Маленький проказник организовал большое веселье!
Я уже представляю, как сажусь в свою машину и, наслаждаясь музыкой, мчу домой. Устраиваюсь поудобнее, поворачиваю ключ в промежуточное положение, все хорошо, дальше в ответ тишина. Еще раз – тихонечко «чик», щелкает втягивающее реле, и ничего не происходит. Что ж, музыка играет, уже что-то, но холодно в минус 15 в успевшей остыть с утра машине.
Первая мысль – позвать кого-то, кто еще не успел уехать домой, чтоб в патовой ситуации хотя бы дотащили на тросе. Разбираться с проблемой все же проще около дома, чем в центре города. Решила начать по порядку – с аккумулятора. Чем черт не шутит, даже с новым, мало ли брак. Пока спускался коллега, прошлась по заведенным авто, но ни у кого не было проводов, чтобы прикурить. Еще раз проиграли в попытках завести ключом. Но в бизнес-центре нашелся отзывчивый человек, у которого был разряженный бустер. Замерзшая и уставшая пошла греться в офис и ждать пока зарядится.
Оказалось, что капот умею открывать только я, а минусовая клемма спрятана далеко и еще это надо все разбирать. Прошел час. Решили заводить с толкача. Две человеческие силы толкают машину, включаем вторую, отпускаем сцепление… и счастье есть!
Потом у кого-то созрела блестящая идея прогреть машину и перезапустить двигатель. Вдруг это был всего лишь конденсат на щетках стартера. Мне идея изначально не понравилась, хотя еще раз запустить машину вроде как не проблема. Естественно, она не завелась после выключения! Если бы это был севший аккумулятор, то генератор еще бы не подзарядил его за это время, а любая другая проблема вряд ли бы сама по себе решилась.
Так началась вторая часть Марлезонского балета. Парковка изрядна опустела, «взлетная полоса» полностью свободна. По ощущениям в прошлый раз хватило метров 20-30. И тут началось… «Девушка, Вы въедете в дом, Вы быстро ездите, Вы поздно нажимаете на тормоз».
Не очень понятно, как можно въехать в дом, но переубеждать незнакомого человека мне было совершенно неинтересно, хотя некоторая напряженность повисла. Плюс все устали и замерзли, что тоже дало свои плоды. Очень забавно вспоминать как мы катали машину взад-вперед. Жаль, что никто не снимал, как с разбега садились на ходу. Да, и так пробовали, достаточно неудобный способ. В итоге завели машину задним ходом, толкая спереди. Новое достижение собрано))
Почувствуй вкус свободы! Но, к сожалению, заправка, на которую просилась машина, отменилась. После поворота ключа чуда не произойдет. Поэтому решено было выключить зажигание только припарковавшись у дома.
В большой минус машину разбирать не удобно. На этой неделе наступила оттепель. Как я и предполагала, аккумулятор оказался огурцом – другую машину завел без проблем. Следующим этапом пошла проверка предохранителей, нашелся злодей. Перегорел F8. Купили, заменили.
Запасной F8 теперь есть. Похоже пора начинать поиски неисправности. Предохранители просто так вроде не перегорают? Конечно, это мог замерзнуть конденсат, но больше вероятность, что это втягивающее реле или щетки стартера. Заменить ли провода, стартер или отремонтировать его… а может не повторится?
Посмотрим, чем кончится партия.
Нужна помощь специалистов.
Добрый день! Такая делема, вообщем все было нормально, только вот не заводится.
Утром поехал на работу все хорошо, завелась и все хорошо работала, потом приехал на работу, поворачиваю ключ и не заводится, щёлкает и ничего не происходит. Поехал за Лексией, ей почитал ошибки по генератору были, ничего найти в интернете не смог. Прикурили, завелась поработала, попробовали ещё раз завелась. Сейчас опять не хочет заводится, что может быть. Акб менялся 3 года назад, зимой заводилась как часики, сейчас не понимаю в чем может быть проблема? Прошу ваших советов.
29 июля 2021 Метки: поломка
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Аккумуляторы для Peugeot-408
Прежде, чем подобрать аккумулятор для Peugeot 408 стоит проверить соответствует ли аккумулятор правилам производителя автомобиля. И лишь после этого выбирать аккумулятор.
Батареи встречаются трех типов:
- Малообслуживаемые устройства. У водителей транспортных средств считаются одними из самых популярных. Имеющийся на рынке модельный ряд позволяет найти АКБ для транспортного средства любого класса.
- Не обслуживаемые аккумуляторы. Они не имеют в крышке каких-либо отверстий и пробок для проверки плотности и уровня электролита. Данные устройства отлично подойдут для применения в стандартных условиях. Их минусом считается очень большая цена, также они совместимы с немногими моделями авто. В связи с этим, подбирая АКБ для Peugeot 408, это тоже требуется учесть.
- Ремонтопригодные. В подобных аккумуляторах можно заменить блок пластин, если произошло замыкание, сделать регулировку объема рабочей массы. Однако аккумуляторы подобного типа, в продаже встречаются все реже.
При покупке батареи для Peugeot 408, потребуется принимать во внимание, что на эти транспортные средства устанавливают двигатели, имеющие объём 2,3-2,5 литра. Таким мощным автомобилям, требуется существенный заряд электроэнергии. Так что, нужно выбирать высокопроизводительные АКБ, способные гарантировать работоспособность всех транспортных систем и возможность его запуска вне зависимости от погодных условий.
Аккумуляторная батарея для Peugeot 408, должна учитывать:
- Пусковой ток. От этого зависит сила тока, передаваемая стартеру, чтобы завести автомобиль. Так как, чем более высоким является стартовое напряжение, тем легче завести двигатель. Однако в том случае, если вы планируете эксплуатировать Peugeot 408 при минусовых температурных условиях, то стоит приобрести батарею с показателем 680-750 Ач.
- Ёмкой. В кроссоверы этой марки, необходимо устанавливать аккумуляторные батареи, номиналом минимум 70 А/ч. Этой энергии достаточно, чтобы гарантировать стабильность работы всей электроники в авто данной марки. Однако если автомобиль имеет дополнительные опции, например «Стоп-Старт», то советуем приобретать батареи с большей мощностью – не менее 80-90 А/ч.
- Расположение клемм. Следующее различие японских авто от европейских. У японских машин, клеммы тоньше. Это стоит учитывать при покупке батареи. Кроме того примите во внимание, что клемма плюс может находиться и с левой и с правой стороны.
- Габариты корпуса. У многочисленных машин японского изготовления, небольшие посадочные гнезда. Для того, чтобы верно поставить аккумулятор, лучше заблаговременно изменить место подключения устройства. Только лишь если габариты будут в точности совпадать, это позволит не допустить вибраций и, как результат быстрого износа аккумулятора.
От чего будет зависеть цена АКБ на Peugeot 408?
- Изготовитель. Чем известнее марка аккумулятора, тем больше цена, однако качество таких устройств намного лучше.
- От технических характеристик. Допустим, чем выше будет показатель пускового тока, тем выше будет стоить АКБ.
- Вида аккумуляторной батареи (обслуживаемая или нет и тому подобное)
Советуем, такие устройства покупать исключительно в сертифицированных магазинах. А думать о выборе новой аккумуляторной батареи следует тогда, когда вы стали периодически подзаряжать АКБ при помощи «прикуривания» от иного автомобиля или от стационарной зарядки. При замыкании, в таких аккумуляторах произвести регулировку объема рабочей массы, а также можно сменить блок пластин.
В таких батареях нет возможности проверить уровень и плотность электролита, так как они не имеют в крышке никаких пробок либо отверстий. Довольно высокая стоимость считается их недостатком, также они совместимы с немногими марками машин. Для данной марки, требуются АКБ, номиналом не менее 70 А/ч. Так как двигателю быстрее заводиться, когда напряжение стартера высокое. В процессе подбора батареи, это нужно учесть.