Замена масла в двигателе.
Всем привет! Итак пробежав на 1600 км. больше положенного, я таки добрался до гаража, чтобы заменить масло. Экспериментов с маслами я не люблю и лью то, что рекомендовано заводом-изготовителем (а рекомендовано аж на 2 страницы руководства). С самого начала я катаюсь на Shell Helix HX7 10W40. В этот раз решил опробовать Shell Helix HX7 5W40. Это всё та же полусинтетика (синтетика начинается с HX8), но уже с допуском по вязкости до -35°С. 10W40 тоже хорошо справлялось с морозами, но когда было ниже 25, всё таки было трудновато моторчику. Поэтому и было решено опробовать 5W40. Фильтр масла беру всегда один и тот же — фирмы Mann.
Думаю каждый хотя бы раз в жизни самостоятельно менял масло. В этом нет ничего сложного. Но всё таки вкратце опишу процедуру замены масла на Калине с 8 клапанным двигателем, ибо всё бывает в первый раз у каждого.
Итак нам понадобятся:
1. Ключ с головкой на 18 для демонтажа защиты (если есть короткий ключ, то можно не снимать).
2. Шестигранник на 12 (пробка под внутренний шестигранник. По диаметру и шагу резьбы один в один как на 2109).
3. Таз или любая другая ёмкость для слива отработки. Объём не меньше 3-3,5 литров.
4. Перчатки и не маркая одежда.
5. Новые масло и фильтр.
Загоняем машину на яму или эстакаду. Фиксируем её стояночным тормозом либо постановкой на передачу. Головкой на 18 отворачиваем 2 болта и 2 гайки крепления защиты и сдвигаем её в сторону. Затем шестигранником на 12 отворачиваем пробку картера и сливаем масло. Думаю не надо говорить о том, что масло горячее, поэтому будьте осторожнее. Пока масло сливается, выкручиваем старый масляный фильтр (он расположен позади двигателя справа). Он спокойно откручивается одной рукой. Снимаем его так, чтобы масло не пролилось вниз. Затем берём новый фильтр, смазываем маслом уплотнительную резинку и ставим его на место.
После того как сольётся отработанное масло, заворачиваем пробку обратно, ставим защиту и заливаем новое масло. Объём системы смазки 8 кл. двигателя Калины — 3,5 литра. Сначала заливаем 3 литра, после чего запускаем двигатель и даём ему поработать 1-2 минуты. Пусть вас не пугает загоревшаяся лампа давления масла. Поскольку масло отсутствовало в системе и насос был вынужден какое время потратить, чтобы прокачать его, поэтому лампа и горела. После небольшого прогона, глушим двигатель и ждём несколько минут, пока масло стечёт обратно в картер, после чего производим замер уровня. Если требуется, доливаем. Я залил где то 3,3-3,4 л. Этого хватило вполне до отметки МАХ.
Замену масла провожу через каждые 10 000 км, чего и вам советую. Этого вполне достаточно.
Lada Kalina: меняем масло в двигателе и масляный фильтр
Замену масла в двигателе Лады Калины выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Сделать это самостоятельно владельцу автомобиля поможет иллюстрированная пошаговая инструкция.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.
На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо демонтировать средний грязезащитный щиток моторного отсека.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.
Внимание! Будьте осторожны – масло горячее и агрессивно для кожи.
Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.
На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.
Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.
Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.
Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.
Подпишитесь на «За рулем» в
17 . 0 2 . 2016
Поделиться:
Оцените материал:
Отзывы о LADA Kalina ( 8 )
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Масло в двигателе Лада Калина, 2 поколение, 2013 — 2015, кузов 2192, 2194
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — наст. вр.
- Комплектации: 1.6 MT Comfort + пакет Optima, 1.6 MT Luxe, 1.6 MT Luxe + пакет Navi, 1.6 MT Люкс, 1.6 MT Норма, 1.6 AMT Classic, 1.6 AMT Comfort + пакет Optima, 1.6 AMT Luxe, 1.6 AMT Luxe + пакет Navi, 1.6 AMT Люкс, 1.6 AMT Норма
- Двигатель: ВАЗ-21127
ООО Яндекс, ИНН 454545454
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 82 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2013 — 2013
- Комплектации: 1.6 MT Норма
- Двигатель: ВАЗ-11183-50
ООО Яндекс, ИНН 454545454
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2013 — 2018
- Комплектации: 1.6 MT Classic, 1.6 MT Comfort, 1.6 MT Standard, 1.6 MT Норма, 1.6 MT Стандарт, 1.6 AT Норма
- Двигатель: ВАЗ-11186
ООО Яндекс, ИНН 454545454
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2013 — наст. вр.
- Комплектации: 1.6 AT Comfort, 1.6 AT Норма, 1.6 AT Люкс, 1.6 AT Люкc
- Двигатель: ВАЗ-21126
ООО Яндекс, ИНН 454545454
- Тип масла: синтетика
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Замена масла в АКПП с промывкой фильтра на Лада Гранта, Калина и Датсун. Низкие цены в Ставрополе.
Мы сертифицированный техцентр, работаем с 2004 года. Обслуживаем и ремонтируем Лада и Датсун по самым низким ценам в Ставрополе. Меняем масло в АКПП на всех моделях Гранта, Калина 2, Датсун . Даем гарантию на работы и расходные материалы.
Цена замены масла в АКПП Лада Гранта, Калина и Датсун
Стоимость работы по замене масла в АКПП с фильтром — 1150 руб. Предлагаем купить в наличии расходные материалы по низким ценам.
В таблице указана стоимость полной замены масла, включающая масло, очистку поддона и фильтра, прокладку поддона.
По желанию клиента, можем частично заменить масло в АКПП с промывкой фильтра сетки и поддона.
Цена полной замены масла в АКПП с промывкой фильтра сетки
Цена частичной замены масла в АКПП с промывкой фильтра сетки (1 слив)
Лада Гранта
Лада Калина
Датсун Он До
Датсун Ми До
В связи с нестабильными курсами валют, стоимость может незначительно уменьшиться или увеличиться.
Lada Granta, Kalina и Datsun комплектуются автоматической коробкой 4 ступеней j414E, разработанной японской компанией Айсин. Ее называют ниссановской, поскольку встречается на популярных Альмера, Микра и Марч. При регулярном обслуживании и бережной эксплуатации, ресурс автомата более 300 т.км.
Когда менять масло в АКПП Лада Гранта, Калина и Датсун
Автопроизводитель не всегда объективно указывает через сколько менять масло в АКПП. Часто заявляют, что жидкость залита на весь интервал службы автомата. Это связано с маркетинговой политикой. Но разработчик и производитель узла японская компания AISIN рекомендует менять жидкость каждые 2 года или на пробеге 30 т.км.
Анализ отработанного масла показал, что оно способно служить 60 т.км. при средних нагрузках. Это разумный баланс с точки зрения ресурса АКПП и стоимости эксплуатации.
Толчок на холодной коробке с первой на вторую передачи — особенность этого автомата. По мере прогрева, пинок должен пройти. Несвоевременное обслуживание сначала провоцирует толчки, АКПП начнет дергаться. Затем передачи вовсе перестанут переключаться. Повышается расход топлива из-за неэффективной работы узла.
Как поменять масло АКПП Лада Гранта, Калина и Датсун
Обслуживание Подразумевает замену масла, очистку поддона и фильтра, замену прокладки и контроль уровня жидкости АКПП. Отметим, что в данной коробке нет щупа и уровень выставляется с точным соблюдением температурного режима.
Заправочный объем масла АКПП — около 7 литров.
Артикул / Допуск: Nissan ATF Fluid Matic S или аналогичная
Возможны два варианта замены. По желанию клиента, мы выполняем процедуру обоими способами.
Полная замена масла в АКПП Лада Гранта, Калина и Датсун
Экономит 1-2 литра масла
После промывки фильтра и монтажа поддона на новую прокладку, прокачивается объем жидкости на специальном аппарате. Мы работаем безопасным, полностью автоматическим оборудованием. С 2004 года обслужили несколько тысяч АКПП и гарантируем безопасность его работы.
В то же время, существуют дешевые аппараты ручного типа, которые могут конфликтовать с коробкой автомобиля. Советуем избегать их использования.
Частичная замена масла в АКПП Лада Гранта, Калина и Датсун
Сливается жидкость, очищается поддон и фильтр сетка, устанавливается поддон на новую прокладку, выставляется уровень. Нюанс в том, что из АКПП жидкость полностью не сливается, поэтому для достижения эффекта полной замены, нужно сделать два слива жидкости. Второй этап делается без снятия поддона.