Замок зажигания — замена
Всем привет
Приключилась на днях беда — вышел из строя замок зажигания. Замерло все во включенном положении и не выключалось. Благо машина была заглушена. Разобрал пластик, что бы добраться до контактной группы ЗЗ. Попробовал отверткой замкнуть контакты (наугад), что бы завести машину и убрать ее с проезда по двору (стал раком-боком в спешке) и сразу попал куда нужно и машина завелась. Поставил как надо машину и возник вопрос: как же заглушить? Снял фишку с контактной группы — заглохла. Посмотрел на контактную группу — думал все оплавилось (как у всех обычно бывало), но обошлось — контактная группа вроде целая.
Далее консультировался с Paveelll спасибо за помощь Паш.
Хотел походу дела сразу разгрузить ЗЗ, но судя по скруткам на проводах, он уже разгружен и релюхи какие-то не понятные я находил под панелью когда машину только купил.
Ну раз дело в штоке, было принято решение купить новый ЗЗ, все к счастью было в наличии, только отдельно личинки я не нашел. Ездил пока с помощью отвертки, ну и ключа повернутого в замке, что бы руль по пути не замкнуло.
Был вариант за 450 р., внешне одинаковы, зато качество видно было сразу — деже по весу разница весомая — дорогой=тяжелее. В итоге взял дорогой ориджинал. Подготовился к демонтажу
Приступил: повернул ключ во второе положение (что бы защелка руля свободно могла опуститься) и всунул ключ-шестигранник в отверстие на фото (чтобы утопить защелку руля), утопил и вынул замок с личинкой (может понадобиться усилие — я отверткой подталкивал)
А теперь разница между старым и новым
Чтобы вытащить саму личинку, надо повернуть ключ до конца, утопить стопор (аккуратно что бы пружина не вылетела вместе с ним) и извлечь его (в принципе это не нужно если нет желания перенастроить личинку под старый ключ) я перенастраивать не рискнул — достал личинку что бы обильнее все там смазать.
Затем собрал все и…
Замок на место никак не хотел вставать, по-моему мнению из-за этой защелки (которую утапливал шестигранником), так как она по краям была сильно квадратная и цеплялась углами.
Но и это мне не помогло, замок все равно не хотел садиться на свое место. Даже мастер, который мне менял шрус не смог его победить. Собравшись с силами и засев в своем гараже, я все таки его вставил, использовав грубую силу и ударный инструмент ))) ну надеюсь что хватит на долго, а там видно будет)))
Меняем замок зажигания на Дэу Нексия своими руками
Как и в любом автомобиле, в Дэу Нексия предусмотрен комбинированный узел, несущий противоугонные функции. Условно его называют замком зажигания, хотя устройство узла куда сложнее, чем простой замок. Замок зажигания управляет электрооборудованием, подаёт на него питание, и блокирует рулевую колонку для предотвращения угона. Тем не менее мы все знаем кучу случаев, когда законный владелец не может воспользоваться автомобилем — то ли утеряны ключи, то ли случилась механическая поломка замка зажигания в сборе.
Ищем новый замок зажигания Нексии в сборе
Корпус замка зажигания – артикул запчасти 531318, 531320.
В этом случае остаётся одно — полная замена замка зажигания в сборе.
Но для начала нужно убедиться, что купленный новый замок оригинал или хотя бы допускается к использованию заводом-изготовителем. Для этого проверяем оригинальный каталожный номер. У корейского оригинального замка зажигания артикул — S6460010 . Дэу может устанавливать замки фирм DAC, Daewoo, Onnuri (Wonil Korea). Каждый из этих замков будет иметь единый каталожный артикул, да и цена будет примерно одинаковой — около 2000 рублей.
Аналоги
Можно купить и аналоги, как дороже, так и дешевле оригинала.
Замок компании АРК для Нексии будет стоить на 200 рублей дешевле, а фирмы СRB — на сотню дороже. Производит их и турецкая компания Autotechteile, на качество которой пока не жаловались. Словом, выбрать есть из чего. Осталось снять старый замок и установить новый.
Снимаем старый замок в сборе
Процедура демонтажа не особо хитрая, но не для слабонервных. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, молоток и острое зубило. Алгоритм замены прост:
-
Чтобы добраться до замка и до рулевой колонки, откручиваем 4 шурупа крепления нижнего кожуха.
Крестовой отверткой откручиваем саморезы нижнего кожуха.
Поддев отверткой, снимаем декоративное и уплотнительное кольца.
Выворачиваем верхние саморезы.
Снимаем колодку разъёма.
Замок готов к разборке.
Выворачиваем винт короткой тонкой отверткой.
Сдвигаем болты крепления замка с «мертвой точки» зубилом и выворачиваем их пассатижами.
Проверяем работоспособность нового замка зажигания и устанавливаем на место кожухи рулевой колонки.
Заключение
Сборка проводится в обратной последовательности. Удачной работы и солнечных дорог!
Замок зажигания DAEWOO Nexia OE 531318
- Замок зажигания DAEWOO Nexia OE
Скидка за ожидание
Артикул: 531318 Код для заказа: 638443
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.12.2023 15:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Как снять замок зажигания Daewoo Nexia
Самая распространенная проблема для замка зажигания Нексии – выход из строя контактной группы. Чтобы извлечь замок зажигания, нужно снять кожух рулевой колонки, закрепеленный на 4 саморезах, снять защитное и декоративное кольцо с замка зажигания. В верхней части замка зажигания есть винт крепления контактной группы к замку зажигания (винт немного утоплен). Винт нужно открутить и отсоединить разъем контактной группы и отсоединить саму контактную группу. Теперь нужно разблокировать замок зажигания, вставив в отверстие гвоздь или спицу. Останется только повернуть ключ зажигания, одновременно нажимая на спицу или гвоздь.