Насколько мощный 1UZ/3UZ
Вместо предисловия
По какой-то причине у некоторых моих уважаемых читателей начинает подгорать, результат чего можно наблюдать в комментариях. Наиболее упоротых господ, к сожалению, приходится отправлять отсюда на принудительное лечение. Но изначально комментарии открыты для всех желающих.
В приведённом ниже материале речь идёт о максимально достижимой мощности 1UZ-FE, 3UZ-FE на 95 топливе при полностью сток железе, то есть: сток валы, сток поршневая, клапаны стандартного размера, сток выпускные коллекторы.
Сегодня будем разрушать мифы о волшебных мозгах, увеличивающих и без того всесокрушающую мощь узета, свапнутого на коленке, до совсем невероятных величин. Эта легенда известна также под названием «мозг от GS400 лучше едет потому что GS400 спортивный», и «на американцах было по 300 сил, а в Японии только 280», и тому подобное. Её корни, по всей видимости, кроются в вике которая, как известно, та ещё сплетница
Сразу берем быка за рога — вот вам картинка из сервис-мануала по Lexus GS430
Итак, 208 кВт и 417 Нм. 208 кВт это 282,8 л.с.
Может быть это просто GS430 такой неспортивный? Ок, берём сервис-мануал по LS430
ух ты, 292 силы для арабских стран! На хорошем местном топливе вполне может быть.
А может 1UZ-FE был более спортивный, несмотря на меньший рабочий объём?
Берём картинку из того же сервис-мануала, у нас только факты…
Диванные скептики (и паче тех — механизаторы-трактористы) законно возразят — ну цифры-то усредненные, да ещё для сток автомобиля. Но у меня-то ТЮНИНГ! (иногда с двумя буквами «н»). Ну там, впуск-выпуск. То есть нулИвик поставили, и прямую-прямую трубу невероятного диаметра. Да ещё автомат лошадиные силы съедает!
Ладно, вот вам машина с тюнингом, на механике, мозг мной переделан под МКПП
www.drive2.ru/l/10517107/
234 на колесе, 283.4 на маховике, на японском мозге! Это у которого «ограничение на 280 сил». Похоже, ограничение если и есть, то у кого-то в голове.
Если к показателям российского стенда у кого-то может возникнуть недоверие, то вот вам рояль в кустах, недавний результат моего хорошего знакомого из Германии.
Тут 3UZ, выхлоп 2х2.5 дюйма с Х-образным пересечением труб, дроссель 80мм, так вами горячо любимый нулевик, давление топлива 4.0 бар, блок управления Ecumaster EMU (не реклама), и, барабанная дробь
Лучший заезд — 282лс и 421 НМ с маховика, всё как в книжке. Снова обман и теория заговора?
Мой совет здравомыслящей публике — не пытаться ловить лошадей там где их нет. Лучше отрегулируйте клапана. Но об этом в другой раз.
p/s дополнительное чтение по теме: теряется ли мощность от пробега — то есть, стоит ли ожидать что в пробежном ДВС потерялись пони.
Двигатель Toyota 3UZ-FE 4.3 л.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 3UZ 4.3 л.
Двигатель 3UZ-FE появился в 2000 году в качестве наследника 4-х литрового 1UZ-FE. Блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый с 90° развалом и чугунными гильзами. Диаметр цилиндров был увеличен с 87.5 мм до 91 мм, что сказалось на толщине стенок. На 3UZ были применены новые поршни, легкие кованые шатуны, весом 581 грамм и длинной 146 мм. Прокладки ГБЦ были модифицированы.
Головки блока цилиндров были также доработаны, увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах. Болты ГБЦ изменились, теперь они прочнее.
На 3UZ-FE применен впускной коллектор с регулируемой длинной ACIS и новые фильтры, а также измененный выпускной коллектор. Используется также электронная дроссельная заслонка, была доработана топливная система, система охлаждения двигателя, применены другие иридиевые свечи, катушки зажигания,
В системе ГРМ используется ремень. Для ограждения себя от неприятностей, замена зубчатого ремня должна производиться каждые 100 тыс км.
Вместе с 3UZ выпускались и другие родственные модели: 4-х литровый 1UZ и чугунный 4.7 литровый 2UZ.
Мотор 3UZ-FE устанавливался на автомобили премиум класса, преимущественно марки Lexus. С 2006 года его стал вытеснять новый 4.6 литровый V8 1UR. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2010 году.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3UZ 4.3 л.
Как и его предшественник, 3UZ очень надежный и крайне долговечный мотор. Конструктивных недостатков не имеет и при регулярном обслуживании, использовании качественного масла и бензина, 3UZ имеет ресурс более 500 тыс. км.
Тюнинг двигателя Toyota 3UZ
Компрессор. Турбо
Пути по увеличению мощности 3UZ такие же, как и на 1UZ-FE. Ознакомиться с ними детальней можно здесь. Отличие заключается в более тонких стенках цилиндров, соответственно, для получения действительно впечатляющих цифр, лучше купить двигатель 1UZ-FE.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
Форумы
Обсуждение исключительно особенностей последующих кузовов Lexus IS (*XE20\*XE30).
3,4k постов
- Сигналка на IS250, особенности CAN
- Автор DimeX, 16 декабря, 2021
Товары\Услуги
Магазин
Куплю дешевле — продам дороже
3,8k постов
Сервисы, магазины, продавцы
куда стоит или не стоит ездить. Отзывы о сервисах, продавцах
18k постов
Общение
Курилка
Говорим обо всем.
43,6k поста
Фото\Видео
Фото/видео материалы клуба.
20,7k постов
Отдых, путешествия, развлечения
Охота, рыбалка, хобби, увлечения, спорт .
7,2k постов
- AFP 2017 — Кто поедет? Кто уже был?
- Автор Устинов Михаил, 20 ноября
Юридический раздел
Изъяли права, ДТП, страхование, постановка на учет, ТО, налоги и т.п.
15,3k постов
- Контроль ГИБДД за внесением изменений в конструкцию ТС (регистрация, 12.5.1, свап, корч и т.д.)
- Автор Goras, 14 марта, 2022
Юмор
Картинки, рассказы, статьи, ссылки
27,2k поста
Дрифт
Новости из мира дрифта, фото, видео, тусовки, а так же другие дрифт-события.
22,3k постов
Клубный раздел
Altezza-club
Главный раздел форума \Только для самых важных тем!\
4,3k постов
Фото-конкурс Altezza/IS
Поздравлялки
Встречаем новых участников клуба! А также любые ваши поздравления или пожелания.
Клубная атрибутика
- Собрание Клубной Атрибутики_Том 01
- Автор MozGgoeB, 19 марта
Тусовки, встречи, события
- в Москве и Московской области
- На Северо-Западе
- На Юге
- на Урале
- в Сибири
- на Дальнем Востоке
- В Казахстане
- Мероприятия сторонних клубов
А также обсуждение гонок, выставок и т.п.
181,3k поста
Работа форума
Отзывы и предложения
1,1k постов
- Новый форум. Вопросы и Предложения
- Автор Дженанян Степан, 20 июня
Кто в онлайне 1 пользователь , 0 анонимных, 32 гостя (Посмотреть всех)
Статистика пользователей
26 749
Пользователей
1 363
Максимум онлайн
Новый пользователь
Андрей103992
Регистрация Среда в 08:51
Статистика форума
6,9k
Всего тем
705,8k
Всего сообщений
Сообщения
А можешь скинуть номер оригинальной лямбды? Ну и SAT не помешает Такие клеммы есть, попробую переделать. Но мне почему то мало вериться, что и на тех, которые стояли, и которые поставил я, был фиговый контакт. Симптомы одни и те же, и надо быть счастливчиком, чтоб на всех четырех лямбдах(2 старые, 2 новые) был обрыв. Уже не знаю, что и думать. Бабки за новые лямбды в помойку. Ладно бы лямбды, я боюсь что бы проблема была не в ЭБУ
если останутся после 20 декабря, я один бы приобрел.. доброе утро (=
Я тоже думаю, что муфты эти, которые в комплекте, полная хрень. Попробуй переделать соединения, возможно где-то нет контакта. Возможно где-то земля отвалилась, она не менее важна, чем питание. Может отвалилось питание подогрева лямбды — тогда она и не выйдет на рабочие режимы, пока не прогреется. Если по проводке всё ок — ну получается нерабочие лямбды. Тк должна быть синусойда, да. Синосойда видна даже обычной елм-кой. Вот лучший вариант как соединять подобные вещи:
Я недавно поменял, вроде всё ок. Клеммами не пользовался, сделал на скрутках. Паять на авто не рекомендуется, из-за вибраций в месте пайки часто отламываются провода. Длина провода влиять не должна, он же не температуру мерит. Попробуй срастить провода без муфт. Если всё будет так же я бы купил для теста б/у оригинал или какой нить sat, у нас они в наличии и стоят дешево. Там сразу станет ясно, если тебе паль попалась. И, насколько я знаю, лямбда не синусоиду должна выдавать, а меандр
Короче снял первую лямбду и замерял длину проводов. В общем длинна чистого провода(без учета самой лямбды и разъема) оказалось 78см. И сразу же посмотрел и прикинул, что ее можно укоротить примерно до 20-30см. И еще, за примерно 3000-4000км лямбда вся черная. Так должно быть?
Форумы
Обсуждение исключительно особенностей последующих кузовов Lexus IS (*XE20\*XE30).
3,4k постов
- Сигналка на IS250, особенности CAN
- Автор DimeX, 16 декабря, 2021
Товары\Услуги
Магазин
Куплю дешевле — продам дороже
3,8k постов
Сервисы, магазины, продавцы
куда стоит или не стоит ездить. Отзывы о сервисах, продавцах
18k постов
Общение
Курилка
Говорим обо всем.
43,6k поста
Фото\Видео
Фото/видео материалы клуба.
20,7k постов
Отдых, путешествия, развлечения
Охота, рыбалка, хобби, увлечения, спорт .
7,2k постов
- AFP 2017 — Кто поедет? Кто уже был?
- Автор Устинов Михаил, 20 ноября
Юридический раздел
Изъяли права, ДТП, страхование, постановка на учет, ТО, налоги и т.п.
15,3k постов
- Контроль ГИБДД за внесением изменений в конструкцию ТС (регистрация, 12.5.1, свап, корч и т.д.)
- Автор Goras, 14 марта, 2022
Юмор
Картинки, рассказы, статьи, ссылки
27,2k поста
Дрифт
Новости из мира дрифта, фото, видео, тусовки, а так же другие дрифт-события.
22,3k постов
Клубный раздел
Altezza-club
Главный раздел форума \Только для самых важных тем!\
4,3k постов
Фото-конкурс Altezza/IS
Поздравлялки
Встречаем новых участников клуба! А также любые ваши поздравления или пожелания.
Клубная атрибутика
- Собрание Клубной Атрибутики_Том 01
- Автор MozGgoeB, 19 марта
Тусовки, встречи, события
- в Москве и Московской области
- На Северо-Западе
- На Юге
- на Урале
- в Сибири
- на Дальнем Востоке
- В Казахстане
- Мероприятия сторонних клубов
А также обсуждение гонок, выставок и т.п.
181,3k поста
Работа форума
Отзывы и предложения
1,1k постов
- Новый форум. Вопросы и Предложения
- Автор Дженанян Степан, 20 июня
Кто в онлайне 1 пользователь , 0 анонимных, 32 гостя (Посмотреть всех)
Статистика пользователей
26 749
Пользователей
1 363
Максимум онлайн
Новый пользователь
Андрей103992
Регистрация Среда в 08:51
Статистика форума
6,9k
Всего тем
705,8k
Всего сообщений
Сообщения
А можешь скинуть номер оригинальной лямбды? Ну и SAT не помешает Такие клеммы есть, попробую переделать. Но мне почему то мало вериться, что и на тех, которые стояли, и которые поставил я, был фиговый контакт. Симптомы одни и те же, и надо быть счастливчиком, чтоб на всех четырех лямбдах(2 старые, 2 новые) был обрыв. Уже не знаю, что и думать. Бабки за новые лямбды в помойку. Ладно бы лямбды, я боюсь что бы проблема была не в ЭБУ
если останутся после 20 декабря, я один бы приобрел.. доброе утро (=
Я тоже думаю, что муфты эти, которые в комплекте, полная хрень. Попробуй переделать соединения, возможно где-то нет контакта. Возможно где-то земля отвалилась, она не менее важна, чем питание. Может отвалилось питание подогрева лямбды — тогда она и не выйдет на рабочие режимы, пока не прогреется. Если по проводке всё ок — ну получается нерабочие лямбды. Тк должна быть синусойда, да. Синосойда видна даже обычной елм-кой. Вот лучший вариант как соединять подобные вещи:
Я недавно поменял, вроде всё ок. Клеммами не пользовался, сделал на скрутках. Паять на авто не рекомендуется, из-за вибраций в месте пайки часто отламываются провода. Длина провода влиять не должна, он же не температуру мерит. Попробуй срастить провода без муфт. Если всё будет так же я бы купил для теста б/у оригинал или какой нить sat, у нас они в наличии и стоят дешево. Там сразу станет ясно, если тебе паль попалась. И, насколько я знаю, лямбда не синусоиду должна выдавать, а меандр
Короче снял первую лямбду и замерял длину проводов. В общем длинна чистого провода(без учета самой лямбды и разъема) оказалось 78см. И сразу же посмотрел и прикинул, что ее можно укоротить примерно до 20-30см. И еще, за примерно 3000-4000км лямбда вся черная. Так должно быть?