Ошибка уровня масла — датчик?
Последнее время (месяца два) начала выскакивать ошибка «При заправке на АЗС проверить уровень масла». Вылетает каждую поездку сейчас, через минут 10-15 после старта.
Масло в норме проверял несколько раз подряд. Отвез к официалам — говорят с маслом все ОК. По ошибке ничего не говорят пока. Ждем летнего ТО. Предположительно сбоит датчик уровня масла.
У кого-то была такая беда? Правда датчик или упускаю что-то важное?
Всем спасибо.
ОБНОВЛЕНИЕ: Это был датчик масла. Поменял и больше ошибки нет.
Пробег: 111 800 км
12 июня 2019 Метки: поломка
Поделиться:
Mercedes-Benz ML 63 AMG 2008, двигатель бензиновый 6.2 л, 510 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Mercedes-Benz M-Class, 2007
Mercedes-Benz M-Class, 2011
Санкт-Петербург
Mercedes-Benz M-Class, 2008
Mercedes-Benz M-Class, 2010
Комментарии 13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
а где на 272 моторе стоит датчик уровня масла? такая же беда, уровень на максимуме . не могу понять где он стоит
3,5L W164 пробег 220,000км, от замены до замены, без долива, тьфу-тьфу
У меня агрессивный стиль вождения. Газ/тормоз, светофорные гонки.
Расход 100го = 30-32лмтра
Масло 1-1,5 литра до замены. Раз в 6 тыщ!
Пробег 78 тыщ
я на 95м с расходом 21л
масло 1 литр подливаю на 7 тыс. км.
пробег 111тыщ
быстрее всего датчик вышел из строя.
Без машины
Добрый день, в данном движке от минимума до максимума на щупе — 3 литра масла.
У меня загоралась данная надпись, когда уровень на щупе спускался до середины. Середина это норма, но на М156 лучше всегда держать максимум.
Оставьте машину на ночь на ровной поверхности, утром на холодную проверьте еще раз уровень — если середина на щупе, смело залейте еще Литр, датчик должен будет перестать загораться.
Мой моторист (работает 10 лет уже в мбр) говорит что на данном моторе НУЖНО и можно смело держать уровень чуть выше максимума, особенно если вы любитель светофорных гонок и шашечек.
Спасибо! Не знал такого. У меня действительно на средине масло (доливаю до показателя середины). Проверю, если долить еще литр, будет ли появляться сообщение.
Добрый день, в данном движке от минимума до максимума на щупе — 3 литра масла.
У меня загоралась данная надпись, когда уровень на щупе спускался до середины. Середина это норма, но на М156 лучше всегда держать максимум.
Оставьте машину на ночь на ровной поверхности, утром на холодную проверьте еще раз уровень — если середина на щупе, смело залейте еще Литр, датчик должен будет перестать загораться.
Мой моторист (работает 10 лет уже в мбр) говорит что на данном моторе НУЖНО и можно смело держать уровень чуть выше максимума, особенно если вы любитель светофорных гонок и шашечек.
проверил: значение на сейчас — больше середины на щупе.
долил еще 400мл масла (почти МАКС).
опять ошибка — каждые 15 минут после старта.
Наверное все-таки датчик сбоит.
Мерседес МЛ 320 163, 164 кузов АКПП какое масло и сколько залить
Mercedes-Benz ML – премиальный внедорожник, представленный в 1997 году. Модель первого поколения имела рамную конструкцию и впечатляла проходимостью, несмотря на VIP-позиционирование. Мощность двигателей для 164-й модели составляла от 150 до 292 л. с. Кроме того, еще предлагали заряженную версию AMG с двигателем 5.4 л (347 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.
В 2005 году дебютировал ML второго поколения в кузове 164. Новая модель стала более роскошной и премиальной, а также избавилась от рамной конструкции. В моторной гамме появились более мощные двигатели до 510 л. с., а в списке КПП стал доступен семиступенчатый автомат. Кроме того, в 2008 году начались продажи гибридной версии ML 450 Hybrid с общей мощностью 330 л. с. Производство ML 2-го поколения продолжалось до 2011 года, а затем на рынке появился новый ML W166.
Какое масло
Автомобили Mercedes-Benz ML320 w163/w164 выпускались в следующих модификациях:
163
ML320 AT: бензин 3.2 л 215 л. с. (M 112 E 32), 5-ступенчатый автомат 722.6
164
ML320 CDI AT: дизель 3.0 224 л. с. (OM 642 LS DE 30 LA), 7-ступенчатый автомат 722.9
Для указанных моделей АКПП рекомендуется масло со следующими допусками:
722.6 | MB 236.14 |
722.9 | MB 236.15 |
Оригинальное
Для Mercedes-Benz ML 320 (W163) с 5-ступенчатым автоматом рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость MB Genuine Fluid FE 236.14
Для Mercedes-Benz ML 320 (W164) с 7-ступенчатым автоматом рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость MB Genuine Fluid FE 236.15
Допустимое
Ниже представлены подходящие аналоги оригинального трансмиссионного масла для Mercedes ML 320 w163 с 5-ступенчатым автоматом 722.6.
- Febi Bilstein 29449
- SWAG 10 92 94449
- Liqui Moly Top Tec ATF 1800 2381
Другие статьи: Ниссан Цефиро А32 АКПП какое масло и сколько залить
Ниже представлены подходящие аналоги оригинального трансмиссионного масла для Mercedes ML 320 w164 с 7-ступенчатым автоматом 722.9.
Vaico V60-0220 Febi Bilstein 33889
Объем масла
Заправочный объем для 5-ступенчатого автомата 722.6 составляет 8,7-9,1 л масла.
Заправочный объем для 7-ступенчатого автомата 722.9 составляет 8,6-9,1 л масла.
Период замены
Интервал замены масла в автомате Mercedes ML 320 W163/W164 составляет 60 тыс. км. Если до этого срока выявлены признаки ухудшения качества масла (низкий уровень, помутнение, осадок, запах гари, а также перегрев трансмиссии и ухудшение плавности переключения передач), тогда рекомендуется уменьшить период замены. Более ранняя замена масла актуальна тогда, когда машина большую часть времени находится на бездорожье или в светофорных пробках.
Как известно, в таких условиях приходиться резко газовать, а автомат при этом вынужден быстро переключаться между передачами то вверх, то вниз. Из-за этого происходит чрезмерный износ КПП, а масло быстрее теряет свои полезные свойства. Поэтому в таких условиях нужно сократить период замены, чтобы не возникало технических поломок.
Как проверить уровень масла в автомате 722.6 с щупом
- Проехать 5-7 км, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость
- Убедившись, что масло достигло температуры минимум 40 градусов, установить автомобиль на ровной площадке в горизонтальном положении
- Включить ручник и перевести автомат в парковочный режим
- Открыть капот, найти красную рукоятку и потянуть за нее, чтобы вытащить мерный указатель для проверки уровня масла в АКПП
- Вытереть насухо мерный указатель и вставить его обратно в контрольное отверстие
- Снова вытащить щуп и определить текущий уровень
- Уровень считается нормальным, если масло находится между двумя метками на щупе в режиме Hot (горячая проверка)
- Уровень считается недостаточным, если масло не достигает минимальной метки на щупе (Min) в режиме Hot
- Перед доливкой сначала нужно убедиться, что масло ATF не имеет признаков износа и не подлежит полной замене, иначе новое масло доливать нельзя
- После доливки, не выключая двигатель, поочередно прогнать все режимы трансмиссии, чтобы новое масло пробежало по всем каналам коробки передач. После этого уровень снизится и понадобиться долить еще немного жидкости.
Как проверить уровень масла w164
Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 60 000 км. Поместите автомобиль на мобильный мост, чтобы поднять автомобиль; Когда автомобиль поднят, можно увидеть крышку масляного бака. Отвинтите крышку и полностью опорожните редуктор. Замените колпачок, закрутив его. Теперь вставьте добавку Bluethec, как показано на видео. После выполнения раунда добавки вы должны опустить чашку. Затем вы заметите разницу между чистой и грязной крышкой. Теперь соберите чистую чашку с новым фильтром. Теперь вам нужно найти трубы, чтобы помыть машину. Обратите внимание на разницу между старым маслом и новым маслом. Мы вставляем лечение Bluetech.
часто задаваемые вопросы
- Classe M 1997-2005 — Где находится ЭБУ АКПП Мерседес W163?прочитать ответ
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП МЕРСЕДЕС W164
Проверка уровня масла в АКПП (автоматической коробке передач) на Мерседесе W164 является довольно важной процедурой, которая должна выполняться регулярно. Неправильный уровень масла может привести к повреждению АКПП и дорогостоящему ремонту.
Для начала, убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности. Затем запустите двигатель и оставьте его работать на нейтральной передаче в течение нескольких минут, чтобы масло успело прогреться и равномерно распределиться по коробке передач.
Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня масла, который обычно находится на передней стороне АКПП. Вытащите щуп и протрите его салфеткой для удаления масляных следов.
Вставьте щуп обратно в щуповую горловину и затем вытащите его. Уровень масла должен быть между двумя отметками на щупе. Если уровень масла находится ниже нижней отметки, необходимо добавить масло.
Добавление масла в АКПП на Мерседесе W164 производится через щуповую горловину. Не забудьте использовать только рекомендуемый производителем тип и марку масла. Добавляйте масло постепенно и периодически проверяйте уровень, чтобы не перелить АКПП.
Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Замена масла АКПП
Как проверить уровень масла в АКПП 722.6 на Mercedes / Проверка масла в АКПП на Mercedes
Замена масла в акпп Mercedes-Benz ml 164 722.9
Подержанный Мерседес МЛ W164 — посмотрите на эти проблемные места перед покупкой
Замена масла в АКПП Мерседес МЛ 500
Как же всё-таки ПРАВИЛЬНО измерить уровень масла в автоматической коробке
Как проверить уровень масла в АКПП ? ( типичная ошибка! )
замена масла АКПП Мерседес ML350
ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ 7G-TRONIC MERCEDES W211. КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП 722.902 МЕРСЕДЕС
Как проверить уровень масла в акпп мерседес w164
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как проверить уровень масла в АКПП? WDB2093611F005725. Коробка без щупа, есть только контрольная пробка. Где эта пробка находится( если не сложно, киньте схему), и как долить масла если нет трубки для щупа? Спасибо!
so-l’dom.
Активный пользователь
если коробка 722,9 едем в специализированный центр и проверяем и доливаем там! ибо не зная тонкостей и не имеея оборудования можно так проверить, что потом одной только переборкой АКПП не обойтись.
Не забываем, скупой платит дважды.
Все операции на 9- ой коробке проводятся снизу.
RAIN5297
Легенда форума
Надо нагнетать масло вверх в коробку через пробку на поддоне, потом заводи, передачи пощелкай и пробку откручивай, как перестанет лить струей — как будто заканчивается — закручивай
so-l’dom.
Активный пользователь
Класс! после таких советов, можно и коробас перебрать)))
По технологии МВ, заливаем масло в АКПП ниже написанным способом, прогреваем авто, до температуры масла в АКПП 40-45 градусов ( температуру можно выявить только через Star Diagnosis). Откручиваем пробку сливную и смотрим, что бы струя масла была толщиной в мизинец и как только струя начинает подёргиваться, закрываем пробку.
RAIN5297
Легенда форума
а я как написал . , изменение струи тока назвал по — другому, а температуру акпп друг через стар никто не мериет, когда у тебя опыта побольше появится, рукой будешь определять по температуре поддона )))
so-l’dom.
Активный пользователь
как раз рукой и мерил, пока стара не было))) Так что опыт в данной ситуации понятие относительное. По стару точно и без ошибочно, точно так, как этого требует регламент МВ! А не Васёк Иванович с соседнего бокса.
RAIN5297
Легенда форума
Ну тут споров нет, ты просто чет перегнул с критикой моего совета — «коробас перебрать». Пол Москвы ездиет — все довольны, никто ниче не перебирал
so-l’dom.
Активный пользователь
Может и перегнул, может и ты написал не так как надо.
Тут можно разговаривать, пока пульс не пропадёт.
Дело в том, что каждый читает, как умеет и пишет тоже. У меня с грамматикой не ахти, соответственно и знаки препинания пропадают и появляются в неожиданных местах.
Исходя из этого, ты мог прочитать моё послание на свой лад и с интонацией, кажущейся тебе наиболее уместной.
Тоже и про меня, писал ты одно, я прочитал другое.
В 2005 году на смену первому поколению немецких внедорожников Mercedes Benz ML W163 пришла линейка второй серии, получившая заводской индекс W164. Данный модельный ряд кардинально отличался от своих предшественников как внешне, так и внутренне. Так, был расширен арсенал моторов, а на смену 5-ступенчатому автомату пришла модернизированная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Соответственно, в этой статье мы поговорим про масло АКПП Мерседес W164, расскажем про его заводской допуск, а также поделимся информацией об оригинальной и аналоговой продукции, которую можно смело заливать в данный автомат при обслуживании.
Масло в коробку автомат Мерседес Бенц ML W164
Начиная с 2005 года, на линейку Mercedes Benz ML W164 вместо АКПП 5G-Tronic 722.6 стали устанавливать 7-ступенчатую гидромеханическую трансмиссию модификации 7G-Tronic 722.9. При этом, в более ранние модели этой серии заливалось масло с допуском MB 236.14. А в более поздние, трансмиссионная жидкость со спецификацией MB 236.15.
Mercedes Benz ML W164 масло в автомат 7G-Tronic 722.9 (7 передач)
Если быть более конкретными, то до 2010 года немецкий автопроизводитель рекомендовал автовладельцам заливать ML W164 (двигатели 3.0, 3.5, 5.0, 5.5) в АКПП 7G-Tronic 722.9 Мерседес W164 красную трансмиссионную жидкость, которая подбиралась по допуску MB 236.14(Mercedes-Benz ATF MB 236.14, TOTAL FLUIDMATIC MV LV). А в модели после 2010 года выпуска — масло синего цвета, обладающее спецификацией MB 236.15(Mercedes-Benz ATF MB 236.15, WOLF OFFICIALTECH ATF MB FE).
Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!
Средняя цена: 7000 рублей
1 литр Артикул: A0019896803 10
Средняя цена: 8400 рублей
1 литр Артикул: A0019897703AAA6
Средняя цена: 850 рублей
Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Мерседес W164
Перед началом обслуживания 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic 722.9 Мерседес W164, необходимо в первую очередь определиться с методом замены. Так как полная замена масла замещение предусматривает наличие порядка 10-11 литров соответствующего масла. А для реализации частичной замены трансмиссионной жидкости, достаточным будет наличие всего 4 литров соответствующей продукции. И это при полной объеме масла в данной АКПП, который составляет 9.5 литров.
Как часто менять масло в АКПП Mercedes Benz ML W164
Трансмиссионная жидкость в АКПП 7G-Tronic 722.9 Мерседес W164, подобранная по описанному выше допуску, способна прослужить вплоть до 60 тысяч километров пробега. Однако, заливая в автомат вашего автомобиля некачественное масло, эксплуатируя АКПП в экстремальных условиях или имея неустраненные технические неисправности данной АКПП, будьте готовы к преждевременной замене масла в автомате этой серии.
Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц W164 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в автомате Мерседес W164
Контрольного щупа, как у предшествующего автомата, в АКПП 7G-Tronic 722.9 Мерседес W164 нет. А уровень масла в данной автоматической трансмиссии проверяется через переливную(контрольную пробку):
- трансмиссионная жидкость прогревается до 45 градусов
- автомобиль ставят на ровную площадку для более точных измерений
- селектор автомата переводят в паркинг
- откручивают контрольную пробку снизу АКПП
Далее обращается внимание на интенсивность течи масла из-под пробки. Обильная — лишнюю трансмиссионку нужно слить. Незначительная — уровень масла в автомате в пределах нормы. Отсутствие течи — долить масло в АКПП и повторить измерения.
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9
Замена масла в АКПП Мерседес 164
Полная замена масла в автомате данного модельного ряда выполняется вакуумной установкой, что затрудняет проведение этой технической операции в гаражных условиях. А вот частичная замена масла АКПП Мерседес W164 не требует дополнительных приспособлений и состоит из следующих манипуляций:
Полноразмерные премиальные кроссоверы Mercedes Benz GL Х164 выпускались немецким автопроизводителем с 2006 по 2012 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными моторами, а также 7-ступенчатым гидромеханическим автоматом. При этом, несмотря на свою популярность, автоматическая трансмиссия этой серии нуждается в регулярном обслуживании, которое непременно предусматривает замену масла в коробке автомат. Соответственно, далее мы расскажем как правильно выбрать масло в АКПП Мерседес GL 164 и какими допусками при этом руководствоваться.
Масло в коробку автомат Мерседес Бенц X164
На Mercedes Benz GL Х164 устанавливалась только 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G Tronic 722.9, разработанная немецкими инженерами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от года выпуска транспортного средства, масло в АКПП Mercedes GL X164 подбирается по допуску MB 236.14, либо же по спецификации MB 236.15.
Какое масло заливать в АКПП Мерседес GL X164
Выбирая трансмиссионную жидкость для 7-ступенчатой автоматической трансмиссии, необходимо руководствоваться годом выпуска вашего автомобиля Mercedes Benz GL Х164 . Так как в модели до 2010 года выпуска заливается красное масло с допуском MB 236.14(Mercedes-Benz ATF MB 236.14, ZIC ATF MULTI LF). А в автомобили после 2010 года — синяя трансмиссионная жидкость, обладающая спецификацией MB 236.15(Mercedes-Benz ATF MB 236.15, Fuchs TITAN ATF 7134 FE).
Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!
Средняя цена: 7000 рублей
1 литр Артикул: A0019896803 10
Средняя цена: 1500 рублей
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 132665
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 8400 рублей
1 литр Артикул: A0019897703AAA6
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 600868611
Сколько масла заливать в автомат Mercedes Benz GL Х164
Чтобы понимать, масло в АКПП Mercedes GL X164 сколько заливать, необходимо для начала определиться со способом его замены. Ведь полная замена замещением потребует наличия около 11-12 литров масла, так как подразумевает прогонку трансмиссионной жидкости через автомат. В то время как частичная замена обойдется в разы дешевле, требуя наличия всего 3-4 литров соответствующего масла. И это при полной объеме трансмиссионной жидкости в данном автомате, который приравнен к 9.5 литрам.
Как часто должна производиться замена масла в АКПП Мерседес GL X164
Как показывает практика, при лояльной эксплуатации Mercedes Benz GL Х164, масло в автомате 7G Tronic 722.9 способно выходить до 60 тысяч километров. Однако, при этом стоит понимать, что сложные условия эксплуатации коробки автомат, агрессивная езда, а также технические неисправности самой АКПП, могут существенно сокращать данный промежуток.
Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц GL X164 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mercedes Benz GL Х164
Проверить уровень масла в АКПП 7G Tronic 722.9 Мерседес X164 позволяет контрольная пробка, расположенная снизу автомата. Для реализации проверки достаточно:
- прогреть трансмиссионную жидкость до 45 градусов
- поставить авто на ровную площадку
- перевести селектор автомата в положение P
- открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии
После чего стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под пробки. Незначительные масляные потоки укажут на оптимальный уровень масла в АКПП вашего автомобиля. И наоборот, обильная течь, либо же и вовсе отсутствие таковой, потребуют слить, либо же долить масло в автомат соответственно.
Проверка уровня масла в АКПП 722.9 Mercedes
Замена масла в АКПП Мерседес GL 164
Частичная замена масла АКПП Мерседес GL X164 включает в себя следующие основные этапы:
Минивэны серии Mercedes Benz V-class, представленные тремя поколениями под индексами W638, W639 и W447, выпускаются именитым немецким автопроизводителем с 1996 года и по настоящий момент. Так, за время своего существования, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов. В числе которого бензиновые и дизельные моторы, а также механическая и несколько модификаций автоматической трансмиссии. При этом, подбирая трансмиссионную жидкость для обслуживания автоматов этого модельного ряда, немецкий автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться заводскими допусками, помогающими выбрать наиболее качественное масло в данные АКПП.
Масло в коробку автомат Мерседес V-класс
Линейка минивэнов Mercedes Benz V-class получила в свое распоряжение:
- 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.6
- 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic 722.9
Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации АКПП, масло в эти автоматы подбирается по спецификациям MB 236.14 или MB 236.15.
Какое масло заливать в АКПП Мерседес V-класс 5G-Tronic 722.6 (5 передач)
На второе поколение Mercedes Benz V-class W639, помимо механики, немецкий автопроизводитель также устанавливал 5-ступенчатый гидромеханический автомат 5G-Tronic 722.6, работающий на трансмиссионной жидкости красного цвета, имеющей допуск MB 236.14. Соответственно, для обслуживания данной АКПП, вы можете приобрести как оригинальное немецкое масло Mercedes-Benz ATF MB 236.14, так и множество его аналогов. К примеру Fuchs TITAN ATF 4134 или RAVENOL ATF MB 9-SERIE.
Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!
Средняя цена: 7000 рублей
1 литр Артикул: A0019896803 10
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 600631703
Средняя цена: 3900 рублей
1 литр Артикул: 4014835732414
Трансмиссионное масло для АКПП Mercedes-Benz V-Класс W447 7G-Tronic 722.9 (7 передач)
Что же касается 7-ступенчатого автомата 7G-Tronic 722.9, устанавливаемого на третье поколение Мерседес V-класс с индексом W447, то для его обслуживания потребуется синее масло, обладающее допуском MB 236.15. Соответственно, это может быть как оригинальная немецкая трансмиссионная жидкость Mercedes-Benz ATF MB 236.15, так и ее более дешевые заменители WOLF OFFICIALTECH ATF MB FE, Fuchs TITAN ATF 7134 FE и так далее.
Средняя цена: 8400 рублей
1 литр Артикул: A0019897703AAA6
Средняя цена: 850 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 600868611
Средняя цена: 950 рублей
Какое объем масла в коробке автомат Мерседес V-класс
- 722.6 — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
- 722.9 — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП Mercedes Benz V-class
- 722.6 — каждые 60 тысяч километров
- 722.9 — каждые 60 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц V-класс и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в коробке автомат Мерседес V-класс
Для измерения уровня трансмиссионной жидкости в автомате 5G-Tronic 722.6 достаточно приобрести контрольный щуп(артикул W140589152100) и с его использованием проверить уровень масла в данной АКПП. Что же касается АКПП 7G-Tronic 722.9, то уровень трансмиссионной жидкости здесь измеряется через контрольную пробку, путем следующих манипуляций:
- прогрева трансмиссионной жидкости до 45 градусов
- постановки автомобиля на ровную площадку
- перевода селектора АКПП в положение P
- откручивания нижней контрольной пробки автомата
После чего лишнее масло с АКПП необходимо слить до образования тонкой струи. Если же масло из-под пробки не начало течь, то трансмиссионную жидкость необходимо долить в автомат и повторить данную процедуру.
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9
Замена масла в АКПП Mercedes Benz V-class
Самый простой и доступный любому автомобилисту частичный способ замены масла в автомате Мерседес V-класс состоит из следующих основных этапов:
Вот решил написать порядок и условия по правильному и точному измерению уровня масла в АКПП серии 722.6.
Собственно так выглядит сам щуп, его номер W 140 589 15 21 00.
Это измерительная планка оригинального щупа
Отметка | | используется для примерного измерения уровня при холодной АКПП, она нужна для приблизительного измерения уровня при замене масла в АКПП.
Точное измерение уровня осуществляется при температуре масла 80º C и при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности и чем ровнее поверхность, тем точнее замер. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой | |
В обоих случаях измерение производится только при работающем двигателе.
Так же обращаю внимание на то, что показания стрелки температуры двигателя на щитке приборов, ни как ни показатель того, что АКПП достигла температуру 80˚C.
Нужно проехать около 20 км, желательно за пределами города, после чего у масла в коробке передач будет температура около 80˚C.
ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА:
1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности (двигатель не глушить!) и на запущенном двигателе по переключать передачи в порядке P-R-N-D-N-R-P, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, если кулиса АКПП имеет передачи 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке P-R-N-D-4-3-2-1-2-3-4-D-N-R-P.
После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла.
2. Уровень масла измеряется на ЗАПУЩЕННОМ двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.
Выглядит она вот так.
Так же рядом, на некоторых моделях, расположена трубка для щупа двигателя, с красным колпачком. Не путайте!
3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.
Опять же обращаю внимание, на то, что щуп упирается не в поддон картера АКПП, что можно увидеть на рисунке выше. Это к тому, что при изготовлении самодельного щупа, многие думают, что щуп упирается в поддон картера, на самом деле это не так.
Щуп в плате АКПП, наглядно
Примечание:
Данный щуп имеет общую длину 1100 мм. по этому он и является универсальным, а всё потому, что на разных кузовах, разная глубина (длина) измерительной трубки, куда вставляется щуп. По этому, когда уже щуп вошел до конца и уперся, он всё же будет торчать на несколько сантиметров.
4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум на риске | |
На всякий случай уровень масла надо измерять 2-3 раза, вытирая щуп, совершенно чистой тканью без ворса.
5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить! После каждой доливки масла надо подождать минут 5-10, чтобы масло полностью стекло с заливной горловины в картер коробки передач. Затем можно приступить к очередному измерению уровня. И так пока не получим правильный уровень.
ВНИМАНИЕ!
НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ ЩУПОМ!
ЭТО СЕРВИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!
ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА ЩУП НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗВЛЕЧЬ!
Как проверить уровень масла двигателя w164 + видео обзор
Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 «С.
Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавковой камере замыкается контакт 8 (рис. 5.19), на панели приборов загорается контрольная лампа. При понижении уровня масла, связанном с условиями движения, контрольная лампа сначала мигает, затем горит постоянно.
Для того чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, например при резком повороте, в блоке управления установлено реле замедления. Оно осуществляет включение контрольной лампы, если сигнал о низком уровне масла подается в течение 60 с.
Во избежание неверных показаний при холодном двигателе, когда непрогретое масло долго стекает в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, который препятствует сливу масла из поплавковой камеры. Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до того, как уровень масла станет минимальным.
Модели выпуска с 07.1997 г. с системой технического обслуживания ASSYST
Автоматическая индикация
Автоматическая индикация начинает действовать не ранее чем через 60 с после пуска двигателя и при температуре масла более +60 °С.
Если уровень масла превышает норму, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UBER МАХ» в сопровождении звукового сигнала. Излишки масла при этом необходимо удалить.
Если уровень масла в поддоне низкий, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UNTER MIN» в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо как можно быстрее восполнить уровень масла до нормы.
При слишком малом количестве масла на комбинации приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND MINIMUM» (уровень масла ниже допустимого) в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо немедленно восполнить уровень масла до нормы.
ПРИМЕЧАНИЕ
У автомобилей, не имеющих многофункционального указателя, рядом с символом «масленка» высвечивается индикация «-2L».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Информация об уровне масла в процессе заливки не меняется. О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную.
Вызов информации вручную
Выключите зажигание. Ключ зажигания установите в положение «2». Через 10 с на комбинации приборов появится сообщение «OLSTAND ANZEEIGEN?» («Показать уровень масла?») и загорятся символы «масленка» и «часы».
В это время в течение одной секунды дважды нажмите на кнопку установки в исходное положение счетчика суточного пробега. Через некоторое время высветится сообщение, например, «1,0 L 01 einfullen» («Залить 1,0 л масла»). Сообщение появится не сразу: при температуре масла +60 °С время ожидания составит 1 мин.
Снятие и установка датчика уровня масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Снятие
1. Снимите снизу щит моторного отсека.
2. Спейте или откачайте с помощью вакуумной установки моторное масло.
3. Отсоедините от датчика уровня масла контактный разъем 1 (рис. 5.20).
4. Отверните болт 4.
5. Наклоните датчик 3 уровня масла и выньте его из масляного поддона.
Установка
6. Установите датчик 3 уровня масла с новым уплотнительным кольцом 2 и заверните болт 4 моментом 10 Н-м.
7. Подсоедините к датчику контактный разъем 1.
8. Установите снизу щит моторного отсека.
9. Залейте в двигатель моторное масло.
10. Прогрейте двигатель в ходе пробной поездки и проверьте герметичность датчика.
Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:
1. Снимите нижнюю часть поддона картера.
2. Отверните снизу винты крепления (Тоrх) датчика уровня масла рядом с трубкой для откачки масла.
3. Болты крепления датчика уровня масла заверните моментом 10 Н-м.
Проверка датчика уровня масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе
1. Отсоедините разъем датчика уровня масла.
2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».
3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик.
4. Если контакт на датчике есть, проверьте цепь отдатчика к комбинации приборов.
5. Если цепь исправна, то причиной неисправности может быть дефект в комбинации приборов.
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания
6. Возможно, перегорела лампа. Замените ее.
Контрольная лампа не загорается при работающем двигателе, температура масла больше +60 С и уровень масла ниже минимальной отметки
7. Отсоедините провод от датчика.
8. Проверьте контакт между разъемом датчика и «массой».
9. При вышеописанных условиях контакта на датчике не должно быть. Возможен обрыв цепи.
10. Если лампа не включается, при наличии контакта на датчике, значит лампа перегорела.
11. Если контакта на датчике нет, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик.
Как проверить уровень масла двигателя w164
Проверяйте уровень масла после каждой второй заправки бензином. На старом двигателе с повышенным расходом масла имеет смысл проверять уровень масла при каждой заправке до полного бака.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Перед пуском двигателя проверьте уровень масла на холодном двигателе.
2. Установите автомобиль на горизонтальную площадку.
3. Подождите 5 мин, чтобы все масло стекло в картер.
4. Вытащите щуп. Протрите щуп чистой тряпкой. До упора воткните щуп в гнездо, немного подождите и, вынув его, снова проверьте уровень масла.
Рис. 4.34. Отметки на щупе
6. Для долива масла используйте чистую воронку.
7. Доливайте столько масла, чтобы уровень находился ниже отметки «максимум» (верхняя маркировка).
Система ASSYST — контроль масла при движении
С марта 1997 г. на автомобили Mercedes устанавливается новая система сервиса ASSYST для контроля масла при движении. Система базируется на многолетних исследованиях сроков службы моторных масел. Масло у автомобилей, на которых ездят исключительно по городу и на короткие расстояния, «вырабатывается» уже через 5000 км. В то время как у автомобилей, используемых большей частью для поездок на большие расстояния и по скоростным трассам при скоростях от 80 до 150 км/ч, интервалы замены масла приближаются к 30 000 км. Эти различные условия эксплуатации двигателей учитывает система ASSYST. Микрокомпьютер на основе информации, получаемой от различных датчиков, регистрирует фактическое состояние моторного масла и составляет план ухода за двигателем. Один из индикаторов «старения» масла, например, фиксирует содержание в нем частиц железа, которое резко возрастает уже после 5000 км при поездках на короткие расстояния.
Чтобы можно было определить факторы, влияющие на уровень и расход масла, Mercedes-Benz разработал специальный сенсорный датчик. Он нагревается при повышенном или пониженном уровне масла и, кроме того, определяет время, когда необходимо менять масло. Помимо этого датчик определяет изменение структуры масла, например присадки в нем металла, топлива или охлаждающей жидкости, и предупреждает об этом водителя. Нажатием соответствующей кнопки при включенном зажигании на дисплее будет отражено состояние и уровень масла.
Похожие публикации:
- Api и acea что это
- Vsc тойота авенсис что это
- Где находится бензонасос на ваз 2113 инжектор
- Значки в хендай солярис что означают
Мерседес МЛ 350 163, 164 кузов АКПП какое масло и сколько залить
Mercedes ML – внедорожник среднего премиум-класса, представленный в 1997 году. Первый автомобиль этого семейства (кузов 163) имел рамную конструкцию, постоянный 4WD и понижающую передачу. При этом машина еще обладала роскошным оснащением. Основная моторная гамма состояла из бензиновых и дизельных двигателей (150-347 л. с.), которые агрегатировались с механикой ил автоматом. Заряженная версия AMG получила 5,4-литровый V8 с мощностью 347 л. с.
В 2005 году Mercedes представил второе поколение ML (кузов 164). Новая модель стала более роскошной и лишилась рамной конструкции, однако имела внедорожный пакет опций с понижающим рядом и двумя блокировками дифференциала. Максимальная мощность двигателей достигла 510 л. с., а в списке доступных КПП впервые появился семиступенчатый автомат. В 2008 году начались продажи 330-сильной гибридной версии ML 450 Hybrid, а в 2010 году состоялся рестайлинг. В 2011 году на смену ML W164 пришел новый ML третьего поколения (W166)
Какое масло
Автомобили Mercedes-Benz ML 350 w163/w164 выпускались в следующих модификациях:
163
ML 350 AT бензин 3.7 235 л. с. (M112 E 37), 5-ступенчатый автомат 722.6
164
ML350 AT: бензин 3.5 272 л. с. (M 272 DE 35), 7-ступенчатый автомат 722.9
Для указанных моделей АКПП рекомендуется масло со следующими допусками:
722.6 | MB 236.14 |
722.9 | MB 236.15 |
Оригинальное
Для Mercedes-Benz ML 350 (w163) с 5-ступенчатым автоматом 722.6 рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость MB Genuine Fluid FE 236.14
Для Mercedes-Benz ML 350 (w164) с 7-ступенчатым автоматом 722.9 рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость MB Genuine Fluid FE 236.15
Допустимое
Ниже представлены подходящие аналоги оригинального трансмиссионного масла для Mercedes ML 350 w163 с 5-ступенчатым автоматом 722.6.
- Febi Bilstein 29449
- SWAG 10 92 94449
- Liqui Moly Top Tec ATF 1800 2381
Другие статьи: Ниссан Пресаж АКПП какое масло и сколько залить
Ниже представлены подходящие аналоги оригинального трансмиссионного масла для Mercedes ML 350 w164 с 7-ступенчатым автоматом 722.9.
- Febi Bilsetin 33889
- Vaico V60-0220
Объем масла
- Заправочный объем для 5-ступенчатого автомата 722.6 составляет 8,7-9,1 л масла.
- Заправочный объем для 7-ступенчатого автомата 722.9 составляет 8,6-9,1 л масла.
Период замены
Интервал замены масла в автомате Mercedes ML 350 W163/164 составляет 60 тыс. км. Необходимо регулярно контролировать уровень масла и проверять его, чтобы не допустить длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом. Ухудшение плавности переключения передач, появление пробуксовок, рывков и других неполадок может служить поводом для внеочередной проверки масла.
Рабочая жидкость быстрее теряет свои полезные свойства в тяжелых условиях, когда приходиться резко газовать и часто переключать передачи, активно ездить по бездорожью, буксировать полуприцепы и двигаться в гору. В таких условиях коробка склонна к перегрузке и перегреву, и поэтому приходиться уменьшать период замены масла.
Как проверить уровень масла в автомате 722.9 без щупа
- Совершить короткую поездку, чтобы нагреть трансмиссионное масло до температуры минимум 45 градусов
- Установить автомобиль на ровную площадку таким образом, чтобы был обеспечен доступ к нижней части. Для этого понадобится смотровая яма или подъемник
- При включенном ручнике и парковочном режиме автомата отвернуть контрольную пробку, расположенную на корпусе КПП
- Если вытекает тонкая струя, тогда уровень в норме
- Если масло не вытекает или видны только капли, тогда уровень недостаточный
- Доливка запрещена, если масло в коробке имеет признаки износа (запах гари, темный цвет)
- После доливки надо поочередно включить все режимы трансмиссии, чтобы масло прогналось по всем каналам коробки передач. При этом двигатель должен работать на холостом ходу
- После проделанной процедуры уровень снова понизится и необходимо долить еще немного жидкости.