Что такое полный объем цилиндра
Перейти к содержимому

Что такое полный объем цилиндра

  • автор:

Полный объем цилиндра поршневого двигателя

сумма рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания.

Поделиться

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Еще термины по предмету «Транспортные средства»

Задняя дверь

дверь, расположенная в задней части кузова.

Скорость передвижения

скорость передвижения крана в установившемся режиме движения; определяют при передвижении крана по горизонтальному пути с рабочим грузом и при скорости ветра не более 3 м/с на высоте 10 м.

Специализированное транспортное средство; специализированный автомобиль

транспортное средство, предназначенное для перевозки по дорогам определенных видов грузов и имеющее для этого соответствующее исполнение загрузочного пространства.

  • Рабочий объем цилиндра поршневого двигателя
  • Рабочий объем поршневого двигателя
  • Полный объем рабочей камеры роторно-поршневого двигателя
  • Рабочий объем роторно-поршневого двигателя
  • Роторно-поршневой двигатель
  • Блок цилиндров двигателя
  • Рабочий объем рабочей камеры роторно-поршневого двигателя
  • Поршневой двигатель внутреннего сгорания
  • Полный объем производства
  • Полный объем водохранилища
  • Цилиндр
  • Рабочая камера роторно-поршневого двигателя
  • V-образное расположение цилиндров двигателя
  • VR-образное расположение цилиндров двигателя
  • W-образное расположение цилиндров двигателя
  • Поршневой гидромотор (Поршневой пневмомотор)
  • Поршневой гидроцилиндр (Поршневой пневмоцилиндр)
  • Прямой круговой цилиндр (цилиндр)
  • Поршневая группа
  • Поршневые насосы

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Подписаться через qr-код

Telegram Bot

  • Научные статьи
  • Лекторий
  • Методические указания
  • Справочник терминов
  • Статьи от экспертов
  • Стать автором
  • Предложить статью
  • Отзывы об Автор24
  • Последние статьи
  • Помощь эксперта
  • Справочник рефератов
  • Нейросеть для решения задач
  • Нейросеть для написания реферата
  • Поиск репетитора
  • Для правообладателей
  • Работа для преподавателей
  • Работа для репетиторов
  • Психологическая помощь
  • Партнерская программа
  • Реклама на сайте

Стикер: корги смотрит почту

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен ��

Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Основные данные двигателей: рабочий объем цилиндра

У двигателя внутреннего сгорания объединены в общую конструкцию одинаковые по своим размерам цилиндры. Число рабочих цилиндров «i» может достигать 42 и более. Однако у дизелей, используемых на морских судах, «i» не превышает 12.

Основные геометрические размеры цилиндра двигателя:

Диаметр цилиндра D, ход поршня S.

Основные данные двигателей

Ход поршня – это расстояние между двумя крайними положениями поршня при его поступательном движении. Эти крайние положения называются: верхняя мертвая точка (в.м.т.) и нижняя мертвая точка (н.м.т.), Расстояние между осью коленчатого вала и осью шейки кривошипа (мотыля) называется радиусом мотыля R: S = 2R.

Как R, так и S являются величинами постоянными для двигателя и не изменяются в течении всего срока его работы.

Объем, заключенный между крайними положениями поршня при его перемещении от в.м.т. до н.м.т. , называется рабочим объёмом цилиндра.

При положении поршня в в.м.т. между ним и крышкой цилиндра заключен объем, который называется объемом камеры сжатия Vc.

При нахождении поршня в н.м.т. объем, который образуется над поршнем, называется полным объемом цилиндра Va.

Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия : e = Va/Vc.

Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается воздух или горючая смесь при перемещении поршня от н.м.т. до в.м.т. Величина степени сжатия у различных ДВС разная:

у карбюраторных двигателей е = 6,5 ÷ 10, у тихоходных дизелей е = 11÷ 14, у быстроходных дизелей е = 15÷ 20.

  • Работа и мощность двигателей: среднее индикаторное давление
  • Системы продувки двухтактных двигателей
  • Рабочие циклы двухтактных двигателей
  • Рабочие циклы четырёхтактных двигателей
  • Классификация и маркировка двигателей
  • Основы ДВС
  • Объем камеры сжатия
  • Рабочий объем цилиндра

Полный объём цилиндра

Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра.

Преподобный Лев Оптинский:

Когда не имеете спокойствия — знайте, что не имеете в себе смирения.

© 2005—2023 СТО «КОВШ»® г. Херсон
Обслуживание дизелей и топливной аппаратуры
Разработка сайта — web-студия «Ковш»
Онлайн: Зарегистрированных: 0, Гостей: 64

Уникальных
посетителей
за сегодня:
за вчера:
всего:
Максимум за день:
Максимум посещений:
242
6876
9161269
7612
22.11.2023

Количество и расположение цилиндров.

V1-V16
Увеличение количества цилиндров — способ поднять мощность двигателя.

На всем протяжении истории автомобилестроения инженеры преследовали единственную главную цель – получить от двигателя максимальную отдачу. Стараясь достигнуть ее, инженеры экспериментировали с двигателями с разным количеством цилиндров – от 1 до 16.

Любой двигатель характеризуется эксплуатационными свойствами. Полный объем цилиндра равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания, а рабочий объем двигателя (литраж) складывается из рабочих объемов всех цилиндров. Перед конструкторами всегда стоит задача поместить двигатель определенной конфигурации в минимальный объем подкапотного пространства. Двигатели с разным количеством цилиндров обладают своими достоинствами и недостатками.

Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

Одноцилиндровый двигатель — простейшая конструкция с единственным рабочим цилиндром. Одноцилиндровый двигатель полностью не сбалансирован, поэтому его ход неравномерен. У двигателей этого типа наименьшее отношение площади поверхности цилиндра к рабочему объёму. Это важный параметр, так как потери тепла во время работы двигателя минимальны, а значит, КПД у одноцилиндрового двигателя самый высокий.

Недостаток конструкции — в большом напряжении деталей кривошипно-шатунного механизма по сравнению с многоцилиндровыми двигателями. Они работают по двухтактному циклу, в котором рабочие ходы происходят вдвое чаще. На деле это означает, что двигатель работает на очень высоких оборотах, и детали испытывают колоссальные нагрузки. Кроме того, возможности по увеличению объема единственного поршня ограничены порогом возникновения детонации, а значит, повышать объем можно лишь до определенного предела. Из-за этого их качества применение одноцилиндровых двигателей в тяжелых четырехколесных транспортных средствах нецелесообразно. Чаще всего их используют в качестве силовой установки легких мотоциклов или мопедов. Из четырехколесных средств передвижения такие двигатели ставились только на мотоколяски для инвалидов.

Рядный двухцилиндровый двигатель.

В этой конфигурации два цилиндра расположены в ряд и вращают общий коленчатый вал.

Так же, как и одноцилиндровый, рядный двухцилиндровый двигатель не сбалансирован и не обеспечивает плавности хода (при работе по четырехтактному циклу). Четырёхтактные двухцилиндровые двигатели неоднократно устанавливались в сверхкомпактные автомобили наподобие Daihatsu Mira. Для решения вопроса с вибрацией в конструкции двигателя применяются балансировочные валы.

Двухтактные двухцилиндровые двигатели нашли очень широкое применение, так как работают без вибрации. Их очень часто можно видеть в конструкции мотоциклов. В прошлом, когда об экономии топлива конструкторам задумываться всерьез не приходилось, нередко можно было видеть двухцилиндровые двигатели достаточно большого объёма.

Рядный трёхцилиндровый двигатель.

В этой конфигурации три цилиндра расположены в ряд, поршни вращают один общий коленчатый вал.

Трехцилиндровый двигатель не сбалансирован как в четырехтактном, так и в двухтактном варианте. Его относительная распространенность объясняется простотой в производстве. В четырехтактном варианте двигатель работает не плавно, поэтому требуется применение балансировочного вала. Используется на автомобилях с небольшим рабочим объёмом, таких как Opel Corsa или Pajero Mini, нередко в сочетании с турбиной для увеличения мощности. балансировочный (успокоительный) вал, который вращается со скоростью коленвала, но в обратную сторону и компенсирует момент 1-го порядка.

Рядный четырёхцилиндровый двигатель.

Наиболее распространенная в наше время конфигурация двигателя с рядным расположением четырёх цилиндров. Плоскость расположения цилиндров может быть строго вертикальной или находиться под углом, как у некоторых двигателей Volkswagen.

Четырехтактные двигатели L4 не сбалансированы, но, так же как и трехцилиндровые, просты в производстве. Современные рядные четырехцилиндровые двигатели редко имеют рабочий объем более 2,3 – 2,4 литра. Ограничение связано с возрастанием уровня вибраций, поэтому на современных двигателях большого объема часто используются успокоительные валы. Применяется на огромном количестве автомобилей разных марок и моделей.

Рядный пятицилиндровый двигатель.

В этой конфигурации двигателя внутреннего сгорания в ряд расположены пять цилиндров, поршни вращают один общий коленчатый вал. Двигатель этой конструкции не сбалансирован, но при определенном порядке срабатывания цилиндров (1-2-4-5-3) проблема вибрации не возникает.

Рядные пятицилиндровые двигатели нередко встречаются в некоторых моделя Audi и Volkswagen, Mercedes, Honda, Fiat, Daihatsu, Mitsubishi и некоторых других. Впервые в истории легковых автомобилей пятицилиндровый двигатель появился на Audi 100 начала 1980-х.

Рядный шестицилиндровый двигатель.

В рядном шестицилиндровом двигателе поршни также вращают общий коленвал. С точки зрения теории, четырёхтактный шестицилиндровый двигатель полностью сбалансирован, так как силы инерции разных цилиндров компенсируют друг друга. К тому же, в отличие от рядного четырехцилиндрового двигателя, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются. В итоге шестицилиндровые рядные двигатели просты конструктивно и обеспечивают высокую плавность хода. Опять же, согласно теории, взаимная компенсация всех сил роднит его со схемой V12, которая представляет собой два расположенных под углом друг к другу шестицилиндровых двигателя с единым коленвалом.

V-образный шестицилиндровый двигатель.

В этом двигателе применена схема с двумя рядами цилиндров, по три в ряд, и общим коленвалом. Цилиндры расположены под углом друг к другу, чем и обусловлено появление в названии буквы V.

По популярности конфигурация уступает только рядному четырёхцилиндровому двигателю.

Впервые появился на итальянской модели Lancia Aurelia в 1950 году, однако за счет компактности быстро завоевал популярность, особенно в период массового перехода на поперечное расположение двигателя.

V6 не сбалансирован, но успокоительные валы не применяются — проблема вибрации решается дисбалансом коленвала, создаваемым противовесами.

Рядный восьмицилиндровый двигатель.

В этой конфигурации в один ряд расположены восемь цилиндров. Поршни, как и в других рядных двигателях, вращают один коленчатый вал.

При определённой настройке восьмицилиндровый двигатель полностью сбалансирован. По сравнению с рядным шестицилиндровым, он совершает больше рабочих циклов за фиксированный отрезок времени, поэтому под нагрузкой показывают более плавный ход.

V-образный восьмицилиндровый двигатель.

Восемь цилиндров в этой конфигурации расположены двумя рядами по четыре в ряд. Поршни вращают общий коленчатый вал. V8 – удобная конфигурация для создания компактного двигателя большого объема. Максимальный рабочий объём современного (мелко) серийного двигателя V8 13 литров (суперкар Weineck Cobra 780 cui). С 2006 года в применение V8 объемом 2,4 литра закреплено в техническом регламенте Формулы 1.

Рядный десятицилиндровый двигатель.

Двигатель с рядным расположением десяти цилиндров. Поршни вращают общий коленчатый вал. Десятицилиндровый агрегат полностью сбалансирован, и совершает еще больше рабочих циклов в единицу времени, чем l8, что обеспечивает еще более выраженную плавность хода.

V-образный двенадцатицилиндровый двигатель.

В этой конфигурации два ряда по шесть цилиндров расположены под углом друг к другу. Поршни вращают общий коленчатый вал.

X-образный двенадцатицилиндровый двигатель.

В этой конфигурации двенадцать цилиндров расположены в три ряда по четыре цилиндра в ряду. Поршни вращают общий коленчатый вал.

W-образный двенадцатицилиндровый двигатель.

В W-образном двигателе три ряда цилиндров расположены рядами по четыре, под углом друг к другу. Поршни также вращают один общий коленчатый вал.

Шестнадцатицилиндровые двигатели.

В настоящее время в серийных автомобилях эти двигатели не применяются. В 1930 под брендом Cadillac была выпущена модель V16 с шестнадцатицилиндровым двигателем объёмом 7,3 литра мощностью 185 л.с. V16 оказался единственным серийным легковым автомобилем с двигателем V16.

Значительно позже, в 1987 году, двигатель V16 на автомобиль седьмой серии Е32 в качестве эксперимента установила компания BMW. Рабочий объем двигателя составлял 6,76, а мощность 408 л.с. Чтобы разместить двигатель под капотом, пришлось перенести радиаторы системы охлаждения в багажник.

Под капотом суперкара Bugatti Veyron Vitesse установлен двигатель W16 мощностью в 1200 л. с. при 6400 об/мин. Крутящий момент силовой установки из 4-х блоков по 4 цилиндра в каждом равен 1500 Н·м в пределе 3000—5000 об/мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *