Обновлённый BMW X5 против обновлённого Mercedes-Benz GLE
Два извечных соперника обновлены для 2024 модельного года, но только один из них может стать победителем. Уже не первый год в мире премиальных среднеразмерных внедорожников доминируют BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Соперничество между этой немецкой парой началось ещё в конце 1990-х, а теперь, после обновлений 2024 модельного года, борьба между Мюнхеном и Штутгартом только усилится. Несмотря на то, что на первый взгляд они совсем непохожи, у высококлассных немцев много общего. Оба в высшей степени комфортны, оба оснащены по последнему слову техники, и без труда смогут домчать вас до ближайшего торгового центра, а ничем другим, согласно Карлу Марксу, владельцы подобных машин и не заняты. Для каждого автомобиля можно выбрать самые разные двигатели: от разумных подключаемых гибридов, которые у нас не очень-то любят, не понимая принципа их работы, до ориентированных на максимальную мощность и динамику. Кто выйдет на первое место: X5 в строгом костюме или барочный Mercedes? Давайте выясним. Внешний вид. Обновлённый буммер резко состарил Benz. В целом, на сегодняшний день дизайн BMW оставляет желать лучшего, но баварский бренд понимает, что X5 является его дойной коровой, и как следствие, выбирает уже привычный консервативный экстерьер. Зная любовь BMW к экспериментам (чего стоит одна только ХМ?), мы испытали настоящее облегчение, потому что обновлённый внедорожник выглядит великолепно. Он чуть более угловат, чем раньше, что подчёркивается новой решёткой радиатора и острыми фарами. Нижняя часть переднего бампера преобразилась благодаря воздухозаборникам, похожим на клыки, а задние фонари, с оптико-волоконными элементами, приобрели более современный вид, хотя в целом Х5 сохранил свой классический элегантный стиль. В этом смысле, самоуверенный Mercedes-Benz сделал гораздо меньше. Почти ничего. Поэтому издалека вы легко примете обновлённую модель за предыдущую. Помимо новых передних и задних фонарей, у Benz немного изменилась решётка радиатора и воздухозаборники. Для более агрессивных проявлений остаётся доступным спортивный пакет AMG. Рядом с BMW Mercedes выглядит слегка устаревшим, несмотря на то, что оба они дебютировали в одном и том же году. Но возможно это сделано намеренно, и многие предпочтут GLE исключительно из-за его сдержанного стиля. Двигатели. Обширная линейка двигателей GLE превосходит мощные силовые установки X5. Множественные улучшения увеличили мощность всей линейки BMW X5. 3.0-литровый рядный турбодвигатель начального уровня теперь выдаёт 375 л. с. и 519 Нм крутящего момента (благодаря мягкому гибриду, этот показатель может кратковременно подниматься до 539 Нм). Это значительно мощнее начального уровня GLE 350, в котором используется 2.0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. При 255 л. с. и 400 Нм он обладает достаточной мощностью, но не сравнится с базовыми моделями X5. Правда есть ещё шестицилиндровый GLE 450 мощностью 375 л. с. и 500 Нм, который сопоставим с линейкой X5 40i. Оба бренда предлагают свои внедорожники в варианте подключаемых гибридов. X5 xDrive50e, мощностью 483 л. с. и 700 Нм, способен проехать почти 65 километров на электрической тяге. При этом GLE 400e, новинка 2024 года, использует компактный 2.0-литровый мотор и дополнительный электродвигатель, для обеспечения комбинированной мощности 381 л. с. и 649 Нм. Ну а как насчёт тех, кто помешан на лошадиных силах? Им подойдут модели линеек M и AMG – M60i и GLE 580. Оба используют V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 и 510 л. с. соответственно. Интерьер. Крепость, обшитая кожей. У BMW X5 один из лучших интерьеров в сегменте, а недавний рестайлинг сделал его только лучше. Основные изменения включают новую изогнутую инфо-панель BMW, которая состоит из 12,3-дюймового информационного-развлекательного экрана и 14,9-дюймовой цифровой приборной панели. Они скрыты под единой стильной стеклянной поверхностью и занимают довольно много места на передней панели. Технически подкованные водители оценят операционную систему BMW 8 и будут в восторге от интеллектуального персонального помощника. Появились и новые ассистенты водителя, позволяющие ездить по шоссе без помощи рук, со скоростью до 135 км/ч. Вообще, с точки зрения стиля, салон Х5 абсолютный хит. В нём сочетаются новейшие технологии с олдскульным очарованием, кожа и дерево с хромированными и стеклянными элементами управления. Как и в случае с экстерьером, Mercedes свёл изменения в интерьере GLE к минимуму. Помимо новых цветовых решений, нового руля с сенсорными датчиками и нескольких хромированных элементов отделки (вдохновлённых Mercedes-Maybach GLS), это почти тот же салон, что и в 2020 году. По крайней мере, информационно-развлекательная система теперь работает на программном обеспечении MBUX второго поколения, а Apple CarPlay и Android Auto доступны по беспроводному протоколу. Цена и вердикт. Более дорогой BMW лидирует. Всё, что предлагает BMW X5 2024 модельного года, стоит недёшево, и sDrive40i начального уровня облегчит ваш кошелёк на 65 200 долларов (4,8 млн рублей), что на 3 600 долларов или 265 тысяч рублей дороже, чем предыдущая модель. Если вам нужен полный привод, то xDrive40i обойдётся уже в 67 500 долларов (4,95 млн рублей), а мощный xDrive50e стоит 72 500 долларов (5,3 млн рублей). Если же у вас есть деньги, которые нужно срочно потратить, и вы в состоянии платить за дорогой бензин, то возможно вам понравится M60i xDrive, которая стоит 89 300 долларов (6,5 млн рублей). Это значительная сумма, но вы платите за привилегию владения V8. К сожалению, Mercedes-Benz не опубликовал цен на обновлённый GLE, однако GLE 2023 модельного года стартует с 57 700 долларов (4,2 млн рублей) за GLE 350 и завершается GLE 580 стоимостью 83 850 долларов (6,12 млн рублей). Исходя из этого мы ожидаем, что модель 2024 года обойдёт X5 на несколько тысяч долларов, хотя это ещё только предстоит узнать. Пока мы не ездили ни на одной из машин, и не можем сказать, какая из них лучше, но на предварительном этапе кажется, что BMW имеет некоторое преимущество. Более современный дизайн, более роскошный салон и более мощные двигатели, выводят его в лидеры. По крайней мере, на сегодняшний день.
Mercedes-Benz GLE-Class, Audi Q7 або BMW x5. Що краще
Маючи певний бюджет на купівлю нової машини, покупцям нерідко буває складно визначитися та вибрати серед пропозицій кількох виробників найкраще. Mercedes Benz GLE-Class, BMW x5 та Audi Q7 належать до автомобілів одного класу і, на перший погляд, надають своєму власнику схожий рівень комфорту. Виглядають вони досить презентабельно. Однак оцінювати дизайн ми не будемо – все-таки це більше питання смаків та переваг кожного конкретного покупця. Зосередимо свою увагу на технічних характеристиках, щоб достеменно зрозуміти, які переваги отримає власник кожного з авто.

Габарити та місткість автомобілів
Audi Q7 – розкішний позашляховик з трьома рядами сидінь, який легко вміщує до 7 осіб. Довга 3-метрова колісна база говорить про наявність достатнього внутрішнього простору салону. А висота автомобіля 1,7 м забезпечує комфортну посадку. Загальна довжина Audi Q7 складає 5,06 м, внаслідок чого позашляховик може бути не надто зручним за умов міста. А паливний бак об’ємом 75 літрів дозволяє почуватися впевнено у поїздках на великі відстані.
Q7 2023 року гарантує додаткову зручність завдяки спинкам сидінь другого ряду, що складаються, у співвідношенні 35/30/35. Третій ряд сидінь оснащений регулюванням вперед/назад та електроприводом для складання у пропорції 50/50. Об’єм корисного простору багажника становить 740 літрів.
BMW x5 заввишки 1,77 м і завдовжки 4,94 м – комфортне 5-місне авто. Колісна база 2975 мм забезпечує достатню кількість внутрішнього простору. Об’єм багажника може досягати 650 літрів зі складеними задніми сидіннями. Паливний бак на 80 літрів дарує високий рівень комфорту під час подорожі на далекі відстані. До додаткових опцій відноситься складена та поділена в пропорції 40:20:40 спинка заднього сидіння.
Вибираючи Q7 або ГЛЕ слід зазначити, що багажник Audi значно менш місткий. Багажний простір об’ємом 630 л з можливістю збільшення до 2055 л великий і плоский, без виступу колісної арки, що забезпечує відмінну місткість. За цим показником авто є одним із найкращих у своєму класі та розмірі. Mercedes-Benz GLE має чималу довжину – 4,92 м завширшки 1,95 м та висоту 1,77 м. Паливний бак вміщує 65 л.

Яке авто вважається найбільш безпечним
Audi Q7 пропонує широкий спектр передових функцій безпеки та технологій допомоги водієві, які використовують лазери, датчики, камери та радар. Тут є система LATCH для кріплення дитячого сидіння на задньому сидінні, Audi pre sense, адаптивний круїз-контроль Audi з функцією допомоги в пробках, система камер, що показує оточення автомобіля на 360 градусів, внутрішнє дзеркало заднього виду з автоматичним затемненням та цифровим компасом.
BMW x5 оснащений 6 подушками безпеки, має помічника гальмування та систему контролю стійкості автомобіля. В машині є автоматичне розблокування дверей під час спрацювання датчика удару, а також контроль спуску з висоти. Для безпечного перевезення найменших пасажирів передбачено систему кріплень ISOFIX для дитячих сидінь. З найцікавіших розширених функцій безпеки можна виділити помічник контролю уваги, інтелектуальну систему технічного обслуговування, гальмо на поворотах Control (CBC).
Mercedes-Benz GLE-Class багато в чому перевершує конкурентів, коли йдеться про параметри безпеки. Для порівняння ви можете переглянути результати краш-тестів GLE та Q7. Навіть у стандартній комплектації Mercedes-Benz GLE-Class є надійним сімейним автомобілем. Тут є функції екстреного гальмування при появі на дорозі пішоходів, моніторинг сліпих зон, що попереджає про рух позаду та адаптивний круїз-контроль. У стандартну комплектацію входять традиційні сталеві пружини та стабілізатори поперечної стійкості.

Потужність та швидкість
Сучасні Audi Q7 оснащені дволітровим двигуном з турбонаддувом потужністю 249 к.с. Середня витрата палива на 100 км складає 8,0 літрів. У міському циклі за заявою виробника – 9,2 л/100 км, а за містом – 7,2 л/100 км. Швидкість розгону автомобіля до сотні становить 6,9 секунди.
Дизельний BMW x5 з робочим об’ємом двигуна 2993 куб. Однак витрата палива у змішаному циклі в автомобіля – 8,2 л/100 км.
Автомобілі Mercedes-Benz GLE-Class оснащені чотирициліндровим двигуном та дев’ятиступеневою автоматичною коробкою передач. До 100 км/год GLE 350 розганяється всього за 6,6 с, а модель GLE 450 — за 5,3 с (прирівнюється до швидкості найшвидших позашляховиків у сегменті). Тому якщо важлива маневреність, стає очевидним, що вибрати: Q7 або GLE. Витрата палива у змішаному циклі також демонструє явну перевагу Mercedes-Benz – він становить лише 6,4 л/100 км. При цьому в міських умовах авто споживатиме 7,3 л/100 км, а на трасі – 5,9 л/100 км.
Комфорт поїздки
В Audi Q7 встановлена звукова система преміумкласу Bang & Olufsen та супутникове радіо SiriusXM, які будуть піднімати вам настрій у дорозі. Рульова колонка з електроприводом нахилу та телескопічним регулюванням, що має функцію пам’яті, дозволить швидко налаштовувати авто під свої потреби. Багатозонна автоматична система клімат-контролю, а також підігрів задніх сидінь подбають про комфорт кожного пасажира. А для тих, кому пощастило розташуватися на першому ряду, можуть також скористатися опцією вентиляції сидіння.
BMW x5 має більшість стандартних опцій таких як клімат-контроль або підігрів керма, які очікуються за умовчанням в авто такого класу. Однак тут відсутня вентиляція та можливість електричного регулювання сидінь. Натомість такі важливі функції як передні та задні датчики паркування, вхід без ключа та голосове керування будуть повністю у вашому розпорядженні. Дискомфорт може доставити відсутність підкермових пелюсток перемикання передач.
Вибираючи між GLE, x5 та Q7, обов’язково протестуйте MBUX та оцініть усі його переваги. Чутливий до дотику екран і можливість голосового управління широким спектром можливостей авто забезпечують високий рівень комфорту водія та пасажирів. Apple CarPlay та Android Auto, а також мобільна точка доступу Wi-Fi входять до стандартної комплектації. Також ви можете скористатися супутниковим радіо SiriusXM, яке звучить через 8 динаміків. А 10-позиційне пасажирське сидіння дозволить почуватися буквально як удома. У сучасних Mercedes також є опції Remote Releases-Inc і вхід без розблокування дверей з вбудованим передавачем сигналу з ключів.
СП ТОВ «Автомобільний Дім Україна Мерседес-Бенц» — офіційний дилерський центр Mercedes-Benz AG у Києві та області використовує кукі-файли для різних цілей.
Цим ми прагнемо надати вам можливість найліпшим чином використовувати наш вебсайт, а також постійно його покращувати. Також ми можемо показувати вам контент та рекламу на основі користувацької поведінки і для цього спільно працюємо з обраними партнерами (наприклад Google). Через цих партнерів ви також отримуєте рекламу на інших вебсайтах. Ви можете у будь-який час відкликати добровільну згоду. Докладну інформацію та можливості налаштування див. у розділі «Показати відомості» та у наших положеннях про захист даних.
BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Range Rover Sport: сравнение премиальных вседорожников
Вседорожники премиум-класса пользуются стабильным спросом на нашем рынке. Даже несмотря на невысокие показатели продаж авто в Украине, эти недешевые модели находят своих покупателей. Среди популярных моделей этого сегмента – немецкие BMW X5, и Mercedes-Benz GLE, а также британский Range Rover Sport. Именно о них и пойдет речь в нашем сравнительном тест-драйве.
Дизайн BMW X5 эволюционный и вседорожник сохраняет знакомый силуэт. У него длинный капот и профилированные боковины. Отличить вседорожник от предшественника можно по серьезно увеличенной в размерах решетке радиатора. Крупнее стали и воздухозаборники в бампере, а вот светодиодные фары наоборот сделали уже. В боковинах увеличены вентиляционные отверстия, а задние крылья теперь гораздо больше выражены. На крыше установлен спойлер, а продолговатые фонари стали крупнее и рельефными.



Новый Mercedes-Benz GLE, наоборот, радикально изменился и теперь напоминает младшего брата GLC. Его дизайн стал элегантнее, а формы кузова – скругленными. Впрочем, знакомый профиль с характерный наклоном стоек крыши остается. Фирменная широкая решетка радиатора по центру украшена большой трехлучевой звездой. Продолговатые светодиодные фары дополнены Г-образными ходовыми огнями. Капот стал более рельефным, а колесные арки слегка раздуты. Спойлер на крыше увеличен в размерах, а расширенные задние крылья подчеркнуты продолговатыми фонарями.



Range Rover Sport второго поколения недавно прошел обновление. У него выражен двухобъемный профиль, а оконная линия высокая. Знакомая узкая решетка радиатора сочетается с тоненькими светодиодными фарами. Капот и боковины профилированы, а в передних крыльях заметны небольшие вентиляционные отверстия. Стойки крыши окрашены в черный цвет, причем у задних большой угол наклона. На крыше установлен спойлер. Сзади по краям кузова заметны небольшие Г-образные светодиодные фонари.



Range Rover немного компактнее соперников – 4850 мм в длину против 4922 мм у BMW и 4924 мм – у Mercedes-Benz. GLE обладает самой большой колесной базой – 2995 мм тогда, как у Х5 она равна 2975 мм, а у Sport – 2923 мм. Британский вседорожник самый тяжелый в тройке – 2278 кг против 2110 кг у BMW и 2235 кг – у Mercedes-Benz.
Салон BMW X5 декорирован кожей и алюминием, присутствуют и черные лакированные вставки. Подсветка светодиодная, причем можно выбирать из шести разных цветов. Компоновка салона с обилием горизонтальных линий остается знакомой, в фирменном стиле выполнен и трехспицевый руль. Показания приборов теперь выведены на 12,3-дюймовый дисплей с изменяемой конфигурацией. Селектор трансмиссии инкрустирован хрусталем. Центральная панель BMW X5 традиционно повернута к водителю. Сверху на ней установлен 12,3 дюймовый сенсорный дисплей. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь немного. Посадка в X5 высокая, а передние сиденья оснащены электроприводом с памятью настроек и подогревом. Обогревается и обод руля. Кресла хорошо удерживают спину, но при этом мягкие и комфортабельные. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Бокс в подлокотнике дополнен беспроводной зарядкой для смартфонов. Обзор назад несколько ограничен.



В салоне Mercedes-Benz GLE также присутствуют кожа и алюминий. Обращают на себя внимание тоненькие полоски диодной подсветки и целый ряд вентиляционных дефлекторов. На небольшом трехспицевом рулевом колесе появились небольшие сенсорные панели, а на рулевую колонку вынесен селектор трансмиссии. Как и во всех современных Mercedes-Benz, 12,3-дюймовые дисплеи цифровой панели приборов и мультимедийной системы соединены в один блок. На центральной панели существенно уменьшено количество переключателей, хотя они довольно мелкие. Передние сиденья GLE получили электропривод регулировок и подогрев. Они мягкие и комфортабельные, а еще у них довольно неплохая боковая поддержка. Водителя и переднего пассажира разделяет широкий центральный тоннель. Подлокотники прячут вместительный бокс. Обзорность во всех направлениях хорошая.



Кожа и алюминий преобладают и во внутренней отделке Range Rover. На педалях заметны металлические накладки. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов, причем ее цвет может изменяться. Большое четырехспицевое рулевое колесо удобно ложится в руки. Изображения приборов выведены на 12,3-дюймовый монитор. Наклоненная центральная консоль разделяет передние сиденья. На ней установлены сразу два сенсорных дисплея: верхний отвели для мультимедийной системы и спутниковой навигации, а нижний – заменяет переключатели климат-контроля. У рулевой колонки регулируются угол наклона и вылет. Кресла водителя и переднего пассажира удобные и с хорошей поддержкой в районе поясницы. Они получили электропривод, подогрев и вентиляцию. Подлокотник весьма большой, а внутри – вместительное отделение. Тоненькие стойки крыши и очень высокая посадка за рулем обеспечивают хорошую обзорность.



Конечно, учитывая размеры вседорожников, на недостаток места на втором ряду грех жаловаться. Даже у людей ростом свыше 185 см над головой остается приличный запас места во всех трех автомобилях. Во всех трех автомобилях предусмотрены горизонтальная регулировка задних сидений и изменяемый угол наклона спинок. А в Range Rover ест еще и подогрев. К тому же, автомобили можно заказать и в семиместном исполнении. У GLE самый вместительный багажник – 630-825 л против 780 л у Range Rover Sport и 645 л – у Х5. Со сложенными задними сиденьями получается 2055, 1761 и 1860 л, соответственно. Пятая дверь во всех трех автомобилях оснащена электроприводом.
Для сравнения выбраны версии моделей приблизительно одинаковой стоимости – BMW X5 xDrive 30d, Mercedes-Benz GLE400d и Range Rover Sport 3,0 TDI S. Все они оснащены раздельным климат-контролем, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, парковочным автопилотом, аудиосистемой, связью Bluetooth, спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем, системами стабилизации, контроля давления в шинах и соблюдения полосы движения. У GLE также есть парковочный автопилот, технологии автоматического торможения и определения усталости водителя. У BMW и по 7 подушек безопасности, у Mercedes-Benz – 9.
Автомобили оснащены рядными шестицилиндровыми турбодизелями объемом 3,0 л. «Шестерка» BMW развивает 265 л. с. Пиковые 620 Н∙м крутящего момента доступны в узком диапазоне 2000-2500 об/мин. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстрые реакции и работает без толчков. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость равна 230 км/ч. Х5 самый экономичный: в городском цикле расход топлива равен 7,7 л/100 км, а в загородном – 6,3 л/100 км.
Двигатель Mercedes-Benz самый мощный в тройке – 330 л. с. Он отличается громадной тягой на малых оборотах, ведь максимальные 700 Н∙м крутящего момента в распоряжении с 1200 об/мин. Мотор работает очень тихо и плавно, под стать ему и 9-ступенчатый «автомат», переключающий передачи практически незаметно. Вседорожник демонстрирует наилучшую динамику: разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с и достигает 245 км/ч. В городе расход топлива составляет 8,9 л/100 км, а на трассе – 6,1 л/100 км.
Под капотом Range Rover Sport – 3,0-литровый турбодизель мощностью 250 л. с. Крутящий момент у него поменьше, чем у соперников – 600 Н•м при 1250-2250 об/мин. Автомобиль, может буксировать 3,5-тонный прицеп, да и запас тяги у него огромный. Неплохо настроена и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия: она работает плавно, пусть и не слишком быстро. Вседорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 8,5 с, а его максимальная скорость – 210 км/ч. Discovery весьма экономичный – 7,8 л/100 км в городе и 6,4 л/100 км – на трассе.
Все три автомобиля получили постоянный полный привод, а клиренс превышает 200 мм. На бездорожье лучше всего проявляет себя Range Rover Sport – он неплохо преодолевает сложные участки и способен форсировать броды глубиной до 85 см.
На асфальте лучшую управляемость демонстрирует BMW. Его руль точный, информативный и приятно наполнен тяжестью. Управляемые задние колеса сделали двухтонный автомобиль гораздо маневреннее, а адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости существенно уменьшили крены кузова. Правда, езда более упругая, чем у соперников, и неровности дорог ощутимы. Также у вседорожника неплохая шумоизоляция салона, что заметно на больших скоростях.
Новый Mercedes-Benz GLE традиционно ориентирован на комфорт. Его подвеска довольно мягкая, а потому выбоины успешно поглощаются. При этом благодаря адаптивным амортизаторам автомобиль не слишком кренится в поворотах (хотя и немного больше, чем соперники). Руль стал точнее и информативнее, а еще больше наполнен тяжестью. Улучшена и так неплохая шумозиоляция салона. Также следует отметить, что GLE маневреннее и обладает меньшим диаметром разворота – 12 м против 12,4 м у Range Rover Sport и 12,6 м у Х5.
Range Rover обеспечивает уверенную управляемость. Технология Torque Vectoring имитирует дифференциал повышенного трения и помогает преодолеть недостаточную поворачиваемость. А с нежелательными движениями кузова борются адаптивные амортизаторы. Подвеска дополнена пневмоэлементами. Она не настолько мягкая, как у Mercedes-Benz, но комфортнее, чем у BMW. Рулевое управление отличается точностью и информативностью. Шумоизоляция пассажирского отсека также хорошая, что ощущается при езде по автомагистрали.
BMW X5 xDrive 30d доступнее соперников – 2 008 658 гривен. Он также самый экономичный. Mercedes-Benz GLE400d стоит 2 251 900 гривен и привлекает динамикой и большим багажником. Range Rover Sport 3,0 TDI S ощутимо дороже немецких вседорожников – 2 610 500 гривен. Его преимущество – вседорожные качества.
Что лучше Мерседес ГЛЕ или БМВ Х5

АКПП GA8HP75Z БМВ х5 F15, х6 F16, 3.0 л. Диз. Гарантия 6 мес.
Цена 110 000 р.
8402324 Бампер задний BMW X5 (E53) 51127027049
Цена 3 000 р.
Двигатель BMW E60 4.4 N62 B44
Цена 139 000 р.
Фара передняя BMW X6 F16 ксенон
Двигатель M57D30(306D3) BMW X5 E70
Цена 286 000 р.
Двигатель B48B20B BMW G21 330iX отличное состояние
Сравнить Mercedes-Benz GLE и BMW X5 с другими моделями
Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz GLE и BMW X4

Mercedes-Benz GLE и BMW X3

Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne
BMW X5

BMW X5 и BMW X3

BMW X5 и BMW X6

BMW X5 и Audi Q7

BMW X5 и Volkswagen Touareg

BMW X5 и Porsche Cayenne

BMW X5 и BMW X7
Оставить комментарий
Комментарии
бмв х5 и мерседес гле сравнение
Сравнение BMW X5 и Mercedes-Benz GLE по ряду параметров позволит понять, что лучше BMW X5 или Mercedes-Benz GLE.
Быстро и наглядно можно сравнить BMW X5 и Mercedes-Benz GLE в Каталоге Drom.ru.