачи и ровных дорог!Будут вопросы пишите!

Какие пружины поставить на солярис задние лучше

Доброй ночи, ребята! Пришло время менять аммы и пружины на отцовой машине. читал 3 часа все перемешалось вообще. машина 1.4 механика 12.2011. подскажите пожалуйста верно я нашел: Оригинальные стойки, как я понял февральские. Стойка передняя левая 54650-4L100 Стойка передняя правая 54660-4L100

а вот с пружинами вообще ничего не понятно, читаю про R300. нашел код ввожу говорит задние).

на машине в основном ездит 1 отец(по рабочим) или вдвоем с мамой по выходным на дачу и груженный (70% к 30% один/ не один груженный), дорога м4 потом щебеночка с ямками). напишите коды на передние пружины R300 правильные, и если можно порекомендуйте что лучше назад поставить.

P/s/ Если не читать все что я написал в 3 ночи) Прошу просто помогите с правильным выбором стоек и пружин в паре. и перед и зад. только если можно с кодами. можно написать в личку. Заранее спасибо.

Амортизатор передний левый Mando EX546504L100 Амортизатор передний правый Mando EX 546604L100 Амортизатор задний Mando EX 553004L002

Амортизаторы Геркулеса — экономичный вариант родных послефевральских амиков (никто точно не знает, почему они стоят дешевле, зачастую приходят детали с номерами полностью оригинальными — без приставки ЕХ)

Как вариант: A22091 FENOX (задний, свойства на уровне оригинала, чуть дешевле “ЕХ”, спорное качество и надежность) KAYABA 349098 (задняя, чуть мягче оригинала, стоимость на уровне оригинала, без “ЕХ”, т.е. в два раза дороже “ЕХ”)

A61282 FENOX, A61283 FENOX (передние, дешевле, стоимость дешевле, спорное качество и надежность)

Пружины я б лучше посоветовал: 4037268 LESJOFORS передние — (чуть мягче р300, значимо дешевле, хорошего качества). Цена р300 обусловлена не качеством, а логистикой( Тоже самое есть у килен 14870 (та же контора) — бывают незначительные расхождения в цене и скорости доставки — выбирай, что удобнее Лесжофорс 4037267 (или килен 14869) — под МКПП (чуть помягче, чем вышеуказанные)

Задние лесжофорс 4237247 (килен 54847)

Более “крепкий” вариант на зад — Kilen 13372 (это пружины от другой модели, надо чуть отпилить)

Клаксоны, фобосы — при необходимости экономии

Эту рекламу можно отключить.

Ребята спасибо большое за помощь, а под пружины надо ли какие нибудь прокладки резиновые ставить? отдельно продаются?(если да то напишите плиз КОД), или они в комплекте с пружинами идут? заранее спасибо!

4037268 LESJOFORS передние тоже на механику можно поставить.

Ну резинки старые должны быть. Если они не порвались (что скорее всего и есть) — оставляй.

На механику поставить можно — скорее всего будет чуть-чуть повыше, т.к. пружина рассчитана немного больший вес акпп, чуть покрепче (гораздо менее кардинально чем в случае р300/р200)

Все на правах ИМХО, не забывай.

По уверениям разработчиков — передние амики фенокса по характеристакам идентичны стоку февраля. Задние — чуть (5-10%) сильнее. Уж твои 30% это чтото с чемто, даже если не до конца доверять заводу. Хотя если сравнивать с ушатанным февралем новый фенокс. Или в качестве измерительного прибора использовать свои руки.

По уму, пружина должна соответствовать амортизатору. Использование р300(р200) этот баланс нарушает. Меньше пробоев, но больше отбоев. Не то, чтобы это сильно плохо, но это есть. И называть данную пружину идеальным вариантом не совсем корректно. И не длиннее она, просто рассчитана на значительно более тяжелый перед дизельного акцента, т.е. наш солярис просто ее не продавливает до “нужного” уровня. Причем это временная ситуация — были фотки, где мерялись передами р300 (после года примерно езды) и клаксон — одинаковый уровень. Я ездил 4 года на р300, вполне ими доволен, но лежофорс понравилось больше. Хотел сначала обновить р300, но ценник на них неоправданно завышен — купил лежофорсов. И МХО шведы — хорошее сочетание цены, характеристик и качества.

Бордюры тоже разные бывают.

Зад на клаксонах? Нормально, но далеко не “непробиваемый” вариант. Яблок с огорода полный багажник накидать — пробьется только в путь). Причем они же без подьема вроде? Т.е. какойто странный кроссовер получается, только нос задран?)

О всем вышесказанном — лишь мое мнение. На истину в последней инстанции не претендую)

сейчас у машины подъём на 2см спереди и сзади так что всё равномерно

С 4037268 LESJOFORS и задние лесжофорс 4237247 — машина раскачивается по волнам а также есть боковая раскачка, лесжофорс 4237247 короче оригинала как и передние, толщина прутка 11,2 мм, у Клаксонов 54877 толщина прутка 12мм по длине как оригинал. Передние клаксон также валяются в гараже , мягковаты и перед раскачивается. С 4037268 LESJOFORS переднее колесо попадает в яму с ударом, с R300 удара никакого нет. Чтобы прийти к оптимальному мне варианту без колхоза из наших шестёрочных и восьмёрочных пружин перепробовал массу пружин передних и задних , кстати с задними фобосами и аммо Mando EX 553004L002 очень жёстко получается потому что у них на два витка больше. Лесжофорс 4237247 с двумя пассажирами сзади отбойники частенько замыкаются с площадками. Лежачие полицаи прохожу 50 или 60 км в час без отбоев. Решать вам я лишь высказал свою точку зрения. Но для наших дорог чем ниже клиренс тогда будешь цеплять всегда и везде днищем. В будущем никаких легковых , только кроссоверы.

Поставите мягкие пружины , клиренс не большой , со временем ещё просядут, в салон садятся пару человек , клиренс ещё занижается, не ровная дорога , подвеска короткоходная, а на не ровной дороге приседания авто будут ещё ниже и шарканье днищем. Так у меня было с этими LESJOFORS передними и задними и просто меня это достало. С ними можно ездить только по отличным дорогам ,где они в России? C R300 и задними клаксонами я заторы по бордюрам объезжаю без проблем, правда резина Мишлен 195 , 65 , R15. Ни каких сносов ни передка ни задницы с ними никогда не было. Иногда позволяю себе по нормальной дороге 170 км в час, идёт всё ровно.

Пружины подвески для Hyundai Solaris

Менял на зад аморты и пружины. Пружины Lesjofors 4237231 ставил, зад поднялся и когда пустой то жестковато на гравийке по асвальту норм, а когда груженный то как корабль мягко если на тапку не давить, как то так.

Установил я передние пружины усиленные от фирмы фобос год назад, и на днях выезжая с работы, я ощутил жесткое биение в районе передней подвески при проезде неровностей, даже понятия не имел что это может быть пружина (усиленная).

В итоге добравшись до дома вечером начал сравнивать обе стороны, подсветив фонариком я обнаружил, как расположена левая пружина и правая под аркой, в итоге правая пружина сместилась и уперлась в кузов стакана уже ближе к опоре из -за этого и происходил стук.

В итоге посмотрев на нижнюю чашку амортизатора было замечено что нет витка который обломился и за счет его произошло смещение, вот так вот я и вернулся снова на стоковые передние пружины, задок пока что на фобосах.

Решил сменить передние на усиленные от Фобос. Делал сам, на все ушло 3 часа. Все элементарно, больше возни со стягиванием. Ощущения: более энергоемкие и упругие, машина меньше кренится, неровности проезжает приятнее. Клиренс увеличился незначительно на 1-1.5 см, но еще сядут. В общем рекомендую всем!

Заменил сзади пружины, мои просели. Пружины поставил усиленные фирмы Фобос. Впечатления положительные, рекомендую.

Поставил передние фобосы сейчас, машина стала как трактор, это очень хорошо, нигде не шкрябаю по гаражам.

Месяц — полтора назад поменял задние пружины на Фобос, впечатления отличные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *