Оригинал VAG 04E115561H и аналог Kolbenschmidt 50 014 678 – окончание.
Итак, сдав «оригинальный» 04E115561H, купленный за 876 руб. на площадке ОЗОН, имеющий признаки фальсификата хорошего качества и, руководствуясь положительными отзывами на Автодок, купив на замену оригиналу аналог — KOLBENSCHMIDT 50 014 678 за 445,00 руб.: «Качественная подделка или бюджетный оригинал масляных фильтров VAG 04E115561H и Hyundai-KIA 26300-02503, и где теперь в РФ купить оригинальные расходники?» www.drive2.ru/b/635501229253864082/.
Но, столкнувшись с тем, что коробка от Ks 50 014 678 проверку на оф. сайте проходит, но сам фильтр значительно отличается от изображения, представленного на сайте: «Что за зверь: масляный фильтр Kolbenschmidt 50 014 678, или ещё раз об аналогах и фальсификатах» www.drive2.ru/l/636684303765347528/
Я сделал запрос продавцам, и получил ответ, что: «6 отверстий обычно у фильтра производства – Тунис (как фото на сайте, и такие фильтры также продаются), 4 отверстия — Босния и Герцеговина (как на моём фильтре). Оба варианта оригинальные, просто разные заводы».
Удовлетворившись ответом, тем более что QR- код и голограмма оригинальность подтвердили, я решил использовать купленный Ks 50 014 678 по назначению, т.е. поставить его при ближайшей замене масла, и заменить через 5000 км пробега.
Но, поскольку фильтром масло не испортишь, и фильтров много не бывает – в смысле, что это расходник, который периодически требует обновления, я купил про запас оригинальный CWVA 04E115561H у ближайшего официального дилера Шкода (ну, или у бывшего официального дилера до ухода ВАГ из РФ) за 1 440 руб.
Вот так выглядит этот «эталонный» дилерский фильтр:
5 отверстий, верхняя крышка зафиксирована
Внутри: идеально уложенный белый фильтрующий материал под пластиковой сеткой, а не металлическая сетка и бумажный жёлтый фильтрующий элемент как на аналогах и фальсификатах.
На клапане цифра «3» — что обозначает — не знаю.
В верхней части стакана чёткие следы завальцовки (вмятинки).
Сам шрифт без ошибок (или почти без ошибок, якобы после слова Aceite должна точка стоять написано на Контрафакта.нет)
На фото это не понятно, но шрифт покрыт лаком – корпус гладкий как стекло (на сданном фильтре шрифт был шершавый).
На уплотнительной резинки чёткие риски маркировки синей краской, сам уплотнитель имеет ровные неглубокие бороздки.
Наконец, нанесена защитная маркировка в виде батч-кода
Но, есть «вишенка» или «ложка дёгтя»: на корпусе нанесена зашифрованная дата производства, на купленном у дилера это KG. Если верить таблицам в инете
То KG – это: 2019.07 (староват), но на батч-коде: 17.01.21. ?
На фильтре, который я вернул как «фальсификат» эти даты расходились всего на один месяц: 03.11.20 и LK – 2020.10.
Получается: или данные с приведённых таблиц не верны, или даты на корпусе и на батч-коде могут отличаться, или… у дилера такой же фальсификат, только высочайшего качества. Ну, тогда, приехали…
Снаружи (кроме текста, цвета и количества отверстий) CWVA 04E115561H и KOLBENSCHMIDT 50 014 678 ни чем не отличаются – размер, форма и грани — один в один.
Исходя из вида купленного «оригинала» буду ставить при следующей замене масла на пробег 10000 км на данном фильтре.
Мне добавить по данной теме нечего. Если кто может объяснить несоответствие дат производства – напишите.
Если и дилерский фильтр — фальсификат, тогда вообще не знаю, где ещё у нас можно найти «оригинальней оригинала»
CWVA 04E115561H на фото
Оригинал 27
Фальсификат 19
46 голосов
Цена вопроса: 1 440 ₽ Пробег: 135 000 км
Запчасти
Фильтр масляный 1,6 л Бензин CWVA
04E115561H
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (БЕНЗИН)
2630002503
KIA HYUNDAI
Полуось передняя
METELLI, SACHS
Пробка масл. поддона
Peugeot Citroen
Масляный фильтр
MANN FILTER
Показать все 8
11 января 2023 Метки: расходники
Поделиться:
Skoda Rapid 2018, двигатель бензиновый 1.6 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Skoda Rapid, 2016
Санкт-Петербург
Skoda Rapid, 2016
Ростов-на-Дону
Skoda Rapid, 2015
Skoda Rapid, 2016
Комментарии 27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я хотел закончить тему с оригинальными VAG CWVA 04E115561H, но под записью появилось много вопросов, а у меня появилась новая интересная информация. Поэтому даю подробный ответ.
Фильтр, купленный у официалов, я сдал, деньги вернули без проблем, правда, откуда он у них взялся, я так и не понял, так как сделал запросы одному из бывших официальных дилеров Шкода-авто.ру и в два крупных общероссийских автомагазина запчастей.
Я написал:
Нужен масляный фильтр — только оригинал VAG CWVA 04E115561H, изготовленный на официальном заводе VAG group (не реплика)!
Поскольку проверочных кодов VAG group на расходниках и запчастях, поставляемых в страну, сейчас нет, фильтр должен соответствовать следующим критериям:
1. Внутри: ровно уложенный белый фильтрующий материал под чёрной пластиковой сеткой (не металлическая сетка и бумажный жёлтый фильтрующий элемент).
2. Текст на корпусе без ошибок, и покрыт лаком (если провести пальцем — шрифт гладкий – буквы не прощупываются).
3. На уплотнительной резинке маркировка в виде одной полоски, нанесённой белой краской.
4. На нижней части корпуса нанесена защитная маркировка в виде батч-кода, включающая месяц и год производства, видимая только в УФ свете.
5. Год и месяц производства на корпусе в виде двух букв, где, первая буква – год, вторая – месяц, должны полностью совпадать с годом и месяцем в батч-коде!
Изучать текс на ошибки, или считать количество витков резьбы, или количество витков пружины – это уже совсем извращение. Думаю, соответствие любого фильтра 5 указанным пунктам будет свидетельствовать о его оригинальности.
Запросы я разослал одновременно, и три ответа получил в течение одного часа, уж точно ответчики между собой не сговаривались, но их ответы похожи до поразительности.
Поскольку указывать названия или адресные данные ответивших мне лиц, без их согласия, не корректно, я не буду этого делать.
Один из магазинов мне ответил:
«Поставки оригинальной продукции в РФ недостаточны и не могут покрыть 100% спрос на запчасти, поэтому идут фильтра альтернативного качества, сниженного для России, или поставляются с других заводов с упрощённой конвейерной линии. Также есть фильтра крайне плохого качества выдаваемые оригиналом с Китая, или же производимые в самой стране, именуемые контрафактной продукцией. Данный фильтр был заказан со склада офф. дилера, выполняющего гарантийные ремонты и плановые ТО, и будьте уверены, они ставят их на все машины, и проблем с этим фильтром нет. «Оригинал» скорее всего уже давно закончился на просторах РФ и теперь уже есть выбор между очень качественной подделкой, менее качественной подделкой и совсем лютым контрафактом.
Официальный дилер ответил:
«Оригинальных фильтров VAG CWVA 04E115561H у нас в наличии нет. На складе имеются фильтры производства Турции, являющиеся 100% аналогом 04E115561H, но имеющие другой код запчасти. Именно данные турецкие фильтра мы используем при гарантийном и пост гарантийном обслуживании автомобилей. К сожалению, в свободной продаже этих фильтров нет – мы не можем продать вам фильтр, но готовы установить его при обслуживании вашего автомобиля на нашем сервисе.»
Третий ответ от очень известного в РФ магазина запчастей:
«В настоящий момент из-за санкций, введённых против РФ после начала СВО оригинальные VAG CWVA 04E115561H официально в страну не поставляются. Старые складские запасы закончились. Возможно, есть небольшое количество фильтров, поставленных в качестве параллельного импорта. Но их крайне мало. В настоящий момент на нашем складе есть один фильтр, полностью соответствующий указанным вами параметрам, кроме п.5. Если судить по дате выпуска на корпусе NE – фильтр произведён в мае 2022 года, то есть после введение запрета на ввоз оригинальной продукции ВАГ в Россию, а значит – либо это параллельный импорт, либо фальсификат. Мы просто не можем проверить совпадение дат производства на батч-коде и корпусе фильтра, так как не имеем УФ-фонарика. Если вы готовы проверить это самостоятельно, и фильтр окажется оригинальным, стоимость такого фильтра 2900 руб.
Что и требовалось доказать: «оригинальные VAG CWVA 04E115561H официально в страну не поставляются», те, что продаются у нас — либо параллельный импорт (думаю 90%).
Сегодня поменял масло и фильтр. Поставил ранее купленный боснийский KOLBENSCHMIDT 50 014 678, он хотя бы проверку на их сайте прошёл.
Фильтр, который я снял – такой же палёный 04E115561H, как тот, что я сдал. Просто при покупке фильтра в августе, я ещё не знал про дату на корпусе, и проверял только по фильтрующему элементу, риске, и наличию батч-кода – на снятом KG всё это было. Мотор пока не лёг!
На следующей неделе заеду в магазин с фонариком проверить свежак прошлого года — «оригинальный» фильтр за 2900. Думаю, за 2900 его никто не купит. Если окажется оригинальным, буду единственным дураком, но из принципа куплю этого последнего из могикан, а это реально — последний из могикан, так как дальше с оригиналами будет ещё хуже. И поставлю его на 10 000 км пробега при следующей замене. Ну, а в дальнейшем перейду на отечественный BIG FILTER GB-123, их, вроде, пока не подделывают.
Фильтр масляный для VW Polo седан, MPI 1.6 (90, 110 л.с.), VAG 04E115561H
Оригинальный масляный фильтр VAG для автомобиля Фольксваген Поло седан. Очищает моторное масло от продуктов износа и влаги.
Регламент замены масляного фильтра
Фильтрующий элемент (масляный фильтр) подлежит регламентной замене каждые 15000 пробега или один раз в год. Подробнее о регламенте технического обслуживания Volkswagen Polo.
Что нужно менять вместе с масляным фильтром VW POLO?
При сливе масла классическим способом (через сливное отверстие в поддоне двигателя), вместе с моторным маслом и масляным фильтром также необходимо менять пробку.
Применяемость на автомобилях:
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CWVA CWVB (90, 110 л.с.) МКПП, АКПП с ноября 2015 г.в.
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CWVA CWVB (90, 110 л.с.) МКПП, АКПП 2016 г.в.
- Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CWVA CWVB (90, 110 л.с.) МКПП, АКПП 2017 г.в.
Производитель
Фильтр VAG 04E115561H произведен компанией VAG — Германия.
Характеристики | |
Страна происхождения | Германия |
Применяемость | |
Автомобиль | Volkswagen Polo седан |
Двигатель | MPI 1.6 110 л.с. CWVA, MPI 1.6 90 л.с. CWVB |
Год выпуска а.м. | С ноября 2015 г.в. по н.в. |
Артикул | |
Оригинальный OEM | 04E115561H |
VAG 04E115561H
Подключите предложения своего магазина и получите покупателей!
создайте свой Интернет-магазин автозапчастей
Розница / Опт
- хорошее обслуживание
- быстро
- дёшево
Мы не смогли найти ваш товар, но нашли аналоги!
Оригинальные замены и аналоги
Внимание! Информация о заменах является справочной.
Масляный фильтр
Фильтр масляный
Масляный фильтр
Фильтр масляный
Фильтр масляный
Фильтр масляный
Фильтр масляный
Фильтр масляный
Фильтр масляный
Фильтр малсяный
Показать еще 10 аналогов
С этим товаром покупают.
Фильтр масляный VAG 04E115561H
Экономить не всегда разумно, если вопрос касается топливных расходников и комплектующих на машину. Подделки и некачественные запчасти приводят к увеличению затрат горючего, протечке смазочного материала, что способствует преждевременному и дорогому ремонту мотора.
Фильтр масляный VAG 04E115561H отличается следующими характеристиками:
-подходит для автомобилей марок Audi, Seat, Skoda и VW;
-производители используют сырье самого высокого качества;
-надежное функционирование обратного и перепускного клапанов;
-технология изготовления соответствует мировым стандартам качества, принятым для подобного производства;
-бумага для фильтрующего элемента пропитана специальными смолами, которые вместе с неоднородной и пористой структурой обеспечивает задержку 95% грязных веществ;
-абсолютная герметичность конструкции между сторонами чистого и загрязненного масла;
-повышенная термостойкость детали;
-надежное уплотнительное кольцо.
В каталогах интернет-магазина VW-PARTS.RU можно найти только оригинальные детали с сертификатами, в оригинальной упаковке с соответствующими голограммами VAG, что исключает покупку подделки. В результате приобретая для транспортного средства расходники от производителя, можно сэкономить деньги на долгом использовании качественного продукта.
Общая информация | |
Ваш автомобиль | Volkswagen; Audi; Skoda |
Объем, л | 1.6 MPI; 1.4 TSI; 1.2 TSI |
Модель автомобиля | Caddy IV (2015-Н.В.); Golf 7 (2013-Н.В.); Jetta VI (2011-2014); Jetta VI (2015-Н.В.) Рестайлинг; Passat B8 (2015-Н.В.); Passat CC (2012-Н.В.); Polo V (2015-Н.В.) Рестайлинг; Polo sedan (2015-Н.В.) Рестайлинг; Scirocco (2015-Н.В.); Tiguan (2012-2016) Рестайлинг; Tiguan II (2016-Н.В.); Touran II (2016-Н.В.) Рестайлинг; A1 (2011-2014); A1 (2015-Н.В.) Рестайлинг; A3 «8V» (2013-2016); A3 «8V» (2017-Н.В.) Рестайлинг; A4 «B9» (2016-Н.В.); Q3 (2012-2014); Q3 (2015-Н.В.) Рестайлинг; Fabia III (2015-Н.В.); Octavia III (2013-Н.В.); Rapid (2013-Н.В.); Superb III (2015-Н.В.); Yeti (2014-Н.В.) Рестайлинг |