Жидкая резина для авто (Plasti Dip) – новый вариант тюнинга
Статистика показывает, что все больше любителей автомобильного тюнинга в последнее время отдают предпочтение покраске авто жидкой резиной. Это изобретение появилось у нас сравнительно недавно, но спрос на «Пластидип» (Plasti Dip) уже очень высокий.
Резиновая краска для автомобиля представляет собой покрытие универсального типа. Оно может использоваться в большом количестве областей, но нас интересует применение жидкой резины Plasti Dip в автомобильном тюнинге. Примечательно, что резиновая краска может наноситься не только на металлические детали, но также на стекло и древесину.
Характеристики жидкой резины на авто
Покраска авто жидкой резиной позволяет создать идеальное матовое покрытие, которое обладает даже лучшими свойствами, чем более известная виниловая пленка. Такая резиновая краска для авто гораздо толще обычной пленки. Ещё одно преимущество материала Plasti Dip заключается в том, что покрытие не боится попадания солнечных лучей, на нем не появляются морщины. Поскольку жидкая резина обладает серьезными защитными свойствами, вы сможете обеспечить качественную защиту кузова от воздействия таких негативных факторов, как пыль, коррозия, мусор, камни и различные реагенты, которыми часто пользуются «коммунальщики».
«Пластидип» также пользуется спросом по той причине, что готовить машину перед покраской практически не нужно. Покраска резиновой краской не требует какой-либо особенной подготовки кузовных элементов. Кроме этого, такое покрытие не имеет специфического запаха и сохнет очень быстро.
Прорезиненная краска имеет следующие преимущества:
- доступная стоимость;
- оперативность и простота применения;
- устойчивость к воздействию высоких температур;
- длительный срок эксплуатации;
- защита кузова автомобиля от повреждений и коррозии;
- большая цветовая гамма;
- устойчивость к негативному воздействию внешних факторов;
- простота снятия;
- отличные гидроизоляционные показатели.
Очень часто покрытие авто жидкой резиной позволяет избежать необходимости выполнения покраски кузова. Если нанести резиновую краску согласно всем рекомендациям производителя, вы получите полностью ровное покрытие. Одна из приятных особенностей – возможность проведения быстрого локального восстановления покрытия, к примеру, при мелкой аварии. Если же вы будете использовать виниловую пленку, обойтись локальным ремонтом не удастся.
Подготовка к покраске жидкой резиной
Сначала необходимо хорошенько вымыть автомобиль, используя моющие средства, в составе которых есть элементы, которые могут расщепить жир. Для того чтобы жидкая резина для авто была нанесена идеально, очень важно чтобы поверхность кузова была хорошо обезжирена.
Следующий этап – проверка кузова на появление «жучков», то есть следов коррозии. Выявленные недочеты надо исправить, старательно очистив их. Если в итоге в кузове появилась дыра, решить проблему можно с помощью шпаклевки или сварки. После всего этого необходимо старательно вымыть машину, используя растворитель.
Конечно же, при подготовке машины к нанесению резиновой краски для авто важно демонтировать различные элементы, вроде дверных ручек, номерных знаков и т.п. Наружные зеркала, остекление и решетку радиатора необходимо защитить от попадания прорезиненной краски. За оптику не беспокойтесь, поскольку снять резиновую краску со стекла очень легко.
Подготовка жидкой резины Plasti Dip
Покрытие авто жидкой резиной осуществляется после предварительного нагрева материала до 50°C, сделать это нужно на водяной бане. Специалисты отмечают, что без этого краска и растворитель не смогут нормально перемешаться. Размешиваем жидкую резину и растворитель в соотношении 1:1,5. Размешивать рекомендуется с помощью строительного миксера.
Область использования резиновой краски для автомобиля
Как мы уже упоминали выше, тюнеры часто применяют материал «Пластидип» с целью защиты отдельных кузовных элементов или всего автомобиля. Нередко резиновой краской красят колесные диски, бампера, элементы салона или радиаторные решетки. Примечательно, что мастер может нанести не лишь один цвет, а и различные комбинации.
В продаже можно найти глянцевую или матовую жидкую резину на авто, есть также варианты с металлическим и даже флуоресцентным эффектом. В общем, возможностей применения существует очень много.
В отличие от виниловой пленки, Plasti Dip может использоваться для покрытия элементов достаточно сложной формы, к примеру, радиаторной решетки, логотипа и элементов интерьера. Покраска машины жидкой резиной происходит без применения клеящих составов и присадок. При необходимости покрытие очень легко демонтировать, причем какие-либо специальные средства для этого не нужны. Вам даже не придется мыть автомобиль!
Советы по нанесению резиновой автомобильной краски
Покраска жидкой резиной может осуществляться в несколько слоев. Всё зависит от того, насколько сильно отличается исходный цвет кузова от выбранного оттенка Plasti Dip. Сначала наносится подложка белого цвета.
Краскопульт необходимо держать под углом 90° к поверхности окрашиваемого элемента. Сначала наносят 2-3 слоя жидкой резины. Если выполняется полная покраска авто жидкой резиной, начинать рекомендуется с задней правой стойки. После этого красим крышу и заднюю левую стойку. Далее переходим на крышку багажника и задний бампер. На следующем этапе красим левую боковую поверхность кузова и переходим к левой части капота автомобиля. Затем резиновая краска для авто наносится на решетку радиатора. Постепенно переходим на капот и красим правую сторону автомобиля, начиная от двери и заканчивая правым задним крылом.
Базовый слой всегда является полупрозрачным. После нанесения ждем примерно 15 минут, слой должен хорошо подсохнуть. Затем резиновая краска «Пластидип» наносится снова, после чего снова ждем около четверти часа. Всего нужно нанести примерно 5 слоев. При этом финишный слой сохнет минимум 60 минут. Эксперты не советуют применять тепловые пушки или другие средства для ускорения процесса сушки.
Резиновая краска – отзывы автовладельцев
К сожалению, опубликовать отзывы о Plasti Dip в полном объеме мы не сможем, поскольку одной статьи для этого будет мало. Если подвести небольшие итоги, то можно прийти к выводу, что жидкая резина в целом получила отличные отзывы. Автомобилисты упоминают такие преимущества, как легкость восстановления после появления небольших повреждений.
Ещё один «плюс» – простота снятия резиновой краски. Среди недостатков жидкой резины стоит упомянуть низкую устойчивость к воздействию грязи. На таких машинах очень быстро появляется некрасивый серый слой пыли.
Также стоит отметить, что применение резиновой краски для покраски автомобиля не позволяет придать кузова глянцевый оттенок, поэтому покрытие не блестит на солнце. Хотя и эту проблему, кажется, скоро решат…
Пластидип — обзор жидкой резины от PLASTI DIP Performix
ПластиДип (PLASTI DIP) представляет собой собой жидкую резину для автотюнинга и реставрации лакокрасочного покрытия кузова и дисков. С помощью него окрашивают:
- металлы — нержавеющую и углеродистую сталь, алюминий, чугун и т. д.;
- пластик — термопластик, ABS и др.
Пласти Дип подходит и тем, кто стремится придать автомобилю оригинальный внешний вид, и тем, кто хочет защитить кузов от царапин, сколов и прочих мелких повреждений.
Почему стоит использовать PLASTI DIP?
Пласти Дип обладает такими преимуществами:
-
высокая степень прочности. При правильном нанесении жидкой резины автомобильное покрытие похоже на силиконовой чехол для телефона или подошву кроссовок и не отслаивается после механических повреждений, как это бывает в случае с обычной краской. PLASTI DIP отличается стойкостью к воздействию высоких и низких температур (от -34,4°С до +93,3°С), кислот и щелочей;
PLASTI DIP — это альтернатива традиционной покраске или покрытию виниловой пленкой. В линейке производителя есть все необходимое. При этом материалы отличаются доступной стоимостью. Покраска авто жидкой резиной является простой, быстрой и экономически выгодной, поскольку не требуется ни грунтовка, ни лаковое покрытие.
Цвета и фактуры PLASTI DIP
Жидкая резина PLASTI DIP бывает:
- глянцевой;
- матовой;
- прозрачной.
Цветовая гамма данного материала сформирована на основе базовых цветов. Также есть черный, белый, синий, зеленый, желтый и красный колеры. Смешивая разные колеры, вы получаете неограниченное количество цветовых решений. Вы без проблем создадите свой уникальный цвет, акцентируете внимание на отдельных деталях, стилизуете колесные диски, радиаторные решетки и т. д.
Матовый пласти дип — что это
Матовый пластидип — это самое популярное решение в области снимаемых автомобильных покрытий. Он легко красится (однокомпонентный), матовая фактура снижает требования к пыльности покрасочной камеры, смотрится крайне круто, предоставляет большой выбор цветов, а так же возможность колеровки.
Глянцевый пластидип
Жидкая резина пласти дип с глянцевой фактурой получается путем нанесения базы — т.е. матового пласти дипа с пигментом и покрытием прозрачным финишным слоем глянцевателя (glossifier).
Пласти дип под глянцевым лаком
На последок я расскажу о самой качественной и ожидаемой покраске пластидипом — под глянцевый двухкомпонентный лак Autoflex. Она подразумевает профессиональный подход к жидкой резине: работу в малярной камере, с пневматическим оборудованием HVLP, достаточный опыт в малярном деле. Сама процедура делится на два этапа:
- Нанесение plasti dip на автомобиль, как базы. Это может быть черная подложка из пластидипа или темно-серая. Красится 5-12 слоев.
- Если конечный цвет будет хамелеон или перламутр, то далее красится прозрачным пластидипом с добавлением пигмента перламутра или хамелеона.
- После высыхания «пирога» из дипа наносится лак Autoflex — это высокоглянцевый, прозрачный, двухкомпонентный и стойкий к бензину лак для жидкой резины plasti dip. Сделан он в Англии для самого известного сайта про жидкую резину — dipyourcar.
Если тебе интересна снимаемая автомобильная краска с глянцевой фактурой, то обязательно почитай статью про глянцевый пласти дип. Вот ссылка — Глянцевый пласти дип. Лак для жидкой резины.
Как красить пластидипом
Процесс нанесения жидкой резины на авто получил название дипирование (от англ. «dipping»). PLASTI DIP работает просто:
- покрытие будет надежно защищать авто от неблагоприятных факторов (механические, химические, температурные и другие воздействия);
- наносят жидкую резину как полностью на все авто, так и его отдельные элементы;
- покрытие легко демонтируется, благодаря чему оно без проблем обновляется с желаемой периодичностью.
По сути, PLASTI DIP представляет собой нечто среднее между обычным лакокрасочным покрытием и виниловой пленкой. Однако оно превосходит как краски, так и винил по показателям прочности и эстетичности и потребительским свойствам. Применяется материал для окрашивания любой детали автомобиля, как для комплексной перекраски, так и для обновления только отдельных элементов. При применении Пласти Дип следует:
- подготовить кузов автомобиля: вымыть, протереть, высушить, оклеить не окрашиваемые участки (фары, зеркала, стекла, тормозные диски и т. п.) малярным скотчем и пленкой, радиатор можно закрыть картонкой;
- рассчитать расход пластидипа (3,8 литра — на 3,7 кв. м при толщине конечного слоя 0,38 мм; если толщину слоя увеличить до 0,49 мм, то указанного объема хватит на 2,78 кв. м);
- потренироваться наносить пластидип (выберите любую ненужную поверхность, заполните бачок краскопульта жидкой резиной и поэкспериментируйте с ее нанесением. Ваша задача — найти оптимальное расстояние, угол и поток резины, чтобы она ложилась ровным слоем, без бугров);
- наносить резину слоями (обычно достаточно 5-6 слоев для того, чтобы получить равномерное покрытие).
Если ты хочешь подробно ознакомиться с информацией по вопросу Как самому покрасить авто жидкой резиной, то у нас есть отдельная статья для тебя. Переходи по ссылке — Полная инструкция по покраске авто жидкой резиной plasti dip. А теперь давайте более подробно остановимся на каждом шаге покраски пласти дипом.
Выбор помещения для покраски жидкой резиной
Найди достаточную площадь для покраски. Для покраски пластидипом требуется площадь помещения от 22 кв. метров, достаточная для того, чтобы поместилась машина. Второе, ключевое, требование к гаражу — это вытяжка. Нужна достаточная вентиляция, чтобы пары растворителей в жидкой резине могли беспрепятственно выветриваться. Иначе это грозит проблемами со здоровьем, отравлением. Никогда не крась в плохо проветриваемом или закрытом помещении! Из-за этого некоторые люди предпочитают красить на открытом воздухе. С точки зрения комфорта человека — это однозначно лучший вариант, но тогда значительно повышаются шансы попадания пыли на кузов окрашиваемого автомобиля. Так же никогда не стоит красить машину в пласти дип на открытом солнце! Это кране важное условие, не пренебрегайте им.
Расходные материалы для пласти дипа
Расходные материалы для покраски жидкой резиной просты и тривиальны:
- Ведро или тара для разбавления и перемешивания пласти дипа;
- Респиратор
- Ветошь для кузова
- Газеты или листы маскировочной бумаги
- Распылитель для обезжиривания
- Краскопульт для пластидипа
Мойка машины перед покраской пласти дипом
Это, наверно, первый важный момент до сих пор. От качества подготовки автомобиля под пластидип и мойки, в том числе, зависит качество результата покраски жидкой резиной. Мойка автомобиля всегда происходит перед началом оклейки машины. Нужно тщательно вымыть 2 раза. Если на машине останется пыль или грязь, то пласти дип сформирует пленку и прилипнет к верхнему слою пыли, а не к кузову автомобиля. Плохая мойка является причиной появления пузырей или отслоения жидкой резины от автомобиля.
Вытираем автомобиль
Как и в обычной жизни, после мойки автомобиль нужно высушить. Перед покраской пластидипом все так же, но дополнительно потребуется уделить внимание углам и щелям, где могут остаться капли. Для вытирания автомобиля потребуется хлопковая тряпка или микрофибра, которая не оставляет ворса после себя. На практике рекомендуется оставить сохнуть машину еще на 8 часов, чтобы вода могла исправиться самостоятельно.
Оклеить авто под пласти дип
На этом этапе начинается специфика малярного ремесла. Для маскировки используют маскировочную бумагу или газеты, малярный скотч и другие инструменты. Процесс сильно схож с подготовкой автомобиля к классической покраски: заклеивают стекла, резинки, формируют контуры на переходах, защищают детали от напыла пластидипа.
Покраска пластидипом
На этом этапе впервые берется в руки краскопульт. Заливается в него пластидип (или Rubber Dip в банках 5 литров), размешанный с растворителем Thinner F-740. Красится жидкая резина поэтапно, т.е. начинается с капота, далее переходим на крышу и т.д. Последовательность покраски деталей может быть любой, здесь капот я указал лишь для примера. Я люблю начинать сверху вниз, таким образом начинаю красить пласти дип на крышу, далее с крыла, дверей и на крышку багажника и на другую сторону. Заканчиваю круг покраской капота. Не трогайте свежее крашенное покрытие. До покраски последнего слоя не прикасайтесь к пластидипу. Не смотря на то, что plasti dip быстро высыхает и на прикасаться к нему можно уже через 40 минут, не стоит этого делать, пока вы не покрасите последний слой. Жир, который существует на пальцам, крайне негативно повлияет на адгезию дипа на межслое жидкой резины. И кстати, обязательно используйте респиратор и средства индивидуальной защиты при работе с пласти дипом.
Вот краткое видео, где показан общий процесс покраски жидкой резиной, а именно пласти дипом и rubber dip в банках 5 литров.
Как красить в пласти дип автомобиль
Пришло время поговорить о том, как красить жидкой резиной. Какие настройки краскопульта нужны, какой рабочее давление для пласти дипа, какая дюза, количество слоев, подача и так далее. Начну с того, что первые два слоя называются «dust plasti dip layers», т.е. красятся напылом. Это нужно, чтобы жидкая резина обеспечила себе хорошую адгезию к кузову автомобиля. Пластидип красится в 10-12 слоев и первые два слоя отвечают за хорошую клейкость жидкой резины к машине. Время высыхания одного слоя 20-35 минут, температура 20-25 градусов. Красить пласти дипом нужно на расстоянии 15-21 см от кузова, быстро и последовательно проводя краскопультом линии. Перекрытие краски пластидип на линиях должно быть около 50-60%, т.е. красить в нахлест.
Расклеить машину до высыхания пластидипа
После покраски последнего слоя жидкой резины, начинается этап снятия маскировочной бумаги или газет с автомобиля. Это нужно сделать пока пласти дип еще влажный. Растворитель, который находится с жидкой резине на последнем слое, растворяет слой plasti dip и делает его мягким. Это позволяет снять малярный скотч и газеты и сформировать ровный край.
Сушим авто в жидкой резине
Мы быстро сняли малярный скотч в тех местах, где он контактирует со свежей жидкой резиной и оставили автомобиль сохнуть. Сушка обычно происходит при температуре 25 градусов в малярной камере в течении 12 часов. После этого автомобиль в пласти дипе можно выкатить на улицу для окончательного высыхания.
При всей простоте дипирование все-таки имеет множество нюансов. Чтобы использование жидкой резины дало результаты, надо хорошо вникнуть в эти вопросы. Ну а если у Вас не осталось вопросов и все понятно, то возможно будет интересно, где купить пластидип?
Блог plastidip-russia.ru – все о PLASTI DIP
Наша компания является официальным представителем завода жидкой резины Performix в России. Нередко у наших покупателей возникают вопросы относительно применения американской жидкой резины или других моментов, касающихся продукции компании Performix. Именно поэтому было принято решение создать блог, в котором вы смогли бы найти важную, полезную и интересную информацию о PLASTI DIP.
В блоге вы сможете найти следующую информацию:
- все о процессе дипирования. Мы расскажем о том, какие инструменты лучше использовать для нанесения жидкой резины, в каких помещениях производить работы, как подготовить свое авто и т. д.;
- правила ухода. Несмотря на то, что Пласти Дип — одно из самых нетребовательных покрытий, уход все же нужен. В блоге вы найдете советы относительно ухода, его периодичности и основ выбора средств;
- демонтаж. Решили удалить Пласти Дип? Наш блог поможет узнать, как произвести такие работы правильно и быстро, не навредив своему автомобилю;
- тюнинг. Хотите тюнинговать автомобиль? Ищете нестандартные решения? Мы расскажем о вариантах использования Пласти Дип в автотюнинге, дадим полезные советы, поделимся интересными идеями и способами их реализации;
- новости. Производитель Performix не стоит на месте — он всячески совершенствует свою продукцию. В блоге вы сможете прочитать актуальные новости о PLASTI DIP.
Наш блог поможет правильно использовать PLASTI DIP для стайлинга и защиты кузова и дисков авто. Мы расскажем об американской жидкой резине простым и доступным языком, чтобы вы сами в гараже смогли без проблем нанести PLASTI DIP. В блоге вы найдете массу примеров нанесения резины на разные модели авто, полезные статьи и видео.
Как покрасить решетку автомобиля в черный цвет. Жидкая резина Wrappy для покраски элементов хрома и решеток авто.
12.05.2019 г.
Белая пленка или жидкая резина для такси? Что лучше и дешевле для покраски такси в белый цвет жидкой резиной Пластидип?
20.03.2019 г.
Защита от сколов и царапин с помощью жидкого бронирования Protect нового Mercedes-Benz Vita: подготовка к покраске жидким бронированием, нанесение базового слоя Protect Base, покраска глянцевым финишным слоем Protect High Gloss. Снимаемая автомобильная краска Protect — защита кузова от сколов и царапин.
24.12.2018 г.
Настройка краскопульта для покраски жидким бронированием Protect (не жидкий полиуретан): этапы, параметры, проверка для бронирования авто. Смотри подробное видео про нюансы и процесс настройки краскопульта для жидкого бронирования Протект.
01.11.2018 г.
Как выбрать краскопульт для пластидипа и жидкой резины. Типы оборудования для покраски PLASTI DIP, сравнение и недостатки. Электрический или пневматический краскопульт — какой лучше?
29.09.2018 г.
Покраска в синий глянцевый пластидип и жидкую броню Protect, используя жидкую резину для автомобилей PLASTI DIP и глянцевый лак Protect High Gloss. Большой фото отчет о снимаемых автомобильных красках нового поколения Protect.
Красим автомобиль с помощью Plasti Dip – рекомендации по покраске и преимущества жидкой резиной
Защита транспортного средства от различных повреждений кузова сегодня просто необходима. Постоянно приходится сталкиваться с неприятностями разрушения ЛКП машины, необходимостью покраски авто, кузовного ремонта и больших затрат. Покраска пластидипом – одна из возможностей решить проблему раз и навсегда. Это специальный полимерный состав, который также имеет название жидкая резина. Такое имя говорит само за себя. После полной полимеризации Plasti Dip станет настоящим резиновым чехлом для вашего авто.
Если вы думаете, что обычная краска может выдержать такие же нагрузки, как пластидип, вам стоит почитать отзывы и посмотреть фото различных владельцев автомобилей. Жидкая резина Plasti Dip – это спасение для вашего авто, а также стильный матовый оттенок основного цвета машины. Краска может быть нанесена как на кузовные детали автомобиля, так и на диски. Эффективность материала доказана тысячами машин, владельцы которых решили использовать технологию.
Как наносится материал на кузовные детали?
Вы можете покрасить транспорт пластидипом полностью или выполнить покраску только некоторых элементов. Производят эти работы с целью тюнинга, а также для функциональной защиты кузовных элементов. Отзывы говорят о том, что выполнение процедуры окрашивания довольно сложное и длительное. Сразу оговоримся, что материал в баллончиках годится только для небольших локальных работ. Покраска происходит следующим образом:
- прежде чем покрасить авто пластидипом, нужно подготовить оборудование и камеру для процедуры;
- автомобиль моется и обезжиривается, чтобы полимерный материал отлично схватился и не отслаивался;
- производится защита стекол, фар и других деталей, которые вы не собираетесь окрашивать пластидипом;
- авто красится в 6 слоев, начинается покраска с крыши, затем переходит вниз до дисков и других деталей;
- между наложением слоев должно пройти минимум 10 минут, а шестислойный материал сохнет сутки.
Полное схватывание полимера происходит за неделю, так что в этот период необходимо пощадить авто. Судя по отзывам, пластидип не формирует потеков, всегда ложится ровным слоем и не требует никаких особых условий окрашивания. Покраска Plasti Dip предлагает различные цвета, но большинство оттенков матовые. Это также позволит выполнить определенное визуальное изменение машины, которое приятно удивит владельца.
Какие функции выполняет Plastidip?
Первой задачей полимерного материала является защита ЛКП от повреждений, выгорания и прочих неприятностей. Достаточно высокая прочность и эластичность позволяют использовать его на внедорожниках для защиты нижней части кузова. На колесных дисках полимер держится отлично и не сходит даже при сложных условиях эксплуатации транспорта.
Ваше авто также получит значительное изменение внешнего вида. Можно использовать яркие цвета для контрастной покраски некоторых деталей. Прочитав отзывы про Plasti Dip, вы увидите, что большинство владельцев автомобилей используют этот материал для тюнинга и внешнего изменения. Это отличная возможность быстро и не слишком дорого провести реформации в машине. Цена на такие работы варьируется от 16 до 30 тысяч рублей, а для дисков — около 4000-6000.
Как покрасить колеса вашего авто пластидипом?
Правильная покраска дисков пластидипом приносит несколько важных преимуществ. Во-первых, можно поменять внешний вид колеса, полностью его восстановить. После любых повреждений можно покрыть колесо данным полимером и вернуть ему привлекательный внешний вид. Также происходит защита от повреждений, которая будет приятным дополнением для владельца машины. С помощью Plasti Dip покраска авто выполняется следующим образом:
- при желании можно замыть металлические поверхности от старой краски, заматировать металл;
- жидкая резина наносится в шесть слоев, так же как и на кузов, нет никаких отличий в процессе окрашивания;
- можно использовать варианты в баллончике, чтобы не покупать и не арендовать оборудование;
- при нанесении краски следует учитывать особенности изгибов колеса, его форму и прочие факторы.
Вы можете посмотреть красочные фото, а также прочитать отзывы людей, которые решили покрасить автомобильные колеса этим полимером. Если нанесение пластидипа на кузов можно оспорить в плане эффективности и визуального эффекта, то покраска дисков станет действительно хорошей идеей, да и по цене выйдет совсем недорого. Колеса будут защищены от неприятных эффектов, всегда будут выглядеть красиво, сохранят привлекательность даже на бездорожье.
Подводим итоги
Существует множество вариантов защитных материалов для авто. Но не все они выполняют свои задачи действительно качественно. Plasti Dip – покраска авто с использованием простой и эффективной технологии полимеров. Это нанесение резинового слоя, который отлично защищает поверхность и при необходимости может быть снят на любом СТО. Продукция продается в различных формах, вполне можно нанести полимер самостоятельно и не платить за профессиональные услуги малярных мастерских.
Следует изучить ассортимент цветов и вариантов поставки материала, чтобы выбрать наиболее подходящий способ окрашивания машины. Если вы не имеете опыта в автомобильном малярном деле, лучше доверить работу специалистам. Тем более, что цены это позволяют. Так вы сможете без сложностей получить высокое качество поверхности, идеально ровное нанесение полимера и его отличный внешний вид. Какие бы цели вы ни преследовали, пластидип сможет решить многие поставленные задачи.
Покраска пластидипом, насколько это оправданно, все подробности
Сыпучими утеплителями являются керамзит, перлит, вермикулит, которые очень устойчивы к огню и обладают классом горючести не ниже Г1 – кислородный индекс не ниже 30%.
Керамзит получается путем обжигания глины. Гранулы получаются тяжелыми, с высокой теплопроводностью. Эта негорючая теплоизоляция сыпучего типа, поэтому неудобен в монтаже. Однако он дешевый и является экологически безопасным. Керамзит характеризуется размером фракций. Так, вариант до 5 мм – это песок, показатель до 40 мм – гравий. Если крупные фракции раздробить, то получается щебень.
Термические и огнестойкие качества при использовании керамзита значительно повышаются. Особенно это актуально для труднодоступных мест, куда такой утеплитель можно просто насыпать. Вспученный вермикулит применяется для стен в малоэтажном строительстве. Он устойчив к микроорганизмам, экологичен, но обладает низкой влагоустойчивостью.
Перлит
Перлит представлен в виде гранул из вулканического стекла. Фракция колеблется от 1 до 10 мм. Благодаря легкому весу и возможности регулировать толщину защитного слоя он служит отличным теплоизолятором.
На практике 30 мм перлита приравнивается по эффекту к 150 мм кирпича. Перлит применим при теплоизоляции крыши и стен, может стать альтернативой кирпичной кладке. Недостатком является то, что он хорошо впитывает влагу и хрупок.
Что он «умеет»?
Кузов автомобиля, мотоцикла, квадроцикла или любого другого транспортного средства, покрытый Plasti Dip, надежно защищен от появления мелких царапин, вмятин, сколов и повреждений.
— Гидроизоляция и «химическая защита»
Поверхность, покрытая Plasti Dip, не подвергается агрессивному воздействию дорожной химии, соли, моющих средств. Вода и грязь быстро и легко смываются с нее, не оставляя разводов.
Жидкая резина Plasti Dip способна подарить «вторую жизнь» хромированным деталям, литым колесным дискам, на которых появились царапины или сколы. Разумеется, она не настолько высокотехнологична, чтобы восстановить повреждение. Зато, если покрыть ею «травмированную» поверхность, солнечные лучи будут преломляться и отражаться особым образом: скол просто не будет заметен.
Перекрасить кузов можно в любой момент, быстро, легко и удобно.
Читать больше информации…
Как наносится Plasti Dip?
Кстати, ударную «дозу» популярности этому средству принесло удобство нанесения. Единственное, что нужно сделать, так это тщательно вымыть и обезжирить поверхность. А дальше открывается пространство вариантов: Plasti Dip можно наносить краскопультом, как спрей, или же погружать нужную деталь в него, как в жидкость. Если использовать Plasti Dip в качестве спрея, то от расстояния зависит фактура поверхности
С 10-ти см получится глянцевый, гладкий слой, чуть дальше – матовая поверхность.
Палитра ПластиДип
Особое внимание стоит уделить доступным расцветкам. ПластиДип имеет просто огромное количество цветов и оттенков, среди которых удастся выбрать максимально удовлетворяющий ваши запросы вариант. А для создания дополнительных «визуальных эффектов» создана серия финишных покрытий, то есть лаков: Glossifier, он же глянцеватель, и несколько Metalizerов, лаков, создающих не только ровную блестящую поверхность, но и придающих металлический блеск.
Но самое большое преимущество жидкой резины ПластиДип состоит в том, что она легко, буквально моментально снимается, вне зависимости от срока эксплуатации
Покраска своими руками
Подготовка
Покраска автомобиля жидкой резиной операция достаточно простая, но требующая тщательной подготовки. Основным условием качественного проведения работ является чистота поверхности.
Перед началом проведения работ автомобиль следует вымыть с автомобильным шампунем и удалить все жировые пятна и капли битума. После того как автомобиль тщательно вымыт его просушивают, в домашних условиях можно использовать строительный фен.
Наличие капель воды на обрабатываемой поверхности способствует образованию пузырей и неплотного прилегания материала.
Для предотвращения попадания краски в салон или на необрабатываемые поверхности (стёкла, фонари, хромированные элементы и т. д.) их заклеивают при помощи плёнки и малярного скотча.
Перед началом производства работ с автомобиля снимают щётки стеклоочистителей, а ветровое стекло укрывают плёнкой.
Если будет осуществляться покраска дисков жидкой резиной своими руками, то их следует окрашивать отдельно от автомобиля или тщательно закрывать тормозные диски, суппорт и другие элементы. Работы следует проводить в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.
Окрашивание
Наиболее оптимальное качество работ можно получить только в закрытом помещении. Как и обрабатываемый автомобиль, оно должно быть чистым и сухим. Оптимальной температурой является 20 °C, но работы можно проводить и при показателях близких к этому значению.
Если краска находится в баллончике, то его в соответствии с указанием производителя следует интенсивно встряхнуть в течение 1–2 минут и можно приступать к работе. Если материал приобретён в виде концентрата, то его следует тщательно перемешать миксером с указанным в инструкции растворителем.
Наносить жидкую резину на поверхности следует с расстояния 20–25 см. При нанесении краски на поверхность с помощью краскопульта должна быть установлена максимально возможная подача красящего материала и выходное давление должно составлять 1,2–1,5 бар.
Покрытие жидкой резиной автомобиля производится в несколько слоёв и может составлять от 3 до 8. Количество наносимых слоёв зависит от выбранного цвета жидкой резины, чем ближе друг к другу цветовые оттенки, тем меньше потребуется материала для обработки.
Если при покраске подразумевается полная смена тона, то может потребоваться и большее количество слоёв, особенно при смене чёрного цвета на белый.
Во время проведения работ распылитель следует держать так, чтобы угол его наклона не менялся, и выдерживать оптимальное расстояние. При уменьшении расстояния от краскопульта до поверхности образуются подтёки, при увеличении образуется шершавая поверхность.
Первый слой лучше нанести очень тонко для создания основы и дать просохнуть в течение получаса. Обнаруженные при осмотре непрокрашенные места не так критичны, главное чтобы не было вздутий и отслоений жидкой резины.
Далее наносятся следующие слои с промежуточным высыханием слоя 10–15 минут. По окончании окрашивания следует дать застыть жидкой резине в течение 1,5–2,0 часа и после этого снять малярную ленту и удалить излишки краски. Полное затвердение жидкой резины наступает через 20–24 часа.
Полезные советы
- Образующиеся подтёки легко можно убрать при помощи бумажного полотенца;
- Для аккуратного удаления излишков материала можно использовать канцелярский нож или отвёртку с плоским шлицем;
- Перед началом работ своими руками попробуйте нанести жидкую резину на какую-нибудь поверхность и оцените полученные результаты;
- Для улучшения адгезивности наносимого материала обрабатываемую поверхность лучше предварительно обработать специальным праймер грунтом.
Обработка кузова автомобиля резиновой краской своими руками
Если автомобиль краситься из краскопульта, необходимо развести Plasti Dip разбавителем в пропорции, указанной в инструкции, экономить на материале здесь не стоит, при слишком разбавленном составе придется наносить большее количество слоев, в результате покраска обойдется дороже. Каждый раз перед заливкой в краскопульт пластидип необходимо тщательно перемешивать, а перед нанесением слоя регулятор потока краски ставить на самую низкую производительность, увеличивать плавно скорость подачи по ходу работы, приноравливаясь к процессу покраски.
Прежде чем приступать к окрашиванию самого кузова, следует поэкспериментировать на какой-нибудь детали (например, на старом битом крыле) или стене гаража:
- проверить, насколько получается ровный слой, не нужно ли изменить пропорцию краски и разбавителя;
- отрегулировать скорость подачи раствора, только после этого красить кузов.
Прокрашивать каждый слой нужно, не торопясь, плавно водя краскопультом из стороны в сторону, не следует пытаться сразу закрашивать всю поверхность, и слой не должен быть толстым
Важно прокрасить все края и зазоры, после нанесения первого слоя необходимо выждать 10-15 минут, между остальными слоями следует делать промежуток для просушивания около часа
Сколько раз придется наносить материал на кузов, зависит от ожидаемого результата, большее количество операций приходится делать, если машина перекрашивается из темного в светлый цвет. После покраски автомобиль высушивается в течение суток, в дальнейшем не рекомендуется мыть авто примерно три дня, затем выполнять мойку следует вручную, а пользоваться автомойкой желательно не ранее, чем через месяц.
Что происходит на самом деле
Отзывов об Plasti Dip очень много, и они сильно разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.
Если проанализировать все отзывы, то можно сделать вывод, что во многих из них претензии действительно обоснованы.
Но причины проблемы находились не в самом продукте, а в условиях, в которых автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.
В некоторых случаях использовался поддельный материал. Поэтому приобретать товар нужно у официальных представительств компании Performix, к примеру, на сайте pldip.ru.
Теперь давайте поговорим про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?
Не удивительно, что буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам, особенно в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут появиться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы хотели?
Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В некоторых случаях они остаются и водой не смываются.
Чтобы их удалить, приходится использовать любой обезжириватель на спирту, но ни в коем случае растворитель, уайт-спирит или бензин.
Встречались случаи, когда по краям деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.
Это приводило к тому, что в результате попадания под отошедший слой жидкой резины воды, на морозе она замерзала и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недостатки этой проблемы.
В общем, Пласти Дип, это хорошее решение при приемлемых условиях эксплуатации в хороших погодных условиях.
Жидкая резина очень красива и приятна на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и различных фестивалях.
Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.
Тут многое зависит от опыта мастера наносившего состав, правильности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания нужных температур, как внутри помещения, так и самого материала.
Так же многое зависит от правильно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.
И конечно же, оригинальность используемых материалов.
Диск, покрашенный Plasi Dip
Диски – важный элемент внешнего вида автомобиля. Они рассказывают о характере владельца и придают шарм автомобилю. Но в то же время диски сильнее всего подвергаются износу и отрицательному воздействию окружающей среды – влага, химические вещества, механические повреждения, песок и камни оставляют свой отпечаток на внешнем виде диска.
Чтобы продлить срок эксплуатации дисков, защитить их от негативного внешнего воздействия, сделать автомобиль модным и стильным, можно воспользоваться жидкой резиной. Это покрытие особенно хорошо смотрится на легкосплавных дисках и снимается без остатков. Покраска дисков жидкой резиной или так называемым пластидипом не требует специальных навыков или инструментов. Легко и быстро наносится баллончиком, покрывая все неровности.
Что предлагает рынок
На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.
Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.
Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).
Вес 311 грамм, объем 400 мл.
Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.
Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.
Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.
Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.
Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.
Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.
Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.
Набор Plasti Dip 1.
В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.
Предназначен для покраски небольших машин класса «С».
Здесь уже можно увидеть три элемента:
- Основной состав объемом 3,8 литра;
- Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
- Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.
Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».
Набор Plasti Dip 3.
Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.
Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».
Набор Пласти Дип 4.
В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».
Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.
Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.
Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).
Это позволит значительно сэкономить на материале.
Покраска автомобиля своими руками, технология покраски кузова и деталей авто
Как наносится материал на кузовные детали?
Вы можете покрасить транспорт пластидипом полностью или выполнить покраску только некоторых элементов. Производят эти работы с целью тюнинга, а также для функциональной защиты кузовных элементов. Отзывы говорят о том, что выполнение процедуры окрашивания довольно сложное и длительное. Сразу оговоримся, что материал в баллончиках годится только для небольших локальных работ. Покраска происходит следующим образом:
прежде чем покрасить авто пластидипом, нужно подготовить оборудование и камеру для процедуры;
автомобиль моется и обезжиривается, чтобы полимерный материал отлично схватился и не отслаивался;
производится защита стекол, фар и других деталей, которые вы не собираетесь окрашивать пластидипом;
авто красится в 6 слоев, начинается покраска с крыши, затем переходит вниз до дисков и других деталей;
между наложением слоев должно пройти минимум 10 минут, а шестислойный материал сохнет сутки.
Полное схватывание полимера происходит за неделю, так что в этот период необходимо пощадить авто. Судя по отзывам, пластидип не формирует потеков, всегда ложится ровным слоем и не требует никаких особых условий окрашивания. Покраска Plasti Dip предлагает различные цвета, но большинство оттенков матовые. Это также позволит выполнить определенное визуальное изменение машины, которое приятно удивит владельца.
Какие функции выполняет Plastidip?
Первой задачей полимерного материала является защита ЛКП от повреждений, выгорания и прочих неприятностей. Достаточно высокая прочность и эластичность позволяют использовать его на внедорожниках для защиты нижней части кузова. На колесных дисках полимер держится отлично и не сходит даже при сложных условиях эксплуатации транспорта.
Ваше авто также получит значительное изменение внешнего вида. Можно использовать яркие цвета для контрастной покраски некоторых деталей. Прочитав отзывы про Plasti Dip, вы увидите, что большинство владельцев автомобилей используют этот материал для тюнинга и внешнего изменения. Это отличная возможность быстро и не слишком дорого провести реформации в машине. Цена на такие работы варьируется от 16 до 30 тысяч рублей, а для дисков – около 4000-6000.
Подготовка краски
Мудрая расфасовка позволяет сделать эту процедуру комфортной. Не надо искать подручные средства. Надо только перемешать краску, используя миксер. Только обороты должны быть маленькие или средние. А потом слить краски из всех ёмкостей в одну банку. Качество перемешивания можно оценить отсутствием остатков пигмента на дне ёмкости. Но в процессе, пигмент будет стремиться осесть на дно. Поэтому, в ходе работы перемешивание необходимо периодически повторять.
Некоторые краски можно разводить. Но такая экономия иногда оборачивается убытками. Если такая возможность и есть — строго соблюдайте инструкцию. Пластидип для авто не «уважает» растворитель. Ведь он снижает прочность покрытия, ухудшает химический баланс, возня с ним забирает время, «привлекает» дополнительную грязь.
Преимущества метода
Многие фирмы, которые занимаются покраской автомобилей пластидипом начали идеализировать данный метод.
Их можно понять, ведь все, что новое, еще мало известно потенциальному клиенту и поэтому вызывает у него интерес. В связи с этим у них есть возможность немного перераспределить рынок.
Метод действительно революционный и позволяет многое.
Ряд преимуществ мы уже перечисляли выше, они указаны производителем.
Но существуют и еще ряд удобств, про которые стоит упомянуть.
Легкость и быстрота смены имиджа.
Если автовладелец решит изменить внешний вид автомобиля, то сделать это будет намного проще, чем в другой ситуации.
Plasti Dip очень легко снимается без привлечения профессионалов. При этом лакокрасочное покрытие остается невредимым. Про карбоновую пленку такого не скажешь.
К примеру, можно покрасить машину в другой цвет, потом, через время, опять снять жидкую резину и повторить процесс.
Предпродажная подготовка автомобиля.
Такие работы, как правило, забирают много времени и денег. Особенно это касается кузова.
Ведь внешний вид машины, это первое, на что обращает внимание покупатель. И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть. И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть
И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть.
И тут как раз поможет технология Plasti Dip. Сутки и все готово. При этом авто будет выглядеть, как новое.
Покрытие из жидкой резины первое принимает на себя все неприятности. Незначительные повреждения можно легко ликвидировать, используя специальный состав и микрофибру.
Такую жидкость вы можете попросить при покупке основного состава или набора.
Удобство работ и их стоимость.
Технология Plasti Dip для того, чтобы правильно нанести слой жидкой резины, не предусматривает разборку кузова автомобиля и снятие деталей.
Что не скажешь, к примеру, про карбоновую пленку, где, для того чтобы качественно обернуть делать, нужно ее снять.
Стоимость покраски пластидипом в 1,5 – 2 раза ниже, чем при использовании автоэмали. Это еще один плюс к данному методу покраски авто.
Но ничего нет идеального, это касается и Plasti Dip. Идеализировать, конечно можно все что угодно, а что говорит практика и отзывы людей?
Процесс покраски
Покраска автомобиля пластидипом происходит в специальной покрасочной камере, которая должна хорошо проветриваться, где нет пыли и поддерживается постоянная комнатная температура.
Технология чем-то схожа с использованием автомобильной краски, но требует большей сноровки и внимания.
Давление в компрессоре всегда должно быть одинаковым, слои наносятся только равномерными слоями.
В общем, своими руками покраска пластидипом возможна, но требует определенной сноровки.
Если вы раньше красили автомобиль другими методами, то и этот способ будет вам подвластен.
Если же вы красите свою машину впервые и решили использовать для этого Пласти Дип, то здесь уж точно, лучше довериться профессионалам.
Рекомендовано, перед применением Plasti Dip в любой форме, аэрозоль или жидкость, прогреть до 40 градусов.
Возможные цветовые гаммы.
Что может получиться.
ВАЖНО. Plasti Dip в процессе распыливания, обладает легкой воспламеняемостью и может загореться буквально в мгновенье от любого открытого источника огня, и даже от статического электричества.. Очень сложно выдержать такие меры безопасности в обычном гараже
Помните про это
Очень сложно выдержать такие меры безопасности в обычном гараже. Помните про это.
Существуют и другие тонкости, нюансы, которые при использовании Plasti Dip, известны только профессионалам.
Но это не касается покраски колесных дисков, небольших пластиковых и металлических деталей машины с использованием пластидипа.
Это можно сделать и самому. Но про это мы поговорим дальше.
Расход аэрозолей и жидкой субстанции разный.
К примеру, одного 311 граммового (400 мл) баллончика хватит покрасить 1 кв. метр площади, покрыв его шестью — девятью слоями.
На один слой в 1 кв. метр площади уходит от 50 до 80 мл. жидкой резины.
Какой будет приблизительный расход смотрите в таблице ниже.
Для покраски жидкой резиной всего автомобиля будет уходить другое количество материала.
Смотрите таблицу ниже.
Использование пигментных добавок.
Эти добавки придают эксклюзивный цвет основному составу и делает автомобиль индивидуальным.
Чтобы их применить, нужно знать правильный расход. Смотрите таблицу ниже.
Строим огнеупорную кровлю
Выбор кровельного покрытия – один из самых важных шагов при формировании как внешнего облика, так и внутренней структуры дома. Чем тяжелее выбранный материал, тем более мощными должны быть стропила и стены дома, а форма крыши определяет как внешнее впечатление от коттеджа, так и удобство эксплуатации кровли в период выпадения осадков. Рассмотрим плюсы и минусы наиболее популярных кровельных материалов в аспекте пожароустойчивости.
- Керамическая черепица – отличается высокой стоимостью и является одним из самых востребованных экологичных кровельных материалов для элитного домостроения. Керамическая черепица производится из природной глины, которую формуют и обжигают при температуре более 1000 С°. Керамическая черепица водоустойчива, негорюча и прекрасно выдерживает любые атмосферные явления и действие высоких температур. Основным недостатком материала является его вес, составляющий около 45 кг/м2 (т.е. верхний слой кровли площадью 200 м2 будет весить около 9 тонн). Загородное строительство с использованием керамической плитки является достаточно дорогостоящим в связи с необходимостью укреплять всю стропильную систему и несущие стены дома;
- Цементно-песчаная черепица – является одним из самых дешёвых негорючих кровельных материалов, производится из бетонных плиток и имеет несколько существенных недостатков: гигроскопичность, большой вес и температурная нестойкость. Как правило, использование цементно-песчаной черепицы в российском климате оборачивается не экономией, а дополнительными расходами — при падении температуры напитанная влагой черепица часто трескается и разрушается из-за того, что превратившаяся в лёд вода увеличилась в объёме. Дополнительной проблемой является создание поддерживающей конструкции для цементной кровли – из-за значительного веса (40-59 кг/м2) цементно-песчаная черепица требует создания мощных стропил;
- Битумная черепица – производится из битумной плитки, на которую наносят стекловолокно, целлюлозу и полиэстер, а также специальное красящее вещество. Битумная черепица имеет средний уровень горючести (Г3) и не способна возгореться от попадания искры. Однако, при возникновении пожара внутри дома крыша из данного материала быстро просядет и обрушится – битумная черепица плавится от жара и может незначительно деформироваться даже из-за воздействия солнца в жаркий день;
- Металлочерепица – изобретённый в соседней Финляндии материал изготовлен из прочной стали с полимерным покрытием и хорошо подходит для применения в суровом российском климате. Металлическая черепица не только относится к классу негорючих веществ, но и обладает существенными достоинствами как строительный материал: её вес в несколько раз меньше, чем у других сортов черепицы, а прочность и долговечность приближаются к максимальной отметке;
- Еврошифер – данный термин относится к целой группе кровельных материалов, изготовленных из гофрированных битумных листов. Еврошифер очень популярен на рынке в связи со своей невысокой стоимостью, однако при строительстве школ, детских садов, больниц и других построек с повышенными требованиями к безопасности использование данного материала строго запрещено: в диапазоне температур от +230 С° до 300 С° еврошифер самовозгорается и начинает выделять ядовитые вещества и дым. Нестоек материал и к обычным для России перепадам зимних и летних температур – под действием солнечных лучей еврошифер размягчается, а в сезон зимних морозов становится хрупким.
Как и в отношении фасадной облицовки, при выборе материала для кровли лучше отдать предпочтение стали. Металлическая черепица эффективно защитит дом от наружных воздействий, выдержит внутреннее возгорание постройки, воздействие влаги и характерные для многих регионов России резкие колебания температур. Комбинация стального сайдинга и металлочерепицы – одно из самых эффективных решений для противопожарной защиты дома. Помимо своих уникальных свойств, металлическая черепица обладает небольшим весом и проста в монтаже, благодаря чему строительство коттеджа можно будет завершить в кратчайшие сроки.