Как прописать ключ уаз патриот
Перейти к содержимому

Как прописать ключ уаз патриот

  • автор:

Прописать ключ зажигания. Решено. Upd не совсем.

Делаю по инструкции, да и ошибиться сложно. На незарегестрированный ключ ругается ошибкой. Обходчик сигнализации удалял физически чтоб не мешался.

Что я делаю не так? Куда копать?
Можно ли через компьютер, запустить процесс до регистрации ключей

17гв, 18мг. Тот что еще 136 коней и старый мост.

З.Ы. Год назад все прошло успешно. Есть запись в сообществе. Ключей пока в памяти 4. Максимум может быть 8.

Upd. Победил, после считывания иммо пауза 3-4 секунды, потом выключаем зажигание и далее по инструкции с паузами после считывания.

Ещё один upd: опять не пишется. Странная фигня…

Как прописать штатный брелок сигнализации?

Друзья, может кто сталкивался, помогите советом! Был утерян штатный ключ от Патриота с транспондером.
Заказал новый, перерегистрацию ключей выполнил согласно руководству по эксплуатации БУ- МЕ 17.9.7 — иммобилайзер новый ключ видит, авто заводится. Но кнопки дистанционного открытия и закрытия дверей- не функционируют. В сервисе проконсультировали — надо регистрировать ключи отдельно (мастер ключ имеется)… Может кто в курсе как брелки оживить?

5 мая 2016 Метки: электроника
Поделиться:

УАЗ Patriot 2009, двигатель бензиновый 2.7 л, 127 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Новосибирск

УАЗ Патриот, 2019

УАЗ Патриот, 2006

Симферополь

УАЗ Патриот, 2020

УАЗ Патриот, 2014

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня один брелок постирали другой глючил открывал 10 см от машины.Купил 2 новых и прописал все по инструкции.Для прописки нужен хотя бы один рабочий ключ с кнопками.У спецов по ремонту брелков спрашивал вроде можно перепоять какую то деталь в новый брелок со старого .

в софте глянь у меня инструкцию.

Я себе покупал второй ключ и прописывал его по инструкции. Всё работает. Только иммобилайзера у меня нет.

такая же хрень, иммобилайзер ключ видит а штатная сигналка не работает

А есть хоть один, который с кнопок работает? Если да- делай по этой инструкции- пропишешь не работающий

Есть два. Делал по этой инструкции При выполнении пункта 10 выше упомянутой инструкции индикатор почемуто не загорается постоянным красным цветом а продолжает мигать.

я новый ключ брал в спец по ключам конторе на Автозаводской, у них был прибор проверить частоту сигнала кнопок, т.к. после мучительного, но успешного процесса по перерегистрации с иммобилайзером наткнулся на вопрос с работающими кнопками ДУ. Первым делом по этому параметру проверил. Хотя он у тебя же нижнюю кнопку то распознает- если прерывистым мигать начинает.

Кто ищет — тот найдет: новый ключ ожил, на форуме не было этой инфы, может кому пригодиться:
(обозначения: кнопка 4 — нижняя с машинкой, кнопка 2-открытия двери)

Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды
пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые.
Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их
пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в
режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных
в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован
с блоком управления. ПДУ, с помощью которого было
инициировано обучение, становиться обучающим в данном
сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения,
система выходит из режима обучения без сохранения результата,
а индикатор состояния системы в комбинации приборов
гаснет.

Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. Cнять систему с охраны;
2. Оставить открытой одну из дверей;
3. Включить зажигание;
4. Не позднее, чем через 3 секунды после включения
зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем
пульте ;
5. Дождаться, когда индикатор состояния системы в
комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о
начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки
4);
6. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания
индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку
2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит
непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
7. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить
зажигание;
8. Не позднее, чем через 3 секунды после включения
зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом
пульте;
9. Дождаться, когда индикатор состояния системы в
комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после
нажатия кнопки 4);
10. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания
индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку
2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит
непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
11. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и
включить зажигание;
12. Повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ,
число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в
режиме обучения регистрируется в системе только один раз,
поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже
зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит
выход из режима обучения без сохранения данных;
13. После того, как необходимое число ПДУ было
зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение
обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не
позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания,
нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное
завершение обучения сопровождается троекратным миганием
указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также
59
миганием индикатора состояния системы в комбинации
приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных
в текущем сеансе обучения.
Быстрое обучение системы
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что
не происходит удаления текущих обученных ПДУ. Новые
коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти, при
этом общее число обученных ключей не должно превышать
четырех. Для быстрого обучения необходимо снять систему с
охраны и закрыть все двери, а далее выполнить пункты 3-13,
описанные в подразделе «Полное обучение системы».

Мануал к машине это, а не засекреченная инфа)))

Кто ищет — тот найдет: новый ключ ожил, на форуме не было этой инфы, может кому пригодиться:
(обозначения: кнопка 4 — нижняя с машинкой, кнопка 2-открытия двери)

Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды
пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые.
Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их
пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в
режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных
в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован
с блоком управления. ПДУ, с помощью которого было
инициировано обучение, становиться обучающим в данном
сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения,
система выходит из режима обучения без сохранения результата,
а индикатор состояния системы в комбинации приборов
гаснет.

Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. Cнять систему с охраны;
2. Оставить открытой одну из дверей;
3. Включить зажигание;
4. Не позднее, чем через 3 секунды после включения
зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем
пульте ;
5. Дождаться, когда индикатор состояния системы в
комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о
начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки
4);
6. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания
индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку
2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит
непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
7. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить
зажигание;
8. Не позднее, чем через 3 секунды после включения
зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом
пульте;
9. Дождаться, когда индикатор состояния системы в
комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после
нажатия кнопки 4);
10. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания
индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку
2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит
непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
11. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и
включить зажигание;
12. Повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ,
число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в
режиме обучения регистрируется в системе только один раз,
поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже
зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит
выход из режима обучения без сохранения данных;
13. После того, как необходимое число ПДУ было
зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение
обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не
позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания,
нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное
завершение обучения сопровождается троекратным миганием
указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также
59
миганием индикатора состояния системы в комбинации
приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных
в текущем сеансе обучения.
Быстрое обучение системы
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что
не происходит удаления текущих обученных ПДУ. Новые
коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти, при
этом общее число обученных ключей не должно превышать
четырех. Для быстрого обучения необходимо снять систему с
охраны и закрыть все двери, а далее выполнить пункты 3-13,
описанные в подразделе «Полное обучение системы».

А что за кнопка 4? Их же 3 на ключе

Кто ищет — тот найдет: новый ключ ожил, на форуме не было этой инфы, может кому пригодиться:
(обозначения: кнопка 4 — нижняя с машинкой, кнопка 2-открытия двери)

Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды
пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые.
Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их
пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в
режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных
в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован
с блоком управления. ПДУ, с помощью которого было
инициировано обучение, становиться обучающим в данном
сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения,
система выходит из режима обучения без сохранения результата,
а индикатор состояния системы в комбинации приборов
гаснет.

Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. Cнять систему с охраны;
2. Оставить открытой одну из дверей;
3. Включить зажигание;
4. Не позднее, чем через 3 секунды после включения
зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем
пульте ;
5. Дождаться, когда индикатор состояния системы в
комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о
начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки
4);
6. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания
индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку
2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит
непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
7. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить
зажигание;
8. Не позднее, чем через 3 секунды после включения
зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом
пульте;
9. Дождаться, когда индикатор состояния системы в
комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после
нажатия кнопки 4);
10. Не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания
индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку
2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит
непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
11. Не позднее, чем через 3 секунды, выключить и
включить зажигание;
12. Повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ,
число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в
режиме обучения регистрируется в системе только один раз,
поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже
зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит
выход из режима обучения без сохранения данных;
13. После того, как необходимое число ПДУ было
зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение
обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не
позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания,
нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное
завершение обучения сопровождается троекратным миганием
указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также
59
миганием индикатора состояния системы в комбинации
приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных
в текущем сеансе обучения.
Быстрое обучение системы
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что
не происходит удаления текущих обученных ПДУ. Новые
коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти, при
этом общее число обученных ключей не должно превышать
четырех. Для быстрого обучения необходимо снять систему с
охраны и закрыть все двери, а далее выполнить пункты 3-13,
описанные в подразделе «Полное обучение системы».

Сорри, не внимательно посмотрел. У меня там не машинка а фара обозначена, но это надеюсь не важно.

Регистрация в иммо PATRIOT

Ниже приводится копия текста из руководства пользователя УАЗ Патриот. Очень косноязычно, но переделывать в человеческий вид пока времени нет. Возможно, позже.

В конце 2022 года УАЗ изменил систему иммобилизации, поэтому наши ключи не подходят к новым автомобилям. Но у нас есть ключи с отдельным чипом.

Еще нашел видео на ютюбе (канал Sasha Seledets)

В комплект противоугонной системы входят три ключа зажигания, в головки которых встроены транспондеры. Ключи равнозначны по своим функциональным возможностям. Система позволяет зарегистрировать восемь ключей зажигания.При этом обязательным условием ее работы является регистрация трех ключей зажигания.

  • Нейтральное — после замены на станции технического обслуживания блока управления двигателем система производит автоматическую регистрацию ключей зажигания, для чего необходимо включить зажигание каждым ключом поочередно. Пуск двигателя автомобиля невозможен до тех пор, пока автоматически не будет зарегистрировано три ключа, и состояние системы не изменится на «обученное».
  • Обученное — успешно проведена регистрация трех ключей.
  • Обновление ключа — после проведения процедуры входа в это состояние система производит регистрацию (перерегистрацию) необходимого количества ключей зажигания.

Без успешной регистрации ключей и успешного распознавания кода ключа при включении зажигания пуск двигателя автомобиля невозможен.

В отношении предотвращения несанкционированного использования автомобиля система может находиться в состояниях » включено» и «отключено».

  • Состояние «включено» — иммобилайзер блокирует пуск двигателя. При этом сигнализатор включения иммобилайзера включен постоянно.

Ключ зажигания (транспондер) может находиться в состояниях «исходный», «зарегистрированный» и «неисправный».

Состояние «исходный» — ключ зажигания, переданный от производителя, не прошедший регистрацию в системе.
Состояние «зарегистрированный» — ключ зажигания, прошедший регистрацию в конкретной системе. После успешного распознавания кода ключа пуск двигателя автомобиля возможен.
Состояние «неисправный» — ключ зажигания, код которого не был распознан системой при включении зажигания. Пуск двигателя автомобиля невозможен.

ВНИМАНИЕ! Для регистрации (перерегистрации) ключей используются любые два, ранее зарегистрированные в предшествующем сеансе, ключа. Принимайте все меры предотвращающие утрату ключей.

Не рекомендуется производить пуск двигателя зарегистрированным в данной системе ключом, закрепленным в общей связке с остальными зарегистрированными и незарегистрированными ключами.

После включения зажигания (рис. 3.5) сигнализатор включения иммобилайзера загорается на 1,5 с в тестовом режиме. Затем, до пуска двигателя сигнализатор индицирует состояние противоугонной системы:
— система в состоянии «включено» или процедура регистрации ключа незавершена — сигнализатор постоянно включен;
— система в состоянии «отключено» или процедура регистрации ключа завершена — сигнализатор выключен;
— при процедуре регистрации ключа сигнализатор включается 5 раз с периодом в 1 с (0,5 с выключен / 0,5 с включен);
— система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор включается 3 раза с периодом в 3 с (1,5 с выключен / 1,5 с включен).
— система в состоянии «обучения ключа» — сигнализатор включается 4 раза с периодом в 3 с (1,5 с выключен / 1,5 с включен).

Регистрация ключей. Регистрации подлежат только ключи зажигания находящиеся в состояниях исходный и «зарегистрированный» (ранее прошедший регистрацию в данной системе). Ключи, зарегистрированные в других системах, не могут быть перерегистрированны в данной системе. Регистрация возможна только при помощи любых двух зарегистрированных в предыдущем сеансе регистрации ключей.
Регистрация ключа с системой находящейся в «обученном» состоянии используется для того, чтобы обеспечить владельца автомобиля дополнительными ключами зажигания (без удаления кодов зарегистрированных на предыдущем сеансе ключей зажигания).

Чтобы зарегистрировать ключ, необходимо выполнить следующие действия:
— включите зажигание одним из зарегистрированных ключей, повернув его в положение I (рис. 3.10) выключателя зажигания;
— убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан (сигнализатор включени¤ иммобилайзера выключен);
— в течение 10 секунд после включени¤ выключите зажигание, повернув ключ в положение 0 (рис. 3.10);
— в течение 10 с включите зажигание другим зарегистрированным ключом, убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан;
— в течение 10 с после включения выключите зажигание, сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать, система включена;
— в течение 20 с (время мигания сигнализатора) включите зажигание регистрируемым ключом. регистрация ключа завершена, если по истечении 5 секунд сигнализатор погаснет. Если сигнализатор включается в постоянном режиме, регистрация ключа считается незавершенной.
При необходимости обучения большего количества ключей необходимо повторить процедуру регистрации ключей.

ВНИМАНИЕ! Включение стартера или не соблюдение указанных временных интервалов или отключение питания системы запрещают вход в процедуру регистрации ключа, а если система уже находится в этой процедуре прекращают все дальнейшие операции по регистрации ключа.

Перерегистрация ключей используется в случае утраты хотя бы одного ключа и для регистрации дополнительных ключей (с удалением кодов ранее зарегистрированных ключей).

Для этого необходимо перевести систему в состояние «обновление ключа» и провести перерегистрацию ключей:
— включите зажигание одним из зарегистрированных ключей, повернув его в положение I (рис. 3.10) выключателя зажигания; убедитесь, что код ключа распознан (сигнализатор включения иммобилайзера выключен);

— в течение 10 секунд после включения выключите зажигание, повернув ключ в положение 0 (рис. 3.10);
— в течение 10 с включите зажигание другим зарегистрированным ключом; убедитесь, что код ключа распознан;
— в течение 10 с после включения выключите зажигание.
Сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать, система включена;
— в течение 20 с (время мигания сигнализатора) нажмите педаль акселератора. При распознавании системой полного нажатия педали акселератора, сигнализатор включения иммобилайзера выключается;
— удерживайте педаль акселератора в нажатом состоянии в течение 60 с. После этого сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать;
— в течение 20 с (время мигания сигнализатора) включите зажигание регистрируемым ключом (не первым и не вторым зарегистрированным ключом). Сигнализатор включения иммобилайзера включится в постоянном режиме. Отпустите педаль акселератора. Регистрация ключа завершена, если через 2 с сигнализатор погаснет. Если сигнализатор включается в мигающем режиме, регистрация ключа считается незавершенной и процесс регистрации прекращается;
— в течение 10 с после включения зажигания выключите его и извлеките ключ из выключателя зажигания. Для регистрации
дополнительных ключей в течении 20 с вкючите зажигание регистрируемым ключом, возвратитесь к предыдущей операции;
— для окончания регистрации ключей, включите зажигание вторым (от начала процедуры) зарегистрированным ключом. Сигнализатор включения иммобилайзера продолжает мигать в течение 2 с, после чего выключится;
— в течение 10 с после включения зажигания выключите его и извлеките ключ из выключателя зажигания;
— в течение 20 с включите зажигание первым (от начала процедуры) зарегистрированным ключом. Сигнализатор выключится. После этого система удалит все зарегистрированные в предыдущем сеансе обучения коды ключей и зарегистрирует все ключи, использованные в текущем процессе регистрации (первый, второй зарегистрированные ключи и дополнительные ключи) – регистрация ключей завершена, если сигнализатор включится и по истечении 2 с погаснет.

Если регистрация ключей прошла неудачно, то сигнализатор включения иммобилайзера продолжит мигать, а система будет заблокирована до тех пор, пока зажигание не будет включено любым из зарегистрированных ключей.

ВНИМАНИЕ! Включение стартера или несоблюдение указанных временных интервалов или отключение питания системы запрещают вход в процедуру перерегистрации ключа,а если система уже находится в этой процедуре прекращают все дальнейшие операции по регистрации ключа.

Как прописать ключ уаз патриот

В комплект противоугонной системы входят три ключа зажигания, в головки которых встроены транспондеры. Ключи равнозначны по своим функциональным возможностям. Система позволяет зарегистрировать восемь ключей зажигания. При этом обязательным условием ее работы является регистрация трех ключей зажигания.

В отношении регистрации ключей зажигания система может находиться в состояниях «нейтральное», «обученное» и «обновление ключа».

Состояние «нейтральное» — после замены на станции технического обслуживания блока управления двигателем система производит автоматическую регистрацию ключей зажигания, для чего необходимо включить зажигание каждым ключем поочередно.

Пуск двигателя автомобиля невозможен до тех пор, пока автоматически не будет зарегистрировано три ключа, и состояние системы не изменится на «обученное».

Состояние «обученное» — успешно проведена регистрация трех ключей.

Состояние «обновление ключа» — после проведения процедуры входа в это состояние система производит регистрацию (перерегистрацию) необходимого количества ключей зажигания.

Без успешной регистрации ключей и успешного распознавания кода ключа при включении зажигания пуск двигателя автомобиля невозможен.

В отношении предотвращения несанкционированного использования автомобиля система может находится в состояниях «включено» и «отключено».

Состояние «включено» — иммобилайзер блокирует пуск двигателя. При этом сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера включен постоянно.

В это состояние система переходит в следующих сл уча ях:

— если двигатель не был запущен в течение 25 секунд после включения зажигания и успешного распознавания кода ключа;

-если после включения зажигания код ключа не был распознан (система запомнит код неисправности, который может быть считан при помощи диагностического тестера);

-если система находится в «нейтральном» состоянии и регистрация ключей не выполнена;
-если система находится в состоянии «обучено» и используется незарегистрированный ключ;

-если система находится в состоянии «обновление ключа» и регистрация (перерегистрация) ключа не выполнена;

-после выключения зажигания;

-через 25 секунд в случае остановки двигателя и отсутствии попыток пустить двигатель вновь; -после сбоя питания.

Состояние «отключено» — иммобилайзер не препятствует пуску двигателя. При этом сигнализатор 6 включения иммобилайзера выключен.

В это состояние (снятие с охраны) система переходит после включения зажигания при условии успешного распознавания кода ключа.

Ключ зажигания (транспондер) может находиться в состояниях «исходный», «зарегастрироганныш» и «неисправный».

Состояние «исходный» — ключ зажигания, переданный от производителя, не прошедший регистрацию в системе.

Состояние «зарегистрированный» — ключ зажигания, прошедший регистрацию в конкретной системе. После успешного распознавания кода ключа пуск двигателя автомобиля возможен.

Состояние «неисправный» — ключ зажигания, код которого не был распознан системой при включении зажигания. Пуск двигателя автомобиля невозможен.

Внимание! Для регистрации (перерегистрации) ключей используются любые два, ранее зарегистрированные в предшествующем сеансе, ключа. Принимайте все меры предотвращающие утрату ключей.

Не рекомендуется производить пуск двигателя зарегистрированным в данной системе ключом, закрепленным в общей связке с остальными зарегистрированными и незарегистрированными ключами.

После включения зажигания (см. рис. 3.8) сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера загорается на 1,5 секунды в тестовом режиме. Затем, до пуска двигателя сигнализатор индицирует состояние противоугонной системы: -система в состоянии «включено» или процедура регистрации

ключа незавершина — сигнализатор 6 постоянно включен; -система в состоянии «отключено» или процедура регистрации

ключа завершина — сигнализатор 6 выключен;
-при процедуре регистрации ключа сигнализатор 6
включается 5 раз с периодом в 1с (0,5 с выключен / 0,5 с

-система в «нейтральном» состоянии — сигнализатор 6 включается 3 раза с периодом в 3 с (1,5с выключен / 1,5 с включен).

-система состоянии «обучения ключа» — сигнализатор 6 включается 4 раза с периодом в 3 с (1,5с выключен / 1,5 с включен).

Регистрация ключей. Регистрации подлежат только ключи зажигания находящиеся в состояниях «исходный» и «зарегистрированный» (ранее прошедший регистрацию в данной системе). Ключи, зарегистрированные в других системах, не могут быть перерегистрированны в данной системе. Регистрация возможна только при помощи любых двух зарегистрированных в предыдущем сеансе регистрации ключей.

Регистрация ключа с системой находящейся в «обученном» состоянии используется для того, чтобы обеспечить владельца автомобиля дополнительными ключами зажигания (без удаления кодов зарегистрированных на предыдущем сеансе ключей зажигания).

Чтобы зарегистрировать ключ, необходимо выполнить следующие действия:

-включите зажигание одним из зарегистрированных ключей, повернув его в положение I (см. рис. 3.8) выключателя зажигания;

-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан (сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера выключен);

-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание, повернув ключ в положение О (см. рис. 3.8);

-в течение 10 секунд включите зажигание другим зарегистрированным ключом, убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан;

-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание.
Сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера начинает мигать, система включена;

-в течение 20 секунд (время мигания сигнализа­тора) включите зажигание регистрируемым ключом. Регистрация ключа завершена, если по истечении 5 секунд сигнализатор погаснет. Если сигнализатор включается в постоянном режиме, регистрация ключа считается незавершенной.

При необходимости обучения большего количества ключей вернитесь к началу данной операции.

ВНИМАНИЕ! Включение стартера или не соблюдение указанных временных интервалов или отключение питания системы запрещают вход в процедуру регистрации ключа, а если система уже находится в этой процедуре прекращают все дальнейшие операции по регистрации ключа.

Перерегистрация ключей используется в случае утраты хотя бы одного ключа и для регистрации дополнительных ключей (с удалением кодов ранее зарегистрированных ключей).

Для этого необходимо перевести систему в состояние «обновление ключа» и провести перерегистрацию ключей:

-включите зажигание одним из зарегистрированный ключей, повернув его в положение I (см. рис. 3.8) выключателя зажигания;

-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан (сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера выключен);

-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание, повернув ключ в положение 0 (см. рис. 3.8);

-в течение 10 секунд включите зажигание другим зарегистрированным ключом, убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан;

-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание. Сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера начинает мигать, система включена;

-в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) нажмите педаль акселератора. При распознавании системой полного нажатия педали акселератора, сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера выключается;

-удерживайте педаль акселератора в нажатом состоянии в течение 60 секунд. После этого сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать;

-в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) включите зажигание регистрируемым ключом (не первым и не вторым зарегистрированным ключом). Сигнализатор включения иммобилайзера включится в постоянном режиме. Отпустите педаль акселератора. Регистрация ключа завершена, если через 2 секунды сигнализатор погаснет. Если сигнализатор включается в мигающем режиме, регистрация ключа считается незавершенной и процесс регистрации прекращается;

-в течение 10 секунд после включения зажигания выключите его и извлеките ключ из выключателя зажигания. Сигнализатор включения иммобилайзера будет мигать в течение 20 секунд. Для регистрации дополнительных ключей возвратитесь к предыдущей операции;

-для окончания регистрации ключей, включите зажигание вторым (от начала процедуры) зарегистрированным ключом. Сигнализатор включения иммобилайзера продолжает мигать в течение 2 секунд, после чего выключится;

-в течение 10 секунд после включения зажигания выключите его и извлеките ключ из выключателя зажигания. Сигнализатор включения иммобилайзера начинает мигать;

-в течение 20 секунд (время мигания сигнализатора) включите зажигание первым (от начала процедуры) зарегистрированным ключом. Сигнализатор выключится. После этого система удалит все зарегистрированные в предыдущем сеансе обучения коды ключей и зарегистрирует все ключи, использованные в текущем процессе регистрации (первый, второй зарегистрированные ключи и дополни-тельные ключи). Регистрация ключей завершена, если сигнализатор включится и по истечении 2 секунд погаснет.

Если регистрация ключей прошла неудачно, то сигнализатор включения иммобилайзера продолжит мигать, а система будет заблокирована до тех пор, пока зажигание не будет включено любым из зарегистрированных ключей.

ВНИМАНИЕ! Включение стартера или не соблюдение указанных временных интервалов или отключение питания системы запрещают вход в процедуру перерегистрации ключа, а если система уже находится в этой процедуре прекращают все дальнейшие операции по регистрации ключа.

Для определения количества зарегистрированных ключей необходимо выполнить следующие действия:

-включите зажигание одним из зарегастрировашшх ключей, повернув его в положение I (см. рис. 3.8) выключателя зажигания;

-убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан (сигнализатор 6 (см. рис. 3.4) включения иммобилайзера выключен);

-в течение 10 секунд после включения выключите зажигание, повернув ключ в положение 0 (см. рис. 3.8);

-в течение 10 секунд включите зажигание этим же ключом, убедитесь, что зажигание включено, код ключа распознан, сигнализатор включения иммобилайзера выключен;

-в течение 5 секунд после включения выключите зажигание;

-в течение 5 секунд после выключения включите зажигание, сигнализатор включения иммобилайзера должен выключится;

-в течение 5 секунд после включения выключите зажигание;

-в течение 5 секунд после выключения включите зажигание, сигнализатор включения иммобилайзера должен выключится;

-в течение 5 секунд после включения выключите зажигание. Через 1 секунду после выключения зажигания мигающий сигнализатор включения иммобилайзера покажет количество зарегистрированных ключей. Сигнализатор включения иммобилайзера включается на 1 секунду для каждого зарегистрированного ключа.

ВНИМАНИЕ! Включение стартера или не соблюдение указанных временных интервалов или отключение питания системы прекращают процедуру определения количества зарегистрированных ключей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *