Замена масла в безщуповых АКПП 5НР18/24/30
Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование масла на весь срок службы АКПП. Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.
Обо всем этом говорит наклейка на АКПП.
Сколько лить масла в АКПП BMW
Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 4-х до 6-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.
Масляный фильтр обычно продается сразу с прокладкой поддона АКПП.
Процесс замены масла АКПП BMW
- Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.
- Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).
- Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.
- Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27.
- Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.
- Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.
- Ставим новый фильтр и прикручиваем его.
- Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.
(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком).
Как заливать масло в АКПП BMW
- Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).
- Начинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.
- Несильно закручиваем пробку.
- Второй человек садится за руль и заводит машину.
- Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову — ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.
- Несильно закручиваем пробку.
- Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме D разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.
- После этого переводим коробку в режим N или P и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.
- Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.
Замена масла в двигателе для BMW 528i (F10/F11/F07) в Москве
Замена масла в двигателе BMW самая основная процедура технического обслуживания автомобиля. Рекомендуемый межсервисный интервал по замене масла в автомобилях марки БМВ составляет 10000 километров или один год эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.
ВАЖНО!
Представленные ниже оригинальные номера и объемы залива масла могут отличатся, и зависят от года выпуска!
- Стоимость замены масла на BMW 1000 рублей.
- Оригинальный номер масляного фильтра BMW 11427953129, 11428683196
- Объем масла BMW 528i F10/F11/F07 5 литров.
При каждой замене масла в двигателе в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. Сколько заливается моторного масла в БМВ? Уровень масла в БМВ можно проверить на бортовом компьютере. В современных моделях масляный щуп электронный, в моделях постарше обычный щуп. Заправочный объем масла составляет 5 литров.
Сколько заливать масла в БМВ 528i F10/F11/F07?
При замене масла стоит руководствоваться нормативами, и точно знать объем масла в двигателе необходимый конкретно для вашего BMW. Нехватка масла как и переизбыток его приводят к очень дорогостоящему ремонту. Компания BMW-STO строго соблюдает все предписания производителя автомобиля, по замене масла в двигателе.
Центр сертифицирован!
Все расходные материалы всегда в наличии на нашем складе, Вам ненужно искать где купить масляный фильтр, просто позвоните и запишитесь на замену масла. Вся работа занимает 30 мин.
Замена масла BMW E39
Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.
Какое масло заливать в Е39?
Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.
Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. «Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.
Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.
Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль
Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.
Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD
Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).
Замена моторного масла в Е39 своими руками
Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:
Ветошь для удаления пролитого масла.
Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
Набор накидных или торцевых ключей.
Узкая шлицевая отвёртка.
Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.
Комплект масляного фильтра
В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.
Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.
Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.
Порядок выполнения работ по замене масла
Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при +10 градусах Цельсия.
Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем
Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.
Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.
Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.
Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.
Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.
Открываем горловину на двигателе для залива масла.
Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.
Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.
Ослабляем пробку слива на блоке двигателя
Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.
Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.
Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.
Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.
Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.
Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.
Несколько советов по замене масла от экспертов
Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла.
Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.
Замена масла в двигателе для BMW 320d xDrive (F30/31/34) в Москве
Замена масла в двигателе BMW самая основная процедура технического обслуживания автомобиля. Рекомендуемый межсервисный интервал по замене масла в автомобилях марки БМВ составляет 10000 километров или один год эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.
ВАЖНО!
Представленные ниже оригинальные номера и объемы залива масла могут отличатся, и зависят от года выпуска!
- Стоимость замены масла на BMW 1000 рублей.
- Оригинальный номер масляного фильтра BMW 11428575211
- Объем масла BMW 320d xDrive F30/F31/F34 5,2 литра
При каждой замене масла в двигателе в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. Уровень масла в БМВ можно проверить на бортовом компьютере. В современных моделях масляный щуп электронный, в моделях постарше обычный щуп.
Сколько заливать масла в БМВ 320d xDrive F30/F31/F34?
При замене масла в двигателе стоит руководствоваться нормативами, и точно знать объем необходимый конкретно для вашего BMW. Нехватка масла как и переизбыток его приводят к очень дорогостоящему ремонту. Компания BMW-STO строго соблюдает все предписания производителя автомобиля, по замене масла в двигателе.
Центр сертифицирован!
Где находится масляный фильтр на БМВ? Фильтр для масла находится в пластиковом масляном стакане, расположенный на двигателе.
Все расходные материалы всегда в наличии на нашем складе, Вам не нужно искать где купить масляный фильтр, просто позвоните и запишитесь на замену масла. Работа занимает 30 мин.